Кто владеет информацией,
владеет миром

Проср...ли! Олимпийский позор как маркер общей деградации России

Опубликовано 01.03.2010 автором в разделе комментариев 708

Проср...ли! Олимпийский позор как маркер общей деградации России

Собственно, Зимняя Олимпиада в Ванкувере можно считать закончилась. Во всяком случае, общий командный результат не изменится - Канада досрочно стала лидером, заняв первое место в командном зачете, следом Германия и США - тут если американцы выиграют в хоккей у канадцев, Германия уступит им свое нынешнее второе место в командном зачете. Россия на почетном 11-м месте - такого в истории российского спорта не было, но перспектива еще более унылая.

В поздний советский период зимние олимпиады практически полностью представляли собой соперничество двух суперкоманд - СССР и ГДР. Остальные по результатам даже не приближались к лидерам.

1976-й год, Инсбрук. Сборная команда СССР сумела набрать рекордную за всю историю зимних Игр сумму очков (192) и медалей - 27, среди которых было 13 золотых, 6 серебряных и 8 бронзовых. На втором месте - спортсмены ГДР - 135 очков и 19 медалей (соответственно 7, 5, 7). Команда США заняла третье место - 73 очка и 10 медалей (3, 3, 4). 

1980-й год, Лейк-Плэсид. В неофициальном командном зачете первое место заняла команда ГДР - 154,5 очка и 24 медали (соответственно 10, 7,7). Второе место досталось спортсменам СССР - 147,5 очка и 22 медали (10, 6, 6). На третьем месте оказалась команда США - 99 очков и 12 медалей (6, 4, 2). 

1984-й год, Сараево. В неофициальном командном зачете первыми были спортсмены СССР - 167 очков. Второе место заняла команда ГДР - 165 очков, на третьем месте оказались успешно выступившие финские спортсмены. Спортсмены СССР получили наибольшее количество медалей - 25 (соответственно 6, 10, 9), у команды ГДР оказалось на одну медаль меньше - 24 (9, 9, 6). Однако команда ГДР удостоилась наибольшего количества золотых медалей. Команда Финляндии получила 13 медалей (4, 3, 6). 

1988-й год, Калгари. По итогам Игр наибольшее количество медалей - 29 (соответственно 11, 9, 9) и очков в неофициальном командном зачете (204,5) было у спортсменов СССР. На второе место выдвинулась команда ГДР - 25 медалей (9, 10, 6) и 173 очка, на третьем - Швейцарии - 15 медалей (5, 5, 5) и 97,5 очка. 

В целом понятно, что речь шла о полном и безоговорочном торжестве социалистической (советской) системы подготовки спортсменов на основе массового занятия физкультурой и спортом, достойного качества жизни. Причем успехи небольшой ГДР с населением меньше 20 миллионов человек были даже более показательны, чем достижения супердержавы СССР. ФРГ была гораздо больше и вроде бы экономически сильней, но что-то в качественном отношении не срабатывало, и западные немцы были совершенно очевидно слабей восточных, несмотря на троекратный численный перевес.

Зимняя Олимпиада 1992-го года в Альбервилле была переходной для нас - ГДР уже объединилась с ФРГ и выступала как команда единой Германии, а СССР хотя уже формально перестал существовать, но на Олимпиаду была выставлена единая команда СНГ. Общекомандное первенство завоевали спортсмены объединенной Германии - 26 медалей (соответственно 10, 10, 6) и 181 очко в неофициальном командном зачете. На втором месте оказались спортсмены команды СНГ, получившие 23 медали (9, 6, 8) и 163 очка. Эти результаты были вполне закономерными и не явились неожиданными - Германия объединила усилия, а команда СНГ имела уже некоторые проблемы и с подготовкой, и с организацией. Но это была все еще единая советская команда, и результат был тоже еще "советский".

С тех пор больше к советскому результату команда РФ даже не приближалась. О командах остальных 14 бывших советских республик вообще перестали даже говорить, в зачетах олимпиад они почти сразу стали занимать "почетные" места среди африканских и азиатских сборных. Россия как главная наследница СССР пыталась что-то изобразить, и до поры на старом советском заделе ей это удавалось. Но по мере исчерпания этого задела результаты становились все скромней.

В 1994-м году в Лиллехаммере россияне взяли 23 медали (11 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовых). Олимпийцы Норвегии уступили россиянам по количеству золотых медалей (10), однако превзошли их по числу серебряных (11) и бронзовых (5). В неофициальном командном зачете сборная команда Норвегии на 4 очка опередила российскую команду (соответственно 176 и 172 очка). Третьими оказались спортсмены Германии - 24 медали (9, 7, 8) и 161 очко. Это была лебединая песня бывшей советской олимпийской сборной.

1998-й год, Нагано. В активе Германии оказалось 12 медалей высшей пробы, Норвегии - 10, России - 9.

2002-й год, Солт-Лейк-сити. Российская команда на 5-м месте, уступив Германии, Норвегии, США и Канаде. РФ завоевала 16 олимпийских медалей, из них: 6 - золотых, 6 - серебряных и 4 - бронзовых.

2006-й год, Россия на четвертом месте, после Германии, США и Австрии. Канадцы на пятом месте, уступив РФ 1 золотую медаль, но сильно превосходя ее по серебру и общему числу медалей.

Ну и вот 11-е место в Ванкувере.

Можно ли говорить о закономерности? Разумеется. Конечно, олимпийские и другие профессиональные состязания - это аналог гладиаторских боев современности, где нет места любителям. Но это и хотя и косвенный, но достаточно объективный маркер общего развития страны - сегодня профессиональный спорт, причем по многим видам, могут позволить себе только достаточно развитые страны, где все в целом неплохо. Можно посмотреть и увидеть корреляцию между качеством жизни и ее продолжительностью с успехами в профессиональном спорте. Скажем, на мировой арене появилась такая мощная современная держава как Южная Корея - и вот уже она имеет 5-е место в Ванкувере, хотя у них и снега-то по нашим меркам не бывает.

А вот Пакистан, Турция, Индонезия, Бразилия и Нигерия особых успехов на олимпиадах не имеют, хотя сами по себе довольно большие. И теперь догадаемся, в каком направлении движется Россия - как по олимпийским результатам, так и по качеству жизни, да и вообще по месту в мире?

Какой прогноз? Неутешительный, как по спорту, так и в целом. Это ведь сейчас еще наши ведущие спортсмены потому и ведущие, что живут и тренируются главным образом за рубежом. Но пройдет немного времени, и рекрутировать российских любителей для профессионального спорта перестанут - за неимением достойных. А откуда массовый любительский спорт в стране, где 4 миллиона человек конкретно голодают, а треть - систематически недоедает? То есть даже на экспорт наших мышц расчета нет.

И рецептов нет - наши спортивные чиновники ничуть не хуже и не лучше американских или канадских, их можно менять, можно дать им украсть еще денег, а можно отобрать что есть  - ситуация от этого не изменится. И начинать надо даже не с восстановления системы ДЮСШ и СДЮШОР, а с восстановления уровня и качества жизни населения в целом. А это у нынешней власти не получится, и получиться не может по вполне понятным причинам.



Рейтинг:   3.76,  Голосов: 227
Поделиться
Всего комментариев к статье: 708
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Два хуя
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.03.2010 18:52
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
Два хуя
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.03.2010 18:52
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать срать
Один хуй -
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.03.2010 18:46
уран-ураган-урганТ.
Онин хуй -
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.03.2010 18:46
уран-ураган-урганТ.
Н-да.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.03.2010 18:42
Свистун!
Ну че ты перед ней распинаешься ?
Ну рази не понял ты, кто это есть ?
А ?
Да- это все та же - жЫдовССкая корова, - под бывшим нэймом "Наташка сцыканашка".
БАААльшой спецЬялист по заебыванию мозгов!
Агроманная любительница всемирного интернацЬенала, и лилового негритянсского члена.
Унучка рЭпреССцырованного и стрелянного - ранее,- дедушки проКкурора.
Дедушко - был сайгачьих кровей, а остальные предки - каждой твари по паре.
От, от того и мучачоСС у нее, там, на земельке обЪектованно-заебанной...
+ климакСС.
В итоге = чисто жЫдовское возрастное полоумие.
Г.Климов доказал, она - в подтверждение...
(без названия)
Свистун написал 03.03.2010 18:15
== А кстати, Свистун, что вы думаете о российском профсоюзе (желательно, развернутое мнение дайте)? ==
Кислое. Но все же лучшее, чем о КПРФ. Дело-то не в профсоюзе. Суть вот в чем. Общественный строй в России - буржуазная демократическая республика. И в рамках этого строя возможно только одно объединение, выражающее солидарные интересы всех - государство. Все прочие объединения граждан не могут выражать никаких солидарных интересов, только интересы членов этих объединений. Т.е. это заведомо - частные и частичные объединения.
В общем-то, философски это, наверное, правильно - если я не являюсь членом объединения, то оно, как бы и не может мои интересы выражать. Даже подразумеваемые. Слово "партия" оно и с латыни переводится, как "часть". Но, дальше именно в этом пункте я углубляться не хочу - это большой вопрос.
Так вот я о чем - организационная форма любых объединений граждан в рамках данного общественного строя возможна только одна - "общество с заранее продекларированной ответственностью". Самый тривиальный пример которого - ООО "учредители не отвечают по обязательствам общества, общество не отвечает по обязательствам учредителей". Возможно, что и в данном вопросе все философски правильно [мне просто не представлялось собеседника обсудить это], но любая партия, построенная по этой конструкции просто неминуемо будет "безумием многих ради благоденствия единиц" - ведь цель учреждения общества это "извлечение прибыли", а не выражение солидарного интереса? И нет возможности в рамках буржуазно-демократического устройства создать законное объединение другой конструкции интересов...
Если посмотреть на Зюганова, то - "это оно". КПРФ именно так и устроена, как магазин шмуклерского товара - она что-то там среди своих прихожан втирает, а реальная ее цель - обеспечение благоденствия Зюганову и присным. Прихожане ее интересуют постольку, поскольку это есть условие извлечения благоденствия. До самих "интересов прихожан" КПРФ дела нет.
Так ведь и любая другая партия - это ровно то самое. И вся ситуация "политического представительства" напоминает самый настоящий барахольный рынок - владельцы партий рыщут в поисках идей, которые бы привлекли в их ООО как можно большее число покупателей. Кто больший рынок окучил - тому и больше благ (кресел в Думе). А "акт покупки у ООО" - это акт голосования за эту партию на выборах. И все. И больше ни для чего никакой партии никакие "избиратели" не нужны. Как они проголосовали - так сразу можно и сливаться.
Но то - партия. Этой достаточно "проголосуйте за нас - да и разойдемся". Профсоюз же находится в значительно более двусмысленном положении - по своему смыслу его члены не "прихожане" ООО, которым владеет верхушка, а - соучредители, которые нанимают выборного директора. И этот директор должен их защищать... На деле же, поскольку все члены профсоюза не могут проверять каждый шаг своего директора, получается, что все они - акционеры миноритарные. Т.е. дирекция может с ними сделать все, что угодно [зависит от совести дирекции и только]. И мы возвращаемся к тому, что "схема ООО честнее кооператива". Примером того, что это так были "шмаковские профсоюзы"...
Профсоюзы же независимые, учрежденные снизу (примером чего может быть профсоюз А. Этманова на "Форде"), казалось бы могут быть примером правильного применения этой конструкции. Но - только до тех пор, пока в полном соответствии с формулой "бытие определяет сознание" ими руководят рабочие, а не управленцы. Т.е. пока демократия в профсоюзе остается прямой (а она довольно ограниченна, в профсоюзе на несколько тыс. чел. просто не может быть прямой демократии). И дальше начинается закономерный дрейф в сторону "ООО представляющего интересы"... Если при этом учесть попытки администрации купить лидеров, если учесть закономерное "я тут жизнью рискую выбивая ИМ зарплаты", то, в общем-то, становится понятно, что даже независимый профсоюз имеет колоссальный соблазн стать фикцией. Недаром во всем мире профсоюзный босс - это только разновидность начальства.
(без названия)
Свистун написал 03.03.2010 17:43
Да, как это я так лажанулся-то и сразу не ответил:
== ! Ты вообще-то хоть чуть-чуть представляешь с кем говоришь? ==
Неа, не представляю и представлять не хочу. Все, кем ты являешься ты о себе говоришь в своей речи, в изложении своих мыслей. Они мне и интересны. А какого ты происхождения, звания, сана и социального положения - мне до лампочки. Ксюша Собчак - занимает положение выше твоего, но это не значит, что мне захотелось бы с ней поговорить, даже, если бы мы ехали в одном купе и умирали со скуки...
Так что и ты цени предоставившуюся тебе возможность, другой такой не будет - чтобы кто-то захотел понять твои мысли. Все прочие захотят твои мысли использовать как какой-то инструмент в достижении их целей.
(без названия)
Свистун написал 03.03.2010 17:37
== На "голубые" сайты не хожу! ==
Это не голубой сайт. Это российский сайт, располагающийся в России и никому не известный (т.е. не ведущий никакой пропаганды). Используется, как средство публичного общения небольшой горстки людей. Сколь часто упоминается в интернете - спроси поисковик, тебе скажут. Это в точности то самое, что ты от меня и просил! Дизайн сайта... ну, ты там задай этот вопрос, на него тебе и ответят, почему он получился такой, а не другой. Зачем здесь чужие ресурсы обсуждать?
Анонс о том, что там ожидается умная столичная звезда я уже разместил. Если не придешь - размещу там твой ответ, чего тебя смутило :)
Re: Re: Тугодуму
Ураган написал 03.03.2010 17:27
Да, и если ты работаешь в профсоюзе и еще жив, значит ни хрена не работаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Тугодуму
Ураган написал 03.03.2010 17:24
Чтоб явь сном тебе не казалась! Я из Новосибирска. И Красноярск твой знаю как облупленный. И с чего это ты взял что я "антифа" или "скин"? Ну, вот с какого бодуна тебе это приснилось? А? Вот у Свистуна правильно спросил, про профсоюзы. Слушать будешь до скончания века. Всего доброго тебе, землячок-сибирячок!
Re: Свистуну
Ураган написал 03.03.2010 17:18
На "голубые" сайты не хожу! Для танца живота для твоих "буржуев" не подхожу!
Почитал, посмотрел! Ты вообще-то хоть чуть-чуть представляешь с кем говоришь? Или у тебя облом во всем, в том числе и в размерах? Если так , то это комплекс. И выбираешься ты из своей скорлупы на людей посмотреть на этом сайте и дышишь их воздухом, но это ИХ воздух. Тебе с твоим "плохим" воображением таким не стать , даже при всем твоем желании. Ты прогнил до костей! А это опасно! Для тебя!
Свистуну-Урагану: как неожиданно вы спелись
tugodum написал 03.03.2010 17:16
Признаюсь, меня затягивает сия затянувшаяся дискуссия. Такая длинная, что уже позабто, какая тема была в начале. Ну да бог с ней. Насчет нынешней власти: она не моя и не чужая. Власть мне до фонаря. Я полагаю, вы оба с Северо-Запада, судя по тому, что ваша переписка все многословнее и длиннее (я имею в виду, что там у вас световой день еще не закончился). Я-то живу около Красноярска (да да, того самого), у нас уже вечер, темно. Информация для справки: мне 42, у меня жена, двое детей, свой дом (сам построил) с огородом, высшее образование (заочное). Работаю в краевом профсоюзе, с недавнего времени. До профсоюза работал...где только не работал, а последнее место работы-на заводе грузчиком.
А кстати, Свистун, что вы думаете о российском профсоюзе (желательно, развернутое мнение дайте)?
Теперь, Ураганчик, вами займусь. Не надо мне втирать насчет ваших убеждений. Убеждения-дело наживное, сегодня одно, завтра другое. Скорее всего, вас именно используют вместе с вашими убеждениями. Вот вы, например, "красный". Кто-то скинхед или "антифа" итд. Просто радикальная молодежь, уличные банды, маргиналы. Все эти банды выращиваются в одном питомнике и чья-то невидимая холеная рука их направляет. Те же люди придумывают "идеологии" для этих банд. Ничего нового под луной уже давно нет, все давным-давно придумано (не нами). И финансируются все они из одного источника, и организационный центр-один. Но самое интересное-власть ведь об этом знает, при делах. А вы мне про "убеждения"...Это просто смешно!Разберитесь, кто в этом раскладе лох, и если еще не знаете, то лох-это вы сами. Такая же тема, что и про Гагарина, первого космонавта. В космос летал он, мировую известность получил он же, но готовился и осуществлялся полет трудом сотен других людей, в основном оставшихся безвестными. Включайте голову, включайте, дружок!
Re: Re: Re: Данилишне
Ураган написал 03.03.2010 17:04
Когда в армии совершается ЧП - говорят - что вы хотели , это часть общества. Неужели ты думаешь совершить революцию в отдельно взятой отрасли? А?Ведь даже деньги не помогли! Так вывод? Деньги не стимул? Или деградация превратилась необратимый процесс?
Re: Re: ураган
danilishna написал 03.03.2010 16:55
согласна за 4 года мало что можно сделать, но проблема назрела и ее надо решать, а то потом все позиции в мировом спорте будут потеряны и все надо будет нарабатывать с нуля.
(без названия)
Свистун написал 03.03.2010 16:49
== Выбираешь "умерший сайт" и уходим. Дай людям поговорить. Не примешь условия - уйду! ==
Отлично! Ты оказался много лучше, чем я предполагал. Вот сайт http://potrendim.ru, он умер, на нем есть некие остатки интеллигентской тусовки, но это как раз то самое, что ты просишь. Нам с тобой никто не помешает трындеть ровно в том темпе, в котором нам будет возможно. Словом, оставь там пост - и мы приступим.
Re: Re: Свистуну
Ураган написал 03.03.2010 16:30
Нудный ты, Мухин, человек! Хотя Живодеров говорил, что "не падла", а он пацан из нашего курятника. Ему верить можно!
Re: danilishna
Ураган написал 03.03.2010 15:51
Данилишна, все так, за одним исключением! Возможно у тебя от перестановки слагаемых сумма и поменяется, но вот спортсмены к 2014 году навряд ли успеют вырасти!
(без названия)
danilishna написал 03.03.2010 15:21
На мой взгляд, это закономерность не физического состояния граждан, спортсменов и не глобальные проблемы нашего населения, хотя это очень спорный вопрос. Это показатель той работы, направления и приложенных усилий людей, которые стоят над спортсменами,т.е. власти.Кто такие спортсмены? Спортсмены - это люди, которые делают свою работу, которые живут ей и через которую пытаются реализоваться, т.е. они настроены на то, чтобы увидеть результат своей работы.
С другой стороны, ими руководят тренера, федерации, комитеты, которые выделяют деньги на материальную базу, на подготовку квалифицированных тренерских кадров, на создание условий, для желания работать и добиваться поставленных целей,а также определяют методику подготовки спортсменов.
И что же мы видим? мы видим, что немалые средства оседают где то в вертикальных структурах, некоторые спортсмены разбегаются, представляя другие страны, не потому что мы "плохие" в физическом плане или каком - либо другом, а потому что социальных гарантий, условий их труда и поддержки их достижений нет.На голом энтузиазме держатся только настоящие патриоты нашей страны, надеясь прокормить себя, семью, и поддержать честь страны. Но спорт, который мы видим в настоящее время ,представляет больше бизнес между странами, потому что в большинстве своем ,в субъективных видах спорта , выигрывает тот, при прочих равных условиях, у кого управляющая структура и представители могут отстоять свое, что к сожалению у нас отсутствует. При этом управленцы сваливают всю вину на спортсменов, дескать " отработанный материал и из них ничего уже не выжать", при этом ничего нормально не делая, для развития спорта, так чтобы это была единая система, которая добивается общих целей.
В не субъективных видах спорта проигрывают возможно методики подготовки,т.е. неправильно поставленные цели, потому что в начале сезона наши спортсмены показывали очень хорошие результаты. К сожалению, люди не машины, и работать с максимальной мощностью и отдачей не могут на протяжении всего сезона.
Третья глобальная проблема - это подготовка смены спортсменов, т.е. выращивание новых талантливых и способных кадров, отчасти это зависит от демографического фактора, отчасти от престижности спорта и моральных устоев нового поколения, что достаточно сильно просело. Вот и результат на лицо.Следовательно, нет конкуренции и нет роста результатов.
Таким образом,подготовка спортсменов и вообще ситуация в данной сфере, как и в любой другой, представляет собой организацию или предприятие, цели и направление деятельности, а также правила устанавливает руководство и, если цели и направления достижения данной цели определены неправильно, т.е. руководство некомпетентно, то и результата положительного не будет. Будем надеяться , что перестановки в данной сфере будут и, в 2014 году наша страна будет праздновать победы, хотя в сложившейся ситуации, это больше похоже на утопию.
Re: Свистуну
Ураган написал 03.03.2010 15:15
Ладно, соглашусь, но с одним условием. Выбираешь "умерший сайт" и уходим. Дай людям поговорить. Не примешь условия - уйду! Потеряешь собеседника! Будешь жалеть-точно тебе говорю. А так возьмем шезлонги, зонтики от солнца, кофе в термос и на море! Говори хоть целый день, а то подозреваю тебя дома никто не слушает. Достал всех уже.Принимай условие. Утренние часы и вечерние у меня заняты. Такую же "пургу" слушаю, хорошо хоть один хороший человек стихи написал, читаю ! Тоже собеседник был и тоже из библиотеки. Да..с, чувствую работы мне непочатый край! Всех профессоров переучивать! Придется вам мне заочно диплом о высшем образовании выписывать, а потом может быть диссертацию захочу, подумаю! Давай, принимай решение!
(без названия)
Свистун написал 03.03.2010 15:02
== Звание поди имеешь, а туда же , под пацана косишь. Стыдно должно быть, стыдно! ==
Ну, ты еще "сан имеешь" скажи...
[В начало] << | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss