Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев на похоронах врага России снова пнул Сталина

Опубликовано 19.04.2010 автором Александр Головенко в разделе комментариев 308

Медведев на похоронах врага России снова пнул Сталина

Вчерашние похороны врага России и русского народа пана Качиньского в королевском склепе Кракова еще раз продемонстрировали миру, что Россия так и не доросла до таких титанов мысли, как мальчонки из питерских предместий Путин и Медведев. Сами по себе ребята, может, и неплохие, но уж слишком комплексом Наполеона, зависти и пацанскими замашками одержимые. Привыкшие жить не по морали и закону, а по понятиям.

Да и что взять с тех, кто считает своим учителем Собчака? Рассказывали, стоило подышать миазмами его мэрии всего полчаса, и рука самого честного человека автоматически тянулась в карман трамвайного пассажира.

Чему можно было научиться у Собчака? О, многому! Искусству беспредельной демагогии, лжи и обмана. Пренебрежению к закону, Конституции, поношению Советской Армии, Советского Союза, его героического прошлого. Нелюбви ко всему нашему народу. Это говорю я – Головенко Александр Михайлович, который писал о прохинействах Собчака еще тогда, когда майор Путин заведовал каким-то непонятным Домом дружбы в Дрездене и подумывал, куда бы слинять из органов государственной безопасности.

И в том, что пути двух политических пройдох сошлись, нет ничего удивительного. Как и ничего удивительного в том, что рядышком оказался такой же готовенький на все невзрачненький доцент Димочка Медведев, которому на скромную зарплату лектора транспортного права в блеске нарождавшегося «бандитского капитализма» жить казалось невмоготу. Не обладая ничем выдающимся - ни умом, ни талантами, ни знаниями, ни организаторскими способностями, ему хотелось богатства и зияющих высот. И он их получил в кредит.

За один только апрель, в канун 65-летнего юбилея Победы советского народа над гитлеровской Германией мир понял: если бы эти два политических заморыша «тандемом» заправляли делами СССР в 41-м году, он ни за чтобы бы не одолел Гитлера. Не переломил бы хребет фашистскому зверю и не освободил бы весь мир от коричневой чумы. Потому что пораженчество у обоих написано на лбу. Потому что такого неуважения к собственной истории, такого шельмования товарища Сталина - главного организатора разгрома германского фашизма не позволяет себе сегодня ни один европейский лидер, ни одна страна, включая США. И только Путин с Медведевым готовы лизать задницы либеральному антирусскому охвостью, чтобы унизить героическое прошлое советской страны, фронтовиков и тружеников тыла.

Никто не обязывал Медведева лететь на похороны врага России пана Качиньского. Хватило бы и госпожи Слиски. Очевидно, покойный сделал гораздо меньше подлостей народам Франции или Германии. Однако их главы Саркози и Меркель, как и другие лидеры ЕС предпочли избежать посещения траурной церемонии в Кракове. У каждого были свои резоны, но в одном им не откажешь: они гораздо больше искушены в мировой политике и ее тайных пружинах, чем не видавший жизни профессорский сынок Дима Медведев. Который, выезжая сегодня на фермы, с детским визгом дергает коров за сиськи, удивляясь, что оттуда течет молоко. Он-то до 40 лет думал, что молоко добывают из пакетов. А булки растут на дереве. А земля имеет форму чемодана.

Что поляки хотели, заманивая Медведева на тризну, то и получили. А получили, как и от Путина, покаяние «за Катынь». Хотя именно в эти дни появились десятки документов, свидетельствующих о том, что польских офицеров расстреляли именно фашисты. По меньшей мере, надо было сделать вид, что эти материалы заслуживают отдельного исследования и их нужно еще раз перепроверить. Так поступил бы любой уважающий свою страну и народ глава государства, которого ни за что ни про что крошечная соседняя держава заставляет каяться. Та самая, за свободу и независимость которой отдали жизни сотни тысяч советских солдат.

Но что вы! Молодой фельдмаршал Медведев безапелляционно заявляет, картинно позируя у трапа самолета:

- Катыньская трагедия - это преступление Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной.

Все! Дело сделано. Дальнейшие рассусоливания кремлевского малыша о том, что эта трагедия должна послужить поискам сближения путей наших народов – это от лукавого. Поляки еще на шаг приблизились к тому, чтобы вырвать извинения у питерских пацанов Путина и Медведева. Изобрести своего рода «Холокост-2» и начать высасывать сотни миллиардов долларов из нашего народа-победителя в качестве компенсаций за «жертвы сталинских репрессий».

Худшего подарка фронтовикам и труженикам тыла накануне Дня Победы Медведев с Путиным не могли и сделать. И лучшего подарка нашим врагам.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 348
Поделиться
Всего комментариев к статье: 308
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 19.04.2010 12:27
Без конца воду в ступе толочь! - Угйош (19.04.2010 12:11) 0
Значит есть что скрывать в архивах по Катыньскому делу.
--------------
Нет, не поэтому. А потому, что по ТЕХНОЛОГИИ "ТОРГОВЛИ ЛУНОЙ" нужна ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!! НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ.
Именно она позволяет ХАОТИЗИРОВАТЬ информационное пространство и ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ и РАЗДЕЛИТЬ людей.
И одновременно УВЕСТИ от ОТВЕТСТВЕННОСТИ власти.
"""Вы защищаете УПЫРЯ, который пил кровь всей страны,""
ьть написал 19.04.2010 12:25
ха!!!--------------А "ЧТО" СЧАС??????------НЕ УПЫРИ????---------СКОТЫ ЕВРЕЙСКИЕ----И СРАВНИТЬ "ИХ" НЕ С ЧЕМ-!!!!!--слово "не с кем"---неуместно!
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 19.04.2010 12:23
Завтра поляки потребуют компенсаций - В.Н. Еремеев, широко известный в узкх кругах (19.04.2010 11:44)
Я допускаю, что есть некий Еремеев и он известен в узких кругах. И что он это даже сам написал. Но написал он это скорее всего совсем в другом месте.
И понятия не имееит, что его слова, а значит и его кто-то именно здесь ИСПОРЛЬЗУЕТ как ИНСТРУМЕНТ для ХАОТИЗАЦИИ информации, а также ОБЕЗЛИЧИТВАНИЯ и ОБЕОПРЕДМЕЧИВАНИЯ любых попыток ОБРЕСТИ ЯЗЫК и на нем в разговоре с другими заинтересованными ЖИВЫВМИ ЛЮДЬМИ что-то ПОНЯТЬ.
Вот потому и Марьям Шарипова - полная тезка другой смертницы. Потому и братья-близнецы Качиньские, которых кто-то по выражению Делягина ВЫВЕЛ НА ВЫСОКУЮ ОРБИТУ. И не думаю, что ракета, на которой они взлетели была произведена в Польше и запущена поляками.
Зачем? а затем.
Алексиссуарий написал 19.04.2010 12:19
Тов.Сталин - это духовный папа тов.Пол Пота. Ему место в овраге, а не в Кремлевской стене. Вспомните фильм "Покаяние". Вы защищаете УПЫРЯ, который пил кровь всей страны, Чикотило отдыхает.
Бог спутал планы либералов
прок написал 19.04.2010 12:14
Если бы Л.Качинский разбился не на территории России, тогда это личное дело президента лететь, или не лететь на похороны к нему. Но у русского народа есть пословица КТО К НАМ С МЕЧЕМ, НА НАШУ ЗЕМЛЮ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ. Мы его не звали, он даже пренебрег нашим гостеприимством. Вот и получил. Этим мечем было проведение божье, т.к. кроме бога некому было заступиться за поруганный русский народ. Вторым знамением, что это кара божья было вулканическое облако, которое накрыла Запад и было по сути предупреждением Западу и всем русофобам. Ветер мог вообще унести это облако в сторону от континента. Значит была воля господа на то. Лидеры западных стран, если они верующие, то сами поняли волю господа. Медведев поехал на похороны, т.к. за унижение России, он стремится ползком на брюхе ползать вокруг врагов России, тех кто начал компанию либерального реванша. Господа, уймитесь, Бог не допустит вашей власти над обществом. Это только начало осевого изменения, которое вызвано вашими делами. Пространство и время вам не подвластно.
Без конца воду в ступе толочь!
Угйош написал 19.04.2010 12:11
Вот без конца воду в ступе толкут... расстреляло НКВД, нет фашисты, да нет Берия, какой Берия, Сталин. Занимаются все пустозвонством. А архивы то закрыты. Чего проще - рассекреть архивы и все станет на свои места. Прекратится эта нелепая болтовня.
Но, архивы остаются на месте. И все, кому не лень, занимаются измышлизмами.
Видно, в архивах есть что-то такое, что, по меньшей мере, вызовет грандиозную сенсацию или того хуже. Значит есть что скрывать в архивах по Катыньскому делу.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 19.04.2010 12:11
Завтра поляки потребуют компенсаций - В.Н. Еремеев, широко известный в узкх кругах (19.04.2010 11:44) +1
Заодно: Медведеву нужно поменять имиджмейкера - раз.
-----------------
Имиджейкер у него хороший. Он работает именно на СУБЪЕКТОВ, а не на БЫДЛО, которому достаточно скормить горы вашего МЫЧАНИЯ.
@Но… Несколько раз в разговорах с совсем неглупыми людьми я наталкивался на скептицизм в вопросе о способности каких-то сегодняшних социальных групп быть референтными для настоящего интеллектуала. Мне говорили: "Ты идешь в коровьем стаде. Ты же не будешь коровам стихи читать? Они не поймут. А вот если ты замычишь, а они откликнутся, то это... это даже забавно".
Возможно, в подобном описании и есть элемент правдивости, если речь идет о совсем широких социальных средах, вовлеченных в системный регресс во многом вопреки своей воле.@ http://www.kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=41&id=466
Вот вы точно по ИНСТРУКЦИИ, зашифрованной в повести Стругацких и отучили людей ГОВОРИТЬ. Вы попросту лишили их ЯЗЫКА. Слова остались, а ЯЗЫК вы УНИЧТОЖИЛИ.
И по этой же ИНСТРУКЦИИ уже в РЕАЛЕ вы методами ОРГВОЙНЫ УНИЧТОЖИЛИ ПРИЧИННОСТЬ.
Человек в такой ситуации полностью дезориентирован и потому БЕСПОМОЩЕН. Он не просто не понимает ЧТО происходит не находит событиям причинно-следственной связи, но даже ПРЕДМЕТНО обсудить это НЕ МОЖЕТ.
А это и есть ХАОС - мутная вода, в которой вы прекрасно ориентируетесь и ловите рыбку. У вас для этого есть все средства.
ПРИ СТАЛИНЕ---ТАКОГО НЕ БЫЛО!!
ььо написал 19.04.2010 12:08
а если чего то не хватало---то не это были объективные причины!!----УЗКОПЛЕЧ ЕВРЕЙСКИЙ ДЕЛАЕТ ВСЁ --ЧТОБ РУССКИЕ ВЫМЕРЛИ!!----"ОСОЗНАННО"!!--"""Перечень продуктов, попадающих под госрегулирование, изначально состоял из 33 наименований, но был сокращен до 24 позиций. Министры вычеркнули из перечня социально значимых продуктов соленую сельдь, горох, фасоль, маргарин, сметану, нежирный творог, сычужные твердые и мягкие сыры, свежие огурцы, а также карамель и печенье. Взамен в список была добавлена гречневая крупа ядрица"".
Завтра поляки потребуют компенсаций
В.Н. Еремеев, широко известный в узкх кругах написал 19.04.2010 11:44
Может, и не так, но ведь намеки на то уже не раз были. А пуще того, "ферменту", поколениями привыкшему к приемам исторического шантажа и вымогательства, видать, неотложно требуются подельники в той же части. В любом случае, автор мыслит глубже известных уродцев, чудом залезших в невозможные для них кресла. Респект ему. Заодно: Медведеву нужно поменять имиджмейкера - раз. Два: не увлекаться импровизациями, в ходе которых изо рта подчас выскакивают глупости и, я бы оценил так, непротокольные неприличности...
Буряченко Нина Михайловна
--=0- написал 19.04.2010 11:22
(без названия) - шест (19.04.2010 11:12) 0
Я бы посмотрел, что бы вы говорили, если бы жили во времена Сталина. Вряд ли вы бы его так восхваляли
-----------------
Это в каие ВРЕМЕНА? После Гражданской войны, когда по Сибири банды до середины 30-х годов еще действовали и держали власть по таежным поселкам?
Или в войну? Или сразу после войны в разруушенной стране. Ведь это все разные времена.
И почему с такой настойчивостью обходится ПРИЗНАНИЕ Шейнина перед смертью, что репрессии начались не со смерти Кирова, а причиной их стал знаментый и ГОРМКИЙ процесс о деле Семечуков, которые так управляли в северном поселке от имени партии чисто бандитскими методами. И все осталось бы шито-крыто, если бы не случай и не комиссия из Москвы, которой только ОДИН!!!!! человек не пробоялся дать показания.
Вот чтобы этих ГОРОДОВ ЗЕРО не было на просторах страны, и стали рубить головы.
Re:
Сергей Яэтов написал 19.04.2010 11:14
Можно подумать что ты чучело жил в те времена.
(без названия)
шест написал 19.04.2010 11:12
Я бы посмотрел, что бы вы говорили, если бы жили во времена Сталина. Вряд ли вы бы его так восхваляли
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 19.04.2010 11:11

Это они нас ВСЕХ прогибают ПОД СЕБЯ!!!!!!!!!!!
Буряченко Нина Михайловна
=-= написал 19.04.2010 11:10
без названия... - борец за правду (19.04.2010 11:03) 0
пргибаться под поляков
--------------
ПРОГИБАЕТСЯ!? И именно под ВСЕХ ПОЛЯКОВ!? И это при том, что устроено так, что на похоронах оказались почему-то только представители стран бывшего СОЦЛАГЕРЯ!?
Поляки кроме их ФЕОДАЛОВ для НИХ такое же БЫДЛО, такие же НЕ ЛЮДИ, как и мы.
Такой же ИНСТРУМЕНТ. Такие же МАРИОНЕТКИ и ИХ руках.
без названия...
борец за правду написал 19.04.2010 11:03
читаешь НЕКОТОРЫЕ комменты и хочется, чтоб скорей наступил конец света - столько развелось явно ущербных на голову людей, нормальные уже, похоже в меньшенстве...
с автором статьи согласен, пргибаться под поляков (и под всю остальную давно уже прогнившую в моральном плане европу и америку) - подлость в отношении своего народа... хотя наши верхи вовсе не считают нас народом... быдло мы для них.
Re: Автор выразил и мои мысли и чувства.
борец за правду написал 19.04.2010 11:00
+1000!
Буряченко Нина Михайловна
=-=0 написал 19.04.2010 10:53
По Катыни - Дмитрий Медведев (19.04.2010 10:02) 0
Трагедии очень часто сближают".
--------------
Да. Если понятна их СУТЬ.
================
Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной", подчеркнул Дмитрий Медведев.
-----------------
Эта позиция ПЕРВОГО УРОВНЯ Российского государства. А ВТОРОЙ УРОВЕНЬ вообще выведен из разряда собсвенно ЛЮДЕЙ.
Мы для них уже НЕ ЛЮДИ, а ИНСТРУМЕНТ.
И сегодня выбрана в качестве ИНСТРУМЕНТА Марьям Шарипова. Просто потому что она подошла по ИМЕНИ - как полная тезка другой смертницы. Это НАМЁК на БЛИЗНЕЦОВ и ДВОЙНИКОВ.
Просто потому что ее 28 лет. Это НАМЁК на создаваемую ситстему кжи/жди.
Просто потому что она принадлежит к ГУММАНИТАРНЫМ ИНТЕОЛЛЕКТУАЛАМ и одновременно ЭЛИТЕ дагестанского общества. Это тоже весьма порозрачный НАМЁК.
А завтра в качестве СТРЕЛКИ, указывающей на СОКРОВИЩА подойдут ваши биографитческие данные. И ниченго личного. Просто вам не повезло и вы родились в опрелделенное время и в определенном месте. И просто потому что вам мама с папой дали это имя, а не другое. Просто потому, что вы с кем-то знакомы, оконччили это уч. заведение, а не другое....
Как не повезло Зенону из Норильска. Просто потому что его назвали Зеноном. http://www.osanor.ru/index.php?id=332 Но у всех так хорошо кончиится как у Зенона.
А после смерти еще и попляшут на ваших костях и выльют на вас ушаты грязи.
Так что ГЕОФИЗИЧЕСКОЕ оружие, позволяющее устраивать цунами, землетрясения и взрывать вулканы - это детский лепет по сравнению с тем, что ПОНИМАНИЕ ЗАКОНОВ ХАОСА дало для УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ. Так у КОГО в руках это страшное ОРУЖИЕ?
Дима все же лучше
Фурманов написал 19.04.2010 10:41
Не понимаю, зачем топчут М? Его сыну еще только 14 и он даже от армии, как и положено в верхах не успел откосить. И великий Пу разьве раньше не говорил про Сталина и Катынь то же самое, но более плавно? Так что он просто повторил нацлидера. Что не говорите, но президент М это два шага вперед по сравнению с Пу, он еще оставляет надежду на спасение России. Правда М вместо самобичевания лучше бы прокоментировал обвинения выдвинутые в Германии их фирмам в откатах генпрокуратуре и по продаже автомобилей чиновникам в РФ. Но это может не понравиться нацлидеру.А фильм Вайды я посмотрел, и должен заметить, что если нацлидер решился на его показ, то в этом что-то есть.
По Катыни
Дмитрий Медведев написал 19.04.2010 10:02
Трагедия, которая случилась у нас под Смоленском, не оставила равнодушным никого. Для Польши она стала национальной трагедией. И у нас в стране она вызвала самые горькие эмоции, и поэтому у нас был объявлен траур.Поэтому я посчитал правильным проводить в последний путь президента Польши Леха Качиньского и его супругу Марию". Об этом заявил сегодня президент России Дмитрий Медведев.
"Трагедия всегда доставляет боль, все ощущают, что утраты, которые происходят, не восполнимы, - сказал Медведев. - Для польско-российских отношений это стало особой темой. Трагедии очень часто сближают". "У нас были разные периоды в истории, - отметил президент России. - Последний был не из легких. Но перед лицом тяжелых утрат мы можем приложить усилия для сближения позиций наших стран, чтобы наши народы слышали друг друга лучше, находя разрешение самых трудных проблем".
"Одна из них - Катыньская трагедия. Хотя с нашей стороны все оценки давно даны. Катынская трагедия - это преступление Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной", подчеркнул Дмитрий Медведев.
Все просто
Чинуша написал 19.04.2010 09:53
Если волк завалил барана - он пирует, а шакалы ждут в стороне.
Ехали туда не на похороны, а для того, "как нам обустроить Польшу".
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss