Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Опубликовано 18.08.2010 в разделе комментариев 172

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Выступление М.Калашникова на круглом столе в газете «Комсомольская правда»

Максим Калашников: Все говорят о России. Я хочу сделать замечание: Россия распалась в 91-м году. Не мы, а они (верхушка РФ) влияют на политику Российской Федерации. У нашей верхушки дети за границей на Западе, там же лежат ее активы, капиталы, богатства. Соответственно, эта верхушка давно перевербована, и Российская Федерация не является субъектом мировой политики. Она - объект, марионетка.

Призываю посмотреть на обстановку с высоты птичьего полета в разрезе развивающего мирового кризиса.

Все тут стали говорить, что кризис кончился - но я не отношусь к дуракам, как и многие другие. Великая депрессия-2
продолжается. Как известно, Великая депрессия-1 вылилась во Вторую  Мировую войну. Она стала выходом из того Глобокризиса, она продолжалась все 30-е годы и разрядилась в войну. Соответственно, Великая депрессия-2 тоже растянется на долгие годы и тоже может вылиться  в некую мировую войну. Конечно, с учетом специфики времени, поскольку сейчас не 30-е годы на дворе - возможно, это будет мировая война в форме больших (сливающихся друг с другом) региональных конфликтов. И Иран оказывается в центре мировых событий.

Сейчас депрессия развивается. События ее сходятся, как челюсти. Две челюсти движутся навстречу друг другу - с одной стороны, раздувается государственный стран G-7, Большой Семерки, то есть стран Запада, дефолт по государственным долгам - это вопрос времени, дефолт Соединенных Штатов тоже вполне вероятен. С другой стороны, экономика Соединенных Штатов входит в период долгой стагнации, долгого застоя, как и экономика Японии после 1991 г. Это - страшная угроза для всей мировой экономики. США - крупнейший рынок, крупнейший источник мировой валюты. Стагнация в Америке угрожает депрессией всему миру.  

Эти «челюсти» сейчас сдвигаются.

И есть еще один, третий кризис -  кризис перехода на Шестой
технологический уклад. Он неизбежен: чтобы выйти из кризиса, нужно
переходить на этот уклад. Но сей переход неминуемо будет сопровождаться тяжелыми социально-политическими потрясениями. Технологии 6-го уклада оставляют 1-2-х работников там, где сейчас десять  работают.

Учтем:  США исчерпали все модели  развития, выхода из кризиса, перепробовали новые 40-е годы - ставку на дом и недвижимость. «Автомобильная» модель  экономического роста больше не работает, потребительская - тоже. Ставка на военный бюджет, на наращивание оборонного заказа - тоже не сработала. Модели нет. То есть, кризис обречен развиваться.

Мир при всем этом идет к  расширению ядерного клуба - это безусловно. Сдержать процесс возникновения новой ракетно-ядерной эры невозможно. В мире возникнут десятки новых ядерных стран. Такая обстановка складывается объективно. То, что было чудом в 1945-м году(Манхэттенский ядерный проект), спустя почти 70 лет - уже обыденность. Накануне удара мирового кризиса летом 2008-го года в США вышел доклад командования Сил объединенных операций (Joint Operations Environment)  о будущем до 2025-го года, где расклады даются о возможных военных операциях. США четко спрогнозировали - впереди нас ждет новая ядерная эра, когда будут десятки ракетно-ядерных государств: небольших, но тем не менее - ядерных.

И  здесь нужна «удобная война». С одной стороны, надо переключить внимание всей мировой общественности от развивающегося системного кризиса капитализма, попытаться найти выход из этого кризиса через войну. С другой стороны - требуется примерно наказать одного из будущих членов такого «нового ядерного клуба». Вероятно, что американская элита захочет разрядить обстановку в войне и видит Иран как страну, которая оказалась на пересечении множества американских интересов. Это тот самый гордиев узел, рубанув который, можно решить множество проблем.

Ведь есть не только глобальные, но и проблемы поменьше. Например, спора вокруг Каспия. После сокрушения Ирана и смены в нем власти на проамериканскую Каспий делится по центральной лини, дно нарезается по секторам (иранскому, туркменскому, азербайджанскому, российскому, казахскому). А потом прокладываются трубопроводы через Каспий, Запад подключается в обход РФ напрямую к газовым ресурсам Туркмении, Казахстана, Узбекистана. Решается очень много проблем сразу.

Согласен с Сатаровым - совершенно  точно: американцы уходят из Ирака, и они, уничтожая нынешний Иран, избегают опасности того, что Иран придет на место Ирака, захватит развалины последнего. Поэтому война, к сожалению, весьма вероятна. Не говорю со стопроцентной уверенностью, что она непременно будет, но то, что Иран - заманчивая цель для элиты Соединенных Штатов -  совершенно точно. Если ты уничтожаешь Иран, приводишь его к распаду, или ставишь там марионеточное правительство - ты отсекаешь от углеводородной базы две крупные поднимающиеся силы - Китай и Индию, которые питаются углеводородами из этого района.

Есть еще одна глобальная причина возможной войны. Из-за того, что Запад так погряз в долгах, настолько заигрался своим идиотским постиндустриализмом, что промышленность ушла в Индию и Китай, а вслед за промышленностью уходят наука, финансы, образование. То есть, центр мира будет смещаться на Восток. Соответственно, это еще один резон для войны.

***

 

Какой может быть война Запада против Ирана? Конечно, классическая война со вторжением, как попытались это сделать в Ираке - невозможна. Сил сейчас не хватит, дай бог Афганистан держать. Скорее всего, это будет некий комбинированный воздушный, медийный, сепаратистский, подкупной удар. Будет удар с неба - благодаря превосходству антииранской коалиции в воздухе. Будет использован прежде всего курдский сепаратизм, а затем - азербайджанский и белуджистанский, и заодно - подкуп
верхушки. Чтобы вывести Иран из строя, подорвать его экономически - его  не надо оккупировать. Даже и бомбежки не все решат. Авиаударами можно перебить инфраструктуру, перерезать и разбить энергетику, разбить инфраструктуру ядерного проекта. Но возможен еще один вариант. Иран очень уязвим экономически. Главный источник нефти и газа Ирана - это провинция Хузестан, или Арабистан, как его называли иракцы. Это тот регион, за который шла война в 1980-1988 годах между Ираком и Ираном. Эта провинция изолированно находится на границе с Ираком находится, она окольцована горами. И оккупировать одну провинцию, захватив основную часть нефтегазового комплекса Ирана - вполне реально. Здесь если вырезаешь у Ирана если не сердце, то селезенку. Иран начинает заваливаться. Хузестан удержать и оккупировать гораздо легче, чем Ирак.

Согласен с тем, что Иран слаб в военном отношении. Его ПВО гораздо хуже ПВО Ирака в 1991-м году. Я сам  был в Иране, видел некоторые системы ПВО, стоящие «фантомы», как ожившие картинки детства в Тегеране. С-300 должна быть включена в комплекс других зенитно-ракетных комплексов, в комплекс с истребителями. Иначе невозможно выиграть войну, ничего этого нет - взять иранцам неоткуда. А если к удару подключатся ВВС Израиля (Хель Хаавир) - это будет очень сильный ход. Потому что у израильтян есть ударные беспилотные самолеты HAROP, появившиеся в прошлом году. Очертаниями ХАРОП очень напоминает наш беспилотник, предложенный в 2004-м году МО РФ. Но Минобороны прохлопало ушами, а в Израиле уже летает. Эти ударные беспилотники могут перебить зенитные комплексы Ирана, они же могут подавить позиции противокорабельных ракет в Персидском заливе. Прервать сообщение  танкеров по Персидскому заливу Ирана вряд ли удастся. Вспомните танкерную войну в 1985-88-е годы. Супертанкеры большие, обычными противокорабельными ракетами их трудно потопить. Тем более, что  американцы сумели тогда наладить это движение. Заминировать Персидский залив тоже очень трудно в условиях колоссального воздушного превосходства антииранской коалиции.

 

***

 

А теперь о позиции Российской Федерации, ее верхушки. Объективно, с точки зрения русских национальных интересов, Иран нам нужен и выгоден - это наш потенциальный союзник. Я не боюсь ядерного оружия Ирана. Персы - очень цивилизованный народ, это не талибы. Иран, имеющий ядерное оружие, никогда не применит его против русских. Потому что понимает, что нарвется на ответный удар. И по Израилю он бить не будет, потому что иранцы очень вменяемые люди. Достаточно побывать в Тегеране - насколько чистый город, и сравнить со Стамбулом.

Считаю, что нынешняя постсоветская Москва упустила колоссальную возможность - Иран был отличным рынком сбыта для русских технологий. Если бы правительство Ельцина, а потом и Путина, не хлопали ушами - то мы бы продавали в Иран Ту-334, собирали бы их там, продавали бы локомотивы, военные корабли - все эти возможности рухнули в 90-е, нулевые годы, они были упущены. В отличие от обывателей, от Запада мы понимаем, что Иран будет покупать наши реакторы, наши предприятия, наши станки, тепловозы  и самолеты. А Запад не купит. Это была уникальная возможность войти на рынок Ирана, на рынок Востока с нашими технологиями - мы ее упустили. И та же атомная электростанция в Бушере....

Считаю, что Евгений Адамов (при всей неоднозначности этого человека) совершил подвиг. Адамов, шеф Минатома
Российской Федерации, пробив контракт на строительство Бушерской электростанции, совершил тогда порыв. И Бушерская АЭС должна была лет пять как работать. Российская Федерация сделала все, чтобы покрыть себя презрением, показав, что мы ненадежный партнер.

К сожалению, РФ - не субъект, а объект мировой политики, она марионетка. Будь я президентом Российской Федерации, я бы занял однозначную позицию - недопустима агрессия Запада и Израиля против Ирана. Держал бы этот курс бы вплоть до создания
корпуса добровольцев - летчиков, как в Корее в 1950-м году. Сегодня Р.Пухов говорил о стратегическом одиночестве РФ. Но Российская Федерация сделала все, чтобы остаться в таком одиночестве. Нужно восстановить субъектность. Верхами страны было  сделано все, чтобы ее потерять. Если сегодня мы пойдем на восстановление своей субъектности, если мы начнем воссоздавать
русский Союз, или СССР-2 из Белоруссии, Приднестровья, Украины или части ее - то будет другой коленкор. У нас будут наконец свои союзники, у нас появится свой мир.

А Запад нам в нынешнем кризисе и в подъеме страны не поможет. У него денег самому не хватает. Да и домашних проблем полно.  Запад держит нас одним: тем что элита Российской Федерации, вся постсоветская элита свои интересы перенесла туда - там ее дети, там ее богатства. А в пору кризиса технологии добывать - это у Сталина поучиться можно. Когда кризис, они сговорчивые, за копейки технологии продадут. И в 30-х годах, во времена первых пятилеток, Советский Союз широкой рекой вывозил из Запада технологии, и они были рады получить заказы, потому что их терзал кризис. А сейчас ситуация повторяется.

 Да, война против Ирана очень возможна. К сожалению, постсоветская Москва потеряла великолепный шанс развития оси Москва - Тегеран. Самое разумное, что она может сделать - не становиться слепо в кильватер американской политики и хотя бы на словах не участвовать в этой агрессии, не предоставлять свое воздушное пространство под транзит военных грузов или под пролеты американской или западной антииранской авиации. Хотя бы на словах сопротивляться, потому что иначе, если Москва покажет себя младшим сателлитом Вашингтона, покушавшим гамбургер, мы огребем очень большие неприятности с исламом. Мы, в отличие от американцев, с сильными исламскими странами находимся на одном материке - об этом надо помнить.

 

                                     ***

Вопрос Виктора Баранца:  Представим, что агрессия началась, и Россия никак не отреагировала. Мусульманский мир видит, что мы отдаем на растерзание Иран. Отношение мусульманского мира к России как изменится?

 

- Уж точно не улучшится. Иран в свое время оказал нам большую услугу -когда началась вторая операция в Чечне, сказали - это дело русских, это их страна. Они не поддержали чеченских братьев по вере. Конечно, отношения между православными и мусульманами сильно ухудшились за эти 20-25 лет. И еще их ухудшить - по меньшей мере неразумно. Получим еще один фронт межнациональной, межрелигиозной войны внутри Российской Федерации.

 

Вопрос Руслана Пухова: - А не кажется ли вам, что шиитский Иран, скажем, какая-нибудь суннитская Саудовская Аравия или монархи Залива или кто-то кроме Сирии так уж реально будут печалиться, когда конкурент будет растерзан и разорван. Все-таки мусульманский мир не гомогенный, он очень сильно делится, персы, шииты не вполне друзья суннитам, арабам.

- Там такие страсти, дай только повод. Если по Ирану начнут наноситься удары, если мусульмане вспомнят, что они прежде всего мусульмане, потом шииты или сунниты. Мусульманские территории очень сильно архаизировались, скатились в дикость после гибели Советского Союза. И первый исламский анклав (Татария) находится всего в сотнях километров от Москвы. Играть со спичками в пороховом погребе, знаете ли, весьма неразумно...

 

***

 

- Хотел поделиться некоторым предчувствием. Кажется, ребята, которые правят на Западе,  поняли, что с кризисом они в любом случае не совладают. И ситуация будет ухудшаться. Их ход мысли: «Давайте сорвем мир в дальнейший кризис намеренно. Пусть в Евразии полыхает пожар, новая война, которая будет больше похожа на гражданскую мировую войну и тотальный сепаратизм. И ударим по Ирану, рассыплем Иран, отделим от него арабские, курдские, белуджские регионы. В Турции вспыхнет конфликт «кемалисты-исламисты» и война с курдскими сепаратистами. Ирак и так развалится. Пакистан на соплях держится, там тоже сепаратизм. Дальше - огонь развала в Европу перебросим. Каталонский сепаратизм грозит распадом Испании. Есть бельгийский, итальянский сепаратистские плацдармы... Распад европейских стран станет тяжелейшим ударом по экономике ЕС, по системе евро.  Есть сепаратизм и в РФ. Появились «русские» националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик...»

 Представьте: мировой кризис бушует, в США  плохо. А за пределами Америки - еще хуже. Вся Евразия в обломках государств и пожарах. Если же и на Китай немного надавить - то Соединенные Штаты окажутся гигантом среди развалин многих стран.

 Вот замысел новой мировой войны. Это глобальная гражданская война и тотальный сепаратизм. Штаты должны остаться в белом костюме. Да, у нас проблемы, а там, в Старом Свете - вообще конец. Вам нравится доллар, что он ничем не обеспечен? А там - вообще конец. Мегазамысел, глобальный план новой мировой войны, мне кажется, именно таков...



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
DSP007
S.A. написал 18.08.2010 23:31
Врать не надо . Израиль выбили с Синая в 1973 году и начиная с 1974 г большую часть Синая, включая всю зону Суэцкого канала / из-за претензий на который Израиля вся заваруха и началась/ занимала египетская армия. Просто в 1978 году израиль ОФИЦИАЛЬНО признал свое поражение в шестидневной войне 1967-1973 года , отказавшись от всяческих претензий на Суэцкий канал и весь Синайский полуостров.
============================================================================
Ну вы можете добавить, что земля плоская, что она держится на трех китах, что тщательно пережовывая пищу, вы помогаете обществу... Имеете право. К счастью, правда устроена по другому. Так и считайте, еще раньше вас тов Сталин говорил, мол, мы врага малой кровью на чужой территории.... В этом смысле вы совсем не глупее самого тов Сталина.
(без названия)
DSP007 написал 18.08.2010 23:28
ser, насчет истинной мощности / точнее немощи/ израильской армии и насчет важной причины порважения арабов в лице Андропова- порлностью с тобой согласен.
Насчет же невозможности ударом по Димоне устроить Израилю Чернобыль в кубе- не согласен. 3 МВт французский реактор в Димоне существует и работает , причем обрати внимание как он удобно расположен- прямо на поверхности! Другой вопрос что арабам на своей земле загрязнение радиоизотопами тоже вроде бы ни к чему... но на войне всякое бывает.
(без названия)
DSP007 написал 18.08.2010 23:19
Врать не надо . Израиль выбили с Синая в 1973 году и начиная с 1974 г большую часть Синая, включая всю зону Суэцкого канала / из-за претензий на который Израиля вся заваруха и началась/ занимала египетская армия. Просто в 1978 году израиль ОФИЦИАЛЬНО признал свое поражение в шестидневной войне 1967-1973 года , отказавшись от всяческих претензий на Суэцкий канал и весь Синайский полуостров.
В 1982 году соотношение потерь в авиации было 68-47 в пользу Сирии. Воздушные бои 1983- еще хуже -14:0. От полного уничтожения Израиль в тот момент спасло только военное вмешательство США в Ливане- сирийцам и ливанцам временно пришлось переключиться на отлуп американцев, что они весьма успешно проделали. Настолько что в 2006 американцы при всем своем желании напасть на крошечный Ливан не рискнули, хотя в военном плане и могли это сделать без напряга.
слон
S.A. написал 18.08.2010 23:17
Ты "обращаешься" ко мне только потому, что я больше тебя знаю и ИМЕЯ более высокий интеллект...
.
По-большому счету - я УБОРЩИК.
====================================================================
Вы несомненно имеете высокий интеллект, несомненно, хотя и по большому и по маленькому счетам уборщик. А что такое "брателла заполошенный" ? В моем ПТУ такое не проходили...
uiouiou
uiouiouo написал 18.08.2010 23:06
К твоему, да и моему, сожалению, в настоящее время Цехаль - это сборище трусов.----Если это так,то чего ты "слон"сожалеешь,ты за жидов ратуешь.Я радуюсь,если это так.Но у меня нет руской дурайцкой привычки закидывать шапками врага....Иранцам не стоит уподобляться шапкозакидателям....Лично я против войны вобще и брать на понт американцев не советовал бы.
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 23:04

Почему Исраэль НЕ ПОМОГАЕТ США в Ираке и Афганистане?
Где блестящий аналитик СА?
Где?
yioyioo
yioyioy написал 18.08.2010 23:00
Это обычная политика, дорогой друг.----Это не политика а блядство,так понятное для бляди вроде тебя.Я поражаюсь какаяже ты мерзость,кстати ты же из рашки и вроде тебе в аршке жить хорошо.
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 22:35

Так я вас и ваших пацанов брегзаю и могу общаться с вами и с ними только по Интернету.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ни ВИНТИ, брателла заполошенный...
Ты "обращаешься" ко мне только потому, что я больше тебя знаю и ИМЕЯ более высокий интеллект...
Значит ли это, что если я к тебе обращаюсь и тд...
Да нет.
По-большому счету - я УБОРЩИК.
Кто там нассал в подъезде...? Мне ПОХ.
Я УБИРАЮ. И тебя тоже...
Но и тут вы пишите исключительно глупости, ну исключительно... Так ладно глупости, но вы и русский язык коверкаете... Противно ж...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Писали тебе, что РУССКОМ сайте говорить о правописании, синтаксе, фонетике, спряжении и пр. - признак плебейского происхождения...
Ты не профессор языкознания, а я не студент. Скорее наоборот. Не "скорее", а - ТОЧНО.
Береги себя. Ты нам нужен.
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 22:20

Ну вы мечтатель, ну аналитик, твою мать... В каком ПТУ учат на аналитиков?
----------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы...
Вы б вначале научились излагать свои мысли на родном языке,вы ж родным языком не владеете,да и бацаете всякую ню, уши вянут....
----------------------------------------------------------------------------------
"Родном" - это на каком? На моем? Или на твоем?
Помню, еще в 1967 году Египет, Сирия, Иордания, имевшие самолетов в 10 раз больше... и прочий срач...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Надо начинать так: "Помню, выхожу я, убогий Странник, в пустыню.
Слева Египет и Сирия...
Справа - Иордания...
И самолетов в 10 раз больше...
И ТУТ!!!!!!
А чего? По моему не плохо!?
Ты еще про Иесуса Навина расскажи...
Вот посмеемся...
К твоему, да и моему, сожалению, в настоящее время Цехаль - это сборище трусов.
Операции Плавленный сырок и тн. Ливанская война это блестяще подтвердила...
Сначала им тоже казалось, что они слоны, а потом выяснилось, что плохо тянут даже на ослов...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да ХЕР с ними со слонами и ослами...
Не чуешь КУЧУМА?!!!
Вот, что плохо.
слон
S.A. написал 18.08.2010 22:07
А ты к пацанам почаще обращайся, могут они и посоветуют...
===============================================================
Так я вас и ваших пацанов брегзаю и могу общаться с вами и с ними только по Интернету. Но и тут вы пишите исключительно глупости, ну исключительно... Так ладно глупости, но вы и русский язык коверкаете... Противно ж...
УPАГАН- (18.08.2010 21:45)
Слон написал 18.08.2010 22:07

Еще раз категорически заявляю:
1. Возраст.
2. Валс.
3. Степень развития целлюлита (средняя, ниже среднего, выше среднего) - нужное подчеркнуть.
4. Сексуальный опыт.
5. Внешность не интересует.
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 22:00

Я чувствую себя в Израиле как дома. Но, увы, не за что зацепиться, а то я б зацепился...
-------------------------------------------------------------------------------------------
А ты к пацанам почаще обращайся, могут они и посоветуют...
Например: короче, познакомился с еврейкой (смотри, что бы галахическая была... Потом намучиешься...)... Ну, там, хуе-мое, цветы, конфеты, шампанское, водка...
А сам в сортире за 2 часа ДО АКТа съешь две таблетки Виагры, и этой дуре подсыпь чего-нибудь возбуждающего...
Через десять месяцев - подавай в суд и раввинатт о признании тебя отцом...
Нажимай на то, что "шибко люблю" и в совке жить не могу - евреев не любит и ссут в подъездах...
Они поймут....
Какое бы решение суд не вынес - вид на жительство получишь...
А по достижению 18(?) лет дитя/жертвы Виагры и галахической еврейки - можешь претендовать на постоянное проживание...
Далее.
А что же дальше?
А дальше тишина...
Re: yioyioyioy
S.A. написал 18.08.2010 22:00
ЭТО ПСИХОЛОГИЯ БЕСПРИНЦИПНОЙ ПАДАЛИ, КОТОРАЯ ПРИХОДИТ К ЗАКОНОМЕРНОМУ КОНЦУ
=================================================================
Это обычная политика, дорогой друг. А если вам это непонятно, то есть масса других занятий, там, мороженным торговать, слесарь-сантехник....
Если делать любое дело честно, то это самое главное...
Слон
S.A. написал 18.08.2010 21:53
Нападение на ИРИ, при любом исходе операции, есть конец Исраэля, как государственного образования.
=========================================================
Ну вы мечтатель, ну аналитик, твою мать... В каком ПТУ учат на аналитиков? Вы б вначале научились излагать свои мысли на родном языке,вы ж родным языком не владеете,да и бацаете всякую ню, уши вянут.... Помню, еще в 1967 году Египет, Сирия, Иордания, имевшие самолетов в 10 раз больше, солдат во много раз больше, танков в пять раз больше, окружавшие Израиль со всех сторон, грозили сбросить евреев в море... Так Израиль их всех разделал за 6 дней как следовает... Они еще раз попробывали в 1973, но с тех пор сидят тихо. Они все поняли. Сначала им тоже казалось, что они слоны, а потом выяснилось, что плохо тянут даже на ослов...
Re: Слон (18.08.2010 21:45)
-Уpaгaн- написал 18.08.2010 21:49
=А что же Цехаль? А времена советских офицеров во главе Цехаль закончились...=
ДА НЕУЖТО????
А МЫ И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ БЫЛИ!!!!!!
Re: Слон
-УPАГАН- написал 18.08.2010 21:45
=Вообщем, что положено Юпитеру не положено ослу... =
= Слон с Приплясом (18.08.2010 19:57)=
НЕ ОСЛУ, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ - СЛОНУ С ПРИПЛЯСОМ !!!!!
Re: yioyioyoo
S.A. написал 18.08.2010 21:45
Представляете сколько израильских шпионов в Иране?----А представляете сколько их в россии....
============================================================
Ой, в России полно всяких шпионов, я в этом не сомневаюсь. В России много народа, который бы хотел империалистам всякие секреты продать и туда свалить со временем... Вот жил был такой Митрохин, не хуе-мое, а начальник архива КГБ. Так он копировал наиболее важные архивные бумаги много-много лет и в носках их выносил из здания в Ясенево, а потом на даче прятал в землю в трехлитровых банках. Все мечтал продать секреты империалистам, поджигателям войны. И в 1990 году таки пришел в английское посольство в Риге и предложил свои услуги. Англичане перевезли его и его семью в Англию, явились на дачу, выкопали банки... Короче, склифосовский, погорело более 5000 старых и новых агентов КГБ. Можете прогуглить "архив Митрохина", там все подробно. И таких митрохиных сколько угодно... Только не всем есть что продать....
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 21:45

ИМХО:
1. Нападение на ИРИ, при любом исходе операции, есть конец Исраэля, как государственного образования.
2. Сколько не заявляй США, что Талабани стоит, как Кремль, вчерашняя расправа партизан Ирака над оккупантами и предателями, показывает, что упомянутому "законному президенту" после ухода оккупационных войск - жить до рассвета...
Справочка: Талабани - курд, что само по себе говорит о слабости "коалиции"...
Что араба не могли найти? Вот козлы....
3. Воевать не воевать, но хотя бы контролировать..., в Ираке, Афганистане и Иране - США одни не смогут....
4. А что же Цехаль? А времена советских офицеров во главе Цехаль закончились... Тогда же закончились и времена спецназа Цехаль, когда в них служил Исраэль Шамир....
5. Доказать это ничего не стоит. Если Исраэль не помогает СВОЕМУ БОЛЬШОМУ ДРУГУ - США в Ираке и Афганистане, то с какого ХЕРА этот самый Исраэль полезет в Ирана?
6. Понимают ли это в США? Судя по гримасам на ТВ уважаемого мною Президента США - врядли... Правда, конюшней заведут не он... Но все же...
?. Понимает ли это в Исраэле? Судя по наличию в правительстве г-н Либермана, бывшего директора ПТУ в Молдавии...
Ну, вообщем: Вперед, вперед!!! Плешивые войска!!!
Слон
S.A. написал 18.08.2010 21:38
Вот и расскажи нам о "любви" к еврейскому отечеству, если бы по ...
============================================================
Так что рассказывать то, мне Израиль очень симпатичен, красоты потрясающи, народ вежливый, моря теплые, еда вкусная.... Я чувствую себя в Израиле как дома. Но, увы, не за что зацепиться, а то я б зацепился...
У меня ни с евреями, ни с кем еще никаких проблем нет, все мои одинаково любимые братья... Вообщем, что положено Юпитеру не положено ослу... Так жизнь сложилась...
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 21:11
. А потом трах-табидох и дама твоя. А как любить отечество я понять не могу, как за ним ухаживать и, главное, где то самое сладкое место... И потом, отечество ж наверняка устроено не так, как дама.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, ты кокетка...
Сам же говорил, что стал бы пылким патриотом Исраэля, только обрезание себе позволить не можешь в виду малой упругости и длины...
Вот и расскажи нам о "любви" к еврейскому отечеству, если бы по ...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss