Кто владеет информацией,
владеет миром

И эти люди называют себя демократами?

Опубликовано 11.07.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 24

украина путин война крым
И эти люди называют себя демократами?

Я опять о дебилах, но, для разнообразия, о государственных дебилах Запада.

Уже четыре года после референдума в Крыму о присоединении Крыма к России, а со стороны, так сказать, «государственных деятелей» Запада идут какие-то беспомощные потуги опорочить это решение народа Крыма. Причём, те лица на Западе, кто это делает, даже не замечают, что из демократов (какими им хочется выглядеть) они превращаются в фашистов (от чего они категорически открещиваются).

Дебильность Кремля в этом вопросе понятна, да и не имеет права проявлять собственный ум холуй США, каковым Кремль является. А вот Запад являет свой дебилизм добровольно, и это примечательно.

Тут не так давно путин давал интервью журналисту, ведущему австрийской телерадиокомпании ORF Армину Вольфу, и всех наших оппозиционеров поразило то, какой этот Вольф молодец, - как настойчиво Вольф задавал вопросы, требуя ответы именно на то, о чём он спросил. А путин примитивно выкручивался - Вольф ему про Фому, а путин Вольфу про Ерему.

Да эту изворотливость путина трудно было не увидеть, но оппозиция перехвалила и Вольфа.

Речь вот о чём.

Вольф в данном эпизоде интервью меняется ролями с путиным и утверждает о Крыме:

- Господин Президент, референдум был всё‑таки антиконституционным.

- Почему?

- Это не соответствовало украинскому законодательству, украинской Конституции».

Из этого следует, что в понимании Вольфа народ имеет права выражать свою волю только тогда, когда это разрешают делать люди у власти. Скажем, в нацистской Германии народ высказывал свою волю на референдумах с разрешения партии нацистов. Вот Запад по примеру Гитлеровской Германии и требует, чтобы народ Крыма высказывал свою волю только с разрешения нацистов Киева.

Подобные заявления журналиста Вольфа не случайны, поскольку и для демократов Запада уже стало естественным, что «демократия» - это «то, что начальство разрешит». И естественно, что именно эта мысль о том, что референдум НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНУ, повторю, уже четыре года мусолится западными деятелями.

А ведь эту мысль первым ляпнул какой-то убогий юрист, который жизнь людей рассматривает даже не с точки зрения права, как такового, а тупо - с точки зрения какой-то одной статьи какого-то закона. А этот юрист высунулся с этой убогостью потому, что «государственные деятели» Запада сами уже ни о чём государственном не думают, - для этого им ума не хватает. У них для исполнения их умственной работы есть помощники, так сказать, «учёные евреи». Вот эти помощники и придумали про «неконституционность» референдума, а государственные деятели и СМИ этот идиотизм повторяют.

Народу безразлично, как называют себя те, кто народом помыкает - «государственные деятели», «юристы» или «национал-социалистская немецкая рабочая партия». Раз есть такое помыкание, то демократии всё равно нет. Объявить референдум «незаконным» - это фашизм, поскольку референдум это и есть САМ ЗАКОН, сама Конституция. Референдум - это выражение своей воли сувереном - высшей властью в стране. В демократической стране. И суверену плевать на то, как он свою волю высказал.

Повторю, раз народ Крыма высказал свою волю на референдуме, то это его решение и есть закон. Это закон, а не какие-то там нормы украинской конституции или законов. И не важно, соответствовало ли проведение референдума каким-то законам. Не признавать результаты народного волеизъявления только потому, что народ выявил свою волю не так, как хотелось придурковатым юристам и тупым депутатам Рады, - это и есть фашизм. Обыкновенный фашизм.

А теперь реверс этой же медали.

Для настоящих демократа важно другое - соответствует ли результат референдума СВОБОДНОЙ воле народа. То есть, не было ли насилия над народом Крыма в момент голосования - выразил ли он свою собственную волю, а не волю насильника. И не сфальсифицированы ли результаты референдума.

А вот об этом Запад молчит.

Нет, его государственные деятели (да и Вольф в этом интервью) говорят о некоей вооружённой силе без опознавательных знаков, захватившей Крым, и организовавшей проведение референдума. Вольф утверждал: «Это был не свободный референдум, так говорят западные наблюдатели».

Да, эта вооружённая сила была. Но, простите, любая сила может не только насиловать, но и защищать! Ведь в той же Швейцарии (практически всё решающей референдумами) при голосовании присутствует вооружённая полиция и армия Швейцарии. И что из этого? Референдумы в Швейцарии не законны?

Где доказательства, что эта сила в Крыму насиловала волю крымчан, а не защищала их свободную волю от силы украинских нацистов в Раде и на улицах, желавших эту свободную волю Крыма изнасиловать!

Само по себе наличие вооружённой силы даже иностранного государства ничего не значит, и просто болтать о «зелёных человечках» в Крыму, для Запада бессмысленно. Ни в Крыму, ни в России эту болтовню не поймут, это не поймут и люди на Западе, у которых ещё не все мозги высохли. Для народа Крыма эти солдаты были, есть и уже останутся навсегда «вежливыми людьми»! Хоть вы «убейте себя ап стену».

Будь у Запада реальные государственные деятели, они бы не повторяли тупые советы своих помощников, а выделили бы в этом вопросе главное. А именно - то, что ни у кого, в том числе и у граждан России, не может быть ДОВЕРИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ этого референдума. Не может быть веры в то, что народ Крыма по своей СВОБОДНОЙ воле отделился от Киева.

И будь на Западе умные люди в авторитете, Запад бы искал не доказательства того, что референдум в Крыму «не законный», а доказательства того, что он был НЕ СВОБОДЕН, и что его результатам верить нельзя.

Доказательства этому элементарны, и это далеко не «зелёные человечки».

Первое. В самой России после принятия Конституции в 1993 году ни разу не был проведен ни один общероссийский референдум. Не было необходимости? Как не было, если в самой Конституции России статьи не соответствуют Основам конституционного строя?? Скажем, суды не являются независимыми от других ветвей власти. Конституцию толкуют какие-то подлые типы в Конституционном Суде, а не народ, принявший эту Конституцию.

То есть, фашистский режим Кремля не даёт народу России выразить свою волю даже при крайне насущной необходимости провести референдум.

Второе. За организацию референдума осуждены члены Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть», и аресты и осуждения инициаторов проведения референдума продолжаются. Опять, фашистский режим Кремля не даёт даже своему народу выразить свою волю.

Так, что уж говорить о каком-то там народе Крыма? Плевать Кремль хотел на его волю! Посему и о доверии к результатам референдума в Крыму под контролем Кремля и говорить не приходится, поскольку невозможно доверять результатам референдума, проведенного под вооружённым контролем государства, в котором референдумы запрещены силой фашисткой власти. (Невозможно доверять словам разоблачённого серийного насильника о том, что он этих девочек не насиловал, а охранял). Нельзя доверять референдуму, проведенному под контролем фашистского государства, поскольку нельзя верить тому, что фашистский режим дал выразить свою волю крымчанам, не запугав их, и не сфальсифицировав их волю.

Что тут в этом принципиальном вопросе демократии может быть непонятного?

Но четыре года минуло, а «государственные деятели» Запада о референдуме толкут в ступе всё ту же воду: «не соответствует украинскому законодательству, украинской Конституции, не соответствует украинскому законодательству, украинской Конституции!!».

И эти люди называют себя демократами?

И эти люди считают себя умными?

Тут надо понять (нам в первую очередь), что такая политика Запада ведёт в тупик вопрос Крыма - этот вопрос становиться невозможным разрешить в принципе без нарастающей ссоры русских и малороссов. Ведь при тупом талдычении: «Не законный, не законный!», - невозможно предъявить никаких иных требований к Кремлю, кроме требования предать народ Крыма и отдать народ Крыма на расправу украинским нацистам.

Да, Кремль холуй США, да, и США (и Запад) заинтересованы в вечности этого конфликта - в вечности ссоры великороссов с малороссами, - но на Западе далеко не все политики одинаковы, там есть и силы, которые могли бы быть заинтересованы в мирном разрешении конфликта с Крымом. Однако этим политикам должно быть понятно, как ставить вопрос Крыма, и что именно нужно требовать в этом вопросе. И нам должно быть понятно, что нужно делать для разрешения вопроса Крыма.

Это, отнюдь, не передача Крыма безмозглому Киеву. Запад попрекает Россию, что референдум был не свободным? Ну так давайте проведём свободный референдум, для чего:

- на глазах западных наблюдателей дадим крымчанам провести сравнение вариантов их выбора, для чего введём в Крым киевскую пропаганду (воля крымчан должна быть свободной, а не изнасилованной только пропагандой Кремля), чтобы Киев имел возможность показать крымчанам, как им будет хорошо под властью киевских нацистов;

- и повторим референдум под контролем, или даже с организацией его ООН.

А как иначе этот вопрос разрешить?

И при этом быть демократом.



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Отрыжка написал 12.07.2018 15:26
Путлеровцы захватили Крым, за который мы не расплатимся!
БОРЬБА ДОБРА СО ЗОЛОМ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ РЕЛИГИОЗНУЮ ОСНОВУ и к АТЕИЗМУ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
МУХИН ПИШИ ИСЧО написал 12.07.2018 12:13
............Уже четыре года после референдума в Крыму о присоединении Крыма к России, а со стороны, так сказать, «государственных деятелей» Запада идут какие-то беспомощные потуги опорочить это решение народа Крыма...........
.
.
ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. 5000 ИУДЕЙСКИХ РАВВИНОВ В НЬЮ-ЙОРКЕ НА СВОЕМ ВСЕМИРНОМ СЪЕЗДЕ РАВВИНОВ РАДОСТНО ПРИЗНАЛИ КРЫМ РОССИЙСКИМ.
.
КАКОЙ СМЫСЛ ТОЛОЧЬ ВОДУ В СТУПЕ?
.
ГЛАВНАЯ НАЦИЯ ПЛАНЕТЫ, СТРОЯЩАЯ НАМ ВСЕОБЩИЙ ВСЕМИРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ В ЛИЦЕ СВОИХ ДУХОВНЫХ ЛИДЕРОВ, А У НИХ ЛИДЕРЫ ВСЕГДА ИХНИЕ ПОПЫ, ВОЗГЛАВЛЯЕМЫЕ ИХ БОГОМ ИЕГОВОЙ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ПРИЗНАЛИ КРЫМ РОССИЙСКИМ.
.
ТО ЕСТЬ У НИХ ВСЕ РЕШАЕТ БОГ. А В РОССИИ ТОЖЕ ВСЕ РЕШАЕТ БОГ, НО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ИУДЕЙСКИЙ.
.
НЕ АТЕИСТ МУХИН, ПРОФАН И ВЫСКОЧКА, а ИМЕННО ИУДЕЙСКИЙ БГ.
.
МУХИН, НУ и КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ ТАК ОЗАБОТИТЬСЯ СУДЬБОЙ КРЫМА и ЛЕЗТЬ ИЗ КОЖИ ВОН, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО КРЫМ НАШ?
.
ВСЕ ВОПРОС РЕШЕН РАЗ И НАВСЕГДА. ИУДЕИ УЖЕ ПРИНЯЛИ ЗА ТЕБЯ УБОГОГО РЕШЕНИЕ КОТРОЕ ПЕРЕСМОТРУ и ОТМЕНЕ УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
.
МУХИН, ЕСТЬ ГЛАСНЫЕ ВОПЛИ ПРИДУРВКОВ ВРОДЕ ТЕБЯ, а ЕСТЬ НЕГЛАСНЫЕ РЕШЕНИЯ ГОРАЗДО БОЛЕЕЕ ОТВЕСТВЕННЫХ ИУДЕЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
.
РЕШЕНИЕ ИУДЕЙСКИХ РВВИНОВ ДЛЯ ТРАМПА ОБЯЗАТЕЛЬНО.
.
НЕ ЗРЯ ЖЕ ОН ПЕРЕНОСИТ АМЕРИКАYСКОЕ ПОСОЛЬСТВО из ХАЙФЫ в ИЕРУСАЛИМ.
.
А ВЕДЬ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ НЕПОМЕРНО УМНЫМ.
.
НЕ БЫЛ БЫ ТЫ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПОЛУКРОВКОРЙ ТЫ БЫ ТОЧНО ЗНАЛ, ЧТО БОГ В ЖИЗНИ ИУДЕЕВ ИГРАЕТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩУЮ РОЛЬ.
.
БЫЛ ТЫ АТЕИСТИЧЕСКИМ ПРИДУРКОМ ИМ И СОЙДЕШЬ НА НЕТ, ТАК И НЕ УСВОИВ ЧТО БОРЬБА ДОБРА СО ЗОЛОМ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ РЕЛИГИОЗНУЮ ОСНОВУ и к АТЕИЗМУ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
.
А ПОЭТОМУ КОММУНИСТЫ ВЕДУЩИЕ ВОЙНУ ПРОТИВ БОГА и КАПИТАЛИЗМА ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ РОССИИ и РУССКОГО НАРОДА.
.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ ИЗОБРТЕНИЕ ИУДЕЕВ и СЛУЖИТ ИХ ЦЕЛЯМ ПОРАБОЩЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВСЕХ ГОЕВ В ПОЛЬЗУ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОРГАШЕЙ ИУДЕЕВ.
.
МУХИН, ПИШИ ИСЧО.
.
(без названия)
Ненаивный написал 12.07.2018 09:53
РФ - это большой Дурдом, созданный воро-чекистами! Его пациенты верят любой ЛЖИ Пукина! Народ власть топчет и насилует, а он говорит-кругом "враги" можно терпеть! А те дальше насилуют...
"Израиль атаковал Сирию в ответ на запуск беспилотника "
556767779 написал 12.07.2018 08:06
Поясните, пожалуйста для чего Асаду обострять отношения с Израилем7 Он что - самоубийца или дебил не понимающий. что Россия ни при каких обстоятельствах не поддержит его в конфликте с государством Израиль?
А ларчик просто открывался...
55678998900 написал 12.07.2018 07:44
Юрий Мухин. Это не дебилизм, а чистой воды - сатанизм. На Западе догадываются, что расчеты ученых и предсказания "спящего пророка" близки к вероятной будущей геокатастрофе - около 89 процентов территории так называемого "Запада" лет через 40-60 уйдет под воду и только в России имеются обширные территории, богатые полезными ископаемыми, которые не поглотит вода.
Как говорится, делайте выводы, куда ветер дует...
Re: В Раше жила ванючая подстилка-Такидакала, ее в башку скоро Пиф-паф!
3авидонов Никоним написал 12.07.2018 07:08
Такидакала заднеприводная, вафельник свой заткни половой тряпкой, которой ты моешь полы в кабинете у председателя вашего сельпо.
Re: Re: Re: Презревшие равенство обречены на рабство
90% написал 12.07.2018 05:27
Все так! Эти презревшие и становятся рабами хозяев, а хозяева- рабами своих капиталов, то бишь Маммоны. В рф задают тон проститутки и воры! Мещане,не видящие своих рогов и копыт повсюду как раковые метостазы. Гордятся своим положением, честных называют убогими. И продолжают наживаться. В школах работают в основном люди с рабской психологией, другие не задерживаются. Кого может воспитать раб? Самовоспроизводящийся фрактал. План Мирового правительства осуществился на 90%.Осталось немного 10% - загнать всех в рабство до конца жизни и воткнуть чипы.
В дании жил в зоопарке жираф. Тому жирафу в затылок "Пиф-Паф!", Скачут от радости датские дети!
!!!TOTJVASHKLOPODAV!!!!& написал 12.07.2018 01:56
"Рассольчику? написал 11.07.2018 16:34
Это не решение народа Крыма, а решение Путлера и его Шоблы по аннексии территории! Потом под дулами и дубинами легко организовать референдум, сгоняя испуганных( военные пенсионеры и фанатики не в счет). Кто не согласен стали террористами и на 20 лет за решетку. Такое впечатление что Путлер читал инструкции Гитлера по захвату Чехословакии, правда не все осуществил и, наоборот , многое проиграл с обратным результатом! А Бараны -обыватели, которые как дети верят ТВ РФ и главному Вору, за это теперь расплачиваются экономическим геноцидом со стороны кремлевских дружков! "
- Гы-гы! не захотели крымчане жить в одной стране с ублюдками из ССгаличины - рагулями-недочеловеками, еуро-пейцами, способными для развлечения перепилить двуручной пилой живого человека - то таки да! Таки не захотели они стоять под знаменами 3,1416-дорка бандеры и делать то, что прикажут вальцманы и таки - гройсманы - то таки да... Рагульским ублюдкам - таки это до слез обидно! Будет еще обиднее... Таки в ираке, где сейчас происходит суд над родственным бандерофашистам иглом - таки наловили тысч одинадцать игляков, тысчу стразу расстреляли без суда и следствия. Остальных судят - на каждого исламоублюдка тратят минут сорок! Простое рукопожатие с игляком - 15 лет! Таки служил у иглов - 25!. Таи взял в грабли оружие и замешан в насилии - условный ахмед получает петлю! Таки таки будет и с бандерофашистами! То таки да...
(без названия)
и то верно! написал 11.07.2018 21:06
помним что россию - тюрьма народов - пыталась опорочить решения народа Чечни о независимости
и загоняла обратно народ Чечни на россию при помощи бомбардировок якобы своих городов, геноцида чеченцев, массовых убийств и ценой колоссальных людских потерь со своей стороны
горы Чечни изрядно удобрены трупамы лопоухих ванек
(без названия)
....... . . . написал 11.07.2018 18:00
Это его знаменитая работа "Государство и революция".
.
вот долбодятел этот Ленин. растянуть мысль укладывающуюся в пару предложений на 150 страниц.
Делегация из раши нужно разогнать и послать работать, а не таскаться по обсе
Gnev написал 11.07.2018 17:55

Делегация России в полном составе покинула пленарное заседание Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава делегации, вице-спикер Госдумы Петр Толстой.Рамблер
Что эта придурочная делегация вместе с нахалом толстым тоскается в обсе? По европе захотелось покататься за государственный счет?Хватит позорить Россию и лизать у обсе одно место!!!!
И много на украине чокнутых фарионш?
No pasaran написал 11.07.2018 17:45
Бывший депутат Верховной рады от фракции «Свобода» Ирина Фарион Об этом сообщает Рамблер.
Оказывается эта сумасшедшая бандеровка еще не в психбольнице! Спрашивается ,хохлы! Куда вы лезете в Европу
с таким багажом? Она не годится даже для чистки унитазов!
Очередной провал во внешней политике
Narcom написал 11.07.2018 17:39
Греция показала свое истинное отношение к России  Об этом сообщает Рамблер.
Греция показала , что кремлевский режим полностью провалился. Если такие персонажи как димон, мутка, шувалов,силуянов,кириенко и т.д.по списку, то удивляться нечему. Им место на скамье подсудимых , а не в правительстве
Re: Re: Презревшие равенство обречены на рабство
Sergo написал 11.07.2018 17:09
Цитата Ленина взята из т. 33, стр. 50, ПСС, 5-е издание. Это его знаменитая работа "Государство и революция". Очень советую всем вдумчиво, с карандашом в руках ее не просто прочитать, а ИЗУЧИТЬ. В интернете ее легко найти.
(без названия)
Рассольчику? написал 11.07.2018 16:34
Это не решение народа Крыма, а решение Путлера и его Шоблы по аннексии территории! Потом под дулами и дубинами легко организовать референдум, сгоняя испуганных( военные пенсионеры и фанатики не в счет). Кто не согласен стали террористами и на 20 лет за решетку. Такое впечатление что Путлер читал инструкции Гитлера по захвату Чехословакии, правда не все осуществил и, наоборот , многое проиграл с обратным результатом! А Бараны -обыватели, которые как дети верят ТВ РФ и главному Вору, за это теперь расплачиваются экономическим геноцидом со стороны кремлевских дружков!
Re: Презревшие равенство обречены на рабство
ес написал 11.07.2018 16:23
Т...стр...?
Юрию Мухину
Дмитрий г.Запорожье.-+,,, написал 11.07.2018 12:35
Читайте сюда недосущество кацапорылое.Референдум,наблюдатели и т.д,это все атрибуты из мира людей,к которым кацапопитеки не имеют ни какого отношения.Начав против Украины захватническую войну кацапопитеки,а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процес деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида"поставили себя на один уровень с бешенными собаками,которых растреливают в Украине без всякой жалости.Жалость и милосердие относятся к бездомным животным и людям,а к кацапопитекам кроме ненависти ни кто в Украине иных чуст не испытывает,поэтому убийство кацапопитека в Украине-ОБЯЗАННОСТЬ,а уничтожение стада кацапопитеков-ПОДВИГ.ВОЙНЫ ДЛЯТСЯ ДО ПОБЕДЫ,или как писал Цицерон...МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ ПОБЕДЫ,А НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРЕГОВОРОВ,поэтому Украина будет поступать с кацапопитеками так, как это делает весь мир.Грабить кацапье всеми возможными способами и расстреливать кацапорылую м.разь как бешеных собак,ибо экономика кацапомойки сегодня-это экономика сырьевой колонии и имея такую экономику начинать против Украины захватническую войну,нарушая при этом все подписанные руководством этой самой кацапомойки договора,для кацапомойки было равносильно самоубийству.Вот кацапомойка и самоубивается.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно тому,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил весь мир в том,что кацап может стать человеком не будет.Мир понял что ошибся и ошибку будут исправлять.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.Проект кацапомойка будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР,а кацапский вопрос решен окончательно.Кацапорылую м.разь жгли в Одессе,линчевали в Запорожье,Днепре и Харькове,а сегодня в Донбасе и Сирии расстреливают как бешеных собак,ибо кацапорылая т.варь хороша только в дохлом виде. Кол-во сдохших кацапорылых т.варей в Донбасе и Сирии превысили 100 тыс.(по словам кацапки Васильевой автора проекта "Груз 200").При таком кол-ве сдохших,кол-во раненных по "армейской арифметике" примерно 400-700 тыс.Тех кацапорылых т.варей которых мы не добили в Донбасе,добивают наши союзники в Сирии.Так решается кацапский вопрос.И оный вопрос будет решаться и далее подобными методами до тех пор,пока такие виды животных как "кацап Донбасский"и "кацап крымский"не исчезнут из перечня животного мира планеты земля.Тем кому повезет-клетка зоопарка к которой прикручена табличка с надписью..КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся,в присущее кацапу изначально животное и крайне агрессивное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке...,но это тем кому повезет.Для остальных окончательное решение и резервация под названием московия в границах 13-15 в.Те кто сегодня давят кацапорылое зверье,могут не заморачиваться относительно такой мелочи как совесть(слова Геринга)и продолжать расстреливать кацапорылую нечисть как бешеных собак,ибо хороший кацапопитек,это исключительно дохлый кацапопитеквот.А уж как США давят в Сирии кацапопитеков,или как говорят у нас в НАТО...окончательно решают кацапский вопрос...так вообще любо дорого смотреть.А это Вам для напоминания того,к чему
вся элита кацапомойки готовится ... монолог мюллера ..https://www.youtube.com/watch?v=Zp-wvgZwy4w...Вот Чулпан Хаматова посмотрела этот монолог и в свободное от прославления плюгавого,плешивого кацапорылого Х.У.Й.Л.А время стала гражданкой Латвии.
(без названия)
Рустем написал 11.07.2018 09:50
Крым уже никому не интересен. Деградирующий бесперспективный полуостров. В период конца империи тем более будет не до Крыма.
(без названия)
безыдейный написал 11.07.2018 09:30
Коммунисты как всегда забалтывают любую тему, переводя на любимую свою тему "буржуазии", начиная рассуждать о законности или незаконности разделения СССР...
Мудозвоны
В чьих интересах "демократия"?
Sergo написал 11.07.2018 09:10
Мухин идеалистически воспринимает понятие "демократии", как нечто положительное и независящее от экономического базиса. Но демократия есть всего лишь политическая форма ДИКТАТУРЫ буржуазии, опирающаяся на устрашение, вооруженное насилие и тотальный информационный террор. В классово антагонистическом обществе она призвана придать видимость легитимности власти воров-"собственников", которые раз в несколько лет позволяют рабам выбирать себе рабовладельцев. Поэтому, восторгаться но поводу "свободных" выборов нет никаких оснований. Все эти "избранники народа" отстаивают интересы буржуазии, не забывая и о своих собственных. Социальное равенство в круг этих интересов не входит.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss