Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин - псевдоним Бога

Опубликовано 30.06.2007 в разделе комментариев 224

Сталин - псевдоним Бога

С глубокой древности повелось, что создание государства приписывали богам. Живым воплощением бога были фараоны Египта. Основателями Рима были Ромул и Рем - сыновья бога Марса. Карфаген - главный соперник Рима - основала Дидона, дочь Гелиоса. «Мы, Божией милостью», «Помазанник Божий» - именовали себя цари и короли, императоры и кесари. И даже в декларации о независимости США так часто встречается ссылка на волю Творца, что невольно ищешь среди подписей под ней скромную закорючку «Бог».

Казахстан и среднеазиатские республики входили в свое время в состав РСФСР, затем Сталин создал из них союзные республики. А вот Абхазию, наоборот, лишил статуса союзной республики и присоединил к Грузии. На какое-то время была создана Карело-финская ССР, а затем, за ненадобностью, упразднена. А вот молдавская автономия превращена в союзную республику.

Границы между республиками проводились сталинским карандашом достаточно произвольно.  В наименьшей степени Сталина интересовали исторические аспекты и обоснования - основным критерием при прокладке границ был экономический и управленческий. Где-то надо было выровнять промышленный потенциал региона - поэтому в состав республики передавались промышленно развитые территории. Где-то надо было стандартизировать управление - поэтому республики сокращались или укрупнялись.

Но вот пришел Горби, и начал - с помощью зарубежных недругов России - разваливать страну. И произошло чудо - вчерашние республики стали суверенными и незалежными государствами. Чудо не в том, что они «самоопределились», но в том, что т.н. «мировое сообщество», «цивилизованный мир», который Сталин спас от фашизма и который поносил Сталина последними словами - тут же признал проведенные сталинским карандашом границы, как скрижали завета, как след Бога на земле, как волю Господа в последней инстанции.

И можно приводить ООНовским бюрократам тысячи исторических, правовых, этических аргументом, можно тесать на их головах колы и бревна, но у них есть железный, непоколебимый аргумент: «Сталин так нарисовал».

И - все.

Конечно, я очень уважаю товарища Сталина. Но при всем моем уважении я - не слепой его фанат, как ООНовцы. Я вполне допускаю - в отличие от них, - что товарищ Сталин мог ошибаться. Но «международное сообщество» железобетонно. «Сталин велел - Сталин не велел» - вот и все их доводы. Товарища Сталина они ругают - но его волю выполняют свято. Парадокс!

- Господа, к Казахстану товарищ Сталин прирезал огромные территории, искони заселенные русскими, часть России!

- Товарищу Сталину виднее. Раз Сталин прирезал - значит, так надо. Товарищ Сталин, этот кошмарный деспот, никогда не ошибается!

- Господа, город, который сейчас называется «Каунас» - на самом деле Ковно, белорусский город. А «Тарту» на самом деле Юрьев, русским князем Ярославом Мудрым основанный. Надо бы вернуть по принадлежности...

- Не сметь нарушать волю проклятого диктатора! Не дадим посягнуть неосталинистам на след карандаша великого и ужасного Сталина!

- Господа, воля народов Приднестровья, Карабаха, Абхазии, Южной Осетии...

- К черту все воли народов и права человеков! Если сам великий тоталитарист не сделал эти территории союзными республиками, то куда уж нам, гунявым!

- Господа, а вот Молдавия...

- Молчать, однозначно! Как решил наш любимый кровавый тиран, так и будет! След сталинского карандаша есть след самого Бога!! Отключите микрофон еретику, на нашего Бога-Сталина посягающего!!! На костер его!

Словом, ведут себя ООНовские клоуны, как Жириновский на думской трибуне, когда он в одной тираде обвиняет проклятых коммунистов в развале России и шпыняет нынешний режим за развал созданного коммунистами гигантского образовательного, научного и промышленного потенциала.

Может быть, самое время предложить Жириновскому пост Генсека ООН?

 

Александр Трубицын



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 224
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Лежур, он же Зина, он же Т.знак, он же андрей, он же Максим, он же dvm, он же олег и т.д.
wolodja написал 01.07.2007 17:33
угомонись уже ....у тебя видать в сам деле крышу снесло от любви к сталину. ты даже перестал себя ощущать кем ты есть на самом деле. (куском г.)... я понимаю, рассуждая о великих, пусть и мерзавцах, есть иллюзия что и сам становишься круче...но к тебе она не применима. как быт был куском г. так и останешься. нечего здесь не поделаешь, придется принять это как данность. дружок.
чистокровному арийцу Т.Знаку
Лежур написал 01.07.2007 16:44
Т.Знак,
ты привел выдержку из доклада Сталина на Х11 съезде.
И создалось впечатление, что речь шла только о борьбе с великорусским шовинизмом.Но ведь это не так.
Вот из заключительной части доклада.
"...Но есть еще третий фактор, тормозящий объединение республик в один союз, - это национализм в отдельных республиках. Нэп действует не только на русское население, но и на нерусское. Нэп развивает частную торговлю и промышленность не только в центре России, но и в отдельных республиках. Вот этот-то самый нэп и связанный с ним частный капитал питают, взращивают национализм грузинский, азербайджанский, узбекский и пр."
А вот что Сталин писал еще в 1920г.
«…Жизнь показала, что совместное жительство казаков и горцев в пределах единой административной единицы привело к бесконечным смутам.
Жизнь показала, что во избежании взаимных обид и кровопролитий необходимо отделить массы казаков от масс горцев.
Жизнь показала, что для обеих сторон выгодно размежевание.
На этом основании правительством решено выделить большинство казаков в особую губернию, и большую часть горцев в автономную Горскую Советскую республику с тем, чтобы границей между ними служила река Терек» .
«…горцы поняли это так, что теперь можно терских казаков безнаказанно обижать, можно их грабить, отнимать скот, бесчестить женщин. Я заявляю, что если горцы думают так, они глубоко заблуждаются. Горцы должны знать, что Советская власть защищает граждан России одинаково, без различия национальности, все равно, являются они казаками или горцами. Следует помнить, что если горцы не прекратят бесчинств, Советская власть покарает их со всей строгостью революционной власти…».
из доклада о советской автономии
Терской области
17 ноября 1920 г.
Т.Знак :
"...И пресекали Русских в корне. Экономически, культурно и политически
Нужны факты? Пожалуйста
http://slon.lenin.ru/np/udar/15.html "
В 15 главе полуидиота Истархова НЕТ НИ ОДНОГО ФАКТА.
Так что тебе не понравилось в докладе Сталина?
Ты примерно представляешь, что такое шовинизм?
Сталина ты назвал "карликом", "сухоручкой".
Оскорблять человека, подчеркивая его физические недостатки,-низость и подлость.
У Сталина был рост выше среднего (172 см)
поправка
Твердый Знак написал 01.07.2007 15:14
И карлик Сталин с его заячьей губой
Читать, И карлик Сталин, сухоручка
Жидами рождаются, и от Русских. Пример? Путин, Горбачев
Твердый Знак написал 01.07.2007 15:09
олег
***
Вот и уши(или нос) вылезли.Оказывается есть честные жиды,а значит есть честные русские,которым отвратна их"национальная идеология".
***
Что жидок? Обидно что в ваших рядах не все талмудисты?
Да честным Руссим отвратна ваша "национальная идеология" богоизьранности, как и любому другому народу. Потому вас везде гнали и гнать будут. В РФ очередь подошла,готовьтесь.
dvm
***
Вам не надоело еще из статьи в статью обсасывать несуществующий еврейский вопрос.
***
Если бы он был несуществующим, Берл лазар не давал бы приказы шабес гою Путину, Жидочечен Сурков не определял политику РФ, жид Фрадков не проводил бы ее в жизнь а жиды Абрамович, Чубайс, Лужковы и иные не владели бы 90% достояния РФ и не вывозили бы мтллиарды долларов сворованных у Русских денег ежемесячно.
Или того не существует и я все это выдумал?
***
Вопрос национальности евреев упирается в фальсификацию истории западными идеологами на протяжении последних пяти столетий.
***
Плевать жиды хотели на историю в любом ее варианте. Они ЕСТЬ, и будут в РФ, пока их не изгнать, какая бы версия истории не преподавалсь в школе.
Вот во что упирается еврейский вопрос. В ТАЛМУД, иудаизм и еврейский расизм. Или это тоже не существует?
***
Еврей и жидовская идеология совершенно разного порядка вещи.
***
Опять неграмотность. НЕТ НАРОДА ЕВРЕИ.
Иудеи это МЕЖДУНАРОДНАЯ преступная мафиозная организация, Антисистема паразитирующая на СОЦИАЛЬНЫХ системах. Государствах.
http://lugvran.jino-net.ru/part8.htm
Читай, если сможешь опровергнуть хотя бы слово, тогда начинай рассуждать о разнице евреев и жидов.
Не бывает народа куда входят негроиды, монголоиды, белые и средиземноморский тип.
Не бывает народа прдеставители которого говорят на сотнях разных языков.
Прочитай определение слова НАРОД и увидишь, евреи под него не подпадают.
За исключением тех кто живет в Израиле и из которых пытаются создать совершенно новый еврейский израильский народ, но пока не очень выходит.
***
Жидовская идеология (то бишь деньги это все, а все остально ничто) это своего рода болезнь вроде алкоголизма от которой надо массово лечить
***
Дегенерацию ДНК не вылечишь. А евреи концентрируют в своих рядах дегенератов всего мира. Это мировой отстойник выродков и они РОЖДАЮТСЯ такими. Кто рождается нормальным, те от иудаизма шарахаются как от чумы.
Еврей не болезнь, еврей это ДИАГНОЗ.
Печать вырождения поставленная природой.
И карлик Сталин с его заячьей губой и гомосексуализмом был ярким представителем дегенератов. Как и Ленин, трахавший в шалаше на Разливе, своего партийного товарища.
Re: Re: Re: Лежур - wolodja (2007.07.01 10:54) - Максим
stos написал 01.07.2007 14:19
"Бомбу",слямзили - один из английских Ротшильдов помог,а с "танками" тоже можно нарыть много интересного в сети...
P.S.
Ищущей,найдет?!
Re: Re: Лежур - wolodja (2007.07.01 10:54) - Максим
Зина написал 01.07.2007 11:14
Максим, ты зачем тов. Сталина обижаешь.тебе что делать нечего больше? ну положил тов. Сталин 30 млн. человек, ну так и что? на Руси народу много - зато смотри - атомную бомбу сделал, танков понастроил. так что не трожь тов. Сталина. это божий дар для России - слишком большое у нее населения было, всех - не прокормить, вот и надо было уменьшить население. всем это понятно, кроме тебя.
Re: Лежур - wolodja (2007.07.01 10:54)
Мягкий Знак написал 01.07.2007 10:59
вообще-то я не такой радикал, но в целом все верно. в целом, я говорю. но по отдельным моментам готов поспорить.
Re: Лежур - wolodja (2007.07.01 10:54)
Максим написал 01.07.2007 10:57
wolodja (2007.07.01 10:54), согласен с тобой полностью, поддерживаю. хорошо ты раскрыл, внушает.
Re: Лежур
wolodja написал 01.07.2007 10:54
ЧТО сделали коммуняки-сталинисты с Россией - они узурпировали власть, обманули поддержавших их простых людей, соблазнив их лозунгами, типа "заводы - рабочим, землю - крестьянам!". вообще то заводы рабочие получили, как место где они продолжали трудится, как рабы (государственные), а вот крестьян - тех просто кинули, простите за жаргон, вмето обещанной им земли, они получили КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЮ принудительную, а не землю в собственность, о чем они все мечтали, и за что воевали с Белой Армией. бедные русские крестьяне...как мне вас всех жалко...простые, доверчивые люди...как вас коммуняки жестоко обманули...а потом еще и голодом в 1933г. добили...разве при царе ТАКОЕ было бы возможно? так ведь и революция - это миф и бред. это УТОПИЯ и ложь. ложь везде,повсюду и во всем. до сих пор показывают кадры как "брали" Зимний - 100% ложь, как и во всем другом. начало войны - маньяк сталин никого не слушал, что немцы готовятся к войне. за одно слово "война" органы огпу-нквд арестовывали людей за "паникерство". а потом, когда немцы ушли вперед, обвинили несчастного генерала Павлова, его нач.штаба Климовских, начальника связи и т.д. Хотя генерал Павлов отвечал Ворошилову, на вопрос, что он сделал, чтобы не допустить прорыва немцев - что за 3! дня до начала войны отдал приказ раздать танкистам боевые снаряды и патроны, а что это было - когда за слово "война" расстреливали ...сталин не послушал маршала Шапошникова,когда он предлагал большую часть армии отвести на линию старых укрепленных райнов, что была на старой границе за 400 км. от новой границы и держать их там. если бы немцы вторглись, то было бы видно направление их главных ударов. и было бы время подготовить оборону, поставить минные поля на танкоопастных направлениях, подговить мосты к взрыву и т.д. вместо этого сталин приказал снять ВСЕ вооружение с этих УРов.а в самих УРах - дотах, дзотах и т.д. колхозы хранили удобрения и т.д. так и сделали. и к началу войны ВСЯ эта артиллерия была на складах и попала к немцам. а что немцы сделали с этими пушками - отдельная история - если желаете узнать: http://www.weltkrieg.ru/artillery/PaK-36r/ усатый не слушал никого, кругом все были неправы и виноваты только тем что они существуют. усатый - порождение коммунизма. он - воплощение коммунизма, его идеал. и вся эта болтовня кремлевского мечтателя - ленина - у котого прабабку сожгли в европе как ведьму - о том что надо пользоваться властью с осторожностью- совершеннейшая туфта. очень жалко только одно, что ленин умер своей смертью. было бы очень красиво посмотреть как сталин выбил ему мозги, проживи он чуть дольше. было бы любопытно узнать в каких грехах бы его обвинили - сознание антисталлинского блока или как агента германии (а вот это было бы сущей правдой). жаль, не получилось. а ведь коммуняки должны еще ответить за те миллионы пленных солдат и офицеров, от которых сталин отказался, обвинив их всех скопом в предательстве и после окончания войны. те, кому довелось дожить до того часа, пошли по этапу в ГУЛАГ...еще на 10-15 лет. это просто чудовищно. но коммуняки не любят об этом говорить. это некрасиво. а ведь придется. и ответить за это кому-то все одно придется. так, между делом, как-нибудь ...это не пройдет, само-собой не забудется и отвечать ПРИДЕТСЯ, по всей строгости. за миллионы жизней.
Это не дешевка, Азер, похоже что на этом портале народ что-то такое копнул...
wolodja написал 01.07.2007 10:33
wolodja - Азер (2007.06.30 22:12)
Простите, В. П. Я, вообще подобными средствами пользоваться не привык и весьма удивился "вашему" мнению, которое оказалось не вашим. Еще раз извините. Однако дела..... Дешевка.
+++++++++++++++++++++++
что его решили вывести из строя... так что ето атака... хотя возможно, что и сами устоители решили, по аналогии с Контр-ТВ окуклиться... хотя бы на "время отпусков" ... хлопотно отслеживать... особенно привольно жидковатым в субботу-воскресеньббе, хотя админ их не убирает и в другие дни, но и не отслеживает... а на неделе за два выходны дня "подвести баланс" тяжело ... текучка заедает...
Алекс, с тобой здесь все понятно... как и с полшестеркиным...
wolodja написал 01.07.2007 10:20
себя-то забыл упомянуть... с тебя все и началось... а теперь стрелки пытаешься перевести...
++++++++++
Лучше вот почитайте, а то енту тематику коммуняки замалчивают вместе с кремлевскими, их собственная "Троцкизма" больше волнует. А страна и народ? да фиг с ним с народом...:
http://maponz.info/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=38
Рослесхоз РФ готов передать миллион гектаров леса китайцам
10.10.2006 г.
Массовая китайская миграция на земли Сибири и Дальнего Востока началась во времена "перестройки". Сегодня экономическая и демографическая экспансия КНР получила поддержку властей РФ.
25 июля заместитель главы Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Борис Большаков провел в Москве переговоры с заместителем руководителя Гослесхоза КНР Ли Юйчаем, в ходе которых обсуждался вопрос о передаче 1 млн га сибирских лесов в долгосрочную аренду Китаю – в рамках реализации проекта по совместному освоению лесных ресурсов на территории России.
Как сообщает «Росбалт» (27.07.06): «Пилотный проект предусматривает организацию на условиях лесного законодательства РФ (долгосрочная аренда лесов) предприятия с участием китайского капитала, которое будет осуществлять на территории лесного фонда (1 млн га) ведение лесного хозяйства, заготовку леса и переработку, включая целлюлозное производство. Предположительно, экспериментальной площадкой станет один из регионов Сибирского федерального округа. В настоящее время китайская сторона определяет бизнес-структуру, которая получит право на участие в реализации проекта.
...Об особенностях китайской «трудовой миграции» поведал в интервью газете «Завтра» (02.08.06) экс-глава Российского бюро Интерпола Владимир Овчинский:
«Исследования, проведенные социологами и демографами (не криминалистами даже!) в регионах России, показывают, что практически все землячества китайцев в России организованы по типу "триад" и действуют по их законам: в Москве, Питере, на Кубани, не говоря уже о Сибири и Дальнем Востоке, где базируются основные китайские землячества. В России китайская мафия серьезно исследуется, и процессы констатируются очень плохие. Вывоз цветных металлов, биоресурсов, захват земель, а самое главное – уничтожение леса.
Пять лет назад в Китае были приняты законы, налагающие серьезные ограничения на вырубку хвойных лесов – в итоге весь лес пошел в Китай из России. Достаточно сказать, что за последние три года через таможенные посты на российско-китайской границе только официально прошло леса в 15 раз больше, чем за предыдущие 15 лет.
Национальной трагедией в этих условиях может обернуться реализация совместного "проекта" Рослесхоза и Гослесхоза КНР о предоставлении китайцам в долгосрочное пользование (не менее чем на 25 лет) одного миллиона гектаров лесных угодий в Сибирском федеральном округе...
Когда говорят о "китайском трудовом ресурсе" и когда многие наши сумасшедшие демографы и экономисты говорят о том, что надо открыть дорогу для китайских рабочих рук, специалистов это бросает в дрожь и ярость. Мафия никогда не становится трудовым ресурсом!
Что делает китайское руководство? Оно выдавливает оргпреступность из страны и заставляет ее работать в своих национальных интересах. Когда они на территории России осуществляют политику выжженной земли, то это – в интересах Китая. Когда они наводят террор в Европе и Юго-Восточной Азии – это в национальных интересах Китая. А государство при этом вроде как не причем.
_________
Грефозные путиноиды об энтом молчат, зюганоиды тоже.... странное "Единство России"
Re: dvm
алекс написал 01.07.2007 07:58
Господа, на этом сайте в основном ВСЕ сылки пишет один и тот же человек - это психически больной, он постит под разными никами: dvm, Твердый Знак, андрей, =, wolodja, Лежур, независимый , олег и т.д., создавая иллюзию "дискуссии". Вы можете легко убедиться, причитав его посты, все они об одном и том же. этот клоун старается коверкать русский язык, не обманывайтесь на этот счет. спорить с ним бесполезно, лечить - поздно, остается одно - или не замечать или пристрелить.
Re: твердый знак
Максим написал 01.07.2007 07:52
закрой свой вонючий вафельник, сталинист. от тебя несет дерьмом и блевотиной, вместо мозга - у тебя смесь поноса и гноя. приближается суд божий над мерзкой усатой тварью и его последышами - они это чувствуют и начинают дрожать от страха. сталинские ублюдки будут висеть на всех фонарях. а потом их трупы бросят на съедение свиньям. это самое малое, что они заслуживают. сталин - это посланник тьмы и дьявола, это сам Сатана в облике человеческом, поедатель живой человеческой плоти. мразь и падаль. упырь и каннибал.
сталин - это воплощение самых худших и низменных качеств и пороков человека, выпущенных на волю Сатаной и дьяволом. само слово сталин должно быть проклято навеки и навсегда и быть под запретом даже для упоминания за те неисчислимые страдания , которые он принес Русскому Народу.
жидовство это иделогическая болезнь
dvm написал 01.07.2007 07:14
Вам не надоело еще из статьи в статью обсасывать несуществующий еврейский вопрос. Вопрос национальности евреев упирается в фальсификацию истории западными идеологами на протяжении последних пяти столетий. Если отбросить эти фальсификации получается, что античность это средневековье, византия это иудея, а захват турками византии вызвал исход иудеев на территорию юга украины и далее. Еврей и жидовская идеология совершенно разного порядка вещи. Жидовская идеология (то бишь деньги это все, а все остально ничто) это своего рода болезнь вроде алкоголизма от которой надо массово лечить кодированием ибо ей подвержены все психологически неустойчивые люди независимо от национальности.
И поэтому Лежур прав на 100 процентов.
Чего больше всего боялся Сталин? Русских.
Твердый Знак написал 01.07.2007 02:39
Вот к примеру его сллова сказааные на
XII съезде РКП(б
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/rkpbxii.htm
***
но прежде всего потому, что за эти два года мы ввели так называемый нэп, а в связи с этим национализм русский стал нарастать, усиливаться, родилась идея сменовеховства, бродят желания устроить в мирном порядке то, чего не удалось устроить Деникину, т.е. создать так называемую “единую и неделимую”.
И, таким образом, в связи с нэпом во внутренней нашей жизни нарождается новая сила - великорусский шовинизм, гнездящийся в наших учреждениях, проникающий не только в советские, но и в партийные учреждения, бродящий по всем углам нашей федерации и ведущий к тому, что если мы этой новой силе не дадим решительного отпора, если мы ее не подсечем в корне
***
И пресекали Русских в корне. Экономически, культурно и политически
Нужны факты? Пожалуйста
http://slon.lenin.ru/np/udar/15.html
Человек, еврейской национальности, главной задачей видевший борьбу с недопущением воссоздания Единой и Неделимой России, и Русских, котрых он ОФИЦИАЛЬНО хотел уничтожить как народ, создав на его бызе, каких то советских, откровенный враг, что он великолепно доказал десятками миллионов Русских трупов и исскуствееными границами которые разорвали Россию на 15 частей.
окончание
Лежур написал 01.07.2007 01:45
И это не так уж безобидно, как кажется. Ведь из-за засилья на
эстраде бездарностей еврейской национальности талантливые русские ребята, и не только русские, лишены возможности пробиться на большую
сцену.
Причем, на мой взгляд, эти "представители" в силу своей бесталанности являются позором еврейского народа.
Так может следует поступить согласно вашему предложению, мадам,-
не только изъять из произведений русской классики слово "жид" , но и названных "представителей" из русской культуры ?
А теперь ответьте, мадам, на вопрос,-кто является организатором такого засилья евреев в важнейших сферах общественной жизни ?
Кто провоцирует антисемитские настроения среди народов России?
Подсказываю ответ, мадам. (Шопотом) вспомните последний диалог
братьев Смердякова и Ивана Карамазова.)
Я рад, что вы догадались, мадам.
И последнее.
Вы часто упоминаете и к месту, и не очень, известное письмо депутатов Госдумы, называя его "антисемитским".
Мадам, это очень легкомысленно с вашей стороны.
Даже с учетом моего крайне снисходительного отношения к
умственным способностям членов Федерального Собрания, на мой взгляд, нельзя тиражировать в СМИ заведомую ложь.
Вы же знаете, не можете не знать, что все официальные государственные институты исследовали упомянутое письмо и ничего
антисемитского не нашли.
Т.е., специально искали этот самый ваш антисемитизм, но...не нашли.
Поэтому делаю вам, мадам, замечание и предупреждаю, что если вы еще раз позволите себе нечто подобное, то мной будут предприняты
достаточные меры, чтобы привлечь вас к суду.
А вот сердиться не надо, мадам. Я что, похвалить должен вас за распространение лжи ? Успокойтесь и слушайте дальше.
Мне кажется вам небезинтересно будет узнать, что "письмо депутатов" с требованием запретить в России деятельность расистских
еврейских организаций
подписало свыше 15 тысяч человек, в том числе его подписали великие
Роберт Фишер и Борис Спасский.
Я уверен, мадам, что вам надо немного отвлечься от похождений по теле-радиоредакциям, и тоже поставить свою подпись сенатора Нарусовой
под требованием пресечь проявления в России фашизма и расизма. Для начала еврейского.
И прошу вас не затягивать с этим делом.
Надеюсь, вы все поняли из моих разъяснений по измучивших вас вопросам.
И не благодарите,мадам, не надо. Для меня это пустяк.
Вы и впредь можете, так сказать, рассчитывать..
Пишите в случае чего без церемоний...
Кланяйтесь там Слуцкеру, если где встретите. Видимо, этот
Слуцкер очень веселый малый.
Жура Леонид Николаевич,
гражданин России.
Полностью здесь:
http://trudoros.narod.ru/akm/03_05_06_pismo.htm
Т.Знаку
Лежур написал 01.07.2007 01:43
Года 3-4 назад писал на эту тему.
Из "Открытого письма сенатору Нарусовой"
"Это странное явление вызвало даже беспокойство писателя Эдуарда Тополя, который пишет в своем известном открытом письме следующее: "...То есть впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране. Я хочу спросить вас в упор: как вы собираетесь употребить ее? Что вы собираетесь сделать с этой страной? Уронить ее в хаос нищеты и войн или поднять из грязи ? И
понимаете ли вы, что такой шанс выпадает раз в тысячу лет ? И чувствуете ли вы свою ответственность перед нашим народом за свои
действия ? "
Насчет "впервые...мы получили власть"- автор, конечно же, художественно преувеличил. Понятно также и то, что разграбление страны
осуществлялось под строгим надзором национал-предателей русской национальности
Став президентом Путин никаких значительных кадровых изменений не произвел, практически все чиновники высшего ранга остались на своих
местах или перемещены на равноценные посты.
Другими словами, никаких изменений в национальном составе властных структур осуществлено не было.
Возникает вопрос , что же все-таки произошло с Россией за время президентства Ельцина-Путина в свете вопросов, заданных Тополем ?
"Уронили ее в хаос нищеты и войн или подняли из грязи "?
Как вы сказали, мадам? Ничего не сказали ? Ладно, подумайте.
Вопрос действительно непростой для либерального как бы ума.
Итак, что получается ?
Финансы России, кровеносные артерии экономики, контролируют евреи.
Средства массовой информации, являющиеся средствами самой разнузданной пропаганды, контролируются евреями.
Подавляющее большинство объектов промышленной собственности попало под контроль представителей славного еврейского народа.
Все это осуществлено, разумеется, под патронажем высщих государственных чинов исключительно русской национальности. (Я их,
правда, мадам, из списков русских людей давно вычеркнул).
У нас что, евреям в России нечем заняться, кроме как контролировать важнейшие области общественно-политической жизни страны
и народа и скупать за бесценок общенародную собственность ?
Русская культура не только контролируется,
но и управляется евреями Швидким, Кобзоном, Розенбаумом.
Дело не в том, что еврейская культура лучше или хуже русской.
Суть в том, что они совершенно разные.
Посмотрите, мадам, на исполнителей эстрадных песен. Вы обнаружите практически одних евреев.
Газманов, Долина, Хлебникова, Шуфутинский, Агутин, Варум, Буйнов, Моисеев, Эсфирь, Жасмин и пр .,- одни евреи.
Вам не кажется это загадочным, мадам ?
Культура русская, а ее представители -евреи ?
Т.Знаку
Лежур написал 01.07.2007 01:07
Т.Знак:
"...В национальных системах жидовская антисистема БЕЗСИЛЬНА. Национализм - антибиотик против жидовского спида. И потому коммунизм, проповедующий интернационализм, читай ПРАВО жидов на господство над иными народами, для Русских неприемлем"
Ну вот! Радостное совпадение мнений!
Только вот Сталина в интернационализме упрекнуть никак нельзя.
Здесь и отказ в поддержке компартий, и Димитров во главе Коминтерна, и указания по "борьбе" с Социнтерном,и разгром троцкистов и тд.
Но самый главный удар жидам-это провозгдашение Сталиным возможность построения коммунизма в одной стране!
Т.Знак:"
"Пожалуйста не смеши! Именно при Сталине расстреливали десятками тысяч за руский шовинизм"
Это надо как-то доказать!
А то не по-арийски получается. Голословно!
Что значит "при Сталине"?
На всякий случай напоминаю.
Суперультралиберал Казанник:
"...к своему ужасу убедился, что при Сталине законность соблюдалась безукоризненно" ("Известия")
Гиперлиберал Феофанов "...нарушений закона при Сталине не было" (АиФ)
Неплохую книжку написал В.Кожинов"Правда сталинских репрессий". Не о сталинских репрессиях, а о правде репрессий,
Тем более КЛИЧКУ.....
олег написал 01.07.2007 00:48
Олег-это не кличка,а имя.
НО! есть враги,
ЛЖИВЫЕ,ХИТРЫЕ,ИЗВОРОТЛИВЫЕ!!!
Но У НИХ своя судьба!
коммунизм, модификация иудохристанства
Твердый Знак написал 01.07.2007 00:31
Лежур
***
3.Священное право любого народа-организовывать и оформлять свою жизнь под управлением СВОЕЙ национальной элиты!
***
кто с 1917 года не давал пользоваться эти мправом Русски? Ленин, Сталин и иные, включая сегоднящних либерастов.
Почему национальная элита казахов, эстонцев, западенцев или молдаван должна управлять Русскими? Которых Стали отдал по их власть несколько десятков миллионов на ИСКОННО Русской земле и сделав их на своей Родине иностранцами.
***
Сталин ВСЕГДА был категорическим противником такого устройсва, за что был назван Лениным "Русским держимородой".
***
Пожалуйста не смеши! Именно при Сталине расстреливали десятками тысяч за руский шовинизм
***
ты Щербатого уже послал нахуй или постеснялся?
***
Чего ради? Посылать на хуй человека говорящего мнго верного просто глупо.
***
Климова не читай. По-моему, чувак свихнулся на пидарасах.
***
Это твое лмчное мнение. Вот только все им написанное ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ фактами. Кремль полон именно пидорасами.
***
Главное-уничтожить иудаизм и иудохристианство, основу и фундамент еврейского расизма.
***
Тогда и коммунизм, который является слегка модифицированной формой иудохристианства.
Мораль - 100% копия христианства. Тоже ханжество.
И стержень ЛЮБОЙ иудохристанской обманки - ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ и замен национализма социализмом. А жидовская паразитическая антисестема паразитирует ТОЛЬКО на социальных системах.
В национальных системах жидовская антисистема БЕЗСИЛЬНА. Национализм - антибиотик против жидовского спида. И потому коммунизм, проповедующий интернационализм, читай ПРАВО жидов на господство над иными народами, для Русских неприемлем.
Как и всякая нерусь типа Сталина,Ленина или Эльсина Путина.
Что две руки одной жидовской твари.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss