Кто владеет информацией,
владеет миром

4-ая Речь Посполитая станет жертвой Пятого раздела, но уже внутри Соединенных Штатов Европы

Опубликовано 27.05.2007 автором Михаил Муравьев в разделе комментариев 59

4-ая Речь Посполитая станет жертвой Пятого раздела, но уже внутри Соединенных Штатов Европы

Пожалуй, нет в мире ни одной страны, которая за свою новейшую историю так многократно и подолгу подвергалась различным экспериментам со своей судьбой по вине собственной кичливой и неадекватной элиты, как Польша. Польская элита оказалась не в состоянии правильно оценить ход истории вокруг ее народа и страны, в результате которой он раз за разом оказывался жертвой более могущественных соседей. Неоднократно, враждебная реакция соседей явилась результатом известного польского снобизма и ксенофобии.

Что же мы видим сейчас, спустя почти 20 лет с того времени, когда Варшава наконец-то обрела долгожданную свободу и пошла самостоятельным путем. Помниться, не далече чем в 1991-1992гг., поляки сильно нервничали по поводу того, что же случится с ними в виду вывода Группы советских войск в Германии, а также воинских контингентов в ЧССР, ПНР и других странах Восточного блока. А вдруг “вечный друг” в лице немцев захотят на новой спирали истории повторить прошлое!? Убедительно просили Москву не торопиться с выводом войск. Даже соглашение о выводе сил группы тылового обеспечения ВС СССР в Польше подписали последними - в 1993 году.

Потом все утряслось. Немцы усвоили исторический урок и не проявляют пока особых намерений вернуть старые исконно немецкие земли в Силезии, Померании и Восточной Пруссии, отошедшие по доброте Сталина польским союзникам. Потом было раболепие перед Западом “мистера да” в лице бывшего министра иностранных дел А.Козырева и безволие тогдашнего руководства России. Результатом такой катастрофичной политики стало то, что вместо создания коллективной системы общеевропейской безопасности, мы сегодня стали свидетелями гипертрофированного самомнения Запада, самоуправства США в международных делах, ведущее регион за регион к катастрофе. На это накладывается безволие Брюсселя и деструктивизм “младоевропейцев”, таких как Польша, которые в ЕС выступают более агентами Вашингтона, нежели как члены единой Европы, стоящие Соединенные Штаты Европы.

Однако даже известный комплекс польской неполноценности перешел красную черту за последние два года. После ухода президента В.Квасьневского и избрание на два высших поста в стране (президента и премьер-министра) братьев Качинских, в Речи Посполитой начался период, который историками, видимо, будет назван “темным царством”.

Если в лице президента В.Квасьневского многие государства видели высокообразованного и уверенного в себе государственного деятеля, объективно оценивающего обстановку и принимающего выверенные решения, то два "брата-акробата" из известного в 60-е годы польского детского комикса, не только страдают польскими историческими комплексами, но и имеют проблемы в личном плане. Можно им в пору ставить диагноз: “атрофированное восприятие окружающей реальности, замешанное на русофобии и германофобии, чувстве собственной неполноценности и слепом преклонении перед Америкой”.

Пришедшие к власти в результате президентских и парламентских выборов в 2005 г. братья-близнецы Лех и Ярослав Качинские объявили о реализации нового внешнеполитического курса Польши, основанного на “исторических ценностях”. Результаты такой катастрофической политики не заставили себя долго ждать.

Их политика началась со скандалов. Председатель Еврокомиссии Х.М.Баррозо отменил свой визит в Варшаву, запланированный на конец августа 2006 года. Неудовольствие в Европарламенте вызвала “консервативная социальная политика” братьев Качинских. В этой связи, в июне 2006г. европейские парламентарии приняли специальную резолюцию, где выражалась “серьезная озабоченность ростом расистских, ксенофобских, антисемитских и гомофобских настроений в Польше”.

Не поддерживается остальными членами Евросоюза и “жажда Польши добиться исторического реванша” в отношениях с Берлином и Москвой. Делая акцент на “исторической памяти”, Варшава вновь выпячивает своих обиды на передний план своей европейской политики, такие вопросы “наследие Второй Мировой” и “Холодной войны”. Проще говоря, поляки, взывая к исторической вине русских и немцев, хотят сегодня не работать, а получать политические дивиденды и реальную экономическую безвозмездную помощь. Хорошее изобретение, ничего не скажешь!

Это вызывает раздражение у Германии - основного финансового донора Восточной Европы. Про Россию можно умолчать. Хорошо известно “вечная славянская любовь” двух народов еще со времен Великой смуты начала 17-века, когда польских оккупантов с большим трудом удалось прогнать народному войску Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Польская “германофобия” получила дополнительный импульс после подписания Берлином и Москвой договора о строительстве Североевропейского газопровода.

Министр обороны Польши назвал принятый документ “пактом Шредера-Путина”, проведя параллели с “пактом Риббентропа-Молотова”. Ясно, что политика Варшавы приобретает все более импульсивный и неадекватный характер Так, в ответ на публикацию статьи и карикатуры в германской газете “Ди Тагесцайтунг” (“Die Tageszeitung”) в мае 2006 года, где главу Польшу в карикатуре сравнили с картошкой, Л.Качинский отказался участвовать на саммите Франция-Германия-Польша, запланированном на 3 июля 2006г. в немецком г. Веймар.

Примечательно, что в ответ на подобную “детскую” реакцию главы Польши, лидер оппозиционной польской партии Гражданская платформа Д.Туск отметил, что “статьи в германских, французских или британских газетах, даже если они глупые, не должны влиять на стратегический выбор страны”. Германия, проводящая политику “нового реализма”, все более не понимает политику братьев-акробатов. Позиция Польши не находит понимания и у других ее соседей, экономика которых тесно связана с германскими инвестициями и технологиями, а перспектива интеграции в ЕС во многом обусловлена поддержкой Берлина.

 Однако, следует отметить, что дешевый популизм смешанный на польском национализме политики дуэта Качинских позволяет братьям пока оставаться у власти. В польской элите по-прежнему популярна идея превращения страны в “третью силу” на пространстве ЕС, способную консолидировать вокруг себя мелкие и не мелкие восточноевропейские государства. Однако состояние национальной экономики Польши делает польские прожекты миссией из области фантастики.

Сегодня, 40% работоспособного населения Речи Посполитой работают на самых тяжелых и низкооплачиваемых секторах экономики государств Западной Европы. Разве перспектива быть чернорабочим у чернорабочего может привлечь других соседей поляков!? Лучше те же венгры, румыны, латыши или болгары поедут работать во Париж и Барселону, нежели в затхлый Гданьск или угольные шахты Силезии.

Бывший руководитель польского МИД С.Меллер отметил, что “обструкционистская политика Польши по отношению к ЕС укрепляет стереотип неотесанных и сварливых поляков”. В этой связи, аналитики указывают, что “Восточноевропейская кризисная зона”, во многом благодаря политике Варшавы, стала одной из наиболее проблемных территорий евроинтеграции.

Попытки придания Польше политического веса в Восточной Европе, сопоставимой с ролью Германии или Франции – “голубые мечты”, необеспеченные польскими реалиями. Более того, за этим просматривается попытка Вашингтона, за счет ослабления позиций “Старой Европы”, обеспечить дальнейшее долгосрочное закрепление США на континенте с установлением контроля над развитием интеграционных процессов в ЕС.

Проамериканский вектор польской внешней политики создает препятствия для успешного сотрудничества Польши с ведущими членами ЕС. Вашингтон рассматривает Варшаву в качестве важнейшего звена в реализации своего геополитического проекта “Новой Европы” в противовес франко-немецкой оси. Безусловная поддержка Варшавой политики Дж.Буша в Афганистане, Косово и отправка третьего по численности военного контингента в Ирак вызывают отрицательное отношение в ряде ведущих государств Европы, прежде всего во Франции и Германии, считающих Польшу “американским Троянским конем в Европе”.

Так, бывший председатель Еврокомиссии Р.Проди, ныне глава одной и ведущих стран Союза - Италии, предупреждал Варшаву, что “полякам лучше забыть об экономической помощи со стороны ЕС, пока они полагаются на США в вопросах безопасности”.

“Инстинктивный атлантизм” польской элиты не вписываются в проекты лидеров ЕС по созданию системы европейской безопасности. Потуги Варшавы, направленные на формирование “польского блока” в Восточной Европе, имеют целью превращение этой страны в основного представителя ЕС и “куратора общеевропейской внешней политики на Востоке”. В этом плане Польша активно участвует в продвижении геополитических интересов США. В этом деле, поляки, стремясь быть “святее Папы Римского”, иногда даже слишком перебарщивают и даже более рьяны в защите американских интересов, чем сами США. Однако ресурсов-то у польской националистической политики недостаточно, чтобы придать “новое измерение процессам на европейском континенте”.

Брюссель никогда не предоставит Польше особые льготы и привилегии, так как евроинтеграция - важнейшее достижение Европы послевоенных 50 лет. Глупо было бы принести ее в жертву польскому комплексу неполноценности. ЕС будет прилагать максимум усилий для успешной реализации этого мега-проекта, в том числе через нивелирование неблагоприятных для европейской интеграции проявлений “национальной политической конъюнктуры” Польши и некоторых других государств-членов.

Однако есть и другой рычаг давления на неконструктивных поляков. В последнее время, в рамках единого супергосударства под названием ЕС немцы все более настойчиво озвучивают требования компенсации за утерянные земли и собственность. Таковых, как можно предположить, наберется около 4-х миллионов человек. Это потомки тех немцев, которые были насильно выселены в Восточную Германию либо сами бежали в Рур, Баварию и другие немецкие земли к западу от рек Одер и Нейсе в 1945-1948гг.

Поляки уже начинают вздрагивать, что же будет с Польшей, если через двадцать лет ЕС станет действительно единым государствам. Видимо, после иммиграции остатков “польских сантехников” во Францию, Германию, Испанию и Великобританию, и американофилов за океан, постфактум 4-ая Речь Посполитая станет жертвой Пятого раздела, но уже внутри Соединенных Штатов Европы.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Переписывание истории это сверхпреступление западных идеологов
dvm написал 01.06.2007 06:43
А для меня этот ответ означает, что я целиком и полностью прав, раз вывел такую мразь на чистую воду. Когда западные идеологи скатываются на уровень аргументации уличной девки, это в 100 процента случаев означает, что их приперли к стенке и поймали за руку, крыть то больше нечем.
И Делягин написал ,,Евросоюз категорически не допускает инакомыслия, воспринимает инакомыслие исключительно болезненно - практически как угрозу - и стремится подавить и уничтожить его. Конечно, это не касается сильных стран - таких, как Китай; однако тех, кого Евросоюз считает слабыми, как Россию, это касается в полной мере. Любая точка зрения, отличная от европейской, объявляется в лучшем случае /мифом/, а как правило - /пережитком советского империализма/,,. Как говорится не в бровь а в глаз.
Re: Переписывание истории сверхпреступление без срока давности
neutral написал 31.05.2007 13:04
"личный подвиг Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко"
Для меня эти две фамилии звучат как пан Пшекшицюльский и пан Кшепшицюльский. Причем тут какие-то подвиги каких-то западенцев по переписыванию Русской истории? А про то что немцы охраняли железные дороги Ковпак пишет, он их и взрывал поэтому, а немцы опять чинили. Партизаны что, тоже переписывали историю? Такой пидор полупольский вроде тебя ради куска краковской колбасы любую херню будет пропагандировать. Оголодал чтоли, посполитчик херов? Твоего фоменку надо по монде коленом и в Варшаву.
Переписывание истории сверхпреступление без срока давности
dvm написал 31.05.2007 07:18
Вот вот после слов ,,Фоменко приплели,, (правильно больше кроме злобной ругани крыть то нечем) опять погнали западный вариант извращенной истории второй миравой войны.
Ну конечно фашисты (а фактически вся объединенная под их знаменем Европа) несли просвящение русским варварам (и даже, ну какие молодцы, железные дороги для для их будущего благополучия бережно сохраняли), а те козлы их не поняли и выбросили на помойку истории. И точно такое же просвящение сейчас несут американские фашисты
(а фактичеки объединенная под их знаменем но через НАТО та же Европа) варварам из Ирака, Афганистана, Сирии и Ирана.
Переписывание истории второй мировой войны является еще одним тягтяйшим преступлением западных идеологов и историков (что по сути одно и тоже) в длиннейшей череде таких же преступлений по переписыванию истории цивилизации, которой они занимаются вот уже 400 лет.
И это эпохальное событие и личный подвиг Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко не побоявшихся поймать за руку этих сверхпреступников, последователи и продолжатели дела которых живут сегодня в Европе и гавкают тут на сайте под имененами neutral и некоторых других.
для neutral
Костя написал 31.05.2007 07:11
=Косте - да, я тоже хорошо помню ветчину по 3.70. И еще был окорок Тамбовский в ту же цену. И "русский камамбер" и полсотни сортов конфет, и воздушная кукуруза, и многое еще чего - но это все в Москве.=
А я вот в Москве ни разу не был, хоть мне и 5-й десяток пошел. Такой ассортимент я помню не по Москве, а по Кургану, Челябинску, Свердловску, Уфе, Перми, Тюмени, Киеву, Кременчугу, Полтаве.
голод
neutral написал 31.05.2007 06:10
Кстати, вот я беседовал с ветеранами неоднократно... Когда горбономика посадила страну на карточки - когда это, 1989? - вот в Москве было в тот год почти также как в войну. В войну все работали и зарплаты получали, а деньги хранили в чемоданах под кроватью, потому что купить нечего было. Товарились по карточкам и на барахолке, где также как при Горбачеве продавали ворованые продукты и американскую помощь (ботинки, кожанки, тушенку, мыло). Голод в Москве наступил в 1943, мои тогда в эвакуацию поехали (и не так далеко, под Рязать к родне) чтоб не сдохнуть, а в 45м вернулись как раз под голод 1946го... Но все равно тогда в 1943 голод был не такой как в Питере, просто не хватало всего, но никто не пух.
вот, еще и Фоменко приплели...
neutral написал 31.05.2007 05:50
Ваш Фоменко - он просто заблудившийся в Расее галичанин, у тех тоже своя история, похожая на его между прочим. Вообще, лучше обойтись без ссылок на историю, придуманную человеком с дипломом математика, мы ведь зубы драть не ходим к проктологу...
А насчет влияния событий 1942-43го года на урожай зерновых 1950го года я бы все-таки не был так категоричен - природа имеет годичную цикличность и не помнит, была война в прошлом году тут или не была, а урожай зависит от того вспахали или не вспахали. И вот охваченых войной земель к 1944 году уже не было так как война сместилась как раз в Европу, где и закончилась в 1945. То-есть примерно один (а то и два) сельскохозяйственный сезон в СССР наступил раньше чем в Европе, потому и с карточек слезли раньше. А промышленность не в руинах лежала, она вся основная была эвакуирована на Урал и делала там танки и пушки, а потом и трактора. И шахты у СССР не пострадали, и железные дороги только поцарапали партизаны в Западной части, а немцы их оберегали как зеницу ока. И с нефтью у СССР было все в порядке - почему бы и не слезть с карточек? А вам во всем надо видеть только мудрое руководство Партии... Голодный год после войны только был, и то один - 1946 изза засухи, а так страна и в войну жила не очень плохо, и американцы тушенкой подкармливали, наверное полмиллиарда фунтов прислали в общем счете, не надо путать весь СССР с блокадным Ленинградом.
Косте - да, я тоже хорошо помню ветчину по 3.70. И еще был окорок Тамбовский в ту же цену. И "русский камамбер" и полсотни сортов конфет, и воздушная кукуруза, и многое еще чего - но это все в Москве. Я Рязанскую область тоже помню в то время, там все жили тем, что сами вырастят, а Хрущов еще вторую корову (или теленка) отбирал в пользу государства. Сельмаги там продавали крахмал (местного тоже производства), карамельки, соль, хозяйственное мыло, спички и трухлявый хлеб. Ну, и водяру конечно.
Re Косте
dvm написал 30.05.2007 18:46
Костя, этот neutral очевидно описал существующую уже на западе новую, так сказать исправленную (в пользу запада конечно) версию истории второй мировой войны и последующих лет.
Все дело в том, что Россия всегда исторически была центром цивилизации на планете Земля, 400 лет назад всемирная империя развалилась и западные вассалы вышли из повиновения. И все эти 400 лет шла бесконечная война (и сейчас идет) запада со своей бывшей метрополией. Главное оружие запада в этой войне это ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ в свою пользу. За эти годы западом совершены мириады преступлений по уничтожению памятников истории и изготовлению всевозможных фальшивок. Цель этого одна, показать, что запад всегда был центром цивилизации, а Россия всегда была варварами, и именно на этом построено все идеологическое обоснование западной культуры, цивилизации и религии. Но все исторические памятники уничтожить невозможно и именно сейчас массово появились в печати труды Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко,где восстановлена истинная история России и цивилизации. Поэтому идеологическое обоснование западной цивилизации рухнуло и выяснилось, что она гораздо моложе (а значит и дурнее и глупее и вообще салага, да еще и насквозь лживая), чем русская (славянская) и тем более арабская (Стамбул или бывший первый Рим, он же евангельский Иерусалим, и есть место где был распят И.Христос). Вот это и есть главная (но тщательно скрываемая фундаментальная причина) бесконечной войны ведущейся западом против России и арабского мира.
исправено
Костя написал 30.05.2007 16:25
= И потом, ну надо же какие вредные америкосы с ангичашками разбомбили в Дании все коровники и свинарники, а мужиков перебили, вот ихний режим и 20 лет по карточкам оставшихся баб кормил.=
Вот именно, я с Вами, Dvm, согласен, самый тяжелый урон это потеря миллионов людей, в самом расцвете сил.
Neutral нафантазировал следующее
= Разруха в промышленной западной зоне не могла особо повлиять на сельское хозяйство Черноземья, Поволжья, Кубани,=
Черноземье это где? Это не Курск ли с Орлом? А Кубань это не там ли, где фашисты на Сталинград наступали? Просветите, пожалуйста, меня в вопросах географии.
для neutral
Костя написал 30.05.2007 16:23
= И потом, ну надо же какие вредные америкосы с ангичашками разбомбили в Дании все коровники и свинарники, а мужиков перебили, вот ихний режим и 20 лет по карточкам оставшихся баб кормил.=
Вот именно, я с вами согласен, самый тяжелый урон это потеря миллионов людей, в самом расцвете сил.
Neutral нафантазировал следующее
= Разруха в промышленной западной зоне не могла особо повлиять на сельское хозяйство Черноземья, Поволжья, Кубани,=
Черноземье это где? Это не Курск ли с Орлом? А Кубань это не там ли, где шашисты на Сталинград наступали? Просветите, пожалуйста, меня в вопросах географии.
Re neutral
dvm написал 30.05.2007 14:51
Совершенно верно это заслуга режима Горбачева Ельцина Путина разрушение, как Вы пишите ,,Россия - страна большая, а СССР был еще больше,,и это было разрушением крупнейшей экономики планеты, ибо в нашей стране в ВВП никто не считал доходы казино ЛасВегасов, а считали построенные электростанции и заводы.
И потом, ну надо же какие вредные америкосы с ангичашками разбомбили в Дании все коровники и свинарники, а мужиков перебили, вот ихний режим и 20 лет по карточкам оставшихся баб кормил. Дорогой мой Вы совешенно неадекватны и в таком элементарном вопросе, стыдно.
для neutral
Костя написал 30.05.2007 14:42
Anti
=Лихо ты,однако, загнул про мясо,и это когда в магазинах в свободной продаже был только уксус и хмели-сунели.=
Это утрирование.
neutral
=Я могу напомнить ассортимент московских магазинов 1960х и 1970х, если у кого провал в памяти. 3-5 сортов сыра, 3 сорта мяса, 2-3 сорта колбасы вареной, иногда сосиски, молоко, ряженка, кефир, масло соленое, несоленое и иногда шоколадное, первые два из Новой Зеландии, как и баранина. До 1962 еще икра продавалась двух сортов в развес, но ни у кого денег на нее не было. А позже вершиной роскоши были баночки с крабами - забиты были все полки, потому что люди не знали, что это можно есть, а как узнали все и испарилось=
А вот с этим я ПОЛНОСТЬЮ согласен.
А еще вкуснейшая ветчина за 3р 70 коп., которая появлялась в магазинах 2-3 дня в месяц. Я такой лет 20 не пробовал, а еще, почти всегда краковская колбаса, еще костлявое мясо. Тушенка, и мясные полуфабрикаты. Хлеб 24 коп.белый кирпичиком, 20 коп. круглый черный, 20 коп. серый кирпичиком. Печенье чаше весовое, но и в пачках тоже было, всего сортов 5-7. В кулинарии 5-8 сортов пирожных, столько же пирожков. Рыба 4-6 видов. Сок в стеклянных 3-х литровых банках березовый, гранатовый, яблочный, тыквенный, айвовый. Картошка в магазине 12 коп. за кг. капуста 16 коп. за кг. Это в магазинах. А на рынке говяжья вырезка 4р. кг. всегда и без очередей.
=Я немного удивлен, Костя, вашей способности=
Все очень просто, Anti утрирует и я тоже. Но я меньше. Это просто способ подискутировать с Anti, посмотреть насколько он верит в то, что говорит.
= НИКОГДА в СССР ассортимент продуктов не был как сейчас=
Это и правда и нет одновременно. Названий действительно много, но это разные производители выпускающие однотипную продукцию, каждый под своим названием. Придешь в магазин вроде бы сортов 10-12 вареной колбасы, а начнешь читать название получается докторской 3-4 вида, молочной 3-4 вида любительской 3-4 вида. Этикеток действительно стало больше а реальный ассортимент и реальный выбор все те же 3 сорта.
Надеюсь Вы не считаете, что сейчас в РФ люди живут лучше чем 20 лет назад?
dmv
neutral написал 30.05.2007 09:59
""НО после войны страна первая из реально пострадавших в войне стран избавилась от карточек (и это при самых массовых разрушениях из всех стран)""
Россия - страна большая, а СССР был еще больше. Поэтому во многих частях его ни войны ни немцев ни бомбежек не было - в отличии от, скажем, Дании, где и немцы и война были везде. Разруха в промышленной западной зоне не могла особо повлиять на сельское хозяйство Черноземья, Поволжья, Кубани, Узбекистана и пр. Вернулись рабочие руки - и все дела. Так что это не заслуга режима, а просто естественный фактор пространства.
Re neutral
dvm написал 30.05.2007 05:56
Да именно так выглядит волюнтаризм в экономике начавшийся с приходом к власти Хрущева и вполне закономерен конец такой экономики. НО после войны страна первая из реально пострадавших в войне стран избавилась от карточек (и это при самых массовых разрушениях из всех стран) и действительно насытила продуктами магазины, мало того еще и цены постоянно снижали. И между прочим параллельно создали ракетно ядерный щит, атомную энергетику,заново построили полстраны и это все единственное послевоенное десятилетие КОЛЛОСАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО
Re: для Anti
neutral написал 30.05.2007 03:38
Я немного удивлен, Костя, вашей способности фальсифицировать историю собственной страны. НИКОГДА в СССР ассортимент продуктов не был как сейчас, это наглая и откровенная ЛОЖЬ. У вас сейчас там ассортимент остает от стандартов свободного мира (типа, жена тут ездила в Москву и все бурдела что простого йогурта не купишь, одни фруктовые) но все же в ряде магазинов выбор богаче, чем в рядовом провинциальном Вулвурсе, а это МНОГО значит, такое сравнение.
Я могу напомнить ассортимент московских магазинов 1960х и 1970х, если у кого провал в памяти. 3-5 сортов сыра, 3 сорта мяса, 2-3 сорта колбасы вареной, иногда сосиски, молоко, ряженка, кефир, масло соленое, несоленое и иногда шоколадное, первые два из Новой Зеландии, как и баранина. До 1962 еще икра продавалась двух сортов в развес, но ни у кого денег на нее не было. А позже вершиной роскоши были баночки с крабами - забиты были все полки, потому что люди не знали, что это можно есть, а как узнали все и испарилось... То-есть все было, но в ограниченном ассортименте и в МОСКВЕ. А в провинции в это время ели серый хлеб и черное мясо "вынужденного забоя", то из чего сейчас собачьи консервы и то не делают.
1979, карельский поселок Кяппесельга, сельмаг - сок томатный, сок березовый, спирт питьевой, водка, макароны, кооперативная крольчатина в банках по запредельной цене. И все. А уж что стало в 1980е, помнят, наверное все. Голодные бабы у метро, продающие гуманитарную помощь - так конец коммунизма выглядел. В магазинах - "Взвесьте килограмм еды - Приносите, взвешу". Ворованый сыр на барахолке за доллары... Так что не надо фантазировать.
для Anti
Костя написал 29.05.2007 17:33
=Константин, никогда не читай советских газет,тем паче статистики.=
Я понимаю Ваше недоверие. Сам долго сомневался. Пару лет назад я наткнулся на заметки сталкеров, которые посещают город Припять. Так вот, там они кроме всего интересного нашли документы относящиеся к делам снабжения населения города продовольствием. Ну там, какой молкомбинат в какие магазины города сколько молока поставляет, какой мясокомбинат сколько мяса и т.д. Так вот я по этим документам посчитал, что если взять снабжение города в 1-м квартале 1986 года, то получается на каждого жителя приходится по 56 кг мяса в виде мяса, а не в виде колбасы или сосисок. Ну это наверное снабжение у жителей Припяти было лучше, чем в среднем по стране, но все равно 62 кг получается очень даже правдоподобно.
=это когда в магазинах в свободной продаже был только уксус и хмели-сунели.Видимо, по молодости лет=
Скорей это Вы по молодости не застали момент, когда ассортимент в обычных советских магазинах был не хуже чем сейчас.
=Или питался из распределителя.=
Нет, не обладал такой возможностью.
Польша главная проститутка Европы
dvm написал 29.05.2007 15:48
Надо разобраться в причинах ненависти к России в Польше. А причина проста Польшу впервые в ее истории заставили работать. Это эфемерное государство на протяжение всей своей истории как проститутка всем отдавалась и за счет этого жила (после распада СССР конечно все вернулось на круги своя), а после войны И.В.Сталин их всех заставил работать. Ну после этого конечно мы у них враги номер 1 и они никогда нам этого не простят.
Польша главная проститутка Европы
dvm написал 29.05.2007 15:48
Надо разобраться в причинах ненависти к России в Польше. А причина проста Польшу впервые в ее истории заставили работать. Это эфемерное государство на протяжение всей своей истории как проститутка всем отдавалась и за счет этого жила (после распада СССР конечно все вернулось на круги своя), а после войны И.В.Сталин их всех заставил работать. Ну после этого конечно мы у них враги номер 1.
Польша главная проститутка Европы
dvm написал 29.05.2007 15:46
Надо разобраться в причинах ненависти к России в Польше. А причина проста Польшу впервые в ее истории заставили работать. Это эфемерное государство на протяжение всей своей истории как проститутка всем отдавалась и за счет этого жила (после распада СССР конечно все вернулось на круги своя), а после войны И.В.Сталин их всех заставил работать. Ну после этого конечно мы у них враги №1.
Это политика...
Anti написал 29.05.2007 15:28
Польша наш самый заклятый "друг" на все времена.И эта "дружба" началась еще с времен Екатерины 2,когда та приспособила польский трон под ночной стульчак для себя.И это шляхта никогда не забудет.
Константин,никогда не читай советских газет,тем паче статистики.Тем более,не верь ! Лихо ты,однако, загнул про мясо,и это когда в магазинах в свободной продаже был только уксус и хмели-сунели.Видимо, по молодости лет ты такой момент не застал ? Или питался из распределителя.
А польская транзитная буйволятина не нужна нам.И все развязанные Россией торговые войны против бывшего совка и СЭВа,просто поставят на место наших бывших "друзей".И визжит шляхта от того,что убытки у них до 1 млн $ в день. Только так,и не иначе !
И хоть мы до сих пор и имеем продовольственный импорт аж до 70 %,голод нам не грозит.Если только,не дай бог,к власти не прорвутся комми...
Re neutral - Костя
dvm написал 29.05.2007 15:27
Дело в том, что закон, запрещающий импорт пищевых продуктов из стран, проводящих целенаправленные антироссийские кампании в прессе, можно принимать смело хоть сейчас.
Причина проста, так как большинство (около 90 процентов) импорта продовольствия в нашу страну идет из нейтральных или дружественных стран (Бразилия, Китай, Эквадор, Индия и страны СНГ).
А Польшу, как и любую проститутку, конечно надо использовать. Скажем как страшилку против Германии и ЕС (Польша возьмет и перекроет им нефте газовый кислород, или натравит своих нацистов на их европейские ценности, или подорвет их продовольственную европейскую безопасность реимпортом дешевых продуктов из Бразилии или откроет свои границы для транзита в западную Европу эмигрантов хохлов, вьетнамцев и так далее).
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss