Кто владеет информацией,
владеет миром

Каталонская прелюдия

Опубликовано 16.07.2010 автором в разделе комментариев 142

Каталонская прелюдия

Гражданам Запада придется столкнуться с тем же, что перенесли советско-постсоветские жертвы Гайдара и Чубайса. Не заполыхает ли в «развитых странах» очаговая гражданская война?

Глобальный системный кризис, жестоко треплющий прежде всего самое сердце (ядро) капиталистической системы , неминуемо перетечет в кризис социально-политический. Если же он примет острые формы (с бунтами и ожесточенными стычками на улицах), то возникнет «петля причинности». То есть, уже политические катаклизмы начнут ухудшать экономическое положение. Что, в свою очередь, начнет лить масла в огонь смуты.

Какой? Здесь - делюсь своими предчувствиями - возможны не только массовые беспорядки, но и восстания, и акты сепаратизма, и даже некие варианты гражданской войны. (Начало темы - http://m-kalashnikov.livejournal.com/536577.html). Стремление Каталонии отложиться от Испании - лишь первый порывы возможной бури.

И это тем более вероятно, что людям Запада придется пережить то, что пережили граждане погибшего СССР под игом радикальных «реформаторов»-шокотерепаветов. (Причем шок-то был, а вот терапии не получилось). Не стоим ли мы перед началом долгой и достаточно кровавой Глобосмуты?

 

ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ РАСКЛАДЫ

В принципе все очень просто. Чтобы избежать экономического краха, странам Запада необходимо резко снизить жизненный уровень своих граждан. То есть, заморозить зарплаты и пособия, урезать социальные выплаты, увеличив при этом налоги и подняв пенсионный возраст. Просто иного выхода ни у ЕС, ни У США нет, Если не делать этого, то государства не смогут даже платить процентов по огромному государственному долгу - не то, чтобы его возвращать. (Это уже невозможно). Не поднимешь пенсионного возраста - наткнешься на близкую перспективу краха пенсионных систем как таковых. А не снизишь жизненный уровень западных жителей - продукция промышленности ЕС и США будет неконкурентоспособной в соревновании с товарами и услугами из Китая, Тайваня, Индии (и далее по списку).

Куды ни кинь - всюду клин, да еще какой. Ибо если не пойти на такие меры, то рано или поздно страны Запада будут вынуждены объявить дефолты. И тогда начнется такое, что...

При этом долговая проблема на Западе нарастает. Скоро странам Евросоюза придется бросать главные бюджетные ассигнования на выплату процентов по долгам государств, по выплатам части этих долгов и на затыкание зияющих дыр в пенсионных системах (они все потенциально - банкроты). Значит, придется урезать государственную накачку деньгами экономики - а только это позволяет Европе хоть как-то держаться на плаву. Кончится поддержка - новый спад неизбежен. И новые рати злых безработных - тоже.

При этом государства сейчас судорожно наращивают свою задолженность, конкурируя на финансовом рынке с банками, которым тоже нужно привлекать бабки инвесторов. Поэтому журнал «Эксперт», например, все время пишет об угрозе банковского кризиса в ЕС. То, что малый и средний бизнес в Европе сейчас не может получить кредитов - факт. Особенно тяжело положение в Италии. Добавим к этому все те же пенсионные проблемы, кризис прежней модели экономического роста (потребительские кредиты, сверхпотребление, недвижимость, автомашины) - и вы получите безрадостную картину. Картину кризиса всерьез и надолго.

Конечно, есть немонетаристские и нелиберальные рецепты выхода из кризиса. Но вот беда: нынешние либеральные истеблишменты Запада их не применят. Ибо нужны меры из арсенала режимов де Риверы и Франко, Гитлера и Салазара, Муссолини и Сталина. На такое нынешние еврократы и туповатые западные политики пойти не осмелятся. И будут предпринимать «антикризисные» попытки в русле «единственно верного учения» (неолиберализма-монетаризма), тем самым усугубляя положение. И выхода здесь не будет: чтобы выплатить долги государств и частных граждан, придется снижать потребление. А это - уменьшение сбыта товаров и потребления, дальнейшая «просадка» экономики.

То есть, жителям Запада придется на своей шкуре познать все то, что мы познали, начиная с начала 1992 года. Им придется обнищать и превратиться в тех, кто вынужден искать любую работу. В общем, попробовать на себе все то, что обеспечили нам Ельцин, Гайдар, Чубайс (и далее по списку). Но вот согласятся ли западники все это терпеть - или взбунтуются?

Если же массы начнут бунтовать, то ухудшат экономическую ситуацию. А от этого усилятся бунты. Возникнет та самая страшная причинно-следственная петля. Социальные взрывы как часть экономического кризиса, переводящие его на грань революции и гражданской войны. И, знаете, обстановка напоминает лично мне не только начало 90-х на наших просторах, но и начало 1930-х годов в мире.  

Причем в Европе одним из выходов для масс кажется сепаратизм (массы всегда тупы и ищут нарочито простые решения). Мол, на нас в Европе все равно никто не нападет. Мы все равно останемся в Евросоюзе. Но если мы отделимся от Мадрида (Парижа, Лондона, Брюсселя и т.д.), то нам не придется платить в Центр налоги. Мы оставим их себе - и сможем на локальном уровне решить проблемы с финансированием.

 

КАТАЛОНСКАЯ ВЕЧНО МОКРАЯ ЯЗВА

Впереди процесса оказалась сегодня Каталония (обогнав фламандских сепаратистов в Бельгии). Каталония  потребовала де-факто своей независимости, в Барселоне в июле 2010 г. прошла миллионная манифестация сторонников сепаратизма.  По проекту новой конституции (поддерживаемой манифестантами) каталонцы объявляются нацией, отдельной от испанской. Их язык становится в Каталонии даже не равноправным с испанским, а «предпочтительным». Констуционный суд Испании, признав все это незаконным, вызвал массовые выступления в Барселоне.

Но что будет, если Каталония (а это - 25% ВВП страны) выйдет из состава Испании? Испания, лишенная такой налоговой базы, моментально станет банкротом (у нее и так страшная задолженность, 20-процентная безработица и плохо скрываемые попытки получить помощь от МВФ). Без Каталонии страна не сможет выплатить даже проценты по своим долгам! А это значит, что Евросоюз начнет биться в финансовых конвульсиях. Тут от долгов маленькой Греции ЕС юзом пошел - чего уж говорит об угрозе дефолта Испании? Такой взрыв сдетонирует долги остальных «европостран». И покатится дальше такой ком, что не приведи Господь.

Отделение Каталонии спровоцирует отделение Фландрии от Бельгии, а Падании - от Италии. С соответствующим приведением к угрозе дефолта обеих стран. Если же вослед за Каталонией последует и Страна Басков, то дефолт Испании просто предрешен. Евросоюзу не хватит никаких фондов, чтобы предотвратить свою катастрофу.

Но еще страшнее будет, если попытка Каталонии отделиться вызовет вооруженные столкновения и гражданскую войну в Испании. Думаете, нереально? Очень ошибаетесь.

 

БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО И ТЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Когда Барселона сотрясалась митингом сепаратистов, автор этих строк читал замечательную книгу Николая Платошкина «Гражданская война в Испании. 1936-1939».

Каталонский сепаратизм стал страшной проблемой Испании в ХХ веке.  Он вылез наружу после потрясений 1918-1921 годов. Примечательно, что в 1923 году генерал-губернатор Каталонии генерал Мигель Примо де Ривера при поддержке каталонской буржуазии поднял мятеж - и захватил власть в Испании. Кстати, он правил до 1929-го года, подражая Муссолини: диктатор при живом короле страны. Создал свой аналог «Единой России»: партию начальства «Патриотический союз», И даже добился экономического подъема Испании. Но генералу де Ривере (андалузцу, а не каталонцу) пришлось жестоко подавлять партию «Каталонское государство», основанную в 1922 г. полковником Масиа. В ноябре 1924 г. Масиа пытался даже вторгнуться в Каталонию с вооруженным отрядом (из Франции), но попытку пресекли. В 1929-м был в зародыше подавлен еще один каталонский мятеж.

В 1934 году каталонское правительство, объявив о принудительном выкупе земель у помещиков, подняло восстание и объявило о превращении Каталонии в государство в составе «Федеральной испанской республики». Но 7-9 октября испанские войска подавили попытку.

Ну, а потом Каталония отличилась во время война 1936-1939 гг. между Республикой (признавшей автономию Каталонии) и национал-консерватором Франко. Каталонцы со своим правительством вовсю самостийничали - да так, что Франко их за свою победу крепко благодарить был должен. Каталонцы породили самых безбашенных анархистов с огромным влиянием на Каталонию. Какие они выкидывали фокусы, как озлобили крестьян своими опытами по «либертарному коммунизму» (причем их вожаки откровенно обогащались), как они на самом деле вызывали бардак в тылу республиканцев (на фоне порядка в тылу Франко) - можно прочесть в отличной книге Н.Платошкина.  

Франко на 37 лет задавил все попытки Каталонии отделиться. И вот теперь, в пору кризиса «победившего неолиберализма», все возвращается. Память каталонских «рокошей» еще очень жива...

 

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»

Нам скажут: «Да это же было аж в 1930-е»!

Никогда не говорите «никогда». Опыт истории (и нашей тоже) показывает, что в пору жестоких экономических и системных кризисов наружу выходят даже самые древние конфликты. А тут они вовсе и не древние.

Вам кажется дикой мысль о гражданской войне в Испании начала нашего века? Но я напомню, что еще в 1980-е годы существовала прекрасная европейская страна - Югославия. С «рыночным социализмом», с уровнем жизни вполне себе европейским, культурная и развитая. Со свободным выездом граждан за рубеж.  С промышленностью, поставлявшей отличные товары (мое поколение помнит их). Мы не делили жителей СФРЮ на сербов, хорватов, словенцев и т.д. В Одессе их называли «югами». Мы любовались открытием зимней Олимпиады в Сараево в феврале 1984 г., где симпатичные девчонки отплясывали в ярких, стеганых куртках-алясках и в теплых сапогах-«дутышах».  Мы смотрели замечательное югославское кино. В Югославии были стриптиз-бары, рок-группы, полные магазины. Оттуда моряки везли кассеты с порно-фильмами. Это был кусок Запада в южноевропейском варианте.  

В тот момент никто из нас и подумать не мог о том, что спустя всего лишь семь лет Югославия окажется разодранной сепаратистами. Что мы увидим бомбежки городов, дикую резню, исламские жестокости. Что хорваты будут резать сербов, как при Анте Павеличе во Вторую мировую. Что людей в той войне будут варить и жечь заживо, насиловать скопом, подвешивать на перекладины за руки, иссекая им пятки - так, чтобы вся кровь из них вытекала. Что людей станут сгонять в концлагеря по этническому признаку, что сербским девочкам будут прибивать к пяткам подковы, что покатится волна самых диких этнических чисток...

Я напомню обо всем этом тем, кто сегодня, взирая на цивилизованнцую Европу, шепчет: «Здесь такое невозможно...»

Возможно. Еще как возможно. Особенно в горячей кровью Испании.

Сепаратизм, похлестываемый глубоким системным кризисом Запада, сегодня усиливается. А если усилится - то усугубит кризис. Что, в свой черед, подхлестнет сепаратистские страсти, местничество и национальную рознь.  И если в той же Испании начнется раскол страны, то цепная преакция его пойдет дальше. Уж в Бельгию с Италией - точно. И в Шотландию - почти наверняка.

Не увидим ли мы «Супер-Югославию» в Европе? Не станем ли свидетелями ужасов сепаратизма, причем на фоне ожесточенных классовых столкновений? На фоне политического терроризма, уличных боев, пожаров?

И не увидим ли после этого восставшие тени Муссолини, Франко и Гитлера?

Никогда не говори «никогда». Все возвращается. Чувствуешь некое дежа вю: опять все начинается с Испании.   

Автор - член оргкомитета ОД «Антикоррупционный марш» 

 




Рейтинг:   3.37,  Голосов: 93
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Анатолий написал 16.07.2010 13:49
Максим видимо исходит из того что он интеллектуально превосходит среднего каталонца. Он значит на примере Югославии увидел опасность сепаратизма а скудоумные каталонцы нет. Можно конечно такое предположить но пока на это ничто не указывает.
Re: все застойные болезни обострились с кризисом и активно лечатся сейчас.
Забаныч написал 16.07.2010 13:43
Ент как лечатся? Раньше все валилось сразу, а сегодня "регуляторы" стараются изо всех сил, чтобы отдалить разные элементы падения во времени? Ничего кроме этого не вижу, а и это касается только "пузыря", да и тут получается не очень. Я уже не спрашиваю - сколько денег ФРС и ЕЦБ выделяют на эти махинации.
Западная именно реальность катится вниз, стараясь как нибудь тормозить падение за счет усердия "гарантов", в том числе усердием тутошних педерастов. Так и получается, что каждый день мне приходят какие-то гигантские счета, которые я оплатить не в состоянии и не собираюсь.
Кстати, доктор экономических наук и президент общества охотников и ебловодолв Делягин мог бы высказаться по поводу сегодняшней финансовой политики Запада. И не в форме интервью, а как положено.
Каталония - как предупреждение.
Bolivar написал 16.07.2010 13:35
Испания, одна из редких сегодня государств в Европе, которая пытается вести самостоятельную от Евроатлантической-НАТО-вской политику. Каталонский сепратизм, конечно, имеет корни в истории, но он инспирирован (а, возможно, даже спонсирован) дяденьками из-за океана, которые не терпят, когда с ними кто-то пререкается. В 18-30х годах были другие задачи, сегодня другие, хотя цель, в принципе одна и та же всегда - монополия власти.
Аснар, бывший премьер лизал у НАТО и Вашингтона как мог (и щас неплохо старается на разных неправительственный акциях, наверное , чтоб из обоймы не выпасть и не кануть в небытие), правительство Сапатерро, нынешнего премьера, несомненно с благословения королевской семьи, гаранта порядка в этой стране, ведет более независимую политику, это в первую очередь касается международных вопросов - Афганистан, Ирак, Иран, Косово, Ближний Восток.. и т д. Какие-то не очень понятные заигрывания с кубинскими диссидентами, хотя возможно это всего лишь попытка превентивного недопущение амеров на Кубу.
Разумеется, нью-йоркско-вашингтонским банк-формированиям это не нравится, для них любое государство федерельного скалда, в том числе и сам Евросоюз, как самостоятельный игрок, как центр силы, является угрозой. Поэтому на словах они могут привествовать его создание, а на деле, всячески будут класть мины в уязвимые места, чтоб в нужное время их подрывать, хотя бы в качестве акта устрашения, чтоб показать, кто в доме хозяин.
(без названия)
Михаил написал 16.07.2010 13:25
У Калашникова острый приступ паранойи! Россия с такими деммагогами сдохнет, а Запад уже восстановился после кризиса и ему это на пользу пошло; все застойные болезни обострились с кризисом и активно лечатся сейчас.
Re: Россия обречена
Жо написал 16.07.2010 13:16
Смотри-ка, какой самоуверенный. Все и вся говно, а они умные и пушистые, марают одну бумагу и меняют ее на другую. И еще пиздят на весь мир - живите в кредит ничего страшного. Вот и дожились до полного амбеца во всем мире окромя любимых САСШ. Мишаня, Россия уже накрылась эмалированным тазом не смотря на амбиции кремлевской сволочи, теперь очередь за вами с медным. Конечно, дело накрытия медным тазом более продолжительное, но как гаваривал пятнистый Мишенька, процесс пошел...
Самоубийство грех, а секс приводит к онкологии
Доцент написал 16.07.2010 13:09
Ненавидят Небожители "стриптиз-бары" и "порно-фильмы" вот и наказали за разврат.
Сами то Они клонированием размножаются, а секс считают самоубийством.
Владимиру Е.
STARIK написал 16.07.2010 12:29
На мой взгляд, они прибывают в сюреальном мире. Это же "перевертыши", а у них все наоборот "правда" для них крамола, а ложь, это и есть их правда. Например "Ублюдок", у них ассоциируется, как хороший человек.
Re: Re: Re: Запад - это не стрипклубы и не свободная продажа порнухи
--- написал 16.07.2010 12:25
Стриптиз - это же не публичный дом. Публичный дом - это все остальное. А танцевальные коллективы с откровенно одетыми солистками (в тонких трусах) - это считалось нормально. Мудаков и товарищей сусловых туда не приглашали.
ПО ПОВОДУ...
STARIK написал 16.07.2010 12:12
Sergo, присоединяюсь!!!
Ирина, на мой взгляд, ВЫ на правы, слишком все далеко зашло, и без маузера, думаю, уже не обойтись.
Re: Re: Запад - это не стрипклубы и не свободная продажа порнухи
---- написал 16.07.2010 12:09
"Я прожил больше половины жизни в СССР и никогда не видел стриптиза Другое дело,если вы ошивались на бандитских притонах-там наверное,и не такое было? " Почему в бандитских. Были кооперативные элитные рестораны - туда ходили первые секретари, ученые и так далее. Стриптиз там был (танцевальные коллективы).
Re: Re: Первая пуля - либералу
Владимир Е. написал 16.07.2010 11:55
Библию свою цитируете? "Миры буйной фантазии" мистера Солженицына?
Интересно, либерасты вообще адекватны? В смысле, наигравшись до олиберения в свои стрелялки-бродилки-тупилки, они вообще способны еще не путать вымысел с реальностью?
Россия обречена
Михаил из Калифорнии написал 16.07.2010 11:53
Максим пишет:
"В принципе все очень просто. Чтобы избежать экономического краха, странам Запада необходимо резко снизить жизненный уровень своих граждан. То есть, заморозить зарплаты и пособия, урезать социальные выплаты, увеличив при этом налоги и подняв пенсионный возраст. Просто иного выхода ни у ЕС, ни У США нет, Если не делать этого, то государства не смогут даже платить процентов по огромному государственному долгу - не то, чтобы его возвращать. (Это уже невозможно). Не поднимешь пенсионного возраста - наткнешься на близкую перспективу краха пенсионных систем как таковых. А не снизишь жизненный уровень западных жителей - продукция промышленности ЕС и США будет неконкурентоспособной в соревновании с товарами и услугами из Китая, Тайваня, Индии (и далее по списку)."
Максим, ты ничего не понимаешь в экономике и денежной системе.
Странам Запада совершенно не нужно снизить жизненный уровень своих граждан.
Им нужно снизить только зарплаты госслужащих. В США они получают процентов на 20 больше чем за подобную работу в частном секторе.
Жизненный уровень зависит от количества произведенных товаров и услуг.
Для производства максимально возможного количества товаров и услуг финансовая система должна четко функционировать. Но бывают сбои. Например, в России банки навыдавали клиентам много ссуд для покупки жилья, но в то же время выдали мало ссуд для постройки жилья. В результате цены на жилье надулись, а потом сдулись. В результате - банкротства строительных фирм и банков. Почему банков? Потому что выдали много ссуд на покупку жилья, но когда цены упали, многие перестали платить. У банков убытки. Банки перестали давать ссуды, и вся экономика накрылась.
Подобная картина и в США, и в Европе. Везде были надуты пузыри. Когда пузыри сдулись, выявились проблемы в банковской сфере, и наступил экономический спад. Потому что банки перестали давать ссуды. Но со временем пыль осядет, и все это уляжется.
Государственный долг США - не проблема. Печатаем облигации, продаем их на рынке. Потом время от времени ФРС - ЦБ США - покупает эти облигации. Где ФРС берет деньги? Заказывает напечатать, и платит только за стоимость печатания.
Пойми разницу. Греция может выпускать облигации, но не может печатать деньги для покупки своих облигаций. Греция тратила слишком много денег на зарплаты своим профсоюзам государственных служащих, и теперь у нее проблемы.
А США может печатать и облигации, и банкноты для покупки этих облигаций. У нас нет таких проблем. Это у тебя проблема полного отсутствия знаний в этой области. Поэтому не стесняйся, спрашивай. Я объясню как на самом деле функционирует экономика и банковская система. Хоронить США пока рановато. Не тешь себя надеждами. А вот мне кажется что Россия накроется раньше чем США. Лет через 20 или 30. Как только нефть закончится, так сразу и накроется медным тазиком. Разве что к тому времени Россия станет частью ЕС. Но сначала надо вступить в НАТО, и не качать права, и вести себя скромно. Но гадкий путенок так не сможет. Поэтому Россия обречена.
М.К.
STARIK написал 16.07.2010 11:48
Сильная статья. Спасибо Максим! Порадовал! Ты прав, что для преодоления мирового экономического кризиса, потребуются, не виданные еще на Западе, радикальные меры.
По сути, это разрушение экономического порядка созданного США, а вот на этот шаг европейские денежные магнаты не смогут пойти. Действительно, экономический кризис перейдет в политический, а политический опять в экономический, но в еще более пагубной форме. Для создания другой мировой экономической системы ведь придется обрушить империю доллара, международной валютой сделать золото и другие драгметаллы, но как они посмеют "опустить" своего старшего брата, по сути-диктатора, в финансовой сфере?
Когда какое-либо государство процветает в экономическом плане, то национализм всегда находится в анабиозе. Но стоит лишь государству ослабнуть экономически, и национализм вместе с сепаратизмом выходят из анабиоза и начинают свою бурную деятельность. Этот феномен мы наблюдали и в России.
На счет Каталонии, у меня нет никаких сомнений, она отделится от Испании, запас времени у них достаточен, да и мировой экономический кризис будет бушевать еще не один год.
Буду ждать твоего политико-экономического анализа на счет России, в этом же ключе.
(без названия)
Александр написал 16.07.2010 11:37
Кто о чем, а кууучеренко помнит о порнофильмах.
Re: Запад - это не стрипклубы и не свободная продажа порнухи
maf1104 написал 16.07.2010 11:34
не знаю как кто но я себя считаю азиатом (может быть по развитию но вероятнее всего по изоляции от евро сообщества)
Re: Re: Первая пуля - либералу
das raih написал 16.07.2010 11:22
-- -- За что же наказаны эти люди? Например, вот этот господин, который
читает журнал? -- спросила высокая гостья.
("Этот господин" получил десять лет за неосторожное знакомство с
американским туристом.)
Генерал-майор ответил:
-- Этот человек -- активный гитлеровец, он служил в Гестапо, лично сж?г
русскую деревню и, простите, изнасиловал тр?х русских крестьянок. Число
убитых им младенцев не подда?тся уч?ту.
-- Он приговор?н к повешению? -- воскликнула госпожа Рузвельт.
-- Нет, мы надеемся, что он исправится. Он приговор?н к десяти годам
честного труда.
Лицо арестанта выражало страдание, но он не вмешивался, а продолжал с
судорожной поспешностью читать журнал.
В этот момент в камеру ненароком заш?л русский православный священник с
большим перламутровым крестом на груди -- очевидно, с очередным обходом, и
очень был смущ?н, застав в камере начальство и иностранных гостей.
Он хотел было уже уйти, но скромность его понравилась госпоже Рузвельт,
и она попросила его выполнять свой долг. Священник тут же всучил одному из
растерявшихся арестантов карманное Евангелие, сам сел на кровать ещ? к
одному и сказал окаменевшему от удивления:
-- Итак, сын мой, в прошлый раз вы просили рассказать вам о страданиях
Господа нашего Иисуса Христа.
Госпожа Рузвельт попросила генерал-майора тут же при ней задать
заключ?нным вопрос -- нет ли у кого-нибудь из них жалоб на имя Организации
Объедин?нных Наций?
Генерал-майор угрожающе спросил:
-- Внимание, заключ?нные! А кому было сказано про "Казбек"? Строгача
захотели?
И арестанты, до сих пор зачарованно молчавшие, теперь в несколько
голосов возмущ?нно загалдели:
-- Гражданин начальник, так курева нет! {60}
-- Уши пухнут!
-- Махорка-то в тех брюках осталась!
-- Мы ж-то не знали!
Знаменитая дама видела неподдельное возмущение заключ?нных, слышала их
искренние выкрики и с тем большим интересом выслушала перевод:
-- Они единодушно протестуют против тяж?лого положения негров в Америке
и просят рассмотреть этот вопрос в ООН.
Так в приятной взаимной беседе прошло минут около пятнадцати. В этот
момент дежурный по коридору доложил начальнику тюрьмы, что принесли обед.
Гостья попросила, не стесняясь, раздавать обед при ней. Распахнулась дверь,
и хорошенькие молоденькие официантки (кажется, те самые переодетые
кастелянши), внеся в судках обыкновенную куриную лапшу, стали разливать е?
по тарелкам. Во мгновение словно порыв первобытного инстинкта преобразил
благообразных арестантов: они вспрыгнули в ботинках на свои постели, поджали
колени к груди, оперлись ещ? руками около ног и в этих собачьих
телоположениях с оскаленными зубами зорко наблюдали за справедливостью
разливки лапши. Дамы-патронессы были шокированы, но переводчик объяснил им,
что таков русский национальный обычай.
Re: Первая пуля - либералу
das raih написал 16.07.2010 11:17
Так в приятной взаимной беседе прошло минут около пятнадцати. В этот
момент дежурный по коридору доложил начальнику тюрьмы, что принесли обед.
Гостья попросила, не стесняясь, раздавать обед при ней. Распахнулась дверь,
и хорошенькие молоденькие официантки (кажется, те самые переодетые
кастелянши), внеся в судках обыкновенную куриную лапшу, стали разливать е?
по тарелкам. Во мгновение словно порыв первобытного инстинкта преобразил
благообразных арестантов: они вспрыгнули в ботинках на свои постели, поджали
колени к груди, оперлись ещ? руками около ног и в этих собачьих
телоположениях с оскаленными зубами зорко наблюдали за справедливостью
разливки лапши. Дамы-патронессы были шокированы, но переводчик объяснил им,
что таков русский национальный обычай.
Невозможно было уговорить арестантов сесть за стол и есть мельхиоровыми
ложками. Они уже вытащили откуда-то свои облезлые деревянные, и едва лишь
священник благословил трапезу, а официантки разнесли тарелки по постелям,
предупредив, что на столе -- блюдо для сбрасывания костей, -- единовременно
раздался страшный втягивающий звук, затем дружный хруст куриных костей -- и
вс?, наложенное в тарелки, навсегда исчезло. Блюдо для сбрасывания костей не
понадобилось.
-- Может быть, они голодны? -- высказала нелепое предположение
встревоженная гостья. -- Может быть, они хотят ещ??
-- Добавки никто не хочет? -- хрипло спросил генерал.
Но никто не хотел добавки, зная мудрое лагерное выражение "прокурор
добавит".
Однако, тефтели с рисом зэки проглотили с той же {61} неописуемой
быстротой.
Компота же в этот день не полагалось, так как день был будний.
Убедившись в ложности инсинуаций, распускаемых злопыхателями в западном
мире, миссис Рузвельт со всею свитой вышла в коридор и там сказала:
-- Но как грубы их манеры и как низко развитие этих несчастных! Можно
надеяться, однако, что за десять лет они приучатся здесь к культуре. У вас
великолепная тюрьма!
Священник выскочил из камеры между свитой, торопясь, пока не захлопнули
дверь.
Когда гости из коридора ушли, в камеру вбежал капитан в белых
перчатках:
-- Вста-ать! -- закричал он. -- Становись по два! Выходи в коридор!
Re: Первая пуля - либералу
Бурят написал 16.07.2010 11:16
Прекрасный коментарий !!!!!!!!!!!!!!
Вполне возможно
muviro написал 16.07.2010 10:48
А почему бы нет? Возможен такой сценарий. Гражданская война в Испании 30-х годов пролог ко Второй мировой войне. Кстати для Гитлера война в Испании 1936-1938 года это был тренажер для обкатки войск, потом 1939 год Польша, потом 1940-1941 год вся континентальная Европа кроме Великобритании и СССР и еще не забывайте о Сев.Африке там хозяйничал корпус Роммеля. Только нападение на СССР было фатальной ошибкой Гитлера недооценил он мощь Советского народа.Сейчас Европа хилая и аморфная низкая рождаемость,старое коренное население, за то мусульман полно, вот они могут выступить в качестве революционной силы,поэтому возникновение Еврабии (Европейского халифата) не за горами. Если только США не мешаються, хотя у них тоже нарастают проблемы сепаратизма южных штатов возможно Новая Гражданская Война США Аналог войны 1861-65 годов. У нас конечно опасные тенденции раскола России, отделение Кавказа,республик краев и регионов, при таком раскладе, Сибирь скажем может захватить Китай или США. В любом случае стабильность и запада и Востока уже нарушена экономическим кризисом война не за горами
(без названия)
да написал 16.07.2010 10:31
да. все так. все верно. они пытаются нас разъединить. запугать. споить. купить шкурными интересиками. они знают что вместе мы сила. поодиночке нас уничтожить очень легко. они следят за каждым нашим словом и шагом. за сохранение своих награбленных сокровищ они на глотки рвать и животу вспарывать будут без колебаний. и набивать наши вспоротые животы зерном. чтобы другим неповадно было на барское добро заглядываться. чтобы страшно было. чтобы покорились мы. чтобы все забыли. все забыли. откуда у спекулянта прохорова вдруг миллиарды появились. у путина. у абрамовича. память у нас отбить. смелость. решительность. злость нашу. раздавить нас. размазать. чтобы грабить не мешали. не пиздили чтобы рабы.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss