Кто владеет информацией,
владеет миром

Российский Дальний Восток со временем станет китайским

Опубликовано 22.12.2006 в разделе комментариев 25

Российский Дальний Восток со временем станет китайским

В японской англоязычной газете «Japan Times» опубликована статья научного сотрудника Института Восточной Азии Кембриджского университета, сотрудника лондонского фонда «Chatham House» Дэвида Уолла, посвященная китайской экспансии на российский Дальний Восток. Ниже она в переводе «Иносми» предлагается вниманию читателей.


Кремль опасается за свой Дальний Восток

Не думаю, что вы читали в российских газетах материал о работе таможни на пограничном переходе Полтавка в Октябрьском районе Приморского края. А это была очень интересная статья о том, как в грузовике, прибывшем из Китая, была обнаружена партия контрабандных цветов.

Грузовик вез огромное количество роз и несколько коробок с орхидеями, хризантемами, гвоздиками и лилиями вместо дешевой декоративной зелени для букетов. Потрясающе!

Потрясающе было то, что грузовик остановили и рассказали о нем газетам. Обычно в таких ситуациях небольшая сумма, уплаченная водителем, гарантировала бы ему пересечение границы без каких-либо проблем. Освещение этого события было призвано показать читателям, что мир изменился.

Возможно, вы уже поняли, что мир изменился, потому что читаете об этом в российских газетах, которые печатали выступления политиков в Кремле, заявлявших, что иностранцам не будут разрешать контролировать рынки в России или стоять на рынках, организованных россиянами.

Вот это да! Мэр Владивостока преувеличивал, говоря несколько месяцев назад, что 100 процентов розничной торговли и 50 процентов сферы услуг контролируется китайцами. Однако россияне в этом и трех других приграничных регионах во многом зависят от китайских торговцев, продающих продовольствие, одежду и другие базовые потребительские товары.

Несколько недель назад Кремль заявил, что российским гражданам, желающим попасть в пограничную зону, составляющую 30 километров в Приморском крае и 5 километров в других регионах, граничащих с Китаем, понадобится виза, получить которую непросто.

В ноябре президент Владимир Путин сделал все, чтобы предупредить потенциальных агрессоров о том, что у России теперь достаточно современного ядерного оружия, чтобы «уничтожить» их. На самом деле, он имел виду «уничтожение» Китая, но протокол требует не называть страну. Ни одна другая страна не способна так испугать Россию - а Москва знает, что она не может «уничтожить» США.

Россияне, особенно, заседающие в Кремле, напуганы тем, что Китай намеревается вторгнуться в Россию и забрать у нее Внешнюю Манчжурию - то есть Хабаровский край, Амурскую область и Еврейскую автономную область вместе с Приморским краем. По сути, многие считают, что вторжение уже началось. Они также считают, что оно спонсируется и поддерживается китайскими властями. Возможно, это так и есть.

Сильная царская Россия отобрала пограничные области и остров Сахалин у слабой и клонившейся к упадку Цинской династии по двум договорам, навязанным Китаю в 1858 и 1860 гг. В то время Россия не хотела отставать от других стран, отрывавших от Китая по кусочку. Британия захватила Гонконг, Япония, Германия, Франция, Португалия и США - другие территории. Все они уже возвращены Китаю, за исключением большой территории, богатой нефтью и газом, которая все еще занята русскими. Об этом вам скажет любой китайский школьник. Китайцы хотят вернуть ее. Об этом вам скажет любой российский школьник и взрослый. А русские отдавать ее не хотят.

Российские власти пытаются разработать способы недопущения китайцев на территорию, которая была отобрана у них в середине XIX века. Проблема в том, что на самом деле русские не хотят там жить и стараются как можно скорее уехать оттуда. Большинство оказалось там, потому что советский лидер Иосиф Сталин (и его преемники) послал их туда, в лагеря, или привлек их хорошим жалованьем, чтобы они «присматривали» за людьми, которых он послал в лагеря.

На границе с Китаем был размещен мощный контингент войск. Порой пограничные споры перерастали в вооруженные столкновения. После распада Советского Союза благодаря новой открытой экономической политике китайцев резко вырос объем приграничной торговли.Кремль ужасает перспектива вторжения китайцев во Внешнюю Манчжурию. Там считают, что китайцы уже вторгаются. Несомненно, китайцы хотели бы связать экономику северо-восточного Китая (Внутренней Манчжурии) с российским Дальним Востоком (Внешней Манчжурией), это было бы в высшей степени разумно.

Китайцы предложили построить новые железные дороги с двойной шириной колеи из северо-восточного Китая до побережья, чтобы сэкономить пару тысяч километров, и соответствующим образом переоборудовать участок Транссибирской магистрали от китайской границы до Владивостока.

Китайцы попросили передать им в аренду и дать возможность развивать два порта на российском побережье, чтобы сэкономить несколько тысяч километров при транспортировке грузов. Китайцы предложили построить несколько новых мостов через пограничные реки, разделяющие две страны - на протяжении 4300 километров мостов пока очень мало. Китайцы предложили создать несколько трансграничных торговых и туристических зон - и уже начали создавать их со своей стороны границы.

Китайцы активно развивают трансграничную торговлю для удовлетворения потребностей россиян, живущих во Внешней Манчжурии. Недавно Кремль обложил эту торговлю 300-процентным тарифом, повысив его со 100 процентов - была сделана поправка на то, что две трети товарооборота, по его мнению, не облагается пошлинами.Кремль заблокировал все три предложения, что оказало негативное воздействие на качество жизни русских во Внешней Манчжурии и создало им еще более мощный стимул к переселению, которое идет полным ходом. Кремль ввел в действие новую политику, напоминающую жест отчаяния, привлекая мигрантов-славян из Центральной Азии на «стратегическую границу», что на протокольном языке означает Китай.Губернаторы четырех регионов не хотят, чтобы они приезжали - по крайней мере, они заявили, что примут в ближайшие четыре года всего 40 000 - вместо более, чем миллиона русских, которые уже уехали. Говорят, что они не хотят прибытия слишком большого числа людей, потому что это создаст угрозу наживающейся на скудости организованной преступности, о чем прекрасно осведомлен Кремль.

Китайцы не торопятся, они знают, что, в конце концов, получат обратно Внешнюю Манчжурию - российский Дальний Восток. Между тем, они с радостью пользуются отчаянным желанием Путина быть дружелюбным. Это позволяет им контролировать Совет Безопасности ООН, делая мир более китайским, в то время как президент США Джордж Буш и премьер-министр Великобритании Тони Блэр играют в бессмысленные войны, в которых невозможно победить.


От редакции: В статье есть явно ошибочное утверждение, что Россия якобы «не может «уничтожить» США» и «знает об этом». На самом деле стратегический ядерный потенциал, доставшийся нам в наследство от СССР и до сих пор еще частично сохранившийся, вполне в состоянии гарантировать многократно уничтожение США в случае ядерной войны.

Но во всем остальном проблема поставлена верно. Регионы Дальнего Востока и Восточной Сибири, а они по площади составляют более двух третей всей Российской Федерации, за последние 15 лет покинули около двух миллионов русских. Сейчас к востоку от Енисея проживает 13 с половиной миллионов россиян и от одного до двух миллионов китайцев.

Несомненно, что «ползучее» проникновение граждан Поднебесной опирается на неофициальную поддержку правительства в Пекине и имеет конечную цель изменить на обширных российских территориях демографический состав населения, за 15-20 лет в основном китаезировать их. Следующим совершенно естественным шагом может стать мирный или немирный пересмотр административного и политического статуса  этих территорий, фактическая передача их под контроль Китая, остро нуждающегося в энергетических ресурсах и новых землях.

Автор статьи правильно подметил, что терпящие поражения в Ираке и Афганистане, униженные Ираном и Северной Кореей, подвергшиеся «иракскому синдрому» американцы и их союзники вряд ли смогут и захотят противостоять китайской экспансии в северном направлении. Скорее, наоборот, они, видимо, попытаются сговориться с Пекином, пойдя ему на уступки за счет России.

В результате со временем произойдет соединение экономической мощи и миллиардного населения динамично развивающегося Китая с огромной, богатой всеми видами ресурсов восточной частью России. Это, несомненно, будет означать восстановление биполярной архитектуры мира и создаст смертельную угрозу для США и Запада.

Следует сказать, и это отмечено в статье, что в Кремле осознают вновь возникшую угрозу и даже как-то пытаются ей противостоять. Но абсолютно неэффективно, как впрочем, и все, за что берется нынешняя российская власть. Русские цари и вслед за ними Сталин осваивали Восточную Сибирь и Дальний Восток опираясь на огромные государственные инвестиции и задействуя жесткие административно-командные рычаги. Ничего подобного мы сейчас не наблюдаем. Наоборот, нефтедоллары , вместо того, чтобы направляться на развитие экономики и социальной сферы страны, «стерилизуются» в стабилизационном фонде в США. Вместо жесткого контроля и управления из Кремля, решение вопросов восточных российских территорий отдано на откуп коррумпированным чиновникам из федеральных ведомств и местных администраций. Понятно, что они ни одной проблемы они не решат, а выделенные средства разворуют.

Таким образом сделанный в статье вывод, что российский Дальний Восток со временем станет китайским, представляется совершенно оправданным.

Руслан Саидов, политолог



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
без заголовка
патриот написал 27.12.2006 19:18
«В результате со временем произойдет соединение экономической мощи и миллиардного населения динамично развивающегося Китая с огромной, богатой всеми видами ресурсов восточной частью России. Это, несомненно, будет означать восстановление биполярной архитектуры мира и создаст смертельную угрозу для США и Запада.»
Какие умные слова! Но «смертельную угрозу», в первую очередь, это создаст для России, находящейся между этими самыми «би».
«В Кремле осознают вновь возникшую угрозу и даже как-то пытаются ей противостоять.» Снова ложь за счет правды. Кремль чему-то противостоит? А не наоборот?
Путин добивает Россию, а целая армия разного рода сытых словоблудящих «политологов» и т.п. его отмывает. Кстати, не «китаезировать», а «китаизировать» (Саидов, все же, русский язык знает, масса «политологов» просто безграмотна, немало примитивно-тупых, но самоуверенных).
В конце 2000 г. В.Илюхин заявил о существовании секретного соглашения между Китаем и Россией (т.е Кремлем!), по которому в ближайшее время должны получить российское гражданство 1,5 млн. китайцев.
И по сценарию ООН в ближайшие 50 лет мы должны принять 250 млн иммигрантов, что старательно выполняет путин, для чего уничтожает законами и поправками, «нацпроектами» коренное население страны.
А Дальний Восток китайским давно уже сделали русские телки, которые не хотят рожать русских детей и которых кто только не использует как плодящую и рабочую скотинку (особенно цинично это делают евреи).
Наконец, кто китайцев в Россию так обильно запустил? Они свободно приезжают еще и для неограниченного размножения, которое в Китае им не дозволено. А в России – пожалуйста!
Но путин снова ни при чем. Это, оказывается, его грефы-министры не слушают. Но тогда на кой он нужен такой?
А Валерий просто пошутил либо неплохо перепутал.
не скепсис....это уже давно проехали....ВЫЗЫВАЕТ НЕНАВИСТЬ!!!
Крысик написал 22.12.2006 04:32
Власть в россии захвачена ЖИДАМИ...жиды планомерно и целенаправлено уничтожают страну и население....
А те, кто постоянно твердят о тупости власти и ее некомпетентности(оправдывая этими причинами уничтожение народа и страны)...являются предателями и прислугой этой власти.....
СМЕРТЬ ЖИДОПРАВИТЕЛЯМ!!! ЛЮТАЯ СМЕРТЬ!!!
Мантра.
Агранов написал 22.12.2006 02:56
Если индивиду постоянно внушать что он болен -то он "заболеет".
Вход реструктива "дальний восток будет китайским" можно расценить
как антигосударственную пропоганду. Это еще раз - психопрограммирование.
Но это хороший способ искать "уши". Заведомо вход подсознательно
поддерживают те -кто имеет интересы -иные от национальных . Для них
деструктивность и абсурдность смысла - не несет отрицательной нагрузки.
Но "провокационность" имеет и оборотную сторону. Эта оборотная сторона
вызывает "привыкание" и "расслабление".
Правильная постановка вопроса "дальний восток -наша любимая историческая территория" или "укрепление дальневосточных границ -важнейшая составляющая
экологической политики России" итп.
Ввод идеи "китайски дальний восток" элемент информационной и психотронной войны. Причем удивительно то что российская власть сама поддерживает эти
лозунги (в лице опр госдеятелей)
-----
Определенно только то -что куцие "национальные" лозунги вызывают
гнев и омерзение. А "китайские дальные востоки" вместо "ура-патриотизма"
вызывают абсолютный скепсис к той же власти.
А напряжение растет. :)
Статья очень близка к истине
man написал 22.12.2006 07:36
Ко мне приезжали гости из Приморья, так они говорили, что девченки в Приморье считают брак с китайцем неплохим вариантом: не пьет, хорошо зарабатывает, не бьет, по дому все делает (убирает, стирает, готовит). Женщины у китайцев только воспитывают детей и если захотят, то работают. Если это правда, то в ближайшем будущем возможен взрыв и демографической бомбы в Приморье. Ну а то, что касается статьи, то Москва не в состоянии на сегодня контролировать ситуацию в приграничной зоне. Власти довели жителей приграничных зон до нищеты, а теперь разводят руками: "Что делать?"
Все это непонятно только ежу.
Я написал 22.12.2006 09:18
ГОСУДАРСТВО ОТПУСТИЛО РУЛЬ НА МОМЕНТ И ВСЕ КАЮК, ТЕПЕРЬ ХРЕН ВОССТАНОВИШЬ.
Телки в смысле женщины половина конченые физически, остальные -моральные уродки и все вместе не хотят иметь детей а только шмотки и краску на морду.
Мы - интернационалисты
Валерий написал 23.12.2006 00:39
Полагаю, что Сибирь не станет китайской. Просто в скором времени братский русский и китайский народ образуют единый могучий союз - супергосударство (не знаю только, белорусы войдут в него или не захотят). Никто же не станет возражать против союза с братским Китаем?
Re: господин Хуй Вэй Бин
вован написал 23.12.2006 00:22
ить не радуйся - вот сюды глянь: "В конце прошлой недели Россельхознадзор РФ определил три пункта пограничного пропуска, через которые разрешено ввозить импортный рис: Санкт-Петербург, Новороссийск и Калининград. На сегодняшний день цены на рис в Дальневосточном регионе, по данным компаний-оптовиков, возросли от 10 до 30%.
Ранее ИА REGNUM сообщало, что с 4 декабря 2006 года Россельхознадзор приостановил выдачу лицензий на импорт риса в РФ, а также аннулировал существующие разрешения на ввоз риса в Россию. Связанный с нарушениями санитарных норм временный запрет распространяется на всех поставщиков." и енто тока начало.
Как обустроить Дальний Восток
Паршинцев написал 22.12.2006 10:36
Самый простой способ борьбы с коррупцией - это жизнь не по средствам! Увольнять таких по недоверию! А скажите, сколько в России и в СНГ беспризорников? А кто мешает направить деньги стаб фонда на организацию на Дальнем Востоке детдомов по принципу Суворовских училищ, или домашнего типа? Около 5 млн. беспризорных детей могут получить там вторую Родину, которую они будут защищать! Вспомните об армейских воспитанниках-беспризорниках в совремнном Петербурге, которых разогнали потому, что у армии не предусмотрены средства на их содержание! - Какое тупое определение! Да из этих детей патриоты вырастут в 100 раз лучше, чем из зажравшихся детей зажравшихся чиновников! Этим можно решить и проблему беспризорности, и проблему Дальнего Востока. Дети растут быстро! На их обустройство денег понадобится сравнительно немного, а эффект будет колоссальным!
Поздравляю Россию с Новым ГОдом! Дети России - ее будущее! Помните об этом!
Крысику
Петька написал 22.12.2006 11:24
Крысик пмсал: Власть в россии захвачена ЖИДАМИ. Это Путин - жид?
Российский Дальний Восток со временем станет китайским
Мещанин написал 22.12.2006 10:33
Дальний восток. Офицер – зарплата и быт хуже, чем в Москве. Компенсаций нет. Куда будет стремиться?
Инженер или рабочий – аналогично. Все забывают, что если кучка жуликов наживается, а основная масса людей в нищете, то будет отношение к труду и к патриотизму соответственное. Китайцы на своей территории ввели налоги на детей, если больше одного, а на территории России материально поощряют. Если сейчас отношении два к тринадцати, то через двадцать лет будет наоборот. И то это будут жены китайцев.
Это реально !
Vladimir написал 22.12.2006 12:11
Абсоютно реальный сценарий. Вместо того, чтобы оказывать давление на Украину, пытаясь ее включить в имперскую орбиту, и постоянно получая "по пальцам", Кремлю бы сохранить собственные территорию и население... Это и есть реальная геополитическая проблема Путина, а не Украина. Именно тут бы "империи" зубы показать... Но нет. Этак и до Западной Сибири с ее запасами дойдет... У китайцев есть все что нужно для успешной экспансии : люди, деньги и время. Им спешить некуда. Они дождутся, пока русские уедут (или сопьются) _все_ и спокойно заселят Манчжурию. Удивительно, как этого Кремль не понимает? Или все заняты борьбой со "вступлением Украины в НАТО"...
Столицу Россиии - в Сибирь
Стрелок-радист написал 22.12.2006 12:05
Такие города как Москва и Санкт-Петербург (Ленинград) УЖЕ не могут быть столицами, потому что они утратили функции столицы единой развивающей державы России.
Сейчас это города-паразиты, места существования криминальных кланов и их обслуги.
Оставшиеся в живых москвичи и ленинградцы (питерцы) УЖЕ не могут самостоятельно очистить эти города от скопища паразитов.
Поэтому будет разумно присвоить этим НОВЫМ городам новые наименования.
Город, возникший на месте города Москвы надо называть Мск, а его жителей – мск-овцы.
Город, возникший на месте Санкт-Петербурга (Ленинграда) – Спб
(жители – спб-вцы, пидерцы).
Пока у власти в нашей стране сидят мск-оцы и пидерцы, Россия будет терять:
- территории,
- население,
- приоритеты и влияние в мире.
Поэтому столицу России надо СРОЧНО переносить в Сибирь.
Красноярск, Омск, Томск, Новосибирск – вот кандидаты в столицы России.
После переноса столицы, начнется МАССОВОЕ перемещение русских и других коренных народов России на восток страны.
Кроме того, на Дальнем Востоке есть такой регион как Еврейская АО, где живет очень мало представителей титульного народа.
Они, эти представители вынуждены ютиться в каменных джунглях Мск и Спб, задыхаться в толчее автомобильных пробок и тесных офисов.
Они вынуждены прятаться от ненависти остального населения в Рублево-Успенском гетто.
А здесь (В Еврейской АО) «места отличные, воздушные места».
Да и новые занятия (лесозаготовки, шахтерское дело) для титульной нации помогут ей УСПЕШНО развиваться.
А то они поди уже устали заниматься только ростовщичеством, да манипулированием сознания.
Эти меры послужат толчком для развития сибирских и дальневосточных территорий России и сделают невозможной китайскую экспансию.
господин Хуй Вэй Бин
Приморец написал 22.12.2006 21:28
А я уже тута.
Re: Re: Тому, который
вован написал 22.12.2006 20:32
"Повышение качества жизни людей ОБЯЗАТЕЛЬНО повышает качество САМИХ ЛЮДЕЙ" и снижает(сокращает, уменьшает) их количество, что тут-же снижает требования к качеству и так до исходной позиции, т.е. одномоментно поднимать качество и количество енто упражнятца в расходящемся косоглазии, а вот забывать о том, што на территории могут прожить и не вымереть тока стоко народу скока могут на ней прокормитца - не след, а потому всякое развитие доходных производств на территории будет привлекать на нее все больше народу, причом хде его больше от туда и вероятней всего будет больше. По сему ндравитца - не ндравитца, а режим и условия заселения надоть регулировать гос-ву применением власти, а не тока созданием условиев для бызнэсов.
Агранову
Георгий написал 22.12.2006 13:51
Ввод идеи "китайски дальний восток" элемент информационной и психотронной войны.
......................................................
Согласен уважаемый.Сия мысля-очередная проверка на порог терпимости общества российского.Только думается лимит на унижения давно исчерпан.Оно как всеравно помирать,так уж лучше в бою.
Тому, который "я"
Лана написал 22.12.2006 14:22
Овец стригут, потомму что у них мужья бараны. Телки красят морду и надевают броские шмотки, чтобы среди толпы баранов найти хотя бы быка и не стать со временем лошадью, везущей всех детей и весь семейный воз в одиночестве.
А если серьезно - много детей рожают от человека, на которого в жизни можно положиться. Вот поэтому у нас женщины в основном рожают столько детей, сколько в состоянии поднять самостоятельно - т.е. либо одного, либо никого.
Re: Тому, который
Стрелок-радист написал 22.12.2006 15:39
Лана, если вы будете ТОЛЬКО
- "красить мордочку"
- "надевать яркие шмотки",
- "выбирать тек на кого можно положить(ся)"
то вы и найдете ТОЛЬКО быка.
После чего непременно станете ТОЛЬКО лошадью. Разумеется, ТОЛЬКО в Вашей интерпретации.
Вот такая быдловская эволюция.
А для того, чтобы не стать быдлом, женщине и мужчине надо быть ЛЮДЬМИ.
Людей мало родить, их еще надо воспитать.
Сейчас большинство теоретиков, что в СМИ, что в думах-правительствах всех мастей
озабочено демографией – вот типа китайцев много, а русских мало.
Приводят цифири, графики-динамики, анализы разные, из них выводы выводят.
Но все их разговоры о КОЛИЧЕСТВЕ людей.
И почти никто не говорит о качестве этих самых людей.
Ну что толку – настрогают столяры да столяршы кучу дуболомов.
А они дуболомами и останутся.
Им даже Буратинами стать не суждено,
если цель государственной политики – ПОТРЕБЛЯТСТВО.
Закон качества жизни должен быть такой:
«Повышение качества жизни людей ОБЯЗАТЕЛЬНО повышает качество САМИХ ЛЮДЕЙ»
Иначе говоря:
чем качественно лучше люди живут, то тем больше они становятся добрее, честнее, сильнее, смелее, трудолюбивее, умнее, разумнее и т.д.
Если у нас такие люди будут жить на Дальнем Востоке, то нам не то что китайская экспансия, всего мира экспансия не страшна !
Значит, придется вернуть Китаю Дальний Восток и Сибирь
Dr. Vogel написал 22.12.2006 16:54
Выходит так. Чему быть, тому не миновать. Надо принять это с достоинством и прекратить истерики. Нежизнеспособный народ должен уступить свое место более приспособленным и успешным, но в этом нет никакой трагедии, только законы истории.
Вопрос о столице напрашивается
13-й написал 22.12.2006 17:00
Петр перенес столицу на Неву, обозначив главное направление имперской экспансии. Ленин перенес столицу в Москву не только из-за угрозы немецкого наступления на Питер, но и для возвращения политического центра страны в ее исторический центр. После развала Российской Империи тогдашнее возвращение столицы в Москву сыграло роль возвращения Москве ее роли времен Ивана Третьего. Сегодня, пока еще слабо, прослеживается нарастание опасений,что могущество Китая Сибирью прирастать будет. Так что идея переноса столицы на восток может обрести уже не эскизный характер.
Валерий читал Лаврентьева?
Skife написал 23.12.2006 05:38
Очень смахивает что Валерий Лаврентьева начитался, у того не только братский союз с китайцами в перспктиве в истории но и полное оправославливание китайцев причем по их собственному желанию, потому что православие это так красиво для китайского сердца, что они все станут не иначе как русскими! Сам я тоже это у Лаврентьева читал:)) Но не верю, потому что для них и ихнего сердца красивее всего карта которую они издают официально, на которой ДВ и еще кое что в Сибири закрашены бледнокитайским цветом и написано "временно отошедшие территории".
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss