Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы публикуем предсмертное письмо американца, который на самолете протаранил налоговую администрацию

Опубликовано 21.02.2010 в разделе комментариев 211

Мы публикуем предсмертное письмо американца, который на самолете протаранил налоговую администрацию

53-летний техасский программист Джозеф Стэк совсем не похож на террориста, однако в один прекрасный солнечный день он взял и протаранил своим самолетом здание налоговой администрации Техаса. Перед тем как осуществить задуманное, он разместил в Интернете предсмертное письмо и поджег свой дом. Естественно, письмо этого человека в российских СМИ не появилось - экстремизм чистой воды, хоть и американский. Ну и было бы порядочно с нашей стороны все-таки ознакомить читателей с последним посланием этого мужественного человека.

В результате столкновения самолета Э.Старка со зданием налоговой службы, где работают 199 человек, погиб сам пилот и еще один человек, находившийся внутри. 13 человек получили ранения, сообщает телекомпания "Фокс ньюс". 

Кстати, есть мнение, что программисты - это такие толстые, ленивые и безразличные ко всему чуваки, плохо коммутирующиеся с остальным человечеством. Как видим, не такие уж безразличные. И не так уж спокойно все у этого "нового пролетариата".

Ну и последнее - это подпись. Представьте себя на месте человека, который подписывается, указывая не только год рождения, но и смерти...

А.Б.


Если вы это читаете это, то безо всяких сомнений спрашиваете себя - "Зачем?"

Простой ответ заключается в том, что все было очень непросто и шло к этому очень долго.

Процесс написания, начатый много месяцев назад, предполагал что это будет некой терапией
перед лицом неизбежного осознания, что никакой терапии на свете не хватит чтобы исправить то что было изломано.

Не стоит и говорить, что это возмущение можно дополнять пример за примером, достаточно только захотеть. Я нахожу процесс письма раздражающим, утомительным и пожалуй бессмысленным...
особенно учитывая мою неспособность аккуратно выражать мои мысли в связи со штормом, бушующим в моей голове.
Что именно терапевтического в этом во всем, я не знаю, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Нас всех детьми учили, что без законов не будет никакого общества, одна анархия.
К сожалению, с раннего возраста, нам в этой стране промывают мозги с тем чтобы мы в это верили, а взамен за нашу преданность и службу, правительство обеспечит нас равными правами.
После этого нам промывают мозг о том, что здесь есть свобода, и что мы должны быть готовы отдать наши жизни за благородные принципы изложенные отцами-основателями.
Помните? Один из них был "нет представительства - нет налогов".
Я потратил все года моей зрелости отучаясь от этого дерьма, приобретенного всего за несколько лет моей юности.
Теперь любой, кто на самом деле стоит за этот принцип, сразу же помечается ярлыком "псих", предатель, а то и хуже.


В то время как совсем немного работающих людей скажут, что они не получили свою справедливую долю налогов (как я), могу сказать с большой долей уверенности, за свою жизнь я не видел такого политика, который бы проголосовал по любому поводу в интересах таких как я.
В этом смысле ни я им неинтересен ни то что у меня есть сказать.

Почему так получается, что шайка бандитов и грабителей может совершать немыслимые преступления (и в случае с руководителями Дженерал Моторс, на протяжении целых лет),
а когда наступает время для их паровоза с халявой развалиться под тяжестью обжорства и невообразимой глупости, вся сила правительства безо всяких проблем приходит к ним на помощь в течение дней если ни часов?
Притом в то же время, недоразумение, которым мы называем "Американское здравоохранение", включая фармацевтические и страховые компании, убивают десятки тысяч людей в год, грабя трупы и жертвы которых они сами загубили,
при этом лидеры этой страны не считают это настолько важным по сравнению с вытаскиванием нескольких своих мерзких богатеньких дружков.

При этом "депутаты" (воры, лжецы, эгоистичные подонки - если быть более точным) тратят бесконечное время сидючи год за годом и обсуждая "ужасную проблему со здравоохранением".
Очевидно они не заметят кризиса до тех пор пока мертвецы не начнут портить им корпоративные прибыли.

А справедливость? Это же смешно!

Каким образом человек в трезвом уме может объяснить загадку с большим белым слоном посреди нашей налоговой системы?
У нас тут система, которая слишком сложна для понимания даже для самых блестящих ученых.
При этом она безжалостно "вменяет в вину" своим жертвам, что это они ответственны за полное исполнение законов, которые непонятны даже экспертам.
Закон "требует" подпись внизу налоговой декларации, в то время как никто честно не может сказать под чем они подписываются. Разве это не является "принуждением против воли"?
Разве это не методы тоталитарного режима? Как мы дошли до такого?

Мое введение в настоящий Американский кошмар начинается с ранних 80х.
К сожалению после более 16ти лет в школе, в какой-то момент я подобрал это абсурдное, напыщенное понятие, что я могу читать и понимать по Английски.
Кое кто их моих друзей познакомил меня с группой людей проводящих чтения и обсуждения на налоговые темы.
В частности, сосредотачиваясь на разделе про прекрасные "послабления" делающие такие организации как вульгарная, коррумпированная католическую церковь невероятно состоятельной.
Мы тщательно изучили закон (при помощи "лучших", высокооплачиваемых налоговых юристов), и начали делать в точности то, что делали "большие парни" (за исключением воровства у паствы или вранья про то, что наши сверхдоходы делаются во имя Бога).
Мы постарались сделать это максимально прозрачным, с полным следованием букве закона, в точности как закон предписывает это делать.

Наши намерения заключались в том, чтобы предложить так необходимую переоценку законов, которые позволяют монстров организованной религии издеваться над людьми, честно зарабатывающими себе на жизнь.
Однако здесь я осознал, что существует две интерпретации одного и того же закона - один для очень богатых, другой для остальных нас...
О, кстати это те самые монстры, которые придумывают законы и приводят их в действие; инквизиция все еще жива и здорова в этой стране.

Этот маленький урок патриотизма стоил мне $40000+, 10 лет жизни и обнулил мои пенсионные накопления.
Это заставило меня понять, впервые за мою жизнь в этой стране, что ее идеология основана на полной и совершеннейшей лжи.
Я также осознал не только собственную наивность, но также невероятную глупость Американского народа - что они покупают, попадаются на это дерьмо про их "свободу"... и продолжают это делать с закрытыми глазами перед лицом неопровержимых свидетельств и всего того что происходит перед ними.
Даже перед тем как еле восстановиться после удара моего первого урока о том, что именно означает справедливость в этой стране (в районе 1984го после техникума и еще после 5 лет выплаты долгов), я почувствовал что наконец-то у меня появился шанс осуществить мою мечту и стать независимым инженером.

Кстати о инженерах и мечтах о независимости, я должен отклониться и сказать, что я уверен в том, что я унаследовал восхищение креативным способам решения проблем еще от отца. Я это осознал еще в раннем возрасте.

Значение независимости, однако, пришло гораздо позже во время моих первых лет в колледже; в возрасте от 18ти до 19ти лет, когда я жил за свой счет студентом в квартире в г. Харрисбург, Пенсильвания.
Моей соседкой была престарелая пенсионерка (80+ казалось мне древним в те годы), вдова металлурга.
Ее муж проработал всю свою жизнь за металлургических заводах центральной Пенсильвании под обещания от большого бизнеса и профсоюзов, что за его 30ти летнюю службу он получит пенсию и медицинский уход.
Вместо этого он был одним из тысяч кто не получил ничего, потому что некомпетентный менеджмент и коррумпированный профсоюз (не говоря уже о правительстве) залезли в их пенсионный кошелек и ограбили их.
Все что ему досталось - это стандартный социальный пакет.

Оглядываясь назад, ситуация кажется смешной, потому что я тогда месяцами жил на хлебе с арахисовым маслом (или крекерами Ritz, когда я мог позволить шикануть).
Когда я узнал про этого беднягу и услышал ее историю, я переживал ее страдания больше чем свои (я же, в конце концов, думал что у меня все еще впереди).
В какой-то момент я ужаснулся, когда мы обменивались историями и сочувствовали друг другу, когда она, в своем "бабушкином ключе", попыталась убедить меня что "полезнее" есть кошачью еду (как она), чем кормить себя арахисовым маслом с хлебом.
Я не готов был к такому, но впечатление это на меня произвело. Я решил не доверять большому бизнесу заботы обо мне, и взять заботу о себе в свои руки.

Вернемся к ранним 80м, когда я весь из себя, с необсохшим на губах молоком - инженер- программист по контракту...
и тут два года спустя, благодаря тихим кабинетам, полуночным усилиям гнилых управленцев из Артур Андерсен (те самые ребята что дали нам Энрон и другие подобные бедствия) и в той же степени скользкому сенатору Нью Йорка (Патрику Мойнихану), мы получили фразу из акта о реформировании налоговой системы 1986 года с разделом 1706.

Для тех кто не знает, вот основной текст IRS section 1706, о работниках (таких как инженерах контрактниках).

"Это раздел не применим в случаях когда персона, связанная обязательствами между налогоплательщиком и другим человеком, предоставляет услуги такому человеку в качестве инженера, дизайнера, составителя документов, программиста, системного аналитика, либо любого другого профессионального работника подобного рода деятельности".

Конечно, вам стоит прочитать сам раздел, чтобы понять о чем там говорится, и там не очень сложно.
Суть в том, что меня могут причислить к этим исключениям. Более того, они могли быть более честными, я напрямую объявить меня преступником и рабом-негражданином.
Двадцать лет спустя, я все еще не могу поверить собственным глазам.

В течение 1987 года, я потратил около $5000 моих "карманных денег" и по крайней мере 1000 часов своего времени на написание, распечатывание, и письма сенаторам, конгрессменам, губернаторам, и другим бездельникам которые выслушали бы меня - никто этого не сделал, и все они вели себя так как будто я понапрасну тратил их время.
Я потратил бесчисленные часы на дорогах Лос Анджелеса в поездках на встречи с любой неорганизованной профессиональной группой, которые пытались создать кампанию против этого беспредела.
Все кончилось тем, что все наши усилия потерпели крах благодаря шпионам засланным посредниками, которые только начали получать наслаждение неожиданным потоком прибыли от нового объявления их "свободы".
Да, и не забывайте, что пока я этим занимался, я терял доход от того что не мог работать.

После месяцев борьбы становилось ясным что все это бессмысленно. Лучшее что мы могли добиться от налоговой, это то, что к нам не будет применяться это исключение (читай преследование инженеров и ученых).
Это моментально обернулось враньем, и само существование этого текста начало воздействовать на мои доходы, и это как раз то что и требовалось.

Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался назад.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Лос Анджелес пришла депрессия ранних 90х.
Наши руководители решили, что им не нужны все эти бесполезные базы ВВС в Южной Калифорнии, и они были закрыты - прям вот так.
В результате мы получили экономическое разорение региона, которые сравнится разве что с широко известным фиаско Texas S&L.
Однако, в силу того, что это сотворило правительство, всем было насрать на молодые семьи, которые потеряли свои дома или на улицы с заколоченными домами, отданными богатым заемщикам, получившим правительственную помощь для сохранения своих прибылей. Опять, я потерял свои сбережения.

Годы спустя, пережив развод и постоянную борьбу за поддержание бизнеса на плаву, дела наконец то пошли на лад.
Затем произошел крах доткомов и кошмары 9-11. Наши руководители решили, что в воздух не должен подниматься ни один самолет, что казалось вечностью, и потом "особые" места как Сан Франциско, находились в повышенной готовности целыми месяцами.
Это сделало доступ к моим клиентам непозволительно дорогим.
Ирония в том, что случилось то, что правительство пришло на помощь авиакомпаниям с миллиардами наших налоговых денег... как обычно они оставили меня гнить и умирать, вытаскивая своих богатых некомпетентных дружков за мой счет!
После этих событий, рухнул мой бизнес, но еще не все мои сбережения.

К этому моменту, я подумывал, что это может быть хороший момент для перемен. Пока Калифорния! Я попробую Остин на какое-то время.
Итак я переехал только для того, чтобы обнаружить, что это место обладает сильно завышенным чувством самолюбия и мало кому требуется помощь инженера. Я никогда в жизни не испытывал таких проблем с поиском работы.
Оплата составляла треть от того что я получал до кризиса, поскольку тарифы здесь фиксируются тремя\четырьмя большими компаниями находящимися в сговоре на понижение зарплат и тарифов... и это происходит из-за того, что министерство юстиции в доле, и оно клало на службу кому угодно кроме самих себя и их богачей-друганов.

Чтобы выжить, мне пришлось тратить свои накопления, последним из которых был мой пенсионный счет. Это случилось через год после огромных трат и ни одного доллара дохода.
Я не послал никакой налоговой декларации в тот год, полагая, что в этом нет необходимости, раз у меня нет дохода.
Подонки из правительства решили что они не согласны. Однако они не сообщили мне об этом вовремя с тем чтобы я начал юридическое опротестование, и когда я это сделал, мне сказали что уже поздно. Еще $10000 в помощь торжеству справедливости.

Теперь о настоящем. После моего опыта с миром бухгалтерских контор, следом за крушением бизнеса я поклялся что никогда не переступлю порог бухгалтерской фирмы.
И вот я, с новой семьей и грузом недокументированного дохода, не говоря о новом дорогом бизнес-имуществе - пианино, к которому не знаю даже как подходить.
После долгих раздумий, я решил что будет большой ошибкой НЕ обратиться к профессиональной помощи - большая ошибка.

Когда мы получили наши формы обратно, я был уверен что все будет в порядке. Я собрал года информации для {замазано} и они вернулись с результатами очень похожими на то что я ожидал.
За исключением того, что он упустил из виду неучтенный доход Шерил на $12000. Еще хуже- Росс знал все это время что это пропущено и я не имел понятия об этом до тех пор пока он не сообщил мне об этом посреди аудита.
К тому времени стало совершенно очевидно, что он представитель не меня, а самого себя.

Это оставило меня застрявшим посреди этого безобразия в попытках защитить транзакции которые не имеют ничего общего с налогами (по крайней мере транзакции, имеющие отношение к налогам были плохо задокументированы).
Вещи, о которых я не подозревал и вещи о которых моя жена не подозревала, что они кому-либо могут быть интересны. В результате... что ж, вот посмотрите.

Помню как читал о крахе рынка ценных бумаг перед великой депрессией и как состоятельные банкиры и бизнесмены выпрыгивали из окон, когда выяснялось что они облажались и все потеряли.
Нет никакой иронии в том, как далеко мы продвинулись за 60 лет в этой стране что они теперь знают как исправить маленькую экономическую проблему - они всего лишь воруют у среднего класса (который ни на что не влияет, выборы это профанация) чтобы прикрыть свои задницы и их систему. Теперь когда богачи облажались, бедные должны умирать за их ошибки... не правда ли умное, прелестное решение.

Среди правительственных министерств, Министерство Авиатранспорта зачастую справедливо именуется могильное плитой, хотя они в этом смысле не одиноки.
Недавняя президентская марионетка Джордж Буш и его дружки за свои восемь лет укрепили в нашем сознании что эта критика в равной степени применима ко всем министерствам.
Ничто не меняется, если только не открывается счет трупам (за исключением когда это в интересах состоятельных свиноматок в правительстве).
В правительстве полном лицемеров сверху донизу, жизнь дешева и стоит столько же сколько их ложь и законы для самообслуживания.

Я знаю что навряд ли я первый кто решил, что не может больше терпеть. Это миф, что люди перестали умирать за свободу в своей стране, и это не относится только к черным и бедным иммигрантам.
Я знаю что до меня было бесчисленное количество людей, и уверен что столько же будет после. Но я также знаю что не добавив мое тело на счетчик, я не буду уверен что что-либо поменяется.
Я выбираю не смотреть через плечо на "большого брата" обдирающего мою тушу, я выбираю не игнорировать то что происходит вокруг меня, я выбираю не притворяться, что "обычный порядок вещей" не прекратится.
Я больше не могу.

Я могу только надеяться что числа быстро станут слишком большими, чтобы быть смытыми и игнорируемыми, что Американские зомби проснутся и восстанут - на меньшее я не согласен.
Я только надеюсь, что задев нерв который стимулирует неизбежную, типичную реакцию двойных стандартов правительства, которая приводит к еще более глупым драконовским ограничениям, люди проснутся и увидят помпезных политических бандитов и их безмозглых ставленников такими какие они есть на самом деле.
К сожалению, не смотря на то, что я провел всю мою жизнь пытаясь верить в то, чего нет, насилие является не просто ответом, а единственным ответом.
Злая шутка в том, что гавнюки наверху знали все время и смеялись над этим и и над тем что люди так не думали, над дураками как я. Все это время.

Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое - получи фунт моей плоти и спокойных тебе снов.

Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по потребности.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности.

Джо Стэк (1956-2010)

18 Февраля 2010

Оригинал на английском



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 211
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
РУССКОМУ
Замечающий написал 22.02.2010 12:44
ЖИДы - "жизнь измеряющие деньгами" и национальность тут ни при чем.
Тустарк
Торричелли. написал 22.02.2010 12:44
Любая мать пойдет на самоубийство,если речь зайдет о том,чтобы спасти жизнь своим детям.Остальные примеры легко подберете сами.
А у воина в битве функция не только не пониженная,но и в сильнейшей степени повышенная.Погибая сам,такой одиночка спасает свой род.Племя.Народ.
Всевидящему и т.д.
Торричелли. написал 22.02.2010 12:39
А ты,мудак,слышал когда нибудь русскую пословицу-"На миру и смерть красна"?
Re: Re: SVN
Торричелли. написал 22.02.2010 12:34
Хотя,в случае со Джозефом Стэком нам него можно посмотреть как на воина если он смотрит на налоговиков как на врага.А это,по моему,так и есть.В общем тут,чтобы нем сделать ложный вывод,надо тщательно изучить мотивы.
Re:
Тустарк написал 22.02.2010 12:33
Есть четкая грань, разделяющая самоубийцу от защитника, готового ради общества сражаться "до последней капли крови". У обоих функция пониженная. Только роль защитника важна, а самоубийца занимается самоподтиранием себя как дерьма.
Другой вопрос. "Защищая" общество от "врагов" "защитник" рискует выбрать подсунутую ему цель для атаки. Захваченные вирусом клетки начинают работать во вред организма. Поэтому попытки защитить общество, пока у общества нет единого центра организации, нет управления, наносят обществу больше вреда чем пользы. Все силы нужно направить на создание такого центра.
Re: Торричелли
Всевидящий и всеслышащий написал 22.02.2010 12:32
Хрен выговоришь. Так чо, гутаришь то? Смерть на войне не является самоубийством личности? Ты это о чем? Олух царя небесного? Это инстинкт продолжения рода? Это хрен встает, когда тебя убивают? В самом деле? На тебе проверено? Ну, сцуко, Нобелевскую премию ему щас выпишу, по самые не хочу!
Re: Тустарку
Христианин написал 22.02.2010 12:24
Забыл, сука, подставить вторую щеку - главная заповедь христианства. Подставляй, отпиз...у, но веру придется изменить.
Re: SVN
Торричелли. написал 22.02.2010 12:17
Ну это ж надо же-поставить рядом Анну Каренину и Александра Матросова.
SVN
Торричелли. написал 22.02.2010 12:14
Смерть на войне,да еще такая как приводимые Вами примеры-НЕ являются самоубийством личности.Наоборот-это выявляется могучий инстинкт продолжения рода.Вы не путайте РАЗНЫЕ вещи.
Тустарк
Торричелли. написал 22.02.2010 12:09
А.Б-"Ну и было бы порядочно с нашей стороны все таки ознакомить читателей с последним посланием этого мужественнного человека".
А вот мнение Ф.Ницше-"Мысль о самоубийстве-могучее утешение,с ней проживаешь много трудных ночей".То есть Ницше говорит,что самоубийца слаб и нуждается в утешении.Таким образом Вы правы в том,что называть самоубийцу "мужественным" человеком есть реклама пониженной функции.
А вот мнение П.Буаста-"Тот, кто кончает с собой одновременно и очень труслив и очень смел:он не смеет бороться со временем,но не боится вечности".Таким образом видно,что Пьер Буаст присоединяется к великим.Самоубийца-трус.
Re: Тормоза проверьте,господа
Тустарк написал 22.02.2010 11:57
"с "билетом в один конец"
У масона Жукова научился людей в один конец отправлять? "С гранатой под танк"... собака что ли выдрессированая? А бросить гранату ума не хватает?
Тормоза проверьте,господа
SVN написал 22.02.2010 11:51
С гранатой под танк,прикрыть собой товарища,выполнять задание с "билетом в один конец,УНИЧТОЖИТЬ ВРАГА ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ-это все самоубийцы?????????Иудейская религия не признает жизнь после смерти,не признает душу,не признает ВЫСШИЙ суд,проповедует удовольствия любой ценой на этом свете и отсутствие наказания на том за грехи на этом-удобно!
(без названия)
Тустарк написал 22.02.2010 11:28
"В любом случае самоубийца это недоумок".
-------------------
Можно написать с пониженной функцией. Реклама самоубийцы, то чем занимаются тут проплаченые уроды, и недоумки это реклама пониженой функции. То же самое, что и реклама алкоголя. Функцию в российском обществе жыды опускают уже давно, и она находится на критически низком уровне. Стадом баранов просто управлять. Тем более если они от глупости сами готовы броситься с обрыва. Для рекламы такого поведения, жыдам денег не жалко.
(без названия)
Торричелли. написал 22.02.2010 10:58
А.Шопенгауэр- "Самоубийца именно потому и перестает жить, что не может перестать хотеть"."Потому что всякое страдание это есть не что иное как неисполненное и пресеченное хотение".
В любом случае самоубийца это недоумок.
Re: Re: Зухов
Тустарк написал 22.02.2010 10:47
"Насчет греха самоубийства, это миф вдалбливаемый "христианской" религией, всего лишь миф. Потому, что только человек, личность, способен на такой поступок.
================== "
Самоубийство осуждается не только христианством, но и во всех естественных религиях. Исключения составляли только очень старые люди, которые принимали на себя функцию самоубийства, чтобы не быть обузой в голодные годы. Так, например у айнов старики уходили в "священное" место, запретное для других. Для всех остальных групп, самоубийство было страшным грехом. Человек, сумевший выживший после самоубийства, опять совершает такие попытки. Та личность, которая сделала попытку уничтожить целый мир, свое тело, с множеством других личностей, уже никогда не сможет восстановить полный контроль над ним. Есть большая разница, между выжившими людьми от попытки самоубийства, и если человека пытались убить враги. В критические минуты нехватки важнейших для выживания ресурсов, таких например как кислород, все второстепенные в критический момент личности, отвечающие например за мочевой пузырь или кишечник, отключаются, и передают свои нервные клетки главной личности. Это состояние называется нирвана, и описано множеством людей в воспоминаниях, как полет через туннель. Воспоминания же у самоубийц данного периода отсутствуют, или воспринимаются как ужасные кошмары. Связано это с тем, что внутренний мир организма не объединяется вокруг личности пытающейся погубить тело. Он борется против нее и побеждает. Весь этап самореанимации проходит под управлением уже другой личности. Она же, в конечном итоге, может занять контроль над телом после кризиса.
Re: впечатление
+Патриот написал 22.02.2010 10:43
ОН ГЕРОЙ
впечатление
Ольга написал 22.02.2010 10:38
Перестала презирать американцев после того, как один из них специально и собственноручно построенным бульдозером разнес пол-городка в знак протеста за предполагаемый снос своего дома. После поступка "летающего программиста" начинаю их глубоко уважать! А нашим "речникам", обобранным пенсионерам и выброшенным на улицу безработным могу только посоветовать брать пример с этих людей, прекратить ныть и начать хоть как-то объединяться и бороться за свои права!!!
(без названия)
V написал 22.02.2010 09:39
Не думаю что это было самоубийство, это скорее неравная схватка с Большим
"братом", скорей драконом, а также неравный поединок со своей беспомощной и слабой социальной позицией, со своим страхом... человек вложил всего себя в последний удар чтобы преодолеть навязанную ему социальную роль вечной жертвы... он не сломлен чтобы умереть в отчаянии и беспамятсве. Американец шахид? ...что-то новое... но надо искать где распложены яйца этого всех-пожирающего-дракона и ... нет не сапогом... даже с агрессивными животными надо обращаться гуманно... Я думаю что помогло бы насильственное зачтение всех собраний сочинений классиков Марксизма-Ленинизма и особенно докладов Л И Брежнева на съездах КПСС, отредактированных если не опороченным и не понятым Христом то простым Маленьким братом (Иваном-Джоном-дураком) уставшим жить в страхе и неведении и нашедшем свой путь свободы совести в просторах Вселенной... бла-бла-бла... от чего драконьи яйца если не протухнут то значительно сморщат свои глобальные амбициозные программы и превратится дракон в новую полезную породу бройлерного цыпленка для фабрик неугомонного промышленника, санитара джунглей - Лисовского... Борис Абрамович, Абрам Борисович, Владимир Владимирович, Анатолий Чубайсович, Дмитрий Анатольевич... хотите кугочку под майонезем, или предпочитаете жареного петушка ?
Re: Замечающему
РУССКИЙ написал 22.02.2010 09:31
За одну ногу возьму , другой разорву, если будешь сеять национальную рознь.Понял, сука!
С о ю з Славянско-Сибирских Регионов
СССР написал 22.02.2010 09:21
Богатства и земля от Карпат до Тихого океана,оставленные предками славян и коренными народами нам,украинцам,беларусам,русским и коренным народам должны быть взяты под строгий контроль народа.Создадим и защитим С о ю з Славянско-Сибирских Регионов,те.СССР для народа без лжеучений и загранкапитала.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss