Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему Лукашенко принял Бакиева?

Опубликовано 29.04.2010 автором Сакен Жунусов в разделе комментариев 95

Почему Лукашенко принял Бакиева?

Власть одним ударяет в голову, других ударяет по голове

Юзеф Кусьмерек, польский публицист

В моем сознании всегда доминировала логика, и я всю жизнь мало чему удивлялся. Я легко всему находил объяснение и успокаивался. В последнее время мир неожиданно преобразился, и не все и не всегда стало легко объяснить. Происходят удивительные вещи. США, богатейшая страна в мире, наконец, то охватила все слои населения медицинским страхованием! Это прогресс для США тем более удивителен, что всего лишь в 90 милях от ее границы небогатая и жестко ею уже 60 лет (!) блокируемая Куба имеет лучшее в мире всеобщее бесплатное медицинское обслуживание уже со дня ее основания, с 1959 года!

До распада СССР главные противоборствующие стороны в мире имели свыше 12 тысяч ядерных боезарядов, химическое и бактериологическое оружие, огромные залежи обычных вооружений. Сейчас США и Россия после ратификации недавно подписанных в Праге договоров о сокращении ядерных вооружений оставляют у себя по 1,5 тысячи боезарядов и запросто. И это удивляет и обнадеживает: человечество получает большую вероятность выжить!

США и Запад развалили Союз ССР, а теперь они запросто отдают под влияние России Украину, Казахстан и всю Центральную Азию. Казалось бы, закончилась эпоха противостояния Украины и России: последняя дает ей газ с ценой на 30% ниже рыночной, а первая представляет последней в аренду на 25 лет Севастополь!

Но самое, наверное, удивительное, это то, что Россия предоставила возможность НАТО использовать свою территорию и инфраструктуру для транспортировки военных грузов на афганский театр военных действий.

Удивлялся мир в последнее время и тому, как развивались события вокруг бывшего президента Киргизии Курманбека Бакиева. Все гадали, куда он делся, когда его свергли 7 апреля. Все думали, что он в Казахстане, а он обнаружился на юге Киргизии: тогда стало понятно, что Казахстан его не принял. Стало понятно также, что Казахстан ему отказал в убежище в угоду России, инспирировавшей апрельскую революцию «дежавю».

После встречи президентов США, России и Казахстана в Вашингтоне в середине апреля, решивших, что Бакиев должен покинуть пределы Киргизии, он опять исчез и все гадали: «Куда?». Оказалось, что он в Казахстане и его вывезли из Киргизии спецподразделения РК. В Казахстане Бакиев нервными каракулями пишет заявление на увольнение с поста президента Киргизии и посылает его в Бишкек. Затем опять все «гадают на кофейной гуще»: «Куда Бакиев двинет дальше или он останется в Казахстане?» И вдруг он всплывает в Беларуси и заявляет, что остается на посту президента Кыргызстана и, конечное, это заявление он делает не без участия Александра Лукашенко, противника силового снятия президентов с должности.

И все опять задаются вопросом: «а что хочет выиграть Лукашенко «битой картой» (выражение взято из комментария одного российского журналиста) Бакиева?» А мир в это же самое время благоденствует и тут, конечное, дело во многом упирается в характеры действующих американского и российского президентов. А характеры у них однозначно не конфликтные. Это особенно проявилось во время апрельского переворота в Киргизии: когда дрались между собой нищие киргизские холопы, то американские и русские паны, организовавшие эту драку, мирно решали в Вашингтоне вопрос, с участием угодливого и дохлого казахского барсика, что делать с вышвырнутым из президентского кресла Бакиевым.

Чем объяснить это, казалось бы, наладившееся взаимопонимание между Россией и США и как этим обстоятельством объяснить факт предоставления Беларусью убежища Бакиеву? Где зарыта собака такого «дружелюбия» и взаимных уступок между вчера еще, казалось бы, злейшими антиподами мировой геополитики? В чем причины налаживания хороших отношений между США и Россией?

Во-первых, Россия в ее нынешнем состоянии не представляет для США большой угрозы. Россия не СССР. Современная Россия это отсталое в политическом, экономическом и военном отношениях государство. Вся ее мощь заключается в амортизации остатков советского коммунизма. Россия далеко и не Китай.

Во-вторых, Россия представляет собой вассальное Америке государство и в основных своих геополитических устремлениях отвечает интересам США. Доказательство: Россия, по приказу США, сжала свое геополитическое влияние до размеров собственного государства. И не более того. И если она имеет какое то влияние на страны СНГ, то это только с санкции США.

В-третьих, США устраивает нынешнее состояние России как безответственной, легкоуправляемой, форсированно фашизирующейся, имперской державы, которую завтра можно легко толкнуть на войну с Ираном и Китаем, главными врагами Америки и покорить их дешевым русским пушечным мясом. Доказательство: Дмитрий Медведев, Президент России, при подписании Договора СНВ-2 в Праге, во всеуслышание заявил о том, что поддержит санкции ООН против Ирана с целью недопущения производства этой страной ядерного оружия. И это при том, что Иран, после бесчисленных проверок МАГАТЭ тысячу раз твердит, что у него нет ядерного оружия, и нет намерений его производить.

Россия точно знает, что у Ирана нет потенциала для производства ядерного оружия, но, тем не менее, уже открыто поддерживает США в его противостоянии с Ираном. Однозначно и очевидно, что Россия уже стратегически готова к противостоянию с Китаем и Ираном на стороне США и НАТО.

В-четвертых, Россию, в свою очередь, устраивают уступки США на Кавказе, где Америка сквозь пальцы смотрела, и продолжает смотреть, на факты ее жестокого подавления тамошней фронды. Россию устраивают уступки США на Украине, в Казахстане (Таможенный союз), в Закавказье. Россию устраивает, что США сквозь пальцы смотрит на многочисленные факты нарушения прав человека, на рост фашизма в стране, на уничтожение инакомыслия, на подавление демократического движения, на открытую реставрацию империи, на полицейский беспредел.

В-пятых, Россию устраивают экономические уступки США и Запада, которые позволили ей развивать Северный и собственный Южный потоки транспортировки углеводородов в ЕС.

В-шестых, США и Россию бросает в объятия друг другу обстоятельство начавшейся великой национально-освободительной борьбы народов Ближнего и Среднего Востока, народов Кавказа под знаменами ислама. Вслух эту тенденцию в отношениях Запада и России озвучил представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин.

В-седьмых, улучшение отношений между Россией и США обусловлено президентством в США демократа Барака Обамы, всеми силами пытающегося вытащить свою страну из пут военно-промышленного комплекса и из-под влияния американских ястребов. Обама пытается сгладить у мирового сообщества впечатление об Америке как об империалистической державе и наработать своей стране имидж миролюбивого государства. Именно этими попытками нужно объяснять улучшение отношений между Россией и США.

Таковы несколько условий улучшения отношений между США и Россией. Кто и что мешает «безоблачной дружбе» Запада и России в Европе? Белоруссия и ее президент Александр Лукашенко. Белоруссия своей независимой политикой «торчит как кость в горле» у Запада и России.

Во-первых, Запад не устраивает независимый курс Белоруссии. США, ЕС и НАТО хотят, чтобы Беларусь «легла» под них, предоставила им свой геополитический ресурс и инфраструктуру, свернула свои конкурентные предприятия, уничтожила свое первоклассное сельское хозяйство, отдала им под контроль свои нефтеперерабатывающие предприятия и нефте-, газопроводы. Станислав Шушкевич именно так и вел свою политику сдачи Беларуси Западу. А Беларусь Лукашенко ну никак не хочет «ложиться» под Запад и этим вредит ему.

Во-вторых, Россия, начавшая политику реставрации империи, ставит целью не воссоздание Союза Республики Беларусь и России как равноправных субъектов, а превращения Республики Беларусь либо в какую-нибудь убогую Удмуртию, либо в заштатную губернию, на что Лукашенко категорически не согласен. Отсюда и все следствия сложных российско-белорусских отношений. Россия периодически ведет против союзной (!) Беларуси жесткие экономические войны: газовую, свекольную, молочную, тарифную, кредитную.

Беларусь смело отвечает на вызовы России ответными санкциями. Например, если России повышает тарифы на нефть и газ, Беларусь повышает тарифы на их транспортировку по ее территории. Или Россия не дает Беларуси обещанные 1,5 миллиарда долларов кредита, последняя тут же берет кредит, причем льготный, у Китая, но уже в сумме 3 млрд. долларов и без всяких политических обязательств! Не устраивает Россию вкупе с Западом и то обстоятельство, что, по существу, Республика Беларусь строит социализм и в условиях мирового кризиса уверенно демонстрирует превосходство своей политической системы и своего экономического строя. В то время, когда Россия дает в 2009 году спад в 16,9% (!) промышленного производства, Беларусь дает прирост по этому показателю 8%!

России трудно признать, что ее руководство не может, и просто не способно, успешно управлять государством, а батька Лукаш может управлять своей страной и делает это с блеском, и утирает Путину и Медведеву нос платком, сотканным из белорусского ситца. И т.д.

В-третьих, в условиях сближения двух империй, американской и российской, белорусская «кость» стала давить с еще большей силой на их «горла» и уже не только Россия, но и США открыто борются против Беларуси, ставя цель провести в ней «васильковую революцию». Ну, мешает им Беларусь со своим батькой Лукашом и мечтает реализации их имперских планов о налаживании «дружбы» против народов Востока и Китая. А что Беларусь? А Беларусь живет по принципу: «собака лает, караван идет». Она, в укор империям, идет своим «китайским путем», уверенно развивает промышленность и сельское хозяйство, модернизирует экономику, внедряет новейшие технологии, повышает жизненный уровень трудящихся. И у них, в отличие от России, нет коррупции. Почему? Потому что Лукашенко не ворует. Батька Лукаш сам говорит: «Если не ворует президент, не ворует никто. Ворует президент страны, воруют все».

Ну, прям намек на нас, на казахов. И на россиян, конечное. Теперь вопрос, для которого я и пишу данную статью: почему же тогда честный президент Беларуси принял отставленного в результате государственного переворота бывшего коррумпированного президента Киргизии Курманбека Бакиева, отдавшего приказ стрелять в собственный народ? Почему Лукашенко принял Бакиева?

Во-первых, и это самое главное, Лукашенко последовательный и принципиальный антиимпериалист и любое проявление имперства со стороны великих держав и сговора между ними, вызывает у него стойкое неприятие и категорический протест. Вспомните, как он не подписался под признанием Россией независимости Южной Осетии и Абхазии, и, будучи членом Союзного государства РБ и РФ, не побоялся испортить отношения с Россией. Этим он доказал, что, во-первых, принципиально против империалистической политики России на Кавказе и, во-вторых, он не боится потерять расположение России. Лукашенко вел с Россией кучу экономических войн, выдержал со своей страной экономическую блокаду с ее стороны, выдержал со своим народом политическую изоляцию мирового сообщества, поддержанную и «союзной» Россией, и вывел свою страну из этих испытаний с честью, экономически процветающей и преисполненной национального достоинства.

Он был единственным политиком на земле, который не побоялся предоставить политическое убежище законному президенту Ирака Саддаму Хусейну, свергнутому американцами на основании гнусной лжи. Он не побоялся поставить на место Виктора Ющенко, бывшего президента Украины, учившего его строить демократию. Он не боится дружить со странами – изгоями: Венесуэлой, Кубой, КНДР. И т.д. И он лучше всех видел, что вокруг Киргизии идут грязные игры империалистических держав за влияние на нее, а бедная страна и народ страдают от этих противоречий.

Еще со времен «тюльпановой революции» было очевидно, что США ведут себя в Кыргызстане как американский слон в киргизской «посудной лавке». Он видел, что американцы, во многом уступая России в СНГ, не хотят уступать в Киргизии, потому что для них она приобрела особое значение в условиях ведущейся войны в Афганистане. Лукашенко отчетливо видел, что пробуждающийся русский империализм совершает экспансию на пространстве СНГ, в том числе в Беларуси и Кыргызстане и противодействует этому как может. Он понимает, что и помощь России Киргизии в сумме 150 миллионов долларов, и полуторамиллиардный кредит, выданный Киргизии для строительства Камбаратинской ГЭС, это все методы закабаления этой страны, методы введения Киргизии в орбиту Российской империи.

Убежден, что Лукашенко хорошо осведомлен и о том, что эта очередная «революция» «искусственных цветов» дело, на этот раз, уже самой России, которая спит и видит Киргизию, как и Беларусь, провинциями в составе махровой и сдохшей в 1917 году империи. Почему Лукашенко против экспансии России в регионе Центральной Азии? Потому что он за равноправный Союз народов бывшего СССР, но он против империалистических посягательств российских мракобесов. 

Он понимает, что Союз можно воссоздать только как государство равноправных народов, и имперские посягательства России ведут к гибели его светлую мечту и мечту народов бывшего СССР о воссоединении. Лукашенко понимает, что за очередным киргизским переворотом стоит драка США и России за влияние на нее, но в которой «трещат чубы» киргизских « холопов». И когда Лукашенко решается принять в своей стране свергнутого президента Кыргызстана Курманбека Бакиева, он тем самым выражает этим политическим поступком антиимпериалистический протест против политики великих держав в Киргизии. Этот шаг обнаруживает высокий уровень национального достоинства у белорусского народа и у его президента, Александра Лукашенко.

Во-вторых, Лукашенко искренне убежден, что Бакиев - жертва интриг двух империй, России и США, и он не верит, что свергнутый президент Киргизии замешан в коррупции и гибели людей во время апрельского государственного переворота в Киргизии. Он говорит: «Ну что там, в Киргизии, воровать. Это ужасно нищая страна с нищим народом». И он искренен в своем заблуждении. В-третьих, Лукашенко храбрый человек и в этом он сродни и подобен Фиделю Кастро и Уго Чавесу. В то время, когда все главы государств всего мира прогибаются перед дядей Сэмом и заискивающе заглядывают в его почерневшие ныне глаза, Александр Лукашенко держится прямо и величественно, как подобает воину, и в отличие от других не боится ему не угодить. И со спокойным достоинством принимает гонимого отовсюду Бакиева и предоставляет ему пищу и кров. И никого не боится, хотя знает, что может также быть свергнутым инспирированной извне «цветной революцией» и может, как и Бакиев, не найти себе пристанище.

Я не за Бакиева. И я не о Бакиеве. Я просто отвечаю на вопрос, который задают себе многие: «Почему Лукашенко принял Бакиева?». Я рассказываю о Лукашенко. О национальном достоинстве. О том, что и среди государственных деятелей, среди политиков встречаются люди высокого порядка, способные на простое человеческое сострадание.

В телефонном разговоре с Лукашенко Бакиев просил не за себя, он просил за детей. Бакиев говорил, что дети ни в чем не виноваты и просил для них убежище. Сам Бакиев был готов к тому, что может погибнуть. Казахстан вывез его из Киргизии, но не собирался предоставлять ему убежище: боялся России. И только маленькая, и гордая Беларусь не побоялась ни сговора империй, ни драки между ними, ни возможных последствий помощи свергнутому президенту, а просто, из соображений гуманизма, помогла ему как человеку. Вот почему президент Республики Беларусь Александр Лукашенко принял у себя на родине отставного президента Киргизии и предоставил ему политическое убежище.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:58
В том и дело:батьке народ верит!!!
Злобному Мысе
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:55
Спасибо за добрый комент! Скоро я дам серию о сущности происходящего в Беларуси, о феномене Лукашенко,и почему беларусы достойны такого президента, а мы, русские, казахи, не достойны. Пока. Но жизнь не стоит на месте. Русский народ когда-то дал миру самого великого революционера, Ленина. Убежден, что скоро русский народ опять выдвенет лидера и вождя такого же масштаба. И пусть это будет хоть и батька Лукаш. С ним бы мы надрали морды все на свете, америкашкам в том числе!Ведь Путин почему не хочет Союза? потому что меркнет в тени Лукашенко!
(без названия)
Степан написал 29.04.2010 22:53
В общем, Батьке народ верит, он не для набивания своего и подельников кармана старается, как Путлер, а для народа. Раз пригласил Бакива, значит так надо
Re:
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:48
Я не возражаю, что Бакиев вор. Я о том, что Россия тоже принимает воров типа Абашидзе, Акаева и т.д. РФ можно принимать ворье, а РБ нельзя, почему? а потом, прием Бакиева э то протест РБ против сговора и дележа Киргизии империями. Такой же сговор сущестует и вокруг Беларуси и Лукашенко это знает и протестует против этого.
Re: ШБГ
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:44
Вероятность быть отстраненным от власти разыгрывает сам Лукашенко хотябы выборами 2011 ода. Он же недавно сказал. что драка за власть в РБ будет страшной, его слова. О том, что он ожет быть отстраненным таким путем, как цветная революция, считает и Гейдар Джемаль: если он глуп, то о чем говорить с вами.Согласен, что в РБ мало шансов для цветной ревы, но она есть и так думает и Лукашенко.Он об этом говорил прямо и неоднократно. как это Вы не прочли такое?
И согласен, что Бакиева он принял не за детей и жен, а потому что это был протест Лукашенко против сговора империй.
Re: Re: За Белорусь!
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:34
Поддерживаю этот лозунг и Ваши оценки!И я бы не возражал, а горяо поддержал бы лозунг президентства Лукашенко не только славянских, но и тюркских государств, потому что мы родственны, братские народы, евразийцы гумилевскго и трубецкого толка. Не забывайте и нас, когда начнете собираться в Союз, домой, на нашу обожаемую и поруганную врагами Родину.
Re: Если что Бакиев стрелял в народ
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:29
Согласен почти со всеми оценками. Но я за Союз равных. Я за Россию, но только за Советскую, не Россию Горби, Ельцына и Путина. Я за Россию Ленина!
Re: лукашенко-лидер славянских народов...
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:25
Почему только славянских. Он лидер и тюркских народов.Он способен собрать СССР!Мы вместе и вперед!
Re: о статье
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:22
Замечательна и очная оценка роли горбачева и Ельцина в развале СССР и значении СССР для его народов.
Но мы соберем СССР, попомните мои слова.
Re:
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:19
Вы, я думаю. не правы. Нам нужны все народы ССР, объединенные в Союз равноправных народов. И киргизы в том числе!
Re: ворон ворону
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:16
Лукашенконичего не боится. Он - воин, в отличие от правителей нынешней России. Вот кто боится попасть в Гаагу.
А Дудаев в свое время предлагал убежище Хонекеру, у которого денег не было, это точно. Хонекера предал даже Горби, как ворон ворона.
(без названия)
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:12
Делишки кремлевские в Киргизии я раскрыл в статье "Государственный переворот в Кыргызстане:причины, следствия, уроки". Статья опубликована на этом форуе, найдите через поисковик, советую и вы все поймете.
Re:
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:10
Правильно заметили, что Россия - провинция США. А я считаю, что Россия даже вассал США. Правильно я Вас понял?
Re:
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:07
Батько не потому молодец,что принял Бакиева, а потому что поднялся выше того, чтобы прогинаться перед США.
оговорка
inegovorite написал 29.04.2010 22:06
Поправочка к предыдущему посту: не президент Путин конечно сейчас, премьер. Но номер первый.
Re: s
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 22:03
Зачем мне лизать одно место Лукашенко, если он далек от меня, а я от него, как от Луны. Просто я демонстрирую в Казахстане и России превосходство системы Лукашенко, его "китайского пути" от прочих снговский путей. И он точно не вор, в отличие от Бакиева и других президентов стран СНГ.
Re: без названия
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 21:58
Вы не правы.Беларусь никто не кормит. Напротив, это Беларусь своими работающими предпирятими дает работу миллионам россиян, смежным с беларусскими заводами предприятиям, сельсое хозяйство поставляет в Россию качественнейшую и дешевую продукцию и она верно служит России, охраняет ее рубежи своей первокласной и дисциплинированно армией, бесплатно, в отличие от Украины, предоставляет ей свои базы и т.д.
Лукашенко в укор правителям России: он успешно управляет экономикой и страной, а Медведевы этого не могут.
по сути
inegovorite написал 29.04.2010 21:57
Правда в том, что Лукашенко гораздо больше подходит на пост президента России, чем Путин и Медведев вместе взятые. Помнится лет так 5-6 назад на Эхе вздумали провести опрос в прямом эфире - Лукашенко или Путин. Так более 70% отдали предпочтение Лукашенко в качестве президента России. Это было как шок. Срочно на следующий день притащили Венедиктова в эфир и он начал уговаривать честную публику в пользу Путина. И таки прибавил тому 10% по сравнению с первым голосованием. С той поры нелюбовь Путина к Лукашенко стала проявляться очень отчетливо. Мстительный и злопамятный у России президент. Думает только о себе и о выгоде. Нет бы подумать о выгоде государства своего и передать правление Лукашенко... Но эта идея давно уже остыла.
Re: нафига пинать так больно?
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 21:51
Согласен с Вами в той части, что Бакиев воровал не больше, а даже меньше других президентов СНГ. Но он попал между молотом и наковальней интересов империй и был уничтожен. Лукашенко находится в таком же положении, но Беларусь - консолидированное государство больше, чем Россия и лучше организована чем любая республики СНГ и она экономически самая процветающая страна в СНГ и поэтому противостоит успешно проискам империй, в том числе и предающей ее России.
Re: Врагу не сдается наш гордый ....
Сакен Жунусов, автор написал 29.04.2010 21:45
Согласен с Вами. Так и есть:запад хочет привести к власти в Беларуси антироссийского президента, а страну сделать однозначно антироссийской и подчинить ее стратегическому господству США. Мешает этому Лукашенко. Он один борется за воссоздание Союза равных республик, СССР, но, к сожалени, нынешнее Российское правительство настроено пртив Лукашенко, потому что проамериканское по существу. Им лишь бы соблюдались их шкурные интересы, а интересы России им до фени: они временщики и они это знают.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss