Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Опубликовано 18.08.2010 в разделе комментариев 172

Максим Калашников: Чем грозит нам война США против Ирана?

Выступление М.Калашникова на круглом столе в газете «Комсомольская правда»

Максим Калашников: Все говорят о России. Я хочу сделать замечание: Россия распалась в 91-м году. Не мы, а они (верхушка РФ) влияют на политику Российской Федерации. У нашей верхушки дети за границей на Западе, там же лежат ее активы, капиталы, богатства. Соответственно, эта верхушка давно перевербована, и Российская Федерация не является субъектом мировой политики. Она - объект, марионетка.

Призываю посмотреть на обстановку с высоты птичьего полета в разрезе развивающего мирового кризиса.

Все тут стали говорить, что кризис кончился - но я не отношусь к дуракам, как и многие другие. Великая депрессия-2
продолжается. Как известно, Великая депрессия-1 вылилась во Вторую  Мировую войну. Она стала выходом из того Глобокризиса, она продолжалась все 30-е годы и разрядилась в войну. Соответственно, Великая депрессия-2 тоже растянется на долгие годы и тоже может вылиться  в некую мировую войну. Конечно, с учетом специфики времени, поскольку сейчас не 30-е годы на дворе - возможно, это будет мировая война в форме больших (сливающихся друг с другом) региональных конфликтов. И Иран оказывается в центре мировых событий.

Сейчас депрессия развивается. События ее сходятся, как челюсти. Две челюсти движутся навстречу друг другу - с одной стороны, раздувается государственный стран G-7, Большой Семерки, то есть стран Запада, дефолт по государственным долгам - это вопрос времени, дефолт Соединенных Штатов тоже вполне вероятен. С другой стороны, экономика Соединенных Штатов входит в период долгой стагнации, долгого застоя, как и экономика Японии после 1991 г. Это - страшная угроза для всей мировой экономики. США - крупнейший рынок, крупнейший источник мировой валюты. Стагнация в Америке угрожает депрессией всему миру.  

Эти «челюсти» сейчас сдвигаются.

И есть еще один, третий кризис -  кризис перехода на Шестой
технологический уклад. Он неизбежен: чтобы выйти из кризиса, нужно
переходить на этот уклад. Но сей переход неминуемо будет сопровождаться тяжелыми социально-политическими потрясениями. Технологии 6-го уклада оставляют 1-2-х работников там, где сейчас десять  работают.

Учтем:  США исчерпали все модели  развития, выхода из кризиса, перепробовали новые 40-е годы - ставку на дом и недвижимость. «Автомобильная» модель  экономического роста больше не работает, потребительская - тоже. Ставка на военный бюджет, на наращивание оборонного заказа - тоже не сработала. Модели нет. То есть, кризис обречен развиваться.

Мир при всем этом идет к  расширению ядерного клуба - это безусловно. Сдержать процесс возникновения новой ракетно-ядерной эры невозможно. В мире возникнут десятки новых ядерных стран. Такая обстановка складывается объективно. То, что было чудом в 1945-м году(Манхэттенский ядерный проект), спустя почти 70 лет - уже обыденность. Накануне удара мирового кризиса летом 2008-го года в США вышел доклад командования Сил объединенных операций (Joint Operations Environment)  о будущем до 2025-го года, где расклады даются о возможных военных операциях. США четко спрогнозировали - впереди нас ждет новая ядерная эра, когда будут десятки ракетно-ядерных государств: небольших, но тем не менее - ядерных.

И  здесь нужна «удобная война». С одной стороны, надо переключить внимание всей мировой общественности от развивающегося системного кризиса капитализма, попытаться найти выход из этого кризиса через войну. С другой стороны - требуется примерно наказать одного из будущих членов такого «нового ядерного клуба». Вероятно, что американская элита захочет разрядить обстановку в войне и видит Иран как страну, которая оказалась на пересечении множества американских интересов. Это тот самый гордиев узел, рубанув который, можно решить множество проблем.

Ведь есть не только глобальные, но и проблемы поменьше. Например, спора вокруг Каспия. После сокрушения Ирана и смены в нем власти на проамериканскую Каспий делится по центральной лини, дно нарезается по секторам (иранскому, туркменскому, азербайджанскому, российскому, казахскому). А потом прокладываются трубопроводы через Каспий, Запад подключается в обход РФ напрямую к газовым ресурсам Туркмении, Казахстана, Узбекистана. Решается очень много проблем сразу.

Согласен с Сатаровым - совершенно  точно: американцы уходят из Ирака, и они, уничтожая нынешний Иран, избегают опасности того, что Иран придет на место Ирака, захватит развалины последнего. Поэтому война, к сожалению, весьма вероятна. Не говорю со стопроцентной уверенностью, что она непременно будет, но то, что Иран - заманчивая цель для элиты Соединенных Штатов -  совершенно точно. Если ты уничтожаешь Иран, приводишь его к распаду, или ставишь там марионеточное правительство - ты отсекаешь от углеводородной базы две крупные поднимающиеся силы - Китай и Индию, которые питаются углеводородами из этого района.

Есть еще одна глобальная причина возможной войны. Из-за того, что Запад так погряз в долгах, настолько заигрался своим идиотским постиндустриализмом, что промышленность ушла в Индию и Китай, а вслед за промышленностью уходят наука, финансы, образование. То есть, центр мира будет смещаться на Восток. Соответственно, это еще один резон для войны.

***

 

Какой может быть война Запада против Ирана? Конечно, классическая война со вторжением, как попытались это сделать в Ираке - невозможна. Сил сейчас не хватит, дай бог Афганистан держать. Скорее всего, это будет некий комбинированный воздушный, медийный, сепаратистский, подкупной удар. Будет удар с неба - благодаря превосходству антииранской коалиции в воздухе. Будет использован прежде всего курдский сепаратизм, а затем - азербайджанский и белуджистанский, и заодно - подкуп
верхушки. Чтобы вывести Иран из строя, подорвать его экономически - его  не надо оккупировать. Даже и бомбежки не все решат. Авиаударами можно перебить инфраструктуру, перерезать и разбить энергетику, разбить инфраструктуру ядерного проекта. Но возможен еще один вариант. Иран очень уязвим экономически. Главный источник нефти и газа Ирана - это провинция Хузестан, или Арабистан, как его называли иракцы. Это тот регион, за который шла война в 1980-1988 годах между Ираком и Ираном. Эта провинция изолированно находится на границе с Ираком находится, она окольцована горами. И оккупировать одну провинцию, захватив основную часть нефтегазового комплекса Ирана - вполне реально. Здесь если вырезаешь у Ирана если не сердце, то селезенку. Иран начинает заваливаться. Хузестан удержать и оккупировать гораздо легче, чем Ирак.

Согласен с тем, что Иран слаб в военном отношении. Его ПВО гораздо хуже ПВО Ирака в 1991-м году. Я сам  был в Иране, видел некоторые системы ПВО, стоящие «фантомы», как ожившие картинки детства в Тегеране. С-300 должна быть включена в комплекс других зенитно-ракетных комплексов, в комплекс с истребителями. Иначе невозможно выиграть войну, ничего этого нет - взять иранцам неоткуда. А если к удару подключатся ВВС Израиля (Хель Хаавир) - это будет очень сильный ход. Потому что у израильтян есть ударные беспилотные самолеты HAROP, появившиеся в прошлом году. Очертаниями ХАРОП очень напоминает наш беспилотник, предложенный в 2004-м году МО РФ. Но Минобороны прохлопало ушами, а в Израиле уже летает. Эти ударные беспилотники могут перебить зенитные комплексы Ирана, они же могут подавить позиции противокорабельных ракет в Персидском заливе. Прервать сообщение  танкеров по Персидскому заливу Ирана вряд ли удастся. Вспомните танкерную войну в 1985-88-е годы. Супертанкеры большие, обычными противокорабельными ракетами их трудно потопить. Тем более, что  американцы сумели тогда наладить это движение. Заминировать Персидский залив тоже очень трудно в условиях колоссального воздушного превосходства антииранской коалиции.

 

***

 

А теперь о позиции Российской Федерации, ее верхушки. Объективно, с точки зрения русских национальных интересов, Иран нам нужен и выгоден - это наш потенциальный союзник. Я не боюсь ядерного оружия Ирана. Персы - очень цивилизованный народ, это не талибы. Иран, имеющий ядерное оружие, никогда не применит его против русских. Потому что понимает, что нарвется на ответный удар. И по Израилю он бить не будет, потому что иранцы очень вменяемые люди. Достаточно побывать в Тегеране - насколько чистый город, и сравнить со Стамбулом.

Считаю, что нынешняя постсоветская Москва упустила колоссальную возможность - Иран был отличным рынком сбыта для русских технологий. Если бы правительство Ельцина, а потом и Путина, не хлопали ушами - то мы бы продавали в Иран Ту-334, собирали бы их там, продавали бы локомотивы, военные корабли - все эти возможности рухнули в 90-е, нулевые годы, они были упущены. В отличие от обывателей, от Запада мы понимаем, что Иран будет покупать наши реакторы, наши предприятия, наши станки, тепловозы  и самолеты. А Запад не купит. Это была уникальная возможность войти на рынок Ирана, на рынок Востока с нашими технологиями - мы ее упустили. И та же атомная электростанция в Бушере....

Считаю, что Евгений Адамов (при всей неоднозначности этого человека) совершил подвиг. Адамов, шеф Минатома
Российской Федерации, пробив контракт на строительство Бушерской электростанции, совершил тогда порыв. И Бушерская АЭС должна была лет пять как работать. Российская Федерация сделала все, чтобы покрыть себя презрением, показав, что мы ненадежный партнер.

К сожалению, РФ - не субъект, а объект мировой политики, она марионетка. Будь я президентом Российской Федерации, я бы занял однозначную позицию - недопустима агрессия Запада и Израиля против Ирана. Держал бы этот курс бы вплоть до создания
корпуса добровольцев - летчиков, как в Корее в 1950-м году. Сегодня Р.Пухов говорил о стратегическом одиночестве РФ. Но Российская Федерация сделала все, чтобы остаться в таком одиночестве. Нужно восстановить субъектность. Верхами страны было  сделано все, чтобы ее потерять. Если сегодня мы пойдем на восстановление своей субъектности, если мы начнем воссоздавать
русский Союз, или СССР-2 из Белоруссии, Приднестровья, Украины или части ее - то будет другой коленкор. У нас будут наконец свои союзники, у нас появится свой мир.

А Запад нам в нынешнем кризисе и в подъеме страны не поможет. У него денег самому не хватает. Да и домашних проблем полно.  Запад держит нас одним: тем что элита Российской Федерации, вся постсоветская элита свои интересы перенесла туда - там ее дети, там ее богатства. А в пору кризиса технологии добывать - это у Сталина поучиться можно. Когда кризис, они сговорчивые, за копейки технологии продадут. И в 30-х годах, во времена первых пятилеток, Советский Союз широкой рекой вывозил из Запада технологии, и они были рады получить заказы, потому что их терзал кризис. А сейчас ситуация повторяется.

 Да, война против Ирана очень возможна. К сожалению, постсоветская Москва потеряла великолепный шанс развития оси Москва - Тегеран. Самое разумное, что она может сделать - не становиться слепо в кильватер американской политики и хотя бы на словах не участвовать в этой агрессии, не предоставлять свое воздушное пространство под транзит военных грузов или под пролеты американской или западной антииранской авиации. Хотя бы на словах сопротивляться, потому что иначе, если Москва покажет себя младшим сателлитом Вашингтона, покушавшим гамбургер, мы огребем очень большие неприятности с исламом. Мы, в отличие от американцев, с сильными исламскими странами находимся на одном материке - об этом надо помнить.

 

                                     ***

Вопрос Виктора Баранца:  Представим, что агрессия началась, и Россия никак не отреагировала. Мусульманский мир видит, что мы отдаем на растерзание Иран. Отношение мусульманского мира к России как изменится?

 

- Уж точно не улучшится. Иран в свое время оказал нам большую услугу -когда началась вторая операция в Чечне, сказали - это дело русских, это их страна. Они не поддержали чеченских братьев по вере. Конечно, отношения между православными и мусульманами сильно ухудшились за эти 20-25 лет. И еще их ухудшить - по меньшей мере неразумно. Получим еще один фронт межнациональной, межрелигиозной войны внутри Российской Федерации.

 

Вопрос Руслана Пухова: - А не кажется ли вам, что шиитский Иран, скажем, какая-нибудь суннитская Саудовская Аравия или монархи Залива или кто-то кроме Сирии так уж реально будут печалиться, когда конкурент будет растерзан и разорван. Все-таки мусульманский мир не гомогенный, он очень сильно делится, персы, шииты не вполне друзья суннитам, арабам.

- Там такие страсти, дай только повод. Если по Ирану начнут наноситься удары, если мусульмане вспомнят, что они прежде всего мусульмане, потом шииты или сунниты. Мусульманские территории очень сильно архаизировались, скатились в дикость после гибели Советского Союза. И первый исламский анклав (Татария) находится всего в сотнях километров от Москвы. Играть со спичками в пороховом погребе, знаете ли, весьма неразумно...

 

***

 

- Хотел поделиться некоторым предчувствием. Кажется, ребята, которые правят на Западе,  поняли, что с кризисом они в любом случае не совладают. И ситуация будет ухудшаться. Их ход мысли: «Давайте сорвем мир в дальнейший кризис намеренно. Пусть в Евразии полыхает пожар, новая война, которая будет больше похожа на гражданскую мировую войну и тотальный сепаратизм. И ударим по Ирану, рассыплем Иран, отделим от него арабские, курдские, белуджские регионы. В Турции вспыхнет конфликт «кемалисты-исламисты» и война с курдскими сепаратистами. Ирак и так развалится. Пакистан на соплях держится, там тоже сепаратизм. Дальше - огонь развала в Европу перебросим. Каталонский сепаратизм грозит распадом Испании. Есть бельгийский, итальянский сепаратистские плацдармы... Распад европейских стран станет тяжелейшим ударом по экономике ЕС, по системе евро.  Есть сепаратизм и в РФ. Появились «русские» националисты, которые выступают за раздел РФ на ряд русских республик...»

 Представьте: мировой кризис бушует, в США  плохо. А за пределами Америки - еще хуже. Вся Евразия в обломках государств и пожарах. Если же и на Китай немного надавить - то Соединенные Штаты окажутся гигантом среди развалин многих стран.

 Вот замысел новой мировой войны. Это глобальная гражданская война и тотальный сепаратизм. Штаты должны остаться в белом костюме. Да, у нас проблемы, а там, в Старом Свете - вообще конец. Вам нравится доллар, что он ничем не обеспечен? А там - вообще конец. Мегазамысел, глобальный план новой мировой войны, мне кажется, именно таков...



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Парашенька (23.08.2010 19:12)
-Уpаган- написал 24.08.2010 07:23
=У них у мышцев сил нет. Обнять. Только ноги могут раздвигат! =
Обнять и раздвигать ...это еще не кульминация !!!!
Восклицательный Знак (22.08.2010 20:30)
-Уpаган- написал 24.08.2010 07:22
Не знаю...не знаю....., но к хохлам какое-то "особенное" отношение у меня !!!
Наверно, больше на современных москвичей похожи...чванливые и наглые!!!! А это раздражает !!!
Но...я видела их и в другой ипостаси,....берущих хлеб прямо из руки.....!!! А уж как в три погибели гнуться...,так еще поучиться надо!!!!
Попробуйте их отсюда выгнать (от нас) ....на коленях ползать будут !!!
А там - ОРЛЫ!!! С народом, который и так горя хлебает полными ведрами!!!!!
Урагану
Парашенька написал 23.08.2010 19:12
Маленький или большой, какое это значение? Я все вспоминаю одного с маленьким. Он луче всех остальных. Посмотри на настоящих воинов. Скульптуры древних греков. Зачем им большие огурцы. Как они будут воевать?Большие огурцы только лошадям нужны. И тем кто не работает. Зады высиживает. У них у мышцев сил нет. Обнять. Только ноги могут раздвигат!
знаку
Дмитрий г.Запорожье написал 22.08.2010 22:13
О защитник жидов.Ты дебил понятия не имееш что такое Голиция,а сомневаеш
ся так презжай в Запорожье я тебе уроду растолкую,что мои соотечественнки на Запорожье с уебками подобно тебе делали.У жидорва недорезанная.Режут Вас тварей,а Вы все плодитесь и плодитесь.Одно радует в Украине Вас все
меньше и меньше.Глядиш скоро жидорва совсем исчезнет.
Урагану
Восклицательный Знак написал 22.08.2010 20:30

Ну зачем Вы вступаете в дискуссию с такими одноклеточными,как
Дмитрий из Запорожья?
Эти организмы только выползли из пещер,позиционируя себя представителем украинского народа.Я прожил большую часть своей жизни на(в) Украине и знаю,что подобные экземпляры там в меньшенстве и кучкуются,в основном,в Галиции.
урагану
Дмитрий г. Запорожье написал 22.08.2010 11:53
.....с хохлами спать желания никогда не возникало......хотя национальность не спрашивала...может и хохлы попадались.....
Это ж сколько выпить надо,что-бы тобой соблазниться?Мои бедные соотечестве
нники по жизни грехи замаливать будут.Мне их искренне жаль.Кроме того,что ты их спаивала ты им еще и приплачивала.
Re: Дмитрий г.Запорожье (22.08.2010 01:42)
......... написал 22.08.2010 01:55
кстати, о птичках, волосы сейчас не в моде.....нигде.......Но до вашего колхоза пока дойдет...донеси до баб ....брюки носят широкие.....шаровары.....на ваши хохляцкие похожи..Не вы ли , бляди, из завезли....????
Дмитрий г.Запорожье (22.08.2010 01:42)
....... написал 22.08.2010 01:52
Неееееееееееет.....с хохлами спать желания никогда не возникало......хотя национальность не спрашивала...может и хохлы попадались.....
урагану
Дмитрий г.Запорожье написал 22.08.2010 01:42
Да лучше пусть отсохнет,чем тебя трахать-у животное волосатоногое
Дмитрий г. Запорожье (21.08.2010 23:42)
-УPАГАН- написал 22.08.2010 00:14
ДА ТЫ НЕ РАССТРАИВАЙСЯ...,ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВООБЩЕ НЕ УСОХ И НЕ ОТВАЛИЛСЯ....ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ....!!!!
урагану
Дмитрий г. Запорожье написал 21.08.2010 23:42
О жидорва!Что совсем не ебут?Обратись к арабам-может не побрезгуют жидов
кой?Хотя я бы на их месте не рискнул.У животное волосатоногое.
Re: Дмитрий г. Запорожье (20.08.2010 19:11)
-Уpаган- написал 21.08.2010 22:43
МАЛЕНЬКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ....!!!!НУ НИЧЕГО, НЕ РАССТРАИВАЙСЯ....ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ШТАНОВ ТЕБЕ.......http://www.youtube.com/watch?v=1TQvlsc5iWo&NR=1
Максик КАЛ-это ГОЛОВА!
Восклицательный знак написал 20.08.2010 23:36

Что бы мы делали,если бы у нас не было такого стратега,провидца,пропийца,как Максик КАЛ?
Все Максиму по-плечу.
Сельское хозяйство?Пжалуста.
Злокозненные жиды?Пжалуста.Инновации,кремниевая долина?
Пжалуста.Вооружение?Пжалуста.Госпереворотик?Пжалуста.
Демография?Пжалуста.Ядерное вооружение?Пжалуста.
Загнивание Запада?Пжалуста.Развал США?Пжалуста.
Крах доллара?Пжалуста.Развал России?Пжалуста.
Американоизраильскоиранская война?Пжалуста.
ЧЕГО ЕЩЁ ИЗВОЛИТЕ?
Нет,Максик КАЛ(ашников)-это ГОЛОВА!
Если бы он был президентом......УУУУУУХ,мы бы показали всем Кузькину Мать!
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 20.08.2010 19:11
О жидорва!Ты все о сексе?Понятное дело.Вы ж не бухаете,а на трезвую голо
ву на тебя смотреть страшно.Езжай в кацапию-там удовлетворят.У тварюка
Дмитрий г. Запорожье (20.08.2010 18:14)
-Уpaгaн- написал 20.08.2010 18:37
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, НЕ ПОЗОРЬСЯ........
152 мм - ЧОЙ ТО ОН У ТЕБЯ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ????
И РОСТОМ ТАКОЙ ЖЕ ????
МАЛЕНЬКИЕ ОБЫЧНО В КОРЕНЬ РАСТУТ, А ТЫ ЧТО ЗА ВЫРОДОК????????
урагану
Дмитрий г. Запорожье написал 20.08.2010 18:14
О жидорва!Жива еще?Небось в кацапии?Я бы с большим удовоьствием засунул
152 мм снаряд тебе во влагалище и это один из поводов окончательного реше
ния еврейского вопроса,но мы поглядим лучше,как Вы с Ираном друг друга
резать будете.Вы только не затягивайте,а то надоело ждать.У жидяра волоса
тая
(без названия)
rose and sonya написал 20.08.2010 14:59

Мы с Соней Покумекали и Вот Думаем лучше
Всего в Энтой Ситуейшн -надо Долбануть по
Этим Террористам со Сраного Ызраыля и В -
Мире будет Тишь да Гладь. B И на ближне
Востоке Больше не Будет Войннн.Просим Вас
Ребята Посодействоать Перед П У Т И Н Ы М
Втихую под Шумок Забросить в Ызраэль с
Пол -Дэсятка Тополь -М с Водородным ---
Коктэйлем Пусть Жиды подавятся -----
За Бэзплатно подарок С РОССИИ.....
Re: Физик (20.08.2010 04:39)
-Уpaгaн- написал 20.08.2010 04:43
Какооооооооооооое мне дело до роты, до - в рот фронты????
Щаааааааааааааааааааас пойду спать.......
(без названия)
Физик написал 20.08.2010 04:39
Превратим агрессивную "ось зла" в кошерный шашлык!
Ехидненько
Разбудили? Рота, подъем?
Восток (20.08.2010 01:36)
-Уpaгaн- написал 20.08.2010 04:28
=Поступаться принципами, а точнее- торговать интересами родины (раз принципы отсутствуют), заложено в природе россиянской власти.=
Идти в ногу с демократическими странами, а не тупо вооружать агрессивные режимы, это разве не в интересах РОДИНЫ?????
Ну да, ну да,.... не в интересах Востока!!!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss