Кто владеет информацией,
владеет миром

Перезагрузка матрицы – это всегда революция!

Опубликовано 29.10.2009 автором в разделе комментариев 157

Перезагрузка матрицы – это всегда революция!
На общество, на каждого человека, накладывает свой отпечаток его образование, национальные и психико-биологические особенности, среда, в которой он вырос и живет, и в немалой степени - влияние официальной пропаганды, задача которой - привить обществу устойчивые взгляды, лояльные действующей власти.

Назовем этот комплекс составляющих - матрицей.

Ни для кого уже не секрет, что наиболее критически мыслящие люди, это те, кто побывал в разных странах. Это очевидно. Сформировавшаяся у человека матрица дает сбой, заставляет его проводить параллели и сравнения. Она не рассчитана на безусловное восприятие матрицы другого общества. И чем больше человек узнает стран, делает сравнений, воспринимает одни ячейки, негативно относится к другим, тем более объемно он видит окружающий его мир, тем больше у него возникает мыслей и идей, каким образом преобразовать, модернизировать матрицу той страны, где он родился и вырос.

Восприятие чужих матриц, выводы человека, напрямую зависит от его уровня развития, как культурного, образовательного так и профессионального. Ведь для кого-то достаточно увидеть материальное изобилие (одежда, еда), и у него происходит критическое осмысление прилавков, а, следовательно, именно этих ячеек в своей стране. Как правило, такие люди не всегда задумываются каким трудом, создано такое изобилие. Это потребители. Они не способны идти дальше, выяснив, за счет каких мер достигнуто это изобилие, и попытаться скорректировать ячейки матрицы в своей стране.

Властям любой страны невыгодно, чтобы у граждан, возникали сомнения в исключительности ее матрицы. Возможно, поэтому в Советское время, лишь небольшая часть граждан могла беспрепятственно выезжать за рубеж, безбоязненно контактировать с иностранцами, и даже смотреть иностранные фильмы.

Как правило, политики, журналисты, дипломаты, разведчики, в своей работе, активно изучают матрицы интересующих их стран.

Наложение матриц одних государств на другие, их сравнение - условие успешной работы вышеперечисленных категорий людей. При наложении матриц, можно увидеть их «прорехи», слабые и сильные стороны, преимущества, делать прогнозы в самых различных областях - от политики до сельского хозяйства, но главное - готовить предложения руководству, для корректировки матрицы своей страны. Будь то успехи в прорывных научно-технических областях, или социальных, образовательных направлениях. Как говорили древние, учиться лучше на чужих ошибках.

За свою жизнь, мне пришлось объездить все континенты и многие, многие десятки стран. Многие матрицы были примитивны, и они соответствовали тому уровню, на котором находилось общество. Другие постоянно менялись, и также быстро менялись власти в этих странах. И лишь в некоторых, матрицы, основываясь на менталитете народа, его национальных особенностях, вбирая в себя все мировые достижения, помогали обществу продвигаться вперед в своем развитии.

Только горе тому народу, который позволял своим правителям, без учета многих факторов, тупо использовать у себя, матрицу другой страны, другого этноса, другой культуры.

Когда в России ругают Гайдара, Чубайса, других либералов, многие не отдают себе отчета, что эти «эффективные менеджеры», на самом деле, изначально не были врагами своей страны. К этому привело их тупое наложение матриц либеральных стран на нашу почву. И это говорит лишь об их скудоумии. Ведь по их расчетам, новые «эффективные собственники», получив за гроши предприятия, будут их развивать и модернизировать. А на самом деле, уничтожив оборудование, новая рассеянская «элита» устроила в них самые обыкновенные рынки. А поезд уже ушел. Промышленность уничтожена. Энергетика разрушена и разворована.

Хотя было бы также глупым простое копирование у нас и опыта Китая в модернизации страны. Хотя очень многому в Поднебесной нам стоило бы поучиться.

Так что же делать нам, русским, со своей матрицей? Возможно ли ее изменение, или даже перезагрузка, несмотря на смертельно зараженные вирусами ячейки?

Для того чтобы ответить на эти вопросы, нужно рассмотреть ключевые сегменты, и дать оценку навязанной нам матрицы.

Я по-прежнему убежден, что все провалы в экономике, да и в политике, происходят в России исключительно из-за посредственности и личной коррупционной заинтересованности тех, кто этими сферами занимается. И, естественно, полной безответственностью власти в стране. Начиная от мелкого клерка и заканчивая президентом. Нельзя исключать и воздействие других государств, определенных олигархических, финансовых и иных кругов, на т.н. агентов влияния, с целью ослабления России, но этим пусть занимается в будущем суд.

Цена промаха либералов - развал экономики страны, миллионы ушедших из жизни граждан, повсеместная нищета, разложение общества, повальное пьянство и наркомания, проституция. Список можно продолжать до бесконечности. И что? За такие промахи, может, еще к Нобелевской премии представим?

Что касается либерализма в России, то само понятие «либерал» в нашей стране скомпрометировано самими либералами на многие, многие годы. В устах людей оно звучит одновременно и как ругательство, и как приговор. Поэтому многие либералы переквалифицировались в «оппозицию».

Довольно странно слышать выражение «либеральная оппозиция». Это звучит как «богоугодная проституция». Эта «оппозиция» просто была оттеснена от кормушки более удачливыми конкурентами, вот и хочется ей снова вернуться к «закромам Родины».

Пример? Нет проблем. Одними из вождей неолиберализма в России, «оппозиционерами» позиционированы бывший первый вице-премьер Борис Немцов. Немцов клеймит позором Лужкова, Путина и его окружение, встает на защиту Михаила Ходорковского. Один из его коньков - приведение подробностей «разграбления» империи Ходорковского, активы которой сейчас контролируют люди, близкие к Путину. И с этой частью никто не спорит.

Но почему-то только из декларации о доходах, поданной в Сочинский избирком, мы узнаем о том, что господин Немцов является владельцем десятка генерирующих компаний бывшего РАО «ЕЭС». Лично мне непонятно, чем отличается разграбление «Юкоса» от разграбления бывшей некогда единой энергетической системы страны? Немцов что, построил эти электростанции? Или совладельцами Немцова стали те простые люди, которые восстанавливали страну из разрухи, поднимали народное хозяйство? Или все, что создано народом, прилипло к рукам либералов? Если это так, то для меня либерал - это паразит, который ничего не создавая, хотел бы, как и многие нынешние правители, только «пилить».

Распилено практически уже все. И с эти нужно смириться? Ребята! Хотя бы что-то создайте на свои, честно (если вы способны) заработанные деньги. Вот тогда и делите. А то, чем вы занимались и занимаетесь сейчас, называется «мародерством».

Представьте, у вас из дому воры вынесли телевизор. Вор известен. Вы обращаетесь в милицию, а вам говорят: "У вашего телевизора появился новый, эффективный собственник. Так что не парьтесь". Или как сказал гражданин Путин, пересмотра итогов приватизации не будет. Вы с эти смиритесь?

Так вот, жулье, разграбившее страну, должно быть готово к тому, что «телевизор» придется возвращать. С процентами. А тех «милиционеров», которые дали этому разграблению зеленый свет, будет ждать стандартная судебная процедура. С формулировкой: соучастие, или неисполнение своих должностных обязанностей.

Но пора от лирики перейти к прозе. К российской матрице.

Мы живем в виртуальном мире навязанных иллюзий. Официозные газеты, радио, телевидение создают лубочную картинку, и она не сходит с телеэкранов, откуда бодрые голоса бойко рапортуют о счастливой жизни россиян. И в этом - непременная заслуга гаранта, его предшественника и, естественно, партии власти. Изредка, сквозь плотную завесу лжи и умолчания, прорвется информация об очередном коррупционном скандале, в котором замешаны власть имущие. А в остальном - благолепие.

Этот тотальный мошеннический блеф исчезает, как только мы задумываемся, чем завтра кормить семью или выходим на улицу.
В вихре огней шикарных иномарок, дорогущих бутиков виртуальной жизни, мы, подавляющее большинство граждан, и те, у кого не убаюкали либо не купили совесть, видим вокруг себя совсем другие реалии:

- ограбленных властью доверчивых стариков и инвалидов, вынужденных промышлять на помойках;

- миллионы беспризорных детей и бомжей, жизнь которых по меркам всплывших нуворишей, не стоит и ломаного гроша;

- десятки тысяч бесправных, униженных, бездомных офицеров и голодающих солдат, просящих подаяние у роскошных супермаркетов;

- миллионы спившихся и спивающихся мужчин и женщин, которые не видят просвета в своей сегодняшней жизни;

- почти десять миллионов наркоманов, ценой своего здоровья прячущихся от реальной жизни в наркотическом дурмане, в своей собственной матрице;

- миллионы молодых людей, которых эта подлая власть лишила БУДУЩЕГО, предложив суррогат виртуальной жизни под пивным кайфом;

- вооруженные, злые менты, которые свою злость на власть, на бытовую неустроенность готовы сорвать на первом встречном.
А уж на «Маршах несогласных» - сам Бог (или Путин?) велел.

Вы с чем-то не согласны? Вы абсолютно правы! Мы не сказали о несчастных, вечно голодных молодых матерях, готовых на все, только бы накормить, одеть обуть и воспитать своих детей... А воспитав, обнаружить, что от недоедания ежегодно 50000 мальчишек недобирают вес, чтобы служить в армии. Принявшие присягу сотнями лишаются жизни в мирное время.

Все эти факты неоспоримо свидетельствуют о полной деградации нашего общества сверху донизу. Войдя в раж, власть уже заигралась настолько, что не понимает, что она уже и сама виртуальна. Порой кажется, высшие сановники настолько поверили в свою исключительность и в то, что народ под их руководством благоденствует, что «на голубом глазу» заявляют о своем намерении править нами и дальше. Потешаясь, не будучи в состоянии возвратиться в «реал», спрашивают у своего отражения: Свет мой зеркальце, скажи.... Я или Дмитрий? Какая мерзость!

Сегодняшняя власть - это власть посредственностей, временщиков и паразитов, жирующих на наших природных богатствах. И их виртуальная власть распространяется не дальше экрана телеящика и их кремлевских кабинетов. Они пока справляются с одной задачей - продление своих полномочий путем махинаций, обмана, подкупа. Но нет им веры! Мы не правы, когда говорим, что главные наши беды - дороги и дураки. К ним прибавились еще несколько: коррупция, организованная преступность, абсолютная безответственность власти.И все эти 5 бед - единый Спрут. Имя ему дайте сами. Но наверное не зря власть, разогнав управление МВД по борьбе с организованной преступностью, создала управление «Э» - борьба с экстремизмом. Потому что под эту категорию подпадает 95% населения страны.

Больше всего они боятся, что матрица даст сбой, и все увидят голых королей и их убогую свиту. Они никогда не жили интересами страны и народа. Матрица этих лжецов уже покрыта трещинами и проявляющаяся картина отвратительна! Но пока в их руках ТВ-отряд, состоящий из людишек, совмещающих первую и вторую древнейшие профессии, пока вообще народ не выбросил телевизоры из дому, у них есть шансы.

То, что реальная матрица жизни людей в России, никак не совпадает с виртуальной, навязываемой властями, наверное, не требует доказательств. Они живут параллельно, практически не соприкасаясь.

Ну скажите, какое отношение ветераны из Урюпинска, имеют к более чем 180000 особнякам стоимостью свыше 1 млн. фунтов стерлингов, приобретенных рассеянской элитой только в Великобритании?

Или какую прибыль имеют врачи и санитарки Дальнего Востока от продажи российской нефти фирмой Gunvor?

Или в чем связь обманутых вкладчиков в Москве и Подмосковье с Дворцом Батуриной в Лондоне?

Хотя влияние виртуальной на реальную огромно. Мы, русские, люди других национальностей, исконно населяющих нашу страну, стали недоверчивыми, злыми и черствыми. Разве еще 20 лет назад, мы могли пройти мимо руки просящей подаяния, мимо бездомного ребенка, который как котенок, ходит по улицам, и никому не нужен, мимо слез ветерана, роющегося в мусорном баке?Конечно же нет. Да и не было этих явлений в нашей прошлой жизни...

Мы никому не верим. Любого человека, который говорит правду, мы готовы сами, без помощи власти затоптать. Потому что слишком часто нас обманывали и продолжают обманывать. Оппозиция? Китайские товарищи переиначили всем известный лозунг для российской оппозиции. Теперь принято говорить: Фабрики рабочим, Земля - крестьянам. БМВ - к подъезду. А коротко: сытый голодного не разумеет.

Но без Веры не может появиться Надежда.

Мы все ищем выход. Выход из того тупика, в который нас завела власть. Мы ищем выход для страны, для нашего народа, для себя, своих детей и близких.

Но если для кого-то выход - это возможность нажиться на горе и слезах стариков и детей, то он недалеко ушел от власти. Если у него в заднем кармане брюк уже лежат акции прихватизированных им по случаю... по знакомству... народных предприятий, то выход он видит в том, чтобы не пустовали и другие карманы. Почему то в прошлом, находясь у власти, он смог облагодетельствовать только себя, любимого. И это не выход. Это тупик. Для страны тупик.




Рейтинг:   3.69,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 157
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тустарку.
"олег.. написал 01.11.2009 18:35
==Не нужно смотреть на Европу. Нужно смотреть на свою историю. Кто вырезал русских? Может хотите ждать повторения банкета?==
Директор ФСИН РФ: Реймер Александр Александрович.
(фото нашего героя:http://www.fsin.su/main.phtml?cid=89)...
Интересно, а кто руководит аналогичной структурой в Пиндостане..?
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 01.11.2009 17:38
Кстати под руководством славянина Кирова еврей Френкель закопал 300тыс чел в Бе
ломорканал и все это по указанию грузина Сталина,а сколько славянин Петр1 в Питере народу похоронил-так и Сталин не таким уж тираном кажется.А ты представл
яеш каково месить ногами бетон?(а так строили Днепрогес)
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 01.11.2009 15:34
К нижеперечисленному следует добавить,что СССР фактически руководили украинцы со времен Сталина до Горбачева ну и что?Это просто говорит,что мы и евреи более
ответственно относимся к своим обязанностям.Насколько мне известно Иванов,Сердю
ков-чисто Русские фамилии и каков результат?Прими соболезнования с авиакатастро
фой,но там евреи не виноваты.Нет дружище.Все Ваши проблемы от Вас самих-тут я со"Свистуном"согласен.Нельзя одной ногой идти в демократию,а другой в диктатуру
Вы сами для себя определитесь какое устройство государства Вас устроит(только
Вас-все население России)
для рабочего
Дмитрий г Запорожье написал 01.11.2009 15:16
Прочти,что я писал Тустарку 31.10.09.22:34,а потом приедь в Днепропетровск,Харь
ков и Донецк и посмотри на стадионы построенные за собственные деньги клубов,пр
езидентами которых являются соответственно Коломойский,Ярславский,Ахметов и за
дайте себе вопрос:а почему в Питере и Москве подобного нет,хотя и"Зенит"и"ЦСКА"
сделали не меньше?Почему у Вас выводят деньги из страны а у нас нет(даже в Одес
се строят стадион уровня ЕС за свои)Вот этим мы от Вас и отличаемся.Ваш лозунг-
Россия для русских,а наш Украина превыше всего.Почуствуйте разницу.
Re:
Тустарк написал 01.11.2009 07:24
То что я писал каждый может прочитать на этой ветке
"Тусарк или Кто они? - Тустарк (30.10.2009 00:28)
Некоренные национальности это те, у которых есть национальное государство, в котором приоритет отдан конкретной нации. То есть существует внешний координационный центр. И представители данной национальности, прежде всего представляют интересы своего национального государства. Для представителей этих государств должны быть ограничения на занятия высших государственных должностей, силовых структурах, владения стратегически важных обьектов собственности, включая сырьевые, ограничения по общему обьему капитала в банковской системе."
И в чем здесь коричневая лапша? В чем тут нужно мне юлить и оправдываться? То что я пишу, позволит России избавится от еврейской преступной группировки, сосущей из России все соки. И ограничения вполне толерантны. У них же есть эти ограничения, даже для принятия гражданства. Или хочешь сказать что они коричневые? Так скажи, что меня обвиняешь? Я предлагаю, а они давно уже сделали. И сделали не только это, но и вырезали в 1917 году элиту русского народа. Я же дал сайт по их представителям
http://www.rus-sky.com/history/library/gribanov.htm
Только раньше они прятались за кликухами чужими и двойными фамилиями, а теперь они просто фальсифицируют документы.
И если их представитель, мечтающий стать президентом России, не вурдулак, как те, которые вырезали русских, или как эти, разворовывающие Россию, и он не собирается рассовывать свой народ на все должности России, и придумывать для них новые должности то пусть он считает меня коричневым, я за это готов перед ним даже извениться, но поменять свою точку зрения нет. Потому что жизнь заставляет русских вводить эти ограничения что бы выжить.
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
Тустарк пытается оправдаться(п.
Зубр написал 01.11.2009 03:51
Не я, а ты разбрасываешь здесь коричневую лапшу по поводу некоренных. А я просто ткнул тебя носом, что по твоей "теории" надо отказаться от Пушкина (и не только) и перевести их, опять-таки по твоей "теории" в низший разряд, введя ряд ограничений.
Ты писал это? Писал, не юли. Но русский народ, ум которого ты милостиво подметил (мы все просто ночами не спали- все ждали твоей оценки!) умный. Тогда зачем же ТЫ считаешь его за стадо баранов и лезешь со своими теориями, "рецензию" на которые он выдал (вместе с "некоренными") в 1945 году?
Для Дмитрия из Запорожья
рабочий написал 01.11.2009 00:14

Неужели непонятно? Когда миллионы армянотурок "индийских корней" пришли "делать революцию", которых возглавил Троцкий, то он прежде всего "заботился" о расстановке кадров на все места управления. Только в этом его "заслуга" перед индо-английскими кровососами.
По этой причине и начались репрессии с первой мировой, весь двадцатый век, продолжаются и сейчас. Репрессируют только коренное население. Стоило самой троцкистской системе начать "прятать концы", то есть убирать "своих" палачей в середине тридцатых, как начался вселенский вой, который продолжается по сей день.
А власть они передавали по наследству. Поэтому сегодня в "садовом кольце" потомки палачей народов России. Дошло до того, что даже материалы шестого съезда восемнадцатого года до сей поры засекречены. Боятся разоблачений, которые уже неминуемы.
Украину (окраину) так же не обошло это лихо, даже в большей степени затронуло. У вас ведь украинцев, как таковых, как этноса нет и не было. Украина это территория для адаптации армянотурок и их полукровок. В лихое время "революций" и репрессий большая часть населения погибла, а на ее место пришельцы и заселились. Настоящих окраинных русских (украинцев) у вас мало.
За двадцатый век Украинский язык трансформировали эти вурдалаки до такой степени, что читать стало невозможно. Возьмите тексты начала прошлого века, почти русским языком написано.
А деньги всегда были только в руках пары десятков еврейских банковских семейств. Там они и остаются.
Re: Диме
Тустарк написал 31.10.2009 22:54
Не нужно смотреть на Европу. Нужно смотреть на свою историю. Кто вырезал русских? Может хотите ждать повторения банкета?
Работники ГУЛАГА /начальники крупных лагерей/.
Фирин, Коган.
Евреи в главном управлении лагерей и поселений НКВД
Начальник — Берман Яков Матвеевич.
Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР — Фирин Самуил Яковлевич.
Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря — Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края — Финкельштейн.
Начальник лагерей и поселений Свердловской области — Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири — Сабо.
Начальник лагерей и поселений Казахстана — Волин.
Начальник СЛОН /Соловецкого лагеря особого назначения/ — Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения — Мезнер.
Евреи — начальники управления НКВД на местах
Московская область — Реденс.
Ленинградская область — Заковский.
Западная область — Блат.
Северный край — Ритковский.
Азовско-Черноморский край — Фридберг.
Саратовский край — Раппопорт.
Оренбургская область — Райский.
Горьковская область — Абрампольский.
Северо-кавказский край — Файвилович.
Свердловская область — Шкляр.
Башкирская АССР — Зеликман.
Западная Сибирь — Гоголь.
Восточная Сибирь — Троцкий.
Дальне-Восточный край — Дерибас.
Геккер Самуил Аронович — начальник отдела внешних сношений Наркомата обороны.
Славин Илья Ефимович — начальник военно-учебных заведений.
Казанский Евгений Семенович — начальник Главного учетно-мобилизационного управления РККА.
Кучинский Давид Абрамович — начальник Главного санитарного управления РККА.
Ашлей Петр Моисеевич — начальник финансового управления РККА.
Роговский Наум Исаевич — начальник военно-хозяйственного управления.
Фишман Яков Моисеевич — начальник химического управления РККА.
Иппо Борис Миронович — начальник военно-политической академии.
Шифрес Аркадий Львович — начальник военно-хозяйственной академии.
Ланда Моисей Моисеевич — ответственный редактор “Красной Звезды”.
Фельдман Борис Михайлович — начальник физической подготовки РККА.
Помощниками командующих военными округами по политической части были:
Московского — Вейсман /Величев/ Григорий Исаакович.
Ленинградского — Смирнов-Ратайчик Петр Аркадьевич.
Белорусского — Булин Абрам Савельевич.
Киевского — Амелин Максим Петрович.
Северо-Кавказского — Германович Моисей Яковлевич.
Закавказского — Урицкий Соломон Борисович.
Сибирского — Таиров Григорий Аркадьевич.
Приволжского — Мезис Аркадий Иванович.
Особой Дальневосточной армии — Аронштам Лазарь Наумович.
http://www.rus-sky.com/history/library/gribanov.htm
для рабочего
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 22:42
Так надо задуматься,почему при таких деньгах такой результат,а в Эстонии ну и т.д.Почему к нам приехали из ЕС и мы мусороперерабатывающий с их помощью постро
или,а при СССР на это чего-то не хватало.Вот когда Вы себе такие вопросы хотя-
бы задавать начнете,тогда и менталитет(образ мышления поменяется)и станете нор
мальными людьми.(там и о канализации в своих деревнях задумаетесь вместо танков
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 22:34
Я не понимаю за что извиняться?,а по поводу Украины,так основное отличие от Рос
сии в том,что у нас есть граждане Украины,а есть не граждане.(кстати девичья фа
милия Тимошенко-Капительман).Все остальное не интересно.Европейцы научили нас задавать вопросы по другому.Примерно так:в какой стране Вы платите налоги?Хочеш
ше хочеш,а к евроинтеграции надо привыкать.Кстати такое Ваше отношение к федеральным регионам может привести к серьезным противоречиям(серьезно).А очень
не хотелось бы.
(без названия)
Тустарк написал 31.10.2009 22:21
Дима, извени.
Re: для а
Тустарк написал 31.10.2009 22:18
Подделать можно больше чем 10%.Хотя основной упор делают на допуск к выборам нужных кандидатов и отсечение неугодных. Конечно есть нормальные руководители, только их очень мало. Или наверно просто я о них мало знаю. Те кого крутят в СМИ, совершают ошибки, или не делают то, чего должны делать. Я живу в Питере, и мне не нравится, что на каждом углу, голый фин рекламирует пиво. Может Матвиенко он нравится, я понимаю, она женщина.
Мне больше импонируют руководители национальных республик, такие как Торлопов, Рахимов, и даже Кадыров. Они имеют чуть больше самостоятельности, и может быть ,больше ресурсов, да и народ на них больше давит. Пусть в Чечне правит чеченец, или наполовину чеченец. В Татарстане татарин, или наполовину татарин. А в русских областях руководителем должен быть русским. А если в Украине изберут президентом русского, так и быть потерплю я Матвиенко с ее голым фином, пусть только рекламирует не пиво а мыло.
Дмитрию из Запорожья
рабочий написал 31.10.2009 22:14

Дмитрий из Запорожья, не ругай, я согласен с тобой, что Москву превратили за последние полвека в помойку. Если собирают всю мразь со всего мира, то и место проживания этой помойки соответствующее. Знаю, украинские города лучше. Служил там срочную.
для рабочего
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 22:08
Ума у Вас нет-это точно.Съезди в Прибалтику,так тебе Москва после Таллина помой
кой покажется(а это лучшее что у Вас есть)Учитесь-пригодится.
Поправка - Дмитрий г Запорожье
рабочий написал 31.10.2009 22:02

Насколько я помню, в Татарстане нет даже сорока процентов татар, в Еврейской евреев меньше десятой доли процента.
А во "власти" в России должны быть только русские. Спросите самых мудрых людей всех малых народов. Они подтвердят мои слова. Только при русских они жили и спокойно и хорошо - вот их мнение.
Опять Вы, Димитрий
"олег.. написал 31.10.2009 21:55
нагнетаете межнациональную напряженность...Склоняете всячески
Еврейскую Автономную Область в своих тезисах...
Тустарку.Ты - помнишь позор 90-х?..
Ты помнишь, как было стыдно?
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 21:37
Кстати к сказанному"Свистуном"можно добавить,что СССР проиграл вместе с СЕВ кон
курентную борьбу и США и Европе,причем жители Восточной Европы,Прибалтики,запад
ной Украины это видели своими глазами(в отличии от основной толпы которая об эт
ом догадывалась),а при Горбачеве упали цены на энергоносители,и СССР стал зани
мать и проедать(ибо танками не питаются),ну и так далее.Кстати при Горбачеве и
Ельцине нефть стоила 10 баксов за баррель.
для Тустарка
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 21:19
Я же писал,что не интересуюсь Вашим руководством,но если так стоит вопрос,то тогда позволь заострить твое внимание вот на чем:основа Вашего благополучия-эне
ргоносители находятся на землях к канонической Руси имеющих спорное отношение.
Тот же Татарстан,Башкоторстан и т.д,да и Еврейскую автономную область из соста
ва России не исключали,так же как и Кавказ,а потому жители этих регионов имеют
право на управление всей территорией Росфедерации(это основа федеративного уст
ройства государства)То,что это не нравится лицам"славянской национальнос ти"вызывает удивление после того,как эти лица положили(совсем недавно)много эт нических славян ради удержания этих земель и основная масса население это одоб
рила.Так какие претензии?Кстати может назовеш руководителей страны с твоей точ
ки зрения нормальных?Кстати все они избраны с подавляющим большинством голосов,
а ты знаеш,что подделать можно не больше 10%
Re: Олегу.
Тустарк написал 31.10.2009 21:11
Государство это прежде всего люди. За время правления Путина Россия из больной перешла в категорию издыхающей. Почитай статистику.
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
Крепче только за стул держись когда читать будешь.
Автору
Атлант написал 31.10.2009 20:33
Перезагрузка матрицы – это всегда революция!
------------------------------------------------
Не всегда. В конце 1980-х начале 90-х как раз конр-революция стала итогом перезагрузки.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss