Кто владеет информацией,
владеет миром

Проср...ли! Олимпийский позор как маркер общей деградации России

Опубликовано 01.03.2010 автором в разделе комментариев 708

Проср...ли! Олимпийский позор как маркер общей деградации России

Собственно, Зимняя Олимпиада в Ванкувере можно считать закончилась. Во всяком случае, общий командный результат не изменится - Канада досрочно стала лидером, заняв первое место в командном зачете, следом Германия и США - тут если американцы выиграют в хоккей у канадцев, Германия уступит им свое нынешнее второе место в командном зачете. Россия на почетном 11-м месте - такого в истории российского спорта не было, но перспектива еще более унылая.

В поздний советский период зимние олимпиады практически полностью представляли собой соперничество двух суперкоманд - СССР и ГДР. Остальные по результатам даже не приближались к лидерам.

1976-й год, Инсбрук. Сборная команда СССР сумела набрать рекордную за всю историю зимних Игр сумму очков (192) и медалей - 27, среди которых было 13 золотых, 6 серебряных и 8 бронзовых. На втором месте - спортсмены ГДР - 135 очков и 19 медалей (соответственно 7, 5, 7). Команда США заняла третье место - 73 очка и 10 медалей (3, 3, 4). 

1980-й год, Лейк-Плэсид. В неофициальном командном зачете первое место заняла команда ГДР - 154,5 очка и 24 медали (соответственно 10, 7,7). Второе место досталось спортсменам СССР - 147,5 очка и 22 медали (10, 6, 6). На третьем месте оказалась команда США - 99 очков и 12 медалей (6, 4, 2). 

1984-й год, Сараево. В неофициальном командном зачете первыми были спортсмены СССР - 167 очков. Второе место заняла команда ГДР - 165 очков, на третьем месте оказались успешно выступившие финские спортсмены. Спортсмены СССР получили наибольшее количество медалей - 25 (соответственно 6, 10, 9), у команды ГДР оказалось на одну медаль меньше - 24 (9, 9, 6). Однако команда ГДР удостоилась наибольшего количества золотых медалей. Команда Финляндии получила 13 медалей (4, 3, 6). 

1988-й год, Калгари. По итогам Игр наибольшее количество медалей - 29 (соответственно 11, 9, 9) и очков в неофициальном командном зачете (204,5) было у спортсменов СССР. На второе место выдвинулась команда ГДР - 25 медалей (9, 10, 6) и 173 очка, на третьем - Швейцарии - 15 медалей (5, 5, 5) и 97,5 очка. 

В целом понятно, что речь шла о полном и безоговорочном торжестве социалистической (советской) системы подготовки спортсменов на основе массового занятия физкультурой и спортом, достойного качества жизни. Причем успехи небольшой ГДР с населением меньше 20 миллионов человек были даже более показательны, чем достижения супердержавы СССР. ФРГ была гораздо больше и вроде бы экономически сильней, но что-то в качественном отношении не срабатывало, и западные немцы были совершенно очевидно слабей восточных, несмотря на троекратный численный перевес.

Зимняя Олимпиада 1992-го года в Альбервилле была переходной для нас - ГДР уже объединилась с ФРГ и выступала как команда единой Германии, а СССР хотя уже формально перестал существовать, но на Олимпиаду была выставлена единая команда СНГ. Общекомандное первенство завоевали спортсмены объединенной Германии - 26 медалей (соответственно 10, 10, 6) и 181 очко в неофициальном командном зачете. На втором месте оказались спортсмены команды СНГ, получившие 23 медали (9, 6, 8) и 163 очка. Эти результаты были вполне закономерными и не явились неожиданными - Германия объединила усилия, а команда СНГ имела уже некоторые проблемы и с подготовкой, и с организацией. Но это была все еще единая советская команда, и результат был тоже еще "советский".

С тех пор больше к советскому результату команда РФ даже не приближалась. О командах остальных 14 бывших советских республик вообще перестали даже говорить, в зачетах олимпиад они почти сразу стали занимать "почетные" места среди африканских и азиатских сборных. Россия как главная наследница СССР пыталась что-то изобразить, и до поры на старом советском заделе ей это удавалось. Но по мере исчерпания этого задела результаты становились все скромней.

В 1994-м году в Лиллехаммере россияне взяли 23 медали (11 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовых). Олимпийцы Норвегии уступили россиянам по количеству золотых медалей (10), однако превзошли их по числу серебряных (11) и бронзовых (5). В неофициальном командном зачете сборная команда Норвегии на 4 очка опередила российскую команду (соответственно 176 и 172 очка). Третьими оказались спортсмены Германии - 24 медали (9, 7, 8) и 161 очко. Это была лебединая песня бывшей советской олимпийской сборной.

1998-й год, Нагано. В активе Германии оказалось 12 медалей высшей пробы, Норвегии - 10, России - 9.

2002-й год, Солт-Лейк-сити. Российская команда на 5-м месте, уступив Германии, Норвегии, США и Канаде. РФ завоевала 16 олимпийских медалей, из них: 6 - золотых, 6 - серебряных и 4 - бронзовых.

2006-й год, Россия на четвертом месте, после Германии, США и Австрии. Канадцы на пятом месте, уступив РФ 1 золотую медаль, но сильно превосходя ее по серебру и общему числу медалей.

Ну и вот 11-е место в Ванкувере.

Можно ли говорить о закономерности? Разумеется. Конечно, олимпийские и другие профессиональные состязания - это аналог гладиаторских боев современности, где нет места любителям. Но это и хотя и косвенный, но достаточно объективный маркер общего развития страны - сегодня профессиональный спорт, причем по многим видам, могут позволить себе только достаточно развитые страны, где все в целом неплохо. Можно посмотреть и увидеть корреляцию между качеством жизни и ее продолжительностью с успехами в профессиональном спорте. Скажем, на мировой арене появилась такая мощная современная держава как Южная Корея - и вот уже она имеет 5-е место в Ванкувере, хотя у них и снега-то по нашим меркам не бывает.

А вот Пакистан, Турция, Индонезия, Бразилия и Нигерия особых успехов на олимпиадах не имеют, хотя сами по себе довольно большие. И теперь догадаемся, в каком направлении движется Россия - как по олимпийским результатам, так и по качеству жизни, да и вообще по месту в мире?

Какой прогноз? Неутешительный, как по спорту, так и в целом. Это ведь сейчас еще наши ведущие спортсмены потому и ведущие, что живут и тренируются главным образом за рубежом. Но пройдет немного времени, и рекрутировать российских любителей для профессионального спорта перестанут - за неимением достойных. А откуда массовый любительский спорт в стране, где 4 миллиона человек конкретно голодают, а треть - систематически недоедает? То есть даже на экспорт наших мышц расчета нет.

И рецептов нет - наши спортивные чиновники ничуть не хуже и не лучше американских или канадских, их можно менять, можно дать им украсть еще денег, а можно отобрать что есть  - ситуация от этого не изменится. И начинать надо даже не с восстановления системы ДЮСШ и СДЮШОР, а с восстановления уровня и качества жизни населения в целом. А это у нынешней власти не получится, и получиться не может по вполне понятным причинам.



Рейтинг:   3.76,  Голосов: 227
Поделиться
Всего комментариев к статье: 708
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
странные какие-то соревнованья
k написал 02.03.2010 20:12
проверили б, что-ли, наших на ядохимикаты. А то, что ни интервью - то бежать сил не было, то стрелять сил не было. Что за фигня такая. Потравили их что-ли?
Охолоньте мужики !
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 02.03.2010 18:38
Тормознитесь малеха, пары спустите, еже сгодятся для правильных дел.
Че - попусту языковое дрочилово устраивать.
Не мальцы чай...
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 17:50
== Не.......ты не гони.......Чуть чего разговор на ОМОН переводишь. ==
А что делать, если все твои аргументы уровня гопоты? Либо ты по стенке размажешь, либо тебя по стенке размажут, а третьего нет. И все равно - жопа! Ну, ты ленту-то малость отмотай, почитай связно хоть одну страницу? Я тебе обратил уже внимание, что по сравнению с твоей религией даже у сатанистов значительно интеллектуальнее, но тебе ж не внять?
== Уверенности нет - понимаю! ==
Нету. Глядя на такую скудость твоей мысли - одни опасения... Вот, уйдет поколение делягиных - и что останется?
== Я же тебе ясно обьяснил! ==
Это ты сам себе сеанс самовнушения провел :) Поскольку не получается у тебя не то, что "убедить Свистуна", а даже внятно и логически непротиворечиво изложить Свистуну основы своей религии. И это при том - что Свистун готов тебя заинтересованно слушать и спрашивать. Вот только ты ответить даже на простые вопросы не можешь и приписываешь это вражеским проискам. Ну да, Свистун - враг потому, что задает тебе такие вопросы, над которыми ты еще не задумывался. Все же просто до невозможности - я-то таким, какой ты есть сейчас уже был, а вот ты таким, какой я есть сейчас еще только будешь. А молодым людям свойственно одно фундаментальное заблуждение - они почему-то думают, что вся мировая история началась аккурат с их рождением. И если они сами чего-то не знают и не понимают, то это и остальному человечеству тоже пока неизвестно :)
Иди, давай, на оцепление кидайся. А то разложит тебя Свистун так, что потом тебя свои из стаи выгонят. И куда ты пойдешь?
== Вот и ты мне этого дедка напоминаешь! ==
Ну, у каждого свои ассоциации. А вообще-то, ты, верно улавливаешь тенденцию: молодые люди берут силой, а старые - умом... Старые люди ведь так охотно дают хорошие советы только потому, что уже неспособны подавать дурные примеры...
Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 17:29
Не.......ты не гони.......Чуть чего разговор на ОМОН переводишь. Уверенности нет - понимаю! Из ямы мы вылезем, не боись! И не суча ногами, как ты выражаешься , а размазывая вас по стенам. Вот так прямо, без собеседования и разьяснений! Я же тебе ясно обьяснил!
А всем мужикам анекдот:
- Посадили в камеру старичка. Все сочувствуют спрашивают: - За что,дедуля!
- За юмор, говорит
- Ну, расскажи, за что?
- Нет, обижаться будете!
- Нет, не будем!
- Обернул веник тряпкой дед и в унитаз мокнул, да как заголосит: Убивают!
Открылся глазок, а дедок раз в окошко тряпкой в дерьме прямо дежурному в морду.
Через минуту влетает отряд - Отойди-ка , дедок говорят и пошли метелить камеру.
После ухода ментов дедок и говорит - Говорил ведь, что обижаться будете!
Вот и ты мне этого дедка напоминаешь!
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 17:09
== Что ты доказал, где твои единомышленники, если ты прав? ==
А зачем Истине - единомышленники? Она и так Истина... :))) Математически это выглядит следующим образом - теорема доказывается, и количество верящих/неверящих в доказательство перестает иметь вообще какой-либо смысл. Уверен в своей правоте - опровергни логику, а не пытайся сослаться на авторитет "да так же, как я еще миллион думает!". Вообще, приемчик-то сей - сослаться на множество своей кодлы, как аргумент - убедительно показывает несамостоятельность ума ссылающегося. Такие люди неявно исходят из того, что "много людей вместе не могут ошибаться", что совершенно неверно. Как раз про этот случай сказано "в Рай ведут тропинки узкие, широкая же дорога ведет только в Ад".
== Я их не вижу. ==
А я то в данном случае чем обязан? Ты не видишь - твои и проблемы. Мне, например, "единомышленники" не нужны. Мне нужны оппоненты - люди, способные разбить мои построения, а не обругать личность автора. От того, что ты со мной согласишься - ни ты, ни я умнее не станем.
== чтобы доказать, что сидеть в куче сегодняшнего дерьма лучше, чем пытаться из него выбраться. ==
Допустим. Допустим, что это твое высказывание истинно. Приведи свой "рецепт спасения", если ты действительно пытаешься выбраться? Пока же я вижу, что ты, стоя по горло в выгребной яме предлагаешь просто сучить ногами - "ну, надо же что-то делать?" И ты не понимаешь, что это "сучение ногами" - просто размоет то более-менее твердое говно, на котором сейчас стоят твои ноги. И ты не вылезешь, ты - утонешь... Вылезают из ямы - каким-то другим способом.
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 16:53
== Тоскуешь значит. Понимаю..... ==
Сомневаюсь... :(
Свистун
читатель написал 02.03.2010 16:47
Ах какие мы нежные- не нравится нам когда не по свистуновской схеме говорят. Да многие уже, полагаю, читая твои комменты, генерируемые в непрерывном режиме, поняли твой "инженерный" подход- увести в область нескончаемой дискуссии по второстепенным вопросам с одной лишь целью, чтобы доказать, что сидеть в куче сегодняшнего дерьма лучше, чем пытаться из него выбраться. Воры и мошенники- у тебя капиталисты, а ОПГ- капитализм.
Ты спекулируешь смыслами, а не о реальной жизни говоришь, и ты это прекрасно понимаешь.
Что ты доказал, где твои единомышленники, если ты прав? Я их не вижу. Ты лжец, прекрыва-ющий ложь демагогией. Все хочешь доказать, что аршинчиком с 3 делениями: сгущенка, тушенка, пиво... можно измерить жизнь. И управленцы такие же, отсюда и все результаты: олимпийские и другие. Если ты инженер, как ты можешь сравнивать прошлогодние щи и сегодняшний суп? Это корректно? Я ни про какой изм не говорю- мне, да всем, думаю, неважно как это будет называться, важно чтобы страна была для людей, а не для кучки воров.
Re: Re: Re: Re: Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 16:38
Значит, все о Сталыпине мечтаешь? Сука прабабка его была - Елизавета Алексеевна. Сука! Внучка то своего ,Мишу Лермонтова, в голыдьбе держала и в армию от того сбежал. Спасибо что хоть место в церковной ограде купила, а то ведь за оградой похоронен был. Дассссс, странные вкусы - то у тебя , понимаешь ли...А Саратовская губерния то его помнит, помнит, а как же.Благодарность то за убийство народишка получил. Дас.....Тоскуешь значит . Не в то время и не там родился? Понимаю.....Ну уж хрен уж вам. Выдадим что запросите - столыпинский галстучек или воротничок? А пока помечтай на старости лет. Помечтай.
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 16:36
== Человек немолодой........интеллигент наверное, ==
Как можно? Такое же чмо, как и ты...
== Значит о сталыпинских деревнях мечтаешь? ==
Так ты даже истории своей страны не знаешь? Иди давай отсюда - тебя товарищи на оцепление кидаться ждут. Нечего тебе просвещаться - еще сомневаться начнешь.
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 16:32
== Дас.......... старость у тебя не завидная! ==
Не то слово! Я бы и лучшей хотел, да не вышло. А у тебя никакой старости не будет, ты не переживай - поколение пепси до пенсии не доживет :)
== Скучно с тобой! Да видно и тебе тоже. ==
Дык... Анекдот такой про нас с тобой есть:
Ночью потерпел крушение лайнер, пассажиров выбросило на необитаемый остров и вот утром обнаруживается, что всех мужиков выбросило на один остров, всех баб - на другой, между ними - пролив и акулы плавают. Вот, мужики собрались на военный совет, что делать будем?
Двадцатилетний: Ну что - надо плыть! Кто-нибудь, да доплывет...
Тридцатилетний: А зачем так-то плыть? Сейчас плот построим - да и поплывем как люди.
Сорокалетний: А если подождать - так они и сами к нам приплывут...
Пятидесятилетний: Мужики - а я и бинокль спас...
== Трепатней заниматься не люблю. ==
Я тебя понимаю - тебе на ОМОН бросаться надо. Кто-нибудь, да сломает своей репой дубину омоновцу-то... Иди давай, что я могу тебе сказать?
== Дело дойдет до рукопашной, подойду ==
Это, когда патроны кончатся?
Re: Re: Re: Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 16:25
Человек немолодой........интеллигент наверное,. Да, что там Ленин о вас говорил-то не помнишь? Вот-вот оно и есть!!!!
Re: Re: Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 16:22
Значит о сталыпинских деревнях мечтаешь? Сам жить туда поедешь, али как, народишко пошлешь? Тебе-то видать хоромы в Кремле заготовлены. Как быдло все в эти деревни с помошью ОМОНа загонишь, на цепь посадишь, так в Кремль и вьедешь! Дурная голова рукам покоя не дает?
Re: Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 16:17
Дас.......... старость у тебя не завидная! Скучно с тобой! Да видно и тебе тоже. Помнится был у тебя компаньон. Сидели на сайте чирикали, да так его весь и загадили. Я тебе не подхожу. Трепатней заниматься не люблю.Дело дойдет до рукопашной, подойду. А то ты обидчивый какой-то, а я маленьких и стареньких не обижаю.
Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 16:13
Хорошо праработаны вопросы на соседнем сайте о голубых.Если ты что-то не понял, то прямо туда.
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 15:23
== когда 20 лет копится ненависть и потом выплескивается - это уже революция или гражданская война ==
Во-во-во, я как раз о том же самом. Именно поэтому я согласен даже на по-столыпински, лишь бы только не второй круг того же самого братоубийственного дерьма.
== Ну, бабки есть - ОМОНОМ прикрываешься? А без ОМОНа? ==
Я в тире занимаюсь... И человек уже не молодой. Так что, когда ты меня громить придешь - помни об этом. Я понимаю, что тебе даже твоя собственная жизнь не нужна и поэтому ты готов отнять чужую, а вот у меня есть что терять. Именно поэтому и занимаюсь в тире...
==Билет на самолет в кармане? ==
Вот еще! Это моя страна и поэтому, когда нам с вами в ней будет тесно, то полетите вы. Разумеется, те, что убежать успеют.
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 15:16
== Ну, давай , выясним! ==
Давай. Приятно, когда человек начинает сомневаться в правильности своей позиции - умение сомневаться в себе есть первый признак ума...
== Что это вы за 20 лет с Россией-то натворили? ==
А нельзя ли расшифровать это "вы"? Мир немного сложнее делится, чем только на "наших" и "ихних", поэтому мне бы хотелось понять, какой смысл в данном случае передает это предложение - "вы" это кто? Власти? Обыватели? Офицеры? Менты? Бомжи? Члены РКРП или ОГФ? Или "вы" это всего лишь противопосталение "не мы"?
== А то ведь нам всем понятно,тебе одному - нет ==
Вопрос тот же - нельзя ли расшифровать местоимение "всем нам"? А заодно - как-нить обосновать, что высказанное тобой суждение - хотя бы логически (я уж не требую - фактически) корректно. В частности - ЧТО ИМЕННО "вам понятно"?
== и ты ведь хочешь "по-европейски" , на электрический стул! ==
Господь с тобой! Меня и по-столыпински бы вполне устроило... ибо, не приведи господи, опять Россия на тот же круг уйдет. Тогда от нее точно ничего не останется.
== Все равно - жопа! ==
Странная какая у вас религия... По-моему, у сатанистов - даже у тех мировоззрение лучше, чем у вас. А христианство, ислам, буддизм - не пробовал? Говорят в буддизме поднятые тобой вопросы хорошо философски проработаны.
Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 15:06
Ну, бабки есть - ОМОНОМ прикрываешься? А без ОМОНа? Билет на самолет в кармане?
Re: Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 15:02
Смута - это когда девушку смущаешь, но сейчас таких нет, а когда 20 лет копится ненависть и потом выплескивается - это уже революция или гражданская война. Это тебе не "переворот" что вы устроили в Москве "втихую". Это громко, ясно и настойчиво , дурной головой об пол!!!!!!!!!!!!!!
Re: Свистуну
Ураган написал 02.03.2010 14:58
Ну, давай , выясним! Что это вы за 20 лет с Россией-то натворили? А то ведь нам всем понятно,тебе одному - нет и ты ведь хочешь "по-европейски" , на электрический стул! Ты ведь этого добиваешься? Все по-честному, по-справедливому, а главное по-европейски! Вернее по-американски, никакой разницы! Все равно - жопа!
(без названия)
Свистун написал 02.03.2010 14:47
== Бить будем не по "методике", а по морде ==
Дык вы ж больше ничего и не умеете? Неудивительно... А потом, размазывая по толстым мордасам слезы, пытаетесь выдавить из обывателей жалость - "ОМОН нас опять дубинами разогнал...у-у-у диктатура-а-а-а... Путин плохой...".
У вас просто нет мозгов понять, что если вы хотите, чтобы граждане вас поддержали, стали на вашу сторону, признали "за ними - правда", то вам прежде всего нужно перестать быть гопотой. Поумнеть хотя бы до степени осознания, что ваш универсальный алгоритм решения проблем - никаких проблем не решает, в только их создает.
[В начало] << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss