Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде

Опубликовано 27.02.2010 в разделе комментариев 398

Путин так и не понял причин поражения на Олимпиаде
Владимир Путин считает, что результаты выступления олимпийской сборной России в Ванкувере являются поводом для серьезного анализа и оргвыводов.

- Конечно, мы ожидали от нашей сборной большего, но все-таки это не повод опускать руки, посыпать голову пеплом и бить себя веригами. Конечно, это повод для серьезного анализа и оргвыводов. Надо исправить ситуацию и создать все условия для выступления на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, - сказал сегодня председатель правительства России на открытии Центра дзюдо в Тюмени. - В то же время мы не должны забывать тех, кто добился выдающихся результатов - завоевал золото, а также тех, кто остался в шаге от него. Они показали олимпийский характер. Такие спортсмены добьются выдающихся результатов и порадуют нас еще. Так же как и те молодые спортсмены, которые присутствуют здесь, в этом зале.

 


От редакции: Для начала справка для любителей "отливать в граните". Вериги - это разного вида железные цепи, полосы, кольца, носимые спасающимися на голом теле, для смирения плоти; железная шляпа, железные подошвы, медная икона на груди, с цепями от нее, иногда пронятыми сквозь тело или кожу и прочее. Первоначально веригами назывались тюремные кандалы, цепи. Вес вериг может достигать десятков килограммов. Никто не использовал вериги для самобичевания.

Но главное, конечно, не эта недоработка в богословском просвещении национального лидера, духовно окормляемого архимандритом Шевкуновым. Главное, что национальный лидер не хочет признать очевидного - провал зимней Олимпиады для России - закономерность, а не досадная случайность.

Мы уже писали, что система массовой физкультуры и спорта, унаследованная от времен СССР, в России приказала долго жить. И теперь восстановить утерянное будет на порядок сложней, чем сохранить прежнее. Но есть еще и другая статистика - чисто демографическая.

Во-первых, население РФ по сравнению с СССР в 2 раза меньше. Во вторых, 20 лет назад детей в России было 40 миллионов, а сейчас всего 30. И в третьих - что это за дети? По данным физиологов, сегодня в России из этих 30 миллионов детей всего 20-25% здоровых. То есть массовой в этой стране, после 10 лет путинского правления, может быть только одна физкультура - лечебная.

А вот олимпийский (и вообще спортивный) резерв - это максимум 7 миллионов детей.

Ну а теперь начнем вычитание по социальным показаниям - то есть вычтем тех детей, кому просто не на что заниматься спортом, чей прожиточный уровень не позволяет думать ни о чем, кроме хлеба насущного, а также тех, кто живет в дали от культурных (и в том числе спортивных) центров - и получим какие-то мизерные цифры. На уровне очень-очень третьеразрядных стран. И мы поймем, что нынешний скромный олимпийский результат России - это еще очень даже хорошо для нас, а дальше будет еще печальней.

Приехали.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Первые акции Общества Олимпийского Сопротивления - Ванкувер похож на осажденный лагерь, а не столицу олимпиады

Олимпийский нано-результат

Столичные чиновники полетят на Олимпиаду за 8,5 миллионов бюджетных рублей  

Михаил Делягин: "Спортсмены - герои, чиновники - банкроты" 

Купола в РФ пора крыть не золотом, а матом: благословение Патриарха не принесло Плющенко золота

 

 

 




Рейтинг:   4.38,  Голосов: 149
Поделиться
Всего комментариев к статье: 398
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Вячеслав написал 27.02.2010 13:11
В Воркуте в 60-е годы по школам на уроки физкультуры приходили тренеры, выбирали подающих надежды и ребят и уговаривали придти в секцию.
Re: Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Вячеслав написал 27.02.2010 13:09
"При "застое" Брежнева-СССР была могущественнейшей Державой мира.
Горбачев-это антисоветский проект 5-ой колонны недобитков и предателей"
Вы, господин, Советский , похоже не жили при Брежневе. И Вам не приходилось краснеть, слушая про "сосиськи-масиськи" и смортря на поцелуи в засос.
Я узнал о кончине Брежнев уже отработав инженером три года в оборонном НИИ. Но в это время я находился в общаге подшефного совхоза, куда был послан на неделю исполнять обязанности скотника, взамен перепившихся местных.
Так что это Вы выключите свой дебилизм.
В чем причина провала...
Глеб Ермаков написал 27.02.2010 13:08
Согласен с автором статьи в том, что это не случайность, а система. И на счет детей и состояния их здоровья - тоже согласен.
Сегодня во многих школах нет даже стадиона, о какой физкультуре может идти речь. Как можно выявить таланты, развить их???
Нет достаточного финансирования спорт школ, атлетических кружков, секций.
Нет идеологии государства.
Все что мы имеем - это чиновничье пустословие (исключением может быть федеральная программа по строительству спортплощадок, спорткомплексов и т.п.).
Сравнивать современную Россию и СССР - не стоит. Тогда - это система, в которой был всесоюзный отбор ЛУЧШИХ (внутрисоветские соревнования м/у странами союза был на уровне чемпионата европы). Был действительно резерв, олимпийский резерв. Он поддерживался и развивался. Мой тренер, к примеру, и в горы ездил из БССР на Кавказ для тренировок, на юга. А что сегодня, какой спортсмен из спорт школы может туда попасть.
Господину Путину - олимпиаду (условия ее проведения) можно провести на каком угодно уровне, настроить всего и вся, только вот выступать кто будет? Может стоит создавать условия для подготовки спортсменов начиная с малых лет???
Re: Re: Советскому
Наталья написал 27.02.2010 13:07
Кто такой ТЯГАЧЕВ - бывший комсомольский секретарь. Кто стал буржуинами? Бывшие партийные бонзы! Так что вы хотите. В бывших соц странах их сбросили, а то и расстреляли, а здесь наградили собственностью! Так что вы хотите? А что они умели кроме того, как красть?
Re: нельзя смеяться над больным человеком
Вячеслав написал 27.02.2010 13:00
А что, кто-то пуступил бы иначе? При победе - поздравляют и празнуют, при поражении - пытаются разобраться.
Тягачев и Мутко унизили раба с галер в особо циничной форме
Алеша написал 27.02.2010 13:00
заголовок материала мне совсем не нравится, все наш ебучий раб с галер прекрасно знает, скажу более он же и планирует и организует все наши провалы и поражения. те 3 золотые медали которые взяла Россия в Ванкувере для него как пощечина. вот за это он и будет спрашивать с бюрократов от спорта, как мол допустили.
(без названия)
Do написал 27.02.2010 13:00
Во времена СССР к подготовке спортсменов подходили более серьезнее.В спортивные секции набирали наиболее перспективных детей из школ,а не тех кто больше денег в спортивную секцию принесет.Вот и результат.Путин анализирует только те сферы деятельности или жизни, где что-то произошло не так,как хотелось .Сгорели пенсионеры,проверили дома престарелых,сгорел клуб,проверили увесилительные заведения,проиграли спортсмены,надеюсь найдут деньги на спорт и т.д.
Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Советский написал 27.02.2010 12:59
"СССР смог бы выдержать что-то одно: либо застой Брежнева, либо перестройку Гобачева. А и застой и перестройку - это было выше его сил. Что взять от руководителя, перенесшего тяжелейший инсульт"-Дебила не включайте,ладно?!Идите на сайт ЕР-там таких любят.Объясняю не вам=
При "застое" Брежнева-СССР была могущественнейшей Державой мира.
Горбачев-это антисоветский проект 5-ой колонны недобитков и предателей.
Все ясно?
нельзя смеяться над больным человеком
Фима Грач написал 27.02.2010 12:56
Эти слова из легендарной Кавказской пленницы полностью можно отнести и к Путину.И еще,он часто любит прикидываться непонимающим дурачком,все он понимает. Выиграй наши 10 золотых наград-был уже в Ванкувере и обнимался-обжимался с фигуристками/биатлонистками.А так,включил дурачку,а с дурака и спросу нет,кроме анализа.
Re: Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Вячеслав написал 27.02.2010 12:56
Ну знаете. СССР смог бы выдержать что-то одно: либо застой Брежнева, либо перестройку Гобачева. А и застой и перестройку - это было выше его сил. Что взять от руководителя, перенесшего тяжелейший инсульт
Re: Советский
Советский написал 27.02.2010 12:54
Успокойтесь, впредь с такими параноиками как вы обещаю не общаться- Евгений (27.02.2010 12:47)Вы бы свалили на сайт ЕР,у нас тут и своих идиотов-либерастов хватает.
Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Советский написал 27.02.2010 12:52
"Ну-ну. В основном желают избавится те, кто мечтает об Ельцинском рае 90-х"-Дуги гну. Об ЕБНовском рае мечтают только идиоты.Нам было неплохо и в СССР Брежнева.
Re: Re: Re: Re: Путину -- позор... - south (27.02.2010 12:07)
нтн написал 27.02.2010 12:50
Согласно. У нас в городе уже три года армяне (не хочу никого обидеть лично)меняют имена, фамилии и отчества на русские, причем не меняют окончание своей фамилии, а меняют фамилию совсем на другую. Причину, конечно, мы знаем,но все равно впечатляет.
Re: Re: Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Вячеслав написал 27.02.2010 12:47
Пол-страны избавиться? :) Ну-ну. В основном желают избавится те, кто мечтает об Ельцинском рае 90-х
Re: Re: Re: Советский
Евгений написал 27.02.2010 12:47
Успокойтесь, впредь с такими параноиками как вы обещаю не общаться
Re: ВСЕМ - Наталье- Дубина (27.02.2010 12:41)
Советский написал 27.02.2010 12:46
"Для этого власть и придумала госуслуги, да еще и повысила расценки в два раза! Так что, скоро(уже сейчас) писать в суды, дорогое удовольствие, чего кремлевская банда и добивается!"-Само собой!
И это видно,не предел.
В РФ же-все для богатых! И справедливость тоже для них исключительно.
Либерасты по заданию Запада делают из РСФСР-банановую республику.А там-бедные люди-вообще никто.Их там убивают сотнями и никому дела нет.
Re: Re: Всем
Наталья написал 27.02.2010 12:45
Все ценообразование закручено на энергоносителях. Россия крупнейший экспортер энергоносителей. При снижении цен на внешнем рынке капиталлисты совсем не хотели терять свою прибыль и не снижали цены на внутреннем рынке. Тогда когда вся Европа снизила цены на бензин , Россия его внутри страны подняла. Кто у нас многие годы отвечал за энергоносители - Чубайс? Вовремя смылся - ГЭС рухнула. Кто за нефтегазовый сектор отвечал - Газпром и иже с ним. Так с кого спрос? Европа может надавить и Россия идет взадпятки , а народ не может оторвать задницу от телевизора и потребовать!!!!!Так на что жалуемся??????????
Re: Re: Всем
Наталья написал 27.02.2010 12:45
Все ценообразование закручено на энергоносителях. Россия крупнейший экспортер энергоносителей. При снижении цен на внешнем рынке капиталлисты совсем не хотели терять свою прибыль и не снижали цены на внутреннем рынке. Тогда когда вся Европа снизила цены на бензин , Россия его внутри страны подняла. Кто у нас многие годы отвечал за энергоносители - Чубайс? Вовремя смылся - ГЭС рухнула. Кто за нефтегазовый сектор отвечал - Газпром и иже с ним. Так с кого спрос? Европа может надавить и Россия идет взадпятки , а народ не может оторвать задницу от телевизора и потребовать!!!!!Так на что жалуемся??????????
Re: Re: Re: Путину - позор...- Вячеслав (27.02.2010 12:32)
Вячеслав написал 27.02.2010 12:45
Любопытно. Я, например, деятельность Путина в качестве руководителя страны, оцениваю удовлетворительно. И считаю, что за 50 последних лет это единсвенный более-менее вменяемый руководитель. При этом я голосовал против него: первый раз - потому , что он был ставленник Ельцина, второй раз - потому , что хотел поиграть в демократию. Но при отсутствии любых теплых чувств к нему, я , по крайней мере, отдаю должнное результатам его работы и не собираюсь мешать его с дерьмом, в отличие от тех, кто, как я уверен, в прошлом голосовали за него.
Re: Re: Советский- Евгений (27.02.2010 12:36)
Советский написал 27.02.2010 12:43
Опять антисоветчик-либераст вылез.
Если вернуть все ворованное народу-то будет все хорошо.Уж если 20 лет все не могут до конца Советское разворовать....
Вот как народ работал в СССР.
Теперь либерасты просто уничтожают то,что не могут сразу украсть.Мародеры!
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss