Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис на Украине провоцируют США, чтобы нарушить транзит российского газа в Европу

Опубликовано 30.03.2007 в разделе комментариев 104

Кризис на Украине провоцируют США, чтобы нарушить транзит российского газа в Европу

 "Политическая ситуация в Украине в ближайшие часы может пойти в разнос", - опасается политолог Владимир Филин, прилетевший в Киев накануне из Венесуэлы. По оценке В.Филина, "антиконституционный указ президента Ющенко о роспуске Верховной Рады, если он будет выпущен, исполняться не будет. Наоборот, Верховная Рада, видимо, приступит к процедуре импичмента президенту. Все это будет происходить на фоне уличных акций противоборствующих сторон, которые не обещают быть многочисленными, но в которых готовятся участвовать хорошо подготовленные провокаторы во главе с Луценко. В итоге нельзя исключать ничего, включая возможные жертвы".

В.Филин полагает, что "итогом кризисного развития в столице станут не досрочные парламентские выборы - их провести, скорее всего, не удастся, а фактический раскол страны на две примерно равные части: Восток, Юг и Крым во главе с Виктором Януковичем и Центр, включая Киев, и Запад во главе с Юлией Тимошенко".

"Юлия Тимошенко, - считает В.Филин, - это главная движущая сила раскола внутри Украины. Она убедилась, что возглавить Украину целиком ей не позволят. Поэтому она решила возглавить пол Украины. В США она получила на это полный карт-бланш. Причем, несмотря на очевидную антиконституционность подготовленного к подписанию указа Ющенко о роспуске Верховной Рады, можно не сомневаться, что США признают легитимным режим Тимошенко с фиговым листком в виде Ющенко, тогда как законное правительсто Януковича будет объявлено американцами нелегитимным. Европа попытается вести себя более осторожно, но США быстро заставят ее принять их позицию. Что касается Кремля, Владимир Путин до последнего будет избегать однозначного решения, хотя неофициальные симпатии к Януковичу станут сразу же всем очевидны. Это даст США повод для беспрецидентно жесткой критики Кремля за его якобы поддержку "сепаратистского мятежа" Востока и Юга".

"Фактический распад Украины, - полагает В.Филин, - моментально пройдет сквозь все государственные структуры, в частности, армию, милицию и спецслужбы. Неизбежна и жесткая конфронтация между двумя частями страны, что, в свою очередь, может отразиться и на транзите через Украину в Европу российского газа".

"Не исключено, что именно в целях нарушения транзитных поставок газа американцы и затеяли нынешний острый кризис в Киеве, выдав соответствующие авансы Юлии Тимошенко", - предположил В.Филин.

"Впрочем, - считает политолог, - пока еще не исключены другие сценарии. Во-первых, нерешительный Ющенко может указ в последний момент и не подписать, подобное с ним неоднократно случалось и сейчас это был бы наиболее оптимальный вариант. Другой вариант - капитуляция Партии Регионов или ее какой-то части. Тогда фактической единоличной правительницей страны автоматически станет Юлия Тимошенко, что все-таки тоже лучше, чем распад государства".

В заключение В.Филин сказал, что украинские военные и он сам "приложат все силы, чтобы не допустить раздела Украины, сохранить ее как целостное, независимое государство, дружественное России и Европе".



Рейтинг:   3.56,  Голосов: 131
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Был несправедлив к автору. Каюсь, Владимир Филин...
Киевлянин написал 02.04.2007 13:12
Считал Вас полным идиотом, но оказывается есть и полнЕе! Не оскудевает земля Русская талантами...
Артур Беляев
МЕГАМАШИНА
"Путин объявил 2007 год годом русского языка, но, к сожалению, не объяснил со своей наивысшей президентской точки зрения стране и миру, что есть в сущности "язык", и что есть "русский". Слово "язык" означает как телесный орган, так и народ, использующий этот язык отличным от других языков образом. Как в языке, так и в народе, жизнь проистекает путем движения слова, телесного и божественного. "Язык"-народ живет под божественным Небом, а "язык"-орган живет под телесным небом, связует же их в единую систему общий путь слова, рождающегося в глубинах человеческого существа, проходящий по иерархии внутренних сверхъестественных органов познания и создающий на ее основе народную инициатическую систему. За теми звучными словами, что исходят из наших уст, скрываются корни слов, за корнями — семена слов, за семенами — мысли, логосы слов, за мыслями — силы, энергии слов, за силами слов — непередаваемый божественный огонь, за ним — Бог-Слово. Такова седмеричная иерархия языка и народа. Эта седмеричная инициатическая иерархия и есть то, что никто не может истолковать словами "Русь", "русский", "Россия".
Разумеется, никто из путинского окружения в эти глубины не стал и соваться, чтобы не сгореть, и дело ограничилось банальной поддержкой русскоязычной филологии и агентов влияния за рубежом.
Хотя сам Путин и пытался "отжечь" на ниве русского языка, совместив это с саморекламой. Во время недавнего скандала с введением платной трансляции футбола по ТВ, которую он в последний момент "сумел" предотвратить, разыграв пошлую двухходовку с добряком-Медведевым и "злым" председателем РФС Мутко (который ест у обоих с руки), Путин выдал каламбур, вполне подходящий для девиза всего года русского языка: "Мутко намутил". Множество комментаторов тут же стали исследовать эту наследственную ельцинскую загогулину, в основном меняя в словах "т" на "д" и далее примеряя ее и к Мутко, и к Путину, и к Медведеву, да и к русскоязычным футболистам вообще. Никакой радости, одно презрение.
А ведь совсем недавно ребята из Лондона преподали урок, как надо пользоваться "языком" (здесь он уже приобретает смысл "шпиона"): заманили Литвиненко в Англию, дали ему подданство и тут же отравили. В результате виноват во всем Путин, и все любят английский футбол, — такое вот мутко.
Подмена понятий,Vindicator, - типичный прем... при отсуствии аргументов, либо знаний!
Киевлянин написал 02.04.2007 12:49
Давайте прочитаем мой вопрос еще раз, - вдумчиво и неспеша:
"Начните с года становления Российского государства. Можете его назвать?"
Если владеете информацией - напишите четыре цифры, если нет - напишите -"не знаю", и будет реальная основа для продолжения дискуссии...
Но как можете убедиться сами, Вы,Vindicator, не ответили на единственный, элементарный вопрос заданый мною. А "растеклись мыслию по древу" совсем по другой теме. Типично... см. заголовок.
(Есть ли смысл продолжать дискуссию с таким оппонентом?)
И оставьте, будьте так добры,попытки характеризировать меня лично и моих гипотетических родственников, а также их, (и мое!), темное прошлое, ужасное настоящее и кошмарное будущее. Которое Вы ни в малейшей степени не знаете, и которое не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме - типично... см. заголовок.
Сможете, Vindicator, ответить на элементарный, (ну очень простой!), и единственный вопрос? Или ожидания напрасны? Как всегда... см. заголовок!
Государственнику - патриоту многих и разный государств...
Киевлянин написал 02.04.2007 12:30
Прочитал Ваш пост, и скупая мужская слеза медленно скатилась по небритой щеке...
Просто не в силах был удержаться, и хлопнул стакан "Украинской с перцем" за бедных-бедный израильтян, у которых приватизировали народное достояние - завод "Узи"!
Чем они теперь от палестинцев отстреливаться будут? Гибель Израилю без государственного завода "Узи"!
Только и осталась надежа на танковые да ракетные заводы, вместе с вертолетными, пока их не передали в частные руки...
Похоже новый "пейсах" к народу Израиля приближается, - пойду допивать горькую не чокаясь...
Разоблачить планы агрессоров, вредителей и заговорщиков
Алекс написал 02.04.2007 07:08
Лозунги и планы криминальных богачей и мафиозных олигархов давно известны -
"Разделяй рабов и властвуй" -
- столкнуть ядерных гигантов, поссорить народы и религии, устроить погромы, или очередной холокост, а главное - ловить доходы в мутной воде войн и конфликтов.
Интернационалист - патриот Израиля, Украины, Америки, России и т.д.
Государственник написал 02.04.2007 06:59
Не согласен с заголовком, потому, что кризисы планируют не США, не Израиль и не Россия, а мошенники-приватизаторы имеющие конкретные фамилии. Для примера обьясняю почему я патриот Израиля, Украины, Америки и России, пожив в этих странах - переехал в Канаду.
Израиль и Россия это те самые подростки, которые крикнули всем народам мира - от Америки до Японии - "Пацаны вас раздели, вы же голые".
А произошло это на рынке, в рассказе Андерсена, под названием - "Новые наряды человечества - инвестиции и приватизации".
Теперь о том почему все стремятся в богатую и социально защищенную Канаду. Канада и канадские экономисты подсказали спасительные выходы - "Государственный капитализм, укрепление государства и прогрессивная шкала подоходных налогов".
В ответ, по мальчикам заработали зависимые от ЮКОСых и ЕНРОНовских мошенников-портных, отдельные зависимые журналисты и СМИ, которые разожгли ненависть к подросткам, а заодно начали и раздел Канады.
А разве не идет раздел Израиля, Украины и России?
Например - Апоалим с Невзлиным и Гусинским, отвлекая внимание от своих мошеничеств-приватизаций в Израиле и последовавших за этим забастовок обнищавших еврейских рабочих и пенсионеров, организовали бичевание Кацава, который пытался остановить грабительскую приватизацию израильских государственных предприятий. Более всего меня возмутила приватизация завода Узи и прекращение выпуска лучших в мире автоматов Узи.
Вот почему я, как убежденный экономист-государственник, переехал в Канаду на бесплатную медицину, лечить разбитое сердце и разбитые надежды.
Re: Это предложенные правила и определения? Кроме эмоциональных возгласов информации - ноль!
Vindicator написал 01.04.2007 22:42
Девятый век - РУСЬ.А мы РУССКИЕ,поэтому это наше государство, а не украинское и не белорусское. Почему вы себя называете украинцами и белорусами,будучи русскими я не знаю. Видимо потому, что не ИМЕЕТЕ никакого отношения к этому государству и его истории.
Причем здесь версия истории? Почему Ярослав Мудрый писал РУССКУЮ ПРАВДУ А НЕ УКРАИНСКУЮ? Почему ТЫСЯЧУ ЛЕТ существует РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, а НЕ УКРАИНСКАЯ или БЕЛОРУССКАЯ? Если не чувствуете, что мы единый народ, то это ваши проблемы,значит вы представитель иного народа,какого угодно,но не русского.Наши предки и Владимир Святой и Александр Невский,и Багратион и художник Рубо, и русский полковник Богдан Хмельницкий, И Гоголь - словом все кто служил интересам, процветанию Руси и России.А ваши предки не известно кто.
PS.У вас дедушка случаем не в "Галитчине" служил?
анти
укр написал 01.04.2007 18:43
....ну и нахера свистеть какую-то херню за Украину непонимая элементарных вещей
---хохлы едут на зароботки только в Москву........но сюда все едут и из России тоже.........еще хохлы едут в чуть-ли не в каждое государство Европы на заработки-------НУ И ЧТО ??????????
----ЧТО ПЛОХОГО В ЖЕЛАНИИ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ
--потвоему нужно брать пример с российской глубинки---ПРОСНУТЬСЯ........НАЖРАТЬСЯ БЛЯТЬ САМОГОНА .......И ХОДИТЬ ПЕСНИ ОРАТЬ И НА ПРАВИТЕЛЬСТВО ГНАТЬ--ЧТО ПИТЬ НЕЗАЧТО....
---
---и на приезжих -- типа места отбирают.....КАКИЕ ????????....ПИТЕЙНЫЕ ??????
---так здесь русские вне кокуренции........
-если бы вся Россия жила как Москва....согласен-----мог-бы ходить - пыжиться пальци растопыривать даже в ботинках.........
....а так сидят в лаптях на куче навоза с посоловевшими глазами........и рассуждают о внешней политике----НОНСЕНС.....
....
---ты для сравнения проедь по украинским селам и по русским...
мало того что там нет брошенных деревень как в России...так там еще и заборы пытаются красить....дома побелить...мусор убрать.....а в России стоят черные страшные брусовые деревни не видавшие краски с постройки
---есть конечно и хорошие хозяева ...зажиточные...--но в большинстве случаев приезжие
20-30-40 лет назад.....повторяю в БОЛЬШИНСТВЕ случаев а не все.....
и для сравнения нужно иметь в виду - что одни находятся в государстве с покупными энергоносителями ..... а другие в продающие их....
с хохлов не смеются В МИРЕ что они покупают бензин за ННН суммуу а с России
смеются ........так-же и за газ и газофикацию страны.......
для сравнения взять Туркмению......где газ ,электричество и вода бесплатно
......и то что хохленок поехал в Москву повторяю в Москву или в Испанию---ничего плохого нет---только хорошее.......помимо заработанных денег он привезет познания цивилизации в свой регион........типа сходить в музей и прикоснуться к прекрастному........будет стремится жить как цивилизованный человек -- окружая себя соответствующим бытом........
---а сидя на куче гавна -- к прекрастному не прикаснешься.......
---и куча эта не запахнет просто от мечтаний ...
....так-же и по поводу НАТО.......ну хотят там 10-20 уродов проплаченных вступить.......ну так что теперь на целое государство пургу поднимать....
в России так-же есть желающие вступить туда........просто микрофон им не дают
....иногда ихние похрюкивания в СМИ проскакивают.......
--так это нормально -- ЗА НИХ НЕ ВСПОМИНАЮТ
.....ну конечно-----это-же свои демоны....
--лучше свистеть за соседских...
Это предложенные правила и определения? Кроме эмоциональных возгласов информации - ноль!
Киевлянин написал 01.04.2007 15:40
Почему Вы, Vindicator, так абсолютно уверены, что Ваша версия истории, (кроме всего прочего!), абсолютно верная?
Вы Господь Бог или пророк его? Знающий АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ?
Ну так проосветите меня, темного, светом Истины!
Начните с года становления Российского государства. Можете его назвать? (Приходиться самому начинать "от печки", так как от Вас перехода на аргументы и факты - дождешся...)
И далее пойдем мелкими шагами, - и не торопясь.
Может потом и до объятий с поцелуями дойдем, хотя для меня эти Ваши эмоции безссмысленны, так как не несут смысловой нагрузки - повторяю для тех хто не понимает с первого раза...
Re: Vindicator в Украине живут украинцы (русы), а в России россияне - бывшие московиты.
Vindicator написал 01.04.2007 14:28
Это очень интересная интепритация исторических фактов,свойтсвенная людям, стадающим комплексом неполноценности,желающим выдать желаемое за действительное и за счет этого самоутверждаться,повысить самооценку или просто темным людям,незнакомым с историческими документами и свидетельствами,теорией этногенеза и книгами разными и вместо повышения уровня собственных знаний жадно слушающим паранаучныую пропаганду.
А язык?А данные археологии,антропологии,филологии - это все выдумка "москалей". Москву кто основал? Татары-марсиане? Я откажусь, что я русский и америка меня полюбит?Денег даст,облагородит,расцелует?Столько украинцев погибло во второй мировой войне во время цивилизованной европеизации,а вам все мало.
Vindicator в Украине живут украинцы (русы), а в России россияне - бывшие московиты.
Киевлянин написал 01.04.2007 12:51
Прямого предка между нашими народами никогда не существовало как и прямого потомка. Есть три разных соседних народа, имеющие разных предков и разную историю своего становления. Это исторический факт.
А "матери городов Русских" (в этом есть смысл?), либо другие эмоциональные оценки здесь не причем. Так как не несут никакой смысловой нагрузки, и я лично, их стараюсь не применять, потому что безсмысленно. Как, например, утверждение - "великий и могучий"...
Если можете аргументированно оспорить - я готов дискутировать.
Только в рамках нормальной дискуссии.
Можете первым предложить правила и определения.
О главном
Максим написал 01.04.2007 12:50
Полноте!провоцирует везде и всегда Мировая Еврейская империя-пора уже
это уяснить взрослым людям.
Re: Да,Vindicator, перечисленные Вами князья действительно были русскими.
Vindicator написал 01.04.2007 09:33
"Но какой стороной к этому пристегивается Россия, в то время несуществующая даже в форме Московского княжества?" Россия - государство русского народа.Прямого потомка (как и украинцы) древнерусского этноса. Но по-вашему в России живут не русские, а чурки, которые никакого отношения не имеют к матери городов русских Киеву и древней руси.И только на украине самые что ни на есть прямые потомки истинных арийцев.
История России это история русского народа и началась она именно с Древней Руси, и отрицать это, что отказываться от своих родителей и плевать на могилы общих предков.
Опять провокация...
Anti написал 01.04.2007 09:05
Максим,что же сделаешь,если у евреев мозги устроены более удачней,чем у нас всех.Они успевают проявить себя во всех сферах нашего бытия.
А другим нациям приходится быть только тупыми исполнителями их воли.
И страшно подумать,что случится с этими странами,если евреи возьмут вдруг и обидятся и покинут нас.Начнется хаос,разруха,голод,короче полная стагнация,а затем и деградация нашего общества.
И заметь,это грозит всему миру и всем странам,где они проживают.
Так что,не надо плевать в колодец их которого пьешь.
Антику
Максим написал 01.04.2007 03:55
Не знаю как хохлы,а вот жиды-не только приспособленцы,но и паразиты
во всех уголках планеты.
Вам тем же самым,
Anti написал 31.03.2007 23:24
по тому же месту. Вы хохлы, просто приспособленцы.Которые хотят стать натовцами.и на этом закончим...Жизнь рассудит,она же и накажет...
Кацапу, Anti, - а я думал Вы человек.
Киевлянин написал 31.03.2007 23:04
Извините - ошибся...
Хохлу...
Anti написал 31.03.2007 22:53
Сотрудничество США и России на паритетных основаниях,и догадайся сам,почему.
А ваше - с Америкой,как у пастуха со стадом баранов.
Сужу по тому,что именно ваши гастарбайтеры делают всю черную работу в России,как таджики и прочие "братья".
А славяне тем и отличаются от других национальностей,что крепки задним умом. Пока на зуб не попробуют,не верят...
Это Украина - суверенная страна ? Не смеши,дорогой.Это хохлятская папуассия,не более того.Что 15 лет потребляли наши углеводороды по внутри российским ценам.Это вам был карт-бланш.И вы его не поняли,по своей природной тупости.
Вступайте скорее в НАТО,и все вам станет понятно.В течение одного-двух месяцев.
Узнаете,что такое террор,про похищения,как складывать головы за пиндоские интересы и прочие западные прибамбасы.
Зависимая от отсутствия нефти и газа,армии и флота Украина,рядом не стояла с Россией. А присутствие этих наворотов,немного и входит в понятие "держава"
Я вот даже понятия такого нигде не встречал, суверенная Россия.Это хохлы все судачат про свою бумажную незалежность или самостийность.
Кстати,не слыхал также и о требовании российских хохлов об открытии украинских школ в России,ни одного голоса ...Чепуху гонишь,киевлянин !
Да,Vindicator, перечисленные Вами князья действительно были русскими.
Киевлянин написал 31.03.2007 22:12
Но какой стороной к этому пристегивается Россия, в то время несуществующая даже в форме Московского княжества?
Есть конкретный ответ на конкретный вопрос?
А что касается "усиков" - то кажысь у Сталина они были поболее, и для Украины пострашнее... поэтому и НАТО нужно - для защиты от дурака!
В любом случае - это суверенное дело суверенной страны., которая менее всего просит советов со стороны любого брата либо соседа. (Кстати на миг поакзалось, что имперский синдром уменьшается - ошибся я...)
Если для Вас это секрет, Vindicator, то просвещу - РФ намного более плотно сотрудничает с НАТО, нежели Украина, поэтому обвинять ее в сотрудничестве с "врагами России" есть логический нонсенс. Т.е. - просто глупость.
Спасибо Anti, за пожелания.
Киевлянин написал 31.03.2007 22:04
И у меня - алаверды - не лезьте со своими советами и предупреждениями к тем, кто в них ни в малейшей мере не нуждается.
Это касается не только Украины, Эстонии, но и практичеки всех стран СНГ, и не только.
Может поубавиться со временем имперской спеси, - и Вам станет жить легче!
Спросил бы у Вас, чем отличается держава, от недержавы Украина, но ответа не будет, поэтому и не спрашиваю.
А голословные измышления не убеждают не только меня...
Re: Vindicator - если Россия при любом раскладе будет в выигрыше чего Вы кричите?
Vindicator написал 31.03.2007 22:01
Прежде чем советовать избавться от имперского
комплекса, не плохо бы было избавиться от комплекса младшего брата.
Если все так хорошо на украине, зачем тогда вступать в НАТО? Что, решение "несуществующего на украине, придуманного москалями русского вопроса" обязательно требует приглашения солдат того самого объединителя европы (с усиками)? Да и что переживать, все украинцы - русские. Только некоторым из них захотелось продаться на запад, а для этого надо забыть,что Владимир Красно Солнышко, Ярослав Мудрый,Владимир Мономах - были русские князья.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss