Кто владеет информацией,
владеет миром

Слона-то он и не приметил... Церковь в походе на коммунистов

Опубликовано 25.01.2010 автором Юрий Соломатин, член ЦК Компартии Украины в разделе комментариев 40

Слона-то он и не приметил... Церковь в походе на коммунистов

Бурную реакцию внутри Компартии Украины вызвала публикация моего материала "Коммунисты и церковь: с Рождеством Христовым! или будут ли котлеты - отдельно, а мухи - отдельно ?" Особенно некоторым христолюбивым товарищам не понравился следующий пассаж: "На этом фоне ( ...регулярных антикоммунистических заявлений церковных иерархов) дальнейшее заигрывание левых с РПЦ, публичное получение от них официальных церковных наград выглядит весьма двусмысленным и становится похожим на службу в полицаях во время оккупационного режима".

Особо рьяные уже успели обвинить меня и в предательстве партии, и о ноже в спину ей в канун президентских выборов 17 января и т.п. Соответствующие "органы" обещают грядущие разборки. На все это отвечаю очень просто: все ваши вопросы сформулируйте в письменном виде. А вот этого "органы" ну никак не хотят.

Но я затеял очередную статью на тему "коммунисты и церковь" не ради самооправдания, а для очередной критической атаки на изжившие себя и ставшие объективно вредными для партии документы о ее взаимоотношениях с Церковью: Постановление совместного Пленума ЦК и ЦКК "О позиции Коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви " 20 октября 2001 г. и Декларация "О позиции коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви".

Записку с обоснованием моей позиции по этому вопросу в ЦК и ЦКК была своевременно подана и осталась до сих пор без ответа. Когда госпожа Витренко бегает на задворках пастырского визита Патриарха Кирилла в Украину и заявляет о том, что о том, что славная ПСПУ - это чада православной матери - церкви и что "православный социализм" - это интересно, - я как -то еще понимаю. Но когда мой товарищ по партии - признанный лидер крымских коммунистов Леонид Иванович Грач буквально распинается в любви к "матери- церкви"... Тут аж оторопь берет.

Вот Леонид Иванович очень справедливо и емко дал оценку отбывшему свою каденцию президенту Украины В.Ющенко в связи с "большой радостью" последего об осуждении самым независимым в мире Киевским апелляционным судом давно ушедшего в мир иной И.В.Сталина и других руководителей ВКП(б) - КП(б)У за ГОЛОДОМОР-ГЕНОЦИД украинцев в 1932-33гг. и призывом создать международный трибунал для борьбы с коммунистами: "Я удивлен, что такие гномики, как Ющенко и его свора, подняли свою руку на такую величину, как Сталин!"

Леонид Иванович, ну зачем вы лукавите, чему вы удивляетесь? Ведь к этому все давно шло... ПАСЕ еще в 2006 году приняла резолюцию "О преступлениях коммунизма и необходимости их осуждения", а ОБСЕ-ПАСЕ в июле 2009 года приравняла сталинизм/коммунизм к нацизму. Но Европа - бог с ней ( и с нашими ЕВРОпроходцами типа Ющенко до купы), у нее всегда на уме был DRANG NACH OSTEN!

Но вот для истинно верующего пана Ющенко позиция "материнской церкви" УПЦ стала определяющей! А Священный Синод Украинской Православной Церкви по случаю скорбной даты - 75-й годовщины Голодомора 1932-1933 годов в Украине принял в ноябре 2009 года Обращение, в котором "раздал сестрам по серьгам" ( цитирую): "... в 1930-е годы Украина впервые пережила искусственный голод, массовое убийство миллионов своих граждан, циничное, целенаправленное, безжалостное. Украинская Православная Церковь в глубокой скорби молитвенно поминает жертв голодоморов и других репрессий советского тоталитаризма. Пострадавших - десятки миллионов: расстрелянных, замученных в тюрьмах, казненных через разные душевные и физические пытки, погибших от мук голода. Такого количества жертв не было даже во время войны. Воистину, режим вел кровопролитную войну с собственным народом. Церковь предостерегает от глубоко ложной и антигуманной идеологии, которая сделала подобную трагедию, и призывает к покаянию тех, кто еще не прозрел и не отрекся от богоборчества во всех его формах".

Уважаемый Ленид Иванович, вы что, не знали об этом Обращении, когда как рьяный поборник православно-восточнославянского единства, народный депутат Украины от Компартии Украины, по совместительству - Председатель Общественного Совета по защите Конституционных полномочий Крыма поздравляли Митрополита Киевского и Всея Украины Владимира с Праздником Рождества Христова? Это уже похоже на какое-то коммунистическое юродство на церковной паперти... Неужели вы за дарованный вам два года назад Орден Рождества Христова и дальше будете глотать эти обвинения и оскорбления со стороны "материнской церкви"? Или вы уже молча воцерквились как некоторые известные компартийные лидеры в России и Украине? Нет уж, хватит, товарищи! ... котлеты - отдельно, а мухи - отдельно!



Рейтинг:   3.19,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПОПАМ
ИКС написал 27.01.2010 13:29
в том, что человека создал Бог по своему образу и подобию, то неандерталец (не говоря уже о более ранних безобразных предках) был более похож на Бога, нежеле современный человек.
А если учесть тот факт, что неандерталец - это всего лишь промежуточная стадия в эволюционном развитии человека, то каков же должен бы быть в таком случае "истинный" облик существа, называемого Богом?
А это значит, что религия - лживый вымысел, как и облик "Бога", изображаемый на иконах.
Теория Дарвина "об эволюционном развитии человека", как и любого живого существа, подтверждается и многочисленными находками останков наших предков, проживавших на земле в разное историческое время, по которым наглядно прослеживается процесс постепенного изменения формы скелета и черепа. И каждый человек может сам, лично убедиться в этом, посетив один из таких музеев.
Подтверждений библейскиму же происхождению человека из глины и сразу в форме современного облика не существуют, ни наглядных, ни логических косвенных.
Да! Нынешней власти,вознесшей религию на равных с наукой (и даже выше) невозможно доказать неразумность и даже вредность такого действия, уже даже потому, что ее стратегическая цель и "нравственные" ценности - это хищный "рынок", построенный на криминальных принципах, где нравственность - недопустимая помеха.
РЕЛИГИЯ - ГЛУПЕЙШИЙ ВЫМЫСЕЛ
ИКС написал 27.01.2010 12:36
Я с уважением отношусь к Н.В.Гоголю, Ф.М.Достоевскиому и И.П.Павлову, как большим мастерам своего дела.
Но для меня их личная религиозность не является доказательством существоания расчудесного, всемогущего, триединного (трехглавого) Бога, способного из глины лепить живых зверей и людей по своему образу и подобию, а также способного залить весь земной шар водой (устроить всемирный потоп) сверх самой высокой возвышенности, неизвестно откуда взявшейся в фантастическом объеме и куда потом испарившейся.
Говорят что религия - это тоже наука.
Ну так объясните это явление по научному! Возможо ли такое?
Подсчитайте какой бы объем воды был необходим в дополнение к уже имеющейся на Земле, чтобы покрыть всю Землю и самую высокую гору?
Какой мощности поток обрушился бы с небесной высоты при описываемом в Библии потопе?
Чем питались бы потом все спасенные на Ковчеге животные после того как "небесный водопад" за 40 суток превратил бы земную кору в сплошое мессиво слякоти, сдобренное гниющими трупами всего животного мира вперемешку с измельченной растительностью?
Какой должа быть температура воздуха, чтобы потом всю слитую на землю воду испарить в короткий срок , пока спасенные животные доедали друг друга и запасенную на 40 суток на Ковчеге растительную пищу?
И если бы даже они не погибли от голода или инфекции, то как бы спаслись в такой раскаленной всемирной парной?
А сколько лет (вернее столетий) понадобилось бы Ною, чтоб соорудить гигантский плот, а потом по всему миру ловить разнообразную живность и даже птиц (кроме водоплавающих), запасти на всех корм и т.д.?
Какой силой нужно было бы обладать Ною, чтобы "катать" вручную по всему миру гигантский, да еще и загруженый Ковчег?
Неразрешимых вопросов в этой религиозной стряпне бесконечное множество!
Но тот, кто в древности состряпал этот библейский сюжет расчитывал, видимо, на тупость и "неандертальское невежество" своих современников и не предполагал даже, что "неандертальцы" подобые "Нольтретьему" в большом количестве доживут и до нашего времени.
.
Религиозное безумие
ИКС написал 27.01.2010 12:34
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее " (Мат.10: 34 -39)
Только идиотам может нравиться кровожадный, чванливый, тщесланый иудейский Бог в сравнении с миролюбивым, добродушным Дьяволом, ни кому ни чем не угрожающий, ничего ни от кого не требующим.
Корыстные придурки насочиняли всякую чушь, а легковерные лохи верят.
Это-ли не разжигание всеобщей вражды, ведущей к братоубийственным побоищам и хаосу? И не Путин-ли с Медведевым инициаторы повсеместного распространения и внедрения этой экстремистской идеологии (в школах, в Армии и т.д.).
Я надеюсь что им в ближайшее время придется ответить еще и за это в соответствии с ими же принятыми драконовскими законами об экстремизме!
- from O5-25 (25.01.2010 22:22)
МИФ написал 26.01.2010 23:44
Других ориентиров НЕТ. Не придумали пока наши либералы таких ориентиров, чтобы можно было не только признать, но и потребовать им следовать.
Всякие другие ориентиры сами себе "пробивают дорогу". Но о них не будем, и так все ясно.
Re: Re: Владимир, профессор (25.01.2010 22:12)
МИФ написал 26.01.2010 23:36
На самом деле всю жизнь был атеистом. Но, изучая историю, не могу не признать, что история и религия всегда шли рядом. Для многих людей это было единственной надеждой на счастье в непростой жизни. И, повторюсь, большим нравственным зарядом для людей честных и добросовестных.
Во всем остальном согласен. Знаю. Понимаю. Признаю.
НЕ ВИЖУ СПОСОБА ОТ МРАЗИ ИЗБАВЛЕНЬЯ
ИКС написал 26.01.2010 13:24

Коль попы говорят: Власть от бога,
Пусть их бог забирает в свой Рай.
Там такого дерьма очень много,
Хоть для них филиал создавай.
Я ж к лихим собираюсь ребятам,
К непокорным (не к божьим рабам),
Страстью к жизни свободной объятым,
За которых легко жизнь отдам.
Повяжу я на шею удавочку,
В Ад на резвых чертях укачу.
Прихватить бы кремлевскую парочку,
Да в Москву заезжать не хочу.
- - - - - - - - - - - - - - -
Я не ангел, но и не разбойник,
Не бандит, не насильник детей.
Я - обиженных властью сторонник,
Всех порядочных, добрых людей.
.
ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ПОПОВ - МРАКОБЕСОВ (КАК И ГИТЛЕРОВСКИХ ФАШИСТОВ) - МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО
ИКС написал 26.01.2010 12:44
путем порабощения всего человечества и истребления непокорных народов.
Познакомтесь с их "крестовыми походами", идеологиями и способами воздейстия на свои жертвы.
А ВЫВОД ПРОСТ
ИКС написал 26.01.2010 12:06
Как Гитлер угрожал всему Миру истреблением неугодных ему народов, так и Церковь устами вымышленного Бога грозила и грозит всему человечеству "страшным божьим судом", массовыми пытками в кипящей смоле и уничтожением за непослушание и неверие в поповские сказки.
Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22)
СССР написал 26.01.2010 11:34
Ну что положительного содержится в религии? Все добродетели, так называемые, под вечным страхом Суда. Господь накажет! А если не бояться божьей кары, а быть просто честным - это не лучше ли?
ЦАРСТВО ТЬМЫ
ИКС написал 26.01.2010 01:28

Как два рзличных полюса,
Во всем раждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
И конечно каждый прочиавший это четверостишье без сомнения подумает о религиозных мракобесах.
А ведь эти слова мне попались в одном из вариантов военно-патриотиеской песни "Вставай страна огромная"...
Сделайте выводы сами.
.
Re: Re: Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22) from
from O5-25 написал 25.01.2010 22:49
Отнесите на счет издержек сетевого общения...
Re: Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22) from
Владимир, профессор написал 25.01.2010 22:36
Если Ваша филиппика относится ко мне, так это Вы зря. Сообщество попов - мафия, я с этим согласен.
Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22)
from O5-25 написал 25.01.2010 22:28
Извините, я ошибся. Мои тексты обращены к персонажу под псевдонимом "МИФ".
Сама религия по-существу несет положительный нравственный заряд (?!)
from O5-25 написал 25.01.2010 22:22
А насчет того, что "вера", дескать, "помогает жить. Особенно - в наше непростое время" - так это - да. Помогает, в определенном, психиатрическом смысле слова.
Параноики от нормальных отличаются как раз резкой целеустремленностью. К примеру, психопаты впавшие в экстаз, даже не чувствуют ни боли, ни угрызений совести, ни обязательств перед людьми других убеждений, верований,...
Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22)
from O5-25 написал 25.01.2010 22:13
У вас (да и не только у вас) наивные представления о религии.
Любая форма религиозной организации, прежде всего - мафия. Фанатики- члены такой мафии, способны абсолютно ( повторю для ясности: АБСОЛЮТНО!) на все. На то они и есть фанатики.
Как работают мафиози с людьми?
а/ Могут попытаться склонить к дружбе/членству.
б/ Подкупают
в/ запугивают/шантажируют
г/ устроить провокации...
д/ убивают
Кроме того, религиозные круги (их лидеры) аккумулируют гигантские финансы. Что позволяет им участвовать напрямую в разного уровня выборах, пропихивая на должности своих людей. Т. е., как всякая мафия, они стаются доминировать. Это к тому же проистекает из воинственно-тоталитарного духа авраамистических верований. Нет преступлении, которых бы они не совершали/не совершат во имя своих "богоугодных" целей.
Re: Владимир, профессор (25.01.2010 18:22)
Владимир, профессор написал 25.01.2010 22:12
Какой там нравственный заряд... Религия - это мракобесие.
Вера в бога и дьявола - причина средневековой инквизиции, живых людей жгли по имя господа
Во имя бога шли религиозные войны и сейчас идут.
Пытались остановить науку (Галилей и другие)
Требовали от угнетенных смирения перед хозяевами, освящали самую тираническую власть
Да и просто оглупляли массы
При СССР был официальный атеизм, а нравственности было в 1000 раз больше.
Коммунисты не довели дело до конца, попов нужно было объявить мошенниками и перевоспитать трудом.
Если бы попы были честными, то они согласились бы пройти проверку на детекторе лжи, ответив на один вопрос: верите ли вы в Бога? Не сомневаюсь: не верят 99,9999.... процентов попов. Значит - мошенники.
Владимир, профессор (25.01.2010 18:22)
МИФ написал 25.01.2010 21:47
Сама религия по-существу несет положительный нравственный заряд. А вот проводники ее в массы - обыкновенные люди, которым не чужда коньюнктура, расчет и выгода. Вы совершенно правы, что влияние церкви ничтожно. Все страшно архаично и устарело. Когда-то про коммунизм-социализм говорили как про догматическое учение. Конечно так могли говорить либо по заказу, либо по недомыслию.
Вообще, если бы у наших "вождей" была хоть какая-то ИДЕОЛОГИЯ, возможно и роль церкви была бы предметнее и полезнее. А так опиум он и есть опиум.
Re: Re: Re: Re: вера у русских в крови-а у украинцев в моче?
flint написал 25.01.2010 20:47
Есть книга Насовский Фоменко-Библейская Русь,основанна на объективном,достоверном,исторически аргументированном материале.
Re: Религия - опиум для народа
Владимир Акимов написал 25.01.2010 19:12
Дорогой Репортер
Вы немножко зарепортерствовались.
"Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 1, с. 415) http://www.4shared.com/file/92824235/9818bd0f/t01.html
Эти слова написаны во введении к работе "К критике гегелевской философии права" осенью 1843 года и к "пламенному анархисту" не имеют никакого тношения.
Re: Re: Re: вера у русских в крови-а у украинцев в моче?
Хохол написал 25.01.2010 19:03
См. - Россия, которой не было. Славянская книга проклятий книга. Бушков Александр - [ Перекласти цю сторінку ]Россия, которой не было. Славянская книга проклятий книга. Бушков Александр ... Рассказ о России со времен Крещения Руси и до конца Петровской эпохи в исполнении А. .... Славянская книга проклятий" (автор Бушков Александр Александрович) ...
www.labirint.ru/books/62656/
СКАЗКИ ОТ ПОПОЛ развеиваются как дым, как сон. как утренний туман..
См. здесь конкретно: Россия, которой не было-3: миражи и призраки - Результати пошуку у службі Книги Googleавтори Александр Бушков - 2004 - History - 393 стор.
Часть вторая КРЕЩЕНИЕ РУСИ: СПЛЕТЕНИЕ ЗАГАДОК ЗМЕЯ И ЛЕТОПИСЬ В детстве, с почтением раскрывая исторические книги, Часть вторая КРЕЩЕНИЕ ...
books.google.com.ua/books?isbn=522404846X...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss