Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде

Опубликовано 27.02.2010 в разделе комментариев 398

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде
Владимир Путин считает, что результаты выступления олимпийской сборной России в Ванкувере являются поводом для серьезного анализа и оргвыводов.

- Конечно, мы ожидали от нашей сборной большего, но все-таки это не повод опускать руки, посыпать голову пеплом и бить себя веригами. Конечно, это повод для серьезного анализа и оргвыводов. Надо исправить ситуацию и создать все условия для выступления на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, - сказал сегодня председатель правительства России на открытии Центра дзюдо в Тюмени. - В то же время мы не должны забывать тех, кто добился выдающихся результатов - завоевал золото, а также тех, кто остался в шаге от него. Они показали олимпийский характер. Такие спортсмены добьются выдающихся результатов и порадуют нас еще. Так же как и те молодые спортсмены, которые присутствуют здесь, в этом зале.

 


От редакции: Для начала справка для любителей "отливать в граните". Вериги - это разного вида железные цепи, полосы, кольца, носимые спасающимися на голом теле, для смирения плоти; железная шляпа, железные подошвы, медная икона на груди, с цепями от нее, иногда пронятыми сквозь тело или кожу и прочее. Первоначально веригами назывались тюремные кандалы, цепи. Вес вериг может достигать десятков килограммов. Никто не использовал вериги для самобичевания.

Но главное, конечно, не эта недоработка в богословском просвещении национального лидера, духовно окормляемого архимандритом Шевкуновым. Главное, что национальный лидер не хочет признать очевидного - провал зимней Олимпиады для России - закономерность, а не досадная случайность.

Мы уже писали, что система массовой физкультуры и спорта, унаследованная от времен СССР, в России приказала долго жить. И теперь восстановить утерянное будет на порядок сложней, чем сохранить прежнее. Но есть еще и другая статистика - чисто демографическая.

Во-первых, население РФ по сравнению с СССР в 2 раза меньше. Во вторых, 20 лет назад детей в России было 40 миллионов, а сейчас всего 30. И в третьих - что это за дети? По данным физиологов, сегодня в России из этих 30 миллионов детей всего 20-25% здоровых. То есть массовой в этой стране, после 10 лет путинского правления, может быть только одна физкультура - лечебная.

А вот олимпийский (и вообще спортивный) резерв - это максимум 7 миллионов детей.

Ну а теперь начнем вычитание по социальным показаниям - то есть вычтем тех детей, кому просто не на что заниматься спортом, чей прожиточный уровень не позволяет думать ни о чем, кроме хлеба насущного, а также тех, кто живет в дали от культурных (и в том числе спортивных) центров - и получим какие-то мизерные цифры. На уровне очень-очень третьеразрядных стран. И мы поймем, что нынешний скромный олимпийский результат России - это еще очень даже хорошо для нас, а дальше будет еще печальней.

Приехали.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Первые акции Общества Олимпийского Сопротивления - Ванкувер похож на осажденный лагерь, а не столицу олимпиады

Олимпийский нано-результат

Столичные чиновники полетят на Олимпиаду за 8,5 миллионов бюджетных рублей  

Михаил Делягин: "Спортсмены - герои, чиновники - банкроты" 

Купола в РФ пора крыть не золотом, а матом: благословение Патриарха не принесло Плющенко золота

 

 

 




Рейтинг:   4.38,  Голосов: 149
Поделиться
Всего комментариев к статье: 398
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Богохульно-зависимый Баранов
Справедливый написал 27.02.2010 08:11
Владимир Е.!
Ты лучше отлей свои слова в граните, а потом побей себя веригами, сделай обрезание, и, наконец замочи себя в сортире!
(без названия)
gaRRi написал 27.02.2010 08:11
я согласен с автором .. мне думается, что Ванкувер это еще не провал, провал ( а возможно позор ) будет в сочи. к тому уже сейчас есть все объективные причины.
(без названия)
Eddis написал 27.02.2010 08:09
Да уж, давно пора выкинуть из наших голов эти советские стереотипы - "наш спорт самый сильный спорт в мире". Действительно же с современным спортом все еще более хреново, чем то что мы увидели в Ванкувере - загибаются огромные предприятия, созданные еще в советский период (такие как Уралвагонзавод), которыми кстати управляют "эффективные московские менеджеры". Для пущей эффективности были сброшены с баланса предприятия, ранее финансируемые этими предприятиями спортивные клубы, которые и приносили нам вчерашних и сегодняшних хоккейных звезд.Все брошено на самовыживание, а значит призвано тихо умереть(загнуться). Поэтому все худьшее еще только впереди.Возможно даже в Сочи. Если наше уважаемое правительство будет и дальше продолжать в том же духе. Считаю что правительству срочно необходимо разработать стимулирующие меры для предприятий, вкладывающих ранее деньги в развитие спорта, льготное налогообложение и пр. А вообще конечно нужно отправлять в отставку заворовавшихся сортивных чиновников, делать более частую ротацию может и будет результат. Конечно же спортивная селекция сегодня оставляет желать лучшего, что говорить, если даже дворовый хоккейный корт или каток люди по современным капиталистическим-волчьим законам должны заливать за собственные деньги, и даже те бабушки, у которых нет внуков подающих надежды в хоккее, вынуждены оплачивать освещение и воду на поддержание в рабочем состоянии этих оставшихся островков советской эпохи. Пожинаем плоды буржуазного общества, навеленного нам новой партией власти.
провал на олимпиаде - это результат политики в спорте
Николай написал 27.02.2010 08:09
Сегодня в школах нет элементарных лыж. В нашей школе имеется одна пара лыж на 20 учеников. На уроке один катается на лыжах, а остальные изучают теорию бега на лыжах. Вот так же и по всем видам спорта. Нет в школах инвентаря, спортивного оборудования, уходят опытные специалисты из-за низкой зарплаты.
Путин не хочет признать провал на олимпиаде
Валентина написал 27.02.2010 08:05
Чем усираться строить Сочи - позаботились бы о том что молодежи работать негде, учиться не на что
Re: РОССИЯ самая сильная!!! Просто нам не везет и надо немного подтянуть отдельные виды спорта.
Kempes написал 27.02.2010 08:03
Да нет, все правильно написал и верные выводы сделал.
Насчет разведки, а сам-то служил или отмазался как все "истинные путимедведы". (Для сведения: я - военный пенсионер в отставке, выслуга более 32 лет в армейском спецназе ГРУ)
Чтобы быть истинным патриотом - мало кричать "Вперед Россия" и восторгаться какие умные и красивые у нас президенты, а уметь критически посмотреть вокруг себя (или в "корыто" - если "свин").
Образ национального лидера
Дерек написал 27.02.2010 07:59
Краб на галерах, бьющий себя веригами
(без названия)
Сергей написал 27.02.2010 07:58
не угадала редакция, Путин то видать по-просвященние будет, в нашей стране не лупили, а вот средневековые монахи в Европе, жаль, не помню название течения, еще как лупили сами себя ....
Олимпиада
Ybrjkfq написал 27.02.2010 07:58
Гнать сраной метлой, ГНИДУ тягачева и муДко и всех их родственников,не только из спорта, но из России!
Возлавлять спорт должны не менеджеры, а спортсмены, заслуженные и всенародно любимые!
Re: Ого !
Игорь написал 27.02.2010 07:58
При Путине преступность, коррупция в разы больше, чем при Ельцине. К тому же если Путин такой хороший, что ж он за 10(десять) лет ничего не сделал, только праздничные реляции по телевидению усилились, а так все до конца разрушилось. В том числе - спорт.
Палка о двух концах
Гость написал 27.02.2010 07:56
Дело в том, что исторически наша срана может жить только в двух режимах. Либо мы жертвуем независимостью внутренней ради суверинитета внешнего, либо наоборот. Наоборот..это то, что происходит сейчас, а в СССР не было внутренней независимости, но было все остальное: стабильность, бесплатное образование, бесплатное личение, наука, спорт, космос, промышленность и тд... и не надо сравнивать их машины с нашими, их медецину с нашей. Ибо это все было НАШЕ, в этом и суть суверинитета... а сейчас, у нас все ИХ..и где мы? и что мы? и кто мы?
Есть такое проклятье:"Чтоб ты жил в эпоху перемен!" Весь мир включая нашу страну сейчас живет в такую эпоху...
(без названия)
фанат написал 27.02.2010 07:54
Зато хорошо погуляли чиновники , до этого они тренировались
в Куршавеле
(без названия)
Pavel написал 27.02.2010 07:53
Мы имеем то, что имеем. Уже выросло целое поколение детей не знающих что такое "Зарница", "Орленок", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Спартакиада школьников" и т.д. О каком спорте можно говорить? Денег нет? Направьте все деньги от акцизов на табак и вино-водочные изделия на развитие детского спорта, и посчитайте, сколько в год можно построить площадок, и на каком уровне поддлерживать любительский спорт из которого вундеркинды попадут и в большой спорт. Но кому это надо? В этой стране люди никогда и никому не были нужны. Крепостное право как было, так и осталось. За что боролись... как говорится.
(без названия)
Игорь написал 27.02.2010 07:53
Абсолютно согласен! Именно путинское правление доведет не только спорт, но и страну до ручки! А голову пеплом посыпать надо бы. Это поможет осознать ему свои ошибки. В том числе и по отношению к религиозным меньшинствам.
Re: Re: режим не будет посыпать голову пеплом!
НЕО написал 27.02.2010 07:48
Точнейший! Будет хуже и на много. Ванкувер, по сравнению с Сочи, окажется раем, вот увидите. Провал везьде, во всем, за что бы не взялись. Олимпиада все наглядно показала, доказала. Но ничего неизменится. УВЫ и АХ!
Re: об олимпиаде
nkz написал 27.02.2010 07:43
Отвечаю на вопрос - чиновно-криминальная партия России (ЧК ПР, читать правильно - ЧеКа ПР).
об олимпиаде
эвелина написал 27.02.2010 07:35
Роднина Все сказала правильно. Молодец. А Тарасова как человек бяка. Перед олимпиадой говорила красиво про Плющенко, после олимпиады помазала г-м. А где другие мальчики фигуристы? Да Жене надо в ноги поклониться, один из всех фигуристов добился медали для страны. ДА.. второй Родниной у нас долго еще не будет, А может никогда. И все правильно, спорт как и все остальное загубили ненасытные чиновники. Им Всегда мало.... Но кто позволяет им вороватт и гробить страну вовсех направлениях. Кто???
Re: РОССИЯ самая сильная!!! Просто нам не везет и надо немного подтянуть отдельные виды спорта.
Ил написал 27.02.2010 07:28
Все там правильно сказано, на счет сокращения населения и численности детей - это изначельно ограничения в развитии генофонда, что значит можно вырастить спортсмена, чтобы были рекордсмены нужен , извините, добротный биологический материал. И что это вы про антипатриотизм заговорили, когда в стране любые инициативные начинания душат, когда никто не хочет вкладывать деньги в отечественные разработки, когда все только и делают что воруют на государственных должностях, что остаеться делать людям, которые просто хотят нормально жить и получать достойное вознаграждение за свой труд и поддкржку государство, а не обирающих чиновников, наглых рейдеров и дырявые законы. Скоро как у Петухова в книгах будет, вместо страны пустырь и трубы качающие газ и нефть(((
(без названия)
Александр написал 27.02.2010 07:24
Все совершенно верно. Боюсь в Сочи будет не намного лучше. Нет резервов, нет потенциала.
Ого !
Сам написал 27.02.2010 07:15
Во-первых, население РФ по сравнению с СССР в 2 раза меньше. Во вторых, 20 лет назад детей в России было 40 миллионов, а сейчас всего 30. И в третьих - что это за дети? По данным физиологов, сегодня в России из этих 30 миллионов детей всего 20-25% здоровых. То есть массовой в этой стране, после 10 лет путинского правления, может быть только одна физкультура - лечебная...
А после Ельцин - Гайдар - Чубайсовского правления - сумашедший дом ?!
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss