Кто владеет информацией,
владеет миром

"Подполковника Путина" спасет серия новых уступок США и Западу

Опубликовано 02.12.2006 в разделе комментариев 88

"Подполковника Путина" спасет серия новых уступок США и Западу

30 ноября на либеральном сайте «Грани.ру» член руководства партии «Яблоко», политолог Андрей Пионтковский опубликовал статью «Спасти подполковника Путина». В ней говорится:

"В своей недавней статье я предупреждал, что остается совсем мало времени до следующего убийства. Но я не знал еще тогда, что покушение на убийство Егора Гайдара (к счастью, неудачное) уже состоялось 24 ноября.

Как "шутят" сейчас в Москве, "не все доживут до зимы". За несколько часов до наступления зимы позволю себе еще раз вернуться к некоторым тезисам своей вызвавшей ожесточенную полемику статьи.

Прежде всего, о моем отношении к Владимиру Путину. Оно не изменилось. Оно было и остается крайне отрицательным с того самого момента, когда начала развиваться операция "Наследник-2000" и он заполнил собой телеэкраны, покорив нацию своей плебейской феней. Но в этом моем отношении никогда не было ничего личного. Оно определялось исключительно степенью того зла или добра, которые он мог принести России.

Так, я публично поддерживал его в 2001 году, когда вопреки мнению большинства в своем окружении он искусно использовал ресурс единственной сверхдержавы и, не потеряв ни одного солдата, решил важную проблему безопасности страны - добился ликвидации плацдарма исламских радикалов, готовых двинуться в Среднюю Азию. Впервые в военной истории России кто-то сделал за нас черную работу. Обычно бывало наоборот.

Вот и сейчас сложилась ситуация, когда на исходе своего второго срока он может сыграть чрезвычайно позитивную роль в российской истории.

В стране происходят убийства или покушения на убийства "врагов народа", списки которых присутствуют на всех фашиствующих сайтах. Обвинять в этом ЦРУ, Березовского, Невзлина можно еще несколько дней, пока англичане не представят, судя по всему, официально и публично убедительные доказательства следов убийства Александра Литвиненко, ведущих в Москву. Тогда президенту Рф придется принять, возможно, самое важное решение в его жизни.

Примерно с таким же выбором в свое время же столкнулся глава коммунистического режима Польши Войцех Ярузельский, когда его спецслужбы зверски убили "врага польского народа" - ксендза Ежи Попелюшко. Он мог бы попытаться покрыть это преступление, став тем самым его бесспорным соучастником. И тогда он, между прочим, сегодня находился бы в тюрьме. Но он предпочел отдать убийц под суд и остался уважаемым государственным деятелем и в посткоммунистической Польше.

Но дело не столько в судьбе президента, сколько в судьбе страны.

Фактическая легитимизация политических убийств сделает не только президента, но и всех нас заложниками структур, их совершающих. Я уже не говорю о том, насколько образ России в мире на долгие годы будет зависеть от того, санкционировано ли радиологическое нападение на партнера по "большой восьмерке" главой государства или каким-нибудь второстепенным сбесившимся силовиком-нефтебароном.

Мы должны помочь президенту РФ принять правильное решение. Конечно, он меньше всего будет прислушиваться к своим оппонентам. Вот почему я говорю о необходимости широкой коалиции, о сторонниках президента, о той части партии власти, которая хотя бы из инстинкта самосохранения готова будет открыто выступить против ползучего антиконституционного переворота.

Среди тех обвинений, которые мне пришлось за последние два дня выслушать (в трусости, в паникерстве, в пресмыкательстве) больше всего меня задело неверное прочтение моей статьи глубоко уважаемой мною Натальей Роевой. Она полагает, что за неделю я проделал путь от издевательства над проектом "либерального наследника" до его защиты.

Но почему, процитировав почти всю мою статью, Вы, Наталья, не видите в упор одно ее принципиальное положение - "Похабное слово "наследник" должно навсегда исчезнуть из российского политического словаря. Продолжение операции "Наследник" приведет нас к растущей горе трупов"?

Операция "Наследник" и операция "Третий срок" - это две стороны одной и той же подлейшей медали - абсолютного презрения к своему народу. Россия заслуживает лучшего, чем выбор между проектом Абрамовича и проектом Сечина. Пусть их обоих Путин заберет с собой, уходя 8 мая 2008 года. Но если он хочет остаться в российской истории со знаком плюс, он должен прежде всего обеспечить расследование серии политических убийств в России и предание суду виновных, какие бы высокие посты они ни занимали.

Тогда следующим логическим шагом неизбежно станет признание краха концепций "административной вертикали" и "управляемой демократии" и проведение открытых, честных и прозрачных выборов 2007 и 2008 годов.

Мы должны вернуться к развилке 1996 года. Именно тогда и были заложены основы "управляемой демократии", охотно взятой на вооружение Владимиром Путиным. "Либералы" решили тогда, что никогда, ни при каких обстоятельствах левые силы не должны прийти к власти, какова бы ни была их поддержка в обществе. Этими "добрыми намерениями" была выложена дорога в политический ад современной России. Стране и президенту осталось пройти по ней всего несколько шагов. Или все-таки свернуть с нее. Мы узнаем об этом до Нового года.


 

От редакции: Я полностью согласна с Андреем Андреевичем Пионтковским в главном: в то, что вместо навязываемого нашей стране выбора: «третий срок по-Сечину» или «операция «Преемник» по-Абрамовичу» было бы лучше провести справедливые прозрачные демократические выборы президента России в марте 2008 года.

Но реально ли это в нынешних условиях? Я убеждена, что нереально. По многим причинам. Прежде всего, потому, что ни сам президент, ни другие люди при власти и больших деньгах, ничего подобного не хотят. И не захотят. Мне кажется, что Андрей Андреевич Пионтковский в глубине души в этом со мной согласится.

Я также убеждена в нереальности проекта «Пятой империи» и «третьего срока», хотя Александр Проханов, Александр Нагорный, Антон Суриков, Руслан Саидов и Владимир Филин думают иначе. Мне кажется, они ошибаются.

С моей точки зрения, никакого реального выбора вообще нет. Мы обречены на операцию «Преемник» по лекалам Александра Волошина или Сергея Зверева, что, в принципе, почти одно  и тоже. Просто в первом случае, при президенте Дмитрии Медведеве страной будут реально руководить Роман Абрамович и Анатолий Чубайс, а во втором, при президенте Сергее Иванове, – бывшая команда Филиппа Денисовича Бобкова и Владимира Гусинского.

Если я права, то раздающиеся сегодня призывы поддержать Владимира Путина против «вышедших из-под контроля силовиков» - это, вне зависимости от чьих-то субъективных намерений, по сути, облегчает Кремлю проведение операции «Преемник».

Есть еще один принципиальный момент, в котором я не разделяю позицию Андрея Андреевича. Он состоит в том, что я не убеждена, а он, наоборот, убежден в причастности российских силовиков, якобы разыгрывающих вариант «третьего срока», к произошедшему с Анной Политковской, Александром Литвиненко и, если прав Чубайс и это, в самом деле, была попытка отравления, - с Егором Гайдаром.

Я, конечно, не верю нашим государственным СМИ, что в Политковскую стрелял «всемогущий» Борис Абрамович, Литвиненко собственными руками напичкал полонием ичкерийский боевик Ахмед Закаев, а Гайдару во фруктовый салат подсыпал яду лично Леонид Невзлин. Но в отношение ФСБ, СВР и ГРУ у меня тоже большие сомнения. Даже не потому, что там нет людей, готовых пойти на ликвидацию. Они, безусловно, есть - предложений этого рода специалистов у нас всегда даже больше, чем спроса на их услуги.

Но я сильно сомневаюсь, что в наших спецслужбах остались профессионалы, способные спланировать и провести «акцию» не как в Катаре, а достаточно квалифицированно как в части правильного учета международной реакции, так и с точки зрения технического исполнения. Это ведь не коммерческие киоски «напрягать» и не уголовные дела за деньги открывать-закрывать. Тут мастерство требуется, для «новой России» совершенно не характерное.

Но кто все-таки мог все это совершить? Я полагаю, это могли быть спецслужбы США, Великобритании или Израиля. Не стоит их идеализировать, они до цинизма прагматичны. ЦРУ, МОССАД и СИС, как мы знаем, отнюдь не брезгуют провокациями, внесудебными ликвидациями и прочими грязными делами. Скандалы о тайных тюрьмах, пытках  и, в частности, история гражданина Германии ливанского происхождения аль-Масри – лишние тому подтверждения. Если это будет сочтено политически целесообразным, они легко пойдут на провокационные убийства. Весь вопрос, в чем эта целесообразность в данном случае состоит.

Путину в преддверии 2008 года создается все мы видим какой отталкивающий образ. А он, между тем, собирается, оставив Кремль преемнику, стать уважаемой международной фигурой, вхожей в мировую элиту. С каждым новым громким отравлением и соответствующей истерикой в западных СМИ, плата за вход в «приличное общество»  возрастает многократно. А расплачиваться придется не деньгами, конечно, а все новыми и новыми политическими и экономическими уступками.

Только недавно президент дал согласие на заключение дискриминационного соглашения с США по ВТО, уничтожающего нашу национальную промышленность и сельское хозяйство. Видимо, впереди уступки по Ирану, Абхазии, Южной Осетии и Приднестровью. Не удивлюсь, если будут сменены руководители силовых структур, уволен Сечин, отказано в поддержке Рамзану Кадырову под предлогом «демократизации» Чечни по иракскому образцу. И, наконец, самое важное. Уже не за горами «правильный», с точки зрения США и Абрамовича, выбор преемника.

Единственное, я в этом уверена, чего Запад никогда всерьез не потребует от Путина, - это проведения в России свободных, справедливых, демократических выборов нового президента, сторонниками которых мы с Андреем Андреевичем Пионтковским являемся.

Наталья Роева



Рейтинг:   1.98,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
"Подполковника Путина" спасет серия новых уступок США и Западу
Алексей написал 03.12.2006 13:06
Если эти господа недовольны, тогда у нас все хорошо.
Двигаемся в верном направлении. А им лучше съухать из страны которую, которую
они так не любят.
Подполковника Путина" спасет серия новых уступок США и Западу
Макс написал 03.12.2006 18:15
Не науступались еще, не все еще проср..ли, давайте подарим газ нефть и ядерное оружие и станем новым штатом США. Даже идиоту понятно что наши спецслужбы так грязно неработают, но автору явно кто-то проплатил за статейку то, америкосы наверно.
Абсолютно согласен с Роевой.
Эмигрант написал 03.12.2006 06:07
Хотя ее "прагматические" рассуждения о мастерстве заплечных дел профессионалов вызывает небольшой холодок между лопаток. Но что поделать, такова нынешняя атмосфера...(не нашел слова)
А Пионтковский от всего сердца и очень искренне мечтает сделать из России Евреестан. Он сам лично представляет собой пример того, как понятие "русская культура" стало еврейским. Его стиль безупречен в смысле русского языка. Его образованность - один на тысячу русских националистов.
ОК?
Россия - это всегда была бесхозная территория.
Ею правили немцы-голландцы. Революцию сделали евреи.
Вся история русской культуры, включая даже Достоевского, это не русская НАЦИОНАЛЬНАЯ культура.
Сегодня, когда Россия в смертельном кризисе, поднялись русские националисты с таким набором тупизма! что туши свет!
.
Реплики
03 написал 04.12.2006 01:26
Ъ
Несчастная Россия со слезами на глазах ждет своих освободителей- Лукашенко и Первого Подлукашника- Ъ верхом на таком же как он осле.
В каком жутком сне тебе, убожина, все это привиделось? Коненчно же, мы по всем параметрам отстаем от Белорусии и от Островов Зеленого мыса. А все потому, что, благодаря твоей неустанной заботе, в России уже к концу этого года не останется ни одного русского,- всем ты, шустрый, сменил нациоальность. У вас в Белорусии что, психушек нет или туда всю оппозицию определили? Попросись, тебя примут вне очереди.
И своего убогого по жизни пахана цитируй точно- он сказал:"Мы возьмем РОССИЮ за горло". Или ему уже переводчик нужен?
ИРИНЕ ИЗ ОДЕССЫ
Я бы не стал говорить за вашего президента и других лидеров, но, ей-Богу, на их фоне даже наш Жирик выглядит Конфуцием.
А если к этому добавить, что они постоянно делают ошибки в РОДНОМ языке, то вы меня извините!
ШАЛОМ
Был такой старый фильм "Мечта", в котором страя и мудрая мадам Скороход говорит своему слишком умному сыну, которого не устраивает такая жизнь и такая мать:"Ничего, сынок, когда тебе захочется кушать- ты вернешься!". Этот процесс уже начался, а у нас, в отличие от доброй женщины, все чаще пропадает желание
заниматься благотворительностью, поэтому, как у вас говорят, сегодня нахес, завтра-цорес. Вот тогда и будете пороть друг друга на конюшне. За все разом.
Re: Андрею
Эмигрант написал 04.12.2006 02:06
Степан, Вы прав. А эта... под именем Пионтковский... так это же мандавошка в шелковых чулках. Проститутка. Это же радио "Свобода".
Не знал?
Но умный этот жидяра очень. И талантливый этот сионист. И хитрый, как жопа Конфуция.
Он свою, еврейскую линию держит все эти годы.
Алкаш Ельцин ему не противен, потому что превратил Россию в Жидостан. А Путя ему противен, потому что... кому только эта шваль горнолыжник из коммуналки не противен! Господи ты боже мой!
Урод правит РэЭфией.
Кто ж об этом не знает?
Посадят Путятю, срань золотушную!
Вот увидите, посядят эту мелкую мокрицу!
А сажать надо Чубайса.
Вешать надо Алкаша. Пока жив надо повесить!
А то плохая привычка появилась в России трупами перекидываться: то Сталина вынесли, то Колчака привезли, то теперь Ленина хотят вынести....
Живых надо выносить из России!
А не с мертвяками возиться!
ОК?
Re: Полшестерки, поясни ка свою мысль
fairso написал 03.12.2006 08:20
По поводу вымирания русского народа,да и других то же.Так вот на первом месте по вымиранию на территориях быв. Союза стоит Эстония. Но об этом ни слова. На третьем - Украина и снова молчание. И только потом (на 4-ом месте)- Россия. Зато вот это "не призовое" место смакуется постоянно. Мог бы проитись по неутешительной Европейской статистике, но похоже идиотам этого не понять...
Значит все хорошо
Skife написал 03.12.2006 08:51
Политика дело сложное, не всегда разберешься. Но есть косвенные приметы, например когда Пионтковский и Роева кричат "караул!!!" значит для России происходит что-то очень полезное. Аминь.
Вести из деревни .
Старикан с печи. написал 02.12.2006 14:18
У нас в деревне мужики рассуждают так : просто "Литва"был бныкнавенный "мул"по доставке герача , в жопе . Тока , вот ему, кто- то взял... и втюхал вместо белого порошка с клеймом №777, более как...как...чественный порошочек- №210 . Гандончик то, возьми и лопни ( такое сполошь и рядом ),в животике у"мУла -пистолетыча", во время полета .
Вот и вся недОлга . Народ ,зря гнать не будет .
От так . А ?
Re: Кого-кого спасать?!
Абрам написал 02.12.2006 14:36
прими анальгетик и расслабься
Зачем его спасать
Любочка написал 02.12.2006 12:39
Западные спец службы циничны, не вопрос. Но практический смысл абсолютно непредсказуем. Путин в последнее время занял четкую позицию не принимать никаких важных решений, исключая уход Устинова. Не нужно заблуждаться и в аналитических сопосбностях наших спец служб. Они на очень высоком уровне. И, конечно, Путин не будет делать резких движений ни в одну сторону. Кроме того,
он не обязательно жутко жаждет оставаться у кормила власти. При нейтральности его днйствий и далее, он сохранит себе возможность не только перехода в кресло
Премьера при Медведеве, например, но и вполне может уйти в Газпром. Он явно
не тяготеет к публичной политике, но каким будет его решение будет известно,
разумеется, только перед выборами 2008. В любом случае не стоит переоценивать
влияние на него последних событий. Эти убийства при всем резонансе, на самом
деле, пока еще это не приняло совсем уж массовый характер, реально на Путина
не оказывают влияния. Он вышел из такой организации, где удивить кого то чем то
практически нельзя. И то, что на него пытаются подобным образом влиять, реально, пока он у власти не оказывают влияния. А у власти он может остаться
и в качестве Премьера и главы Газпрома при управляемых преемниках.
Рожденный ползать летать не может
Vadim написал 02.12.2006 16:11
Господа "либералы" изрыгающие из своей гнилой сущности потоки грязи и лжи, впадают в истерию и исходят желчью и ядом на всех, кто хоть что-то делает для России созидательного. Они готовы нести какую угодно чушь и ярко обрисовывать образы, возникающие в их бредовом воображении пытаясь обмануть всех и вся, ставя все с ног на голову … одним словом рософобы продавшиеся за тридцать серебренников иудам березовским, гайдарам и т.п.
Так держать господа и ваши англо-саксонские хозяева оценят ваши усилия, как впрочем, и наш народ.
www@mail.ru
Вовочка написал 02.12.2006 11:55
Вчера Шустер , Ю.Латынина и К в передаче "Свобода слова" каких только версий не выдвигали по поводу смерти Литвиненко - похоже всерьез озаботились перспективой составить ему компанию. ИДЕТ СЛЕДСТВИЕ - его результат должен быть озвучен профессионалами , его ведущими , а не шавками , спешашими по случаю вылить как можно больше помоев.
Re: Re: Вести из деревни .
Старикан с печи. написал 02.12.2006 18:09
Ванья ! Приезжай ,мил члавик , к нам , в глубинку ( вернее - глубокую жопу ) . От ,тадысь, ышо ,не то выдашь с похмелА, апосля ежедневного потребления на душу наСЕЛЕния , -"Средства для чистки ванн и унитазов № 92% ".
Вон ,Ягорка то, себя не тренировал .... и оконфузился в Аглиях , обосрался по полгой программе . А ,мы ,- люди привычные , никакой "отборно - байховый №210 " не пристает . Закаленные ,мы ,на жидкостях ля рОзжигу печей и каминов ( отродясь таких не видывали , камИньев энтих самых ) антидот прибрели .
А "Пистолетыч" ,- уж точно лошадкой на доставке ,парился у Бабыча .
Тока , вот ,чего он в жопную матку прятал ? Это вопрос ?
Эх , ма .... жисть .
От так ?
П.И.С.И. Мужики спрашивают :" Че ,за ямблемку то ,Росснефть себе повесила ? МенОру ( семисвечник -синагогский ), символом Росснефти виндюрели ? А? Можа ,че слыхал ? Али знаешь ? Тады ,растолкуй .
Реплика
03 написал 02.12.2006 21:55
JAMS
Не надо отождествлять себя с народом (здесь этим часто грешат), надо просто написать: "Я-быдло" и поставить подпись.
Исправление
03 написал 02.12.2006 09:23
п.13,3 строчка снизу, следует читать ",возопил".
всем
админ написал 02.12.2006 23:00
Я тут кое что потер, но и остальное в основном - не очень качеством. Вы бы уж уважаемые, сами себя уважали, что ли...
Свобода - развращает,а безграничная свобода развращает - безгранично!
Ворчун написал 03.12.2006 01:53
Не было повода,все равно придумали бы.
Сначала эти враги-деРмолиберасты подняли вой после смерти хохлятской американки Политковской,теперь поднимают истерику после смерти английского мусульманина Литвиненко.Не важно,что все прошло топорно и неубедительно,главное громко визжать об "ужасной" России.Россиянам остается подождать пока они все подавятся.
Ъ
03 написал 03.12.2006 03:15
Совсем читать разучился? См. здесь п.12, где ПОДРОБНО написано, от чего вылечилась Россия. Если коротко (еще раз), то у нее выработался устойчивый иммунитет от лапши на уши.
А по основным показателям липово-лапшевого рая на земле под руководством Лукашенко тебя уже пару раз протерли фэйсом по фактам, и все мало, полная шестерка?
Re: Свобода - развращает,а безграничная свобода развращает - безгранично!
Воин написал 03.12.2006 02:28
Эти сами не подавятся-слишком хайло широко. А вот с мозгами плохо. Сам факт их существования (и истерики)служит ярчайшим доказательством свободы и демократии в стране, причем в избыточном количестве. Ни одно "демократическое" государство себе такого позволить не может и не позволяет, проводя в жизнь давний принцип: свобода как осознанная необходимость держать язык за зубами. Может пора и в России перенять их опыт?
-
Anat написал 03.12.2006 02:40
Обычный понос.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss