Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Опубликовано 18.08.2010 в разделе комментариев 172

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Выступление М.Калашникова на круглом столе в газете «Комсомольская правда»

Максим Калашников: Все говорят о России. Я хочу сделать замечание: Россия распалась в 91-м году. Не мы, а они (верхушка РФ) влияют на политику Российской Федерации. У нашей верхушки дети за границей на Западе, там же лежат ее активы, капиталы, богатства. Соответственно, эта верхушка давно перевербована, и Российская Федерация не является субъектом мировой политики. Она - объект, марионетка.

Призываю посмотреть на обстановку с высоты птичьего полета в разрезе развивающего мирового кризиса.

Все тут стали говорить, что кризис кончился - но я не отношусь к дуракам, как и многие другие. Великая депрессия-2
продолжается. Как известно, Великая депрессия-1 вылилась во Вторую  Мировую войну. Она стала выходом из того Глобокризиса, она продолжалась все 30-е годы и разрядилась в войну. Соответственно, Великая депрессия-2 тоже растянется на долгие годы и тоже может вылиться  в некую мировую войну. Конечно, с учетом специфики времени, поскольку сейчас не 30-е годы на дворе - возможно, это будет мировая война в форме больших (сливающихся друг с другом) региональных конфликтов. И Иран оказывается в центре мировых событий.

Сейчас депрессия развивается. События ее сходятся, как челюсти. Две челюсти движутся навстречу друг другу - с одной стороны, раздувается государственный стран G-7, Большой Семерки, то есть стран Запада, дефолт по государственным долгам - это вопрос времени, дефолт Соединенных Штатов тоже вполне вероятен. С другой стороны, экономика Соединенных Штатов входит в период долгой стагнации, долгого застоя, как и экономика Японии после 1991 г. Это - страшная угроза для всей мировой экономики. США - крупнейший рынок, крупнейший источник мировой валюты. Стагнация в Америке угрожает депрессией всему миру.  

Эти «челюсти» сейчас сдвигаются.

И есть еще один, третий кризис -  кризис перехода на Шестой
технологический уклад. Он неизбежен: чтобы выйти из кризиса, нужно
переходить на этот уклад. Но сей переход неминуемо будет сопровождаться тяжелыми социально-политическими потрясениями. Технологии 6-го уклада оставляют 1-2-х работников там, где сейчас десять  работают.

Учтем:  США исчерпали все модели  развития, выхода из кризиса, перепробовали новые 40-е годы - ставку на дом и недвижимость. «Автомобильная» модель  экономического роста больше не работает, потребительская - тоже. Ставка на военный бюджет, на наращивание оборонного заказа - тоже не сработала. Модели нет. То есть, кризис обречен развиваться.

Мир при всем этом идет к  расширению ядерного клуба - это безусловно. Сдержать процесс возникновения новой ракетно-ядерной эры невозможно. В мире возникнут десятки новых ядерных стран. Такая обстановка складывается объективно. То, что было чудом в 1945-м году(Манхэттенский ядерный проект), спустя почти 70 лет - уже обыденность. Накануне удара мирового кризиса летом 2008-го года в США вышел доклад командования Сил объединенных операций (Joint Operations Environment)  о будущем до 2025-го года, где расклады даются о возможных военных операциях. США четко спрогнозировали - впереди нас ждет новая ядерная эра, когда будут десятки ракетно-ядерных государств: небольших, но тем не менее - ядерных.

И  здесь нужна «удобная война». С одной стороны, надо переключить внимание всей мировой общественности от развивающегося системного кризиса капитализма, попытаться найти выход из этого кризиса через войну. С другой стороны - требуется примерно наказать одного из будущих членов такого «нового ядерного клуба». Вероятно, что американская элита захочет разрядить обстановку в войне и видит Иран как страну, которая оказалась на пересечении множества американских интересов. Это тот самый гордиев узел, рубанув который, можно решить множество проблем.

Ведь есть не только глобальные, но и проблемы поменьше. Например, спора вокруг Каспия. После сокрушения Ирана и смены в нем власти на проамериканскую Каспий делится по центральной лини, дно нарезается по секторам (иранскому, туркменскому, азербайджанскому, российскому, казахскому). А потом прокладываются трубопроводы через Каспий, Запад подключается в обход РФ напрямую к газовым ресурсам Туркмении, Казахстана, Узбекистана. Решается очень много проблем сразу.

Согласен с Сатаровым - совершенно  точно: американцы уходят из Ирака, и они, уничтожая нынешний Иран, избегают опасности того, что Иран придет на место Ирака, захватит развалины последнего. Поэтому война, к сожалению, весьма вероятна. Не говорю со стопроцентной уверенностью, что она непременно будет, но то, что Иран - заманчивая цель для элиты Соединенных Штатов -  совершенно точно. Если ты уничтожаешь Иран, приводишь его к распаду, или ставишь там марионеточное правительство - ты отсекаешь от углеводородной базы две крупные поднимающиеся силы - Китай и Индию, которые питаются углеводородами из этого района.

Есть еще одна глобальная причина возможной войны. Из-за того, что Запад так погряз в долгах, настолько заигрался своим идиотским постиндустриализмом, что промышленность ушла в Индию и Китай, а вслед за промышленностью уходят наука, финансы, образование. То есть, центр мира будет смещаться на Восток. Соответственно, это еще один резон для войны.

***

 

Какой может быть война Запада против Ирана? Конечно, классическая война со вторжением, как попытались это сделать в Ираке - невозможна. Сил сейчас не хватит, дай бог Афганистан держать. Скорее всего, это будет некий комбинированный воздушный, медийный, сепаратистский, подкупной удар. Будет удар с неба - благодаря превосходству антииранской коалиции в воздухе. Будет использован прежде всего курдский сепаратизм, а затем - азербайджанский и белуджистанский, и заодно - подкуп
верхушки. Чтобы вывести Иран из строя, подорвать его экономически - его  не надо оккупировать. Даже и бомбежки не все решат. Авиаударами можно перебить инфраструктуру, перерезать и разбить энергетику, разбить инфраструктуру ядерного проекта. Но возможен еще один вариант. Иран очень уязвим экономически. Главный источник нефти и газа Ирана - это провинция Хузестан, или Арабистан, как его называли иракцы. Это тот регион, за который шла война в 1980-1988 годах между Ираком и Ираном. Эта провинция изолированно находится на границе с Ираком находится, она окольцована горами. И оккупировать одну провинцию, захватив основную часть нефтегазового комплекса Ирана - вполне реально. Здесь если вырезаешь у Ирана если не сердце, то селезенку. Иран начинает заваливаться. Хузестан удержать и оккупировать гораздо легче, чем Ирак.

Согласен с тем, что Иран слаб в военном отношении. Его ПВО гораздо хуже ПВО Ирака в 1991-м году. Я сам  был в Иране, видел некоторые системы ПВО, стоящие «фантомы», как ожившие картинки детства в Тегеране. С-300 должна быть включена в комплекс других зенитно-ракетных комплексов, в комплекс с истребителями. Иначе невозможно выиграть войну, ничего этого нет - взять иранцам неоткуда. А если к удару подключатся ВВС Израиля (Хель Хаавир) - это будет очень сильный ход. Потому что у израильтян есть ударные беспилотные самолеты HAROP, появившиеся в прошлом году. Очертаниями ХАРОП очень напоминает наш беспилотник, предложенный в 2004-м году МО РФ. Но Минобороны прохлопало ушами, а в Израиле уже летает. Эти ударные беспилотники могут перебить зенитные комплексы Ирана, они же могут подавить позиции противокорабельных ракет в Персидском заливе. Прервать сообщение  танкеров по Персидскому заливу Ирана вряд ли удастся. Вспомните танкерную войну в 1985-88-е годы. Супертанкеры большие, обычными противокорабельными ракетами их трудно потопить. Тем более, что  американцы сумели тогда наладить это движение. Заминировать Персидский залив тоже очень трудно в условиях колоссального воздушного превосходства антииранской коалиции.

 

***

 

А теперь о позиции Российской Федерации, ее верхушки. Объективно, с точки зрения русских национальных интересов, Иран нам нужен и выгоден - это наш потенциальный союзник. Я не боюсь ядерного оружия Ирана. Персы - очень цивилизованный народ, это не талибы. Иран, имеющий ядерное оружие, никогда не применит его против русских. Потому что понимает, что нарвется на ответный удар. И по Израилю он бить не будет, потому что иранцы очень вменяемые люди. Достаточно побывать в Тегеране - насколько чистый город, и сравнить со Стамбулом.

Считаю, что нынешняя постсоветская Москва упустила колоссальную возможность - Иран был отличным рынком сбыта для русских технологий. Если бы правительство Ельцина, а потом и Путина, не хлопали ушами - то мы бы продавали в Иран Ту-334, собирали бы их там, продавали бы локомотивы, военные корабли - все эти возможности рухнули в 90-е, нулевые годы, они были упущены. В отличие от обывателей, от Запада мы понимаем, что Иран будет покупать наши реакторы, наши предприятия, наши станки, тепловозы  и самолеты. А Запад не купит. Это была уникальная возможность войти на рынок Ирана, на рынок Востока с нашими технологиями - мы ее упустили. И та же атомная электростанция в Бушере....

Считаю, что Евгений Адамов (при всей неоднозначности этого человека) совершил подвиг. Адамов, шеф Минатома
Российской Федерации, пробив контракт на строительство Бушерской электростанции, совершил тогда порыв. И Бушерская АЭС должна была лет пять как работать. Российская Федерация сделала все, чтобы покрыть себя презрением, показав, что мы ненадежный партнер.

К сожалению, РФ - не субъект, а объект мировой политики, она марионетка. Будь я президентом Российской Федерации, я бы занял однозначную позицию - недопустима агрессия Запада и Израиля против Ирана. Держал бы этот курс бы вплоть до создания
корпуса добровольцев - летчиков, как в Корее в 1950-м году. Сегодня Р.Пухов говорил о стратегическом одиночестве РФ. Но Российская Федерация сделала все, чтобы остаться в таком одиночестве. Нужно восстановить субъектность. Верхами страны было  сделано все, чтобы ее потерять. Если сегодня мы пойдем на восстановление своей субъектности, если мы начнем воссоздавать
русский Союз, или СССР-2 из Белоруссии, Приднестровья, Украины или части ее - то будет другой коленкор. У нас будут наконец свои союзники, у нас появится свой мир.

А Запад нам в нынешнем кризисе и в подъеме страны не поможет. У него денег самому не хватает. Да и домашних проблем полно.  Запад держит нас одним: тем что элита Российской Федерации, вся постсоветская элита свои интересы перенесла туда - там ее дети, там ее богатства. А в пору кризиса технологии добывать - это у Сталина поучиться можно. Когда кризис, они сговорчивые, за копейки технологии продадут. И в 30-х годах, во времена первых пятилеток, Советский Союз широкой рекой вывозил из Запада технологии, и они были рады получить заказы, потому что их терзал кризис. А сейчас ситуация повторяется.

 Да, война против Ирана очень возможна. К сожалению, постсоветская Москва потеряла великолепный шанс развития оси Москва - Тегеран. Самое разумное, что она может сделать - не становиться слепо в кильватер американской политики и хотя бы на словах не участвовать в этой агрессии, не предоставлять свое воздушное пространство под транзит военных грузов или под пролеты американской или западной антииранской авиации. Хотя бы на словах сопротивляться, потому что иначе, если Москва покажет себя младшим сателлитом Вашингтона, покушавшим гамбургер, мы огребем очень большие неприятности с исламом. Мы, в отличие от американцев, с сильными исламскими странами находимся на одном материке - об этом надо помнить.

 

                                     ***

Вопрос Виктора Баранца:  Представим, что агрессия началась, и Россия никак не отреагировала. Мусульманский мир видит, что мы отдаем на растерзание Иран. Отношение мусульманского мира к России как изменится?

 

- Уж точно не улучшится. Иран в свое время оказал нам большую услугу -когда началась вторая операция в Чечне, сказали - это дело русских, это их страна. Они не поддержали чеченских братьев по вере. Конечно, отношения между православными и мусульманами сильно ухудшились за эти 20-25 лет. И еще их ухудшить - по меньшей мере неразумно. Получим еще один фронт межнациональной, межрелигиозной войны внутри Российской Федерации.

 

Вопрос Руслана Пухова: - А не кажется ли вам, что шиитский Иран, скажем, какая-нибудь суннитская Саудовская Аравия или монархи Залива или кто-то кроме Сирии так уж реально будут печалиться, когда конкурент будет растерзан и разорван. Все-таки мусульманский мир не гомогенный, он очень сильно делится, персы, шииты не вполне друзья суннитам, арабам.

- Там такие страсти, дай только повод. Если по Ирану начнут наноситься удары, если мусульмане вспомнят, что они прежде всего мусульмане, потом шииты или сунниты. Мусульманские территории очень сильно архаизировались, скатились в дикость после гибели Советского Союза. И первый исламский анклав (Татария) находится всего в сотнях километров от Москвы. Играть со спичками в пороховом погребе, знаете ли, весьма неразумно...

 

***

 

- Хотел поделиться некоторым предчувствием. Кажется, ребята, которые правят на Западе,  поняли, что с кризисом они в любом случае не совладают. И ситуация будет ухудшаться. Их ход мысли: «Давайте сорвем мир в дальнейший кризис намеренно. Пусть в Евразии полыхает пожар, новая война, которая будет больше похожа на гражданскую мировую войну и тотальный сепаратизм. И ударим по Ирану, рассыплем Иран, отделим от него арабские, курдские, белуджские регионы. В Турции вспыхнет конфликт «кемалисты-исламисты» и война с курдскими сепаратистами. Ирак и так развалится. Пакистан на соплях держится, там тоже сепаратизм. Дальше - огонь развала в Европу перебросим. Каталонский сепаратизм грозит распадом Испании. Есть бельгийский, итальянский сепаратистские плацдармы... Распад европейских стран станет тяжелейшим ударом по экономике ЕС, по системе евро.  Есть сепаратизм и в РФ. Появились «русские» националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик...»

 Представьте: мировой кризис бушует, в США  плохо. А за пределами Америки - еще хуже. Вся Евразия в обломках государств и пожарах. Если же и на Китай немного надавить - то Соединенные Штаты окажутся гигантом среди развалин многих стран.

 Вот замысел новой мировой войны. Это глобальная гражданская война и тотальный сепаратизм. Штаты должны остаться в белом костюме. Да, у нас проблемы, а там, в Старом Свете - вообще конец. Вам нравится доллар, что он ничем не обеспечен? А там - вообще конец. Мегазамысел, глобальный план новой мировой войны, мне кажется, именно таков...



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
yiyioyiy
yioyioy написал 19.08.2010 04:06
Хочу оказаться неправым, но мир не такой, как ты его прадставляешь....----В теории я понимал,что этот мир дерьмо,но на практике все оказалось много хуже.я ЗНАЮ очень хорошо,что говорю и исключений в жизни не видел.Иранцы меньше испорчены чем евреи....
yioyioiy
yioyioy написал 19.08.2010 04:02
Нет самостоятельности Исраэля - нет понимания очень влиятельной фракции - еврейской сионистской элиты Исраэля. Либерман, конечно, дерьмо, но весь Исраэль не состоит из дерма...----Допустим есть 2 процента хороших людей в израиле или там пол процента скорее 0.01 процента.Они роли не играют,сама страна дермьо,большая часть народа аналогично.
(без названия)
DSP007 написал 19.08.2010 03:30
1) Повышение цен на нефть в 1973 году - оттого что арабы выиграли у израиля 6 летнюю войну, и как победители - немножко прижали к ногтю и израильских союзникков.
2) США нынешние цены на нефть вполне устраивают. Главное чтобы ее продавали по фьючесным торгам и за доллары.
3) Цены на нефть неизбежно будут повышаться, так как большинство стран ЕС и США технологически сильно деградировали даже по сравнению с 70 годами. Так что никаких токамаков, никаких реакторов-биндеров, никаких супернакопителей, никаких великих ГЭС. Более того та же Британия уже и к углю вернуться технологически не сможет . И без постоянной подпитки арабской нефтью останутся в США с Европою только ветряные мельницы... а запасы нефти тоже не безграничны.
4) Если Израиль в одиночку выступит против Ирана - и Израилю и лично S.A. будет очень -очень больно, скорее всего недолго. Слишком несоотносимы потенциалы противников - Иран имеет вдесятео больше населения и ресурсов, в военно-техническом плане как показали последние события иранская техника ( как советской и китайской, так и собственной разработки) качественно превосходит израильскую (как израильской так и американской разработки) и главное у Ирана выше мотивация.
слон
S.A. написал 19.08.2010 03:03
Великие дела так не делаются.
См.Историю Русского Народа.
========================================================
На карты надо смотреть, слон, на карты. Сравните карту России 1850 года и 2000 Чувствуете разницу? Я думаю, судя по резкости и примитивности суждений, вы молоды. Дай Бог вы не сопьетесь и доживете до 2050. Ой, какие карты будут тогда, вы даже удивитесь... Запросто может быть, что на территории сегодняшней РФ расположется с пару десятков стран и все будут спорить между собой за границы и ресурсы...
слон
S.A. написал 19.08.2010 02:59
Да-да, "я анисинизатор и водовоз.... и тд..."
===============================================================
Нет, вам доверить должность водовоза нельзя. Вам бы АК47, три рожка, штык-меч и великий народ за спиной. Я думаю, что именно так и будет. И, это главное, вас не должны убить, а только сильно ранить. Потом вы сами почувствуете заботу о воине-защитнике со стороны великого народа...
Re: Дождемся блин!
S.A. написал 19.08.2010 02:54
Если американцы захватят Иран, то первым делом что они сделают, это постараются понизить мировые цены на нефть
==========================================================================
1) Мне таки кажется, что Израиль в одиночку будет против Ирана.
2) Цены на нефть сильно повысятся хотя бы временно.
3) В переспективе нет никаких надежд на высокие нефтяные цены. Но в переспективе.
Впрочем, если РФ будет себя плохо вести, то США вспомнят рецепты великого Рейгана по отправке империи зла на свалку истории.
слон
S.A. написал 19.08.2010 02:51
Ответственно заявляю, я бы хотел быть погранцом КНДР с АК-47, три рожка, штык-нож, две гранаты РГД и великий народ за спиной...
=================================================================
Я то думал, мол, как надо изувечить сознание, чтобы пороть такую ню. А оказавается, парень из десантников, пограничников или, там, снайперов... Этим не надо ничего уродовать, они готовы, они уже изуродованны... Так и живите, я вас проздравляю...
Дождемся блин!
STARIK написал 19.08.2010 02:04
Если американцы захватят Иран, то первым делом что они сделают, это постараются понизить мировые цены на нефть до самого низкого критического уровня. И Россию возьмут голыми руками. Пятая колонна, легально процветающая в Нашей стране, устроит экономический хаос и быстренько смотается в свои зарубежные пенаты, где у них есть недвижимость и баснословные счета в зарубежных банках. Дождемся!!!
Иран наш сосед! Плохой, или хороший это дело десятое, а с соседями нужно дружить.
Ирану нужно срочно поставить закупленные им зенитные комплексы С-300, не обращая внимания ни на какие вопли из-за Океана. Это оружие оборонительное и никаких запретов на его поставки не должно быть.
Дмитрий г. Запорожье (19.08.2010 01:14)
Слон написал 19.08.2010 01:42

Дурачек.Арабы были обречены на поражение,ибо Андропов с Брежневым хотели
----------------------------------------------------------------------------
Слушай, у нас тут своих, кбэтплчшвскзт, несчастных достаточно...
ИМХО: Арабы, с Дмитрий г.Запорожье - это перебор...
DSP007
Дмитрий г. Запорожье написал 19.08.2010 01:14
Дурачек.Арабы были обречены на поражение,ибо Андропов с Брежневым хотели
именно этого.В результате цены на нефть взлетели и в США , европе начался
энергетический кризис(6 метровые авто просто исчезли),а в СССР началась
эпоха застоя(при цене бензина 11 коп.литр)Раша ждет не дождется нападения
хоть кого нибудь на Иран,ибо автоматически цена нефти возрастет.Ты что ду
маеш зря америкосы жидам Ф-35 поставят?(на халяву,ибо деьги будут только
на бумаге оплачены).Еще два года такой экономики и Ваш стабфонд закончится
Поэтому Ваши босы пойдут на что угодно ради нефти по $100
(без названия)
Krasnоv [строка против забанивания: "фHjy9F16"] написал 19.08.2010 01:05
Жизнь кипит, как я погляжу
:) Кстати говоря еще агрумент в пользу того что S.A. - это всего лишь проеврейская ипостась немчика Сирожи:
S.A. - это аббревиатура Sturmabteilung (штурмовые отряды, коричневорубашечники)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B
uiouiouo (18.08.2010 23:06) ПОЗДНО ОЦЕНИЛ ТВОЙ ПОСТ
Слон написал 19.08.2010 00:46

К твоему, да и моему, сожалению, в настоящее время Цехаль - это сборище трусов.----Если это так,то чего ты "слон"сожалеешь,ты за жидов ратуешь.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Хочу оказаться неправым, но мир не такой, как ты его прадставляешь...
В физики четкое понимание: чем больше РЕПЕРНЫХ точек, тем больше точнее представление о действительно существующих процессах.
В политике этими РЕПЕРНЫМИ точками являются самостоятельные государства. Нет самостоятельности Исраэля - нет понимания очень влиятельной фракции - еврейской сионистской элиты Исраэля. Либерман, конечно, дерьмо, но весь Исраэль не состоит из дерма...
Лично я против войны вобще и брать на понт американцев не советовал бы.
--------------------------------------------------------------------------------
Угу...
Посоветуй это галуте...
Она-то точно под иранские бомбы не поезет...
Слон (19.08.2010 00:06)
Уpаган- написал 19.08.2010 00:09
=Но интересует финансовое состояние!!!! =
Я давно знаю, что тебя интересует...только в русском языке "заебешься" пишется с мягким знаком, если ты не в курсе!!!!!
Слон (18.08.2010 23:58)
-Уpaгaн- написал 19.08.2010 00:06
Исраэль.......ооооооооооооооооочень далеко от тебя......................и особенно от Украины!!!! Занимайся своими делами.........!!!
А то воду горячую у вас отключили, цены подняли и в автобус не войти от смрада!!!!
Урaгaн- (18.08.2010 23:55)
Слон написал 19.08.2010 00:06

А ведь казалось бы, Слон и SA один и тот же ник!!!
------------------------------------------------------------------
Не компасируй мозги, малышка:
1. Возраст.
2. Валс.
3. Степень развития целлюлита (средняя, ниже среднего, выше среднего) - нужное подчеркнуть.
4. Сексуальный опыт.
5. Внешность не интересует.
6. Но интересует финансовое состояние!!!!
DSP007 (18.08.2010 23:19)
Слон написал 18.08.2010 23:58

Врать не надо. Израиль выбили с Синая в 1973 году....
------------------------------------------------------------
Израиль потерял 30% территорий, провозглащенных Эрец Эсраэл, а именно: территорию НПА.
И уже никогда не вернет.
Самое последнее достижение непобедимой Цахаль - убийство безоружных миротворцев с КОНВОЯ СВОБОДЫ...
Браво!!!
Великие дела так не делаются.
См.Историю Русского Народа.
Странные дела!!!!
-Урaгaн- написал 18.08.2010 23:55
А ведь казалось бы, Слон и SA один и тот же ник!!!
Ну и дела...........................
Да, еще Парашенька.....
(без названия)
Слон написал 18.08.2010 23:49

А что такое "брателла заполошенный" ? В моем ПТУ такое не проходили...
------------------------------------------------------------------------------
Да-да, "я анисинизатор и водовоз.... и тд..."
Кстати, ты обучаем...
И это плохо...
Дрессированный слизняк - это мерзость...
Re: DSP007 (18.08.2010 23:28)
-Уpaгaн- написал 18.08.2010 23:48
Ты одно всегда учитывай, что ты ПРЕДПОЛАГАЕШЬ!!!!!
А БОГ - располагает........!!!!
А какой он национальности???
Вот, вот - правильно мыслишь !!!!
Так что верной дорогой идете, товарсчи!!!!
Слон (18.08.2010 22:07)
-Уpаган- написал 18.08.2010 23:45
Ну НИКАК ни твой возраст, ни целлюлит твой, меня не ебет и даже не заводит........!!!!
А вот к SA(!) я бы присмотрелась.........!!!!
Но .......голубой!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss