Кто владеет информацией,
владеет миром

Психотерапевтическая внешняя политика

Опубликовано 06.07.2019 автором в разделе комментариев 33

путин выборы кремль
Психотерапевтическая внешняя политика

Внешняя политика превращается в психотерапию для президента Путина. Дома – так неуютно. Тут одни проблемы, экономика сыплется, на «прямой линии» - неудобные и неприятные вопросы. Куда лучше и успокоительнее раскатывать по заграницам, точить лясы с Папой Римским и с итальянцами, чувствуя собственные значимость и величие. 

Да только не поможет. Горбачев в свои последние годы правления тоже из-за бугра не вылезал и что-то там говорил. Но это тогда пропускали мимо ушей: в стране нарастал внутренний кризис в экономике и управлении. Вояжи Горбача просто раздражали. Он все больше кидался в пиаро-пропаганду, вершиной коих стала встреча с рок-группой «Scorpions» осенью 1991-го, за считанные недели по падения страны и самого Горбачева. Ничего, кроме презрения, сие уже не вызывало. 

Путин все больше превращается в Горби. Эксперты называют его поездку в Италию чисто «имиджевой». Зато кризис внутри РФ приобретает все более грозные черты. 

*** 

Акция работников Горьковского автомобильного завода «Save GAZ» (к коей хозяин, Дерипаска, ну не имеет ну никакого отношения!) производит самое жалкое впечатление. Под заимствованный у янкесов рэп (примитивный речитатив негров Южного Бронкса) рабочие молят американцев о снятии санкций с «ГАЗа» и спасении своих рабочих мест. Сейв ГАЗ, сейв ГАЗ – чтобы жил рабочий класс?  Господи, как это жалко и унизительно… 

С таким же успехом можно было обращаться к гитлеровской зондеркоманде перед расстрельным рвом. Американцам наплевать на то, что работы могут лишиться 25 тысяч жителей Нижнего Новгорода. Они откровенно очищают рынок РФ от легких грузовиков «Газель» ради сбыта фургончиков «Форда». Вот это и есть эффективная внешняя политика, а не скачки ВВП по пустопорожним саммитам Ж-20 и не посиделки с римским первосвященником. 

Янки врезали по самой болезненной точке «ГАЗа» - по «суперджнетовщине» в производстве автомобилей. «Отечественные» авто тоже скручиваются из импортных узлов/деталей. 

"Сегодня из-за санкций больше всего пострадали "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch", — рассказали РИА Новости специалисты ГК "Автоспеццентр". 

Введя санкции против «ГАЗа», янки вынудили иностранных поставщиков прекратить отношения с некогда независимым и когда-то советским автогигантом. Теперь он может закрыться. Оно и понятно: Кремль много лет поощрял такую пародию на индустриализацию (вариант для вороватой и ленивой «илитки») – свинчивать якобы российскую технику из всего импортного. Ну, чтобы самим не напрягаться и только потреблять, ни за что не отвечая. Теперь Путин налетел на последствия собственной … мудрости.

*** 

Путину надо не с Папой Римским языки чесать и не по зарубежью кататься, а в стране яростно с кризисом бороться. Решать вопрос с производством нужных частей в стране. С «ГАЗ»-то – случай не единственный. Сегодня судостроители Крыма, скажем,  тоже на грани краха: они не могут выполнить подряды даже государственных структур. Ибо шведская группа «Скания» не хочет поставлять им судовые дизели. Своих же корабельных машин в РФ не делают: недосуг было сим заниматься. Все лыжные трамплины к олимпиаде и стадиону к Большому футболу строили, угробив на все эти карнавалы под сотню миллиардов долларов. 

Правительство уничтожило программу субсидирования производства и сбыта отечественных агромашин (программа-1432) – теперь «Ростсельмаш» (единственный выживший производитель комбайнов в РФ) вынужден будет остановится на два месяца. Да и единственный производитель отечественных мощных тракторов, Питерский тракторный («Кировец») тоже вынужден будет сокращать выпуск. Режутся государственные программы поддержки специального машиностроения – дорожно-строительного, пищевого. Это при том, что государство переполнено деньгами! 

Свирепствуют налоговая служба и силовики, уничтожая и останавливая целые предприятия, причем во всех отраслях. Кажется, делается все, чтобы выкинуть на улицу как можно больше рабочих. 

По разумению Максима Калашникова, объяснение в стиле «злых бояр», что впали в маразм, надо отбросить прочь. Пресловутые «бояре» прекрасно представляют, что творят. Единственное рациональное объяснение состоит в том, что они таким образом откровенно валят Путина, превращая его в Горбачева-2, разжигая ненависть к нему и среди низов, и в среде промышленников. Благо, он делами в стране не интересуется, занявшись психотерапевтическими поездками по заграницам. А пока он в – в приятных вояжах, под ним обрушивается и загорается почва. 

Ряд признаков (замирание процесса принятия решений даже в госкорпорациях уровня «Роснефти») свидетельствуют: процесс политического слома действительно пошел. Огромные политические потрясения уже неизбежны. Конец 2019-го и 2020-й становятся иссиня-черной полосой…



Рейтинг:   4.64,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Эрменгельдт написал 07.07.2019 18:49
Не согласен насчет сравнения с Горбачевым, что-то не видать "Демплатформы в Единой России", какова была в КПСС в 1990-1991 годах...
Что-то не вижу аналога "Альтернативно й демонстрации демократических сил" ? какова была 7 ноября 1990 года на Красной Площади, . В Москве разве что цены скачут в сочетании с безумствами оленевода.
(без названия)
Русское Возрождение написал 07.07.2019 08:54
Приводя примеры ошибок советского руководства, которые прямо или косвенно вели к краху СССР, я хотел показать что впереди, причем буквально в ближайшие 1-2 года, РФ ожидают потрясения посерьезней, чем в позднем Советском Союзе.Ведь масштаб ошибок и глупостей руководства РФ гораздо выше, а запас прочности ниже, чем в СССР. Теперь все повисло на тонкой ниточки нефтегазовой трубы.
С чем рифмуется европа? С очень точным словом квас авобще–европа –сказка!
!!!ITODAJABOGTOTTAKIDA!!!&&& написал 07.07.2019 02:41
Каждый третий –идиот!
"цены на некоторые товары оставались неизменными с давних пор, или повышались не слишком сильно. Эта заниженная цена не соответствовала недостаточному предложению некоторых товаров в магазины. Одновременно у людей было достаточно денег, чтобы раскупить завозившийся товар и даже больше. Спрос на некоторые товары был больше, чем предлагалось в торговле. "
- Таки именно раздача не обеспеченных товарами денег и была таки одной из форм вредительства - то таки да...
(без названия)
безыдейный1 написал 07.07.2019 00:32
"Что касается помощи другим странам, то она в 70-е - начале 80-х была очень велика. Раздали кучу кредитов, которые никто не вернул. Влезли по глупому в Афган, который ловушкой оказался."
--
Сейчас есть материалы, как США оценивали влияние и положение СССР в странах 3-го мира. Доступен доклад ЦРУ 1979 года "СССР и военные конфликты в странах третьего мира, 1950-е - 1979 г. ". В нем положение СССР оценивается скептически, и СССР рассматривается как слабый конкурент в поставках вооружений, в межгосударственной торговле со странами 3-го мира и в целом по влиянию на эти страны.
Слухи о том, что СССР контролировал пол мира, что кормил пол мира, оказались очень преувеличенными.
Re: Безыдейному
Насчет ассортимента написал 07.07.2019 00:20
Русское Возрождение написал 06.07.2019 23:34
...
По сути лишь ассортимент магазинов нужно было довести до уровня, в остальном все уже было на уровне, а где-то и превосходило Запад ( образование например).
-----
Не в магазинах дело, ассортимент в них был достаточно широким. Повышение зарплат привело к избытку денег у населения. Ее разбогатевшую часть уже не устраивали отечественные товары. Их вожделением стали модные товары из стран Запада. Например, джинсы, кожаные куртки и прочий ширпотреб, который был дефицитом и распространялся спекулянтами. Общественные организации, в том числе КПСС, ВЛКСМ снизили свою роль в социалистическом воспитании, особенно в среде молодежи. В стране стало процветать жлобство, низменное преклонение перед западным ширпотребом, который стал культом для многих. Появилось презрительное отношение ко всему отечественному, хотя многое из него было по составу материалов гораздо лучше и надежнее зарубежных аналогов. Таким образом, новое поколение стало перерождаться и становиться враждебным к СССР. Этому в большой мере также способствовала оголтелая, лживая, антисоветская пропаганда спецслужб стран Запада и США.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.07.2019 23:59
"Правильно, дефицитный товар пробивался через кассу, но только после того как продавался втридорога через черный вход. А соблазн не выкладывать, пользующийся повышенным спросом товар, на прилавок был именно из-за того что магазин был государственным. "
--
Но в государственном магазине тоже можно было установить более высокую цену. Дело не в государственности или частности магазина, а в том, что цены на некоторые товары оставались неизменными с давних пор, или повышались не слишком сильно. Эта заниженная цена не соответствовала недостаточному предложению некоторых товаров в магазины. Одновременно у людей было достаточно денег, чтобы раскупить завозившийся товар и даже больше. Спрос на некоторые товары был больше, чем предлагалось в торговле. Отсюда возникал соблазн у работников торговли придержать такой дефицитный товар, чтобы продать его дороже "по знакомству". Но это знакомство условное. Речь идет о людях, которым можно доверять, что они не выдадут работника торговли милиции, ОБХС, и только.
Насколько я знаю, не всегда дефицитный товар продавали дороже, чем его официальная цена.
Вопрос дефицитного товара решается двумя путями. Или увеличение его физического производства и увеличение продажи, и тогда цену повышать не обязательно, или увеличение цены до такой, когда желающих купить по еще более высокой цене не найдется. Государственность магазина тут роли не играет. Играет роль регулирование цен в торговле, регулирование выпуска товаров в промышленности.
Re:
Верно написано написал 06.07.2019 23:42
безыдейный1 написал 06.07.2019 23:00
....
В СССР в 1970-е - 1980-е годы и так была отличная жизнь, только человеку всегда всего мало, и он это понимает, лишившись. Хорошо тем, кто родился в России-СССР и умер до 1989 года. Они прожили в благополучной высокоразвитой суверенной стране, без всякой нынешней грязи, были изолированы от контактов с грязным, разлагающим Западом, имели светлые идеалы, трудились на свое благо и на благо страны.
------
А ты правильно все написал. И многие так считают. Ты вовсе не "безыдейный1", а идейный и правдивый человек. В отличие от лживых буржуйских холуев, таких, например, как "пятью пять двадцать пять", у которого правдива лишь строчка из таблицы умножения, и которую он лишь недавно выучил.
Безыдейному
Русское Возрождение написал 06.07.2019 23:34
Правильно, дефицитный товар пробивался через кассу, но только после того как продавался втридорога через черный вход. А соблазн не выкладывать, пользующийся повышенным спросом товар, на прилавок был именно из-за того что магазин был государственным. Это была одна из ошибок Советской власти-тотальное огосударствление. Что касается помощи другим странам, то она в 70-е - начале 80-х была очень велика. Раздали кучу кредитов, которые никто не вернул. Влезли по глупому в Афган, который ловушкой оказался. Содержали 4,5 млн Армию для отражения внешней угрозы, а страну развалили изнутри, т.к. только идиот мог пойти войной на крупную ядерную державу. Не понимало Советское руководство, что гарант стабильности страны не чрезмерные размеры Армии и не вовлечение в свою орбиту через подкуп кучи бантустанов, а уровень и качество жизни своих граждан на уровне самых развитых стран Запада. И это было в 70-е достижимо, т.к. тогда разница уже была невелика. По сути лишь ассортимент магазинов нужно было довести до уровня, в остальном все уже было на уровне, а где-то и превосходило Запад ( образование например).
(без названия)
безыдейный1 написал 06.07.2019 23:00
"У СССР в 70-е годы был отличный шанс стать страной, жизни рядовых граждан которой завидовал бы весь мир, и весь мир желал бы жить как СССР.
Для этого нужно было лишь не распылять средства по миру и на гонку вооружений (сохраняя ядерную мощь), а развивать на них свою и только свою страну. Параллельно, для повышения эффективности экономики, сделав частными розничную торговлю, сферу услуг и мелкое производство. В госторговле был дефицит не из-за отсутствия товара, а из-за того, что товар имеющий повышенный спрос продавали мимо кассы втридорога, в кассе пробивали госцену, а разницу клали в карман. "
--
Это бред. В СССР никакой товар мимо кассы в магазинах не продавали, обязательно выбивался чек.
Тебе же было сказано - иди лечись.
В СССР в 1970-е - 1980-е годы и так была отличная жизнь, только человеку всегда всего мало, и он это понимает, лишившись. Хорошо тем, кто родился в России-СССР и умер до 1989 года. Они прожили в благополучной высокоразвитой суверенной стране, без всякой нынешней грязи, были изолированы от контактов с грязным, разлагающим Западом, имели светлые идеалы, трудились на свое благо и на благо страны.
Все это было попрано с 1989 года. Никто не знал до 1989 года, что начнется то, что началось, никто не мог даже вообразить такие мерзости. Но на Западе могли придумать и нам организовали. Это под диктовку Запада, с помощью их 5-й колонны внутри России-СССР, мерзости творились и творятся.
Во что превратилось сознание людей? Можно ли жить в такой клоаке и остаться нормальным? Я им не завидую. Я и себе поэтому не завидую, но я хоть пол жизни прожил в СССР, а нынешние ничего нормального не видели.
Богачи, попредавав свою страну и послужив западным оккупантам и колонизаторам, стараются выехать в другие, более благополучные страны. Они там заранее покупают недвижимость. Они тоже понимают, что жить тут нельзя, но они зарабатывают предательством, в надежде уехать.
Но это тоже не выход. Жить среди чужих людей... К тому же там все все равно смотрят на этих "русских" как на неудачников, как на предателей, и презирают.
Но то, что происходило в 2010-е годы, не идет ни в какое сравнение с прежними ужасами. Хорошо тем, кто, не умерев до 1989 года, все-таки успел умереть до 2013. Им все-таки больше повезло в жизни, чем живущим до сих пор.
.
СССР не распылял средства по миру. Объем помощи развивающимся странам был очень ограниченным, и подопечных стран было очень мало, не сравнить с огромными неоколониальными империями США, Франции, которые у них есть до сих пор. У СССР было всего несколько относительно дружественных стран в Азии и Африке, и ничего в Америке. Это Вьетнам, Афганистан, Сирия и кое-что по мелочи в Африке.
Гонка вооружений велась во всех развитых странах, СССР ничего особенного с этой точки зрения не представлял. Это американская пропаганда внушает, что в СССР была какая-то особенная гонка вооружений, так как СССР противостоял США, старался не подчиняться, а США это не нравилось, и они старались его разложить изнутри, в том числе такой пропагандой.
(без названия)
О политике написал 06.07.2019 22:25
Давно уже многим понятно, что буржуазный режим непригоден для РФ поскольку, он не способствует прогрессу и развитию страны. Он не выгоден для большинства населения, существующего на грани нищеты. Буржуазный режим выгоден господствующей, паразитирующей буржуазной верхушке и другим буржуям, в том числе и влиятельным чиновникам - казнокрадам и взяточникам.
(без названия)
Русское Возрождение написал 06.07.2019 22:20
Путин и К повторяют худшие ошибки СССР 70-80-х годов. У СССР в 70-е годы был отличный шанс стать страной, жизни рядовых граждан которой завидовал бы весь Мир и весь Мир желал бы жить как СССР. Для этого нужно было лишь не распылять средства по Миру и на гонку вооружений (сохраняя ядерную мощь), а развивать на них свою и только свою страну. Параллельно, для повышения эффективности экономики, сделав частными розничную торговлю, сферу услуг и мелкое производство. В госторговле был дефицит не из-за отсутствия товара, а из-за того, что товар имеющий повышенный спрос продавали мимо кассы втридорога, в кассе пробивали госцену, а разницу клали в карман. Тоже самое было бы и с производством ширпотреба аналогичного лучшим западным образцам. А потом можно было и свободный выезд граждан за рубеж разрешить, чтобы они лично убедились, что на Западе жизнь ничем не лучше. Но СССР сначала довел экономику до кризиса, а потом стал на фоне этого кризиса разводить демократию, что и привело к краху. Путин и К превзошли глупость советских вождей, т.к. усугубили ситуацию уничтожив отечественную промышленность, и расплодив у себя на шеи многомиллионную армаду нахлебников силовиков и чиновников, параллельно выставлять на показ богатство олигархов и мордуя рядовых граждан. Как итог-вся их власть как Кащеева игла повисла теперь на тонкой нефтегазовой трубе-оборвись она и все!
(без названия)
безыдейный1 написал 06.07.2019 19:31
Иди лечись, либераст малахольный
либерсту 2х2= стеариновая свечка
безыдейный1 написал 06.07.2019 18:48
Дурик, имею множество примеров, когда неблагополучные предприятия передают иным собственникам. Глобалия назначает нового собственника, чтобы он выплатил долги и, может быть, наладил предприятие. А у тебя оторванные от жизни представления.
И дело не в оборонных предприятиях. Они тоже нужны. Или ты хочешь, чтобы страна была беззащитной? Ты предатель? Или в США нет оборонных предприятий? Дело в том, что у вас разоряются даже конфетные фабрики. У вас ежегодно сотни если не тысячи предприятий исчезают. Это значит, что ваша система в целом никуда не годная. Она создана такими вот кастрюлями.
И это - приговор вашей системе, а также тем, кто имел несчастье в нее попасть.
Ты бездельник, диванный мыслитель, ни разу в жизни не державший ничего тяжелее ложки и ручки.
тупице и совку "безыдейному"
пятью пять двадцать пять написал 06.07.2019 18:10
Если бы твоя кастрюля варила, ты бы понимал, что это признак периодического банкротства. Благополучные предприятия никто никому не отдал бы.
====================
мллл, какой же ты дурак! Ты идиот в квадрате! Неблагополучные предприятия закрываются, а не меняют хозяев. Если предприятие убыточно, то его не только никто не купит, но и бесплатно не возьмет. Ты идиот, васятка. Впрочем, что с тебя взять? Ты ведь нигде и никем не работал.
(без названия)
пятью пять двадцать пять написал 06.07.2019 18:07
Спор между либералами и коммуно-фашистами неизбежно и быстро сведется к теме целеполагания.
Для чего вообще живут люди?
С точки зрения либерала - каждый сам решает, для чего жить.
С точки зрения коммуно-фашистов типа "безыдейного" или запутинских собак - такие вещи человек не вправе решать за себя, это должно решать за него мудрое и непогрешимое начальство.
Вот здесь корень всех расхождений между либералами и совковыми фашистами. Остальные разногласия производны, вторичны. Когда ты расходишься с человеком в целях, то бесполезно говорить о методах, способах, приемах.
Людишки типа "безыдейного" расходятся с Путиным в методах. Они считают,что слишком мало разоряют народ гонкой вооружений, надо разорять больше и быстрее.
Поэтому они никакая не оппозиция.
Другое дело, когда ты расходишься в целях. Вот тут и есть критерий оппозиционности.
Теперь понятно, почему в СССР была такая дикая, беспросветная, кромешная нищета?
Да потому что "безыдейные" рулили страной.
А сейчас рулит Путин, что почти то же самое. И как только закончился задел 90-х годов, так разу экономика покатилась вниз.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.07.2019 18:03
"дурак ты безмозглый, какая тебе разница,сколько хозяев сменилось у фабрики?"
--
Если бы твоя кастрюля варила, ты бы понимал, что это признак периодического банкротства. Благополучные предприятия никто никому не отдал бы.
дураку "безыдейному"
пятью пять двадцать пять написал 06.07.2019 17:52
дурак ты безмозглый, какая тебе разница,сколько хозяев сменилось у фабрики?
Для меня важно, чтобы эта фабрика платила людям зарплату, государству налоги, и не висела на шее у бюджета.
А для тебя главное, чтобы эта фабрика выпускала танки и пушки, и обязательно принадлежала государству.
Ты и есть главный враг народа и страны.
либерсту 2х2= стеариновая свечка
безыдейный1 написал 06.07.2019 17:47
"Все делалось по вашим совковым рецептам."
--
Что все? Ты хоть что-нибудь знаешь, как в СССР делалось?
В СССР до такой белиберды, как вы вытворяете, не додумывались. Для этого же надо иметь совсем дурьи башки! Это же надо вывихнутые мозги иметь ! Это же надо быть продуктами вырождения! И еще наглецы заявляют, что это делалось по совковым рецептам!
У вас все разоряется. Даже кондитерские фабрики периодически переходят от одного собственника к другому. У вас, кастрюль, ежегодно по статистике исчезают сотни если не тысячи крупных и средних предприятий!
(без названия)
пятью пять двадцать пять написал 06.07.2019 17:28
Совкам и не нужно никакое развитие.
Им нужна война со всем миром.
Тогда чего им не нравится? Ведь Путин гнет эту самую линию.
Дpoчите на Путина, господа совки. Он ваш вождь.
Вас экономика интересует только как средство подготовки к очередной войне. У Путина аналогичный взгляд на экономику.
Это ваш вождь. Мастурбируйте на него.
У нас на 1000 жителей 14 силовиков. В Финляндии только 2.
Съездите в Финляндию и посмотрите, как там живут люди.
И никто на них не нападает и не собирается. Они не путают чужие земли со своими и не бредят "финским миром". Когда финский президент выступает перед парламентом, он говорит о людях, а не о ракетах и подлодках.
Совки, коммуняки, путиноиды - это и есть предатели России, это и есть пятая колонна, враги. Других врагов нет. Если мы хотим жить нормально, то для начала надо всех "безыдейных" развесить на столбах. И никакой пощады к этим крысам.
дураку "безыдейному"
пятью пять двадцать пять написал 06.07.2019 16:50
Где ты тут увидел "либеральную дурь"?
Все делалось по вашим совковым рецептам.
Все от начала и до конца.
Поэтому результат налицо - получилось предприятие, которое не обогащает страну, а разоряет ее.
Это социализм. Это совок. Это дерьмо.
Вы это заказывали, господа совки? Получите и распишитесь.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss