Кто владеет информацией,
владеет миром

Иран является для США гордиевым узлом решения внутренних кризисных проблем

Опубликовано 11.08.2010 автором Антон Вотречев в разделе комментариев 139

Иран является для США гордиевым узлом решения внутренних кризисных проблем
В пресс-центре «Комсомольской правды» прошел круглый стол на тему «Возможный удар США по Ирану: последствия, позиция России». В дискуссии приняли участие: Раджаб Сафаров, гендиректор Центра изучения современного Ирана, Михаил Делягин, директор ИПРОГ, Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий, Владимир Хомерики, президент Конгресса национальных объединений России, Максим Калашников, публицист, писатель-футуролог.

Раджаб Сафаров особо подчеркнул, открывая дискуссию, что главная тема сегодняшнего разговора - что будет вообще делать мир, если Израиль и США нападут на Иран:

- Санкции на уровне Совбеза ООН не имеют должного эффекта, поскольку главная задача инициаторов этой фактической экономической блокады - сменить режим в Иране. У США был и другой вариант - помочь местной оппозиции, поддержать внутри Ирана экстремистов и террористов финансово, там и сейчас работают тысячи агентов с немалыми суммами долларов... Но эти попытки не привели к результату. Дух иранского народа как никогда крепок, патриотичен. Поэтому страну удушают ядерными санкциями, наносят пока только экономический удар по нефтегазовому сектору, который приносит в бюджет не менее 85% из всех средств. Ясно, что препятствуя нефтепереработке в Иране, США добиваются роста недовольства населения, провоцируют его приятие какой-нибудь «оранжевой революции», прихода к власти прозападной оппозиции.

Но нам следует понимать, чем будет для России и мира прозападный Иран, проамериканский Иран. В экономику Ирана хлынет западный капитал, прежде всего в сферу добычи нефти и газа на Каспии, при этом интересы России буду игнорироваться. Прозападный Иран потребует от России миллиардных затрат в долларах - чтобы как-то обезопасить его. Для активизации прозападного Ирана в центральной Азии США дадут все необходимые технологии. «Набукко» будет строить уже с участием Ирана. Для России с ее нынешней экономикой, не менее иранской зависимой от нефти, настанут истинно черные дни.

В свою очередь для США нет другого выхода - либо физическое устранение лидеров Ирана, либо начинать войну. Война может стать как бы реваншем за проигранную 30 лет назад войну. Она будет означать блокаду РФ со всех сторон.

Барак Обама собирается выполнить свои предвыборные обещания и вывести войска из Ирака. Однако эти войска не вернутся домой - они переместятся в Афганистан. Однако при нынешнем режиме в Иране для США не светит ничего хорошего ни в Ираке, ни в Афганистане. Поэтому до вывода войск из Ирака США будут вынуждены начать войну в Иране. Возможно, это будет первая ядерная война, локальная.

Руслан Пухов:

- На мой взгляд, рассматривая возможность войны США с Ираном и отыскивая место РФ в такой ситуации, нам важно увидеть основную проблему - стратегическое одиночество РФ. У нынешней России нет в мире союзников. Если же заглянуть в прошлое - они всегда были. У царской России были союзники в рамках единого европейского дома, были общие культурные коды до Первой мировой войны, затем, после прихода к власти коммунистов, формировался новый мир и место России в этом мире среди сателлитов было достаточно высоким. Как сказал Сталин, «Там, где ступила нога советского солдата - нет возврата к капитализму», социалистический лагерь был воплощением этого принципа. Да, некоторые союзники не сдавались без боя, однако, союзники все же были, и не только ставшие таковыми в результате военных усилий. Сейчас же - ситуация совершенно иная. Иран нам тоже не друг. Поэтому и в ситуации нападения США и Израиля на Иран надо видеть прежде всего выгоду для России - вырастут цены на нефть.

Самый эффективный удар по Ирану по нашим расчетам - это прямой удар. Для такого удара могут быть задействованы как вся военная авиация Израиля (от 32 до 40 самолетов), так и ВВС США. Скорее всего - вместе. Задача - внесение хаоса, уничтожение ядерной инфраструктуры. Налет может быть совершен и через территорию входящей в НАТО Турции, и через Саудовскую Аравию. ВВС Ирана не смогут противостоять техническому и численному превосходству противника в небе - так как насчитывают всего пять оставшихся еще с шахских времен (до 1979 года) F-14, пять из тридцати пяти, советские и российские самолеты, полученные Ираном в качестве репарации после войны с Ираком, тридцать французских «миражей», двадцать иранских самолетов типа F-4. Очень мало ракет «воздух-воздух», большинство тоже очень старые, и российские или китайские ракеты тут не помогут. ПВО Ирана - это тоже наследство шаха, в нее входят французские, китайские, российские ТОР-1 установки, модернизированная в 2006-2007 система «Квадрат». Ожидавшаяся из РФ С-300 усилила бы ПВО Ирана, но если учитывать время перезарядки этих установок (от 12 часов до суток), их бы уничтожили после первого залпа - причем, ВВС США могли бы это делать, не входя в зону ее действия, ракетами с кораблей или Б-52. ВВС Ирана в ходе всего конфликта могли бы сбить 2-4 самолета агрессора.

С другой стороны, у Ирана много союзников вне страны, поэтому вероятность ассиметричного ответа достаточно высока: шиитские меньшинства соседних государств могли бы эффективно атаковать базы США по месту своего проживания.

РФ, «недопоставив» Ирану С-300 показала, что она не является автономным поставщиком оружия, то есть самостоятельным игроком в международной политике. Об Ираке как рынке для сбыта наших вооружений можно забыть, пока не сменится поколение политиков в России и Иране.

Максим Калашников:

- Сразу хочу поправить моих коллег и внести ясность в то, что буду говорить сам: России нет, она распалась в 1991-м, есть РФ и ее правительство, интересы и капиталы которого лежат за рубежом, дети их тоже учатся и работают за рубежом, так что отождествлять себя и Россию с таким правительством, как минимум, глупо. РФ - не субъект мировой политики, а объект.

Кризис кончился? Великая депрессия - 2 продолжается! Первая великая депрессия закончилась мировой войной, напомню. Нынешняя депрессия тоже может породить мировую войну, только с современной спецификой, в форме локальных конфликтов. Кризис сжимает «челюсти» - верхняя челюсть это неминуемый дефолт по госдолгам (в США - тоже!), и этот дефолт - вопрос времени. Экономику США ожидает в рамках мирного сценария долгая стагнация. Выход из кризиса - переход на шестой техноуклад, но пока от него все далеки. Нижняя челюсть - расширение ядерного клуба. Накануне начала кризиса, летом 2008-го года военные США сделали доклад, в котором точно прогнозировали на ближайшую перспективу много ядерных держав. США честно пытались побороть кризис старыми сценариями, перебирали модели экономики - от кейнсианской до усиления военных институтов. Решения нет. 

Американская элита, ставшая уже транснациональной элитой, видит в Иране - гордиев узел, разрубив который, она перенесет кризис из экономики США вовне и станет кризис-менеджером. Тогда Каспий делится по центральной линии, трубопроводы направляются в Европу. Иран - замечательная цель для элит США. Распад Ирана - это и отсечение от углеводородов растущих экономик Китая и Индии. Европа и США заигрались с постиндустриализмом, а индустрия в это время переехала в Китай и Индию, в Азию. А следом за индустрией, как учат нас братья-футурологи, всегда переезжает образование и наука - вот и остались с одной военной машиной, которую некуда применить.

Возможный удар США по Ирану - это такой воздушно-медийный удар, который может сочетать и подкуп части элиты, и усиление сепаратизма, сперва курдского, потом азербайджанского, белуджского. При этом США не надо бомбить весь Иран, достаточно отсечь один Кузистан, где сосредоточен нефтегазовый комплекс, питающий всю страну. ПВО Ирана - слабее даже иракского ПВО накануне вторжения США. С-300, конечно бы, не помешали, но они играют только в комплексе с контратакующими истребителями, которые ныне взять неоткуда. А вот у Израиля уже есть ударные беспилотники, которые и могут перебить зенитные комплексы Ирана. В РФ от аналогичных разработок беспилотников недальновидно отказались...

Танкерная война, подобная войне 1985-88, невозможна в Персидском заливе. Днища танкеров достаточно толстые для нынешних атакующих средств, поэтому стоит рассматривать иные сценарии. Что же ждет РФ в такой международной обстановке?

Иран - потенциальный союзник России, персы очень вменяемые люди, посмотрите на Тегеран, этот город чище того же Стамбула. Возможности выгодного сотрудничества с Ираном Ельцин, а за ним Путин и Медведев упустили. Мы могли бы поставлять в Иран наши самолеты Ту, локомотивы, корабли - при этом Иран будет их покупать, а Запад не будет! Пусть там женщины ходят в хиджабах, да пусть хоть в водолазных костюмах ходят - у Ирана нет предвзятости и высокомерия по отношению к России. А вот по отношению к Эрэфии - уже есть недоверие. Электростанция в Бушере, я считаю, при всей неоднозначности личности Адамова - единственный подвиг в наших взаимоотношениях, но и его свели на нет. А электростанция эта уже пять лет как должна была работать!

Верхи РФ сделали все, чтобы покрыть себя позором. Если бы я был президентом России, я бы однозначно заявил, что агрессия Израиля и США против Ирана категорически недопустима. Однако нынешние «мы» (конечно, не мы, а Они) сделали все, чтобы потерять субъектность. В стремлении создать СССР-2 для начала в рамках Белоруссии, Приднестровья, России и Украины - было бы шанс обрести, построить новую субъектность. Нас бы зауважали! А ныне наше мнение мало кого волнует - вот и плетется РФ в хвосте политики США. Президент Эрэфии Медведев угощается в тамошнем Макдональдсе с детской улыбкой на лице, делает потом антииранские заявления... Но Запад нам не поможет, хватит надеяться!

В период кризиса надо обогащаться технологиями, как это делать - хорошо показал Сталин в тридцатых, когда дешево и сердито СССР получала любые подряды и чертежи, их несли на блюдечке, поскольку на Западе бушевал кризис, а у нас первые две пятилетки уже была плановая, то есть программируемая экономика.

Увы, ось Москва-Тегеран - утеряна. Но нельзя становиться в кильватер политики США, давать воздушное пространство для агрессии и поставки оружия для возможной войны с Ираном. Иначе мы сильно огребем от ислама.

Михаил Делягин:

- Мне кажется, суннитские элиты, если РФ поведет себя на стороне США в возможном конфликте, будут потирать ладошки под столом, но испытывать при этом к нам брезгливость. Ибо у людей, которые не исполняют обязательств, как с историей поставок С-300, не бывает друзей. Сейчас мы сами переживаем тяжелейший момент - фактически более недели длится химическая атака на Москву, в результате которой гибнут тысячи москвичей. Мы и сами перед собой не несем ответственности! Кто-то же должен отвечать за такое экстренное положение в стране?

9 августа - день Нагасаки, скорбный день в истории человечества, и, хоть в тот момент, в 1945-м году мы находились в состоянии войны с Японией, мы помним это преступление США против человечества. Недавно представитель МАГАТЭ объявил о убыстрении обогащения урана в Иране. При этом в качестве потенциальных врагов США есть и КНДР, которая никому кроме соседей не интересна, и Пакистан, строптивый союзник. Но вот атомная бомба в Иране - не нужна никому.

Второй срок Обамы - это повестка дня для военных. Без войны у демократов в США нет никаких шансов. Да, запретительные санкции ЕС и США провоцируют Иран, обрекают нефтеперерабатывающую промышленность. Вспомним - в 1941-м так началась война США с Японией, сперва американцы прекратили поставки бензина, затем японцы нанесли авиационный удар.

Иран - поставщик 8% всей нефти в Китай. При этом надо помнить, что Китай это атлант, который держит на своих плечах мировую экономику, без него она рухнет уже в долгосрочную глобальную депрессию. Само собой, одна из целей США может быть и перекрытием этих поставок конкуренту.

Задача-минимум для РФ в военной и предвоенной ситуации - не стать соучастницей. Задача-максимум - не допустить интервенции и военного свержения законно избранного правительства Ирана. Не пропускать военные грузы по территории РФ. Это не наша война - нам шиитского терроризма вдобавок к ваххабитскому не нужно. Объявить до ноября мораторий на транзиты военных грузов в Афганистан - так как именно там могут концентрировать вооружения для агрессии в Иране.

Американцы понимают, что только ракетным ударом они остановить развитие ядерной промышленности Ирана не смогут. Но американцы доказали, что умеют совершать ошибки, пытаясь доказать всему миру, что на планете Земля опасно с ними ссориться. Тем не менее, сегодня обсуждая сценарии этой возможной войны, мы делаем благое дело. Предание огласке - слабое успокоение для горячих рук.



Рейтинг:   4.41,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
DSP007 написал 12.08.2010 14:28
Freelancer Современные средства охраны не то что 100 % гарантии или близкой к 100% гарантии защиты объекта не дают, они не дают вообще никакой гарантии. К примеру система ограничения доступа в виде железной двери со сканером радужной оболочки глаза как защитит нефтехранилище от минометного обстрела?
Американцы в среднем такие же овощи как россияне . Якстати тоже согласен что в случае ЧП "типа войны с Ираном" в 50 штатах найдется пара -тройка миллионов активных добровольцев с с оружием и миллионов двадцать сочувствующих. Только я думаю администрацию Обамы это не радует. Потому как после линчевания американских мусульман активисты незамедлительно переключатся на линчевание американских негров , потом за латиносов с китаезами примуться, ну и те в долгу не останутся. Причем все вышеназванные не любят евреев - ни белых ни тем более черных. В общем дело Обамы будет швах.
И не забываем - заводила => Израиль. Вот его то иранцы и проиранские силы и будут бить в первую очередь и беспощадно- до США далеко, а евреи под боком.Благо мира там никто никому не объявлял.
Freelancer
SVN написал 12.08.2010 13:46
No comments.
Re: тыкающему SVN
товарищ написал 12.08.2010 09:40
Та шо ты говоришь?? Неужели? ;)
Твой портрет американца устарел лет на 70
А сегодня:
http://www.reuters.com/article/idUSTRE50863H20090109
34% американцев "жирные" и еще 32.7% страдают "избыточным весом"
При этом почти 6% "ОЧЕНЬ жирные" ;))
нешто в сша уже 2/3 негров? ;)
Данные национального центра статистики здравоохранения
При этом проблема усугубляется:
20 лет назад "избыточных" было 33%, жирных 22.9%,
очень жирных - 2.9%
тыкающему SVN
Freelancer написал 12.08.2010 08:23
Решаю:
1. Масульман в штатах мало, менее 0.5% населения: около полутора миллиона человек. Сколько масульман в ЕС янков мало беспокоит, это не их проблема.
2. Очень не большой процент, "дикие" масульмане как правило иммигрируют семьями или стараются всеми правдами и не правдами перетащить родню в штаты. Радикальные исламисты давным давно поголовно на учете и достаточно депортировать несколько радикалов вместе с семьями как оставшихся вразумят или сдадут свои же (как, не так давно, сдали исламских радикалов в Брэмптоне, Канада), т.к. все прекрасно понимают из какой задницы они приехали и отправляться обратно никто не хочет. Дураков, как говорится, нет. Для упертых есть как минимум два варианта: а) контрационные лагеря, здесь у америкосов весьма богатый опыт: достаточно вспомнить судьбу штатовских японцев во время 2-й мировой, не говоря уже про индейцев б) Вживление в тело чипов, которые не только отслеживают местоположение индивидуума, но и вводят в организм парализующую или убивающую порцию яда если обьект пересечет некую условно обозначенную границу.
3. Придется мне повториться, при современных средствах разведки можно обеспечить, конечно, не 100% гарантию сохранности обьекта, но очень близко к 100%. Потом, у нас у Россиян, очень ошибочное представление об американцах. Мы их видим как толстых увальней с заплывшими жиром мозгами которые перемещаются от макдональдса к макдональдсу. Но в 99 из 100 случаев это относится к афро-американцам. Среднестатистический же американец достаточно поджарое, маниакально следящее за своим здоровьем, чрезвычайно патриотичное, политически активное, честное до тупости (с нашей точки зрения) и, как правило, великолепно владеющее огнестрельным оружеем существо. В общем, к сожалению, не наш среднестатистический, не в обиду будет сказано, россиянский овощ. К чему я это? А к тому, что американцев даже не надо будет организовывать т.к. в каждом(!) городке испокон веков существуют военнизированые отряды самообороны, которые с удовольствием возьмут на себя обязаности по охране обьектов "массового поражения" и будут работать не за страх, а на совесть. Если же, вдруг, некий обьект и не уберегут, то американским масульманам я, мягко говоря, не завидую: янкесы до сих пор прекрасно помнят про суд Линча.
4. У средне подготовленых? При мобилизованом американском народе? Никаких шансов.
Re: хх1 - S.A
товарищ написал 12.08.2010 07:59
Ты мудило подумай чем хвастаешься ;)))
Тем что в США ПОКА ЕЩЁ лучше, чем чем в
обломке СССР РФии, которую марионетки США
(так называемое правительство РФ) гнобили
все последние 25 лет. Надо же, и после этого
в США все еще лучше :DDDDD
Tы еще похватайся, что в США лезут мексиканцы, гаитянцы
и африканцы ;DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ну вот не заметил ажиотажа у америкаснского посольства
в Германии
Бакротство США видно даже по качеству наемных госдеповских
пропаганданов вроде тебя. Видать на их зарплату только
таких полных дебилов и можно насобирать
;DDDD
Зри в корень-Война против Ирана как метод продвижения глобализма
SVN написал 12.08.2010 04:33
"Нужно иметь в виду, что в соответствии с требованиями своей религии Иран отвергает существование ссудного процента, который является краеугольным камнем западной экономики. Банковской системе Ирана удается обходиться без взимания процентов, и это является своего рода посланием для остального мира.
Такова ось идеологического противостояния между Ираном и США, которое выставляет напоказ безжалостную природу американской ростовщической системы, базирующуюся на узаконенной эксплуатации нуждающихся. Адекватность воззрений, которых придерживаются иранские муллы, оскорбляет глобалистов из Вашингтона. Это абсолютно естественно, что Тегеран стал цитаделью антиамериканизма в мусульманском мире, и что США не могут продолжать реализацию своих планов по преобразованию Ближнего Востока, пока там присутствует Иран в том виде, в каком он есть сейчас."-http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/49875/
хх1
S.A. написал 12.08.2010 04:11
США есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и ФИНАНСОВЫЙ БАНКРОТ. ............. Более того, те цифры о военной мощи Ирана весьма условные и это хорошо. Враг не должен знать. И потом, в США существуют и плотины и атомные станции и наконец заборные колодцы для воды. Об Израиле я не говорю. Для него это будет акт самоубийства.
===========================================================================
Ага, значит США банкрот? Поезжайте, посмотрите.... Студенты из России в большом количестве приезжающие в США на трехмесячную работу, в большинстве своем почему то желают в Америке остаться... Только русскоговорящих нелегальных иммигрантов в США более 300,000... Тут не о чем и спорить... Что касается всяких тайн, то недавно в Ливане поймали двух генералов, несколько чинов армии, президента телефонной компании, учителя, пограничника, шпионивших на Израиль. В Бейруте была обнаружена система видеонаблюдения, транслировшая изображения прямо в Израиль... Представляете, сколько израильских шпионов в Иране? Так что никаких там особых тайн, где, что и сколько, я уверен, Израилю известно. И потом, его дикие соседи спят и видят разрушить что то там этакое, отравить, убить, зарезать, но как то уж хило у них все получается. А почему? А потому, что в Израиле одна из лучших в мире служба безопасности, а разведка и вообще самая-самая...
FreeLancer
SVN написал 12.08.2010 03:05
"При современных средствах разведки данная тактика очень эффективна, фактически 100% гарантия отсутствия партизан, впрочем как и мирного населения"-реши несколько задач,можно на выбор,:1-сколько мусульман находится в США,ЕС;2-какой процент из них составляют люди потерявшие близких под амеровскими бомбами и готовые мстить;3-сколько,на территории США и ЕС ,находится обьектов "массового поражения ",АЭС,ПЛОТИН,НЕФТЕХИМ.заводов,газохранилищ,складов боеприпасов,...4-какой наряд средне подготовленных бойцов достаточен для подрыва,отравления,...10 процентов этих обьектов/это будет катастрофа/???После этого ты поймешь смысл СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЫ на уничтожение глазами НЕЦИВИЛИЗОВАННЫХ!
Это пресс-конференция -провакация
Кумык написал 12.08.2010 00:19
Никогда более провокационной вещи не встречал. Вопрос о нападении на Иран высосали из пальца. Россия с 1 августа председатель в Совбези ООН. Значит 6 месяцев принять резолюцию о поддержки вооруженного нападения на Иран нет возможности. При этом один из участников пресс-конференции делает заявление о том, что Саудовская Аравия располагает ядерным оружием. Просто мировая сенсация. А чушь про войну с Иранам и слышать не желаю. Война с Ираном это тысячи беженцев сначала в Баку,а потом в Москву,а потом в ЕС. Кому нужен такой геморой?
здравый
S.A. написал 12.08.2010 00:10
Тут не согласен: удар будет коротким - сутки - но очень убедительным и не оставит камня на камне от всех надежда мулл на ЯО
============================================================================
Да, вначале будет короткий, как я думаю. Но, и это очень важно, надо мулл заставить понять, что о них думают и без внимания в будущем не оставят. Поэтому налеты должны производиться долго, на регулярной основе и беспощадно.
Re: Re: Про США и все такое*****
Парашенька написал 12.08.2010 00:09
Ой дураки! америка с Афганистаном никак не разберется. сил не хватат. Голландцы убегают. устали воевать, а тут еще одну войну хотят. А деньги откуда возьмут? Старые бомбы чай все повыбрасывали. Чой-то англичане из Персии убежали и Сталин ушел. чо там делать? чай персы - крутые перцы, не дураки. их не омманешь! И сила их есть везде и в Ливане и в Сирии. А как Китай зазлится, так америка совсем заплачет, не будет знать куда доллары свои девать. Усекли?
Re: Про США и все такое*****
-УРАГАН- написал 11.08.2010 23:07
НУ ДА, НУ ДА, ПОВЫСТУПАЛИ......, А США И ИЗРАИЛЬ ИХ, КОНЕЧНО, ПОСЛУШАЛИ........!!!!! ПРИНЯЛИ К СВЕДЕНИЮ, ПО ПЯТЕРКЕ ПОСТАВИЛИ, ПО ГОЛОВКЕ ПОГЛАДИЛИ И ПО КОНФЕТКЕ ДАЛИ !!!!
НУ, НУ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАЛЬШЕ.....ЗА ЭТО Ж ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ !!!!!
Про США и все такое*****
Герман написал 11.08.2010 22:54
Господа ни КОГДА НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНЫХ ИМПЕРИЙ
Re: SA
Здравый написал 11.08.2010 22:50
"США и Израиль должны продолжать бомбардировки на регулярной основе долго"...
Тут не согласен: удар будет коротким - сутки - но очень убедительным и не оставит камня на камне от всех надежда мулл на ЯО. А вот если те начнут партизанскую войну...-но уверен , что не начнут , -будут как палестинцы недавно вопить о преступлениях - и только
Re: Re: Re: uiouio
xxl написал 11.08.2010 22:40
" ... Конечно, не поможет, в этом мирк каждый за себя. Помогают совсем уже бедным, вроде Эфиопии и Конго. Но Россия обкакалась и в Кремле ясно видят даль российской карьеры. Именно поэтому и приползли к США просить прощения и перезагружаться. ..."
СССР ТОЖЕ имел МОЩНОЕ вооружение и ЧТО?
США есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и ФИНАНСОВЫЙ БАНКРОТ. Ты С.А. живешь в мире фантазий.
Даже если США и начнут ядерную войну тем самым они УСКОРЯТ СВОЙ КОНЕЦ.
Чудес в мире не бывает. Благодаря развалу СССР США продлили свое существование на 20 лет.
Мировая экономика держится сегодня благодаря Китаю, а не США. Начав войну против
Ирана наивно будет думать, что Китай будет смотреть. Более того, те цифры о военной мощи Ирана весьма условные и это хорошо. Враг не должен знать. И потом, в США существуют и плотины и атомные станции и наконец заборные колодцы для воды. Об Израиле я не говорю. Для него это будет акт самоубийства.
S.A. (11.08.2010 22:28)
............. написал 11.08.2010 22:33
Зайди " Блеф и скудоумие "русского народа"
шкипер
S.A. написал 11.08.2010 22:28
сильных духом больше.Никто и ничто нас не сломает и не уничтожит из всего этого мы выйдем победителями не благодаря власти и чуду а благодаря памяти наших предков чудо в нас самих.
===============================================================================================
Да, это правда, чудо в нас самих... А как же без чуда, ведь мы народ великий и Бооносный, а Русь святая, а Байкал священный.... А пока проходим закалку, как булат... Скажите, булат тоже священный?
(без названия)
шкипер написал 11.08.2010 21:57
Однажды народ израелевый уже был рассеян по земле и это повторится вновь,был разрушен Рим и Византия.Исчез из политической карты мира СССР ЧЬЯ ОЧЕРЕДЬ США.Ни какое железо в мире не сравнится со стойкостью и духом человека уверенным в своей правоте.Зло в конечном итоге будет искоренено.Кликушы и лже предсказатели которые внушают нам что россия спилась и выродилась крепко ошибаются,в это времья мы проходим закалку как хороший булат.Это я вижу по людям которые меня окружают.Слабые ломаются,сильные люди становятся сильнее и слава богу что сильных духом больше.Никто и ничто нас не сломает и не уничтожит из всего этого мы выйдем победителями не благодаря власти и чуду а благодаря памяти наших предков чудо в нас самих.
-Ураган-
NIK написал 11.08.2010 21:42
А я уже наблюдаю.....за вами !!!!!
Так кто б в этом сомневался, тебе за это платят, иначе жидовка стала бы стучать и днями и ночами. Дедуля бы не простил, а реббе от мацы отлучил
to DSP007
FreeLancer написал 11.08.2010 20:51
Уважаемый DSP007, во-первых, не сравнивайте современную американскую армию с американский армией 60-х, как никак 50 лет прошло и военная наука вместе с прогрессом не стояли на месте. Во-вторых, во Вьетнаме были джунгли, в Ираке с Ираном джунглей нет, там все больше пустыня/степь, а там где горы там у янков союзники: курды. В третьих, при тотальной войне никто бы не штурмовал Фалуджи, сбросили бы на город несколько вакуумных зарядов, а потом ввели пехоту добить раненых, из милосердия, чтоб не мучались. В четвертых, поскольку лесов/джунглей в Ираке/Иране нет, а в горы вход заказан, то с партизанами при ведении тотальной войны разобраться - раз плюнуть: про тактику выжженой земли слышали? При современных средствах разведки данная тактика очень эффективна, фактически 100% гарантия отсутствия партизан, впрочем как и мирного населения.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss