Кто владеет информацией,
владеет миром

Понаехали тут... русские в Китай...

Опубликовано 26.08.2009 автором в разделе комментариев 69

Понаехали тут... русские в Китай...

Россия и Китай имеют многолетнюю историю дружбы и сотрудничества. Были времена когда «благодаря» руководителям как одной и другой страны отношения заходили в тупик, но всегда в Китае проживали русские, впрочем, также как в России китайцы.

Мой личный опыт, поездки по практически всем провинциям Китая показывает, что за последние годы, русские, украинцы, выходцы из других республик бывшего Советского Союза все чаще выбирают своим постоянным местом жительства Поднебесную.

Как ни странно, начало новой волны эмиграции в Китай,  за последние 10-15 лет положили пенсионеры с Дальнего Востока. И если вначале они селились в местности пограничной с Россией, то сейчас, все больше наших стариков можно видеть в глубинке, где их больше устраивает и климат, и соответствующий уровень услуг.

Так что не только в Пекине (район Ябайлу), где расположены десятки русских магазинов, ресторанов с традиционным набором продуктов, не только в Харбине, где традиционно распространен русский язык, но и в Шанхае, Даляне, Гуанчжоу, других «Богом не забытых местах» можно встретить наших соплеменников.

Тяга пенсионеров к перемене места жительства легко объяснима: После продажи своей «хрущебы» где-нибудь под Хабаровском, можно купить просторную двухкомнатную квартиру на берегу теплого моря, и еще деньги на «черный день» останутся. Пенсии же получаемой в России, вполне хватит и на хорошее питание, и на коммунальные услуги и на одежду.

Так ли все это? Пример: Стоимость 1 кв.метра в новостройке, на берегу Южно-Китайского моря, в курортном городе Чжухай (пров.Гуандун), стоит 300-350 долларов. Расходы на продукты на семью из двух человек, не превышают 100 долларов в месяц.

Правда этому есть объяснение: современные дома строит не фирма «Интеко». Слава Богу, пока сюда не добралась. Не понаехала..

Однако не только пенсионеры потянулись в теплые края. Все больше русских бизнесменов, специалистов в различных областях, и не в последнюю очередь научных работников, выбирают своим вторым, а скорее, первым местом жительства  Китай. Покупают квартиры, строят дачи, отдают своих детей в китайские детские сады, а затем и в школы.

Многие студенты и студентки из России, после учебы в ВУЗах Китая обзаводятся интернациональными семьями, дальнейшую свою жизнь связывают с Поднебесной.

Трудно ли быть русским в Китае? Откровенно говоря, нет. Если ты знаешь китайский язык, или начал его изучение, и если в детстве тебе родители смогли объяснить, что означает поговорка: «в чужой монастырь со своим уставом не ходят», то жить здесь удобно и комфортно

За два года постоянного проживания в Китае, ни у меня, ни у моих знакомых, ни в одном уголке страны, на улице не спросили документы, полиция не «предложила» заплатить за то, что я «рожей не вышел».

Сложно издалека, давать оценку действиям российских властей в отношении Черкизовского рынка. Но для создания общей картины мозаики, не хватает многих пазлов. Ведь  вместо решения вопроса о том, благодаря кому на этот рынок поступала контрабанда, власти своими руками зарезали курицу, которая несла «золотые яйца» в бюджеты многих российских регионов. При этом грубо нарушив права работавших там людей, -  и русских и китайцев, людей других национальностей. Им просто сказали: «Понаехали тут...»

По китайскому телевидению показывали много документальных сюжетов о торговцах из Китая, работавших на Черкизоне. Многих выдворили, не дав вывезти остатки товара, выручку. Они потеряли все.

Мне сложно представить, чтобы в отместку, китайские власти закрыли в стране офисы российских предпринимателей,  закрыли их банковские счета, выдворили из страны. Культура, однако, не та. Вот, наверное, поэтому, русские и понаехали...в Поднебесную.

Почему понаехали понятно, а вот отчего уехали.. Ведь среди русских, в Китае, ходят слухи, что Россию кто то поднял с колен. Правда, до конца не ясно в какой позе она сейчас.




Рейтинг:   3.67,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
массаж яичек заказывали?
Дмитрий г.Запорожье написал 01.09.2009 15:27
Я легла на свою кровать и буквально переваривала все, что произошло минуту назад. Надев на себя стринги и футболку я стала думать, что делать дальше. Меня захватил невероятный азарт! Меня безумно возбудило то, что я стояла голой пере двоим братом! Но тут…
В мою комнату послышался стук.
-К тебе можно?
-Да, Максим, заходи.
Что делаешь? - спросил он и присел на ко мне на кровать.
-Да так ничего. А ты что за кинчик смотришь? Спросила я с дрожью в голосе.
-Друган комедию подогнал прикольную
После нескольких секунд молчания Саша снова спрашивает
-Маш, я вот что хотел спросить, вот то, что случилось в гостиной, это ты специально сделала?
Я улыбнулась, отвела от него взгляд и ответила:
-Да.
-Ну ладно.
Через несколько секунд молчания снова сказал:
-Я знал, что ты подсматривала за мной сегодня в душе.
Саша улыбнулся, и его слова просто не давали пути отступления, но больше всего меня сразила его следующая фраза:
-Хочешь посмотреть не меня еще?
Меня словно молнией ударило!
-Хочу. А ты на меня?
-Я тоже. Подожди меня, я скоро приду.
Я в ожидании Максима Калашникова, моего брата, села на край кровати. Я почувствовала, что в трусиках у меня все мокрое! И тут заходит Максим. Он зашел абсалютно голый!
-Наверное, так смотреть лучше.
Произнес он и подошел ко мне ближе.
-Маша, а ты разденешься?
Я, молча, сняла футболку и тут же стринги
-А можно я потрогаю его?
Спросила я Максима, изучая взглядом его член.
-Можно.
Калашниковский член начал реагировать на мои прикосновения. Он тут же начала становиться все больше и больше. Он стал очень твердым. Его запах был таким возбуждающим!
-Тебе он нравиться?
-Очень!
-А покажи мне свою писю
Я легла на кровать и широко развела ноги.
-Она у тебя очень красивая. Можно я поглажу ее?
-Конечно!
Дальше творилось неописуемое! Я начала стонать от его прикосновений. Моя киска не знала еще мужской ласки! Я вся текла! Я откинула голову назад и наслаждалась! Меня возбуждал один только взгляд Максима на мою промежность! Я не заметила, как брат стал ласкать мне писю языком!!! Он проводил им между губок, вводил его во влагалище и высасывал из нее всю влагу. Потом он прижался языком к клитору и слегка надавливал на него. Одновременно он гладил мне груди, и массировала соски! Я все крепче и крепче прижимала его голову к себе. И вот от такой атаки я кончила!
Некоторое время мы, молча, лежали на кровати, и я гладила его стоящий член и яички.
-Максим Калашников(мой брат), я хочу, чтобы ты стал моим первым мужчиной.
Еби меня...
(без названия)
Абырвалг написал 29.08.2009 18:39
Китайцы полюбому лучше кавказцев. Жил бок о бок с теми и другими в разное время.
Понаехали тут... русские в Китай...
,,олег.. написал 29.08.2009 01:35
Да не только в Китай - в либенсраум стремятся...
(тама - безвизовый режим.А хули ему, русскому..?;)
Имхо, интересно: а куда ломятся ИУДЕИ..?(мы не можем оставить без внимания миграционный поток ЕВРЕЕВ...
За ними, как за ешаками или лошадями идти можно...Тока - сзади...;
Re: Мы с Тамарой ходим парой.
Тустарк написал 28.08.2009 22:41
Зарплаты они и так понижаются, только жизнь от этого не дешевеет, а только дорожает. Если не считать только тех, кто присосался к ресурсам и к хлебным должностям. Пидоров карликов укравших власть, свободу русского народа нужно мочить в сортире. Вор никогда не вернет украденное. Пидоров их защищающих нужно тоже мочить. Нужно завоевать СВОБОДУ, а не право на дешевую бутылку.
Ребята, а как же нанотехнологии
lex написал 28.08.2009 22:35
Ребята, а как же нанотехнологии,госкорпорации,план путина,ведь незря же все .Это все кризис заморский во всем виноват.Вот сейчас он пройдет уже скоро и заживем лучше прежнего.И снова нанотехнологии попрут,план какой нибудь опять замутим и ого го!!! Ну пока нефть с газом не кончатся:)
Китаййские функционеры торгуют раб. силой ,а русские углеводородами и прочими природными прелестями.Разница лишь в том что китайские буржуины , пытайясь улучшить свой продукт - развивают его, что выражается в развитии производительной силы (необходимость огромных инвестиций в машины и людей),русские же коллеги ограничиваются развитием собственных счетов в западных банках,и инвестирование даже в добывающую отрасль делают крайне неохотно, лишь по мере крайней необходимости.Люди же как обьект интересов не рассматривается вовсе,и лишь по стольку поскольку они в состоянии могли бы обеспечить непосредственную добычу и перевозку вышеупомянутых прелестей ну и штоб пятки почесать господам могли ежели те изволят.Остальной же электорат - ну для массовки что ли:)В общем статисты и дармоеды проклятые.
Где выход из сложившейся ситуации? Наверное дальше развивать те самые нанотехнологии, ну это те что даже в микроскоп не увидишь, и продавать те самые прелести-будь они неладны.
Re: Тамаре
П.Б. написал 28.08.2009 19:22
Нет, Тамара. Причина не в этом. Просто УРОДЫ у власти.
Докажите обратное....
(без названия)
Тамара написал 28.08.2009 15:46
То, что в Китае жизнь дешевая по сравнению с нашей , наводит на мысль, что у нас неоправдано высокие зарплаты, и, следовательно, скоро они должны существенно понизиться, особенно при нашем "трудолюбии"
(без названия)
рабочий для рабочего П.Б. написал 27.08.2009 23:25
Посмотрите на календарь. А теперь на дату работ Ленина. Владимир Ильич был гениальным организатором и работы свои писал для своего времени. Разницу видите? Между теоретической работой Маркса, организационной работой Ленина и нашими нынешними поисками формы второго отрицания. Если и сейчас непонятно, ну тогда в школу, с внуками, в первый класс.
(без названия)
рабочий Пофигисту 7 написал 27.08.2009 23:15
А я и не знал, что интернет стал частью барделя видимо алкашей. Или я ошибаюсь?
Якобы рабочему и другим
Пофигист 7 написал 27.08.2009 20:32
Заебли красножопые теоретики марксизма -ленинизма.Вы что за партами ВПШ и ВКШ не все решили.Сядьте на скамейки возле дома старые пердуны, и трепитесь там сколько угодно.Не засоряйте интернет.
Re: Re: рабочий
П.Б. написал 27.08.2009 20:10
На многие вопросы давно уже ответил гениальный Человек - Владимир Ильич Ленин. Помните? - УЧЕТ и Контроль?...В Китае пока нет Социализма...но с помощью строжайшего учета и контроля..всез Уродов..они ставят на место..в интересах..всей нации...а не отдельно взятого абрамовича...
Re: рабочий
Не прохожий написал 27.08.2009 19:10
Трудно, кратно.
Я с вашей цепочкой - мелкий торговец - крупный - корпорация- монополия - приватизация..
не согласен.
После монополиии мы по идее, если хотим двигатся дальше должны перейти к индустриализациии.
При индусртиализации такие понятия как конкуренция, качество должны остатся в прошлом, точно также как церковная десятина, цеховые гильдии.
Поясню: при индустриализации любой товар должен соответствовать определенных техническим нормам. т.е. товар либо годен в эксплутацию либо не годен.
Качество это понятие старое т.е. отражает те условия когда нет четко сформированных требований к продукции или невозможно технически обеспечить технологически правильное изготовление, т.е. когда при произовдстве товара присутсвует неконтролируемая случайность Например: при ручном изготовлении обуви на ее потребительские свойства влияют масса факторов; материал имеющийся в наличиии у сапожника, инструментарий, мастерство, физическое состояние сапожника, освещение на рабочем месте и т.д. большинство этих факторов не контролируемы, поэтому у одного сапожника получаются разные ботинки , а у разных совсем уж не похожие. При индустриализме все материал, инструмет, технологические операции все стандартизованно, поэтому завод выпускает массу одинаковой обуви, именно это и позволяет в разных странах по единым стандартам выпускать одинаковую продукуцию поэтому у нее и опадает понятие качества, зато появляется новое понятие годная или не годная.
Про качество. Возмите к примеру простую вещь для наглядности - металлическую шайбу.
Она по стандарту имеет один и тот же размер и сделана из одного и того же материала, и ктомуже на автоматическом станке. Какое тут может быть качество если их миллионы шайб и все одинаковые? тут либо годная либо нет.
Так что качество и конкуренция это понятие доиндустриальное, и связано как с человеческим фактором, так и с технологической неразвитостью.
Нашу страну откинули в прошлое, в 1890 г. если точнее. Рекомендую прочитать В.И. Ленин. 3-й том. Развитие капитализма в России. Будете читать здорово удивитесь. В книге описана (описаны процессы) ситуации 1 к 1 нынешней России.
(без названия)
рабочий для Не прохожего написал 27.08.2009 16:55
""Вы затронули обширную тему, в два поста ее не обсудишь""
Да, долго, трудная тема, но с этого надо начинать, именно эта тема и должна обсуждаться. Не решим если, так с мусором в голове и останемся под "внешним" управлением. Все знаем, все можем, а что мешает?
рабочий
Не прохожий написал 27.08.2009 16:38
Вы затронули обширную тему, в два поста ее не обсудишь
А Ваша голова почему то забита идеями Маркса из 19 века
Не прохожий написал 27.08.2009 15:03
***... А Ваша голова почему то забита идеями Маркса из 19 века***
Письменость благодаря который ты умеешь читать сделана в эпоху пифагора.
Колесо сделано в каменном веке.
Так что для начала убери из своей жизни все не буржуйские технологии, а потом задавай вопросы.
(без названия)
рабочий для "Не прохожий - Ник " написал 27.08.2009 07:50
Вы приветствуете объективные процессы - укрупнения капитала. Если Вы не знаете что делать с монополиями, то будете приватизировать их. А вульгарные "рыночные" механизмы запускают процессы укрупнения до монополий. Вы опять приватизируете (разукрупняете). А они опять... И так бесконечно.
А надо, если "по уму", менять качество управления. В нашем случае надо вводить методологию во всех учебных заведениях, дабы управленцы пользовались одним языком деятельности, и принимали решения неслучайные, то есть технологически выверенные. В противном случае имитация деятельности будет продолжаться, пока все не разрушится.
Re: Не прохожий
Ник написал 27.08.2009 04:05
"А я не разделяю вашей озабоченности. Вы, предприниматели , ОПОРА, вы и есть зло. хотели капитализама, барствовать хотели получите.Тто что вас жрут акулы помощнее это хорошо. чем больше разореных предпринимателей тем больше людей с прочищеными мозгами. Меньше торгашей - меньше воров. Быстрее демократия кончится. Вы буржуи и буржуйчики никогда не учитывали интересы обычных людей, вас заботит только прибыль. Попробуй докажи что т.н. предприниматели стремястс продавать товар по самой низкой цене. Нет вы всегда цены по максимуму дерете. И вам всегда было плевать на людей. Про интересы рабочих вспоминаете когда вам нужно что бы кто нибудь отстаивал ваши деньги."
Ваша клавиатура ,по которой стучите и монитор куда Вы смотрите сделаны в демократической стране буржуями на современных роботизированных предприятиях.А Ваша голова почему то забита идеями Маркса из 19 века.
(без названия)
рабочий Прохожему написал 27.08.2009 03:38
Лично у Вас, по моему, большое будущее, а те кто покидает родину им не стыдно, у них такое воспитание - они "голуби мира", вот и летают. Те кто имеет Родину и совесть свою землю не покидают.
Чужому-вдогонку
Пофигичт написал 26.08.2009 22:50
Облевали.Теперь заткнись и иди отмывайся.
Re: Re: Краснопузому не прохожему-его место отхожее..-чужому
Пофигист 7 написал 26.08.2009 22:48
Узнаю красножопого.Как только им припомнишь их грехи советского времени, так пошел словесный понос, типа "А ветер,наверное оттого,что деревья качаются?"
Ну что же раз ты козел вонючий перешел на личности получай.А ты не милок, ты ишак задроченный, гандон штопаный канатом, коммуножидовня, мудак и пень обоссанный.Так что заткни свою пасть петушок опущенный, сиди и не вякай.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss