Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия живет за счет нефтяной халявы и развалится, когда халява закончится

Опубликовано 24.02.2007 в разделе комментариев 147

Россия живет за счет нефтяной халявы и развалится, когда халява закончится

В британской газете "Financial Times" опубликована аналитическая статья Мартина Вульфа, посвященная Российской Федерации, которая с небольшими сокращениями предлагается вниманию читателей.

Русский медведь загнан в ловушку, но он не перестанет реветь

Русский медведь проснулся. Но Россия не вернулась к былому величию, а оказалась в ловушке сложного переходного периода.

... Есть ли шанс, что ситуация улучшится? Есть, правда, небольшой. Владимир Путин выразил настроения новой России – вызов пополам с обидой – на 43-й Мюнхенской конференции по политике безопасности: "... Процесс расширения НАТО - ... это серьезно провоцирующий фактор, снижающий уровень взаимного доверия. И у нас есть справедливое право откровенно спросить: против кого это расширение?".

Путин заранее знает ответ на этот вопрос, ... и ответ для него очень болезненный: почему соседи России так мало ей доверяют? Ведь это они хотят вступить в НАТО, а не НАТО силой их к этому принуждает. Дело в том, что Россия несет ответственность за некогда имевшие место диктат и массовые убийства на территориях своих соседей, наподобие того, что происходило и в Чечне. Во что же превратилась Россия сейчас?

Ответ содержится в определении российской системы, данном Дугласом Нортом, профессором экономической истории в Университете Вашингтона в Сент-Луисе. Речь идет об "обществе ограниченного доступа". В такой системе устоявшаяся элита использует политическую систему, чтобы создавать ренты, которые впоследствии используются для стабилизации самой политической системы. Это порядок, основанный на балансе сил между "своими" и на исключении "чужих".

 ... Подобный ход рассуждений помогает пролить свет на многие события постсоветского периода. Так, с помощью приватизации и, прежде всего, системы "залоговых аукционов", созданной в 1995 году, близкий помощник Бориса Ельцина Анатолий Чубайс создал новую финансовую элиту – так называемых "олигархов", которые сменили дискредитировавших себя коммунистов. Этот маневр преследовал как экономическую, так и политическую цель – сформировать в новом государстве (Российской Федерации) элиту, поддерживающую это государство и одновременно зависимую от него. Однако такая система оказалась нестабильной: она исключала тех, кто при любой системе ограниченного доступа должен иметь доступ к власти – "специалистов по насилию".

Среди исключенных оказались самые жесткие "специалисты по насилию" в бывшем Советском Союзе – сотрудники спецслужб. После избрания Владимира Путина в президенты они вернулись к власти. Атака Путина на инакомыслящих олигархов, в особенности на Михаила Ходорковского, и усиление роли государства в экономике ознаменовали перераспределение рент в их пользу. Таким образом, Россия вернулась "назад в будущее". Сегодняшняя система присвоения ренты в централизованном государстве похожа на более ранние системы, с той лишь разницей, что основной ценностью стали природные ресурсы, а не "души".

... Воссоздание Российской Федерации проходит с таким успехом и одновременно является таким хрупким по одной и той же причине: характер источника ренты и, соответственно, власти – российские чудесные перемены: с третьего квартала 1998 года по 2006 год объем ВВП вырос на 73%; все это время экономика росла на 7,1% ежегодно; золотовалютные резервы по состоянию на декабрь 2006 года оценивались в 295 млрд долларов. Россия проделала большой путь после унизительного дефолта 1998 года. Однако, как напрямую заявляет в своем исследовании ОЭСР, "рост в основном обусловлен временными факторами" – уже растраченный ресурс девальвации рубля 1998 года, высокие цены на экспортируемые ресурсы и эксплуатация уже подходящих к концу избыточных мощностей. Объем инвестиций составляет всего 18% от ВВП; производство нефти в стагнации.

... Россия остается страной с высоким уровнем коррупции и неэффективным и репрессивным государством. Кроме того, она довольно бедна – показатели уровня жизни в России вдвое ниже, чем в Чехии и втрое ниже Великобритании. Профессор Норт и его соавторы противопоставляют "общество ограниченного доступа" "обществам открытого доступа" – в котором экономика и политика открыты для конкуренции.

... Переход от "общества ограниченного доступа" к "открытому обществу" – ... этого, увы, Россия не сделала. ... Это несет за собой серьезные последствия.

... Так, российская власть воспринимает попытки поставить государство на службу граждан в странах бывшего Советского Союза как политическую угрозу себе. ... Что, в свою очередь, ... является источником неизбежного беспокойства для соседей России. Большой вопрос в том, сможет ли Россия эволюционировать в общество открытого доступа, способное занять место друга среди открытых обществ Запада. В работе профессора Норта с соавторами говорится, что для создания такого общества необходимы три предпосылки: закон, распространяющийся на элиты; стабильные организации, обслуживающие элиты; эффективный политический контроль над армией и спецслужбами. Россия не совершила такого перехода и, может быть, никогда не совершит. Однако ему способствовал бы обвал цен на нефть, что уменьшило бы нефтегазовую ренту и вынудило бы Кремль проводить реформы. Запад тоже должен был бы этому способствовать.

... Он также должен убедить Россию, что расширение НАТО – это результат русской истории. ...


От редакции: При всей спорности статьи в "Financial Times", непреложным остается тот факт, что сейчас в мире практически нет ни одной страны или народа, который бы с симпатией или хотя бы с уважением относился к нынешней Российской Федерации.

В свое время к великому Советскому Союзу кто-то относился с опасением и страхом, кто-то - с надеждой, но при этом все без исключения относились с уважением. К США в мире тоже относятся по-разному: кто-то с завистью, кто-то с ненавистью, кто-то, как в Израиле, Восточной Европе и бывших советских республиках, - с благодарностью или подобострастием. Но все вынуждены с Америкой считаться, воспринимать ее всерьез.

Что же касается Российской Федерации, то отношение к ней колеблется от презрения, характерного в том числе и для наших новых "друзей" - китайцев, индийцев, иранцев, арабов, не способных понять и простить русским уничтожения ими самими их собственной страны - СССР, до презрения в сочетании с ненавистью. Причем, чем ближе находится страна к России, чем дольше продолжительность совместного с русскими существования, тем ненависти, как правило, тоже больше. Почему?

Видимо, потому, что русские - очень хорошие люди, а все остальные народы - скверные и неблагодарные. Причем особенной неблагодарностью отличаются чеченцы и другие репрессированные народы, а также адыги (черкесы), смеющие поднимать вопрос о геноциде. Именно такое объяснение, наверное, должно ласкать слух казенного русского патриота, поклонника "мочения в сортире". Но, я не - русский, а украинец, а у нас в Украине кое-кто порой считает иначе. Особенно после памятной газовой войны, которую мы вряд ли когда-нибудь забудем и простим.

В братской Белоруссии после недавней нефтяной войны, что любопытно, некоторые тоже как и в Украине стали, мягко говоря, недолюбливать восточного соседа. Неизбежным результатом чего, что сейчас уже очевидно, станет создание Украиной и Белоруссией (вместе с Литвой) нефтегазовый транзитного картеля, а затем, лет через 5-10, - их совместное вступление в НАТО (вместе с еще двумя недавними жертвами энергетического шантажа - Грузией и Азербайджаном).

В этой связи "Financial Times" права: расширение НАТО - это в наибольшей степени инициатива именно новых членов и кандидатов, а не США и "старой Европы". Правда, в Кремле, возражая против расширения, желают разговаривать об этом лишь с американцами и западными европейцами. Вести же диалог с государствами Восточной Европы и бывшими республиками СССР в Москве считают "западло". Все это объясняет нелюбовь, порой ненависть.

Что же касается презрения, здесь другие причины. Такие, как решающая роль Российской Федерации (бывшей РСФСР) в уничтожении Советского Союза. Или справедливо отмеченное британской газетой существование в России общества ограниченного доступа", предполагающее принцип негативной селекции при решении кадровых вопросов сверху донизу и, как следствие, неподдающееся никакой критике крайне низкое качество российской правящей "элиты".

По сути, кремлевская элита - это в полном смысле слова настоящее организованное преступное сообщество. Это понимают везде: и в ближнем зарубежье, и на Востоке, и на Западе. Как сразу же после мюнхенской речи Путина написал журнал «Focus», «вопреки неутихающему бряцанию оружием Москва едва ли склонна к тому, чтобы развязать новую холодную войну. В отличие от брежневских времен новая российская политическая и экономическая элита при всей антизападной риторике в своем образе жизни ориентируется на Запад. Она проводит отпуск на Средиземном море или в Альпах, отправляет своих детей в элитные английские и американские университеты, жены высокопоставленных функционеров охотно летают на самолетах за покупками в Лондон, а сами они предпочитают держать свои деньги в Швейцарии».

«Они, - продолжает «Focus», - не допустят создания нового железного занавеса, насмехается политик, который предпочел сохранить инкогнито: «Они все еще очень громко ругают Запад, но ни за что на свете они не захотят проводить свой отпуск в Шанхае, делать покупки во Вьетнаме и держать свои деньги в Венесуэле».

А что же русский народ, который не только терпит подобную "элиту", но и всемерно поддерживает ее лидера - Владимира Путина?

В Мюнхене Путин весьма справедливо говорил о быстром развитии стран - членов группы БРИК: Бразилии, Индии, Китая и Российской Федерации. Однако, Китай, Индия и Бразилия развиваются за счет упорного труда своих граждан, тогда как Россия - исключительно за счет высоких мировых цен на сырье. То есть, грубо говоря, русские живут не трудом, а пользуются нефтегазовой "халявой". Причем месторождения нефти и газа осваивались еще при СССР благодаря вкладу всех народов Советского Союза, включая, кстати, украинцев и белорусов, которых шантажируют и регулярно угрожают заморозить в интересах личного обогащения узкого круга членов кремлевской ОПС.

Самое же огорчительное, что большинство русского народа вполне устраивает жизнь "на халяву", также как 15 лет назад у него не вызвало возражений уничтожение СССР. При этом о будущем, о том, что будет когда упадет мировая цена на нефть, никто не считает нужным думать. А раз так, то государство под названием Российская Федерация рано или поздно обречено на распад и поглощение более динамичными странами и народами. Это неизбежно, если, конечно, русский народ во время не прозреет, не проявит ответственность и не осуществит социальную революцию. Революцию, предполагающую ликвидацию всей нынешней криминальной элиты и переход от "халявы" к труду и созиданию.

Только в этом случае Россию и русских вновь начнут уважать некогда братские народы бывшего Советского Союза. А от уважения до возникновения симпатии и желания быть вместе, как известно, один шаг.

Владимир Филин, политолог



Рейтинг:   3.58,  Голосов: 202
Поделиться
Всего комментариев к статье: 147
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Эх!
green написал 25.02.2007 15:57
Я бы поставил вопрос глубже.
Вот сколько раз уже приходилось наблюдать:
Встречаются за рубежом французы - радуются,
Встречаются американцы - радуются встрече,
А русские встретятся - так попытаются, или не заметить друг друга, или поскорее разойтись.
В чем тут дело - не разберу, но что то тут не так.
Это точно.
Так, с чего начинается Родина?
111 - укр (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 15:31
Не знаю брат против кого ты, но прав на 200%. Именно такая страна, но как ни странно, заметь, Россия это по характеру - русский мужик.Каков его характер таков и характер России, если брать ее внутреннюю и внешнюю политику.
Самая главная поганая черта мужика, это его неприязнь, если не ненависть, и зависть к более богатому соседу.А все потому, что на фоне богатого и успешного он выглядит недоделышем.Так и Россия на фоне богатой Америки, ВВП которой выше российского в 13 раз, ищет какой-то второй полюс, чтобы казаться значительной.Как будто полюс определяет значение страны.
Вторая черта - во всех своих бедах винить кого угодно, евреев, кавказцев, хохлов, европейцев, американцев, короче кого-угодно кроме себя.
Как будто это еврей или американец приходит к русскому, зассыкает его подъезды и лифты, ломает все что можно поломать,засирает улицы, переходит и едет на красный свет, х... кладет на всех и делает что хочет. Ему так легче жить, когда он думает что это не он виноват, и ему не надо это устранять.
Точно так же Россия как и мужик, обвиняет Европу и Америку в том, что она отстает от них, при этом завидуя и не делая все, что должна делать цивилизованная страна для своих людей.Внушают тупому мужику, что вота Россия уже встает с колен.Кто Россию поставил на колени и когда? Когда в магазинах остались только морская капуста и водка,и на жратву денежек у Риоссии не хватало и пацан Руст сел на Красную площадь, сама встала на колени и поползла к той же Америке за помощью, та помогла.
Третья черта - агрессивность и провокация ко всем и к себе , в том числе.
Поведение людей в России агрессивное друг к другу везде, дома, на работе, в магазине и т.д., даже собутыльники готовы глотку друг другу перегрызть, если водяры на 20 гр. меньше достанется.В первую очередь, мужик сам того не осознавая, агрессивен к себе, заливая свое здоровье водярой и губя его.
Часто мужик провоцирует более богатого, гавкая на него, угрожая, и если богатый среагирует начинает орать: "Рятуйте люди, бьют ни за что", призывая к себе таких, как он сам.
Так и Россия, с приходом Пуцьки, везде где бы он или Иванов ни был, орут о Булавах, Тополях, чудо оружии, которые есть только у них и им насрать на американские ПРО.Ничего американцы в ответ не отвечали.Вооружает Россия индееба Чавеса из Венесуэлы, Иран, Сирию (читай ХЕСБОЛЛУ!)всех кого только может, против Америки, всем этим провоцируя Америку, Америка молчит. И вот Америка среагировала и просто сказала, что надо быть готовыми к широкомасштабной войне, тут же заорали "Рятуйте люди, нам угрожают,против нас вооружаются" и покатил Пуцька по странам.
Своей политикой и Россия ухитрилась всех соседей превратить во врагов, а все потому, думает русский мужик, что он хороший, а они все - погань сплошная.
Следущая черта - нечистоплотность и лень.Сравнивая города европейские и наши, не остается слов, остаются одни многоточия, у нас повсюду, грязь, серость, неухоженность, колдобины, там , в любом самом маленьком городе чистота, порядок, дома как лубочные,дороги - зеркало,все как в столице государства, есть вся инфраструктура. Это все от лени,пьянства и казнокрадства.У государства денег до хрена, но не для этих целей, у него свои цели, отличные от мужика, хотя мужик верит, что все для него.
В работе, мужик предпочитает перекуривать,собирая станки и машины, надеясь нас "авось" да "небось", отсюда и продукция "Жигули-лада".
Короче, имея все это в наличии, народ не собирается менять что-либо, а зачем, он привык так жить.А чтобы ура-патриоты гордились общественным строем власти пропагандируют ненависть к "тем", так как , если все узнают как "там", тоже такого захотят.
Пока мужик не изменит свой идиотский характер (а это НЕВОЗМОЖНО), Россия как была отсталой, такой и будет, как бы мужик себя не подхлестывал: ПОДОЖДИТЕ, МЫ ВСЕМ ПОКАЖЕМ, ВСЕХ ЗАДАВИМ (Так он орет, когда нажрется и угрожает "Всех перережу, всем пасть порву").
Никогда дело не в стране, этот география, а в ее мужике, а это характер.
Укр`у
111 написал 25.02.2007 15:50
Каков слог!
Думаю, совершенно бессмысленно тебе задавать теже вопросы - посадил ли ты дерево и все в таком духе. Мне ответ более чем очевиден. Лично я из лифтов сортиров не делаю. Между прочем, к твоему сведению, срут в лифтах дети тех, кого нынешний уклад выкинул на дно - бездомные, сироты и т.д. и т.п. плюс последнее поколение, которое не научили в пионерском возрасте не гадить в лифтах, потому что пионерлагеря, комсомол - это "институты тоталитарного общества".
Ты заражен злобой, о чем с тобой говорить... тоже мне, защитник культуры нашелся - да ты посмотри как ты пишешь! На два мата нормальное слово, да и то не всегда. Наверняка и в жизне не лучше.
Где я говорил, что во всем виноваты жиды? Искать крайних - просто глупо.
Я пытаюсь хоть как-то из дерьма вылезти, учусь, в конце-концов.
Оппонент из тебя - как из меня испанский летчик. А ты - мягко говоря не адекватен. Удачи!
Считал,считал... - П.В.Ф_Андрюша (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 16:11
Такую цифру, в 13 раз, привел Греф, по моим подсчетам тоже, в два раз больше чем у Грефа, где то в 25 раз.Об этом говорит и их бюджет на вооружение, он в 25 раз выше нашего.
Re: R:Россия живет за счет .... - Алекса (2007.02.25 ) - Алекса (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 18:34
Если народ поймет, в чем бацилла,а он одурманен гэбистской пропагандой, посему не поймет, значит больной может и не подняться.
Плохо.
Эх! - green
П.В.Ф написал 25.02.2007 16:04
Ну почему все? Я вот когда встречаюсь ,улыбаюсь,правда не всегда улыбаются в ответ.
Владимир Филин офигенно радует
толстяк написал 25.02.2007 15:59
Уважаемый хохол! Займитесь наконец анализом собственной страны, мешаете работать.
что делать??
П.В.Ф_111 написал 25.02.2007 16:01
Я всегда вспоминаю с улыбкой Пионерские лагеря,каждый год летом меня туда отправляли,веселые времена бывали.
Даже в пионерскихкострах был заложен какой то практический толк,мы же весь хворост стаскивали из леса.
Конкретно!
green написал 25.02.2007 16:16
Вопрос к Филину и другим конкретным ребятам.
Кто совершил диверсию на газопроводе Майкоп-Самурское-Сочи?
Эх Коля,Коля. - П.В.Ф (2007.02.25 ) - Андрюша (2007.02.25 )
П.В.Ф написал 25.02.2007 16:16
Я с тобой полностью согласен,что наши ТАЗы ни в п..ду не в Красную армию,но не виноват в этом простой наладчик или токарь,потом не будем забывать ,что СССР никогда не была передовой в автомобилестроении,но первые 8-е и 9-е модели выпускались с конца 80-х. Да я руками и ногами за,чтобы на наш рынок приходили апонцы,французы и немцы,нефиг что то придумывать у них все есть.
Но у нас была неплохая авиационная промышленность ,до сих пор летат ТУшки разработанные в 60-х годах,но и это мы профукали.
Эх Коля,Коля. - П.В.Ф (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 16:06
Правильно, есть ВАЗ, ГАЗ,АЗЛК и прочая, ты к кому претензии имеешь? Кто им мешает делать машины типа Мерседеса или хотя бы Хюндаи? Уже сколько раз миллиардные кредиты им давали на развитие, где продукция? Не умеют сделать, инженера полупьянь, мыслить не умеют, рабочие полупьянь, если не видит мастер, вбивают винт, вместо того, чтобы вкрутить, точечной сваркой прихватывает детали, вместо сплошной сварки, шуруповерт настраивают так, что каждым винтом срывают резьбу,электропроводку наживляют, а не крепят в колодках,красят поверх не прошедшей гальванической обработки детали, краску используют не ту, которую нужно ,комплектующие на других заводах изготавливаются так же, короче все делают через жопу, откуда будет хотя бы Хюндаи? Будет только Жигули.На кого здесь надо жаловаться? На самого себя, на тот миллион который работает на этом заводе.АЗЛК продают на металл? А на что он еще может годиться, если десятилетиями выпускает тазики, а не авто.Лучше уж отверточная TOYOTA с 30 тысячами работников, а там бракоделов держать не будут, польза будет и народу и будет возможность через десяток лет, выпускать авто типа TOYOTA, а не Жигули, с Москвичом.Мы не цивилизованная страна, а развивающаяся, а в них все начинается с отверточного производства.А вся беда в том, что менталитет у людей остался советский, когда можно было выпускать хуч говно, все равно ГОСПЛАН отошлет его потребителю, а тот через день спишет.Короче один яму копает, другой закапывает, и все при деле. Не катит нынче это, в противном случае Россия так и останется развивающейся страной африканского типа.Или венесуэльского типа, где есть только нефть и долбоеб-индеец Уго Чавес(Кастро) друг Пуцьки.
Считал,считал... - П.В.Ф_Андрюша (2007.02.25 )
П.В.Ф написал 25.02.2007 16:19
Грефу.....ссы в глаза-все божья роса.
Он же ПТУшник...он даже не знает как устроен простейший свечной заводик и галстуки у него все какие то розовые!
Примерно в 30 раз....наш ВВП меньше миллиарда,а их 25 миллиардов.
Re: Обсуждение статьи: Россия живет за счет нефтяной халявы и развалится, когда халява закончится
Алекса написал 25.02.2007 17:35
Автору...
Похоже, что ты сам хочешь распада России, даже в таком урезанном состоянии???
Борьба с режимом - да! Развал России - нет!
Вы все развалитесь, а Россия будет жить.
Илья Муромец написал 25.02.2007 16:26
Следует посмотреть, на мировую историю, что понять что будет дальше. Россия переняла эстафету от Визайнтийской империи. Так же как Италия, с Римской империи. Поэтому всякия Империи поднимались и умирали, всякие мелкие страны (украина, белорусия, грузия...)всегда, были политическими проститутками, кто сильнее, с тем нужно быть. Была османская империя, была Испанская, была Золотая орда, великая Польско-литовское государсво, был великий и ужасный Наполеон, была Британская, была фашиская Германия, был СССР (где кстати, вождями были евреи, грузины, украицы...если что) - где они сейчас умерли развалиись...Сейчас это США, но их конец уже виден. А Россия находит свой путь, и пусть он многим не нравиться. В России уже не раз была смута, но что ее не убивало, то дело сильнее! После Ивана Грозного, она начала подниматься еще 3 века, так что мы со смехом смотрим на ваши истерики, потому что вы зависите от России и будете зависеть. Можно проехаться по России, что бы увидеть как она поднимаеться. И как можно говорить, что она сидит на нефтяной игле, если 25% процентов бюджета, это нефть и газ и этот процент постоянно снижаеться, а остальные 75% процентов - эта что ли международная помощь?! Кто-то здесь говорил, о русском мужике. Так вот я русский мужик, которому в 20 лет перезали сонную артерию, я потерял речь, в том числе и письменную, а не мог двигаться... Сейчас прошло 2.5 года, после всего. Я стал сильнее, научился заново говорить и писать, занимаюсь спортом и начал лучше мыслить и зарабатывать. Так что если сравнивать Россию со мной, то Европе, уже нужно учиться кланяться...
Эх! - green (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 17:02
В деталях плииз, или прокукарекал как петушок, а там хоть не рассветай?
Конкретно! - green (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 16:34
Твоя тупость и совершила, где то недосварил, где то недочистил и результат соответственный.Ты даже не в курсе, что на наших нефте и газопроводах, радиографию швов, особенно потолочных, редко производят.На Западе, каждый шов так проверяют, так что не надо намякивать на происки Запада, для таких как ты, Запад и евреи виноваты в твоих проблемах.
Эх!
green написал 25.02.2007 16:58
В.Ф. пишет: "По сути, кремлевская элита - это в полном смысле слова настоящее организованное преступное сообщество"
Эх, посмотрели бы на Штаты! "Кремлевская элита" - это так, пацаны.
Вы все развалитесь, а Россия будет жить. - Илья Муромец (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 16:51
Дурень думками богатеет, тебе хочется так думать, ну и думай себе, но не словах проезжай по России, потомок Византийской империи(придумал же херню!) а в реальности поезжай в Мухосранск и погляди как живут люди.А так как, ты по газетем строишь Россию, флаг тебе в руки.Тебе и в голову не приходит, что пусть Россия живет себе и никто вокруг не развалится.Ты и есть типично тот мужик, который мечтает, что у соседа корова сдохнет и тогда ему станет лучше жить, а параллельно развиваться ты не способен, в добрососедстве.В этом твоя и России беда, потому и живешь в полунищете,что ты не выносишь никого, сильнее и богаче тебя.Там мужик старается подтянуться до уровня богатого соседа, а ты стараешься богатого соседа подтянуть на свой нищий уровень.Это две большие разницы, а ты говоришь сонная артерия.Кстати от сонной артерии речь не теряют, в крайнем случае, при неблагоприятных условиях, может быть дизартрия, но это не потеря речи, а ее некоторое искажение,так что не преувеличивай как с Россией.
Укр`у - 111 (2007.02.25 )
Андрюша написал 25.02.2007 16:27
Так вот срут в лифтах дети именно тех, кто получил квартиры в доме а не купил.То, что на халяву никогда не ценится.Те кто купил, внушил своим детям, что это их собственность, а собственность надо уважать.Мы ловили таких сирунов и их родители, воспитанные на пионерских кострах и всякой ложной херне заявляют: "А что мы можем сделать, это ж дети".Оболдуй в 18 лет это еще дети.Взрослые ничего не могли сделать,выход нашелся один, наши дети, вылавливали тех, и давали пизды, пока те не присмирели.Иногда еще бывает, но каждый случай не засечешь, даже родители этих оболдуев ссут в лифтах.Так вот одного такого мудака носом в его же саки и сунули.Закона против них нет, самим приходится воспитывать этих, воспитанных на кострах и на зорьках, а не на уважении к ближнему.
Вот так боремся с пережитками пионерского "развитого социализма".Сейчас, правда уже не селят в одном подъезде халявщиков и покупателей, в доме выделяются отдельные подъезды.
ха...
88 написал 27.02.2007 03:46
Грядет революция, только будет она не "либеральная", а национал-социалистическая. А такие "украинцы" как вы участвовали вместе с террористами в геноциде русских в Чечне. А что такое "западная цивилизация"? Это когда в Лондоне в ближайшее время число цветных превысит число белых, педофилы в Бельгии, легализация наркотиков? А зачем нам нужно разговаривать с нашими "соседями" - если они антироссийски настроены? Собаки лают - караван идет.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss