Кто владеет информацией,
владеет миром

«Спартанцы» запада - «илоты» востока

Опубликовано 03.11.2009 автором в разделе комментариев 489

«Спартанцы» запада - «илоты» востока
Усугубление экономического кризиса ведет к углублению раскола Украины и к ее политической радикализации

 

Бывшая УССР все глубже впадает в экономический кризис. Это особенно очевидно в преддверии январских (2010 г.) президентских выборов. Горькие плоды 18-летнего хозяйничанья укронационалистов - налицо.

Все это неминуемо ведет к закипанию социально-политических страстей на Украине. К ее прогрессирующему расколу. И, может быть - к пролитию крови. Больно уж высок градус националистической «антимоскальской» истерики в западных регионах.

 

ПРОЕДАЕМАЯ  СТРАНА

Чтобы избежать обвинений в предвзятости, просмотрим экономическую прессу самой Украины.

Итак, «Комментарии» - «тыжневык (еженедельник) розумных людэй», в номере от 23 октября дают весьма неприглядную картину. Например,  упадок в украинском производстве минеральных удобрений. Рынок страны, оказывается, захватывают поставщики из РФ и Белоруссии. В Киеве - напряженное положение с коммунальной теплоэнергетикой. Две ТЭЦ, 188 котельных, свыше 4 тысяч км теплотрасс, мусоросжигательный завод - все это убыточно и изношено. Счетчиков расхода тепла нет. Нужны огромные затраты на реконструкцию всего хозяйства - но где взять деньги?

Одновременно выясняется, что Украина вынуждена закупать лук в Польше: ибо своего не хватает. Не хватает и моркови с капустой, их тоже придется завозить. Ибо, как пишет газета, украинцы очень чувствительны к изменению цен на «борщовый набор» - лук, свеклу, капусту и морковь...

Украина стала страной нищих. Треть граждан - льготники. Льготы, социальные и компенсационные выплаты пожирают от 30 до 50% госбюджета ежегодно. Получается замкнутый круг: объективно затраты в ЖКХ и в общественном транспорте растут - и растут расходы государства на обеспечение всяческих льгот да скидок. Ведь право бесплатного проезда, например, даровано 12 миллионам человек (из 43 млн. общего населения б.УССР) В результате бастуют харьковские транспортники (нет денег на зарплаты), на грани стачки оказался киевский метрополитен.

Череда выборов и оголтелый популизм властей (они соревновались в раздаче всевозможных льгот) привели к тому, что расходы казны на социальное обеспечение с 2000 года распухли к 2008 г. втрое: до 7,8% ВВП. Сейчас, накануне выборов, телевидение показывает кандидатов, которые разъезжают по нищим селам да городам и говорят о том, что жизнь станет богаче, если принять высокие социальные стандарты. Оно и понятно: нужно задобрить электорат. Но, черт возьми, за счет чего обеспечивать пресловутые стандарты?  Да за счет все той же немощной «самостийной» экономики, за счет угнетения реального сектора налогами, за счет колоссальных недовложений в разваливающуюся инфраструктуру и изношенные основные фонды. Лишь немногие развитые страны сейчас тратят на «социалку» такую же долю ВВП, как нынешняя Украина. (В республике - свыше 10 миллионов пенсионеров - четверть населения! - и еще 2,6 миллиона инвалидов). Таким образом, крах экономики вымирающей, стареющей Украины очевиден. Особенно в условиях падения производства и физического износа техносферы.

Открываем еженедельник «2000», популярный среди местных интеллектуалов. Приведена экономическая статистика за январь-сентябрь 2009-го. Производство электроэнергии упало на 14,7%. Уровень оплаты газа по республике - 67%. (По телевизору крутят ролики: заплати за газ - и живи в тепле). Выпуск ферросплавов пал на 48%. Транспорт снизил объемы перевозок пассажиров на 12%. Морские порты - падение перевалки грузов на 21%. Объем выполненных строительных работ упал на 52,4%. Поголовье крупного рогатого скота уменьшилось на 3,6%. Урожай зерновых составил 42,9 млн. тонн против 53,3 млн. тонн в 2008-м. Товарооборот розничной торговли - еще минус 22%.

Сами посудите: долго ли продержится такая экономика при растущей социальной нагрузке на нее.

 

ПРОЕДЕННОЕ БУДУЩЕЕ

Но еще горше дела обстоят с инфраструктурой. Открываем «КоммерсантЪ-Украина» и читаем интервью с украинским олигархом, Константином Григоришиным.

Ему принадлежат предприятия энергомашиностроения. Но государство на Украине, затеяв реконструкцию газотранспортной системы, привлекает к ней только японские корпорации. В результате мощности своего энергомаша загружены лишь на 60%. Областные энергетические компании (облэнерго) убыточны: в социальных целях их вынуждают применять сверхнизкие тарифы - в 3-4 раза ниже, чем в РФ. От этого облэнерго, во-первых, не могут покупать новое оборудование, а, во-вторых, просто физически разрушаются. «Тарифов не хватает не то, чтобы на заработок, а даже на поддержание сетей в рабочем состоянии», - говорит К.Григоришин.  

«Правительство должно осознавать, что без развития инфраструктуры, в частности электросетей, невозможен существенный экономический рост. Без развития инфраструктуры все, что себе может позволить Украина - это сравнивать свою экономику с 1991 годом. Реанимировать или построить инфраструктуру невозможно за один год, сколько бы ни было выделено денег. Сейчас эта инфраструктура находится в очень тяжелом состоянии. В РФ в нее инвестируется в десятки раз больше, чем в Украине...» - сетует олигарх. А ведь и в РФ инфраструктура чудовищно недофинансируется!

А если взять другой инфраструктурный аспект? Например, власти «независимой Украины» похвалялись сделать республику узлом международных транспортных коридоров, поднять «свидомую» экономику за счет глобальных грузоперевозок. И что же? Откроем те же «Комментарии». Читаем статью «Украина стала «камнем на дороге» европейского транзита» А.Арбузова. Оказывается, из-за обветшания транспортной инфраструктуры (гавани, терминалы, дороги, мосты через Днепр) грузопотоки начинают обходить Украину. Выгоднее, например, через Белоруссию работать. На Дунае - швах. Много лет не могут найти 5 миллионов евро на создание паромной переправы Орловка-Исакча. И так далее.

Таким образом, украинская экономика полным ходом движется к коллапсу. Финансово-долговому, инфраструктурному, социальному. «Укросвидомиты» угробили все, что могли. Теперь уже не то что уровень 1990 года - а показатели 2008 года (выглядящие бледно на фоне советскиз) кажутся желанными. Республика становится краем нищеты и отчаяния. Рано или поздно наступит выбор: либо - полное банкротство «самостийной», либо крайне жесткие и непопулярные меры по урезанию «социалки». А это - конец майданной демократии и жесточайший политический режим. С дубинками и карателями.

И совершенно неслучайно экономическая деградация Украины сегодня идет бок о бок с настоящей вакханалией украинского нацизма. В республике все больше шествий всяких «украинских патриотов» с бандеро-нацистской символикой, все больше лютует «Свобода» О.Тягнибока с его программой тотальной украинизации, изгнания из власти всех неукраинцев. Нарастает «антимоскальская» истерия.  Идет война против великорусского языка. Такое впечатление, что завтра - война, что вот-вот орды великороссов из РФ вторгнутся на Украину. Все больше и больше угроз несется по адресу юго-востока республики: Причерноморья (Новороссии до 1917 г.) и промышленного левобережья Днепра.

Кажется, готовится пролитие крови. И чем глубже экономический кризис - тем вероятнее такой исход.

 

ГОСПОДА И РАБЫ

Дело в том, что Украина сегодня четко разделена на  неоспартанский манер. Напомним, что в древней Спарте население делилось на касту господ (воинов-спартиатов) и на неполноправных илотов, которые были обязаны работать и содержать вооруженных спартиатов. А чтобы илоты не вздумали стать главными, спартиаты устраивали периодические криптии - убийства не в меру активных илотов. И вообще показательные репрессии проводили.

На нынешней Украине роль спартиатов играет Галичина: западные области республики, которые экономически депрессивны, но зато немоверно активны по части антирусской истерии и поставке организованных групп боевиков-активистов. Лидер «Свободы» О.Тягнибок, имея политический рейтинг по Украине не выше 2%, способен перебросить в любую точку Украины тысячу активистов. Это, как минимум, 100 тысяч долларов за одну акцию. «Тягнибоки» угрожают устроителям Русского марша в Одессе, блокируют установку памятников русским историческим деятелям на юго-востоке. На недавний 300-летний юбилей Полтавской битвы явилась тысяча оголтелых активистов-«антимоскалей». Как рассказали мне ребята из организации «Донбасская Русь», они-то сами смогли послать в Полтаву лишь несколько человек: на большее финансовых возможностей не хватает. Спасло их тогда лишь то, что из РФ прибыли полторы тысячи донских и кубанских казаков, которые не дали свидомитам превратить праздник в Полтаве в антирусское действо. (Из других источников знаю, что казакам помогли финансами менеджеры моторостроительной «Мотор Сечи», Запорожье). Собственно, Москва здесь почти ни причем.

Роль илотов на современной Украине играют юго-восточные области (шахтеры и металлурги Донбасса, машиностроители Днепропетровска и Запорожья, портовики Мариуполя, Одессы, Ильичевска, Южного, судостроители Николаева, труженики Херсона, Крым). Давая более 50% доходов украинского бюджета, они вынуждены содержать на своей шее агрессивных, но нищих «западенцев». (Кстати, за счет разрушения основных фондов юго-востока!) Жители этих районов хотят говорить на языке Пушкина, учиться в русских школах и не признают бандеровцев Второй мировой как национальных героев. Но их откровенно подавляют! 

Будучи кормильцами Украины, эти области так и не смоги создать свой культурно-политический проект (условную Малороссию) в противовес Львовскому проекту. Огромная вина за это, лежит, кстати, на донецкой олигархической группировке (олицетворена Ринатом Ахметовым и Виктором Януковичем). Пока на Западе откровенно сколачивают отряды боевиков, обеспечивая «бандеровской» молодежи подготовку в стрельбе и ножевом бое, в Донецке за 400 миллионов долларов поострен помпезный футбольный стадион. Пока в Донбассе, например, русские организации вроде «Донбасской Руси» вынуждены считать каждую копейку, на нищей Галичине создается де-факто подпольная армия.

При этом в той же Донецкой области из-за недоинвестирования пустеют села и шахтерские городки. Нет денег на создание новых рабочих мест для тех, кто лишается работы из-за закрытия угольных копей и машиностроительных предприятий. Красноречивый факт: Донецк, еще в 1987 году насчитывавший 1,3 миллиона жителей, сейчас утратил статус города-миллионника, ибо теперь в нем живет 936 тысяч душ. Из-за нехватки средств похожие истории творятся в других областях юго-востока. Его попросту высасывают, как паук - муху. 

Чем все это кончится? Да только - если кризис станет углубляться - карательными походами «тягнибоков» на юго-восток. С показательными расправами над здешними «илотами». Трепещите, рабы - и продолжайте работать на содержание галицийско-киевских господ! Миритесь с тем, что у вас отбирают заработанное потом и кровью. Миритесь с тем, что у вас отбирают, даже родной язык.

Об угрозе такого сценария мне говорил донецкий писатель-фантаст Федор Березин. В самом деле: сегодня правительство Тимошенко творит все больше и больше долгов перед странами Запада. А за чей счет их отдавать придется? Да за счет «русской Украины». Как будут выколачивать средства и сохранять прежнюю систему «доения» промышленно развитых областей? Да теми же показательными рейдами «западенских» боевиков. Попутно будут потешены садистские наклонности сей публики, совершено «переключение внимания» дурных масс на борьбу с «москалями» на Украине. Схожие мотивы слышны и в рассуждениях публициста и историка Олеся Бузины.

При этом олигархическая группировка в Донбассе откровенно беззуба. Если Юлия Тимошенко вполне экстремистски объявила свое кредо: никакого второго государственного языка на Украине (защитим нашу «соловьиную мову»!), никакой федерализации, курс - строго в НАТО, то политический вождь Донбасса В.Янукович блеет: «Схид та Захид - разом» (Восток и Запад - вместе). Блин, и этих людей еще называют «донецкими бандитами»? Овцы!

 

НОВАЯ МОДЕЛЬ ГОСПОДСТВА

Сегодня на Украине, сдается, обкатывается новая модель западного господства в крупнейшей (после РФ) республике погибшего СССР. Главное для США и НАТО - сохранить Украину как часть «санитарного кордона», как оголтело антирусское государство, как возможный военный плацдарм против Русского мира. Для этого взращиваются откровенно нацистские и при этом - раболепные перед Западным миром - силы. Вплоть до отрядов активистов, в случае чего тут же оборачивающихся боевиками-головорезами.

Практика не нова: то же самое с успехом практиковала гитлеровская Германия. Но разве нынешний Запад не продолжает ее традиции повсюду, где только можно? Что в Югославии, что на Украине? Можно напомнить слова Бежезинского о том, что Россия без Украины не сможет стать империей. Делается все, чтобы разобщить велико- и малороссов, сделать главным врагом Петренок - Петровых и Ивановых. Кстати, тоже геббельсовский рецепт.

В Донбассе хорошо помнят, как в 2004-2005 годах «майданщики» орали им: «Быдло! Марш ковыряться в свои шахты. А мы - господа!» Именно тогда многие работяги заговорили о том, что нужно жить самим, без бандеровцев и Киева.

При всем этом и Москва, и донецкая бизнес-группировка своими пассивностью и неизобретательностью играют на руку противнику. Более того, в самой РФ нет недостатка в тех, кто объявляет жителей Украины нерусскими. Здесь в трогательном единстве сходятся и прозападные либералы с радио «Свобода» и «Правого дела», и «русские» ультранационалисты, «чисторасы» да расейские национал-оранжисты. Жители юго-восточных областей б.УССР попали в трагическое положение. Для Галичины они - москали, русские. Объект покорения и эксплуатации. Для официальной РФ и здешних болванов эти русские люди - хохлы. Помощи им ждать неоткуда. В РФ никто не чешется вести здесь настоящую работу, признавать юго-восток частью Русского мира и принимать закон о разделенной в 1991 году русской нации.

Нужно пояснять, чем все это рискует кончиться?

Кризис будет углубляться. Киеву понадобится провести в жизнь непопулярные меры. А для этого взгреют плетью укронацистского конька - и отвлекут внимание тупого электората на «патриотические рейды». На Юго-Восток...



Рейтинг:   1.94,  Голосов: 109
Поделиться
Всего комментариев к статье: 489
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Торричелли (07.11.2009 18:16)
Ветер написал 07.11.2009 18:37

***Так что ссылку на источник приведу,но попозже.
***Итак,записывай.
1.Н.И Ульянов "Запорожское казачество"
Поп Лукьянов что, звался еще и Н.И.Ульянов??? И где же ссылка на источник?
Re: Re: Дмитрий г Запорожье (07.11.2009 13:12)
Тустарк написал 07.11.2009 18:19
Доставить можно с помощью дирижабля.
Re: Ветер
Торричелли написал 07.11.2009 18:16
Итак,записывай.
1.Н.И Ульянов "Запорожское казачество"
2.Н.И ульянов "Происхождение украинского сепаратизма"
3."Путешествие попа Лукьянова по П.Кулишу
Говорят что с запорожцами лучше всего разобрался П.Кулиш,но то что рассказывает Ульянов просто убойно.Я рекомендую его всем,всем,всем .Особенно нашим власть предержащим,чтобы их не посещали сладкие грезы в отношении наших украинских "братьев".
Ветер
Торричелли написал 07.11.2009 17:47
Зачем мне придумывать? " Я правду о тебе порасскажу такую,что хуже всякой лжи".
Так что ссылку на источник приведу,но попозже.
Re: Торричелли (07.11.2009 14:53)
Ветер написал 07.11.2009 17:33

***составленное московским попом Лукьяновым.
Сам придумал? Ссылочку на первоисточник не дашь?
Re: Дмитрий г Запорожье (07.11.2009 13:12)
Ветер написал 07.11.2009 17:19

***Вопрос в другом: Как доставить?
Очень может быть, что отвечать на этот вопрос придется уже китайцам.
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 07.11.2009 15:18
Я же тебе говорил дебилы понабегут,а ты не верил.Объясняйся у этими недоумками
сам.(кстати никто у нас давно проволоку вручную не мотает даже в эл.цехах,я о
предприятиях молчу)Вообще наличие эл.цеха на СЯШ ГЕС может чем то и поможет,но
сомневаюсь.
Re:
Торричелли написал 07.11.2009 14:53
"Уже с начала 18 века сохранилось любопытное описание одного из казачьих гнезд,своего рода филиала Сечи,составленное московским попом Лукьяновым.Ему пришлось посетить Хвастов стоянку знаменитого Семена Палея и его вольницы:!Вал земляной,по виду не крепок добре,Да сидельцами крепок,а люди в нем что звери.По земляному валу ворота частые,а во всяких воротах копаны ямы,да солома постлана в ямы.Там палеевщина лежит человек по двадцати,по тридцати;голы что бубны без рубах нагие страшно зело.А когда мы приехали и стали на площади а того дня у них случилося много свадеб,так нас обступили,как есть около медведя;все казаки палеевщина и свадьбы покинули;а все голудьба беспорточная,а на ином и клочка рубахи нет;страшны зело,черны,что арапы и лихи что собаки:из рук рвут.Они на нас стоя дивятся,а мы им и втрое,что таких уродов мы отроду не видали.У нас на Москве и в Петровском кружале не скоро сыщешь такого хочь одного." Сохранился отзыв о палеевцах и самого гетмана Мазепы.По его словам, Палей "не только сам повседневным пьянством помрачаясь,без страха Божия и разума живет,Но и гультяйство также единонравное себе держит,которое ни о чем больше не мыслит,Только о грабительстве и крови невинной."
А кто такой Мазепа? Аааа-это тот самый предатель.Уж он то жил со страхом Божьим. И ВСЯ Запорожская Сечь была ,примерно, такая.
(без названия)
Торричелли написал 07.11.2009 14:08
А вообще то запорожское казачество есть ярко выраженный сброд.Этот сброд врде бы православный,но черт с два.Они скорее неверующие.Состояли они из всего на свете-тут и поляки,и татары,и армяне и т.д и т.д.Разве только евреев не было.Не работающие,не хлебопашцы.Предатели-один в один.Сам Богдан Хмельницкий имел ДВА(!!)подданства и уже после принятия присяги царю,нарушал ее где только мог.Опять снюхивался с теми же поляками.Да и самих запорожцев долго склоняли к присяге и это уже после того,как они вошли в состав Руси.Представителей этого дерьма мы видим прямо сейчас с их нападками на русских.Так что ожидать,что они чего то там поняли бессмысленно.Понимать им нечем.Нет у них понималки.
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 07.11.2009 13:12
Если"Эл сила"в состоянии производить продукцию-это хорошо,что до монополии,тут
ты заблуждоешся.Города(см ниже)аналогичные изделия выпускают.Вопрос в другом:
Как доставить?
Re: Уй (06.11.2009 22:35)
Ветер написал 07.11.2009 12:40

***Да, тон уже другой, это радует
Тон у меня всегда один - спокойно и в рамках приличия.
Re: Re: Стартовали вместе - финишировали по-разному- Тустарк (06.11.2009 21:45)
Ветер написал 07.11.2009 12:36

***Россия унаследовала троцкистскую преступную организацию, их обслуживающую пропагандическую шушеру. А другие республики ушли налегке, без груза паразитов, или в крайнем случае пару тройку уродов которых быстро убрали.
Не согласен. И в России Ельцин порядочно перепахал партноменклатурное поле, как минимум - не хуже чем у других. Тут скорее всего другое, из области - "в России воруют". Ведь и в самом деле - разве "финиш" не показывает, что в России имеет место банальное воровство, причем такое, когда его даже скрывать не нужно : деньги из российской глубинки на куршавели перекачиваются совершенно открыто, этим даже бравируют...
Так вот, не поясняет ли текущую ситуацию известное "в России воруют"? Причем - совершенно исчерпывающе.
Re: ..... (05.11.2009 13:23)
Ветер написал 07.11.2009 12:27

Не заметил Ваш комментарий.
***То есть, судя по статье, в американском журнале, эти самые деятели взяли всего-то тысячу с чем-то человек и на основе этого сделали какие-то выводы? Дак и десять тысяч реально финно-угров насобирать в российских областях, но само по себе это ничего не доказывает.
Вы не поняли. Вопрос ведь не втом, что нашли "тысячу с чем-то человек" финно-угров в российских областях, а в том, что в этих "российских областях" взяли среднестатистических россиян и провели необходимые исследовани. И оказалось, что эти россияне распадаются на две группы: первую представляют славяне, а вторую - финно-угро-удмурто-татары.
И от того, что вместо тысячи анализы взяли бы у десятков тысяч результат бы не изменился - подобно тому, как пройдя по Пекину достаточно первой тысячи встречных, чтобы определить, что в Пекине живут китайцы.
***Ну а затем сделать соответствующие заказные исследования.
Почти все исследования в мире являются "заказными". И все продвигают науку вперед. Или Вы считаете, что в угоду российской мифологии их необходимо прекратить?
Кстати, существует большое число болезней, к которым предрасположены или нерасположены отдельные "геномы". Выяснить причины - вот одна из целей подобных исследований. Опять же - вопросы культуры.
Re: Диме
Тустарк написал 06.11.2009 23:08
Ты что то напутал. Я про силовые машины ничего не писал. Я про самолеты писал. А Электросила это почти монополия. У меня есть знакомая, которая работала на Электросиле. У нее пальцы были стерты, потому что вручную мотала провод.
Re: Стартовали вместе - финишировали по-разному
Уй написал 06.11.2009 22:35
Да, тон уже другой, это радует после всех "сидите и не лезьте к нам в Украину", нормальное общение налаживается. Надеюсь, это не связано с тем, что Медведев распорядился там посильную помощь оказать украинцам, в связи с эпидемией...
Не мешало бы и российским СМИ более открыто освещать данную ситуацию в России, согласен, что в этом вопросе стоило бы равняться на Украину.
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 06.11.2009 22:32
Ты наверно не понял.Если по твоим словам Вашим силовым машинам пришел абзац,то
это печально,но обратись к"Ветру"он в Херсоне договориться о производстве гене
раторов(потом доставиш в Питер,шильдики перебьеш и никто ничего не узнает)дело
не в этом.Самое интересное,что ниже СЯШ ГЕС постоена Мейская ГЕС,которая имеет
одну очень интересную особенноть-на ней нет шлюзов(совсем)Вокруг СЯШ ГЕС тайга
поэтому даже кандалы не спасают.Да кстати мы заплатили за газ.Григоришин по моим данным гражданин России.Это о Ваших СМИ.Ты говориш,что мы с Луны,а что о Вас думать?
Re: Стартовали вместе - финишировали по-разному
Тустарк написал 06.11.2009 21:45
Россия унаследовала троцкистскую преступную организацию, их обслуживающую пропагандическую шушеру. А другие республики ушли налегке, без груза паразитов, или в крайнем случае пару тройку уродов которых быстро убрали.
Re: Re: Re:
Тустарк написал 06.11.2009 21:39
Это люди выбирают. Это их право. А люди создавшие сайт людей обманывают .Обычно людей обманывают что бы впарить туфту.
Стартовали вместе - финишировали по-разному
Ветер написал 06.11.2009 21:28

Вопрос ремонта ГЭС конечно интересный, но все же добавлю маленький комментарий в тему статьи. А ведь действительно интересно карты ложатся. СССР что РФ, что Украина покинули вместе, экономические процессы тоже в общем-то шли парралельно: и в РФ, и в Украине "по семейному, тихо" провели приватизацию... И в результате такие разительные отличия.
Причем, эти отличия тем более разительные, что Украина покинула СССР "налегке", Россия же "унаследовала" золотовалютные резервы, недвижимость за рубежом, счета внеш- и сбер- банков...
Результат, как говорится, налицо. Вот и хотел бы спросить российских колег, в чем они видят причины сегодняшних столь разительных отличий. Чуть позже дам и свое видение.
Что скажете?
(без названия)
Яценюк написал 06.11.2009 21:11
Нужно голосать за меня!.. Я тут один в очках, мне горадо виднее, что треба робити для щастя Украины. И вообще, я ценю... ценю...ценю... ну в общем, Яценюк!
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss