Кто владеет информацией,
владеет миром

Каталонская прелюдия

Опубликовано 16.07.2010 автором в разделе комментариев 142

Каталонская прелюдия

Гражданам Запада придется столкнуться с тем же, что перенесли советско-постсоветские жертвы Гайдара и Чубайса. Не заполыхает ли в «развитых странах» очаговая гражданская война?

Глобальный системный кризис, жестоко треплющий прежде всего самое сердце (ядро) капиталистической системы , неминуемо перетечет в кризис социально-политический. Если же он примет острые формы (с бунтами и ожесточенными стычками на улицах), то возникнет «петля причинности». То есть, уже политические катаклизмы начнут ухудшать экономическое положение. Что, в свою очередь, начнет лить масла в огонь смуты.

Какой? Здесь - делюсь своими предчувствиями - возможны не только массовые беспорядки, но и восстания, и акты сепаратизма, и даже некие варианты гражданской войны. (Начало темы - http://m-kalashnikov.livejournal.com/536577.html). Стремление Каталонии отложиться от Испании - лишь первый порывы возможной бури.

И это тем более вероятно, что людям Запада придется пережить то, что пережили граждане погибшего СССР под игом радикальных «реформаторов»-шокотерепаветов. (Причем шок-то был, а вот терапии не получилось). Не стоим ли мы перед началом долгой и достаточно кровавой Глобосмуты?

 

ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ РАСКЛАДЫ

В принципе все очень просто. Чтобы избежать экономического краха, странам Запада необходимо резко снизить жизненный уровень своих граждан. То есть, заморозить зарплаты и пособия, урезать социальные выплаты, увеличив при этом налоги и подняв пенсионный возраст. Просто иного выхода ни у ЕС, ни У США нет, Если не делать этого, то государства не смогут даже платить процентов по огромному государственному долгу - не то, чтобы его возвращать. (Это уже невозможно). Не поднимешь пенсионного возраста - наткнешься на близкую перспективу краха пенсионных систем как таковых. А не снизишь жизненный уровень западных жителей - продукция промышленности ЕС и США будет неконкурентоспособной в соревновании с товарами и услугами из Китая, Тайваня, Индии (и далее по списку).

Куды ни кинь - всюду клин, да еще какой. Ибо если не пойти на такие меры, то рано или поздно страны Запада будут вынуждены объявить дефолты. И тогда начнется такое, что...

При этом долговая проблема на Западе нарастает. Скоро странам Евросоюза придется бросать главные бюджетные ассигнования на выплату процентов по долгам государств, по выплатам части этих долгов и на затыкание зияющих дыр в пенсионных системах (они все потенциально - банкроты). Значит, придется урезать государственную накачку деньгами экономики - а только это позволяет Европе хоть как-то держаться на плаву. Кончится поддержка - новый спад неизбежен. И новые рати злых безработных - тоже.

При этом государства сейчас судорожно наращивают свою задолженность, конкурируя на финансовом рынке с банками, которым тоже нужно привлекать бабки инвесторов. Поэтому журнал «Эксперт», например, все время пишет об угрозе банковского кризиса в ЕС. То, что малый и средний бизнес в Европе сейчас не может получить кредитов - факт. Особенно тяжело положение в Италии. Добавим к этому все те же пенсионные проблемы, кризис прежней модели экономического роста (потребительские кредиты, сверхпотребление, недвижимость, автомашины) - и вы получите безрадостную картину. Картину кризиса всерьез и надолго.

Конечно, есть немонетаристские и нелиберальные рецепты выхода из кризиса. Но вот беда: нынешние либеральные истеблишменты Запада их не применят. Ибо нужны меры из арсенала режимов де Риверы и Франко, Гитлера и Салазара, Муссолини и Сталина. На такое нынешние еврократы и туповатые западные политики пойти не осмелятся. И будут предпринимать «антикризисные» попытки в русле «единственно верного учения» (неолиберализма-монетаризма), тем самым усугубляя положение. И выхода здесь не будет: чтобы выплатить долги государств и частных граждан, придется снижать потребление. А это - уменьшение сбыта товаров и потребления, дальнейшая «просадка» экономики.

То есть, жителям Запада придется на своей шкуре познать все то, что мы познали, начиная с начала 1992 года. Им придется обнищать и превратиться в тех, кто вынужден искать любую работу. В общем, попробовать на себе все то, что обеспечили нам Ельцин, Гайдар, Чубайс (и далее по списку). Но вот согласятся ли западники все это терпеть - или взбунтуются?

Если же массы начнут бунтовать, то ухудшат экономическую ситуацию. А от этого усилятся бунты. Возникнет та самая страшная причинно-следственная петля. Социальные взрывы как часть экономического кризиса, переводящие его на грань революции и гражданской войны. И, знаете, обстановка напоминает лично мне не только начало 90-х на наших просторах, но и начало 1930-х годов в мире.  

Причем в Европе одним из выходов для масс кажется сепаратизм (массы всегда тупы и ищут нарочито простые решения). Мол, на нас в Европе все равно никто не нападет. Мы все равно останемся в Евросоюзе. Но если мы отделимся от Мадрида (Парижа, Лондона, Брюсселя и т.д.), то нам не придется платить в Центр налоги. Мы оставим их себе - и сможем на локальном уровне решить проблемы с финансированием.

 

КАТАЛОНСКАЯ ВЕЧНО МОКРАЯ ЯЗВА

Впереди процесса оказалась сегодня Каталония (обогнав фламандских сепаратистов в Бельгии). Каталония  потребовала де-факто своей независимости, в Барселоне в июле 2010 г. прошла миллионная манифестация сторонников сепаратизма.  По проекту новой конституции (поддерживаемой манифестантами) каталонцы объявляются нацией, отдельной от испанской. Их язык становится в Каталонии даже не равноправным с испанским, а «предпочтительным». Констуционный суд Испании, признав все это незаконным, вызвал массовые выступления в Барселоне.

Но что будет, если Каталония (а это - 25% ВВП страны) выйдет из состава Испании? Испания, лишенная такой налоговой базы, моментально станет банкротом (у нее и так страшная задолженность, 20-процентная безработица и плохо скрываемые попытки получить помощь от МВФ). Без Каталонии страна не сможет выплатить даже проценты по своим долгам! А это значит, что Евросоюз начнет биться в финансовых конвульсиях. Тут от долгов маленькой Греции ЕС юзом пошел - чего уж говорит об угрозе дефолта Испании? Такой взрыв сдетонирует долги остальных «европостран». И покатится дальше такой ком, что не приведи Господь.

Отделение Каталонии спровоцирует отделение Фландрии от Бельгии, а Падании - от Италии. С соответствующим приведением к угрозе дефолта обеих стран. Если же вослед за Каталонией последует и Страна Басков, то дефолт Испании просто предрешен. Евросоюзу не хватит никаких фондов, чтобы предотвратить свою катастрофу.

Но еще страшнее будет, если попытка Каталонии отделиться вызовет вооруженные столкновения и гражданскую войну в Испании. Думаете, нереально? Очень ошибаетесь.

 

БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО И ТЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Когда Барселона сотрясалась митингом сепаратистов, автор этих строк читал замечательную книгу Николая Платошкина «Гражданская война в Испании. 1936-1939».

Каталонский сепаратизм стал страшной проблемой Испании в ХХ веке.  Он вылез наружу после потрясений 1918-1921 годов. Примечательно, что в 1923 году генерал-губернатор Каталонии генерал Мигель Примо де Ривера при поддержке каталонской буржуазии поднял мятеж - и захватил власть в Испании. Кстати, он правил до 1929-го года, подражая Муссолини: диктатор при живом короле страны. Создал свой аналог «Единой России»: партию начальства «Патриотический союз», И даже добился экономического подъема Испании. Но генералу де Ривере (андалузцу, а не каталонцу) пришлось жестоко подавлять партию «Каталонское государство», основанную в 1922 г. полковником Масиа. В ноябре 1924 г. Масиа пытался даже вторгнуться в Каталонию с вооруженным отрядом (из Франции), но попытку пресекли. В 1929-м был в зародыше подавлен еще один каталонский мятеж.

В 1934 году каталонское правительство, объявив о принудительном выкупе земель у помещиков, подняло восстание и объявило о превращении Каталонии в государство в составе «Федеральной испанской республики». Но 7-9 октября испанские войска подавили попытку.

Ну, а потом Каталония отличилась во время война 1936-1939 гг. между Республикой (признавшей автономию Каталонии) и национал-консерватором Франко. Каталонцы со своим правительством вовсю самостийничали - да так, что Франко их за свою победу крепко благодарить был должен. Каталонцы породили самых безбашенных анархистов с огромным влиянием на Каталонию. Какие они выкидывали фокусы, как озлобили крестьян своими опытами по «либертарному коммунизму» (причем их вожаки откровенно обогащались), как они на самом деле вызывали бардак в тылу республиканцев (на фоне порядка в тылу Франко) - можно прочесть в отличной книге Н.Платошкина.  

Франко на 37 лет задавил все попытки Каталонии отделиться. И вот теперь, в пору кризиса «победившего неолиберализма», все возвращается. Память каталонских «рокошей» еще очень жива...

 

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»

Нам скажут: «Да это же было аж в 1930-е»!

Никогда не говорите «никогда». Опыт истории (и нашей тоже) показывает, что в пору жестоких экономических и системных кризисов наружу выходят даже самые древние конфликты. А тут они вовсе и не древние.

Вам кажется дикой мысль о гражданской войне в Испании начала нашего века? Но я напомню, что еще в 1980-е годы существовала прекрасная европейская страна - Югославия. С «рыночным социализмом», с уровнем жизни вполне себе европейским, культурная и развитая. Со свободным выездом граждан за рубеж.  С промышленностью, поставлявшей отличные товары (мое поколение помнит их). Мы не делили жителей СФРЮ на сербов, хорватов, словенцев и т.д. В Одессе их называли «югами». Мы любовались открытием зимней Олимпиады в Сараево в феврале 1984 г., где симпатичные девчонки отплясывали в ярких, стеганых куртках-алясках и в теплых сапогах-«дутышах».  Мы смотрели замечательное югославское кино. В Югославии были стриптиз-бары, рок-группы, полные магазины. Оттуда моряки везли кассеты с порно-фильмами. Это был кусок Запада в южноевропейском варианте.  

В тот момент никто из нас и подумать не мог о том, что спустя всего лишь семь лет Югославия окажется разодранной сепаратистами. Что мы увидим бомбежки городов, дикую резню, исламские жестокости. Что хорваты будут резать сербов, как при Анте Павеличе во Вторую мировую. Что людей в той войне будут варить и жечь заживо, насиловать скопом, подвешивать на перекладины за руки, иссекая им пятки - так, чтобы вся кровь из них вытекала. Что людей станут сгонять в концлагеря по этническому признаку, что сербским девочкам будут прибивать к пяткам подковы, что покатится волна самых диких этнических чисток...

Я напомню обо всем этом тем, кто сегодня, взирая на цивилизованнцую Европу, шепчет: «Здесь такое невозможно...»

Возможно. Еще как возможно. Особенно в горячей кровью Испании.

Сепаратизм, похлестываемый глубоким системным кризисом Запада, сегодня усиливается. А если усилится - то усугубит кризис. Что, в свой черед, подхлестнет сепаратистские страсти, местничество и национальную рознь.  И если в той же Испании начнется раскол страны, то цепная преакция его пойдет дальше. Уж в Бельгию с Италией - точно. И в Шотландию - почти наверняка.

Не увидим ли мы «Супер-Югославию» в Европе? Не станем ли свидетелями ужасов сепаратизма, причем на фоне ожесточенных классовых столкновений? На фоне политического терроризма, уличных боев, пожаров?

И не увидим ли после этого восставшие тени Муссолини, Франко и Гитлера?

Никогда не говори «никогда». Все возвращается. Чувствуешь некое дежа вю: опять все начинается с Испании.   

Автор - член оргкомитета ОД «Антикоррупционный марш» 

 




Рейтинг:   3.37,  Голосов: 93
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анонимус
Репортер написал 18.07.2010 01:07
"Европа будет решать кризис за счет экспансии на восток".
В этом никто не сомневается.
"Дешевле поменять власть в России по грузинскому сценарию".
А зачем менять? Европа и так получает от России все, что ей нужно, но при этом не берет на себя обязательств кормить российских оборванцев. Так что Европу все устраивает.
Эх и поползаем!!! Путин за русских!!!
Космополз написал 18.07.2010 01:02
От строительства инновационного города в Сколкове выиграли производители пива и спирта. В рамках программы поддержки инноваций Госдума освобождает от таможенных пошлин ферменты, которые используются в этих отраслях.
Проект развития инновационного города в Сколкове изменит практику таможенного регулирования.
В частности, для поддержки инновационной промышленности Госдума сократит срок пребывания на границе импортируемых ферментов и освободит их от таможенных пошлин. Сейчас ввоз иностранных ферментов в Россию занимает длительное время. Это приводит ввозимое сырье в негодность и создает проблемы для инновационных компаний в России, рассказал Иван Грачев.
Всего в Госдуме сейчас находится 16 законопроектов, направленных на поддержку инновационного бизнеса. Все они объединены программой под названием «Инновационная Россия».
Ферменты необходимы для использования в крахмало-паточной, спиртовой отраслях, припроизводстве пива и косметики – там они являются обязательными биокатализаторами, которые переводят сырье из одного состояния в другое. По оценкам аналитиков, объем российского рынка ферментов составляет $40 млн. Около 70% рынка — импортируемые ферменты.
В компании «Нижфарм» скептично относятся к законодательным инициативам депутатов. «В фармацевтике объемы потребления ферментов крайне невелики, и существенных проблем с поставками их на российский рынок никогда не было», — рассказал Infox.ru представитель компании.
Теодор Рузвельт IV: мы хотим, чтобы деньги могли перемещаться легко и свободно
http://infox.ru/business/company/2010/04/26/Skolkovo_tamojennye_lgoty.phtml
Re: Re: Re: Re: Россия обречена
Репортер написал 18.07.2010 00:56
xxl: "Осколок под названием РФ есть в данном состоянии нежизнеспособное гособразование.
112 или 117 миллионов населения НЕ В СОСТОЯНИИ ФИЗИЧЕСКИ УДЕРЖИВАТЬ сколь длительное время территорию 17 млн. кв. километров с 40 процентами мировых запасов. Отсюда ВЫВОД - НЕОБХОДИМА ИНТЕГРАЦИЯ на ПРОСТРАНСТВЕ разваленного СССР".
А вам не кажется, что необходима интеграция России? Или под интеграцией вы понимаете восстановление Российской империи?
В случае войны с Западом вся Европа взлетит на воздух
Михаил из Калифорнии написал 18.07.2010 00:42

Есть идея. Дать команду: "Российские войска, на выход!"
Из Грузии, из Молдавии, из всех бывших советских республик.
Заберите всех русских, военных и не военных, к себе в Россию.
А те кто не пожелает ехать Россию, пусть изучает местный язык, а не требует школ на русском языке.
Но Россия под руководством Путина не желает убираться домой.
Путину нужны предлоги для оккупации бывших республик, или, по крайней мере, чтобы оттяпать от них районы где компактно проживают русские.
А все эти разговоры о модернизации - это просто предлог для безвизового режима с Западом.
Всем, желающим сотрудничать с Россией, можно выдать постоянные визы.
Но не дают до тех пор, пока Запад не согласится на безвизовый режим.
Но с каких это пор путенок заботится о правах среднего Ивана съездить в отпуск в Берлин?
Турции и прочих египтов не достаточно?
Нет, путенку нужно заслать на Запад диверсантов.
Анны Чапманы будут возить динамит в якобы беременном животе.
В случае войны с Западом вся Европа взлетит на воздух.
Может, я ошибаюсь? Я соглашусь с этим только после того как русские уберутся из бывших республик.
_
(без названия)
Тустарк написал 17.07.2010 21:38
Спасибо за заботу. У меня работа связана с физическими нагрузками, поэтому не беспокойся за меня. А ник мой Тустарк. Cоветую Вам не засиживаться перед компом, поберечь зрение. А как насчет написанного мною. Вам это было уже известно? В России, на исторических факультетах засилие масонов жыдов. Особенно на факультетах с изучением истории Англии, США, России. Они коверкают русскую историю. Помогают жыдам, за счет лжи, паразитировать на русском народе. Засилие жыдов также в русских музеях, реставрационных мастерских. Уничтожают жыды русскую культуру.
Re: Трустарку !!!!!!!!!
Мaдaм написал 17.07.2010 19:41
Не заебался писать ????????
Мне уже жаль тебя !!!!!!
Уже геморрой у тебя ...,наверно...., точняк !!!!! При том жидовский....и не в одном месте !!!!!!
(без названия)
Тустарк написал 17.07.2010 19:03
1735 год полярная экспедиция Василия Васильевича Прончищева.
1900 год полярная экспедиция Эдуарда Васильевича Толля.
Что объединяет этих великих русских исследователей Арктики. Их трагическая судьба. Англия была незаинтересована в освоении русскими Арктики и внедряла в экспедиции своих шпионов. Почти всегда для этого она использовала жыдов.
В команде капитана Василия Васильевича Прончищева был штурманом жыд Челюскин. Он убил Василия Васильевича и его жену Татьяну Федоровну составил лживый отчет о том, что капитан и его жена умерли от цинги. Только недавно вскрылось, что Прончищевы умерли не от цинги, а были убиты.
В команде Эдуарда Васильевича Толля был вторым магнитологом жыд с турецкой фамилией Колчак. Жыд Колчак убил Толля. Вместо того чтобы расследовать убийство, Колчака делают национальным героем, и направляют его на поиски Толля.
После Февральской революции 1917 жыд Колчак, первым на Черноморском флоте присягнул на верность Временному правительству, возглавляемому жыдом Керенским, другом жыда Ленина.
Своего агента Колчака масоны вытащили, когда стало формироваться сопротивление жыдам. Восстание рабочих на Урале в 1918 году заставило америкосов и англичан привезти Колчака в Омск и произвести пиар акцию с самообьявлением урода-жыда верховным правителем. "Поддерживали" Колчака наемники всех мастей от чехов до англичан и японцев. Почти на все командные посты Колчака назначил жыдов. П.Я. Дербер был председателем Временного правительства автономной Сибири, членом Западно-Сибирского комиссариата был М.Я. Линдберг, министром юстиции Российского правительства - Г.Б. Патушинский. В этом правительстве товарищем министра внутренних дел был М.Я. Новомбергский. Связь с жыдами в Кремле Колчак поддерживал через родного брата Свердлова Иешуа-Залмана. После прихода к власти А. В. Колчак отменил распоряжение о том, что евреи как потенциальные шпионы подлежат выселению из 100-верстной прифронтовой зоны.
Под защитой чехословацких штыков жыды-сионисты организации "Геховер"принимают участие в массовых убийствах русских людей. Выжигание деревень, избиение мирных русских граждан целыми сотнями, расстрелы без суда...
Согласно официальному заключению направленного Лениным в Сибирь зав. отд. юстиции Сибревкома жыда А. Г. Гойхбарга, в Екатеринбургской губернии, одной из 12 находившихся под контролем Колчака губерний, было подвергнуто телесным наказаниям около 10 % двухмиллионного населения, в том числе женщины и дети в той же губернии было расстреляно не менее 25 тысяч человек.
30 августа 1918 года жыд Свердлов подписал обращение ВЦИК 2 сентября "о превращении советской республики в единый военный лагерь", дополненное 5 сентября изданным СНК «Постановлением о красном терроре», объявившем массовый красный террор против всех врагов Революции.
Расстрелы жыды проводят втайне. Восставшим на Урале рабочим Ижевска, Войтинска Колчак отдает приказание на соединение с "главными силами". Самое главное, что силы восставших уральских рабочих превосходили силы Колчака в несколько раз. Но они подчиняются Верховному жыду и идут на соединение с Колчаком. В это время наемники жыдов интернациональный батальон 1-го Пермского советского полка состоявший из латышей и китайцев проводит карательную операцию против семей уральских рабочих. Вспарывают животы женщинам насилуют и убивают детей.
Уральцы вернулись и выгнали ублюдков и... Колчак им приказывает самораспуститься. И опять русские поверили жыду.
Только 5 января 1920 в Иркутске произошло восстание, город был освобожден русскими от Колчака и... они передают власть в городе большевикам жыдам. И снова убийства и насилия.
Проблема только в нас в самих. Если мы начнем действовать против наших врагов, мы победим. Наши враги жыды. Необходимо создать русскую партию без жыдов. И вести эту партию к победе. Она не должна опираться на одного лидера. Решения должны приниматься коллегиально. Нужно байкотировать все существующие в россии партии и организации. Все они фашистские и направлены на разъединение и уничтожение русских.
Попросту роговя...
wolodja написал 17.07.2010 16:31
геноцида называтца.... так катобу сомневался...
Re: Re: Re: Re: Re: Россия обречена
xxl написал 17.07.2010 16:04
То --> Забаныч (17.07.2010 00:45)
" ... Могу только сказать, что если надо будет разводить людей в инкубаторах - значит, будем разводить. ..."
Я только могу высказать свою точку зрения. Образование Российской Империи было ЕСТЕСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ развития уникальной так и существования УНИКАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Революция 1917 года была ДАЛЬНЕЙШИМ
ШАГОМ ЭТОГО ПРОЦЕССА. Объединения РАВНОПРАВНЫХ НАРОДОВ на огромных пространствах было есть и будет НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ дальнейшего развития. С исторической точки зрения РАЗВАЛ СССР - это прежде всего ЦИВИЗИЦИОННАЯ КАТАСТРОФА. РФ, как очевидно и другие, более мелкие осколки развала СССР
есть с исторической точки зрения НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, именно в силу ЦИВИЛИЗИЦИОННЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ. НАСИЛЬСТВЕННОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ДРУГОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МАТРИЦЫ для данных народов ведет к ИХ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ из ИСТОРИЧЕСКОЙ АРЕНЫ.
А ведь именно об этом толкует Д.Медведев. Смотри также работы по исторической генетике.
С этой точки зрения, смена ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МАТРИЦЫ будет ПРЕДПОЛАТЬ СМЕНУ ГЕНОТИПА данного НАРОДА, т.е. ПОЛНУЮ ЕГО ДЕЦИМАЦИЮ, подобно децимации цивилизаций инков и майя.
Калаников проболтался о значительно большем. А именно о плане Путина.
-=Анонимус=- написал 17.07.2010 11:26
Каталонский и североитальянский сценарии были бы 100% реализуемы, если бы Путину удалось протолкнуть признание независимости Абхазии и ЮО. Тогда бы он сидел в "комитете по дорожной карте для <вписать нужное>" и давил на Европу. Естественно, в интересах себя и своих друзей. Серия путинских выкручиваний рук привело к замыканию санитарного кордона вокруг россии, что показал вчерашний демарш Лукашенко и Саакашвили.
Европа будет решать кризис за счет экспансии на восток. Я помню прекрасно, как показывали жидко, обильно обосравшихся россиянских парламентариев, после падения Милошевича. Хорошо, телевизор запахов не передает. Говорили о "революции потребителей", что променяли стану на товары. Так вот, на снижеие уровня жизни в Европе никто не пойдет. Тем более, там потребление весьма разумно, а тенденции к экономии сильны. Дешевле поменять власть в России по грузинскому сценарию. А именно привести к власти "темную лошадку", не запятнавшую себя контактами с существующей властью и при сонме советников. Я только за ибо разговоры про патриотизм и суверенитет под неурядицы и неудобства (часто преднамеренно созданные) жизни в этой стране ох как надоели.
Баранову
................. написал 17.07.2010 08:19
http://www.youtube.com/watch?v=7JVODUiDahA&feature=related
(без названия)
Тустарк написал 17.07.2010 01:25
"для Гитлера война в Испании 1936-1938 года это был тренажер для обкатки войск, потом 1939 год Польша, потом 1940-1941 год вся континентальная Европа кроме Великобритании и СССР и еще не забывайте о Сев.Африке там хозяйничал корпус Роммеля. Только нападение на СССР было фатальной ошибкой Гитлера недооценил он мощь Советского народа" muviro (16.07.2010 10:48)
Испания это для Гитлера не обкатка войск, это для него ловушка и проигрыш во второй мировой войне. Вся испанская заваруха, это работа Английской и Американской разведки разыгрываемого сценария захвата Европы. Франко это Англо-американская марионетка, только вооружали его не они, а вооружала Германия, Италия, и СССР. Франко не позволил Гитлеру превратить Африку в сырьевую провинцию и тем предопределил поражение Германии. Если бы Гитлер после поражения Франции занял Испанию и закупорил Средиземное море то ...
"Когда какое-либо государство процветает в экономическом плане, то национализм всегда находится в анабиозе. Но стоит лишь государству ослабнуть экономически, и национализм вместе с сепаратизмом выходят из анабиоза и начинают свою бурную деятельность. Этот феномен мы наблюдали и в России".
STARIK (16.07.2010 11:48)
Это не так. Наоборот. Когда национализм в "анабиозе" тогда государство деградирует. Если национальные силы коренного населения не проявляют себя, то сразу свободную площадку занимают национальные силы мигрантов, которые сформировавшись в преступные национальные организации, полностью подчиняют себе управление государства и уничтожают недееспособный этнос. Уничтожение русских как нации подходит к завершающей стадии. Не надейтесь на "400 лет". Если ничего не предпринимать, то большенство людей, читающих мои слова, и члены их семей будут убиты в ближайшие два десятилетия. Враждебные русскому этносу силы при Андропове захватили спецслужбы...
Re: Re: Re: Re: Россия обречена
Забаныч написал 17.07.2010 00:45
Ув. xxl, могу вернуть ваши же совершенно бесспорные слова: "современная так называемая элита ведет СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ, а по сути САМОУБИЙСТВЕННЫЙ КУРС для РФ". По-моему, "САМО" - излишне; более точнее будет "убийственный" курс, причем могу даже добавить; т. н. "молодежь" программируется таким образом, что заставить ее сойти с этого курса будет очень и очень трудно, если не невозможно. Это нечто куда более худшее, чем вороство и проч.
Давайте без эмоций и без чрезмерного забегания вперед - а что мы можем сделать сегодня?
Во-первых, хотим мы того или нет - завтра мы будем иметь то, что посеяли сегодня, и независимо от того, кто сеял. Проще говоря, любая прочая "элита" в пространстве и времени будет "преемницей" нынешней, даже если к власти придет через ее труп, и реально она будет иметь совершенно неуправляемый "народ".
Во-вторых, большим пессимистом чем я (по-моему) быть довольно трудно, но куды деватце.. Я, если вам это доставит удовольствие, полностью согласен с людьми, утверждающими, что конец Путина станет концом России. Путин тут, разумеется, ни при чем; другое дело, что конец финпотока убьет нынещний режим однозначино, но он же станет концом России хотя бы потому, например, что Сибирь при первом же удобному случае постарается "кинуть" европейскую Россию. То же самое касается любого большого региона с минеральными ресурсами. Лозунги для этого найдутся без проблем, а судя по последним базарам из Европы там на самом деле берут курс на ограничение масштабов денежной массы (хотя намерение, прямо скажем, весьма рискованное). В общем, гадать тут я бы не рискнул, но по денежной массе либо ударит инфляция, т. е. она "ужмется" качественно, либо ее сократят количественно при неясных пока последствиях и того, и другого.
По большому счеты мы тут умничаем между собой благодаря более или менее нормальной ситуации, а что случится, когда она станет экстремальной - об этом гадать сегодня бемысленно.
Вообще, когда значительные массы лезут в реальную политику - разум как таковой тут же блокируется или как-то еще, а мы как раз и находимся накануне такой ситуации, которая, в том числе, "вправит" мозги и нам с вами. Возможно, нам придется пересмотреть некоторые из наших "убеждений", "идей" и т. п., за которые мы сегодня вроде как грыземся.. Могу только сказать, что если надо будет разводить людей в инкубаторах - значит, будем разводить.
С вашего позволенья отвечу STARIK-у по поводу М. Делягина.
Я никогда не говорил, что Делягин плохой человек, поскольку не знаю, что это такое. Делягин очень воспитанный, начитанный ("образованный" как принято говорить), интеллигентный и т. д. товарисч, обладающий целым рядом достоинств в сравнении, например, со мной, и объективно являющийся "продвинутым" представителем "демократической" интеллигентуры. Другое дело, что говно разгребать Делягин не годится никак. Как раз из-за его достоинств. А нам предстоит именно это.
Всем спокойной ночи.
Oпасность ядерной войны между США и Россией возрастет
Михаил из Калифорнии написал 17.07.2010 00:38
Кто-нибудь верит что сокращение стратегических ядерных вооружений сделает мир более безопасным?
Я лично полагаю что опасность ядерной войны между США и Россией возрастет во много раз.
Просто потому что появится возможность не только выжить в ядерной войне, но и получить мировое господство. Даже если половина населения России погибнет.
Как там в песне поется?
"А нам нужна одна победа.
Одна на всеx, мы за ценой не постоим."
Да, именно так. Потомки татаро-монголов за ценой не постоят.
Тем более что "пиндосов" укокошат в разы больше. Ведь менталитет у вас еще тот, от Золотой Орды.
Нет, наш президент, O'Bum, интеллектуально бродяга. Бомж.
Но, к счастью, в системе не все от него зависит.
Re: Re: Re: Россия обречена
xxl написал 16.07.2010 23:58
То --> Азер,
" ...Как я понимаю, процент "типа коренных" англосаксов, итальянцев и ирландцев в США постоянно падает; ..."
Может и так. Но мне, честно говоря СУГУБО ЕДИНОХУЙСТВЕННО, кто или что падает в США.
Давайте лучше посмотрим ДЕМОГРАФИЮ в САМОМ БОЛЬШОМ ОСКОЛКЕ СССР - так называемой РФ.
Вот вам некоторые довольно четко обработанные прогнозы на апн.ру.
Предупреждаю, статью надо разбирать с карандашом в руке.
Автор дает два прогноза ПЕССЕМИСТИЧЕСКИЙ и ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ.
Вот соотв. две цифры :
а) " ... Картина трагична. В 2029 году нас станет 112 779 604 человек. За 20 лет мы потеряем около 30 миллионов человек ..."
б) " ... в лучшем случае 117 миллионов "
Сайт " http://www.apn.ru/publications/article22997.htm "
Вы понимаете, вы можете строить СОТНИ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ ПЛАНОВ МОДЕРНИЗАЦИИ, РАЗВИТИЯ и т.д.
Но если МАЛО НАСЕЛЕНИЯ, то на ВАШИХ ПЛАНАХ можете статвить КРЕСТ. Так и в РФ.
Осколок под названием РФ есть в данном состоянии нежизнеспособное гособразование.
Вы сами понимаете, 112 или 117 миллионов населения НЕ В СОСТОЯНИИ ФИЗИЧЕСКИ УДЕРЖИВАТЬ
сколь длительное время территорию 17 млн. кв. километров с 40 процентами мировых запасов.
Отсюда ВЫВОД - НЕОБХОДИМА ИНТЕГРАЦИЯ на ПРОСТРАНСТВЕ разваленного СССР.
Это единственный шанс ВЫЖИТЬ. В противном случае все будет РАСТАЩЕНО более МОЩНЫМИ,
МОЛОДЫМИ и ЭНЕРГИЧНЫМИ НАЦИЯМИ. Глупо тешить себя, что все устоится. САМО не устоится, ибо вы не МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ в ИНКУБАТОРЕ. Другое дело, что современная так называемая элита ведет СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ,
а по сути САМОУБИЙСТВЕННЫЙ КУРС для РФ.
Забан Забанович Азер (16.07.2010 16:30)
КИОВ написал 16.07.2010 23:47

(1) Значит, я понял, что ЭТОТ закон - пиздец свободе, а остальные - для свободы очень даже хороши или так себе.
(2) А на счет рыболовов - это и так понятно.
(3) Спокойно, браза, уже один черный спецназ ГРУ стреляет в другой муслим-спецназ МВД.
Скоро рассвет.
Ну, а теперь несколько "цитат" людей/полубогов/богов на известную тему.
= До семи раз прощать мне БРАТА своего?
- Не скажу, что до семи. Но до семидежды семи раз =
= Долго ли нам, батюшка, мучиться?
- До смерти, Марковна, до смерти... =
Это с одной стороны.
С другой стороны.
= Не мир я вам принес, но меч =
= Что, суки, взяли...!? =
Re: Re: Забанычу
................. написал 16.07.2010 23:06
Сука, Сволочь, все-таки выплюнула.....!!!!!
Re: Забанычу
А.Сволочь написал 16.07.2010 22:43
Делягинвеликолепный аналитик и хороший человек. Система его выплюнула давно. Уверен, у Михаила большое будущее.
Re: без КОММЕНТАРИЕВ....
maf1104 написал 16.07.2010 21:05
обидно за страну ......
Забанычу
STARIK написал 16.07.2010 20:13
На мой взгляд, Михаил Делягин, человек "Системы". Думаю, не стоит его осуждать и требовать от него прямых статей. Слишком много он перенес оскорблений от всякого рода ублюдков, когда давал свои статьи на прямую. Я его критиковал, и иногда довольно жестко, но не с целью его унизить, а поставить на путь исправления. Ведь не Михаил Делягин делает нашу страну худшей, а наоборот. Я внимательно слушал его выступления в программе моей любимой ведущей "Открытая студия" на 5м канале, Ники Стрежак, в этой программе, он показал себя великолепно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss