Кто владеет информацией,
владеет миром

Ислам - это «посягательство на жизнь президента»?

Опубликовано 01.04.2010 автором Абдурашид Сулаймонов в разделе комментариев 35

Ислам - это «посягательство на жизнь президента»?

С первых столетий распространения ислама в Центральной Азии наша страна Узбекистан стала центром мусульманской культуры и цивилизации. Строительство медресе, мечетей и других культовых сооружений на многие столетия определило направления архитектуры и искусства региона. С другой стороны выходцы из Центральной Азии, в частности из Бухары и Самарканда, независимо от своих этнических корней оставили глубокий след в развитии исламской мысли.

Сегодня трудно представить историю ислама и основы мусульманства без таких титанов как, Имам Мухаммад Бухари (810-870), Мотуриди Самарканди (870-944), Абулқосим Замахшари (1075-1144), Абдухолик Гиждувони (умер 1180), Баховаддини Накшбанд (1318-1389) и десятков других. Их труды и практическая деятельность заложили и развили основы мусульманского права, мусульманской морали и обрядов.

Трудно представить также, мусульманский мир без «Китоб-ус-Сахих» Имама Бухари или без предписаний Бахоуддина Накшбанда.

Наша средневековая религиозная мысль завоевала не только весь мусульманский мир, но и оказала сильное влияние на формирование морально-этнических норм людей других вероисповеданий. Однако исполнение предписаний ислама в сегодняшнем Узбекистане считается преступлением и подсудным делом.

В 2006 году Мехринисо Ҳамдамова окончила духовную школу имени Ходжи Бухори в городе Китабе. Умная проницательная, правоверная Мехринисо председателем управления мусульман Узбекистана, муфтием Усмонхоном Алиевым была рекомендована на работу в Каршинский мечеть «Кук гумбаз». Она бралась за решение проблем в махалле, помогала женщинам и девушкам на курсах «отинойилар» и. т. д. Активная позиция Мехринисо пришла не по душе некоторым чиновникам и сотрудникам правоохранительных органов. Мехринисо как и сотни других правоверных мусульманок и мусульман Узбекистана была обвинена в принадлежности к экстремистским религиозным организациям и вместе еще с тридцати женщинами мусульманками Кашкадаринской области оказалась за решеткой. Всем им предъявлены стандартные обвинения по 158 и 159 статьям УК РУ.

Что это за статьи, в Узбекистане известны всем. Ибо нет в нашей стране области города или района, где не сажали верующих мусульман по ложному обвинению по этим статьям. Обвиненные по этим статьям УК РУ подвергаются оскорблениям, избиениям и нечеловеческим пыткам.

Мировому сообществу, главам мусульманских стран, лидерам международных мусульманских организаций, правозащитным организациям хорошо известны методы правления Ислама Каримова. Сегодня в застенках режима И. Каримова томятся десятки тысяч мусульман, только за то что они мусульмане и выполняют свои религиозные обязанности и обряды.

Некоторое время назад в Зерафшанской колонии повесился 45-летний Негмат Зуфаров, осужденный по нескольким статьям, в том числе и нашумевших 158-159 статьям УК РУ. Повесился Немат не выдержав пыток, истязаний охранников колонии и усердных следователей правоохранительных органов. Единственная вина Негмата Зуфарова по свидетельству его знакомых и родственников заключалось в том, что он был правоверным мусульманином и выполнял предписания ислама.

Многим узникам застенков режима Каримова прикрепляют ярлык член «Хизб-ут-тахрир», «Таблиги джамоат», «Акрамист», «Исламское движение Узбекистана» и других экстремистских организаций. Мы хорошо знаем, что принадлежность к экстремистским и террористическим организациям является подсудным делом. Всецело поддерживаем усилия международного сообщества, всех по предотвращению террора. Но можно ли оправдать параноические устремления режима по надуманным фактам и обвинениям уничтожать свой народ.

Принадлежность к исламу, исламской культуре, высоким моральным принципам ислама, не грех, ни позор, а честь и гордость. И наверное пора это усвоить определенным кругам режима Каримова, нечистоплотным прислужникам спецслужб и правоохранительных органов Узбекистана. Преследование рядовых граждан на религиозной почве, репрессивные меры по отношению к правоверным мусульманам стали государственной стратегией и напоминает борьбу с ветряными мельницами.

В начале 2010 года в Узбекистане началось судебное разбирательство в отношении более чем 70 обвиняемых по стандартным обвинительным заключениям «посягательство на жизнь президента» (158), «посягательство на конституционный строй» (159). Мне просто гражданину своей страны не понятно зачем рядовому, правоверному, обычному гражданину нужно посягать на жизнь президента или на конституционный строй. Эти статьи больше всего подходят к амбициозным карьеристам из окружения Каримова и эти статьи надо применить к ним. При таком раскладе и в обществе и в стране было бы по спокойнее, да и расходы по содержанию безвинных мусульман были бы намного меньше, тогда как народ голодает.

В конце хотелось бы обратится к мусульманскому миру, лидерам мусульманских организаций, мировому сообществу, обратите внимание на положение мусульман в Узбекистане. Прислушайтесь с стонам и плачу женщин в этой стране, на бедственное положение их детей. Многие мусульманские страны сегодня поддерживают дипломатические отношения с Узбекистаном, оказывают РУ экономическую, гуманитарную и иную помощь, однако им не известно, куда и как распределяется эта помощь.

Мы мусульмане Узбекистана сегодня обращаемся к вам, потому что только единство мусульман может остановить антиисламский режим Ислама Каримова. Абсолютное большинство узников в Узбекистане, это узники за веру, хотя они не экстремисты, не террористы и не посягатели на жизнь президента Каримова. Они всего лишь верующие – мусульмане и единственная их вина, вера в Аллаха и его пророка Мухаммада.



Рейтинг:   2.67,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ВСТАНЬ НАРОД!
УЗБЕК написал 19.04.2010 23:42
ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕНАВИЖУ ИСЛАМА АБДУГАНИЕВИЧА КАРИМОВА!ПОЧЕМУ??ОН ЗА 19ЛЕТ ВЫСОСАЛ ВСЮ КРОВЬ У НАРОДА УЗБЕКИСТАНА!КИРГИЗЫ ОКАЗАЛИСЬ УМНЕЕ НАС,СВЕРГЛИ С ВЛАСТИ БАКИЕВА!ТАКОГО ЖЕ МОШЕННИКА А НЕ ПРЕЗИДЕНТА!!
(без названия)
УЗБЕК написал 10.04.2010 18:15
учитесь у киргизов, узбеки, до каких пор, народ будет страдать от рук этого тирана, мы простой народ, а не преступники....
Ташкентцу
Ураган написал 07.04.2010 19:13
А ПОЧЕМУ УЗБЕКИ ОКАЗАЛИСЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ СКАЖЕШЬ? ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЗДЕСЬ? ПОТОМУ, ЧТО ТАМ ЖРАТЬ СЕМЬЯМ НЕЧЕГО!!!! КТО ВИНОВАТ? НЕ КАРИМОВ????
Re: Re: Re: Re: Ташкентцу
Ташкентец написал 03.04.2010 14:01
Представьте себе - видел, как наши в России живут!
Очень плохо живут - а причем тут Каримов? Не к россиянам разве претензии должны быть? Каримов им там регистрацию не дает, а потом на каждом углу доит?
Читай внимательнее, а потом пургу гони...
Re: Re: Re: Ташкентцу
Ураган написал 02.04.2010 19:08
Значит в Андижане народ не расстреливали?
А вот за =Кто узбеков унижает на территории России= я тебе харю намою прямо через комп!!!!!!!!!!!
Ты, сволочь, вообще видел КАК они на территории России живут и работают? Без регистрации, а потом на границе все, что заработали "штрафом" назад возвращается? И за КАКИЕ деньги они работают? И ЧТО они едят? И ГДЕ они живут?
Ты вообще, мразь, откуда взялся? Прихвостень каримовский!
Re: Re: Ташкентцу
Ташкентец написал 02.04.2010 17:24
Где ты там расстрел народа увидел?
Так и надо было - сам попробуй с озверевшей толпой убеждениями сладить!
Какой-такой процветающий Казахстан? такого государства вообще быть не должно на свете! Юг- Узбекистану, север - России! Всех возражающих загнать в резервации! Дармоеды и бездельники, такую территорию загадили...
Кто узбеков унижает на территории России? Каримов? Чего несешь?
Все мечети-новострои снести к е..-матери, оставить только старые, на правах музеев...
(без названия)
DSP007 написал 02.04.2010 16:34
ШБГ , ты неправ. Это в варварской Московии нельзя было заказать палачу за деньги пытки . Да и рабов то практически небыло, заказывать было некого. А в Хореме , как и в остальном цивилизованном европейском мире и рабы были и деньги и палачи на сдельной оплате. Ничем не хуже чем в Париже (что сделал Атос вместе с преступным сообществом в просторечьи именуемым шайкой из Портоса , Арамиса и Д-Артаньяна для своей бывшей любовницы ? . Палача нанял... атас) . А дикие аццкие московиты заставили свернуть Узбекистан с пути цивилизации и прогресса. Поэтому сейчас пиндосы, исламисты и Каримов пытаются вернуть его на путь истинный Правда пока получается как у лебедя рака и щуки...
Re: Re: Re: ....................ГСМ
Торнадо написал 02.04.2010 07:47
Заплатите хорошо, я сам убью И.Каримова
Re: Re: ....................ГСМ
Ураган написал 01.04.2010 22:29
Да с ним и бороться не надо , его давно надо убить!
Надо строить школы и медресе, мечети - потом
Мусульманин из РК написал 01.04.2010 22:28
Ох и страсти нешуточные разгорелись. Призываю успокоиться, люди добрые.
Конечно, доли правды есть и в статье, и в комментариях. Братьям узбекам хочу пожелать терпения и терпимости. Никто не против ислама, когда-то принесшего нам веру и знания. Он - пока что единственный защитник от грязной западной масс-культуры, потоками льющейся от всех видов СМИ и развращающей нашу молодежь.
К сожалению, строительство мечетей становится модным занятием. Как только появится какой-то нувориш, он ставит мечеть и дает мечети свое имя или имя своего отца. О, аллах! Воистину нет предела человеческому честолюбию (а может и глупости). Был недавно в родном ауле (увы, давно не ездил) и был поражен: спонсор (наш разбогатевший земляк, чистосердечное спасибо ему) построил мечеть, а интернат сравняли с землей! Спрашиваю земляков, почему не попросили восстановить интернат или расширить школу. Ведь малых детей много, а верующих, которые регулярно ходят в мечеть, раз-два и обчелся. Молчат и смотрят на землю.
В благословенном Узбекистане, также как у нас, детей, слава Аллаху, много. Надо в 1-ю очередь заботится о них, а не о тех, которые уже выросли и требуют построить мечеть. Всему свое время, и мечети построим.
Re: Ташкентцу
Ураган написал 01.04.2010 22:19
Козлу твоему , Каримову, ублюдку в пятом поколении, можно предьявить - РАССТРЕЛ СВОЕГО НАРОДА, низведение его на УРОВЕНЬ СКОТА и УНИЖЕНИЕ УЗБЕКОВ НА ТЕРРИТОРРИИ РОССИИ, которая им на х...р была не нужна в советское время!!!!!!!!!!!
Re: ислам
... написал 01.04.2010 19:37
Да убийство, изнасилования и издевательство в моей стране не только над русскими но и над представителей других наций, включая самих узбеков, людей которые боролись и борядся за благополучие нашей страны. Это не мы мусульмани творим такое, ибо Ислам религия справедливости а не зла. Это дело рук Каримовцев, которые во всем винят мусульман.Всевышний видит все и скоро этот Тиран - Каримов предстнет перед судом всевышего....
(без названия)
ШБГ написал 01.04.2010 19:26

(1) Мое мнение: последние 100-150 лет русские сдерживали падение Узбекистана на уровень Афганистана.
(2) Худо-бедно И.Каримов пытается удержать хоть какой-то цивилизационный уровень народа. Хоть какой-то!!!
(3) Никакой цивилизационной перспективы после катастрофы 1991 года у узбеков - нет! Хоть с Каримовым, хоть без Каримова.
(4) А чтобы вы хотели, если народ называют по имени монгольского хана.
Забота об И.Каримове
исламбек написал 01.04.2010 19:02
Я думаю будуть ли похоронить Ислама Каримова по мусульманским обычаям после его смерти или же его будут хоронить по коммунистическим обрядам... В любом случае этот день близок, что будет уроком для других правителей... Субхоналлох....
Re: Наши края
Узим Бег написал 01.04.2010 18:47
Правильное рассуждение, часть России является на самом деле узбекскими, например Сибир - это собир (терпение), Астрахан - Аштархон (имя узбекского хана Аштар), Тюмен - туман (район), Енисей - Онасой. Поэтому скоро, начнем наш узбеко-монголский поход в Россию.
Наши края
Узбек настоящий написал 01.04.2010 18:43
Узбекистан будет претендовать на Уралские земли России, эти края поистине являются узбекскими
Разделение
Сталин написал 01.04.2010 18:40
Если Каракалпакистан отделится от Узбекистан, Казахстан заберет Ташкентскую область, Кыргызия отберет Ферганскую долину, а остальную часть отнимет Таджикистан, что останется узбекам. Наверно им придется бежать к своим предкам в Монголию
(без названия)
ШБГ написал 01.04.2010 18:29

Мы услышали стоны представителя (?) узбекского народа, ув.Абдурашид Сулаймонов.
Но, чтобы принять их к действию, хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
(1) У Узбекской СССР проживало 10,8% русских С.И.Брук. Население мира. Этно-демографический справочник. Наука, М.: 1981. 880с.
(2) Вопрос: сколько русских сейчас проживает на территории УР?
(3) Вопрос: В чем причина сокращения/увеличения/ русских в УР?
(4) Мне известно о массовых убийствах, изнасилованиях и пр. русских в УР. Какие действия предпринимали "исламские организации" в связи с этим? (Заявления, письма протеста, прямые действия и тд). Или таких событий не было?
Пока ответов на эти и другие вопросы не будет..
Ну, сам понимаешь...
Re: Re: ....................
Абубакр написал 01.04.2010 18:15
Узбеки изгоняли русских из Узбекистана не потому что они "неверные", а потому что узбеки нацисты. Кроме своей нации они всех ненавидят. Даже не могут терпеть процветающий Казахстан, хотя казахи как и узбеки являются туркоязычными. Это еще раз доказывает недоброжелательное отношение узбеков к другим нациям. А ислам-это единственная идеология, которая может спасти узбекскую нацию от режима Ислама Каримова. Именно поэтому вся деятельность И.Каримова направлена против мусульман.
(без названия)
ШБГ написал 01.04.2010 18:14

По РБК (есть такой канал ТВ в Москве) услышал удивительную историю.
В средневековом Намангане (типа, рассвет ислама в Узбекистане) ЗА ДЕНЬГИ городскому палачу можно было заказать пытки на площади рабов или заключенных.
Времена, конечно были ЕЩЕ_ТЕ, но не в Европе и, уж тем более, не в России, такого не было!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss