Кто владеет информацией,
владеет миром

Приехал я в Америку

Опубликовано 01.09.2007 автором Валерий Щастный в разделе комментариев 54

Приехал я в Америку

Приехал я в Америку

Приехал я в Америку,

Хожу, брожу по берегу,

Среди раскошных лимо и огней.

Здесь голода разрухи нет,

Нужды здесь и забот здесь нет,

Но те же тут проблемы у людей!

Г. Никутьев

Я сам родом с Украины, но теперь живу в стране-жандарме - США. Когда-то я уехал из СССР как беженец по религиозно-политическим мотивам. Обольщенный проамериканской пропагандой о крае свободы и демократии, я подался в страну-лимонию, не подозревая, что меня ждет в далекой Америке в действительности. Ну как же...

Все мы только сюда и мечтали выехать. Скажу больше, многие ради этого выезда только и диссидентствовали и проводили уличные демонстрации, так сказать, лезли на рожон КГБ, шумели, докладывали в Москву разным зарубежным корреспондентам о неслыханных гонениях на свободу совести в СССР, чтоб потом слинять в желанную Америку.

Долгие годы ЦРУшники промывали нам мозги, используя нас в СССР, как своих танкистов в холодной войне.

Закончилась холодная война, Горби разрушил Советский Союз. Ельцин с группой агентов влияния подписал предательское Беловежское Соглашение. Но мы по-прежнему провоцировали власти нас гнать и преследовать, надо же было нарабатывать груз на интервью в американском посольстве, которого с таким нетерпением ждали. И вот! О, чудо! Нас вызвали "благодетельные" представители посольства пройти интервью на статус беженца.

С подобострастными прогибами мы встретились в посольстве с представителями, привычно задававшими нам рутинные вопросы: "Были ли вы арестованы за ваши религиозные убеждения? Сидели ли вы за это?"

Конечно же, я сказал - да, за что ныне каюсь пред Богом и людьми.

Вечером у посольства оглашали "счастливчиков". Назвали и мое имя. Рядом стоящие поздравляли, желали удачи и с вожделением заглядывали в рот америкосу, зачитывающему список, как будто он был для них последней надеждой.

Об Америке я знал от бахвальных миссионеров в интуристах и из видеофильмов, состряпанных Голливудом.

"О! Какая страна!!!" - думал я.

Многие из нас потом оказались на свалке истории. Кто-то трудится в пиццерии, кто-то в МакДональдсе за 5-6 долларов в час, кто барахлом торгует на базарах по субботам, купленным на "гаражсэйлах" подешевле, зарабатывая таким образом на хлеб.

Со мной вышло по-другому. Сидя на пособиях, называемых ВЭЛФЭР, я читал много книг и патриотических газет. За несколько лет я познакомился с некоторыми патриотическими издательствами. Стал выпускать газету за свои деньги (далеко не регулярно) и распространял бесплатно. В подарок получил два компьютера от друзей, русских патриотов, видевших мой энтузиазм, и начал общение в Интернете (здесь это 20$ в месяц).

За это время я солидно прозрел и понял, что американская система не только не лучше советской, но и намного хуже. Да и по приезде я сразу понял, что видики об Америке - ложь. Пока готовились бумаги на пособия, я не имел две недели в доме даже молока детям. Ходил по окрестностям и с земли подбирал старые орехи и грейпфруты с лимонами. Дома обрезал с них гнилые части и варил отвар. Это был наш компот.

Четверо моих детей были совсем маленькими. Ни сахара, ни картошки у нас не было. Вот так меня встречала страна "свободы и демократии".

Разобравшись в американских ценностях, я радикально изменил свои взгляды. По-другому увидел свою антисоветскую деятельность. И из антисоветчика я стал антиамериканистом.

Юркие и хитрые, вездесущие и пронырливые представители "малого племени", по приезде сюда поддерживались их местными соплеменниками. Не знающие и 500 слов по-английски, они каким-то образом становились переводчиками в больницах и драли по 25$ в час со страховок русских бабушек и дедушек, нуждающихся в услугах доктора.

Тут развито поголовное стукачество, что широко поддерживаемо государством. С американцами глубокие человеческие отношения вообще в принципе невозможны. Так же, как и с компьютером, с любой машиной ведь не поговоришь по-душам. Компьютер делает только то, что ему велено делать. Соответственно тому, какая программа в его мозги вложена. То же самое и в мозгу американца. Тут их с детского сада учат, когда и где включать пластиковую улыбку. Всё у них ненатурально, искусственно, фальшиво.

Если стараться с американцами сблизиться, пытаться найти общий язык с ними, так ждёт почти стопроцентное разочарование. Лучше поэтому и не тратить мозговую и духовную энергию ради такого сомнительного результата.

Из жидолюба в Америке я стал антисионистом, видя как они ловкими щупальцами, при поддержке золота, плетут сеть для всего мира. Как затягивают петлю на шее всего человечества. Прочитав патриотические книги, я понял, за что их гнали со всех стран Европы. Для чего они подняли вой о выдуманном ими холокосте, почему они так спешат установить "новый мировой порядок" и царство их машиаха-антихриста с новой единой экономической системой мира под его каббалистическим числом 666.

Ныне я бы желал быть максимально полезным Родине в войне против интернационального сионизма.

Это порой мне стоило многого в Америке. Меня выгоняли с работ, с арендованных домов, так что приходилось залазить в долги, переезжая с места на место и терпя угрозы. Но мы крепки духом. Наш народ терпелив. Но если ему открыть глаза и помочь разобраться в причинах бед, то силам тьмы не сдобровать, я уверен.

Я уверен, что Россия поднимется и её знамя засияет ещё для многих народов на планете. Так как Россия - их надежда на её могущественную помощь! Россия встанет для отмщения за все беды и потери!


От редакции: Думали, публиковать или нет? В общем-то, сегодня люди на Запад ездят много, и сами имеют возможность получить представление о тамошней жизни. И то, что пишет автор - конечно же, лишь один частный случай. По-разному люди устраиваются, многие все же получше. Но в общем что-то верно подмечено... Хотя автор и на родине, конечно же, не был типичным гражданином. Просто ряд своих проблем перевез с Украины в Америку, где его проблемы зажили своей, уже американской жизнью.

Но ведь мы все везем с собой свои проблемы, куда бы не подались...



Рейтинг:   2.42,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Власовцу
03 написал 10.09.2007 09:14
1. Дело вкуса.
2. Можно и МГБ?
3. Да, нам виднее, потому что Чехов писал это о русской интеллигенции.
4. А к чему здесь очередное рассуждение очередной мрази о русском народе? Сюда бы еще выступления генерала Власова подверстать!
Власовцу
Василиса написал 06.09.2007 00:41
"Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество".
Умница Кормильцев! раз боится, значит его мелкотравчатая душенка чувствует могучую, духовную силу титульной нации Планеты.Во все времена существовали нации ведомые и ведущие, как Россия(была, есть и будет).Так что, трепещите власовцы им подобные, изжвайте свои комлексы неполноценности, пока не вымерли согласно Теории естественного отбора.
Власовцу - 03 (2007.09.04 22:54
Власовец. написал 05.09.2007 11:15
1."...и людям руки жму охотно...","остальным" как-то быть не хочется.
2.Можно еще МГБ.
3.Не знаю думал ли Чехов о русской интеллигенции,как о другом народе.Вам "осталным" виднее.
P.S.:"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество".
Илья Кормильцев .«Наутилус» .
Власовцу
03 написал 04.09.2007 22:54
1.Ну власовцам видится одно, а остольным- другое; это понятно.
2.Ни ВЧК,ни ОГПУ, ни КГБ, а именно НКВД? Интерсно, однако.
3.Не надо говорить глупости о Чехове,- он ведь умер и в суд не подаст. НЕ ТАК И НЕ ТЕМ он писал по поводу выдавливания из себя раба. Какой пролетариат и крестьянство?
НАХ'у
american написал 04.09.2007 22:50
Не знаю, как в других городах и штатах, но в Лос Анджелесе можешь купаться на любых пляжах в отсутствии спасателей, если не боишься утонуть, а иногда попасть на закуску акуле.
кому в гостях лучше
american написал 04.09.2007 22:28
Это верно, что каждый народ призван жить у себя на родине и служить ей лучшим образом. Но кроме национальной приверженности у большинства людей есть потребность в самореализации как средство служения родине. Если же для реализации внутреннего потенциала нет условий на родине (когда родина становится для своих детей не матерью, а злой мачехой), тогда целенаправленная личность ищет такой возможности в дальних пределах. Русским надо оставаться на родине, но имеющие возможность уехать, пользуются такой возможностью. Русские приезжают в Америку и не хотят уезжать. Американцы приезжают в Россию и стараются уехать как можно скорее.
Власовцу - 03 (2007.09.04 00:02)
Власовец. написал 04.09.2007 00:32
Свобода в сегодняшней России- это исключение, а не правило. Здесь свобода для бандитов, провокаторов и энкавэдэшных последышей.Без исключений.
Стихи процитировал я,а Чехова не надо читать, чтобы впредь писать подобные глупости .
Власовцу
03 написал 04.09.2007 00:02
Свобода в сегодняшней России- это не исключение, а правило. Здесь нет и не будет свободы для бандитов, провокаторов и фашистских последышей.Без исключений.
Стихи процитировал не я,а Чехова надо читать, чтобы впредь не писать подобные глупости типа его советов пролетариату и крестьянству.
Заметки на полях. - 03 (2007.09.03 03:01)
Власовец. написал 03.09.2007 22:03
Есть в России свободные души, но их единицы, и если тебе свобода нравится, то причем здесь русский народ.Просто исключения подтверждают правила.И надо тащить за уши литературу: стихи ,которые писались при крепостном праве,актуальны , а выдавливать из себя раба по капле советовал
А.П.Чехов народу (интеллигенции,пролетариату,крестьянству и прочим "почвенникам-западникам").
и драть буду!
дрю драл написал 03.09.2007 20:03
как надоели все эти вопли о тяжелой жисти в америке...ах, мосты сожжены( это сейчас-то , кагода никто не запрещает вернуться), ах мы там никому не нужны, ну если у тебя американский пачпорт, то ты хоть из попуа новой гвинеи, ты нужен америке так же как и любой другой ее гражданин, а вот в россии россияне, действительно никому не нужны! На кого это рассчитано? На бедных провенциалов, которые на могут выехать из страны? Так это не выехать не могут, но это не значит, что у них нет мозгов? И все эти вопли , как в старые давние времена, о том как тяжело пролетариату на диком западе, ничего кроме радражения не вызцывают, как будто народ в севередрищенске не знает, что все наша элита живет на западе, как будто мы не подозреваем какие зарплаты и уровень жизни в европе, раз из провинции значит идиоты? И никакой информации нет? Хватит злить народ
Сопли подбери
Сибиряк написал 03.09.2007 19:59
Я не понял - для кого хохол Щастный свои сопли размазал по бумаге? Той страны из которой он сьебался "борец за идеи" уже нету в том числе и благодаря таким как он. Мне как россиянену пох на этого хохла с его байками про тяжелую долю эмигранта в америке (макдональдс, пособие, будучи поэтом я вынужден был работать поламойкой на пару с нигером). Любил медок - люби и холодок! И вообче хохлы вроде в канаде предпочитают оседать, попутал Щастный!
пиндосия мать мирового бардака...
wolodja написал 03.09.2007 19:20
Тута и вчплывает частная собтвменность на суредцтва производства, ка которым Ленин в декретмом отпуцке отнес и полезные ископаемые, като воруют пиндоцовские дерьномраты. Деньги - это золето в стабавондер. А стабавонтер в пиндосии...Половина бюджетных годовых доходов - нефтю и газю. ...
+++++++
мамагично в России деньги ворья и стабфонд обецпечиваютца не нефтю, а като фактом уничтоземия России и ее народов... сама нефть за ента бугра дуля теха, като признаеть бумазки нащих валифархов и прохофорых усяких тама, ничаго не значить.. с ентой жидовцкой бубликой рацговавають токко до теха пор, пака она нас уничтожаеть... кака тока она начинетъ делать читото сувое ее иза кургусьвеля пашлють к бабцам учлепков корвылят, куда телять марак не гонял...
+++++++++++
Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во сонатьс, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу дерьма; бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему дерьму и сложил свои полномочия у наших ног. Вцпомните французскую революцию, которой мы дали имя "великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших. С тех пор мы водим жидовье от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота Сионской сперны, като мы готовим для мира. В настоясчее время мы, как международная сила неуязвимы, потому что при нападении на нас одних нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость гоевских народов, лизаюсих перед сосами, безжалостных к зенчинам, беспощадных к проступкам и снисходительных к воровству, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, - вот что способствует нашей независимости. От современных бабцов с вусами они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать монархов.
Купаться в океане, когда нет спасателей можно?
Hax написал 03.09.2007 17:38
Евгений Лель, говорит, что был типа "диссидент", а сейчас полюбил пописывать про свои мытарства по части торжества демократии и либерастии на новообретенной родине. Да, лучше м.б. сами почитайте?
http://www.balandin.net/Lell/guantanamo.htm
в конце статьи еще есть ссылки, это не одна статья.
И вопрос к американам. Купаться в океане, когда нет спасателей можно? Говорят срок можно за это конкретный получить? Или врут?
так возвращайтесь милыя!
хрю написал 03.09.2007 12:08
А чеж этот пердюк на Родину не возращаецца, а? Здесь ему ж будет манна небесная, тут у нас демократия, хорошооплачиваемая работа, россияне родине ой как нужныс. Нет все эти жидяры предпочитают жить в амрикосах, в германии, швейцарии и от туда орать как плохо им, призывать русских ни куда не ехать, корячится за копейки ...ну так возвращайтесь милые, рядами и колоннами, возвращайтесь, раз вам германии плехо!
Я его понимаю.Таких,наверное было в Сов. Союзе много...
провинциал написал 03.09.2007 04:25
Но ждут ли нас?
И кому мы нужны?
Никому,-кроме родных и может быть,Родине...
А вот Советской Родине мы были нужны!
Но многие предали ее...
Надеюсь,что сейчас люди прозревают...
Заметки на полях.
03 написал 03.09.2007 03:01
АЛЕКСАНДРУ
ТЕПЕРЬ я с вами соглашусь, особенно с последним абзацем. И все-таки, если человек собрался ехать за границу, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен решить для себя две проблемы:
1. Что он там собирается делать?
2. Хватит ли у него для этого знаний, опыта и языка, на котором там говорят?
А "крякнуть" в России надо бы многим и давно.
ВЛАСОВЦУ
Есть в России рабские души, но их единицы, и если тебе свобода не нравится, то причем здесь русский народ. Просто в семье не без урода.
И не надо тащить за уши литературу: стихи писались при крепостном праве, а выдавливать из себя раба по капле советовал
А.П.Чехов не народу, а русской интеллигенции, особенно ее служивой части.
СЕРОМУ
Любовь к Родине- это то, что надо постоянно доказывать на практике, а не декларировать, как это делают наши профессиональные "патриоты". Вобще-то это относится к любой любви.
(без названия)
lesnik написал 03.09.2007 02:07
esli ti polniy mydrak
to tebe mesto ne v usa
a tochto nazivaut zad
schstlivogo tebe pyti tyda
Re: Аксиома. - Сергей (2007.09.02 15:21)
Власовец. написал 02.09.2007 20:49
А как же "...страна рабов,страна господ." или о рабе которого надо выдавливать "по капле".А может это о племенах Новой Гвинеи?
Re: Аксиома.
Сергей написал 02.09.2007 15:21
власовец заткни свою аксиому себе поглубже туда откуда ты ее вытащил ... я так думаю к русским ты имеешь такое же отношения как и я к племенам Новой Гвинеи, так что нечего всякую хрень нести выродок...
Это Россия - либо любите ее, либо уезжайте!
Серый написал 02.09.2007 13:33
Самое ценное в этой статье - признание того, что эти люди пакостили своей Родине только ради того, чтобы уехать жить в более благополучную Америку.
За запахом колбасы...
А Родина-то тут при чем - ей-то за что такое и зачем ей такие?
Это Россия - либо любите ее, либо уезжайте!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss