Кто владеет информацией,
владеет миром

Корни терроризма - в бесправии большинства населения России

Опубликовано 02.04.2010 автором в разделе комментариев 92

Корни терроризма -  в бесправии большинства населения России

Трагическая новость о террористических атаках в московском метро, застала меня в подземке Гонконга. Уже через полчаса после терактов, мониторы, расположенные в вагонах метро транслировали репортажи о событиях, которые из-за своей бессмысленной жестокости не могут вызывать ничего кроме боли и сопереживания к пострадавшим, ненависти к террористам.

Телевизионные репортажи и статьи в местной прессе сопровождались снимками человеческого горя и несли заряд обреченности: русские, как всегда, впереди планеты всей. Теперь и в области жестокого террора.

Вечером, уже в отеле, просматривая по интернету новостные выпуски российских телеканалов, перечитывая  репортажи с места событий и комментарии журналистов и политиков, невольно ловил себя на мысли, что все это уже было. Déjà vu? Идут дубли событий, в которых появляются все более изощренные способы массовых убийств, и новые невинные жертвы.  

Сегодня, после  возвращения в Китай, из России пришла новость о двух новых взрывах в Кизляре, унесших жизни 9 сотрудников милиции, гражданского человека и 2-х террористов-смертников.

Подсознание  пыталось найти, что-то неуловимое, общее для двух событий разнесенных и по времени и по географии, но кроме одинаково грязных выборов и в Москве и Кизляре в конце прошлого года, на ум ничего не приходило. Ни в Кизляре, ни в Москве людям не дали возможность на избирательных участках выразить свою позицию.

И то, что назвал г-н Медведев отсутствием «стерильности» на  выборах, не могло ли стать дополнительным детонатором для последних на сегодняшний вечер терактов?

Г-н Президент! Вы чувствуете свою долю вины? Вы людям оставили хоть какой-нибудь выход?

А вы, г-н Премьер?! Понимаете ли вы, что заявив в свое время о невозможности пересмотра итогов приватизации, отдав приказ «мочить в сортире», Россия получает не менее жестокий, но такой же, - бандитский ответ? И страдают  простые, ни в чем не повинные люди?!

Вы, оба, и ваша партия «Е...ная Россия» соображаете  ли вообще, что происходит в России? И отдаете ли отчет, что смерть только начала свою жатву в стране?

Не хотел писать никаких постов и комментариев по поводу терактов. Но в одном из интервью на Эхо, прочитал «нетленное»: Нынешняя власть намерена реально бороться с терроризмом или только "закручивать гайки"?

Специалисты по борьбе с террором знают, что с ним бороться практически бесполезно. Можно лишь предотвратить отдельные атаки. Необходимо искоренять условия, способствующие его появлению.

В России, корни террора - в бесправии большинства населения страны, в его полной изоляции и от принимаемых властью решений, и  от финансовых потоков от грабительской распродажи национальных богатств. А, следовательно, -  в политике властей.

Уверен, что основа терроризма в России была заложена в ходе,  бандитской приватизации.

Невозможность применить свои способности и таланты в бандитской стране, полная безысходность, нищета и бесправие, кого-то толкают в объятия «зеленого змея» и Морфея, а кого-то заставляют брать в руки оружие. Это - классика. И это происходит в любой стране мира. Вернее в тех странах, в которых «элита» отгородилась от народа льготами и привилегиями, несправедливыми законами, полицейскими дубинками, надеясь  на вечную тупость своего демоса.

В одной из своих статей, опубликованной в июле 2008 года я писал:  

Земля будет гореть под ногами тех, кто, нацепив погоны, считает возможным вымогать взятки и поднимать дубинки на беззащитных пока людей. И таких примеров достаточно, если внимательно присмотреться к процессам, происходящим в Ингушетии и других кавказских республиках. Там уже началась эпидемия уничтожения отдельных  продажных ментов....

Скоро, очень скоро, озираясь, в окружении охраны будут ходить чиновники всех мастей и уровней, служащих не народу, а своему карману. И это уже происходит и с депутатами госдумы, и с клерками на периферии, опасающихся своего собственного народа и его гнева. И их страх не беспочвенен. Уж слишком многим нашим гражданам, которым нечего терять, хотелось бы как минимум «дать крюка» своему благодетелю... Своему «слуге»....

Для того чтобы это предсказать, не нужно иметь дара предвидения или экстрасенсорных способностей. Достаточно  обладать минимальными знаниями истории,  закономерностей развития общества, чувствовать свою страну, любить и уважать свой народ.

Ни в коем случае не призывая никого к противозаконным действиям, могу предсказать, что следующими объектами для выражения своей ненависти у людей будут чиновники известной всем партии власти.

Но у них есть возможность исправить ситуацию. Предупрежден - вооружен! Хватит у них ума воспользоваться предупреждением?

Поймут они, наконец, что оттолкнув людей от избирательного бюллетеня, они сами, вкладывают в руки людей, как минимум булыжник?




Рейтинг:   4.03,  Голосов: 153
Поделиться
Всего комментариев к статье: 92
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
нелюдь - ШБГ
Дубина написал 02.04.2010 02:08
<<...С народом нужно быть. Наш народ - говнецо, но другого-то нету...>> - Ваш народ иудейский, с самокритикой пожалуй соглашусь!
(без названия)
ШБГ написал 02.04.2010 01:42

== Басанец не шабесгой, ему кирдык корячился - пришлось прятаться. А шабесгоям везде хорошо. Где вы были, когда нацисты жгли евреев в крематориях? Вместе со своим народом, хайль!==
(1) Вообще-то, ЗАЕ, что у Басанца есть адвокаты. Но, по-дружески, советую: осведомись нужны ли Басанцу адвокаты ТАКОГО КЛАССА? А не то, дай Бог, приедет после победы РОТ-фронта и даст самозванным адвокатам в "рыло". Конфуз будет...
(2) Что касается Басанца, то Басанец не Ленин в рОзливе. Мысли его убоги. Такое и Баранов мог написать (что он и сделал). Его (Басанца) комметы - класса комметов Димы Черного.
(3) Ты, ЙУХ, давай качественный секс. А то пишешь какую-то хуйню: евреи, крематории...
xxl (02.04.2010 01:02)
ШБГ написал 02.04.2010 01:25

xxl, ты умный парень...
(Хотел написать: "но - дурак", следуя герою А.П.Чехова...)
Извини, бригадник устал...
Начну снова.
xxl, ты умный парень, некоторые факты, которые приводишь, мне не доступны. Может из-за отсутствия информативной базы, может из-за пониженной реакции при чтении новостей, НО
(1) НО ты пытаешься разделить СССР и РФ. Типа, СССР, условно, Храм на горе, а РФ - исчадия ада...
(2) По-моему это не так. РФ есть естественное продолжение СССР. Факты? (Теоремы и леммы, условно...) Да полно!
(4) Но кому это надо?
(5) Поэтому, дружеский совет. Не надо так яростно целовать СССР. Чтобы дети не смеялись.
Re:
... написал 02.04.2010 01:24
ШаБесГой со своим народом - с каким, интересно?.. Басанец не шабесгой, ему кирдык корячился - пришлось прятаться. А шабесгоям везде хорошо. Где вы были, когда нацисты жгли евреев в крематориях? Вместе со своим народом, хайль!
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 02.04.2010 01:05
Хорошая ствтья!
Особенно понравилось название главной партии "Еба..я Россия"!
Автору - респект!
(без названия)
xxl написал 02.04.2010 01:02
" .... Поймут они, наконец, что оттолкнув людей от избирательного бюллетеня, они сами, вкладывают в руки людей, как минимум булыжник? ..."
В этом вы глубоко ошибаетесь. Для них НЕТ пути назад. Те, которые ПОСЯГНУЛИ на свою страну СССР,
свалив его, которые НАЖИЛИСЬ на ЭТОМ и продолжают наживаться, которые считают себя хозяевами
пока еще существующей РФ, НИКОГДА ДОБРОВОЛьНО не ИЗМЕНЯТ КУРС и не ОТДАДУТ ВЛАСТЬ.
В этом они БУДУТ ИДТИ до конца. В психологическом плане у этих господ СЛОМАН барьер между
добром и злом. Решает ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ с точки зрения их интересов. Это должно быть понятным.
Выход - вспомним В.И.Ленина - после поражения в 1905 году - он начинает ОСМЫСЛИВАТЬ
поражения, прорабатывает "Феноменология Духа" Гегеля, других классиков. Появляются
его работы. Необходимы и здесь ОСМЫСЛИТЬ развал СССР, вооружаться теоретически, чтобы
дать ответы на те вопросы, которые ставит сама жизнь. Социализма с вариантом КПСС наврядли
есть привлекателен.
мнение
читатель написал 02.04.2010 00:58
Метро- израиль - Иран-Санкции
(без названия)
ШБГ написал 02.04.2010 00:48

== Специалисты по борьбе с террором знают, что с ним бороться практически бесполезно ==
(1) Прочитав, воскликнул Я: Христос меж нас /вариант: Он знает истину!/.
(2) А потом подумал: а как же ИРА, ЯКР, "Красные бригады"?
(3) И чем они отличаются, от ЭТА, корсиканских националистов, Гражданской милиции..?
ЧЕМ?
(4) Чем герои СПАСА отличаются от Тимати Маквейна?
Ты доехал в гонконгском метро туда, куда тебе надо? Ну, и радуйся...
(без названия)
ШБГ написал 02.04.2010 00:39

== Не хотел писать никаких постов и комментариев по поводу терактов..==
(1) Не хотел БЫ - не писал БЫ.
Вот, делягин, самый умный из вас - не писал же... Написал актуальную статью, что в Москве все хорошо, но есть недостатки: чурки поребрики красят медленно...
Соображает, чем немытые ноги/вариант: чем не мытая ... ну-да, понятно.../ пахнут.
(2) А вот, кто по-глупее (хотя с чем сравнивать..?), типа, Баранова, (есть такой?), тоже отметился, типа: Горько, не хочу, не буду, но... один хер, напишу статью по "кровавую гебню, замочившую дорогих россиян в метро..."
С народом нужно быть. Наш народ - говнецо, но другого-то нету...
(без названия)
ШБГ написал 02.04.2010 00:26

== А вы, г-н Премьер?! ==
(1) А ты-то где?
(2) Я-то, на пример, со своим народом, а ты где?
Re:
... написал 02.04.2010 00:26
ШаБесГою нужно присвоить почетный знак "Героического пассажира Московского метро". Дает привилегию не мыть ноги.
(без названия)
ШБГ написал 02.04.2010 00:21

== Трагическая новость о террористических атаках в московском метро, застала меня в подземке Гонконга ==
(1) Трагическая новость о террористических атаках в московском метро, застала меня в московском метро.
(2) Басанец, чаще мой ноги.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss