Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде

Опубликовано 27.02.2010 в разделе комментариев 398

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде
Владимир Путин считает, что результаты выступления олимпийской сборной России в Ванкувере являются поводом для серьезного анализа и оргвыводов.

- Конечно, мы ожидали от нашей сборной большего, но все-таки это не повод опускать руки, посыпать голову пеплом и бить себя веригами. Конечно, это повод для серьезного анализа и оргвыводов. Надо исправить ситуацию и создать все условия для выступления на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, - сказал сегодня председатель правительства России на открытии Центра дзюдо в Тюмени. - В то же время мы не должны забывать тех, кто добился выдающихся результатов - завоевал золото, а также тех, кто остался в шаге от него. Они показали олимпийский характер. Такие спортсмены добьются выдающихся результатов и порадуют нас еще. Так же как и те молодые спортсмены, которые присутствуют здесь, в этом зале.

 


От редакции: Для начала справка для любителей "отливать в граните". Вериги - это разного вида железные цепи, полосы, кольца, носимые спасающимися на голом теле, для смирения плоти; железная шляпа, железные подошвы, медная икона на груди, с цепями от нее, иногда пронятыми сквозь тело или кожу и прочее. Первоначально веригами назывались тюремные кандалы, цепи. Вес вериг может достигать десятков килограммов. Никто не использовал вериги для самобичевания.

Но главное, конечно, не эта недоработка в богословском просвещении национального лидера, духовно окормляемого архимандритом Шевкуновым. Главное, что национальный лидер не хочет признать очевидного - провал зимней Олимпиады для России - закономерность, а не досадная случайность.

Мы уже писали, что система массовой физкультуры и спорта, унаследованная от времен СССР, в России приказала долго жить. И теперь восстановить утерянное будет на порядок сложней, чем сохранить прежнее. Но есть еще и другая статистика - чисто демографическая.

Во-первых, население РФ по сравнению с СССР в 2 раза меньше. Во вторых, 20 лет назад детей в России было 40 миллионов, а сейчас всего 30. И в третьих - что это за дети? По данным физиологов, сегодня в России из этих 30 миллионов детей всего 20-25% здоровых. То есть массовой в этой стране, после 10 лет путинского правления, может быть только одна физкультура - лечебная.

А вот олимпийский (и вообще спортивный) резерв - это максимум 7 миллионов детей.

Ну а теперь начнем вычитание по социальным показаниям - то есть вычтем тех детей, кому просто не на что заниматься спортом, чей прожиточный уровень не позволяет думать ни о чем, кроме хлеба насущного, а также тех, кто живет в дали от культурных (и в том числе спортивных) центров - и получим какие-то мизерные цифры. На уровне очень-очень третьеразрядных стран. И мы поймем, что нынешний скромный олимпийский результат России - это еще очень даже хорошо для нас, а дальше будет еще печальней.

Приехали.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Первые акции Общества Олимпийского Сопротивления - Ванкувер похож на осажденный лагерь, а не столицу олимпиады

Олимпийский нано-результат

Столичные чиновники полетят на Олимпиаду за 8,5 миллионов бюджетных рублей  

Михаил Делягин: "Спортсмены - герои, чиновники - банкроты" 

Купола в РФ пора крыть не золотом, а матом: благословение Патриарха не принесло Плющенко золота

 

 

 




Рейтинг:   4.38,  Голосов: 149
Поделиться
Всего комментариев к статье: 398
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Мнение
Ирина написал 27.02.2010 10:23
Совершенно согласна. Престиж России должны поддерживать спортсмены в ней проживающие, а не те холеные НХЛовцы,которые имеют за океаном все и считают ту страну своей. Она их кормит. И им на плевать на то, что болельщики провели бессонную ночь у телевизоров, а многие заплатили огромные деньжищи, чтоб поболеть на стадионе в Канаде. Платите нашим спортсменам и тренерам здесь нормально, чтобы они показывали результаты. Кто тренирует зарубежных фигуристов? - Советская школа фигурного катания. А наши тренеры здесь за свою работу получают 11 тыс. руб. Что мы хотим? Лучше будем Хидингов покупать за 7 лимонов, чем создавать достойные условия для работы своим. Так есть и так будет,и в Сочи, конечно будет: и грандиозное открытие-закрытие, и русское гостеприимство с пирогами-пельменями и икрой, и медали не из мет.отходов, а побогаче-мы за ценой не постоим. А цена эта с нашего с вами кармана - проведут еще ряд подорожаний на ЖКХ, транспорт, продукты, бензин и т.д. и т.п.
Наталья
читатель написал 27.02.2010 10:20
Когда приедешь с теплых краев, подойди к любому ОВД, там есть красивый плакатик "их разыс-кивает милиция", посчитай сколько кого разыскивают. Докладывю, считал (правда в прошлом году). Из 19 граждан, 12 граждан не славянской национальности, при том, что славян в России около 85% (не считал, но так пишут).
Re: Re: Re: Северина
Степан написал 27.02.2010 10:18
Ну клеют листовки таджики и что. Да за такие деньги, которые трнаспортники за проезд берут, вагоны должны быть спальными с бесплатной кормежкой. Уберут, не надорвутся. Другое дело что народ настолько зашуган и обыдлен, что даже таджика одернуть не может. Не говоря уже о жулике-казнокраде
Re: Путин так и не понял причин поражения
Степан написал 27.02.2010 10:15
Лучше написать: "причина поражения -Путин и Гундяев" Лжецарь и фарисей
Re: Re: Северина
Северина написал 27.02.2010 10:15
Откуда у вас такой страх русофобии, не важно, кто клеил, важно, кто молчал.
Re: Re: Re: Re: - Сокол (27.02.2010 08:43)
Степан написал 27.02.2010 10:14
"Кто даст"
Наталка, хоть и иудейка, права. "В борьбе обретешь ты право свое". Иди на выборы и контролируй правильность обсчета. Иначе никак. Если попытаются фальсифицировать - препятствовать всеми возможными способами.
Путин так и не понял причин поражения
Баль Жан написал 27.02.2010 10:14
Причина поражения нашей сборной на Олимпиаде является не в том, что наши спортсмены плохо подготовились и не боролись, а в том, что в России нет массового спорта среди населения: на улицу не выйдешь в вечернее время -одни бандиты и милиционеры, скины и фашисты, пьяная молодежь с пивом, нет доступных спортзалов и т.д. Как бы после Ванкувера стало еще не хуже: молодежь в спорт так просто уже не притянешь - ненакого смотреть и равняться, в сборной останутся только пожилые олимпийцы как Плющенко, которые захотят выиграть золото любой ценой -скандалами, взятками, угрозами, подкупами. Так что, Олимпиаду в Сочи придется срочно спасать, пока еще не поздно, если конечно не помешают еще не уничтоженные в сортире, боевики.
(без названия)
San69 написал 27.02.2010 10:14
Не надо быть специалистом, чтобы предугадать провал России на Олимпиаде. Мой прогноз был - 3золота и провал в хоккее и фигурном. Так и вышло. Неужели, после прошлой Олимпиады не сделали выводы? Не думаю. Просто, система доводит все до полного разрушения.
(без названия)
Heckfy написал 27.02.2010 10:13
Все говорят общие фразы, я же приведу конкретный пример развития своего ребенка. В 4.5 года мы отдали девочку на фигурное катание, оно как раз стало очень популярным. Коньки покупали за свой счет, причем не китайское фуфло, тренеры рекомендовали германские, австрийские, покупали коньки ребенку который только учился ходить на них за 500$, за занятия мы платили условно говоря, 1\7 часть от зарплаты моей жены(работник гос.учреждения).Тренировок было не достаточно и чтобы добиться результатов тренера сами предлагали проводить индивидуальные занятия за отдельную плату, она была на так обременительна, но дополнительные были почти каждый день, выливалась сумма раза в 3 превышающая месячную оплату. Затем пришло лето и тренеры предложили нам поехать в пригород Сочи, там есть городок маленький с крытым льдом, что бы и отдохнуть и позаниматься, все за свой счет, сами знаете расценки Сочинского направления. Начался следующий год- новые коньки- одни лезвия уже стоили 500$, не считая ботинок. Ну и т.д. Все свои силы и время мы отдавили льду. Нас перевели в спортивную школу. занятия стали ежедневными, оплата за обучение снизилась, но... тренировки стали проводиться днем в 8..9..11...14 часов, когда как. Так как мы работаем и ребенок пошел в школу, то для нас это стало проблемой, и на вопрос к тренеру как нам быть- ответ был прост- ну выбирайте либо ваша работа либо ваш ребенок. Мы выбрали школу-)) Перешли заниматься в секцию спортивных танцев. За год занятий достигли не плохих результатов. И там все так же... оплата за обучение, костюмы за свой счет, поездки на соревнования за свой счет. На чемпионате России который проходил в Воронеже в январе этого года наши дети заняли 1 место не по нескольким номинациям и вошли в состав сборной России чтобы представлять нашу страну на ЧМ который будит проходить в Польше. И САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ- федерация современного танцевального спорта России со спокойной душей и совестью объявила что стоимость поездки будит 20 тыс рублей с человека, без питания. Так как ребенка одного не отпустишь, нужно ехать вдвоем+ питание, ну в среднем выходит 50-60 тыс. за 5 дней чемпионата. Родители пожимают плечами, денег таких не у кого нет(для нашего региона это приличная сумма, да еще и с учетом кризиса.) У кого нет денег - тот не поедет отстаивать честь РОССИИ, не будит ее представлять. Вот и все финита ля комедия. Вот весь наш спорт как на ладони. Для сравнения- я занимался в детстве и юности хоккеем, форму выдавали- импортную Jofa, Занятия бесплатные, спортлагерь- бесплатный, поездки на соревнования -бесплатные. От того из нашего поколения и вышли Овечкины и Ковальчуки. Что мы хотим от спорта еще, каких результатов?
Re: Re: Re: - Сокол (27.02.2010 08:43)
Excalibur_sword написал 27.02.2010 10:10
"С выборами лучше, чем без..."
А ХТО вам даст такую возможность - ВЫБИРАТЬ? Не имитировать выборы, а ВЫБИРАТЬ?
Re: Северина
Наталья написал 27.02.2010 10:10
Ну, ясный хрен , если нам кто-то что-то сделал, то только нерусские, а мы сами такие чистенькие, белые и пушистые. А теперь давай спросим у судей. При том у судей с многолетним стажем и увидим, что большинство преступлений совершаются именно русскими. И прежде всего нужно спросить со своей власти, чем выть на всю Россию. НАДО ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ И ГЛАВНОЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНТРОЛИРОВАТЬ!!! КАК - ЭТО ВАША ЗАБОТА, НО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Re:
Северина написал 27.02.2010 10:06
Куда-то тебя, free, не тода понесло. Ага, ждут тебя там за границей с распростертыми объятьями, да еще с нашим-то менталитетом.
(без названия)
Северина написал 27.02.2010 10:00
На себя-то давайте посмотрим. Все видим и молчим. Недавно наблюдала картину: сажусь в метро в вагон, чистенький, только что отмытый, и тут человек нерусской национальности начинает опять на стены какую-то фигню клеить, а народ глаза в пол опустил, сидит, молчит. Какие мы, такая и страна. Пока не вырастет поколение ответственное за страну, все так и будет и в спорте и везде. А новое поколение может вырасти у образованных и трезвых родителей и хороших воспитателях и учителях в детских садиках и школах. Ау?
Re: картошке - фри
Наталья написал 27.02.2010 09:57
Ну, и че ты предлагаешь? Всей Россией на Запад рвануть? От нас уже и так как от чумы весь Запад шарахается. А не лучше ли всю гадость московскую и их приспешников на местах в лагеря на Колыму? Не было желания?
Читайте Ленина, Маркса и Бибилию!
Елена написал 27.02.2010 09:50
Все уже было! Верхи уже не МОГУТ! А не хотят ли низы? Скоро начнем подпольное изучение классиков! Но боюсь Ленину вырасти не дадут, ликвидируют на подходе, это вам не либеральный царский режим (хотя более махрового царизма в России еще не было!). А то что пар впускаем стуча по клавишам - так это власти даже очень устраивает - они панически боятся что народ выйдет на улицу! И спорта не будет и ощущение того , что вообще в России уже никогда ничего не будет...Нет сил которые способны изменить что либо в этой стране, все выжжено,будем ждать второго пришествия.
Re: Ау, родители!!!!
НЕО написал 27.02.2010 09:46
У меня двое детей, у меня (слава богу) есть возможность их водить в секци, хотя не скрою, мне это дорого обходится. Это хорошо, что Ваш достаток ВАм позволяет отвести ребенка в бассейн. А если нет? Вы знаете сколько людей могут себе позволить платить? Отвечу - 10-15%. Это статистика. Инвентарь просто безумно дорогой - возьмите лыжи - комплект для ребенка в районе 2000р., коньки - 2500 и т.д. Это безумно дорого. Есть еще одна сторона - если я могу платить, а ходить не куда? Если нет в городе ни спорткомплексов, ни спортшкол, ни катков, ни бассейнов? Что тогда? Государство должно создать условия - место, где можно чем-то заниматься - это первое. И платить своим гражданам - учителям, врачам, ТРЕНЕРАМ. Вот тогда будете говорить о родителях. Не забывайте, что детей еще надо кормить и одевать, и когда самого простого нет, до спорта как-то дело не доходит.
(без названия)
free написал 27.02.2010 09:39
Cоветский период был самым успешным за всю тысячелетнюю историю России. Повторить это еще раз не позволят воры оседлавшие Россию. Дураки спортсмены, что бъются за Рассею, дураки люди, что болеют за Рассейских атлетов, дураки люди, что живут на територии под названием Россия. Умные люди живут в хороших странах, где спортивных сооружений даже больше чем правительственных резиденций у Путина и Менделя. Живут умные люди в тех странах, где нет табачно-водочных королей Гундяевых и где строят школы и детсады а не помпезные храмы для проходимцев в рясах. Советую всем переселиться в Канаду, США, Австралию и др. Никогда в этой долбанной Рассеи ничего путнего не будет. Проклятая земля.
о спорте детском замолвите слово...
андрей написал 27.02.2010 09:38
к сочинской олимпиаде можно подойти двумя путями:1.уболтать Абамовича и Газром купить сборную Канады по хоккею,американских фигуристов итд,переодеть их в нашу форму и ждать наград,при этом на трибунах скандировать Россия-вперед,так наверное и сделают,это проще.
второй,не вызывающий энтузиазма у чиновнков,путь(так как бабла не намыть)это реанимировать систему детско-юношеских спортивных школ и всего что с этим связано.Но он вызывает сомнение,как человек имеющй непосредственное отношение к детскому спорту,я имел неосторожность обратиться к Премьер министру и Президенту,в результате получил одну проверку за другой,и на 2010 год школа не получила ни копейки,об участии в каких соревнованиях можно говорить дальше? Олимпиада это история,в которую чиновники вписывают позорные для нашей страны страницы,а за это надо отвечать.
Re: Мнение
сергей написал 27.02.2010 09:36
Полностью согласен!
(без названия)
lor-ik написал 27.02.2010 09:35
Совершенно согласна с luchz@mail.ru , все дело в том что у чинуш огромное стремдение завладеть теми крохами , что еще остались. Мой ребенок ходит в секцию худ.гимнастики уже 5 лет,муниципальный хоз.расчетный дворовый клуб с отличными тренерами из школ олимп.резерва, все было хорошо, пока кто-то в районном спорт.комитете не положил глаз на эти клубы, теперь львиную долю забирает спорт. комитет ( не понятно на какие нужды), а тренеру платят 2 коп, мы вынуждены скидываться чтоб платить тренеру - вот вам решение вопроса о массовости спорта!!!! мальчик из класса занимается в спорт.школе по хокею , лед теперь им дают или очень рано или очень поздно, т.к. в др. время лед продают за бабки , хотя стадион не частный, построен в 50-е годы ( хотя м.б. уже и чей то), а детям предлагают купить удобное время!!!!
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss