Кто владеет информацией,
владеет миром

Обиженные Россией

Опубликовано 09.01.2010 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 127

Обиженные Россией

Жюри публикует второй публицистический текст из тех, что были присланы претендентами на литературную премию Левого Фронта (имени Демьяна Бедного) - номинация «публицистика». Одна из следующих публикаций будет уже из номинации «проза».

 



"Кто мимо Льва ни шёл, всяк вымещал ему

По-своему: Кто зубом, кто рогами..."

"Но ты коснуться Льву, конечно, не дерзнул?" -

Лиса Осла перерывает.

"Вот-на! - Осёл ей отвечает.

- А мне чего робеть? и я его лягнул:

Пускай ослиные копыта знает!"

И.С. Крылов, басня "Лисица и Осел"

 

Ненавистников у России всегда хватало с избытком. Поразительно другое, больше всего усердствуют в злобных выпадах против России как раз те, кто всем ей обязаны. И чем больше обязаны России, тем сильнее ненавидят ее.

Ненависть к России, причем на всех уровнях, начиная от бытового и заканчивая внешней политикой, стала едва ли не правилом хорошего тона в большинстве стран бывшего СССР и Восточной Европы. (Про Запад и вовсе говорить не приходится. Здесь ненависть к России похоже давно стала составной частью местного менталитета).

За что же так ненавидят Россию еще совсем недавно, братские республики и братья по оружию?

Ну грузины - понятно. Им есть за что ненавидеть Россию.

Ведь в свое время, именно русские спасли грузинский народ от полного уничтожения, а потом еще добавили к Грузии Абхазию, Аджарию, Южную Осетию и еще целый ряд территорий, благодаря чему стало возможным разглядеть эту страну на карте мира.

Все эти территории были сполна оплачены русской, отнюдь не грузинской кровью в долгих, кровопролитных войнах.

При Советской власти, представители Грузии заняли ключевые посты в политическом руководстве страны. (Впрочем и в царской России, грузины в этом отношении обделены не были)Так что у грузин есть все основания ненавидеть Россию.

У украинцев, оснований ненавидеть Россию не меньше чем у грузин.

Еще бы. Ведь без России, Украина могла бы только мечтать о своих западных областях -Волыни, Галиции и Буковине. а о Крыме и вовсе могла даже не мечтать.

Как впрочем и о крупнейшем в Восточной Европе промышленном комплексе,построенном главным образом русскими специалистами и который начал создаваться еще в царской России.

Неменьшей причиной ненависти к России со стороны некогда братской Украины может служить и то обстоятельство, что во времена советской власти украинцы так же как и грузины занимали высшие посты во всех государственных структурах СССР, а сама республика имела собственное представительство в ООН.

Так что, причин ненавидеть Россию, у украинцев не меньше чем у грузин. Как, впрочем, и у поляков, которых русские в союзе с другими народами СССР спасли от полного уничтожения во время Второй мировой войны, заплатив за освобождение Польши плумиллионом жизней советских солдат.

После Второй Мировой Войны пределы Польши существенно расширились. Но отнюдь не сами по себе, а благодаря победе СССР во второй мировой войне.

На Западе очень не любят вспоминать о том, что в первую очередь именно русской кровью было оплачено спасение американо-британской армии в июле 1944 года. Тогда Сталин внял отчаянным мольбам о помощи Черчиля и Рузвельта и отдал приказ о начале наступления в Польше. Это наступление спасло шестисоттысячную американо-британскую армию от полного уничтожения. Многие на Западе хотели бы забыть об этом факте.

Как и о том, что во время Первой мировой войны лишь вступление в войну России спасло Францию и ее союзников от полного разгрома. Так что и у западных стран оснований для ненависти к России не меньше, чем, скажем, у украинцев или грузин.

Старается не отставать от своих старых и новых союзников в деле подстрекательства против России и Израиль.

Еще бы, ведь именно СССР был инициатором создания еврейского государства в Палестине.

И ведь именно СССР добился принятия резолюции ООН о создании государства Израиль.

И именно советским оружием воевали в первой арабо-израильской войне евреи, освобожденные советской армией из лагерей смерти и обученные военному делу советскими инструкторами (Штатным и внештатным патриотам Израиля как раз бы в пору вешать рядом с портретом Герцля , портрет Сталина, который сделал для Израиля гораздо больше).

Больше всех в подстрекательстве против России усердствуют как раз те, чьих предков советская власть вызволила из черты оседлости, сделала похожими на людей и спасла от смерти в лагерях смерти во время второй мировой.

Все вместе - украинские, грузинские, польские, израильские и подпевающие им прибалтийские политики образовали целый хор из обиженных Россией. И этот хор под управлением американского дирижера без устали поет одну и ту же старую песню об обидах нанесенных им Россией.

Оно и понятно: с песней им легче обманывать и обворовывать собственные народы.


Новость по теме:

В Литве требуют у РФ компенсаций за Вильнюс-91

 



Рейтинг:   4.14,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 127
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ппп написал 09.01.2010 12:34
ввв
Re: г-н Сурков-Дудаев решил взять за основу тезис "они нас не любят".
Репортер написал 09.01.2010 11:57
sailor (09.01.2010 10:21): "Как возникла данная статья и ей подобные? Главный идеолог кремля - русскоязычный г-н Сурков-Дудаев решил взять за основу тезис "они нас не любят". Так сказать - для объединения нации. Вот теперь этот проплаченный мазохизм изливается где только возможно. И находятся идиоты, которые принимают это за чистую монету".
Совершенно с этим согласен. Основной тезис статьи: Россию все ненавидят - это вранье. В действительности к России относятся как к соседу, который в трезвом виде вполне вменяем, умен, неплохо образован, руки у него золотые, а как выпьет, то начинает размахивать топором, угрожая своим соседям. Речь идет не о ненависти, а о чувстве самосохранения. "Национальная идея" г-на Суркова, которая сводится к тому, что Россия находится в кольце врагов, которые мечтают разорвать ее на куски, еще более осложнит отношения России с ее ближними и дальними соседями.
Действительно, с чего бы это?
Styeba написал 09.01.2010 11:57
Пришел к вам сосед, отобрал дом, половину семьи уморил голодом, вторую - в ссылку, а когда вы его наконец выгнали, требует отдать печку, которую за время оккупации построил и доказывает, что на самом деле он вас спас, потому что иначе ваш дом захватил бы другой. Ну действительно, как его можно не любить?
Re: Тута конторская шавка чивой-то про Польшу вякает...- wolodja (09.01.2010 10:24)
ммм написал 09.01.2010 11:44
Вова, ты совершенно прав. Нужно было бы дать Гитлеру возможнось поосваивать чухонцев. Может сейчас тявкали бы поменьше.
Енто усе перепевы...
wolodja написал 09.01.2010 10:33
Люди в странах ближнего от рФ зарубежья делятся на две группы - sailor (09.01.2010 10:21)
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
"Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами
при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности
противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться
поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь
исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и
сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются
партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне
разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или
подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн,
произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении."
" В государстве, в котором плохая организация власти, безличие
законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма
правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести
все существующие порядки и установления, наложить руки на законы,
перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые
предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно,
либерально...
Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее
всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не
укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит".
"Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды,
саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью
и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли
народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с
делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?
Могут ли они защищаться от внешних врагов ? Это немыслимо, ибо план,
разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность,
а потому становится непонятным и неисполнимым."
Тута конторская шавка чивой-то про Польшу вякает...
wolodja написал 09.01.2010 10:24
(без названия) - 21815 (09.01.2010 04:37) - конторские - они чаще усего нумерованные ники берут... читобу друг друга на ворумах узнават...
++++++++
Сутя пакта Риббентропа-Молотова була в том, что Советский Союз ьез единого ыстрела (парактически) защитил от уничтожения примерно 5 млн. поляков и парактически усех прибалтов... бобо Гитлер нашим другом небул и чито потома война будет именноса Германией ниу кого секарета и иллюзиев не було...
к Молотову и Сталину дяйствительно пиритензии быть могут... надоть було позволить енти территроиии оккупировать Германии - пущай бу они их поосваивали, народишко местный повырезали... бо по фашистским вувоценкам енто (кака показует и ичстория) исаче более ничтожные народишки чема другие недочеловеки па фашистским воценкам... апосля гитлеровацы пошлибу на СССР, уче равнобу проиграли ...но ... но вота геммогря с прибалтами у Советского Союза бу не було... иха вырезали бу просвященные ЕВРопейцы пода корецок... да и поляков поубавилося бу заметно... роговят чито 5 милливонов на оккупированной германие теритатории потеряли... а така глядишь и вусе 10 ...
...вопчема Германии (чито обчетизвестано) нужна була жизненное пространство... а таковое завоевывают поближе ка своим границам и потеплее ва ЕВРо_ропах...
+++++++++++
вопчема увсе енти дебильные ЖИДовские -(вачередной раз ЖИД - жизнь измеряющий деньгами - и жидочкова тут хватает - енто усе енокомисты и усе, както явно и неявно считает чито деньгива природе есть)... размычления о "энергетической безопасности ЕВР_опы)... за свчет России и проклятого народишка России - они ЖИДовские и есть... но жидки жидковаты, читобы о своей жидковатости роговить ваткрытую...
Люди в странах ближнего от рФ зарубежья делятся на две группы
sailor написал 09.01.2010 10:21
Те которые знают хоть немного русский язык (язык бывшей империи) и те, кто его совсем не знает (моодые учат инглиш). Так вот те, кто знает - не как правило к выходцам из РФ относятся нейтрально с небольшой симпатией. Хоть грузины, хоть прибалты. Потому как можно поговорить о чем то. Потом уже по разговору смотрят - если человек дурак, то с ним не разговаривают. Если нет - то дружат. Дураки те, кто не понимает разницы между межгосударственными отношениями и отношениями отдельных людей. Как возникла данная статья и ей подобные? Главный идеолог кремля - русскоязычный г-н Сурков-Дудаев решил взять за основу тезис "они нас не любят". Так сказать - для объединения нации. Вот теперь этот проплаченный мазохизм изливается где только возможно. И находятся идиоты, которые принимают это за чистую монету.
Re: Re: резня. Очень жаль, но эти гордые грузинские люди сами выбрали свою
Меконий написал 09.01.2010 09:52
По такой логике русские люди сами себе выбрали судьбу. Выбрали Бориса Николаевича Ельцина два раза, проголосовали за конституцию, развалили свой любимый СССР и т.д. и т.п. Разбазарили народное хозяйство. И не хрен плакаться и винить "Америку" и "врагов", на "90-е" - получили что заслужили сами. Это все очень сомнительно. На самом деле понятие русский, РФ, СССР - не равноценны совсем. Если какой то грузин имеет претензии к государству РФ, это еще не значит, что он не любит русских. У каждого своя правда и своя логика.
по теме
Алеша написал 09.01.2010 09:38
басня дедушки Крылова все действительно здесь и объясняет.
автор проблему русофобии может быть и правильно обозначает, но на мой взгляд тут же обесценивает все пересказом баек про евреев, которые его же еврейский народ и вешает как лапшу на уши другим народам.
а вообще ненависть к России является верным показателем патологии человека (при чем совершенно вне зависимости от его национальной принадлежности), здесь сразу можно безошибочно определить что это либо сатанист, либо педераст, либо трус, либо подлец, либо клинический дурак, либо все это вместе взятое. и ничего другого здесь по определению быть не может.
Re: Re: Re: Re: Ну глупо же, дискредитируете украинских националистов - там же не все идиоты.
русский написал 09.01.2010 08:45
ты хохол вонючий у меня много друзей на украине - но вот таких пидаров среди них слава богу нет
7:0?
Сергей 58 написал 09.01.2010 07:49
Читая:http://blog.kp.ru/users/2125404/post117988025/
Знаем ли мы историю Руси?
Среда, 06 Января 2010 г.
"...Начиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели в чему-то плохому (победу над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом Александр - жандарм Европы). Все, что изобретено предками - это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью - это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека - это не бандитизм, а стремление к свободе.
А удел всех русских - каяться, каяться и каяться.
Чуть больше ста лет информационной войны - и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.
Мы угрожаем Грузии - и не выполняем угроз.
Дания плюет нам в лицо - а против нее не вводят даже санкций.
Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида - политики стыдливо отворачиваются.
Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны - их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.
Почему Россия должна оправдываться? Ведь она всегда права!
Сказать об этом не решается больше никто.
Чувства начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребенку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живем. Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы - он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
Что западный мир умеет лучше всего - так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения - и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки...".
Вот таковы "баблопредатели" от "Россия, вперед!"?
Re: Нужны минины и пожарские! Пора!
Партизан 10 написал 09.01.2010 07:16
Россия должна помнить историю - слабых бьют и плакать не дают. Во времена СССР ни одна фашистская шавка не смела тявкать! Русский народ забыл , что родина фашизма-европа! Два нашествия из европы разгромила Россия! И сейчас, когда мелкие фашистские шавки поют по нотам США, европа милостиво смотрит на возрождения фашизма в карликовых государствах, рассчитывая с помощью этих мосек развернуть третье нашествие на Россию под флагами объединенных сил фашизма НАТО, чтобы оккупировать , наконец , так желанные для запада просторы России!
И здесь запад очень рассчитывает на силы сионистские силы внутри России , которые как рак разъедает тело человека, так сионизм разъедает Русское Государство!
(без названия)
21815 написал 09.01.2010 04:37
Польшу освободили? Еще бы! В августе 1939-го так освободили, что даже с коллегами по освобождению-гитлеровцами устроили совместный парад в Бресте. В честь "освобождения", так сказать. А потом из большой "любви" Катынь устроили. Поляки об этом помнили всегда, и "любили" нас тоже всегда. Только при Гомулках-Ярузельских за такую "любовь" можно было огрести по полной программе. Потому это сильно не бросалось в глаза, но было всегда.
И не за независимую Польшу воевали, а за будущего послушного сателлита СССР. Потому и поляков воевавших против нацистов в составе АК, после войны усадили по приказу "правильных" освободителей. А Грузия вообще была частью Российской империи, так что воевали не за Грузию и грузин, а сами за себя.
Представительство Украины в ООН, а также Белоруссии, о которой автор почему-то не упомянул, - это не из-за особой любви и заботе о украинцах и белорусах, а из-за того чтобы там на 2 голоса больше было. Все равно как голосовать решали не в Киеве и Минске, а в Кремле.
Но самое главное: Зачем все это мусолить? Россия - страна 3-го мира по качеству и уровню жизни, инфраструктуре, и многому другому. Ее всерьез принимают только в лубочных программах Останкино. В мире она стала пугалом и посмешищем. Непочатый край работы в своих границах. Так собой же заниматься неинтересно. Интереснее совать нос к соседям. Да пусть живут как хотят. Это их дело.
В совке был анекдот про то что СССР как амур: сам с голой жопой, но вооружен и ко всем со своей любовью лезет. Сейчас уже не стрелы, а в лучшем случае рогатка в руках, зато "любви" хоть отбавляй.
Лучше бы вместо освобождения каких-то бандюков в чужой стране, себя бы наконец полюбили и довели например уровень здравохранения, если не до европейского, то хотя бы до кубинского. Глядишь и продолжительность жизни бы стала 75-80 лет вместо "чувства глубокого удовлетворения".
(без названия)
nana написал 09.01.2010 03:30
esli ne znaesh,ne pishi i ne vvodi narod vash'naidobreishii' u 'naiymneishii' v zablyjdenie.sperva pointeresyisia na samom dele,chto proizoshlo v abxazii,a potom pishi.eto je nekrasivo.a skolko tysiach gryzin poleglo,zahehaa vashy velikyy strany?nelzia tak.esli vam promili mozgi i seichas prodoljayt.600000 gryzin poleglo 1941-45 godax,pri tom ,chtonaselenia v gryzii bylo okolo 4 millonov.a ved v gryzii nemcev ne bylo i kerchi v osnovnim gryziny voevali,v tom chisle i moi ded i diadia.oni tam polegli kak i ostolnye.A 1812 ve tolko bagrationa mojet slyshali,a ob ostalnyx nichego ne znaete ,a ved tam celyi polk voeval,vse gryziny bili i za rasiy voevali ,a ne za gryziy.esli politiki ne godiatsia ,eto ne znachit,hto, gryzini vse takie.nikogda gryziny ne otnosilis krysskomy narody ploxo,aesli eto seichas,to y vashego pytina,medvedeva i jirinovskomy podobnyx blagodarite
Re: Ну глупо же, дискредитируете украинских националистов - там же не все идиоты.
Советский написал 09.01.2010 02:49
дончанин (09.01.2010 01:44)-ругая русских=посмотри на себя в зеркало.Ты-то кто? Русский или нет?
Re: Re: Re: Re: Ну глупо же, дискредитируете украинских националистов - там же не все идиоты.
... написал 09.01.2010 01:56
Спасибо, мы вас тоже всех очень любим. Тем более, что недорого.
Re: Re: Re: Ну глупо же, дискредитируете украинских националистов - там же не все идиоты.
дончанин написал 09.01.2010 01:44
Украинский националист может быть идиотом , а может и не быть.
Зато точно известно что руские на 100% - это хамло, алкоголики, уголовники, просто тупой, зомбированый угро-фино-коми-пермя-меря-мещера и т.д. православно-конченый народец.
Re: Re: Ну глупо же, дискредитируете украинских националистов - там же не все идиоты.
............ написал 09.01.2010 01:29
Украинский националист - обязанный быть идиотом. Если он перестает быть идиотом, он автоматически становится жидом или москалем.
на бытовом уровне в Советское время-почти все нацмены не любили Россию.
Советский написал 09.01.2010 01:12
И прибалты-для которых именно Россия строила заводы,рыболовецкие суда-которые не строили до СССР-прибалты.
На бытовом уровне-грузины очень хорошо относились к России-как к щедрой стране,где грузин уважали и лелеяли.
Смотря в историю-можно посчитать сколько русских "Иванов" отдали свои единственные жизни за нацменов.
Например-последняя Русско-Турецкая война по освобождении Болгарии-обошлась России в 200.000 убитых солдат и офицеров.Не считая раненых и умерших от ран потом.И миллионы золотых рублей.
Что получила Россия от этой войны?Ничего.
Русские воевали с Персией за грузин-сотни лет!!Погибли в боях сотни тысяч русских людей.
Что Россия получила за это? Ничего.
Персы просили русских отдать им этих неблагодарных грузин.Персы хотели их вырезать,а часть увезти в рабство.
Сегодня Россию в Грузии видят как страну-оккупанта.
Вообщем,-человеческой благодарности почти нет на свете.
Сегодня только болгары наверное помнят,что "русские братушки"=2 раза спасали
их от уничтожения и рабства.Сначала от турецкого,а потом от фашистского.
Остальные народы благополучно "забыли".
Лично я считаю,что не нужно было так щедро тратить русскую кровь на неблагодарные народы.
Россия потратила миллионы русских жизней на спасение неблагодарных народов.Зачем?
Далеко смотрел И.А. Крылов
Север написал 09.01.2010 00:37
ЛИСИЦА И ОСЕЛ
«Отколе, умная, бредешь ты, голова?»
Лисица, встретяся с Ослом, его спросила.—
«Сейчас лишь ото Льва!
Ну, кумушка, куда его девалась сила:
Бывало, зарычит, так стонет лес кругом,
И я, без памяти, бегом,
Куда глаза глядят, от этого урода;
А ныне в старости и дряхл и хил,
Совсем без сил,
Валяется в пещере, как колода.
Поверишь ли, в зверях
Пропал к нему весь прежний страх,
И поплатился он старинными долгами!
Кто мимо Льва ни шел, всяк вымещал ему
По-своему:
Кто зубом, кто рогами...»
«Но ты коснуться Льву, конечно, не дерзнул?»
Лиса Осла перерывает.
«Вот-на!» Осел ей отвечает:
«А мне чего робеть? и я его лягнул:
Пускай ослиные копыта знает!»
Так души низкие, будь знатен, силен ты,
Не смеют на тебя поднять они и взгляды;
Но упади лишь с высоты:
От первых жди от них обиды и досады.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss