Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему Сталин решил бить первым

Опубликовано 23.05.2017 автором в разделе комментариев 22

ссср сталин война
Почему Сталин решил бить первым

Любой серьезный разговор о событиях Второй Мировой войны и о планах СССР в ней требуют адекватно восстановить исторический контекст. Тем более, что скоро исполняется не только 77 лет эпической эвакуции британской армии из Дюнкерка (операция "Динамо", с 27 мая 1940), но и 80 лет началу сталинского уничтожения командиров Красной Армии и войны Японии с Китаем.

Сталин действительно планировал войну с Германией. Он только планировать войну с Германией (только ей одной, а не как с частью общей империалистической коалиции) начать лишь в 1939 году, после того, как в ответ на оккупацию в марте Чехии, 1 апреля Британия и Франция дали гарантии Польше и Румынии, что означало: главного большевистского кошмара - нападения всех «империалистических держав» на СССР не будет, более того, теперь именно СССР становиться джокером. 

Вы можете смеяться, но Сталин, несмотря на весь свой цинизм, был настоящим «вульгарным марксистом», причём, именно такое мировосприятие и делало его политический цинизм столь всеобъемлющим, ибо наличия моральных ценностей (как основания для действий) у других ни он, ни его окружение, ни его преемники и почитатели просто не представляли себе. 

Сталин, а перед этим всё коллективное руководство ленинских «диадохов» (Бухарин, Зиновьев, Сталин, Троцкий), знали о неизбежной войне с Западом с 8 мая 1923 года, с «ультиматума лорда Керзона», потребовавшего от СССР перестать «мутить воду» в Индии. Более того, эта война рассматривалась как всеочищающее эсхатологическое действо, неизбежное перед победой мирового социализма. Приблизительно, также как десятилетием раньше - «освобождение Константинополя» - перед всемирной победой Русской идеи*.  Даже победа социализма в 1936 году рассматривалась как «полная, но не окончательная», поскольку достаточно вероятным считалась временная реставрация капитализма в случае поражения СССР от интервенции.

Для защиты от такой интервенции использовалось следующее. Программа «ультрамилитаризма» Тухачевского (тогдашний гуру военной стратегии) - сверхмассовое производство лёгких танков для прорыва через  Польшу на помощь «революционной Германии», т.е. создание ситуации Холодной войны - фронт с Западом перенесён на запад Германии (или даже на Рейн), а Восточная, Южная (и даже Италия) и Центральная Европа - советизированы. Отклонён как разорительный и авантюрный. Ровно по той же причине был отклонён и Сталиным и Хрущёвым аналогичный план Жукова. 
Программа Бухарина-Брусилова - сорвать «частичную стабилизацию капитализма» середины 20-х, раздув восстания в колониях, дополненных «прокси-интервенциями» - походы Примакова на Кабул и военные экспедиции в северо-западный Китай. Оказалась ненужной - Великий крах 1929 случился раньше. Этот план был возрождён «последним большевиком» Хрущёвым в 1955 году, дошёл до своего пика планами академика Примакова (однофамильца комкора) поддерживать** арабский терроризм, и реализовывался до 1988 года, когда советские части уже почти открыто сражались на юге Анголы с войсками ЮАР.   

Необходимо учесть, что если неизбежность войны «мира капитала» с СССР была большевистской догмой, то не меньшей догмой было то, что детонатором такой войны станет общий кризис капитализма.

Только в этом контексте восстанавливается правильная историческая оптика: с 1928 года предсказываемое американскими коммунистами «потрескивание» экономики оборачивается коллапсом в конце октября 1929 года, в ноябре Сталин полностью громит бухаринцев и становится единоличным правителем, и уже с декабря начинается сплошная коллективизация, давшая ресурсы для спешной модернизации промышленности и вооружений.

Для Сталина начались гонки на перегонки - спасаясь от кризиса и революционной ситуации, империалисты начинают войну (с СССР или между собой - тогда главными противниками были США и Британия - конкурировали за Южную Америку и Китай), или СССР становиться региональной военной державой, связываться с которой опасно. 

Забавно, но в противоречии с коминтерновским кликушеством, на Западе, напротив, в 20-30-е годы великие державы непрерывно вели переговоры о разоружении, которые привели к тому, что Британия и США остановили гонку разорительных военно-морских программ (что сделало флот Японии вдруг одним из сильнейших), и застало Британию к моменту Мюнхенского кризиса почти без современной авиации. 

Поэтому мы должны говорить только о планах наступательной «превентивной» войны с Западом. 
Теперь посмотрим реалиям в глаза. Никаких наступательных планов у Сталина до лета 1940 года не было. В мире середины 30-х только три страны рассчитывали политику, исходя из новой большой войны. Япония, которая с 1931 года вела захват Китая, и войдя уже в конфронтацию с СССР на Дальнем Востоке, ожидала и неизбежного столкновения с англосаксами. Гитлеровская Германия, которая имела планы войн с соседями, но до ноября 1937 года они были только оборонительные (на случай, если Франция натравит на рейх «малую Антанту»). СССР, который до 1938 года рассматривал только вариант совместного польско-германского нападения, что не было абсурдом, поскольку после смерти Пилсудского в Варшаве воцарились правые националисты, создавшие с Берлином даже альянс****. 

Вот советские планы до 1936 года. Огромная кампания по строительству мощных укрепрайонов. Детально разработанная программа эвакуации всех промышленных гигантов, потом блестяще выполненная молодым Косыгиным. Причём, эта программа довольно реалистично предвидела возможные пределы отступления. Создание партизанских схронов и заблаговременное формирование партизанских отрядов из спецслужб и партактива. Создание мощной заграничной разведывательной сети (по структурам Коминтерна) - постоянно отзываемый на родину Зорге - её почти последний обломок. 
Потом, с июня 1937 (на днях будет «юбилей») уничтожение комсостава Красной Армии и разведки, включая почти всю сеть и почти всех, имевших испанский опыт современной войны (боялись «вируса» троцкизма?). 

В результате к сентябрю 1938 (Судетский кризис) Красная Армия приходит полураспавшейся, охваченной ужасом и деморализацией (точно также как и иранская армия в 1980 году, к моменту иракской агрессии). Её хватает только на сдерживание Квантунской армии и то на пределе сил. Поэтому все посулы Сталина поддержать Прагу были пустым бахвальством, а по сути - провокацией всеевропейской войны, которая всё не начиналась и не начиналась (югославско-болгарские разборки не в счёт). Очевидно, что на грандиозное перетряхивание армии, замену среднего и высшего комсостава и заграничной агентурной сети Сталин мог решится, только будучи уверенным в том, что в ближайшие пару лет стране широкомасштабная война не угрожает. И ошибся - доказательством чего стал скандальный провал Финской войны, после которого и Гитлер, и его генералы решили, что война с СССР станет такой промежуточной разминкой перед генеральной битвой с Британской империей. 

В августе 1939 года Сталину, наконец, удалось подкрепить решимость Гитлера напасть на Польшу, обещанием ударить в тыл, поскольку без этого исход кампании был проблематичен****. Тут необходимо напомнить ещё один коминтерновский догмат - о классовой солидарности империализма. Лондон и Париж могли либо вообще не начать войну (и в реальности тянули до 3 сентября), договорившись с Берлином, и спокойно ждать пока два социализма - «интернациональный» и «национальный» вопьются друг другу в глотки, либо довольно быстро выйти на перемирие, поскольку долго продолжать бессмысленную войну после падения Варшавы был трудно.

Путин, вот, влезая в Сирию, тоже не думал, что именно она станет главным фронтом противостояния с Западом, сменив в этом отношении восток Украины. Но никах разработанных наступательных планов у Сталина даже на «освободительный поход» по Восточной Польше не было. На последствия импровизации указывает, что «идя, как нож в масле» РККА потеряла убитыми и ранеными полдивизии. 

Если Сталин планировал «Антифашистский Освободительный поход» в Европу, используя новую - очевидно, позиционную - линия Мажино против линии Зигфрида - войну рейха с Антантой-2, то почему же разработка более-менее наступательных планов (т.н. «планов стратегического развёртывания») началось не в апреле 1939 года, когда вероятность новой войны с Германией стала весьма значимой, и не осенью 1939, когда она началась, а только летом 1940 - после падения Парижа и уже явного британского успеха в воздушной «Битве за Англию». Летом 1940 года СССР только «мародёрствовал» в Балтии и Бессарабии, когда вслед за Польшей была разделена и Румыния (Венгрия получила Трансильванию).

Первый план наступления на рейх и Финляндию был подготовлен только в сентябре 1940 года, когда момент внезапности уже был упущен и победоносный вермахт, омыв ноги в Сене, Луаре и Ла-Манше, мог быть довольно быстро переброшен на Вислу и Нейсе. Тем более, что все советские планы исходили из возможности германского удара на минском направлении. 
Констатируем - в тот момент, когда Запад на всех порах мчался к той самой, неистово желанной большевиками «гражданской войне европейцев», никаких стратегических наступательных планов в СССР не составляли. Их стали составлять только, когда Вторая мировая в Европе временно перешла в тлеющую фазу: воздушные битвы, атаки на конвои, Британия осаждена на острове, Рузвельт только-только протолкнул закон о ленд-лизе («одолжить соседу пожарный шланг»), греки готовились погонять итальянцев в Албании, а англичане - в Ливии. 

И «Барбароссу» (сперва «Фриц») генералов Маркса и фон Паулюса и советскую гипотетическую «Грозу» разрабатывали с июля 1940 и шлифовали на штабных играх января 1941 почти синхронно. Интересно, что начни эти планы реализовываться одновременно, главные встречные удары прошли бы рядом, не сталкиваясь, разделённые Полесьем - Гудериан шёл бы на Вильнюс и Минск, а Жуков - на Краков. Другое дело, что, не зная о советских вариантах, Паулюс заготовил вспомогательный удар на Житомир и Киев, «Грозу» обрекавший на бесславный конец немедленно после её начала*****.    

Все советские планы были привязаны только к материально-технической и организационно-кадровой готовности. Никакие перипетии унылого сидения двух армий в подземных крепостях по обе стороны Рейна и Арденского леса на это не влияли.   

О планах всемирной сталинской экспансии вообще нельзя говорить серьёзно. Будь такие планы, не была бы в 1937-38 годах перебита вся старательно сплетённая Коминтерновская сеть - по сей день - непревзойдённая политическая разведка.    
F
Вот представим. Успех плана «Гроза». Совершенно обескровленная Красная Армия доползает до Берлина и Будапешта. Рейх восстанавливает суверенитет Франции, которая воссоздаёт армию. Гитлер смещён. В Европу пришли армии Британской империи (Англия+Канада+Австралия) и США. Вполне цела Японская армия, которая вместо Пёрл-Харбора атакует Владивосток. В лучшем случае 9 мая 1942 года в Торгау на Эльбе проходит парад победителей - красноармейцев, голлистов и англосаксов. Можно даже придумать Вторую битву народов под Ляйпцигом - Роммель и Гудериан пытаются отбиваться от концентрических ударов танковых колонн Паттона, Монтгомери и Конева. И вот после этого - не имея океанского флота, тяжелой авиации, оставшись с размочаленными армиями, Сталин отдаст «батыевский» приказ: К последнему морю? 

Самое же интересное, почему Сталин отказался от совершенно здравой оборонительной стратегии, к которой готовился целое десятилетие - дождаться удара врага, планомерно провести эвакуацию промышленности, обескровить агрессора обороной цепочки мощнейших УРов, дезорганизовать тыл оккупантов операциями специально оставленных партизанско-диверсионных отрядов, и убедившись, что противник измотан и растянул коммуникации - врезать от души - как в декабре 1941 под Москвой и Ростовом, в ноябре 1942 под Сталинградом (да хоть в августе 1941 под Ельней). Нормальный план, ещё и освещённый авторитетом Кутузова...

Моя версия такова. Сталин не верил, что Гитлер такой идиот как кажется. Это Адольф Алойзьевич войну провёл героическим вестовым, мотаясь на велосипеде с пакетами - от штабного бункера до позиций. Но вот всё его окружение - сподвижники Гинденбурга, а главное Людендорфа. Большевик Сталин помнил не только щедрую поддержку своей партии, но и такую «гибридную стратегию», как создание национальных антироссийских польских и украинских частей, а главное - создание дружественного режима в Киеве и поддержка казаков Краснова. Очень хорошо помнил Сталин и историю Чехословацкого корпуса, созданного в России из пленных австрийской армии, который должен был сражаться с ней же, а в результате чуть не обрушил советскую власть. 

Вместо реальности - наводящих леденящий ужас массовых расстрелов (здесь пик - Бабий яр), монструозных планов «Ост», вымаривания голодом 3/4 из первых сдавшихся в плен миллионов красноармейцев и заботливого сохранения колхозов - Сталин мог ждать провозглашения антисоветских суверенных союзных рейху государств во Львове, Вильнюсе, Риге, Минске и Смоленске (российского федеративного) - уже к 1 августа. Дальнейшее тоже было бы понятно и логично: новые «правительства» объявляют о роспуске колхозов, запрете ВКП(б) и формировании национальный «освободительных» армий, вместе с вермахтом идущим в бой с «гидрой сатанинского иудокоммунизма». Собственно и итог понятен. 7 ноября 1941 части РОА проводят парад по брусчатке Красной площади, а с трибуны задрапированного бело-сине-красными и чёрно-оранжевыми «георгиевскими» полотнищами пустого Мавзолея на них взирают генералы Малышкин, Рихтер и Трухин. И председатель нового правительства России Виктор Байдалаков.   

После Большого террора Сталин совершенно осмысленно рассматривал каждую часть занятой антисоветскими интервентами его империи - как демографический ресурс врага, и после финской кампании понимал, что в наступление красноармейцы, особенно подпёртые частями НКВД, идти готовы, особенно, если наступление более-менее успешное, но оборону в свой массе очень нестойки.
Жизнь полностью подтвердила его правоту для первой фазы войны. Например, если бы полумиллионная армия, окружённая в Киеве, сдалась бы не на следующий день, а продержалась хотя бы столько же, сколько аналогичная по размерам группировка, окружённая под Вязьмой (о примерах Одессы и Севастополя уже молчу), то ни о каком наступлении в 1941 году на Москву уже не было и речи. Достаточно мысленно перенести начало «Тайфуна» с 1 октября на 15 и вычесть из наступающих на столицу те тысячи, что вермахт бы потерял при боях за Киев.
Соответственно, новое гипотетическое наступление рейх мог начать лишь в апреле-мае 1942, и с рубежа, на который он был отброшен в нашей реальности в январе 1942. Это само по себе означало очевидную невозможность победы над СССР, и сулило лишь войну на два фронта, да кровопролитные сражения за улучшение позиций, на которых будет заключено итоговое перемирие. 

Вот учёте этих обстоятельств и таится разгадка резкой смены всей сталинской стратегии подготовки к войне с Германией.                    




* И ведь всё удалось - и адепты «Царьграднаш» попали в него в 1920 году, и Русская идея (в форме изводов большевизма) зашагала по планете! 

** До этого терроризм как «мелкобуржуазная форма революционной борьбы» осуждался, ставка делалась на забастовки, партизанскую войну и перевороты «прогрессивных офицеров». 

*** Гитлер торжественно гарантировал западную «версальскую» границу Польши, поэтому спор 1939 года касался только статуса нейтрального «города-государства» Данцига и свободы транзита между западной и восточной Пруссиями.      

**** «Красивое» кольцо окружения приграничных армий было прорвано на реке Бзуре под Варшавой, а к октябрю у вермахта закончился и запас снарядов и авиабомб, и моторесурс тех танкеток, которые немцы гордо считали танками (в июле 1941 года это повторилось, подвесив на месяц «Барбароссу»). Вот тут и разгулялась бы польская кавалерия.   

***** Полвека назад египетские генералы тоже предложили Насеру «блестящий план» - танковый прорыв из Синая через пустыню Негев и Хевронское нагорье на соединение с иорданской армией южнее Иерусалима. Насер, уже дважды битый в синайских кампаниях 1948 и 1956 годов, план притормозил. В ином случае египетская армия, вместо того, чтобы спокойно добежать до Суэца, оказалась бы, как это потом случилось в октябре 1973 года, в огромном котле «сталинградского масштаба». 



Рейтинг:   1.36,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
RE
NORD!!!!!!!!!!MAN написал 26.05.2017 05:38
Лондон и Париж могли либо вообще не начать войну (и в реальности тянули до 3 сентября), договорившись с Берлином, и спокойно ждать пока два социализма - «интернациональный» и «национальный» вопьются друг другу в глотки, либо довольно быстро выйти на перемирие, поскольку долго продолжать бессмысленную войну после падения Варшавы был трудно.
=================
Не трудно.
А вот после падения Голландии и Дании (обход Линии Мажино с фланга) - открытое сопротивление стало бессмысленным.
Крепости на каналах - считались неприступными, в 1-ю Мировую там в одном лишь позиционным районе полегло под 1 миллион человек - самая крупная мясорубка 1-й Мировой. Немцы их взяли высадкой десанта с воздуха, а бетонные укрепления взорвали кумулятивными зарядами.
По аналогии - у сталина на подготовку обороны мАсЬквы - было три месяца. А немцы по дороге - неслабо поистрепались. Плюс - генерал Мороз и таки растянутые пути снабжения (у концепции Дуэ явно есть ограничения по километражу и времени).
RE
NORD!!!!!!!!!MAN написал 26.05.2017 05:22
Вот учете этих обстоятельств и таится разгадка резкой смены всей сталинской стратегии подготовки к войне с Германией.
================
Полагаю, есть намного более общеизвестные и однозначные факты.
Он решил начать эту войну (в отличие от мировой революции по Ленину и Троцкому).
Он вырастил Гитлера.
Он долго и упорно готовился к этой войне.
А поскольку воевать он не умел (он все больше по части чекистской идеологии и промыва мозгов) - его тактика была реактивной. Т.е. - вторичной.
А непосредственно перед 22 июня - он все ждал, что Гитлер будет месить Европу и терять на это свои силы и ресурсы. А "хитрые" британцы с французами абсолютно логично решили войну на континенте БЫСТРО ПРОИГРАТЬ.
И зарубились только за Британские острова - для Гитлера столь-же недоступные, сколь и НЕНУЖНЫЕ.
И тогда бешеная собачка кинулась на своего хозяина.
RE
NORD!!!!!!!!!!MAN написал 26.05.2017 05:09
О планах всемирной сталинской экспансии вообще нельзя говорить серьезно. Будь такие планы, не была бы в 1937-38 годах перебита вся старательно сплетенная Коминтерновская сеть - по сей день - непревзойденная политическая разведка.
===========
Его логика может очень просто объясняться - из принципа "кто много знает - долго не живет".
Чтобы не рассказали о его задумках "там".
И умножить на психопатию персонажа.
...
============
Вот представим. Успех плана «Гроза». Совершенно обескровленная Красная Армия доползает до Берлина и Будапешта...
============
В первую-же минуту реализации такого плана - война была бы проиграна. Потому что - официальный агрессор.
Обратка стирает СССР с лица земли.
Суворов абсолютно верно пишет: гитлер - это сталинский "ледокол".
Чтобы захватить Европу под предлогом "освобождения от Гитлера". Что и подтвердилось реальностью.
...
=================
Самое же интересное, почему Сталин отказался от совершенно здравой оборонительной стратегии, к которой готовился целое десятилетие - дождаться удара врага, планомерно провести эвакуацию промышленности, обескровить агрессора обороной цепочки мощнейших УРов, дезорганизовать тыл оккупантов операциями специально оставленных партизанско-диверсионных отрядов, и убедившись, что противник измотан и растянул коммуникации - врезать от души - как в декабре 1941 под Москвой и Ростовом, в ноябре 1942 под Сталинградом (да хоть в августе 1941 под Ельней). Нормальный план, еще и освещенный авторитетом Кутузова...
====================
Ему был нужен "ответно-встречный удар".
Для оправдания перед всем миром.
Как и Андропову - гниде-сталину нравилось "управлять поведением противника". Или пыжиться так думать.
+++
Скажите - а где в перечисленных Вами операциях сталин "резал коммуникации противника"?
Немцы в 1941-м впервые в истории реализовали "концепцию Дуэ" - действия мобильных сил в полном отрыве от своих тылов. Поэтому партизанщина Кутузова уже не была так критична. Пока не подошел Генерал Мороз.
RE
NORD!!!!!!!!!MAN написал 26.05.2017 04:54
И «Барбароссу» (сперва «Фриц») генералов Маркса и фон Паулюса и советскую гипотетическую «Грозу» разрабатывали с июля 1940 и шлифовали на штабных играх января 1941 почти синхронно. Интересно, что начни эти планы реализовываться одновременно, главные встречные удары прошли бы рядом, не сталкиваясь, разделенные Полесьем - Гудериан шел бы на Вильнюс и Минск, а Жуков - на Краков. Другое дело, что, не зная о советских вариантах, Паулюс заготовил вспомогательный удар на Житомир и Киев, «Грозу» обрекавший на бесславный конец немедленно после ее начала*****.
==================
"Полесье" - это общий термин, обозначающий историческую область.
А в реальности есть Припятские болота - крупнейшие болота Европы.
Давление танковой гусеницы не грунт - у немцев 0,7...0,8 кгс/см2, у Т-34 первых выпусков - 0,55 кгс/см2. При несущей способности заболоченной местности (даже не сплошного болота) - 0,25 кгс/см2. А любая колесная техника - не идет вообще.
Поэтому район Припяти - был непреодолимым для любой армии препятствием, разделившим группы армий.
RE
NORD!!!!!!!!!MAN написал 26.05.2017 04:48
Тем более, что все советские планы исходили из возможности германского удара на минском направлении.
==============
Возможно, советские планы недооценили способность немцев осуществить доктрину Дуэ - действия моторизованных групп в полном отрыве от своих тылов. С поддержкой с воздуха в виде пикировщиков Юнкерс-87. И тотальной радиофикацией.
...
===============
Констатируем - в тот момент, когда Запад на всех порах мчался к той самой, неистово желанной большевиками «гражданской войне европейцев», никаких стратегических наступательных планов в СССР не составляли. Их стали составлять только, когда Вторая мировая в Европе временно перешла в тлеющую фазу:
===============
Вряд-ли.
Если Генштаб любого государства в режиме реального времени не составляет планов обороны и наступления - он вообще не нужен.
И вооружения для РККА, начиная со строительства заводов - гнида-сталин не от нефиг делать клепал предыдущие 10 лет.
Даешь экспроприацию экспроприаторов Ротшильдову!
ЕвГению Ихлову написал 24.05.2017 05:35
Жэка! Кончай бесплодно словоблудить и организуй всемирное движение еврейского народа за экспроприацию экспроприаторов Ротшильдов как завещал "великий Маркс"!!!
Ихлонутый
Йог Коровьев написал 24.05.2017 03:08
Совсем мозгов лишился, Виталик? За дураков считаешь своих читателей? Смеяться можно и нужно над тобой, дураком, а не над Сталиным.Брехло ты поганое.
ты чо дурного поэта ждешь?
не придет. написал 23.05.2017 23:43
Вы очень возбуждены.Чево то там пытаетесь кричать.А это очень вредно.
Кстати о вениках.
В смысле не о Венике а о венике как предмете которым подметают.
Вот фекалии засохшие после кошки или собаки веником плохо убирать.
Надобно металлическим совком скоблить.
А уж если в Вашем доме бараны или козлы даже тут уже нужен шланг высокого давления для смытия фекалий.Пожарный гидрант.
И насрать если у вас нет пожарного гидранта!
Резко перехожу к другой теме.
Хотелось бы выразить соболезнования Великобритании и королеве Елизавете.
в чем сила "либералов"
Радио ГУЛАГ написал 23.05.2017 23:13
в том, что им насрать тотально на все, на все факты, на все опубликованные исследования. и переть буром. ведь до сих пор йехо-мацковские кормят, кормят, кормят и кормят бл.ядь, нас многократной протухшей херотой, как большевики "брали в заложники"семьи царских спецов. иначе как объяснить что тотально ВСЕ серьезные специалисты из царского госаппарата САМИ постепенно перешли на службу в Советское правительство. в одном только ГШ РККА служило 180 генералов царского Генштаба, из которых только ОДИН был призван. Накуя призывать, если есть эта мифическая работающая машина "заложников"??
.
Так и с началом ВМВ, которая началась как минимум в 38 г в Чехословакии, или даже в 35-36 гг в Испании (комбриг Кривошеин вступил в первый в истории танковый бой с регулярными частями Вермахта в 1936 г в Испании). Все уже известно.
.
НЕТ, БЛ.ДЬ. НАС.РАТЬ. ихловы - веники будут срать, срать, срать. и СРАТЬ своим тупорылым говном в эфир. Сталинский СССР вел Большую Войну с Гитлером, единственный в Европе - долгосрочную, стратегическую, последовательную войну. И кто как не Сталин знал ресурсы страны, и перспективы вторжения в Европу, на опыте польской войны 1920 г. Сталин был кто угодно, но не придурок.
.
Главная сила веников - ихловых: вещать так, как будто читающих людей в природе не бывает, ничего не написан. строго - НИ-ЧЕ-ГО.
в чем сила "либералов"
Радио ГУЛАГ написал 23.05.2017 23:10
в том, что им насрать тотально на все, на все факты, на все опубликованные исследования. и переть буром. ведь до сих пор йехо-мацковские кормят, кормят, кормят и кормят бл.ядь, нас многократной протухшей херотой, как большевики "брали в заложники"семьи царских спецов. иначе как объяснить что тотально ВСЕ серьезные специалисты из царского госаппарата САМИ постепенно перешли на службу в Советское правительство. в одном только ГШ РККА служило 180 генералов царского Генштаба, из которых только ОДИН был призван. Накуя призывать, если есть эта мифическая работающая машина "заложников"??
.
Так и с началом ВМВ, которая началась как минимум в 38 г в Чехословакии, или даже в 35-36 гг в Испании (комбриг Кривошеин вступил в первый в истории танковый бой с регулярными частями Вермахта в 1936 г в Испании). Все уже известно.
.
НЕТ, БЛ.ДЬ. НАС.РАТЬ. ихловы - веники будут срать, срать, срать. и СРАТЬ своим тупорылым говном в эфир. Сталинский СССР вел Большую Войну с Гитлером, единственный в Европе - долгосрочную, стратегическую, последовательную войну. И кто как не Сталин знал ресурсы страны, и перспективы вторжения в Европу, на опыте польской войны 1920 г. Сталин был кто угодно, но не придурок.
.
Главная сила веников - ихловых: вещать так, как будто читающих людей в природе не бывает, ничего не написан. строго - НИ-ЧЕ-ГО.
(без названия)
Дурные инженеры человеческих душь написал 23.05.2017 22:37
Ихлоф!Оно конечно очень даже интересно чево Вы тут накалякали.
Самоорганизующая критичность порогов хаотичных еще в 80 е годы и в Генштабе ВС СССР и в Пентагоне на дотопотопных компьютерах рассчитывали.Ужос смерти нонеча представляет ядерный бог.
Но и тогда Вторая мировая была предсказуема как дважды два.
ВождизЬм-вот та пресловутая гидра,создающая на постсоветском пространстве либерокоммуношизика.
лезвие бандеры
и ефремов написал 23.05.2017 20:45
Были низвергнуты все статуи В. И. Ленина, некогда опрометчиво даровашему окраине дико незалежную государственность. Время насыщения и благостного пресыщения от нежданного подарка вождя мирового пролетариата прошло. Осталась крутая ненависть к советскому прошлому, счастливому детству и студенческлй юности, непримиримость к москалям, обида за презираемых человечеством мазеп и бандер.
И тут хохол почувствовал зуд в области пупка. Вначале он не придавал этому значения, но пупок вдруг стал чудовищно расти. Вначале это даже это его радовало, но потом он вдруг заметил, что там образовался фурункул и началось нагноение. Испуганный свидомит трясущимися руками схватил нож и вскрыл чрево. Из открытого разреза выскочили коломойские и вальцманы с истошными криками: бандера и мазепа- це наши херои! И тут на окраину опустилась тьма. Никакому нацисту не дано долететь до середины Днепра.
(без названия)
почтенный написал 23.05.2017 20:31
отношение россиян к создателю Российской Федерации говорит о черной неблагодарности народов россии.
(без названия)
Петюня написал 23.05.2017 20:15
Ихлов, Евгений Витальевич
Активный участник постперестроечного политического движения; родился в 1959 г.; окончил Московский гидромелиоративный институт; с 1981 г. участвовал в сионистском движении; с 1990 г. — активист Союза конституционных демократов, в 1991 г. вошел в состав политического комитета и Совета Московской региональной Партии конституционных демократов (ПКД); организовал "Кадетский кофейный клуб"; с 1992 г. — член Российского координационного совета ДДР; был исключен из ПКД в 1992 г.; входит в Московский либеральный клуб; владеет французским языком.
Вот этот говнюк и мудрствует!!!
(без названия)
Barometer написал 23.05.2017 19:30
Сталин совсем не ставил перед собой задачу быть первым. Он им стал в глазах благодарных потомков, благодаря своему великому историческому вкладу в судьбу нашей многонациональной Родины. Сталин, Черчилль, Рузвельт, Де Голль- это, действительно, замечательные личности. Эльцены и вальцманы и их производные- позор и тяжкое бремя истории.
(без названия)
хи-хи написал 23.05.2017 17:39
Да .... не понял почему Сталин решил бить первым, наверное в подражание гадинам-- Резуну,Никонову и прочим продажным мразям.....
Не делай людям добро.......
хи-хи написал 23.05.2017 17:31
Да.... не помнят люди добро,Ульянов создал в 22году административную единицу СССР--Украина, а хохлы неблагодарные памятники ему все посшибали, Сталин во второй мировой изо всех сил защищал интересы еврейского населения, созавая благоприятные условия для еврейской части населения, если почти большинство русского населения занималось тяжелым сельским трудом--большинство еврейского населения проживало в городвх, занимало чиновничьи административные должности\ Шафаревич\,создал государство Израиль, почему то сионисты его поминают грязью....Ну сбылись бы грезы Ихлова--ну состоялся бы парад 7 ноября , с задрапированным Мавзолеем,во главе с Трухиным, Байдалаковым сомневаюсь чтоб Ихлов бы сейчас бы разглагольствовал за деньги в сми.Пожалуй верна пословица--не делай людям добра....
(без названия)
непонятно написал 23.05.2017 17:26
Автор пишет глупости по поводу обороны Киеве. В Киеве Кирпонос держал оборону, на ДВА МЕСЯЦА задержав наступление нацистов и спас тем самым Москву. На московском направлении немцы прошли на сотни км вперед, дойдя до Брянска, Вязьмы. А Киев еще держался.
Если бы не оборона Киева - немцы были бы под Москвой в сентябре-октябре.
Мысли вслух
ХХХ написал 23.05.2017 14:38
Вот даже не знаю, что тут можно сделать:
1. стыдить Ихлова за ложь, бессмысленно - у этой креатуры нет стыда
2. ругать Ихлова за безграмотность, бессмысленно - он не знает, что такое грамота
3. спорить с Ихловам по фактам, бессмысленно - у него же нет ни одного факта
4. ругать Ихлова за глупость, бессмысленно - глупость вообще от Бога и потому не наказуема.
Остается только одно: перестать обращать на Ихлова внимание. Так я и буду делать впредь! И другим советую.
даже для Ихлова - отборный бред
Палата номер 6 написал 23.05.2017 14:16
Поздравляю - изумительный полет фантазии на базе изумительного незнания фактов. Но забирает не хуже мексиканской, а то и пкаистанской. Добро пожаловать в нашу палату!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss