Кто владеет информацией,
владеет миром

Черная метка Байдена: к вопросу о «живых консервах»

Опубликовано 03.08.2009 автором в разделе комментариев 127

Черная метка Байдена: к вопросу о «живых консервах»
Возвращаюсь к теме недавних скандальных заявлений вице президента США Джо Байдена о неизбежности краха Росфеда в ближайшие 15 лет . На мой взгляд, это - «черная метка» руководству РФ. Попытка поддержать те банды в Кремле, которые уже думают о демонтаже Росфедерации.

Итак, тезисно...

***

Полностью согласен: слова Байдена - недвусмысленный сигнал. Послание руководству РФ в таком духе: вы - ничто, ваша страна - вымирающая, неконкурентоспособная территория с увядающей экономикой. Вам и полутора десятков лет не протянуть. Поэтому, пока не поздно, сдавайтесь, разоружайте РФ - и мы вам, высшим иерархам РФ, сохраним жизнь, имущество, личную безопасность.

 

***

Американцы - все-таки гениальные игроки. Они тонут сами, но еще быстрее топят РФ руками ее собственных «вождей». По-прежнему считаю, что для выхода из кризиса капиталистической системе необходимо принести в жертву одну из больших стран, причем на эту роль явно двигается «слабое звено» - РФ.
Параллельно американцам удалось создать серьезные проблемы Европе, Ирану, даже Китаю (в Синцзяне).

 

***

В РФ сложились «элитные» кланы, готовые не просто к отделению Северного Кавказа, а к демонтажу РФ. Они готовы сдаться и поделить Российскую Федерацию (необеловежская пуща). Под флагом «борьбы с Путиным». (Коего я, кстати, тоже презираю). Новые расчленители давно махнули на РФ рукой (безнадежная, сырьевая, слишком громоздкая, нецивилизованная). Они не желают строить новую, промышленно-инновационную Россию - ибо просто не умеют этого делать. Им легче снова поделить страну - и опять на сырьевые лоскутья. А ненавистный Путин - так, удобный повод.
Для меня что Пу, что Ме - оба еще те «красавцы». Но я прекрасно понимаю, что будет означать торжество медведевской клики. У него кто в обер-идеологах ходит? Юргенс. Юргенса я слышал на одном из «круглых столов». Тот прямым текстом заявил: на фиг какое-то там инновационное развитие? Какие-то машиностроение или электроника? РФ должна занимать сырьевую, углеводородную нишу. То, что при чисто сырьевой модели развития нам обеспечен геноцид (образуется сотня миллионов «лишних» граждан) и развал РФ, он оставляет за кадром. И если такой деятель стал главным интеллектуалом при Медведеве, то понятно, чего хочет стая, сбившаяся вокруг этого «сына юриста».
Вполне вероятно - того самого демонтажа ради того, чтобы эту бело-сине-красную «элиту» приняли на Западе.

***

Многие действия нынешней власти ничем иным, как принятием американских условия и ускоренной сдачей страны, не объяснишь.
Например, поспешное ядерное разоружение, объявленное Медведевым - без всяких ответных шагов США вроде ограничения численности крылатых ракет, недопущения расширения НАТО на Восток, отказа развертывания системы ПРО. (Или все-таки некие уступки со стороны США были - но тайные, касающиеся личностей в российской верхушке. И частных интересов оных субъектов). Внешне же встреча Обамы и Медведева выглядит как сжатый «женеворейкъявик», пародия на горбачевщину.
То же самое - и в экономике. Такое впечатление, что Кремль решил ее взорвать. Вспомним первую половину 2009 года: на Западе и в КНР правительства, спасая свой реальный сектор, раздают ему кредиты почти за нулевые проценты. В РФ - кредиты под ВЫСОЧАЙШИЕ проценты вроде бы даются, но до реального сектора доходят не всегда. То есть, заранее программируется коллапс производства, невозврат кредитов (паралич кредитно-финансовой и платежной системы), вал неплатежей и всплеск безработицы.
Все это до боли напоминает намеренное разрушение экономики СССР при Горбачеве. Я-то это все помню! Тогда диверсия делалась в форме откачки средств из реального сектора в спекулятивный через кооперативы, первые комбанки и биржи. Разрушался потребительский рынок (вплоть до того, что при пустых магазинах в лесах обнаруживали горы гниющей колбасы). Рвались хозяйственные связи. Ну, а сегодня подобное творится применительно к новым реалиям.
Случайно ли это происходит на фоне дуболомной «военной реформы»? Да с объявлением «ядерного стриптиза»? Считаю, что таких случайностей не бывает. Ну, а для полноты картины прибавьте сюда полное разрушение союза с Белоруссией, явный афронт идее Москвы о совместных силах быстрого реагирования со стороны Киргизии, Таджикистана, той же Белоруссии. Развал пошел, товарищи, причем руками самого Кремля. И заявление Байдена лишь подкрепляет тенденцию: мол, верной дорогой идите, господа трехцветные. Не вздумайте сворачивать и вспять двигаться. И за это вам лично будет хорошо.

 

***

Мы не относимся к придуркам из прокремлевских молодежных движений, каковые на 9 мая 2008 г. носили плакаты, равнявшие победу на «президентских выборах» Медведева с Победой 1945 года. Мы прекрасно понимаем, чем может кончиться пресловутая «победа». Лично я по горло сыт «постсоветской реальностью» - и мне не хочется оказаться в реальности «построссийской».
Мы прекрасно знаем, что распад РФ принесет жертвы в виде миллионов русских людей, при огромной трудности (а то и невозможности) воссоединения русских земель. Задача наших дней: в наметившейся грызне кланов лучше временно поддержать путинскую клику: она хоть на распад РФ не нацелена. Если она победит, то с нею потом разберемся. Она один черт бездарна в смысле управления и организации развития страны. Сэкономим силы: не придется бороться с прямым распадом. Всем же нам сейчас необходимо вступать в политические организации, в неформальные «отряды». Чтобы - вместе быть, не пропадать поодиночке. Мы не должны покорно смотреть, как коррумпированные мерзавцы демонтируют РФ. Мы должны предотвратить новую Беловежскую пущу, а потом - развесить ее инициаторов на одной перекладине. Речь идет о жизни и смерти как нас самих, так и наших близких, наших детей.



Рейтинг:   2.14,  Голосов: 111
Поделиться
Всего комментариев к статье: 127
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: А чем Байден отличается от Кучеренко?
Странник - Анонимусу написал 03.08.2009 03:15
"Больного с умершим мозгом врачи отключают от аппарата жизнеобеспечения не задумываясь...."
Однако, мне вспоминается один..... уникальный(!) случай.....
В Турции, - это было лет этак 50 назад, - током высокого напряжения "убило" рентгенолога.....
Но оперативными мероприятиями - вцелом(!) - его организм все-таки "вытащили"..... Хотя энцефаллограмма головного мозга выдавала: мозг - мертв.....
И тем не менее, - было принято решение: не отключать этот человеческий организм от приборов обеспечения жизнедеятельности других органов.....
И, - вот так...... он еще долго "жил"..... (А мож-быть жив и сегодня?)
Его даже прозвали: "человек-растение"......
И это..... "растение" стало - на многие годы(!) - объектом научного исследования.....
P.s. С Рашой, - естественно, - Никто(!) - так нянчиться не станет, - тут ты прав, Дружище......
Ибо Раша - уже до такой степени Всем надоела?!.....
Да и потом, - а какой прагматический смысл? - изучать этот...... негативный "феномен" России, который уже, - Никогда и Нигде, - не повторится?
(без названия)
ромашка написал 03.08.2009 01:45
Параллельно американцам удалось создать серьезные проблемы Европе, Ирану, даже Китаю (в Синцзяне).
А ПОДРОБНЕЕ МОЖНО? ЧТО ТАМ ОНИ УСТРОИЛИ?
Странник -
alex написал 03.08.2009 01:42
"Сначала стулья, а потом деньги...... Или - наоборот?......
Без разницы, главное только чтобы стулья - электрические
Насчет оракула Байдена ....из троицы Глоба,Ванга,Байден, последний не самый успешный, а первые уже неоднократно обо*рались.Так что шансы не нулевые,не
41-й, прорвемся.
Как полагает "информированный оптимист=пессимист" Странник? Что то давно не удостаивали присутствием, скучно стало.Не исчезайте...
(без названия)
ромашка написал 03.08.2009 01:39
а что такое путинская клика? и как ее поддерживать?
медведева установила не путинская клика?
Новая маленькая элитная Россия
с.гончаров написал 03.08.2009 01:14
А место для переезда и спасения коррумпированной верхушки уже приготовлено. Северная часть Доминиканской Республики. Куда поспешно из России вывозится все что можно вывезти. И где Сергей Трофимов выстроил на выделенные Дзержинску средства целый элитный город для русских миллионеров - Sosua Ocean Village. Три-четыре десятка авиарейсов и океанских круизов для вывоза элиты- цвета нации, а остальное можно будет сжигать напалмом за ненадобностью. Или мужиков загонять по шахтам а девок в публичные дома на утеху солнцеподобным.
А чем Байден отличается от Кучеренко?
Анонимус написал 03.08.2009 00:54
Кучеренко лет так немного назад писал про крах роспедерации (с его слов). И это была тенденция, которую можно было переломить. Байден озвучил факт, диагноз, приговор. как хотите.
Больного с умершим мозгом врачи отключают от аппарата жизнеобеспечения не задумываясь. Ибо спасать нечего.
О первичном и вторичном.....
Странник - ------------------ написал 03.08.2009 00:44
Вообще-то, - сколь себя помню, - Тезисы предваряют Размышления...... Они - как короткий конспект к Докладу..... Чтобы, - читая Доклад, - бросать на Тезисы короткие взгляды, - дабы не потерять Мысль.....
А тут, кажется, все - наоборот......
Что ж, - справедлива поговорка, что..... "Повторение - Мать Учения.....
Однако, - повторение-то-повторение......
Но..... Надо помнить и вторую часть этой поговорки:...... но Повторение - это Мощный Тормоз Творчества"......
Впрочем, Автору виднее.....
В противном случае.....
А иначе - мы рискуем попасть в "положение" тех героев от И.Ильфа и Е.Петрова в "12 стульях", - которые - так, по-моему, и не решили "извечный (для них) "философский" вопрос Бытия: "Сначала стулья, а потом деньги...... Или - наоборот?......
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss