Кто владеет информацией,
владеет миром

Шестая республика будет называться Парижская джамахирия

Опубликовано 06.11.2005 автором в разделе комментариев 152

Шестая республика будет называться Парижская джамахирия

Во Франции сегодня прошло экстренное совещание министров, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся в последнее время в стране. Как заявил сразу по его окончании глава французского МВД Николя Саркози, при наведении порядка власти нужно быть жесткой, но при этом избегать провокаций. "Силовые методы - это не решение" - подчеркнул он, заметив, что власти необходимо приложить все усилия для того, чтобы не взорвать ситуацию необдуманными действиями, передает Reuters.

По существу, современное, развитое государство оказалось абсолютно не готово к внутренней агрессии, которая, между тем, зрела долгие годы на глазах этого государства. Министр внутренних дел на днях признал, что беспорядки носят организованный характер – то есть расписался в том, что его ведомство не располагает достаточными агентурными данными даже для ареста наиболее значимых зачинщиков. Это не говоря уже о том, чтобы провести превентивные аресты до событий.

Но реакция МВД – это частности. Государство Франция оказалось не готово к этой угрозе в целом. У современного буржуазного государства даже в виде прикидок нет рецептов, как быть.

Не лучше выглядит и французское общество, оказавшееся столь же беспомощным, как и порожденное им государство. Десятки тысяч людей прошли в субботу маршем по парижским пригородам, требуя прекратить беспорядки, охватившие предместья французской столицы. В акции приняло участие около 80 тысяч человек.

Чего же они требовали? Жители кварталов, в которых волнения не утихают уже десятый день, вышли на улицы с транспарантами "Нет - насилию, Да - диалогу".

Это называется совсем по дедушке Корнею Чуковскому:

Долго, долго крокодил

Море синее тушил.

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

В доме пожар, горит весь первый этаж, а жители выходят на демонстрацию с лозунгами «Даешь противопожарную профилактику!»

Честно говоря, даже какая-то умеренная гордость за сограждан одолевает. Помните, после знаменитых взрывов домов, в Москве немедленно, на самой что ни на есть добровольной основе жильцы стали организовываться в бригады по патрулированию подъездов, придомовых территорий, ближних улиц? Заметим – не погромы устраивать, а заниматься самой нормальной самообороной. Не дожидаясь помощи от импотентного (а если честно, то и преступного) государства.

Это у нас, конечно, от прежних, советских времен.

Парижане в СССР не жили, поэтому про патрулирование улиц, не говоря уже о совместных рейдах жителей вместе с полицией не слышно. Нет этого. Не приучены. Платим налоги – желаем, чтобы черную работу за нас делала полиция. Смотрим телевизор – желаем диалога.

В их голову даже не может прийти мысль, что противоположная сторона никакого диалога не желает. Или, если пойдет на диалог, то использует его только как средство для достижения цели. Какой? Западное общество зачастую не решается даже поставить себе этот вопрос – чего хочет другая сторона? Потому что другая сторона может хотеть чего-то совсем не политкорректного.

И, кстати, именно это стремление заплатить налоги и нанять на черную работу кого-то другого создало вокруг Парижа и других крупных европейских городов кольцо из гетто, бантустанов, кишлаков. Кстати, единственная военная сила во Франции, которая обычно задействуется в подобных ситуациях - это Иностранный легион.

Напомним, что сегодня ночью беспорядки выплеснулись за пределы Парижа. Погромы и поджоги автомобилей произошли в городах Лилль, Тулуза, Дижон и Руан. Полиция Франции арестовала минувшей ночью 253 участника беспорядков. В ночь с 4 на 5 ноября банды молодых людей сожгли 897 автомобилей, из них 656 - в парижских предместьях, общее же число уничтоженных машин перевалило за 1500. Также в ночь с пятницы на субботу были сожжены детский сад и несколько складов.

То есть опять – даже охрана собственных машин становится непосильной задачей для французского общества. Казалось бы, пяток крепких французских мужиков – и никакая молодежная банда и близко к парковке не подойдет. Но то ли уже совсем некрепкие, то ли впятером собраться мешает ярко выраженная индивидуальность. А ведь если не дали по соплям за машину, назавтра подпалят и дом. Даже вместе с жильцами.

Социальное неравенство, бедность, большая разница в уровне жизни на разных территориях, высокая рождаемость в бедных и низкая в богатых странах – все это должно было привести и привело к колоссальной миграции населения по принципу «рыба ищет, где глубже, а человек где лучше». Это не первый случай в истории, не первое великое переселение народов. Почему же так кичащееся своими достижениями современное западное общество оказалось не готово даже к такому, в общем-то, легко прогнозируемому вызову?

Более того, более высокая и развитая культура западноевропейских стран оказалась неспособна переварить, элиминировать чуждый элемент, явно находящийся на более низкой ступени культурного и социального развития. Настолько не способна, что фактически сама породила в пришлом населении стремление к культурному сопротивлению, нежелание перенимать и растворяться, заставила держаться за свои родовые и племенные черты, селиться вместе и строить свою культуру внутри западноевропейской.

А теперь эта культура, закрепившись на территориях, требует себе место под солнцем. И ее мало волнует, что солнце французское – было ваше, стало наше.

Сегодня Франция, но на ее месте могла быть и Бельгия, и Великобритания, и даже США. Даже удивительно, что США еще не на этом месте, с их традицией жить в «своих» кварталах – итальянских, китайских, мексиканских. Видимо, как только мощь американского государства чуть ослабеет, тут же все и проявится. Новый Орлеан это уже вполне наглядно продемонстрировал – внутри США живет несколько вполне самостоятельных варварских субкультур, которые начхать хотели на американские ценности.

Мы, кстати, нечто подобное проходили. Как только всесильная мощь советского государства перестала оказывать свое гипнотическое воздействие, сразу вылезли наружу этнические конфликты. Причем не обязательно резали русских, как в Алма-Ате и Новом Узене. В Сумгаите азербайджанцы резали армян, в Фергане киргизы – узбеков, в Таджикистане, в наиболее кровавом конфликте, вообще таджики – таджиков. Но все это происходило в местах традиционного компактного проживания коренных этнических групп.  Нигде на территории «метрополии» не происходило никаких погромов или даже сколь-нибудь значимых стычек местных с пришлыми.

Интересно, почему?

Ведь трудовая миграция в СССР была столь масштабной, что и не снилась Западу. Но никто не воспринимал иногороднего рабочего как человека, отнимающего чье-то рабочее место – рабочих мест было при социализме навалом, рабочих рук не хватало.

Человек, приехавший на работу или учебу из другой республики, совершенно не чувствовал себя ущемленным. Его возможности трудоустройства и последующей социализации в новой для него среде были практически такими же, как у местных, а иногда и лучше. При этом универсальность образования позволяла не чувствовать себя чужим ни в Москве, ни в Ереване, ни в Душанбе.

И самое главное, мигранты никогда не имели ни возможности, ни стремления образовать анклав. Компактное расселение по этническому, конфессиональному или иному сегрегирующему признаку было в принципе невозможно. Компактное этническое расселение имелось только в местах исторического проживания. но тут уж ничего не поделаешь. Более того, в городских агломерациях места компактного этнического расселения практически исчезли, как перестал быть чисто татарским московский район Марьиной рощи или армянским район Нахичевани в Ростове-на-Дону. Естественно, в таких условиях ни погром, ни, наоборот, формирование массовых этнических банд не имеют условий, среды для формирования.

К сожалению, слепое копирование западных образцов после крушения социалистической системы, рано или поздно приведет к созданию и в России условий для событий, подобных происходящим во Франции.

Во-первых, трудовая миграция с территорий бывшего СССР перестала регулироваться государством и перешла на откуп землячествам, этническим группировкам (в том числе криминальным) и коммерческим структурам. Положение мигранта существенно ухудшилось по сравнению с советским периодом, а разница в уровне жизни, допустим, в Москве и в регионах, откуда прибывает в столицу рабочая сила, стала очень велика. Это порождает и соответствующие настроения, социальную отчужденность, развивает комплексы как у гастарбайтеров, так и у коренного населения.

Во-вторых, рынок жилья сам по себе формирует этнический характер расселения – армяне стараются селиться с армянами, азербайджанцы – с азербайджанцами. Естественно, максимум мигрантов оказывается в районах с относительно невысокой стоимостью жилья, более того, появляется тенденция к расселению пришлых людей в пригородах, в частном секторе, где сначала приобретается участок под застройку, а потом постепенно возводится жилье – так дешевле. Часто участки приобретаются земляками в одном месте, и вот уже в пригородах сугубо российских городов начинают появляться настоящие кишлаки.

Казалось бы, пусть себе, но ведь такое жилье строится явно без соответствующей инфраструктуры – школ, домов культуры, достаточного транспорта, в общем, всего того, что отличает Москву от горного аула. Спустя лет 10 это станет поводом для формирования комплексов у местной молодежи, которая видит рядом с собой процветающий мегаполис, и вынуждена возвращаться каждый день в свое гетто. Будет обнаруживать, что хотя и получила аттестат в местной школе, где из-за недостатка мест и учителей, больше выучилась курить анашу, чем разбираться в алгебре, но для поступления в университет этих «знаний» явно не достаточно. Поймет, что никто не стремится взять на работу молодого человека из «неблагополучного» района, с плохими манерами и непредсказуемым поведением.

В общем, Подмосковье очень скоро может стать похоже на предместья Парижа. Но радости большой это, боюсь, нам не доставит.

И никакого выхода в существующей системе координат просто не существует. Власть в современной России по определению не способна ставить перед собой задачи, результаты которых проявятся через 10 лет. Вся наша жизнь имеет только два цикла – бюджетный (1 год) и президентский (4 года). Естественно, даже постановка задачи, о которой говорится выше, выходит за нашу координатную сетку.

Французские министры не дураки. Но требовать от них за считанные дни изменить ситуацию, которая складывалась в Европе десятилетиями, просто смешно. Действуя в рамках тех же коротких циклов, периодически сменяющие друг друга администрации даже не пытаются ставить себе целей. затрагивающих куда более длинные циклы, связанные с формированием этно-культурных групп. Это ведь либеральное общество, никакого планирования расового, этнического, конфессионального состава населения просто представить себе невозможно в рамках легальной политики. Политик, даже заикнувшийся на эти темы, тут же переходит в категорию маргиналов – Ле Пэн его фамилия. И слава богу, кстати, потому что в рамках буржуазного общества решение этой проблемы имеет только одно название – национал-социализм.

Кстати, в любом случае получается социализм – либо «красный», либо «коричневый». Третий вариант – «зеленый».



Рейтинг:   2.90,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 152
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: shestaja respublika
Виктория--Вовану. написал 07.11.2005 00:41
При чем здесь здоровье? Я каждый день чухонские газеты читаю--жизнь заставляет. Ведь Вован и Эмигрант знают, где я нахожусь! Могу еще электронные адресочки привести!
мне это все очень нравится!
Эмигрант написал 07.11.2005 00:30
А то зайдешь в "приличное общество", все тебе улыбаются, ты им тоже улыбаешься... а выйдешь - оказалось, что тебя так обули...
Давай, муслимы, давай, мсти за унижения, за эксплуатацию! По крайней мере еще раз покажи, как зыбок ворованный рай хапальщиков.
Всей душой поддерживаю и одобряю Великую Мировую Революцию Справедливости, которая, НАКОНЕЦ ТО! началась!
Уверен, что происходящее во Франции - всего лишь первый ветерок Огромного Урагана.
(Кагарлицкому: Вам нужно избегать спонтанных выступлений, Вы в них мелочен и банален. Вам надо готовить статьи за столом, хорошо покушамши и настроившись на собственную гениальность)
Лорд Джад
Дальневосточник написал 07.11.2005 02:03
А вот теперь пусть лорд Джад к французам приедет и пояснит им, что им можно, а чего нельзя. Не все-ж лорду по Кавказу ездить, да нас учить, как нам в своей стране жить!
Re: Это не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MICHELE написал 06.11.2005 16:00
MUSULMANE UJE NADOELI .......PRIEZJAYUT V ROSSIYU,OTBIVAYUT RABOCHIE MESTA U POSSIYAN,SOZDAYUT KRIMINALNIE GRUPPIROVKI.TERRORIZM-ETO ISLAM.KTO NE SOGLASITSYA S ETIM.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: shestaja respublika
вован написал 07.11.2005 01:01
"При чем здесь здоровье?"-ну, как-же причом?-это главное, что надо беречь, отличая инфу от теста - вот еж-ли за тестом, то сюда, а инфа она в других местах водится - здесь она уже препарирована и выстроена по одному шаблону: Серега его обнародовал: "Критиковать легко - имеешь слюни плюй, да плюй!"и это надо учитывать, подбрасывая свои дровишки в общем-то не твой костерчик - не надо подстраиваться, надо выстраивать.
Re: хочу отметить один момент
влада написал 07.11.2005 02:01
Причем тут евреи, муслимы и прочие? Просто не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь. Приехал в Россию - уважай культуру и традиции коренной нации, приехал во Францию - не забывай, что тебя приветили и дали жизнь, значительно лучшую, чем там, откуда ты приехал. Не нравится - возвращайся к себе обратно, а не превращай Францию в Арабстан.
Re: Не зря у вас господин Баранов такая фамилия
Сурьезный написал 07.11.2005 13:27
Бросте ругаться! Не время! Матушке Европе и России кердык приходит! Подавят французы разгул силой - все арабские и т.п. страны обозляться и будут мстить за соплеменников, спустят на тормозах - местные арабы поймут слабину правительства и свои ошибки и через годок-другой будет тоже самое и так до победы. Они понимают, если нельзя завоевать чужие страны в войне, надо их окупировать демографическим путем! Мусульмане, въехавшие нелегально в страну плодятся как кролики (от каждой из 4-х жен разрешенных религией по 7-8 детей в среднем, которые автоматически получают гражданство страны где родились, так что и родителей уже не тронишь ).У китайцев похожая стратегия. Так что скоро во Франции будет нац. меньшинство - французы, в Германии - немцы, а в России - русские. А значит, всем готовиться к принятию ислама и изучению китайского языка!
Re: что прицепились?
вован написал 06.11.2005 20:24
"засеки время и иди."ублюдок по твярской за четверть, но не пойла - часа, снять эмигрантские портки не забудь, а то не снимут и за полдня - ты, пидор, енто усе из картинки свово усатого другана вынул - дык, тама усе вмиг и "пака не знаю хде".
Ислам не ислам
La написал 07.11.2005 09:14
Ислам не ислам. Задолбали людей уже. Капитализм не способен расставить даже социокультуру и быт мигрантов. Вон при Сталине четко все отработано было. На много лет в перед. Жыды в Израиль. Грузин в грузию. Чукча на север. Все довольны. У всех налажен быт (с помощью России). Но "невидимая рука рынка" все разворошила. Появились какие-то гетто. Кто людей в эти гетто загнал, если раньше им на родине всего было достаточно? Капитализм. А что (кто) еще?
Короче. То же самое очень скоро произойдет и в подмосковье. И ислам тут не причем. Проблема в капитализме. И только.
Re: -А вован вообще ничего не знает
вован написал 07.11.2005 01:14
то што ты ссыкун енто и знать не трэба - это и так видать невооружонным взглядом и Фима-искуситель енто усек с ходу и потому у него усе и получилось, а у тя случилось - вот ты, случившийся, и маешься-тоскуешь по распаду таакой пары рыщешь-надеешься, вот на луну не воешь? нет?
машины надо жечь
ПВК написал 07.11.2005 16:10
это урок русским. очень разумно именно поджигать - доказать невозможно.
рассуждай, не рассуждай, все равно не будет рай, потому что и в раю попадешься на змею.
вован написал 07.11.2005 08:10
Верунь, решпект! но для его слишком образно, потому и ступорно - он ведь из себя мозговеда корчит, а на самом деле ссыкун, вона твая-моя не понимай, мы таких с друганом ишо в детсаду в их-же тваренья носом утыкали после сна в обоссанный матрац мочегонцев.
Васе
Наталья написал 07.11.2005 14:54
Русских резали в Душанбе - по официальным данным - 22 погибших.Реально - Бог весть!
Re: Ислам не ислам.
Uralce написал 07.11.2005 12:22
История идет по кругу, она удивительно циклична. Ситуация в Европе удивительно напоминает времена заката античного Рима, но, вместе с тем и времена Великой Французской революции.
Франция, как и раньше, открывает новый революционный период в истории Европы. Россия, как и двести лет назад оказывается в авангарде реакции.
Но, если верить в подобные аналогии, то нужно помнить – то, что начиналось во Франции, до конца было доведено именно в России.
Ну началось.
La написал 07.11.2005 08:22
Эти беспорядки происходят в районах так называемого Красного пояса. Подоплеку от нас скрывают. Мне ролик прислали по почте. Там вообще-то красными флагами размахивают... А нам в РФ в новостях совсем другую картинку скармливают.
Re: Re: Ислам не ислам.
La написал 07.11.2005 12:58
Uralce я с Вами на все 100% согласен. Сначала я полагал, что только я один заподозрил в "беспорядках во Франции" начало Великой Революции. Но когда на этом прекрасном сайте увидел посты единомышленников, сомнения мои развеялись. Думаю, что 200 лет России ждать не придется. Слишком развита связь между людьми (Интернет, факс, мобильники). Все произойдет гораздо быстрее. Я делаю ставку на осень 2007 года. а Вы?
Дак это....
La написал 07.11.2005 08:20
Эти беспорядки происходят в районах так называемого Красного пояса. Подоплеку от нас скрывают. Мне ролик прислали по почте. Там вообще-то красными флагами размахивают... А нам в РФ в новостях совсем другую картинку скармливают.
России не страшно
La написал 07.11.2005 08:35
А нам хоть мусульмане, хоть китайцы с нигерами. У нас всю жись со всеми лады были. Сталин научил. А вообще аромат социализма разносится по "свободной" Европе с оргромной скоростью. И дойдет до России.
А нам в это время в эрэфии все про святость частной собственности кличут. Про то как необходим Чубайс для удвоения ВВП... Но ни в библии ни в коране я не видел ни одной строчки, что частная собсвенность свята. Свята насколько? Кем свята? Кто ее освятил?
Вот и получат щас по башке и парижский клуб и прочая шушера мирового правительства. А долбать Европу красной дубиной будут еще и еще раз за разом.
Re: Re: Re: Re: shestaja respublika
Uralce написал 07.11.2005 07:23
Все это слова.
Re: Re: Re: Ислам не ислам.
Uralce написал 07.11.2005 14:19
Все зависит от того, позволим ли мы развести себя по разные стороны баррикад различным првокаторам из числа поборников "белой расы" или "чистого ислама". Если наши массы так же легко найдут общий язык, как мы с Вами, то удар по лагерю капитала можно будет нанести уже в 2006. Если нацики и отмороженные вовчики (ваххабиты) будут нас ссорить с большим успехом чем сейчас, то можем прворонить и 2008.А по отдельности не вытянем, факт.
У нас (я имею ввиду умеренных исламистов и левых) замечательный опыт сотрдуничества - 1905 г, лагеря ИРА в Ливии, участие европейских левых в подготовке Исламской революции в Иране, исламские боевики, финансисты и инструкторы у субкоманданте Маркоса в Чиапос. Так что, если уповать на здравый смысл и осаживать своих мракобесов (шовинистических и религиозных), а лучше натравливать на общего врага, то можно действовать очень скоро.
Я не разделяю многих левых взглядов, но я уважаю их право на существование, ибо есть лишь одно абсолютное зло,не имеющее право на бытие - варварский капитализм, превращающий людей в зверей, нивелирующий культуры и цености, словом все то, о чем так хорошо писал Маркос в своей "Четвертой мировой войне"и "Мировых головоломках".
А в остальном мы всегда договоримся. у меня нет никаких сомнений, что все беспорядки во Франции можно остановить в одночасье и есть люди, спосбные это сделать. Так сказть мозг и скрытая пружина исалмского мира. Я уверяю вас, как человек, освещающий события исламского мира изнутри, что все эти люди - абсолютно вменяемые персоны, что сама технология успеха внутри исламского общества такова, что оголтелый фанатик, лишеный спосбности на компромисс, на всех кидающийся с ножом никогда и ничего не будет контролировать. А вменяемые люди всегда договорятся.
Надо не терять времени,La, надо не спать зиму, а устанавливать контакты, настраивать каналы, обмениваться информацией и идеями, спосбствовать взаимопониманию.Мы хорошо ладим с активистам НБП, но этого мало.
Как мусульманский журналист я приложил немало усилий для создания приемлемого образа левых в мусульманских общинах. Но это все частности.
Нужен более глобальный проект.
Сейчас Россия находится в авангарде империалистичсекой реакции, переживая черносотенный угар, но как это было раньше, она же, если ее подтолкнуть, может возглавить и мировую революцию. просто не надо допускать ошибок 1920-х гг - социализма в отдельно взятой стране, надо добить гадину капитализма в ее логове.
Короче, зиму не спать, устанавливать связи. Пока так. А 2007 или 2006, зависит от активности заинтересованных лиц.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss