Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Опубликовано 18.08.2010 в разделе комментариев 172

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Выступление М.Калашникова на круглом столе в газете «Комсомольская правда»

Максим Калашников: Все говорят о России. Я хочу сделать замечание: Россия распалась в 91-м году. Не мы, а они (верхушка РФ) влияют на политику Российской Федерации. У нашей верхушки дети за границей на Западе, там же лежат ее активы, капиталы, богатства. Соответственно, эта верхушка давно перевербована, и Российская Федерация не является субъектом мировой политики. Она - объект, марионетка.

Призываю посмотреть на обстановку с высоты птичьего полета в разрезе развивающего мирового кризиса.

Все тут стали говорить, что кризис кончился - но я не отношусь к дуракам, как и многие другие. Великая депрессия-2
продолжается. Как известно, Великая депрессия-1 вылилась во Вторую  Мировую войну. Она стала выходом из того Глобокризиса, она продолжалась все 30-е годы и разрядилась в войну. Соответственно, Великая депрессия-2 тоже растянется на долгие годы и тоже может вылиться  в некую мировую войну. Конечно, с учетом специфики времени, поскольку сейчас не 30-е годы на дворе - возможно, это будет мировая война в форме больших (сливающихся друг с другом) региональных конфликтов. И Иран оказывается в центре мировых событий.

Сейчас депрессия развивается. События ее сходятся, как челюсти. Две челюсти движутся навстречу друг другу - с одной стороны, раздувается государственный стран G-7, Большой Семерки, то есть стран Запада, дефолт по государственным долгам - это вопрос времени, дефолт Соединенных Штатов тоже вполне вероятен. С другой стороны, экономика Соединенных Штатов входит в период долгой стагнации, долгого застоя, как и экономика Японии после 1991 г. Это - страшная угроза для всей мировой экономики. США - крупнейший рынок, крупнейший источник мировой валюты. Стагнация в Америке угрожает депрессией всему миру.  

Эти «челюсти» сейчас сдвигаются.

И есть еще один, третий кризис -  кризис перехода на Шестой
технологический уклад. Он неизбежен: чтобы выйти из кризиса, нужно
переходить на этот уклад. Но сей переход неминуемо будет сопровождаться тяжелыми социально-политическими потрясениями. Технологии 6-го уклада оставляют 1-2-х работников там, где сейчас десять  работают.

Учтем:  США исчерпали все модели  развития, выхода из кризиса, перепробовали новые 40-е годы - ставку на дом и недвижимость. «Автомобильная» модель  экономического роста больше не работает, потребительская - тоже. Ставка на военный бюджет, на наращивание оборонного заказа - тоже не сработала. Модели нет. То есть, кризис обречен развиваться.

Мир при всем этом идет к  расширению ядерного клуба - это безусловно. Сдержать процесс возникновения новой ракетно-ядерной эры невозможно. В мире возникнут десятки новых ядерных стран. Такая обстановка складывается объективно. То, что было чудом в 1945-м году(Манхэттенский ядерный проект), спустя почти 70 лет - уже обыденность. Накануне удара мирового кризиса летом 2008-го года в США вышел доклад командования Сил объединенных операций (Joint Operations Environment)  о будущем до 2025-го года, где расклады даются о возможных военных операциях. США четко спрогнозировали - впереди нас ждет новая ядерная эра, когда будут десятки ракетно-ядерных государств: небольших, но тем не менее - ядерных.

И  здесь нужна «удобная война». С одной стороны, надо переключить внимание всей мировой общественности от развивающегося системного кризиса капитализма, попытаться найти выход из этого кризиса через войну. С другой стороны - требуется примерно наказать одного из будущих членов такого «нового ядерного клуба». Вероятно, что американская элита захочет разрядить обстановку в войне и видит Иран как страну, которая оказалась на пересечении множества американских интересов. Это тот самый гордиев узел, рубанув который, можно решить множество проблем.

Ведь есть не только глобальные, но и проблемы поменьше. Например, спора вокруг Каспия. После сокрушения Ирана и смены в нем власти на проамериканскую Каспий делится по центральной лини, дно нарезается по секторам (иранскому, туркменскому, азербайджанскому, российскому, казахскому). А потом прокладываются трубопроводы через Каспий, Запад подключается в обход РФ напрямую к газовым ресурсам Туркмении, Казахстана, Узбекистана. Решается очень много проблем сразу.

Согласен с Сатаровым - совершенно  точно: американцы уходят из Ирака, и они, уничтожая нынешний Иран, избегают опасности того, что Иран придет на место Ирака, захватит развалины последнего. Поэтому война, к сожалению, весьма вероятна. Не говорю со стопроцентной уверенностью, что она непременно будет, но то, что Иран - заманчивая цель для элиты Соединенных Штатов -  совершенно точно. Если ты уничтожаешь Иран, приводишь его к распаду, или ставишь там марионеточное правительство - ты отсекаешь от углеводородной базы две крупные поднимающиеся силы - Китай и Индию, которые питаются углеводородами из этого района.

Есть еще одна глобальная причина возможной войны. Из-за того, что Запад так погряз в долгах, настолько заигрался своим идиотским постиндустриализмом, что промышленность ушла в Индию и Китай, а вслед за промышленностью уходят наука, финансы, образование. То есть, центр мира будет смещаться на Восток. Соответственно, это еще один резон для войны.

***

 

Какой может быть война Запада против Ирана? Конечно, классическая война со вторжением, как попытались это сделать в Ираке - невозможна. Сил сейчас не хватит, дай бог Афганистан держать. Скорее всего, это будет некий комбинированный воздушный, медийный, сепаратистский, подкупной удар. Будет удар с неба - благодаря превосходству антииранской коалиции в воздухе. Будет использован прежде всего курдский сепаратизм, а затем - азербайджанский и белуджистанский, и заодно - подкуп
верхушки. Чтобы вывести Иран из строя, подорвать его экономически - его  не надо оккупировать. Даже и бомбежки не все решат. Авиаударами можно перебить инфраструктуру, перерезать и разбить энергетику, разбить инфраструктуру ядерного проекта. Но возможен еще один вариант. Иран очень уязвим экономически. Главный источник нефти и газа Ирана - это провинция Хузестан, или Арабистан, как его называли иракцы. Это тот регион, за который шла война в 1980-1988 годах между Ираком и Ираном. Эта провинция изолированно находится на границе с Ираком находится, она окольцована горами. И оккупировать одну провинцию, захватив основную часть нефтегазового комплекса Ирана - вполне реально. Здесь если вырезаешь у Ирана если не сердце, то селезенку. Иран начинает заваливаться. Хузестан удержать и оккупировать гораздо легче, чем Ирак.

Согласен с тем, что Иран слаб в военном отношении. Его ПВО гораздо хуже ПВО Ирака в 1991-м году. Я сам  был в Иране, видел некоторые системы ПВО, стоящие «фантомы», как ожившие картинки детства в Тегеране. С-300 должна быть включена в комплекс других зенитно-ракетных комплексов, в комплекс с истребителями. Иначе невозможно выиграть войну, ничего этого нет - взять иранцам неоткуда. А если к удару подключатся ВВС Израиля (Хель Хаавир) - это будет очень сильный ход. Потому что у израильтян есть ударные беспилотные самолеты HAROP, появившиеся в прошлом году. Очертаниями ХАРОП очень напоминает наш беспилотник, предложенный в 2004-м году МО РФ. Но Минобороны прохлопало ушами, а в Израиле уже летает. Эти ударные беспилотники могут перебить зенитные комплексы Ирана, они же могут подавить позиции противокорабельных ракет в Персидском заливе. Прервать сообщение  танкеров по Персидскому заливу Ирана вряд ли удастся. Вспомните танкерную войну в 1985-88-е годы. Супертанкеры большие, обычными противокорабельными ракетами их трудно потопить. Тем более, что  американцы сумели тогда наладить это движение. Заминировать Персидский залив тоже очень трудно в условиях колоссального воздушного превосходства антииранской коалиции.

 

***

 

А теперь о позиции Российской Федерации, ее верхушки. Объективно, с точки зрения русских национальных интересов, Иран нам нужен и выгоден - это наш потенциальный союзник. Я не боюсь ядерного оружия Ирана. Персы - очень цивилизованный народ, это не талибы. Иран, имеющий ядерное оружие, никогда не применит его против русских. Потому что понимает, что нарвется на ответный удар. И по Израилю он бить не будет, потому что иранцы очень вменяемые люди. Достаточно побывать в Тегеране - насколько чистый город, и сравнить со Стамбулом.

Считаю, что нынешняя постсоветская Москва упустила колоссальную возможность - Иран был отличным рынком сбыта для русских технологий. Если бы правительство Ельцина, а потом и Путина, не хлопали ушами - то мы бы продавали в Иран Ту-334, собирали бы их там, продавали бы локомотивы, военные корабли - все эти возможности рухнули в 90-е, нулевые годы, они были упущены. В отличие от обывателей, от Запада мы понимаем, что Иран будет покупать наши реакторы, наши предприятия, наши станки, тепловозы  и самолеты. А Запад не купит. Это была уникальная возможность войти на рынок Ирана, на рынок Востока с нашими технологиями - мы ее упустили. И та же атомная электростанция в Бушере....

Считаю, что Евгений Адамов (при всей неоднозначности этого человека) совершил подвиг. Адамов, шеф Минатома
Российской Федерации, пробив контракт на строительство Бушерской электростанции, совершил тогда порыв. И Бушерская АЭС должна была лет пять как работать. Российская Федерация сделала все, чтобы покрыть себя презрением, показав, что мы ненадежный партнер.

К сожалению, РФ - не субъект, а объект мировой политики, она марионетка. Будь я президентом Российской Федерации, я бы занял однозначную позицию - недопустима агрессия Запада и Израиля против Ирана. Держал бы этот курс бы вплоть до создания
корпуса добровольцев - летчиков, как в Корее в 1950-м году. Сегодня Р.Пухов говорил о стратегическом одиночестве РФ. Но Российская Федерация сделала все, чтобы остаться в таком одиночестве. Нужно восстановить субъектность. Верхами страны было  сделано все, чтобы ее потерять. Если сегодня мы пойдем на восстановление своей субъектности, если мы начнем воссоздавать
русский Союз, или СССР-2 из Белоруссии, Приднестровья, Украины или части ее - то будет другой коленкор. У нас будут наконец свои союзники, у нас появится свой мир.

А Запад нам в нынешнем кризисе и в подъеме страны не поможет. У него денег самому не хватает. Да и домашних проблем полно.  Запад держит нас одним: тем что элита Российской Федерации, вся постсоветская элита свои интересы перенесла туда - там ее дети, там ее богатства. А в пору кризиса технологии добывать - это у Сталина поучиться можно. Когда кризис, они сговорчивые, за копейки технологии продадут. И в 30-х годах, во времена первых пятилеток, Советский Союз широкой рекой вывозил из Запада технологии, и они были рады получить заказы, потому что их терзал кризис. А сейчас ситуация повторяется.

 Да, война против Ирана очень возможна. К сожалению, постсоветская Москва потеряла великолепный шанс развития оси Москва - Тегеран. Самое разумное, что она может сделать - не становиться слепо в кильватер американской политики и хотя бы на словах не участвовать в этой агрессии, не предоставлять свое воздушное пространство под транзит военных грузов или под пролеты американской или западной антииранской авиации. Хотя бы на словах сопротивляться, потому что иначе, если Москва покажет себя младшим сателлитом Вашингтона, покушавшим гамбургер, мы огребем очень большие неприятности с исламом. Мы, в отличие от американцев, с сильными исламскими странами находимся на одном материке - об этом надо помнить.

 

                                     ***

Вопрос Виктора Баранца:  Представим, что агрессия началась, и Россия никак не отреагировала. Мусульманский мир видит, что мы отдаем на растерзание Иран. Отношение мусульманского мира к России как изменится?

 

- Уж точно не улучшится. Иран в свое время оказал нам большую услугу -когда началась вторая операция в Чечне, сказали - это дело русских, это их страна. Они не поддержали чеченских братьев по вере. Конечно, отношения между православными и мусульманами сильно ухудшились за эти 20-25 лет. И еще их ухудшить - по меньшей мере неразумно. Получим еще один фронт межнациональной, межрелигиозной войны внутри Российской Федерации.

 

Вопрос Руслана Пухова: - А не кажется ли вам, что шиитский Иран, скажем, какая-нибудь суннитская Саудовская Аравия или монархи Залива или кто-то кроме Сирии так уж реально будут печалиться, когда конкурент будет растерзан и разорван. Все-таки мусульманский мир не гомогенный, он очень сильно делится, персы, шииты не вполне друзья суннитам, арабам.

- Там такие страсти, дай только повод. Если по Ирану начнут наноситься удары, если мусульмане вспомнят, что они прежде всего мусульмане, потом шииты или сунниты. Мусульманские территории очень сильно архаизировались, скатились в дикость после гибели Советского Союза. И первый исламский анклав (Татария) находится всего в сотнях километров от Москвы. Играть со спичками в пороховом погребе, знаете ли, весьма неразумно...

 

***

 

- Хотел поделиться некоторым предчувствием. Кажется, ребята, которые правят на Западе,  поняли, что с кризисом они в любом случае не совладают. И ситуация будет ухудшаться. Их ход мысли: «Давайте сорвем мир в дальнейший кризис намеренно. Пусть в Евразии полыхает пожар, новая война, которая будет больше похожа на гражданскую мировую войну и тотальный сепаратизм. И ударим по Ирану, рассыплем Иран, отделим от него арабские, курдские, белуджские регионы. В Турции вспыхнет конфликт «кемалисты-исламисты» и война с курдскими сепаратистами. Ирак и так развалится. Пакистан на соплях держится, там тоже сепаратизм. Дальше - огонь развала в Европу перебросим. Каталонский сепаратизм грозит распадом Испании. Есть бельгийский, итальянский сепаратистские плацдармы... Распад европейских стран станет тяжелейшим ударом по экономике ЕС, по системе евро.  Есть сепаратизм и в РФ. Появились «русские» националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик...»

 Представьте: мировой кризис бушует, в США  плохо. А за пределами Америки - еще хуже. Вся Евразия в обломках государств и пожарах. Если же и на Китай немного надавить - то Соединенные Штаты окажутся гигантом среди развалин многих стран.

 Вот замысел новой мировой войны. Это глобальная гражданская война и тотальный сепаратизм. Штаты должны остаться в белом костюме. Да, у нас проблемы, а там, в Старом Свете - вообще конец. Вам нравится доллар, что он ничем не обеспечен? А там - вообще конец. Мегазамысел, глобальный план новой мировой войны, мне кажется, именно таков...



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: DSP007
ser написал 18.08.2010 17:57
Не нужно преувеличивать военные возможности Израиля. Да в 60-70 они поражали, а вот недавно в войне с Хизбаллой - уже нет.
Все дело в том, что у арабов при СССР паслось КГБ, а возглавлял КГБ Андропов - Либерман-Филькенштейн, резидентом КГБ в Каире был Е.М. Примаков (Киршенблатт). Как думаете, на кого они работали? На кого работал КГБ в целом?
Вот смотрите, Андропов пролез на пост пред КГБ в мае 1967 года, а в июне уже 6 дневная война была.
Примаков был резидентом в Каире с 1966г по 1970г.
Все сходится.
Понятно, что в условиях полного контроля со стороны Моссада никаких шансов у арабов не было. Мало того, что Моссад все знал, он еще мог влиять на военные решения арабов.
А вот недавно, когда КГБ/ФСБ уже не паслось у арабов, они вполне неплохо повоевали. Израильская армия выглядела как будто нет в ней ничего особенного. Разведка все же значит очень многое. Целеуказание одно чего стоит.
Re: DSP007
ser написал 18.08.2010 17:56
Не нужно преувеличивать военные возможности Израиля. Да в 60-70 они поражали, а вот недавно в войне с Хизбаллой - уже нет.
Все дело в том, что у арабов при СССР паслось КГБ, а возглавлял КГБ Андропов - Либерман-Филькенштейн, резидентом КГБ в Каире был Е.М. Примаков (Киршенблатт). Как думаете, на кого они работали? На кого работал КГБ в целом?
Вот смотрите, Андропов пролез на пост пред КГБ в мае 1967 года, а в июне уже 6 дневная война была.
Примаков был резидентом в Каире с 1966г по 1970г.
Все сходится.
Понятно, что в условиях полного контроля со стороны Моссада никаких шансов у арабов не было. Мало того, что Моссад все знал, он еще мог влиять на военные решения арабов.
А вот недавно, когда КГБ/ФСБ уже не паслось у арабов, они вполне неплохо повоевали. Израильская армия выглядела как будто нет в ней ничего особенного. Разведка все же значит очень многое. Целеуказание одно чего стоит.
Re: Re: yioyio
Сергей Петрович написал 18.08.2010 17:39
Нестабильность общества в России возникает именно потому что мы не знаем что на уме у кремлевских. Нам постоянно врут, привирают, лукавят, не держат обещания, говорят одно а мы видим совсем другое. Это очень плохо и к добру не приведет. Мы не знаем ни программ руководства ни плана действия, нет общения с простым народом, коммуникации нет. Есть неэффективные спектакли. Если это все на чем держится власть, то мне очень жаль, это кончится плохим и для нас и для власти. Это тупик.
ЧТО ОНИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ С РОССИЕЙ? ПОЧЕМУ ВСЕ СДАЮТ?
Re: yioyio
Ответ написал 18.08.2010 17:34
Появились «русские» националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик...»----ВОт я не люблю рашу,это глубоко порочное государство,но ради мира во всем мире,я бы не хотел распада раши преждевременно.Ослабление да,распада нет.А мелкие республики это не более чем мелкие раши с местными паханами.
===================
Появились "русские" националисты, ===а почему в кавычках?
националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик===не все руские националисты выступают за это, и также верно что не все, кто выступает за это являются русскими
ВОт я не люблю рашу,это глубоко порочное государство=== многие любят Россию, даже несмотря на ее государственный строй
но ради мира во всем мире,я бы не хотел распада раши преждевременно.=== распад России это одно, другое дело - наведение порядка, что жизненно необходимо. А будет ли мир во всем мире сегодя решают ребята из Вашингтона но никак не мы.
Ослабление да,распада нет.===а ослабление вам и делают кремлевские паханы, но они же сделают и распад при необходимости(?)
А мелкие республики это не более чем мелкие раши с местными паханами. ===да, это так но зачем об этом говорить? ПО идее у нас и так ест ьпаханы губернаторы которые подчинzются верховным паханам (или пацанам - как угодно).
В целом простого человека интересует наведение порядка, но не распад. (может только кавказ).
Если идея распада исходит сверху из Кремля , то не совсем понятно, к этому ли нас готовят, кто за этим стоит и как с этим бороться. Я не верю что за идеей расчленения России стоят всего лишь русские националисты. Или это фикция для отвлечения внимания, или за этим стоят очень крупные игроки как внутри России так и вне ее, действующие согласованно.
Re: Позиция России в отношении Ирана половинчатая, если не сказать двуличная
S.A. написал 18.08.2010 17:11
Позиция России в отношении Ирана половинчатая, если не сказать двуличная
==================================================================
Так Россия ж сдала Иран. И правильно сделала. В Кремле отчетливо понимают куда и с какой скоростью несется страна и очень надеятся на помощь Запада. Тут не только Иран похеришь, тут даже предоставишь Западу разведовательные данные... В частности, Израиль и Россия уже давно обмениваются данными разведки... Так что буря, скоро грянет буря...
физик
S.A. написал 18.08.2010 17:07
Интересно. Если США объявят войну Ирану, а я захочу ему помочь как доброволец
============================================================
Я приветствую ваши намерения. И чем меньше в России ничтожеств и невеж, тем лучше. Но все ж не пойдут добровольцами...
DSP007
S.A. написал 18.08.2010 17:02
А вот все войны израиль проигрывал- только прямое дипломатическое а иногда и военное вмешательство США и НАТО спасало его от полного уничтожения
=================================================================
Ну нельзя же быть таким невежей... Помните, с 1967 по 1978 годы Израиль таки оккупирывал Синай, Суэцкий канал, Голаны, часть Иордании.... И только после подписания мирного договора с Египтом и Иорданией Израиль вернул захваченные территории... А Голаны так и не вернул. Я был там в марте этого года и в бинокль видел Сирию. Сирия, кстати, с 1973 года ни разу не вела против Израиля военные действия на их границе... А в 1982 году в воздушных боях над Ливаном счет был 82:0 в пользу Израиля. Я понимаю как вам хочется гибели Израиля и евреев вообще. Это у вас от дикости.... Но не получится. Вот вы увидете как и что произойдет с Ираном, как его превратят в Грозный.... При этом, что любопытно, одного Израиля более чем достаточно... Такие же как вы тут слюнявили в свое время, мол, доллар превратится в фантики, Америке приходит конец, Америка параша, победа будет наша, нефть будет по 250, Спартак чемпион на 10000 лет... А потом приползли в США просить прощения, умолять о помощи, мол, мы накрываемся тазом, сдали Иран.... Повторяю: железная поступь Истории неостановима. Да, бывает зигзагами, с проблемами, но неостановима....
DSP007
S.A. написал 18.08.2010 16:50
Разрушить иранскую ядерную промышленность невозможно- Иран десятилетиями находился в международной изоляции и готовился к войне и его промышленность рассредоточена и спрятана в горы.
===================================================================
Сегодня разведка столь совершенна, что знает почти все и обо всем. Тем более лучшая в мире-израильская. Прямо сейчас в Ливане было поймано много израильских шпионов от генерала до учителя. Представляете сколько израильских шпионов в Иране? В Иране регулярно взрывают ядерных ученых, генералов, это не просто ж так.... Кроме того, разрушение, например, источников электроэнергии, линий передач, трансформаторных станций, хранилищ нефти и топлива и т.д не позволит продолжать работы по я.о. Разрушение не всей, а существенной части ядерной промышленности прервет процесс. И вот после этого можно методично и регулярно бомбить все, хоть как имеющее отношение к военной промышленности. Впрочем, не берусь даже предположить, что там у Израиля на уме... Но вот вчера израильские военные самолеты были засечены на аэродроме в С. Аравии. Это замечательно, это значит, что как минимум одна площадка для нападения найдена, что уже скоро... Но все равно не факт. Я жду с нетерпением....
Позиция России в отношении Ирана половинчатая, если не сказать двуличная
al_1 написал 18.08.2010 16:48
Позиция России в отношении Ирана половинчатая, если не сказать двуличная. Торгашеский принцип - цены на нефть поднимутся, если будет война в Персидском заливе, превращает Россию в посмешище. Складывается весьма грязная репутация о том, что Россия предает своих реальных и потенциальных союзников. Из серьезных политиков лишь Михаил Делягин выступил с предупреждением о возможной агрессии против Ирана. Кремлевские политологи, типа Г.Павловского просто набрали в рот побольше воды, и начнут выпускать ее после свершившегося факта, как раз подсчитывая прибыль России из факта мировой катастрофы.
(без названия)
DSP007 написал 18.08.2010 16:47
Насчет бандитских налетов на соседей - израиль и вправду провел их много. С точки зрения государственнного бандитизма - некоторые из них действительно блестящи. А вот все войны израиль проигрывал- только прямое дипломатическое а иногда и военное вмешательство США и НАТО спасало его от полного уничтожения. Но сейчас ему придется иметь дело не с продажными политиками , а с религиозными фанатиками... а это намного круче.
Правдолюбченко
S.A. написал 18.08.2010 16:40
почему же они до сих пор его не унасекомили? А, чудачок, может ответишь?
=========================================================================
Так я же не военный стратег, не политик вовсе... Я ж предпологаю, а они распологают. Вот Ирак в свое время накрыл свой ядерный реактор толстенным бетонным колпаком и был уверен, что ни у кого нет возможностей реактор разрушить. И я так же думал. А евреи подкупили французского инженера и он в вентиляционные окна колпака постовил радио маячки. Израильские самолеты шарахнули прямо в эти окна и все помещение, включая реактор и все вокруг были разрушены. Ну мог ли я предсказать такое? Никогда. Израиль блестяще провел множество войн и операций, не мне его учить. Но, можете быть уверены, когда таки евреи нападут на Иран, а я надеюсь, что это таки произойдет вскорости, то они сделают это неким специальным способом, до которого почти невозможно догадаться....
Давайте подождем немного...
Re: Re: Re weiss .
S.A. написал 18.08.2010 16:31
Иран с его тысячелетней Культурой достоин уважения...
================================================================
Во первых, позвольте согласиться с вами, Иран с его тысячелетней Культурой достоин уважения... Несомненно достоин. Так никто и не думает завоевывать Иран, навязывать Ирану чуждый ему способ жить. Пусть живут, как хотят, пусть... Но вот иметь я.о. Ирану не позволят. Я так, по крайней мере, надеюсь. Мне неизвестны планы Израиля и США, но время для переговоров кончилось и должны заговорить бетоннобойные бомбы. Вот если бы в 1918 году тот же Запад мог увидеть будущее, он бы свернул головы доброму дедушке Ленину, чудесному грузину Сталину, а Троцкому дол бы по башке тем же ледорубом. Так нет, Запад пустил дело на самотек, мол, все рассосется. И рассосалось, но только в 1991 и обошлось только СССР в несколько десятков миллионов убитых, замученных и умерших с голода. Опять таки, если бы этот Запад мог себе вообразить, что натворит Адольф Аллоизович, то он свергнул его еще в 1932. Но не смог Запад вообразить, никто не смог. А сегодня даль иранской политики абсолютно ясна, Европу, Израиль, окружающие Иран арабские страны, а может быть даже Америку ждут разрушительные войны, если у этих фанатиков в чалмах не разрушить ядерную промышленность и, если это не удастся с первого раза, то разрушать методично, долго и, и это главное, беспощадно. Так что или Иран прекратит работать над я.о. и поставить ядерную промышленность под ясный контроль или сами понимаете что...
Re: Re weiss для S.A.
weiss написал 18.08.2010 15:15
Чему ты радуешься постоянно.Ждешь войн,разрушений,хаоса...Трындишь о некой"Свободе"...Свободе от чего?От спокойной тихой жизни мирных тружеников во всем мире?О таких как ты есть хорошая статья Гимлера(кажется),называется "Недочеловек".Почитайте,кто найдет,в Инете она есть.
Там такие твари обрисованны во всем их мерзком обличии...Иран с его тысячелетней Культурой достоин уважения...
Re: Re weiss для S.A.
weiss написал 18.08.2010 15:00
Ты жди,жди...Дождешься...Каждого в жизни ждет"своя табуретка"...И очень"умных" тоже...
Третья Мировая Война
Рихард написал 18.08.2010 14:25
Никто не упомянул об очень важном событии, которое произошло два с половиной месяца назад. Событие, возможно, из-за которого вдруг заговорили о скорой возможной войне, которую могут развязать США и Израиль против Ирана.
C 3 по 6 июня 2010 года в Испании, в роскошном оттеле Dolce, что находится в Sitges, прошло очередное ежегодное собрание Бильдербергской группы.
Более подробно об этом событии любой может узнать на сайте по адресу
http://unitednationsoffilm.com/?p=1529
Для этого нужно два условия, это знание английского языка и скоростной интернет, т.к. страница довольно большого объема. Одним из докладчиков на этой странице является Daniel Estulin, он постоянный информатор о всех ежегодных собраниях Бильдербергской группы. Три года тому назад он написал книгу The true story of the Bilderberg Group, где написал о создании этой группы в 1954 году в Голландии, об ее участниках, целях и прочее. Там же автор книги написал о Тройственном Союзе и Совете по Иностранным Делам,это другие секретные организации, объединяющие мировую закулису.
Собрание же в этом году знаменательно тем, что эта группа помимо прочих вопросов обсуждала вопрос об Иране и России и в итоге группа дала Зеленый Свет на начало войны против Ирана. Daniel Estulin утверждает, что война против Ирана предполагается быть ядерной. Помимо целей войны свергнуть нынешний антиамериканский и антиизраильский режим Махмуда Ахмадинеджада, уничтожить ядерные объекты Ирана и прочее, важной целью является начать войну против России, используя войну против Ирана как создание атмосферы распрей и раздоров в мире. Он также отмечает, что агрессия против Ирана создаст ситуацию дистабилизации России, которая как кость в горле глобалистов.
Может быть поэтому Фидель Кастро, начиная с июня месяца этого года написал несколько статей о возможной войне против Ирана и ее последствиях для Мира. Об этом вы можете прочитать в газете Ю.Мухина К барьеру ! N.30 от 27.07.2010 г.
Хочу отметить, что собрания Бильдербергской группы посещали А.Чубайс в 1998 году, Лилия Шевцова в 1999 году и Дмитрий Тренин в 1999 году, они все из России. А также Игорь Митюков в 1999 году из Украины. Поэтому на одном из судебных заседаний В.Квачков задал вопрос А.Чубайсу о посещении им собрания Бильдербергской группы, на который А.Чубайс не ответил как и на остальные 60 вопросов заданных ему В.Квачковым. Отсюда напрашивается вывод, что Чубайса крышуют претенденты в мировое правительство, мировая закулиса, и поэтому Чубайс в России не несет никакой ответственности за все совершенные им преступления против Российского государства и народа России.
Итак сходите на страницу
http://unitednationsoffilm.com/?p=1529
и прочитайте ее внимательно…….
(без названия)
- - написал 18.08.2010 14:10
Считаю, что Евгений Адамов (при всей неоднозначности этого человека) совершил подвиг. Адамов, шеф Минатома
Уж не тот ли, который грабил Минатом, переводя деньги на счет дочери?
дА ЗАВАРУХА ОПАСНАЯ
muviro написал 18.08.2010 14:01
Действительно страсти вокруг Ирана - это не блеф,вот только в одном не согласен с Калашниковым,персы не такие уж "гуманисты и адекватные люди." Воинственный дух средневековья и древней Персии имееться.Вспомнить хотя бы Ирано-Иракскую войну 1980-88 года,когда Иранские танки шли на передовую, а иранские женщины бросали младенцев под колеса танков (по поверьем сталь на которую попала кровь ребенка священна и неуязвима. На адекватных и здравомыслящих людей - это не похоже. А Иранская революция как началась,женщинам за то,что носили юбки до колен отрубали ноги,за короткие майки отрубали руки. Средневековая дикость. Поэтому на счет дружьы с дикарями - это опасно, в то время 1980 году и СССР и США поддержали Садама Хусейна против Ирана,все-таки наименьшее зло чем обезбашенный аятола Хомейни,по фотографиям похож на "доброго дедушку Мороза", а вот в сущности настоящий изверг и садист,только после его смерти более менее Иран и Ирак стали мирно жить. Сегодня персы не изменились - такие же фанатичные как и раньше,водить с ними дружбу опасно и давать им ядерное оружие тоже риск,то что не ударят по нам - это смотря как взбред в голову какая-нибудь фигня и вдарят,если женщины бросают под колеса новорожденных детей,то что вы хотите ждать от мужчин этого государства? Еще талибам дайте Ядерное Оружие вот тогда точно мир накроеться медным тазом. Я вообще согласен с таким мнением оставаться в стороне и не лезть в иранскую проблему своих итак хватает пусть американцы с изралитянами лезут. А нам не помогать ни тем и ни этим. Американцы и израильтяне тоже хоть и их критикуют,обзывают агрессорами,но они хоть цивилизованные люди,а иранцы мыслят категориями средневековья. Кстати дипломата Грибоедова убили именно иранцы разъяренные фанатики напали на русское посольство в Иране,где а\дминистрация посольства в течение 3-х дней защищалась,от яростных атак толпы,мертвому Грибоедову кстати один из иранских фанатиков отрезал голову потом долго хвалился,что именно он это сделал. Поэтому пошли такие друзья в лице Ирана подальше.
придурку S.A.
Правдолюбченко написал 18.08.2010 13:16
Если СШП и даже никчемный засраиль, которому даже Хезбалла порвала очко в 2006 году, так круты против Ирана, то почему же они до сих пор его не унасекомили? А, чудачок, может ответишь?
(без названия)
риссем написал 18.08.2010 12:34
Автор болен ПГМ в четвертой стадии. Он чекистский параноик.
(без названия)
DSP007 написал 18.08.2010 12:22
Разрушить иранскую ядерную промышленность невозможно- Иран десятилетиями находился в международной изоляции и готовился к войне и его промышленность рассредоточена и спрятана в горы. Это не Израиль и не США, которые десятилетиями готовились к войне в одни ворота и чьи ядерные объекты находятся внутри населенных пунктов, на поверхности и черезвычайно уязвимы. А один удар по Димоне=> и нет Иерусалима. Поэтому Израилю нарываться не следует...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss