Очень уж спорно утверждение Герцля, Вольфсона, Жаботинского и Бен-Гуриона, что Израиль это "еврейское государство". Даже отбросив в сторону всю абсурдность самой идеи собрать евреев со всего мира и поселить их на земле Древнего Израиля (вместо изгнаных из своих домов сотен тысяч палестинцев) - чисто логически, само определение "еврейское государство" для этой земли совершенно не соответствует действительному положению вещей.
Во-первых, в Израиле (не считая территорий, оккупированных в 67-ом году) проживает более миллиона арабов, а также десятки тысяч армян, которые тут живут ещё с пятого-шестого веков н.э..
Во-вторых, с началом массовой эмиграции из бывшего СССР в 1990-ые гг., на эту землю, в составе смешанных семей прибыли многие сотни тысяч неевреев. Согласно различным данным, в составе эмиграции 90-ых в израильскую часть Палестины, приехало между 350 и 500 тысяч неевреев. По самым скромным данным, сегодня на территории Государства Израиль проживают представители примерно ста национальностей и народностей, из среды выходцев из бывшего Союза.
В сегодняшнем Израиле, вы найдёте и русских, и украинцев, и тысячи татар, и азербайджанцев, и хакасов, и казахов с узбеками, и грузин (не грузинских евреев, а именно грузин), а также ещё многие многие национальности. Кроме того, в 1980-е годы, во время массовой эмиграции евреев из Румынии, сюда прибыло немало смешанных семей, один из членов которых румын или венгр (в основном выходцы из румынской Трансильвании).
Сегодня Израиль - это в полном понимании этого слова многонациональное и многокультурное государство. Идя по улице, тут можно увидеть и русские, и казахские, и татарские лица. Уже много раз мне доводилось, заходя в те же кафе, натыкаться на работников всевозможных национальностей, в основном из числа выходцев из бывшего СССР. Кстати, не следует забывать и такой факт, что в Израиле, в особенности в последние пятнадцать-двадцать лет, проживает большое количество иностранных рабочих (среди израильских левых их принято называть рабочими эмигрантами). Это в основном рабочие из Китая, Таиланда, Индии, Ганы, Украины и многих других стран. Часть из них работают тут с разрешения израильских властей, а часть находятся на нелегальном или полулегальном положении.
Также, тут проживают несколько тысяч черкесов, являющихся потомками черкесских беженцев с Кавказа, что во второй половине девятнадцатого века бежали со своей родины, которая была оккупирована царскими войсками, и были поселены в различных частях Османской Империи, в том числе и в Палестине. Сегодня в Израиле существуют две черкесские деревни: Кафр-Кама и Рейхания, расположенные на севере страны. Кроме того, тут живут (в основном, в городе Офаким) беженцы из Вьетнама, принятые Израилем в конце 1970-х гг., и несколько сот беженцев из Боснии, прибывших в Израиль в конце 1990-ых, во время войны в Боснии, и проживающих в арабском городе Ум-эль-Фахэм, что расположен в южной части севера страны.
Кстати, насчёт семей вьетнамских беженцев могу сказать, что года наверное два назад, зайдя в кондитерскую в центре Тэль-Авива, я обнаружил там продавщицу, похожую на японку, но говорящую на беглом иврите. Когда мы начали беседовать, выяснилось, что она дочь беженцев из Вьетнама, родившаяся уже в Израиле (сейчас, ей должно быть лет 22-25).
Нет сомнения, что со всех точек зрения государство Израиль является многонациональным государством. Тут проживают десятки тысяч русских и украинцев (которые то тут, то там пытаются организоваться в различные организации). Тут проживает пятнадцатитысячная община этнических татар, часть которых, во главе с Закирой Зариповой из города Ришон ле-Цион, к сожалению создали ультра-правую организацию "Татары за Израиль", которая пытается потакать израильским правым. Здесь живут и многие сотни казахов, таджиков, чеченцев и представителей других народов, населявших нашу с вами Великую Родину, которая когда-то была одной страной и называлась СССР.
Многонациональными (правда, в меньшей степени) являются также территории, оккупированные Израилем в 67-м. На этих территориях, кроме арабов, тоже проживают небольшие группы представителей различных народов, в их числе армяне, самаритяне (также компактно проживают в израильском городе Холон), греки (в основном настоятели и чиновники Греко-Ортодоксальной и Греко-Католической церквей). Кроме того, на территориях (особенно в Самарии и Долине Иордана) есть несколько сёл, населённых людьми турецкого и боснийского происхождения. К этому стоить добавить, что и в Иудее, и в Самарии, и в секторе Газа проживает определённый процент палестинских цыган.
Все вышеприведённые данные показывают, что сионизм - это не просто вредительская идеология, а ещё и идеология, вводящая людей в заблуждение. Начнём с того, что ещё с самого начала, если не все, то почти все сионисты не замечали того, что земля, на которой они собирались строить новое еврейское гетто, уже заселена, и что их (то есть, первых сионистов) девиз: "Земля без народа - народу без земли!", полностью противоречит действительному положению в Палестине тех лет. Они не замечали, что они едут селиться не в пустыню, не в незаселённые джунгли, а на территорию, которая была постоянно заселена испокон веков (при том, совершенно беспрерывно). Тут жили, в разные времена и хананеи, и филистимиляне (от них происходит слово Палестина), и евреи, и греки, и эдумеи, и арабы. Во все времена земля Палестины, будучи одним из самых плодородных мест на Ближнем Востоке, была заселена людьми.
Не стану вдаваться во все без исключения аспекты поселенческой истории Палестины разных эпох. Остановлюсь лишь на одном примере. Сионизированные "историки" утверждают, что будто между установлением в Палестине исламского правления в 636 году и началом Сионистского движения, земля Палестины была почти незаселённой пустыней.
Да, вправду в Палестине, скажем 14-16 веков н.э., не проживало шесть-семь миллионов жителей.; Да, тогда тут не было городов в полмиллиона жителей, с загруженными до отказа автотрассами. Но тогда тут постоянно проживали 250-300 тысяч человек, что весьма нормально для условий того времени. Я согласен, что тут были болота разносившие всякую заразу, типа малярии, бильарации, лихорадки и другие болезни. Но, несмотря на всё это, в Палестине тех веков жили люди, как арабы, так и евреи.
И вот интересные данные из архивов Османской Империи девяностых годов 16-го века. Речь идёт о списке налогоплательщиков в Палестине за 1596 год. По этому списку в конце шестнадцатого столетия на всей территории Палестины было 853 деревни (включая стоянки бедуинских племён). Естественно, это число не включает города Иерусалим, Хеврон, Цфат и др. (которые были хоть маленькими, но всё же городами). Но у сионистов нет глаз. Они слепо верили (а многие верят и поныне), что до основания Петах-Тиквы, Ришон-Лециона, Рош-Пины и других сионистских поселений, основанных в конце девятнадцатого начале двадцатого веков - земля Палестины была пустыней.
Они (сионисты) утверждают, что Тель-Авив был основан на песках, где до тех пор никто не жил. Но их глаза чего-то не заметили, что вокруг земли, на которой в 1909 году был основан посёлок Ахузат-Байт (чуть позже переименованный в Тель-Авив), уже в то время существовали десятки арабских деревень, а чуть южнее Тель-Авива жил бурной жизнью древний Яфо (Яфа, по арабски), с его десятками тысяч жителей. Они стараются не замечать и того, что часть тель-авивских кварталов стоит на месте арабских деревень, стоявших на этом месте до 48-го года. Тот же фешенебельный Рамат-Авив в северном Тель-Авиве стоит на месте деревни Шейх-Муанис. Часть прибрежной части центра города стоит на месте арабского района эль-Манщие, площадь Рабина и близлежащие улицы занимают место, где до создания Израиля стояла деревня Сумэйль. И таких примеров сотни по всей территории страны.
Но сионистам мало их вранья насчёт "Земли без народа - народу без земли". Им нужен ещё один вариант введения масс в заблуждение, так сказать, про запас. И поэтому государство Израиль упрямо и изо всех сил пытается навязывать людям заведомо ложную мысль о бытности Израиля еврейским государством.
Это государство никакое не еврейское. Тут, как я уже подчеркнул выше, живут представители приблизительно сотни национальностей. Да и сами евреи поделены между собой на десятки общин, у каждой из которой своя история, свои традиции, своя форма произношения молитв, а иногда и свой язык. Поэтому утверждения сионистских политиков и социологов о том, что Израиль - это этакое однородное еврейское государство, полностью оторвано от действительности, также, как и утверждение о том, что до основания первых сионистских поселений в Палестине была одна пустыня. Израиль, а также вся остальная часть Палестины населены представителями разных народов, поэтому, вне всякого сомнения, наилучший вариант решения проблем этой земли - это создание на всей территории Палестины, между Средиземным морем и рекой Иордан, единого, социалистического, равноправного и многонационального государства. А утверждения сионистов о еврейском государстве - это всего лишь рассуждения, которые ещё раз свидетельствуют о слепоте и маразматической форме мышления людей, больных этой идеей.
|
|