Кто владеет информацией,
владеет миром

Польских дипломатов избивают "Нашисты"?

Опубликовано 12.08.2005 в разделе комментариев 60

Польских дипломатов избивают "Нашисты"?

         Известный российский экономист, руководитель Института глобальных проблем Михаил Делягин в интервью Светлане Гаранкиной считает это вполне вероятным.

         Вопрос: Михаил Геннадьевич, как Вы относитесь к слухам о том, что польских дипломатов в Москве избивают «нашисты» по указаниям из «Единой России» - в отместку за избиение подростков – детей российских дипломатов в Варшаве?

         Ответ:Господи, ну при чем здесь «Единая Россия»? Не надо на «медведей» вешать всех собак, это же просто смешно, в конце концов! «ЕдРос» - бюрократическая организация, боязливая, ограниченная и несамостоятельная. Более 90% ее депутатов Госдумы не имеют право даже просто общаться с журналистами! А вы – избиения… Вы представляете себе сбор согласований, необходимых им даже для самых незначительных шагов?

         Поэтому, думаю, что «нашисты» действуют, скорее, по указаниям своих кураторов из администрации президента.

         В. То есть Вы всерьез воспринимаете эти слухи?

         О.К слухам надо относиться критически, но давайте посмотрим, кто вообще способен на такое? Это должны быть настроенные патриотично, абсолютно «отмороженные» склонные к насилию люди, при этом обладающие определенной квалификацией, так как польских дипломатов выслеживали и избивали профессионально.

         Кто у нас экстремисты? Скинхеды? Тех, кто известен под этим именем, трудно заподозрить в специфическом профессионализме, проявленном преступниками, избившими поляков. То же самое можно сказать и об остатках РНЕ.

         В. Вы сказали «преступниками»?

         О.А что это Вы вскинулись? Мы все испытываем сильные чувства в отношении польского государства из-за антироссийской кампании, во многом спровоцировавшей нападение на российских подростков, но прямой вины польского государства в этом нападении, насколько можно понять, нет. Польские бюрократы отказались извиняться, но принесли соболезнования – это не слишком вежливо, но юридически вполне корректно.

         Но главное не в этом. Преступление из чувства мести – такое же преступление, как и все остальные. Кроме того, избитые польские дипломаты заведомо невиновны в избиении российских подростков. И избиты они очень сильно.

         Возвращаясь к потенциальным нападавшим, я решительно вычеркиваю из их списка нацболов. Они не таились бы, а устроили бы из этого шоу в присутствии журналистов и с использованием партийной символики. Но главное - они не только официально провозгласили принципы ненасилия, но и последовательно, на грани Л.Толстого и Ганди, придерживаются их. Они покричали бы лозунги, полили бы дипломатов майонезом и помогли бы им подняться, если бы те случайно упали.

         Некая тайная группа злых патриотов? В принципе такое можно предположить, но она наверняка так или иначе заявила бы о своих целях. Такого заявления нет.

         Остается одна организация «Наши». Одна из целей ее создания администрацией президента, насколько можно понять, - запугивание и физическое насилие в отношении тех, кого в Кремле считают своими политическими противниками. По крайней мере, официальные пропагандисты прямо говорят о том, что «нашисты» будут бороться с противниками президента Путина, которых они демагогически зовут «фашистами», физически. Они уже «потренировались» на нацболах, наглядно и убедительно продемонстрировав «отмороженность» и вкус к глумлению и издевательствам над людьми. Теперь, вполне вероятно, перешли на поляков.

         «Нашисты» производят впечатление «штурмовых отрядов», не только проводящих публичные шествия, но и вполне способных на индивидуальные акции устрашения. Тоталитарные лидеры объективно нуждаются в таких структурах, будь то в Германии, Италии или Латинской Америке.

         И некоторую часть «нашистов», по имеющейся информации, обучают не только Марков с Павловским, но и весьма серьезные люди, являющиеся специалистами в других, более материальных сферах деятельности.

         В. А каков смысл избиения польских дипломатов для Кремля?

         О.Если поляков действительно избивают «нашисты» по указаниям кураторов из администрации президента, это значит, что Польше, а на ее примере – и Западу в целом - дают понять правила игры, которые устанавливает режим в своих международных контактах: правило личной ответственности. Возможно, через какое-то время сотрудников иностранных посольств начнут избивать уже не за нападения на членов семей российской правящей бюрократии за границей, но и за раздражающие эту бюрократию высказывания тех или иных государственных деятелей.

         Это вряд ли коснется США – их просто побоятся тронуть, и вряд ли коснется высокопоставленных дипломатов, так как тогда скандал будет слишком силен.

         В. Но это ж омерзительно!

         О.Вы нашли верное слово. Но это не более омерзительно, чем вся политика правящей бюрократии последних лет.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
паны дерутся
cherry написал 30.08.2005 06:58
Не думаю, что это польско-российское мордобитие раздувают какие-то особо подготовленные и натасканные польские и еще какие нацисты.
Просто сами США-НАТО - фашисты.
Ну, а Путляндия и Пошляндия пытаются выслужиться: кто кого перехолуит перед фюрером Жоржиком.
А холуят, как умеют. Скажем,у ляхов кишка потоньше - потому на детей нападают. Ну, а путинцы - кто под руку попадется.
А в целом паны дерутся за место у штатовского корыта - у холопьев чубы трещат.
Вряд ли польских дипломатов избивают "Нашисты"
Наум написал 12.08.2005 01:16
Если считать, что "Наши" являются штурмовыми отрядами Кремля, то, спрашивается, выгодно ли Кремлю такое использование "Наших", как избиение польских граждан? Ведь ответственность, естественно, будет наложена на Кремль, придется извиняться и терять лицо. И все это за свои же деньги? Кроме того, сейчас не 33 год, штурмовиками иностранцев, вов всяком случае, не запугаешь. Можно только вызвать возмущение во всем мире, да и из восьмерки могут попросить. Поэтому гипотеза, высказанная автором, скорее всего несостоятельна. С таким же успехом можно предположить, что "демократически" настроенные враги Кремля решили скомпрометировать "Наших", а через них и Кремль в глазах всего мира и устроили избиение ни в чем не повинных поляков, а еще ранее нападение на Каспарова. Вполне в стиле поджога Рейхстага.
правило личной ответственности
вован написал 12.08.2005 14:17
"и Западу в целом - дают понять правила игры, которые устанавливает режим в своих международных контактах: правило личной ответственности."-а что в международных контактах действует тока правило коллективной ответственности, как в пионэр-лагере: Миша провинился-весь отряд без сладкого?
Клеветникам России
DOAG написал 12.08.2005 11:03
//обосраться, обблеваться - вот и махнет царевна лебедь и Илья Муромец вдруг откуда ни возьмись вылезе//
Эммигрант, закрой рот. И лучше вымой его с мылом.
P.S. Опять придурок-неофит желает быть святее Папы Римского. Отработать, так сказать, вид на жительство. Как это некрасиво!
-
Эмигрант написал 12.08.2005 08:06
да ладно вам, ребята, усложнять то. Папы избитых российских недорослей-придурков попросили своих корешей-урок отзвиздить поляков, вот и все. "Штурмовики", блин! Да какая вообще организация может вообще существовать в России. Вам там и революции никакой не надо делать: стрЕльнуть из пугача по засранному до ушей путе-дурику, он и полетит в своем аэроплане с золотым унитазом. Тьфу, какой гадостью рашка стала! Впрочем это в национальном характере: обосраться, обблеваться - вот и махнет царевна лебедь и Илья Муромец вдруг откуда ни возьмись вылезет! Я лично верю в это. Мне сегодня сказали: хорошо, что ты русский: у тебя драйв есть (drive)путинская рашка-пидарашка это маленький пупрышек на огромом Русском Драйве. Чем больше путинский пупрышек раздувается, тем скорее лопнет. Мне только единственно, хотелось бы посмотреть на путю, абрамовича, глейбу и всех прочих мразей на скамье подсудимых. Но такого не будет по причине полной греховности мироздания.
Вряд ли польских дипломатов избивают "Нашисты"
юран написал 12.08.2005 09:24
я тоже думаю, что это не Наши -а самая обычная гебня, маскирующаяся под Наших
А все может быть...
DOAG написал 12.08.2005 07:21
Учитывая, какие клинические идиоты находятся в руководстве "Наших"...
Причем здесь "Наши"?
Сергей написал 12.08.2005 06:00
Сразу скажу, что т.н. "наших" презираю как прихлебателей с барского стола, поэтому не имею целью их оправдывать. Решение проблемы лежит в другой плоскости, возможно более глобальной. Объективно проводится политика изоляции России путем создания вокруг ее границ "буферных" государств. Методы разные, но результат налицо - переругались и испортили отношения со всеми вокруг нас. Кому это выгодно? Вряд ли кому-то внутри России. Поэтому не удивлюсь если окажется, что это спланированная провокация, направляемая из-за бугра. Если виновников не найдут - значит я прав.Мое мнение - без руки дяди Сэма здесь не обошлось.
А почему бы и нет?!
Саша написал 12.08.2005 03:45
Не думаю, что (если исходить из того, что это сделали "Наши") приказ поступил из Кремля. Скорее всего -- это самодеятельность. Они почувствовали, что их прикрывают. Почувствовали вседозволенность. А тут -- такой хороший повод -- и себя проявить и верноподданность показать. Вот и все.
Re: Re: Re: Re: Re: ответ monah
KURMIS написал 12.08.2005 17:36
Ja po Vashemu voobshe v"fashistkoi"strane zivu,tobish v Latvii!!!Pocemu Vi scitaete,sto u menja nenavistj k russkim???Ja eta negovoril!!!Mnogie problemi konecno sozdajut politiki iskustvenno!!!No nenado zabivatj otnosenie Rossii k pribaltike,eta polnii bred,sto tam uscemljajutsja prava russkih,eta propoganda Vashih politikov,i nashih levih sil,a poslednim eta voobshe vigodno,stob ne bilo spokoistvie v strane!!!Da prostie ljudi zivut druzno,nezavisimo ot nacionalnostei!!!I u nas netu nacistkih vipadok po otnoseniju k drugim!!!
Мы все испытываем ....
вован написал 12.08.2005 14:10
"сильные чувства в отношении польского государства из-за антироссийской кампании, во многом спровоцировавшей нападение на российских подростков, но прямой вины польского государства в этом нападении, насколько можно понять, нет. Польские бюрократы отказались извиняться, но принесли соболезнования – это не слишком вежливо, но юридически вполне корректно.
Но главное не в этом. Преступление из чувства мести – такое же преступление, как и все остальные. Кроме того, избитые польские дипломаты заведомо невиновны в избиении российских подростков. И избиты они очень сильно."-вот последняя фраза ну очень напоминает С.Белова с его "живы, но не целы", а уж сочетание "сильные чувства в отношении польского государства из-за антироссийской кампании"+"польские дипломаты заведомо невиновны" с "Польские бюрократы отказались извиняться"-вызывает ну просто... "отказались, значит не виновны"-ауу Вышинский! И ище: "нападение на российских подростков"-во как! и по голове+фигуре не попало? и шмона не было?, а за чо тогда соболезнование-то?
Re: Re: Re: ответ Monahu
KURMIS написал 12.08.2005 15:45
Da ne Vas ja konkretno imel vvidu.Prosto za izbienie Rossisskih pacanov v Polshe,tipa v Rossie,kakie ta otvetnie deistvie vedutsja,principe detskii sad!!!A,strana u Vas pocti fashistkaja.I neonacism u Vas rulit bolse cem v drugih stranah!!!Sami svoi problemi nemozete reshitj,a lezite ukazivatj drugim stranam,kak im zitj!!!I daleko Vam do Evropeiskogo demokratizma!!!
"бюрократическая организация- боязливая, ограниченная и несамостоятельная. "
вован написал 12.08.2005 13:09
сказано с глубоким чувством и с не менее размашистым обобщением, так и хочется всхлипнуть: "отсюда-вот с ентого посылу-поподробнее, пжст!" и замереть в благоговейном ожидании одухотворенно-бессмертных истин.
Не надо на «медведей» вешать всех собак, это же просто смешно, в конце концов!
вован написал 12.08.2005 12:53
вобче-то это "охота на медведя" называется, а не дайвинг и не сон - исконно русская эрото-эксклюзивная экстрим-забава.
---
Юрий написал 12.08.2005 08:51
Вроде бы серезный человек ("известный российский экономист"), а словоблудит совершенно бездоказательно. Все доводы на уровне "если допустить..." и "я думаю...".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ KURMIS
монах написал 12.08.2005 21:14
Вот ты и ответил на свои вопросы. НЕ НАДО УПОДОБЛЯТЬСЯ ТАКИМ ПОЛИТИКАМ И НАЗЫВАТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ,ЖИВУЩИХ В РОССИИ, ФАШИСТАМИ, ОНИ ЭТО НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. Я тоже живу в национальной республике Башкортостан, и много у меня друзей других национальностей, и живем мы дружно. А некоторым лицам нужно, чтобы это было не так. Начинают противопостовлять друг другу. то же самое, думаю, в Польше. Эти молодцы насмотрелись пропаганды. Как получается, что все живем дружно, а наверху говорят, что кто-то лучше кого-то ?
"Более 90% ее депутатов Госдумы не имеют право даже просто общаться с журналистами"
вован написал 12.08.2005 13:14
а с журналистками? или там проблема не в секс-ориетации? И что в это время делают остатние 10%?-уж больно совпадает % с известными результатами исследований секс-патологов!
ЗАПАД БУДЕТ СЪЕДЕН ВОСТОКОМ И УМРЕТ
Niko написал 12.08.2005 10:58
С РАДОСТЬЮ ВОСПРИНЯЛ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОБЫТИЕ. ВООБЩЕ ЗА ОДНОГО НАШЕГО НАДО МОЧИТЬ ДЕСЯТЬ ПОЛЯКОВ. СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТАКОЙ ЯЗЫК ПОНИМАЮТ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ.
ЕЩЕ БЫ ПРОЙТИСЬ ПО ВСЯКИМ ЛАТВИЦАМ и ЭСТОНЦАМ - УБЛЮДКАМ ФАШИСТСКИМ, КОТОРЫЕ ПАМЯТЬ НАШИХ ПРЕДКОВ, ОСТАНОВИВШИХ ВЕРМАХТ, ПРЕДАЛИ И РАСТОПТАЛИ.
ЗНАЮ,ЧТО МНОГИЕ ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА И РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ ТАКЖЕ РАДЫ ЭТОМУ СОБЫТИЮ. НАКОНЕЦ-ТО РАЛЬНЫЕ ДЕЛА. СКОЛЬКО МОЖНО РОССИЮ ПИНАТЬ БЕЗОТВЕТНО. ЕСЛИ У ВЛАСТИ ИМПОТЕНЦИЯ, ТО ЛЮДИ САМИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ НА ОБИДЫ.
ВООБЩЕ ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ПРЕКЛОНЯТЬТЬСЯ ВСЯКОМУ АНГЛО-САКСОНСКОМУ ГЕРМАНСКОМУ БЫДЛУ И ИХ ДИКОЙ ЗАПАДНОЙ КУЛЬТУРЕ, ОСНОВАННОЙ НА КОЛОНИЗАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИИ ДРУГИХ СВОБОДНЫХ НАРОДОВ И КУЛЬТУР (Маленький Пример: Америка (все индейские племена), ИНДИЯ, и все, что было рядом, крестовые походы против мусульман, Югославия, Вьетнам, Корея, Япония (Хиросима, Нагасаки), ИРАК и многое другое, при этом в основном убивали, вырезали, выжигали мирных граждан) И ВСЕ ЭТО ОРГАНИЗОВАЛИ И СДЕЛАЛИ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. А ПРО НЕМЦЕВ ИТАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО...
Re: Re: Re: Re: ответ KURMIS
монах написал 12.08.2005 16:26
Вы правы, про то, что много у нас проблем. Согласен. Но не больше, чем в других странах. Это я насчет национализма. Когда открываешь все, что было секретно много лет, то потом все удивляются. Но возьми ту же Грузию, там тоже не очень дружно живут народы. Или я не прав? Но вот русских не любят во всех экс-советских странах, и не только. Во всем этом виноват не народ, а люди, которые ведут такую антироссийскую пропаганду, что везде виноват русский. Если не секрет, сам то откуда пишешь, и почему такая ненависть у тебя лично к русским, они тебе судьбу тоже испортили?
Re: Re: ответ КУрмису.
монах написал 12.08.2005 15:31
Уважаемый, кто сказал, что я фащист? Если бы был фашистом, то давно бы стал вырезать всех иноземцев. Я же сказал, что избиение не выход. Просто если правительство ничего не делает, как будто так и надо, то так будет продолжаться. Найдутся люди, которые сделают по-своему. А про Польшу, то это не единичный случай. Почитайте хронику. Но власть у нас молчит. А если власть не может сделать, что бы Россию уважали, то народ сделает, чтобы Россию боялись. Хотя бы на ее территории. Вот такая правда.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss