Кто владеет информацией,
владеет миром

О содержании политической борьбы на Украине на ближайшую перспективу

Опубликовано 09.02.2010 автором в разделе комментариев 112

О содержании политической борьбы на Украине на ближайшую перспективу

Как и следовало ожидать, Юлия Тимошенко не смирилась с поражением и уже публично заявила, что "Я никогда не признаю легитимность победы Януковича с такими выборами", - заявила она. Тимошенко поставила задачу своим юристам готовиться к судебному обжалованию результатов голосования и фактически потребовала провести третий тур. Это именно та реакция, о которой мы писали еще накануне голосования - другой реакции просто не могло быть.

Надо сказать, что эти выборы вообще не Янукович выиграл, а Тимошенко проиграла. Вся стратегия Тимошенко была ясна еще за год до выборов - набрать в первом туре меньше, чем Янукович, но ко второму туру "подобрать" голоса всех, кто против Януковича - именно этот политик был наиболее удобным противником для Тимошенко во втором туре, и именно ему она проиграла. Почему?

Первая причина - объективная: Тимошенко так вела себя на посту премьера, что к моменту президентских выборов против не объединились даже непримиримые в прошлом противники, как Янукович и Ющенко.

Вторая причина - субъективная: кампания Тимошенко была столь же бездарна, как и кампания Януковича, которую ему старательно проваливали российские политтехнологи. Тимошенко зачем-то пошла на фальстарт, да еще с сомнительной акцией "Вона працюе". И как, багато напрацювала?.. Все ее обращения к народу, а этих обращение было навязчиво много, были рассчитаны на крайне низкий уровень восприятия - ну кого можно "взять" возгласом "Дорогие мои!" с интонациями торговки селедкой на Привозе? Это раздражало.

В результате запад проявил меньше активности во втором туре, чем восток и юг, а избирателя востока и юга Тимошенко так и не смогла привлечь на свою сторону. Надо сказать, чуть-чуть не хватило, что обидно, конечно. Но виновата сама "вона".

Теперь новая политическая реальность на Украине складывается в том числе и под впечатлением от прошедшей кампании.

Некоторые политологи уже предрекают на основании того, что голосование разложилось почти пополам, формирование на Украине двух политических сил вроде вигов и тори в Англии или республиканцев и демократов в Америке. Но кроме внешнего сходства есть за этим всем какая-нибудь основа?

С первого взгляда есть - на востоке сложилась мощная финансово-промышленная сила, которая нуждается в политическом представительстве и способна его иметь.

На западе финасово-промышленные группы гораздо слабей, но там, как на аграрном юге США, сложилась культурно-историческая общность, тоже желающая собственного политического представительства. Но четыре года назад выразителем этого интереса был Ющенко (и отчасти им так и остался), а Тимошенко стала кандидатом запада чисто ситуационно, за неимением лучшего. Она не представитель определенной группы, она популистка, политик бонапартистского типа - это совсем другое. Наполеон тоже стремился быть императором всех французов, а не только корсиканцев. А "корсиканцам" с Западенщины совсем не нужно, чтобы их кандидать выражал еще и интересы "москалей".

Если бы выборы выиграла Тимошенко, то сценарий на период после выборов был бы однозначен - была бы дезинтегрирована фракция Партии регионов и Юлия Владимировна еще в действующем парламенте сформировала бы собственное абсолютное большинство, потом она получила бы контроль за кабмином, провела ликвидацию "донецкой" финансово-промышленной группы и к следующим выборам в Раду, которые бы прошли к концу года, получила бы аналог "Единой России" в законодательном органе. То есть в условиях парламентской республики, каковой является Украина, получила бы практически абсолютную власть. И к следующим президентским выборам Юлия Владимировна имела бы шанс переизбраться уже в первом туре - по российскому сценарию.

Ну а теперь спросим себя - чем Янукович хуже Тимошенко? 

Если Янукович пойдет на то, чтобы сохранить БЮТ в виде консолидированной оппозиции, представляющей интересы половины украинских избирателей, то он, скорее всего, в условиях кризиса не усидит даже положенного президентского срока. Да и наследство, полученное им, просто чудовищно - ведь Тимошенко даже еще не провела через Раду бюджет на начавшийся год. Украина живет без бюджета.

Естественно было бы для команды Януковича начать ближайшее заседание Верховной рады с публичной порки правительства за проваленный бюджетный процесс. И уже на этом фоне инициировать вопрос отставки кабинета министров.

По большому счету, Янукович уже показал на голосовании за поправки к закону о выборах, что ситуационное большинство в Раде у него уже есть. Полагаю, что оно в ближайшее время увеличится за счет депутатов от БЮТ.

Януковичу на самом деле не очень выгодно торопиться с перевыборами Верховной рады, поскольку тогда актуализируются возможности новых политических игроков - Тигипко и Яценюка. Сейчас это политики без партий и, что важней, без фракций в парламенте, они выплыли в качестве объектов протестного голосования, желания избирателя видеть новые лица в политикуме. Если сейчас проводить выборы в парламент, и тот, и другой получат свои фракции, станут центрами консолидации, с которыми придется считаться. А если их амбиции не актуализируются в виде политических структур, то о них вскоре забудут, и они к следующим выборам не получат практически ничего. И Януковичу, как политику не харизматичному и неяркому, удобней всего оперировать в том политическом пространстве, которое уже сложилось.

А тут все сложилось достаточно для него удобно. Инициировав отставку Тимошенко, Янукович сможет легко, не напрягаясь инициировать и расследование деятельности премьера. Нет никаких сомнений, что материалов для этого на любого действующего политика в исполнительной власти найти - раз плюнуть. Качество материалов даже не интересно, главное инициировать процесс. Это выдавит Тимошенко из легальной политики, а поскольку вся политическая опора Юлии Владимировны держится исключительно на ее харизме, дезинтеграцию БЮТ можно предсказывать с вероятностью в 100%.

После этого главным выразителем интересов запада страны становится опять Виктор Ющенко с его небольшой фракцией в парламенте и слабой партийной структурой. Именно он при Януковиче может стать "украинским Зюгановым", всегда вторым, но всегда проигрывающим уже в первом туре. Это для Януковича удобный спарринг-партнер, в отличие от реального и неудобного соперника в лице Тимошенко.

Янукович должен ничуть не хуже Тимошенко понимать все удобства для себя "полуторапартийной" системы по российскому образцу. И именно к этому его будут подталкивать из Москвы, а в Европе и США... Для США также как и для Януковича гораздо более удобный партнер - это Ющенко. Ну а против солидарной позиции США и РФ Европа, занятая своими проблемами, ничего противопоставлять не станет. По большому счету, Тимошенко не нужна никому, кроме самой себя - это обратная сторона ее харизмы.

Не очень верится в то, что Янукович, на самом деле политик очень опытный и предусмотрительный, позволит "развести" себя на "вторую силу" в лице Тимошенко - это было бы для него катастрофично. Он не может этого не понимать. Но можно ли его заставить пойти на поводу ситуации?

А вот это и есть содержание политической борьбы на Украине на ближайшую перспективу.



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ветряки и государство
Ветер написал 11.02.2010 22:07

***Ветряки не имеют перспектив на будущее, себестоимость их энергии как минимум на порядок больше, чем обычной.
За последних несколько лет (10?) себестоимость энергии упала в пять раз. Сейчас себестоимость на больших ВЭС составляет 4-5 центов. Единственная серьезная проблема - уравнивание мощности. Решается строительством ГАЭС.
Re: Пофигисту, хаму из Москвы
Ветер написал 11.02.2010 22:00

***"Не тесно вам ходить по улицам, когда против 100 демонстрантов пригоняют 100 уралов с омоном?" Так что ни на видио ни сайтах плодтверждения твоих слов нет.
Пофигист, на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=sPo60TM81RQ я насчитал 36 машин - от автобуса до урала. Это только на одной улице - в два ряда! Это было 31 августа. И это при том, что на митинг вышло 50-70 человек.
Остальные ролики сам посмотришь? Или тебя за ручку водить?
Если тебе при всем при этом не тесно ходить по улицам, то кто ж тебе доктор?
***Далее ЖПРС не украинская система навигации-тут вам гордиться нечем.
GPS - моя ошибка.
Ты не понял - это я к тому, что американцы на втором месте по количеству пусков, но весь мир пользуется американской ЖПС, а не российским глонасс. Это к вопросу количества пусков - лучше меньше да лучше.
***Ответа на свои поставленые вопросы нет, опять только возврат к АН-142.Константирую достижений нет.
так я же тебе сказал - перечень дан твоему коллеге, Мурчику. Вот и помоги ему с перечнем. А заодно и в поисках российского разработчика Ан-148.
Кстати, Ан-148 - не единственный. Были и другие: Ан-70, Ан-140, Ан-38. И все, кстати, сертифицированы.
***Кстате аварии бывают не только у нас. Хотите ваши пожалуйста. Недостроенный спорткомплекс Полтавского национального технического университета обрушился сегодня в Полтаве.
Ну ты сравнил. Ты б еще привел пример груды ящиков, которая рухнула на Привозе в Одессе. :)))
Недостроенный комплекс обрушился? - так у вас достроенные рушатся. На людей.
***Хамлю только в ответ.
Ой ли???
***А у вас Ющенко уволил судью, избившего милиционера
Избил? А шваброй до смерти не насиловал? Или в супермаркете - покупателей не стрелял? Или может детей - как в Туве? Нет?
***у нас рядовые милиционеры совершают преступления. А у вас все круче-сам министр.
Ошибаешься - просто у нас что рядового, что министра костят. И поэтому профессора из консерватории у нас ходят безбоязненно. Хоть в магазин, хоть из магазина.
===
Чего ж нет опровержениям по двигателям, которые салют поставляет в Воронеж? Как же твое """Двигатель Д-436Т1 ... продукция завода Салют для воронежского завода"""???
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.02.2010 19:53
Вы типичный независимый,поэтому не понимающий.Если считать цену квт,от момента
вкручивания лампочки,то тогда понятно,а если посчитать прокладку кабеля,строите
льство ЛЕП,строительство подстанций,обслуживающим персоналом и т.д,а с другой
стороны монтаж и подключение ветряка-на все про все неделя(был бы ветер)то циф
ры по другому выстраиваются.Ну и поповоду"Газпрома"-да Ваш"Газпром"-Ваши пробле
мы.
ветряки и государство
независимый написал 11.02.2010 19:03
Ветряки не имеют перспектив на будущее, себестоимость их энергии как минимум на порядок больше, чем обычной.
К сожалению в Газпроме только немногим больше половины акций принадлежит государству. Если нормальное государство имеет нормальные деньги, то оно вкладывает их в науку, образование, здравоохранение, пенсии, на повышение жизненного уровня. А вот если деньги от продажи природных ресурсов частники растаскивают по офшорам и иностранным банкам и денег у государства не хватает, то сам понимать должен.
для Ветра
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.02.2010 17:20
По ветрякам я говорил-самое главное ветер,и мое мнение,как электрика таково,что
АЭС в Щелково(Крым)надо достраивать.Мне пока не известны случаи,когда ветряки
работали бы как основные источники при наличии серьезного промышленного произв
одства.Сглаживать пики,и на подхвате-согласен,а как основные-пока не реально.А
перспективы"Газпрома"просты.Так как это гос.компания,то государство все деньги
будет забирать.К чему это приведет ты и сам понимать должен.
Re: для Ветра
Пофигист 9 написал 11.02.2010 08:31
Ветер БРЕХЛО и ШЕЛЬМА. ОН не подтвердил свои слова.
"Не тесно вам ходить по улицам, когда против 100 демонстрантов пригоняют 100 уралов с омоном?"
Так что ни на видио ни сайтах плодтверждения твоих слов нет.
Далее ЖПРС не украинская система навигации-тут вам гордиться нечем.Ответа на свои поставленые вопросы нет, опять только возврат к АН-142.Константирую достижений нет.
Кстате аварии бывают не только у нас.
Хотите ваши пожалуйста.
Недостроенный спорткомплекс Полтавского национального технического университета обрушился сегодня в Полтаве.
В Полтаве объяснили, что спорткомплекс рухнул по уважительной причине: ветер с Ворсклы дул, ветер с Ворсклы дул…
http://www.ukr.net/news/proisshestvija.html
Слава богу признали что Салют работает, а то твой свинопас из Запорожья писал другое, там только финансисты.
Хамлю только в ответ. Тебя например свинопасам не обзывал.Только свинопаса из Запорожья (сам хамит и получил кличку по заслугам).Ему же - говорят что кур доят, а коровы яйца несут.
А у админа все очень избирательно. Своих он не трогает и прощает любой мат. Но повторюсь.Сколько бы Пофигиста не банили, на хамство получат по полной программе, а забанят будет присвоен очередной номер для Пофигиста.Мне этих номеров на всю жизнь хватит.
А у вас
Ющенко уволил судью, избившего милиционера и гаишника.Хороши судьи.
Народный депутат Украины от блока Юлии Тимошенко Олег Черпицкий избил редактора газеты «Скандальный Житомир» Алексея Василевича.
Да и потом у нас рядовые милиционеры совершают преступления. А у вас все круче-сам министр.
Дошел до развязки громкий скандал с главой украинского МВД. В начале мая Юрий Луценко стал героем увлекательной статьи в немецкой газете «Бильд», которая описала, как министр и его 19-летний сын оба пьяные дрались с полицейскими в аэропорту Франкфурта, а потом полдня сидели в участке.
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 11.02.2010 01:17

***делают 4 двигателя(12,14,16,18тон ... российское авиадвигателестроение де-факто прекратит свое существование
Добавим к этому ветроэлектростанции от КБ Южное, которые планируется развернуть в Крыму - то и Газпрому в Украине перспективы не улыбаются. Англичане уже начали ("Газпром" испугался британских ветряных мельниц - http://nr2.ru/economy/269476.html)
для Ветра
Дмитрий г. Запорожье. написал 10.02.2010 23:08
Сегодня на похоронах мне знакомые сказали,что делают 4 двигателя(12,14,16,18тон
тяги)если это произойдет,то российское авиадвигателестроение де-факто прекратит
свое существование,а по модельному ряду осанется 1 позиция(зато какая)40тонник
стоящий на Б-777.Движок шедевр.Их делают в Канаде,США,Англии(у нас на испытани
ях-самолета для него нет-разве АН-225 вместо 6 поставить 4)Кстати Харьковский
коммунар начал математикой для движков заниматься.Вообще много интересного узн
ал.
Re: Пофигисту, хаму из Москвы
Ветер написал 10.02.2010 22:48

***ребята отпишите, а то мы не в курсе ваших достижений.
Так уже ж отписали - твоему коллеге Мурчику. А он молчит - сказать видать нечего.
Так ты ему помоги. Он как раз ищет российского разработчика Ан-148 и информацию об успешном выполнени и контрактов по суперджету за 2009 год.
Поддержишь?
Re: хаму Пофигисту
Ветер написал 10.02.2010 22:44

***Так, по итогам 2009 года выполнено 27 успешных пусков ракет-носителей производства России
Да хоть 28 - это что, меняет место Украины? Или США, которые меньше России пусков выполнили, отодвигает в аутсайдеры? Так я ЖПРС пользую, а про глонасс только читал. Так что пускайте - форсу много, а толку?
***Если я не ошибаюсь, то по моему ты уверял, что твой город Запорожье никогда за бандита Януковича не проголосует?
Мне помнится, в 2004, когда "бандит Янукович" был премьр-министром, он против демонстрантов омоновцев не бросал. Так что по сравнению с вашими, которые по машине омона бросают на одного демонстранта, и которые взрастили новое поколение российских милиционеров, занимающихся неприкрытым насилием, убийствами и избиениями собственного народа, наш Янукович - просто сущий ангел.
Профессор консерватории то чем вам не угодил?
***Если решат, лично тебя бандеровца никто не спросит. Недобитых бандеровцев добьют.
Неа, даже наоборот - в поиске поддержки западных областей Украины Януковичу это ни к чему. Даже наоборот.
***Для реализации проекта "Морской старт" создана международная компания "Sea Launch"... Как видишь и здесь Россия.
Так этого никто и не отрицает.
***Международная компания "Sea Launch" ("Морской старт") 22 июня 2009 года объявила о своем банкротстве и финансовой реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Как бы она совсем не накрылась медным тазом.
А как же Россия (абзацем выше)?
Пофигисту, хаму из Москвы
Ветер написал 10.02.2010 22:22

***На 69 % самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса... А вот с официального сайта завода Салют.
Как вы считаете свои проценты ты сам и показываешь - на примере с двигателем для Ан-148. Привел технические данные двигателя и присобачил вывод: "это продукция завода Салют для воронежского завода". :))
А давай еще раз посмотрим, есть ли у тебя повод для гордости? Идем на сайт салюта и находим:
///"Салют" разрабатывает, производит и обслуживает авиадвигатели АЛ-31Ф/ФН (для самолетов семейства Су), ремонтирует АЛ-21Ф (для Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (для МиГ-25), производит узлы и детали для Д-436Т/// http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=454
Итак, Салют РАЗРАБАТЫВАЕТ двигатели АЛ-31Ф и ПРОИЗВОДИТ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ для Д-436Т. Разницу улавливаешь? Или в упор не видишь?
Теперь вопрос: так что же поставляет Салют в Воронеж? Узлы и детали двигателя Д-436Т? И если узлы и детали двигателя, то что с ними делают в Воронеже? Неужели двигатели? :)))
====
Идем далее - про 69%. Вопрос: а что же хваленый российский потенциал буксует с суперджетом настолько, что даже Медведев от него отказывается - основные узлы импорт? Что же тогда ваше - шайбы да гайки? :))
====
Кстати, как видео? Понравилось?
====
И последнее - не появится ли после этой дискуссии пофигист_10 как новая инкарнация? Что ж ник поменял? Неужели остатки совести?
Свинопасам
Пофигист 9 написал 10.02.2010 22:14
Что-то мы все разговариваем про те отдельные области, где Украина что еще производит. А вот интересно как дела у Украины с разработкой истребителя 5-го поколения.А какие атомные подводные стратегического назначения спроектировала и спустила на воду Украина. А может мощный крейсер забабахали, да еще получше Петра Великого. Может украинские предприятия модернизируют стратегические бомбардировщики типа ТУ-160.Вы там ребята отпишите, а то мы не в курсе ваших достижений.
Re: Re: Re: Мурчику-продолжение
Пофигист 9 написал 10.02.2010 21:55
Международная компания "Sea Launch" ("Морской старт") 22 июня 2009 года объявила о своем банкротстве и финансовой реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Как бы она совсем не накрылась медным тазом.
Re: Re: Мурчику
Пофигист 9 написал 10.02.2010 21:51
А более 30 пусков по программе Морской Старт - тоже Россия?-Ветер
-----------------------------------------------------
Для реализации проекта "Морской старт" создана международная компания "Sea Launch" ("Морской старт"). В состав учредителей вошли американская компания "Boeing Commercial Space Company" (40 % уставного капитала), российская Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева (25 %), норвежская фирма "Kvaerner Maritime a.s." (20 %) и аэрокосмические предприятия Украины: ПО "Южмашзавод", ГКБ "Южное" им. М.К. Янгеля (15 %). В проекте компания "Sea Launch" обеспечивает управление разработкой и эксплуатацией и финансирование работ.
Как видишь и здесь Россия. Далее Стартовая платформа «ODYSSEY».
Это бывшая самоходная нефтедобывающая платформа «OCEAN ODYSSEY», построенная в Йокосуке, Япония в 1982—1984 годах.
В 1996—1997 платформа прошла переоборудование на верфи «Rosenberg» в Ставангере, Норвегия и стала называться Odyssey. Второй этап переоборудования СП проходил на Выборгском судостроительном заводе переименованном к этому времени в «Кварнер-Выборг-Верфь».
Сборочно-командное судно «Sea Launch Commander» было построено специально для проекта «Морской старт» компанией «Kvaerner Govan Ltd.», Глазго, Шотландия в 1997 году. В 1998 СКС было дооборудовано на Канонерском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.Как видишь ну никуда без России.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 10.02.2010 21:40
Вообще сегодня в Запорожье траур.Хоронят Генерального конструктора ЗМКБ"Прогресс"Ф.М.Муравченко.Человек эпоха всю жизнь посвятил созданию ав.двига
телей.Мне довелось работать под руководством этого талантливого человека.На фир
ме его называли"муравей"Вечная ему память и земля ему пухом.
Свинопасу из Запорожья.
Пофигист 9 написал 10.02.2010 21:39
Слыш дурак так это ты со мной соединиться хочеш?
-------------------------------------
Если решат, лично тебя бандеровца никто не спросит. Недобитых бандеровцев добьют.Если я не ошибаюсь, то по моему ты уверял, что твой город Запорожье никогда за бандита Януковича не проголосует?
Re: Re: Мурчику и Ветру
Пофигист 9 написал 10.02.2010 21:31
И сейчас не мешает - за 2009 год Украина по количеству пусков на 4 месте в мире.-Ветер.
------------------------------------------------
Так, по итогам 2009 года выполнено 27 успешных пусков ракет-носителей производства России, 24 (из них 23 успешных) пуска ракет США, 7 успешных пусков ракет-носителей производства Франции (ЕКА). Ракеты украинского производства выполнили в 2009 году 6 пусков, аналогичный результат у китайских производителей. Ракеты-носители японского производства в минувшем году выполнили 3 успешных пуска, Индии —2, Ирана — 1. Неудачей завершились запуски ракет носителей производства КНДР и Южной Кореи.
http://www.ugmk.info/news/ukraina-podelila-s-kitaem-chetvertoe-mesto-po-kolichestvu-puskov-raket-nositelej-v-2009-g---ugmk-info-.html
Итог 27:6 в пользу России.Победа за явным преимуществом.
для ммм
Дмитрий г. Запорожье. написал 10.02.2010 21:27
Слыш дурак так это ты со мной соединиться хочеш?Ты дурак что клея обнюхался?В
Ураине кацап-оскорбление,а москаль-ругательство.Да Вы на коленях ползайте-на х.
Вы нужны дураки?Нам свою страну в порядок приводить-годы,а тут Вы со своими ка
тасрофами,питерскими и прочими идиотами.Стройте потоки,качайте нефть на запад и
в Китай и не е..ите нам мозги.Нам ни Вы ни Ваша помойка не нужны-угомонись.Вам с Китаем объединяться-вот этим и занимайтесь.
Свинопасу из Запорожья
Пофигист 9 написал 10.02.2010 20:47
Ты мне то москичу туфту не гони про Салют, который в Москве находится.Завод работает. Мне ехать никуда не надо.А вот офицальная информация про АН-148, а не твой словесный понос.
Новый региональный Ан-148 создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с 240 предприятиями из 14 стран мира, включая Россию, США, Францию и др. На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО) в России начато строительство первых серийных Ан-148. На 69 % самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
Альянс активных участников проекта Ан-148 весьма широк и уникален - КиГАЗ «Авиант», ВАСО, ГП «Ивченко-Прогресс», «Мотор Сич», ММПП «Салют», УМПО, «Авиаприбор-Холдинг» (объединенный с корпорацией «Аэрокосмическое оборудование» в «Российский Авиаприборостроительный Альянс») и «Ильюшин Финанс Ко». Его отличительной особенностью является то, что, за исключением мелких деталей, все комплектующие целиком и полностью изготовлены отечественными товаропроизводителями, руками наших специалистов, которым принадлежат и авторские права, и продукты интеллектуальной собственности.
http://www.avia.ru/photo/an148/
Теперь по двигатель.
Самолет Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП "Салют".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
А вот с официального сайта завода Салют.
Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики.
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
То есть это продукция завода Салют для воронежского завода.
Re: Не прохожий
Ветер написал 10.02.2010 17:53

***Хотите на Украине жить лучше, придестя подключатся к России ... читайте Паршева "Почему Россия не Америка" там очень грамотно с цифрами все показано, даже ветер с 123 поймет.
///Говорят, что у нас много сырья. Это миф, а говоря по-русски, вранье.
У нас не так много природных ресурсов, как утверждают экспортеры и их продажные и невежественные проститутки (не буду конкретизировать, кто это). Если мы попытаемся жить за счет их продажи (ресурсов, разумеется), то даже при разумной эксплуатации их хватит лишь на сверхнищенское существование 150-миллионного народа, и всего-то на несколько лет./// (Паршев, "Почему Россия не Америка")
Если сказать проще да с учетом Паршева, то прозвучит это так: "мы в жопе, присоединяйтесь к нам".
:)))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss