Кто владеет информацией,
владеет миром

Предчувствие Третьей мировой

Опубликовано 06.03.2007 автором Евгений Сахонько в разделе комментариев 71

Предчувствие Третьей мировой

Не прошло и 20 лет как период мирного сосуществования капитала с самим собой окончился, провозгласил в Германии Путин. Раз серьезные игроки политики заговорили в таком тоне, то жди серьезной заварухи, по сравнению с которой кошки-мышки с террористами покажутся, примитивной настольной игрой. А вроде все так хорошо было. Мировая капсистема безболезненно переварила соцсистему и даже не поперхнулась, а напротив разжирела, чего теперь-то не поделили?

Вот еще звоночек. Микроинсульт на китайской бирже слегка встряхнул мировые рынки. Но как говорят в новостях, хоть китайская экономика перегрета, но потенциал ее развития неограничен, потому все будет хорошо. А ведь всего каких-нибудь год два назад можно было услышать только многоголосый бодрый хор, дружно воспевающий китайское чудо (правда последние месяцев десять, эти дифирамбы сильно поутихли). И вот те на это чудо уже слегка перегрелось.

А тут еще китайцы на самом высоком уровне заявляют о почти двукратном увеличении своих военных расходов.

Все это поодиночке небольшие шероховатости на ясном лике мирового капитала, но если их сопоставить и взглянуть на картину в целом, то все не так радужно. Все яснее и яснее просматриваются апокалептические черты мирового кризиса, который может вылиться в катастрофу третьей мировой войны.

И причины этого кризиса уходят корнями к временам разрушения СССР, когда произошло тотальное уворовывание мировым капиталом средств и ресурсов нашей страны. Первоначально, конечно, средства утекавшие из России потекли в страны золотого миллиарда и были направлены на потребление капиталистов и повышение благосостояния их населения. Но видно у них уже жрачка полезла через ноздри, и тогда то, что запад выгребал из России, стал в огромных масштабах инвестировать в те регионы земного шара, где они будут иметь наибольший прирост. Это регионы с дешевой рабочей силой, готовые освоить эти вложения. Наиболее пригодным и выгодным оказался Китай. Нельзя сказать, чтоб раньше империалистические государства золотого миллиарда не инвестировали капиталы в экономику Китая. Но этот естественный процесс шел достаточно медленно, это инвестирование происходило постепенно по мере получения и капитализации прибыли в Китае и странах юго-восточной Азии. Этих средств было относительно мало, из-за этого (а не из-за политических причин) даже освоение юго-восточных рынков дешевой рабочей силы начиналось первоначально не с материкового Китая, а с небольших стран – Кореи, Малайзии, Тайваня и др. И вот с крушением социализма, экономика СССР оказалась брошена на разграбление. Огромный прибавочный продукт саккумулированный в его промышленном потенциале в процессе прихватизации стал конвертироваться в прибыль мирового капитала. По сути «халява плиз». Такого взрывообразного роста прибыли мировая капиталистическая экономика еще не знала. И еще пока не ясно каковы будут последствия от этого взрыва. Его мощная ударная волна только только набирает силу, и какое направление она еще получит пока не может предсказать никто. Но основное направление уже сейчас четко прослеживается.

Итак, примерно первые лет пять «триумфального шествия» буржуазной власти в России мы инвестировали непосредственное потребление богатого запада. Это был чистый убыток, эти средства полностью потеряны Россией. Затем средства стали инвестироваться (точнее реинвестироваться) в развитие промышленности в основном Китая и юго-восточной Азии. Еще немного прошло времени и эти инвестиции стали приносить прибыль. Конечно инвестиции производила не Россия, а те кто ее ограбил, соответственно и прибыль получали они. Собственно, что нам с этого, что упало – то пропало, у самих ума не хватило вести империалистическую политику и качать прибавочный продукт с Китая напрямую, так сиди и не вякай, готовь потихоньку домовину да простынку на саван. Ведь если посчитать, то окажется, что экономика России практически полностью разрушена, все вроде из нее выкачано. Ан нет, вроде еще живы и даже идут разговоры о стабилизации и даже восстановлении экономики. Так что же случилось? Кое кто из марксистов решил, что у нас наконец начал функционировать капитализм в полном объеме, то есть промышленный капитал стал получать достаточное количество прибавочной стоимости от эксплуатации нашего отечественного рабочего класса, и для потребления и для восстановления промышленности. Но промышленное производство как было разрушено, так и остается. Численность рабочего класса занятого в производстве практически не растет. Единственное, что поддерживается в работоспособном состоянии – это добыча полезных ископаемых и промышленность непосредственно обслуживающая потребление, да еще военка стала немного выправляться в последнее время. Так откуда появились в стране средства не только на содержание населения и на огромные прибыли российского капитала? Ответ прост: до нас докатилась «ударная» волна экономического взрыва о котором мы говорили. Золотой миллиард оказался просто не в состоянии переварить то неимоверное количество прибавочного продукта, который начал образовываться от вхождения в сферу капиталистической эксплуатации многомиллионных масс китайского населения после инвестирования туда уворованного западом у России. И вот объедки с барского стола посыпались к нам. Теперь, как ни странно, мировая экономика нуждается в России, как в потребителе. Проще говоря, нам позволили вскочить на подножку золотого миллиарда. Ура, сбылась мечта идиотов, разрушавших СССР. Не зря страна принимала муки 15-летнего шока. Да здравствует светлое империалистическое будущее! Но не рано ли мы радуемся? Ведь не от хорошей жизни запад вдруг вознамерился нас кормить? И точно, то, что мы посчитали за благо, оказывается грозным предвестником мировой катастрофы. Грядет мировой кризис перепроизводства. В самом деле, халявная прибыль полученная от грабежа советской экономики инвестированная в мировую экономику вызвала колоссальный рост промышленного производства. Только кто купит столько произведенной продукции? Ненасыщенных рынков сбыта на Земле не осталось. Если уж золотой миллиард старается свои пищеварительные функции переложить на Россию, то дело точно плохо!

Надо сказать, что этот поток произведенного в Китае прибавочного продукта только еще начинает на нас накатываться, он вот вот начнет увеличиваться лавинообразно. Собственно симптомы этой лавины мы и наблюдаем. С биржей все ясно – Китай производит слишком много продукта и рынок (индикатором которого является биржа) уже не может канализировать весь этот продукт потребителю, а потребитель не успевает употребить, чтоб освободить место новым порциям готового к уничтожению потребительского продукта.

А вот с вновь начатой гонкой вооружения не все так просто, хотя здесь причины чисто экономические. Дело в том, что милитаризация самый простой и эффективный способ уничтожения произведенного продукта. Проще всего убедить потребителя (обывателя, рядового налогоплательщика) в необходимости защиты от внешних угроз, достаточно его просто хорошенько напугать (и делай с ним что хошь). Как видите таким образом подтверждается классический тезис о том, что политика – это концентрированная экономика.

Что ж, а горы оружия которые скоро вырастут рядом с нынешними холмами ой как трудно будет сберечь от применения по назначению, ведь как известно даже одно ружье на стенке в третьем акте стреляет. В нашей же трагедии заканчивается только первый акт.



Рейтинг:   2.90,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Посту№50
Максим написал 07.03.2007 14:10
Кредит портит отношения!Я дал тут ссылочку двоим халявщикам-так сайт
(хоть и еврейский),прихлопнули.Ищущий да обрящет!
(без названия)
Белый написал 07.03.2007 13:36
Максиму- Белый . Пожалуйста,дай ссылки ,малеха позрить пока не началось \ 8 марта в смысле\
Белому
Максим написал 07.03.2007 13:03
Евреям давно надоела их старая коммунальная(с арабами)квартира с нике
лированной табличкой Израиль-шум,гам,пыль,бесконечные склоки и прочие
"прелести"коммуналки.Вот они и присмотрели новую квартиру почти рядом
-в Европе,точнее-в Югославии.Старая еврейка Олбрайт достала-таки Клин
тона-давай,вдарим!Ну вдарили с другим жидом-Кларком(командующим ВС в
Европе),ну разбили Югославию-теперь пора вселяться.Землю евреи в Вое-водине уже всю скупили(как в Московской области),теперь осталось не за многим-узаконить ее.А они это умеют,и на жалость надавят будь здо
ров.Так что-скоро новоселье!
(без названия)
Белый написал 07.03.2007 12:26
Максиму -Белый. Воеводина с Субботицей? Поясни.
Белому
Максим написал 07.03.2007 11:47
Ты прав.Иудеи усиленно пытаются развязать полноценную Третью Мировую
войну и прилагают все усилия к этому.А уж с Россией или нет-это уж
как выйдет.В любом случае они остаются с прикупом:развяжут полномасш
табный вооруженный конфликт против Сирии или Ирана с применением так
тического ядерного оружия,получат в ответ(а Израилю много ли надо?)-
и вот он,новый Холокост(а значит деньги),и вот тебе новая благоустро-
енная квартира в самом центре Европы(Воеводина со столицей г.Субботи-
цей).Но они НИКОГДА добровольно не прекратят свою враждебную деятель-
ность против народов Земли и в будущем-с ними Тора,их Закон и Ученье.
пора резко умнеть - уже без пяти двенадцать - 2
Белый написал 07.03.2007 09:47
А Китай, те же арабы - они будут процветать,но - не надсадно долго.Все их процветание пойдет прахом только пойдут в промышленный ход наносборки ,в т.ч. и синтез углеводородов.Это еще -лет 10-12.Вот такой примерно срок нам и отпущен .Успеем освоить - поимеем а ля ваш дядю сэма и дядю дэна.Начнет Россия делится на куски - все,хана, верхний палеолит и свалка отходов.Боливар двоих - не-а,не потянет.
Причем я,заметьте, совсем не "интернационалист". Не-а. В точности до наеборот.Только помню что в огне эмоций и страстей митинговых разум не шеволится.Чиво и вам - советую.
пора резко умнеть - уже без пяти двенадцать
Белый написал 07.03.2007 09:46
1. Почему в ближайшее время НЕИЗБЕЖНА МИРОВАЯ чистка(истребление) жидов???
далее - по пунктам
Вопросы а*уенннно провокационные и потому "аффтар ",сдается мне ,по шекелям не скучает.
Покопавшись,зажав нос,в теме холокоста, недоуменно разглядыаешь вывод - во,...! Даже от смерти невинных премилый гешефт поимели !Значит ,существует среди них все же изолированная часть ...нечто вроде координаторов...м-да.И эта гопа,заметьте,всегда в выигрыше. Я не удивлюсь,если все же как опережающая реакция арабов ,случатся бомбардировки израиля ,сгорят тысячи ни в чем не повинного их народу.А кучка гадов будет мокренькие лапцы потирать и готовиться к получению компенсаций.Своими ответами в духе " ...спасай расею" мы ставим себя на одну доску с этими,ублюдами.Будьте же мудрее,черт бы вас побрал , чему то мы учимся ведь!!! не надо весь их народ отождествлять с супергадами племени.
Токмо надобно четко представлять...
wolodja написал 07.03.2007 07:57
що таке "новейшие технологии" и "новейшии технологии чего" они...
Re: Мне не понятно (продолжение)
Печальный написал 07.03.2007 07:23
Нельзя разорять страну в одночасье!
Наш народ может и проснуться .Всех "виновных " перебьют,тем более что эти виновные сами лет 70-80 назад точно так-же со всеми расправлялись.И никакие супер -полицейские игрушки не помогут- у нас есть обыкновение среди армейских "примыкать " к народу.
Взорванная страна?На кой хрен?Можно ведь потихоньку ,занимаясь политической демагогией и присваивая Нобелевские премии разным президентам-разваливать изнутри.А потом
создать десяток государств на нашей территории.Как в Югославии.Дальний Восток япоши займут,
Москва и Питер уже в их руках,ну в остальных регионах разберуться.
Татарстан и Чечню поддержат Турция и др. исламские страны.
Ну а над остальными территориями будут продолжать геополитические эксперименты.
И вообще возьмите любую игру типа "Командуй и завоевывай" там все доходчиво,не хуже чем на лекциях по международным отношениям.А главное наглядно и менее примитивно чем в жизни.
Белый
Крысик написал 07.03.2007 07:15
.А сейчас -горе побежденным...хлебаем говно полной ложкой.
-------------------
Да...начало фразы ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ-знают все...и почти НИКТО не помнит вторую часть фразы А ПОБЕЖДЁННЫХ-КАЗНЯТ!!!
Белый
Крысик написал 07.03.2007 07:04
Евреи хороши как соль в кушанье - в небольшом количестве
-----------
И еще...может ты объяснишь:
1. Почему в ближайшее время НЕИЗБЕЖНА МИРОВАЯ чистка(истребление) жидов???
2. Кто готовит, организует и будет направлять МИРОВУЮ чистку жидов???
3. Каковы ЦЕЛИ этой чистки??
4. В какой стране и руками какого народа начнется эта чистка???
5. Какие еще страны присоединятся и будут чистить жидов на своей территории???
6. Чем именно российские жиды нагадили мировому жидовскому кагалу и каким образом их мировой кагал будет уничтожать???
7. Чем закончится мировая чистка жидов, итоги ее, кто получит ВЕСЬ гешефт от этой чистки???
Белый
Крысик написал 07.03.2007 07:01
Можно жить в мире со всеми нациями -но! твердо обозначить титульную нацию и ее преимущества...а то каяться будем по списку перед всеми соседями в нацреспубликах РФ. Ввести квоты на присутствие ребят с холмов сиона во власти - аккуратно,нерастраченными силами уцелевших спецслужб. Евреи хороши как соль в кушанье - в небольшом количестве просто необходимо.Когда же эта "соль земли" ложится толстым слоем на территорию временного переживания , все,опаньки - с приехалом, пустыня.
-------
Согласен...а про китайцев-их государство АКТИВНО обучает этим самым...новейшим технологиям...так что посмотрим...если выживет кто из русских, чтобы посмотреть..
взгляд сверху на пустыню наска-2
Белый написал 07.03.2007 06:14
теперь позвольте пару слов без протокола.По теме жидов и мирового правительства,ага,любимая тема обсуждения на кухне аккурат после прогнозов на урожай картофана...и прочтения нетленки типа майн кампф.
Мы победим - если насмелимся называть вещи своими именами.Россия - это не рассияния для електората без нацпризнаков.Можно жить в мире со всеми нациями -но! твердо обозначить титульную нацию и ее преимущества...а то каяться будем по списку перед всеми соседями в нацреспубликах РФ. Ввести квоты на присутствие ребят с холмов сиона во власти - аккуратно,нерастраченными силами уцелевших спецслужб. Евреи хороши как соль в кушанье - в небольшом количестве просто необходимо.Когда же эта "соль земли" ложится толстым слоем на территорию временного переживания , все,опаньки - с приехалом, пустыня.
А Китай...не надо лишних восторгов, востребованность дешевой рабсилы уйдет при тотальном внедрении новых технологий...а вот тогда успеем ли потолковать о "предчувствии 4мировой" ?
взгляд сверху на пустыню наска
Белый написал 07.03.2007 06:13
Предчувствие ...хрен ли там "предчувствовать" - третья мировая прошла и мы того-с,в глубокой жопе,побежденные. Информационная агрессия, без бомб и марширующих колонн. С использованием пятой колонны в нашей собственной стране, причем - вообще бесприцентендно, аналогов не было - в самом верхнем эшелоне власти. Опомнились,блин, аналитики сонные.А сейчас -горе побежденным...хлебаем говно полной ложкой.
...
Максим
Крысик написал 07.03.2007 05:21
Мировой капитал называется Мировой Еврейской Империей.Она не имеет
границ-она наднациональна.
-----------------------------
ТОЧНО!!! А дальше просвети нас бестолковых, а то тут некоторые не понимают:
1. Почему в ближайшее время НЕИЗБЕЖНА МИРОВАЯ чистка(истребление) жидов???
2. Кто организует и будет направлять МИРОВУЮ чистку жидов???
3.Каковы ЦЕЛИ этой чистки??
4. В какой стране и руками какого народа начнется эта чистка???
5. Какие еще страны присоединятся и будут чистить жидов на своей территории???
6. Чем именно российские жиды нагадили мировому жидовскому кагалу и как их мировой кагал будет уничтожать???
7. Чем закончится мировая чистка жидов, итоги ее, кто получит ВЕСЬ гешефт от этой чистки???
Емигранту вездессущему
american написал 07.03.2007 02:39
Емигрант вездессущий (это от слова "сикать"), за все время, что имею несчастье тебя знать, ты одну вещь стоящую произвел, что будто бы самоотключишься за осознанной наконец-то ненадобностью. Или опять соврал? Удивляюсь твоей виртуальной живучести. Хотя и понятно, что жируя беззаботно на американском велфере и оплаченной моими налогами бесплатной квартире, у тебя есть время пудрить людям мозги в России.
Политпятиминутка
Максим написал 07.03.2007 01:57
Мировой капитал называется Мировой Еврейской Империей.Она не имеет
границ-она наднациональна.Она воюет со всеми гоями планеты руками са-
мих гоев.Все материальные ресурсы планеты она считает своими,данными
ей от бога.А Буш,Блэр,Меркель,Путин-смотрящие за определенные зоны
этой империи.Вот она причина всей мировой политики!
Правильно... "балютные резервы"....
wolodja написал 06.03.2007 23:41
осопливо "которые нельзя потрафить"... обычная туалаутная бумага... за которую отдали натостоящие лес, нефть, газ и людей по настоящему угробили...
Re: Мне не понятно (продолжение)
botsman написал 06.03.2007 21:13
2 Valaut (часть 1)
Не с Россией в основном борется мировой капитал (интересы которого в основном олицетворяют США) - не тот масштаб. С Китаем США борются. Поэтому и цены на сырье завышают: США хоть и импортирует энергоресурсы, но они же - один из крупнейших производителей этих энергоресурсов. США - первые в мире по добыче газа и одни из первых по добыче нефти. Своей добычи, правда, им не хватает. А вот у Китая ни нефти своей, ни газа! Только уголь. Так что США ВЫГОДНО (в плане противостояния с Китаем) держать высокие цены на нефть, соответственно ВЫГОДНО поддерживать напряженность на Ближнем Востоке - вполне возможно, что и на Иран напасть будет выгодно. Мифическая, на грани галлюциногенных фантазий вероятность того, что Иран в ходе войны успеет сделать одну или (тем более бред) несколько ядерных бомб (которые до Америки ему все равно не докинуть), США не остановит. Другие факторы - может, и остановят. Типа, и так много войн, пока хватит.
Re: Мне не понятно (продолжение)
botsman написал 06.03.2007 21:12
2 Valaut (часть 2)
То, что это и России пока ЯКОБЫ выгодно, США не волнует. Да и не выгодно это России, если разобраться. Россия "копит" валютные резервы (потратить которые никогда не сможет) - зачем?! Торговый профицит России - это кредит, который мы даем США - бессрочный, беспроцентный (даже уменьшающийся со временем из-за инфляции) и на неопределенный (читай: бесконечный) срок. Нефть может стоить хоть миллион баксов за баррель - а поток товаров и услуг в Россию не увеличится. Увеличится только поток необеспеченных долларов.
Ну и оседают "наши" нефтяные сверхприбыли не в народных массах, сами понимаете (почему и пишу "наши" в кавычках). Огромные налоги, которые платит нефтегазовая отрасль и благодаря которой в стране что-то шевелится - это капля. Потому что налоги хоть и громадные вроде бы, а социальное расслоение растет. Значит, после налогов в частных руках остается ого-го сколько.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss