Кто владеет информацией,
владеет миром

Война в Ливане и "мировое сообщество"

Опубликовано 07.08.2006 автором Григорий Лосев в разделе комментариев 24

Война в Ливане и "мировое сообщество"

Тем, кто не в курсе, напомню. Конфликт на Ближнем Востоке постепенно затихал, несмотря на то, что в результате демократических выборов в Палестине к власти пришла радикальная исламская группировка «Хамас», которая на словах не признает государство Израиль. Этот процесс шел, пока в один прекрасный день израильские ВМФ не нанесли ракетный удар по … пляжу.

Может быть, они пытались застать там террористов, отдыхающих под зонтиками, но накрыли в результате мирную палестинскую семью. Кадры с убитой горем матерью и убитыми взрывом детьми обошли мир, израильские вояки заявили, что не представляют, кто стрелял, но обязательно накажут виновных, однако сейчас об этом все забыли.

Через пару недель боевики Хисбаллы (организация убежавших в Ливан палестинцев) захватили сержанта израильской армии. Кадры с гневными чиновниками военных ведомств США и Израиля обошли мир, а о том, что сержант был вооружен и находился на территории Ливана по приказу МО Израиля почему-то никто не вспомнил.

Вояки в телевизоре потребовали вернуть «захваченного в плен террористами» сержанта, а, как только получили отказ, достали заранее выкопанный томагавк. Израиль без объявления войны принялся бомбить Ливан и вторгся на его территорию.

Вся эта история очень похожа на тупой, наглый развод. Есть ощущение, что СМИ хватаются за подходящие фактики и раздувают их, чтобы представить ход событий так – мол, евреи обстреляли, эти в отместку захватили, те в отместку напали.

Однако, результаты весьма печальны. Только за одну неделю на территорию Ливана были сброшены несколько десятков тысяч бомб, среди которых были бомбы весом в тонну. Нашинкованы 4 сотни мирных граждан, ранены 15 французов, разбомблены в бункере 2 безоружных ООНовцев. Сержанта так и не нашли (а может он отдыхает сейчас на Майорке?), а израильские чины говорят теперь о создании «зоны безопасности», на территории чужого суверенного государства, каково а?

Поглядим, как реагирует на такую войну с терроризмом «мировое сообщество». Рыцари Порядка – США и Израиль, блюдут свой антитеррористический обет. Те цивилизованные страны Евросоюза, правящие слои которых заинтересованы в поддержке своих граждан (перед очередным голосованием по Евроконституции), или испытывают серьезные проблемы с покороностью своих граждан, как Франция, делают жесты в сторону прекращения огня. А те страны которые таких проблем не имеют – Англия и Германия, отвергают инициативу по прекращению огня, предлагая взамен «альтернативу без временных рамок прекращения огня». Пусть читатель сам разбирается, что сие означает.

Представитель РФ в ООН, при слове «Ливан» начинает перебирать важные бумажки и качать лохматой головой. Примерно также – т.е. тянут резину, себя ведут остальные, кроме исламских стран. Представители последних (в особенности не обладающих значительными запасами нефти) гневно кричат против «сионистов», «крестоносцев» и активно призывают своих простолюдинов к священной войне. Так, например, иранские простолюдины, демонстрации которых расстреливаются властями, должны срочно прекратить забастовки и беспорядки и отправиться на фронт войны цивилизаций.

В целом, можно с увереностью заявить, что «мировая общественность», а точнее та кучка высокооплачиваемых чиновников в дорогих костюмах, которые говорят от ее имени, не заинтересованы в каких либо действиях по преращению войны. СМИ, осветив (как требовалось) начало конфликта, смакуют теперь (объективно) зверства израильской военщины и исламской террористчины. А в перерывах демонстрируют бульдогов с обеих сторон.

Это хороший способ забить эфир и промолчать о том, например, что в Мехико на улицы вышло 2 миллиона людей, протестовать против подделки либералами результатов голосования. Интеллигенция, если судить по интернет-баталиям и сообщениям телеканалов, либо идет официальным курсом, т.е. стараются стать прозрачными, когда речь заходит о Ливане, а если уж их ловят за воротник то принимаются блеять как овцы, либо в основной массе принимает сторону «угнетенных арабов». Еврейское сообщество, судя по тем же источникам, разделилось на «честных», действия которых можно охарактеризовать как «размахивание ливанским флажком», и «патриотов», которые пытаются защищать действия израильского государства. Прочая интеллигенция, уважительно похлопывает по плечу первых, а вторых свирепо обличает и пугает букой. Левые по всему миру проводят акции против войны. Информация об этих акциях крайне скудная, поэтому говорить приходится только о России.

КПРФ, РКРП, а с ними и многие независимые комми, проводят пикеты у израильского консульства, сменяя на посту фашиков и нац-патов. Многие социалисты-либертарианцы на волне возмущения подхватывают националистическую и цивилизационную риторику, со всей яростью нападая на «фашиствующий сионизм».

Под эту развеселую мелодию капиталисты, чиновники, торговцы оружием и нефтью с обеих сторон загребают деньги лопатой. Чем выше гора трупов, тем выше норма прибыли. Чем сильней боевой накал, чем сильнее пахнет гарью и кровью, тем больше у обывателя застланы глаза, тем меньше он помнит о проблемах с жильем, с зарплатой и образованием для детей. Чем жестче ответ «террористов» тем больше бюджетных средств пойдет на снабжение «силовиков», которые потом разгонят пенсионерский митинг, или захватят мусорный завод, как это произошло в Питере во время саммита большой восьмерки. И никто ничего не скажет, потому что борцам с экстремизмом лучше не противоречить.

Неполитизированный обыватель либо не в курсе, либо, поглядев телек, сделает вывод – одни других стоят. И будет прав. Потому что ни простому израильтянину, ни простому палестинцу, ни простому ливанцу война не нужна. Им нужен мир. 



Рейтинг:   4.04,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЕ ВОЙНЫ
АРХИВ написал 15.08.2006 03:25
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Пятая война 1973 года известна как "война Судного дня". 6 октября, в судный день, самый святой день еврейского календаря, Египет напал на Синай, а Сирия - на Голанские высоты. Говорят. что министр иностранных дел СССР Андрей Громыко проворчал, узнав о готовящейся арабами войне: "Вот не послушались нас, лезут. А чего лезут - сами не знают". И оказался прав. Если в первые дни арабы успешно наступали, то уже к концу недели израильтяне перешли в наступление, вернуь арабов на исходные позиции и продвинулись к Каиру и Дамаску. За неделю боев были уничтожены 300 арабских и около 100 израильских самолетов и вертолетов. Во время этой войны погибло 2700 израильских солдат.
СССР, при помощи ООН, спас Египет и Сирию от полного разгрома.
Шестая (ливанская) война 1982 года под кодовым названием "мир для Галилеи" ставила своей задачей уничтожение террористов из Организации освобождения Палестины: базировавшиеся в Южном Ливане террористы ООП постоянно обстреливали Галилею. Во время этой войны погибло 600 израильских солдат. но поставленная Израилем цель - уничтожение ООП - не была достигнута: лидеру ООП Ясиру Арафату и основным его силам удалось уйти и переместится-с разрешения Израиля-в Тунис.
После захвата израильтянами Бейрута президентом Ливана был избран ливанский христианин Башир Жмайель - он обещал подписать после вступления в должность мирный договор с Израилем, но вскоре был убит просирийскими исламскими террористами. Его сторонники с разрешения израильского командования вошли в лагеря палестинских беженцев Сабра и Шатила -якобы чтобы уничтожить оставшихся террористов ООП, а на самом деле устроили там настоящую резню, убив около тысячи человек.
До сих пор арабы считают, что резню устроили не ливанцы, а израильская армия.
Непосредственным вдохновителем войны в Ливане был тогдашний министр обороны Израиля Ариэль Шарон, потому-то его недавнее появление на Храмовой горе вызвало у палестинцев такой взрыв ярости.
Последняя война в ЛИВАНЕ,который полностью контролируется ирано-серийской террорестической групировкой Хезболла( партия Аллаха),началась после проникновения боевиков на Израильскую территорию и ,убийства 3-х и захвата 2-х солдат патруля.
Это признается и арабами.Боевики Хезболлы ПОЛНОСТЬЮ ВООРУЖЕНЫ СОВЕТСКИМ(РОССИЙСКИМ)оружием,поставляемым из Сирии и Ирана или сделанным там
по Советским(Российским) лицензиям.В ответ на требование возвратить солдат начались ракетные обстрелы городов и поселений Израиля.Наши "КАТЮШИ", разработанные,в основном, евреями Слопимером,
Шварцем,Левиным,Гантмахером,Шором- во время Отечественной Войны-начали падать на головы евреев и арабов Израиля.Было выпущено около 3.500 ракет. В ответ Израиль начал авиационные и артиллерийские обстрелы позиций Хезболлы.
Любому объективному наблюдателю очевидно, что "Хизболла" использует граждан Ливана в качестве живых щитов. Экстремистская организация располагает свои штаб-квартиры в жилых районах, заселяет своих боевиков в города и деревни и намеренно размещает свои ракеты в густонаселенных кварталах,в частных домах,мечетях специально достраивая к существующим зданиям пристройки для размещения пусковых установок.
Причина, по которой такие группировки, как "Хизболла", используют живые щиты, элементарна. Они пытаются эксплуатировать уважение к жизни невинных, характерное для всякого цивилизованного общества, чтобы поставить это общество в проигрышное положение. Если Израиль не отреагирует на теракты и обстрел своей территории, то поставит под угрозу собственных граждан,своих детей. Если отреагирует, то существует риск убить невинных,арабских детей, а это- по мнению Хизболлы и его патронов- тоже неплохо,т.к. вызывает недовольство мирового сообщества и навлекает на это государство дипломатическое давление.Что и было сделано. В результате пострадали мирные ИЗРАИЛЬСКИЕ И ЛИВАНСКИЕ жители.А Хизболла продолжает быть государством в ливанском государстве. Израиль проиграл информационную войну.
ПРИМЕЧАНИЕ. ЕСЛИ БРАТЬ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ,ТО ГИБЕЛЬ ОДНОГО СОЛДАТА ИЗРАИЛЯ ЭКВИВАЛАНТНА ГИБЕЛИ 70 СОЛДАТ СССР или 37 СОЛДАТ РОССИИ.
Чем больше крови, тем больше почет
Ислам-религия зверя написал 11.08.2006 05:42
Дикие пещерные существа рвали мясо побежденного врага и плясали у семейного костра. Их давно нет. Но есть страшные варвары, ничуть не изменившиеся со времени первого похода Мохаммеда (622г.). Чем больше крови прольет правоверный мусульманин, тем больше почета он заслужит. Вся «культура» мусульман состоит из чести, позора, мести и крови. Чем больше позора и мести испытает враг, тем больше чести получит правоверный мусульманин. Простой мусульманин убивает и грабит для собственного обогащения и для поднятия своего статуса мужчины. Мусульманский же «лидер», обязан по закону ислама, расширять мусульманскую территорию и убивать неверных. Чем больше, тем лучше. Иначе - позор.
Важно не только количество убитых, важно, где и как они были убиты. Самый большой подвиг по шкале мусульманского «героизма» заключается в убийстве «неверных». И убить их надо так, чтобы превзойти в жестокости своих соперников. Чем страшнее убийство, тем выше честь. И поскольку в таком обществе нет ничего святого, поскольку вся скрепляющая нить его держится на крови, позоре и чести, радость посрамления врага становится всенародным явлением. Оттого эти дикари танцуют на улицах с улюлюканьем и раздают сладости.
Недаром в исламской мистике есть своеобразный «сатанизм», который отличается от христианского аналога тем, что Дьявол (Иблис) почитается как пример совершенного мусульманина.
Пока Россия усмиряла мусульман на Кавказе, пока коммунизм держал под узцы исламских бешеных скакунов, мир мог быть относительно спокоен. Но как только не стало колоний, пал коммунизм и недобитый ислам опять поднял голову.
Re: Вы знаете, кто такие «мутаа»?
Лосев написал 10.08.2006 14:03
"...Главной причиной этого является исламская концепция добра и зла..."
Типичный инквизиторский брех. Если б Аноним поднял голову от букв и хоть раз обратил внимание на живых людей, познакомился с парой мусульман, то может быть переменил бы мнение.
Но думаю проповедь насилия не оставляет ему времени на изучение мира.
"Изгнанному из Ливана"
Владимир Акимов написал 10.08.2006 13:39
Комментарий "Что может ждать Россию" по стилю напоминает одного моего старого знакомого - Абдель Саляма, выпускника факультета журналистики МГУ. И такие настроения среди ливанцев (особенно христиан) проявлялись уже в во второй половине 80-х годов и иногда становились причиной конфликтов. Тот же Абдель Салям был избит прибывшими на "учебу" исламистскими активистами ООП в 1988 году и его едва выходили врачи 67 больницы.
"Изгнанному из Ливана"
Садовник написал 10.08.2006 21:18
А побили того товарища из-за того что морониты, то бишь тамошние ливанские христиане во время вторжения израиля в Ливан во главе с ныне коматозным ариелем шароном устроили резню в палестинских лагерях "Сабра" и "Шатила". Так что ненависть все таки обоснованная ибо христиане (около 7ми конфессий) и шииты (включая друзов), суниты жили в Ливане всегда мирно и вместе давали отпор всем врагам ливана. А здесь просчитались морониты - думали возмут всЮ власть в свои руки. За предательство бьют больно как знаете. За помощь израилю, при тамошних условиях бьют еще сильнее. Хотя ясно, что тот товарищ мог и не иметь к тем событиям своего личного отношения.
Пиши по -РУССКИ
вован написал 09.08.2006 22:27
москвичок, не ндравитца - сплюнь бяку и невыеживайси своим грамотейством - как говорица так и пишитца - усек?
Re: Re: Верные выводы из неверных посылок
МОСКВИЧ написал 09.08.2006 08:32

Вован,какого хрена ты ВЫПЕНДРИВАЕШЬСЯ?Пиши по -РУССКИ.
анониму и вовану
лосев написал 08.08.2006 09:52
вовану: отличное предложение.
анониму:
"что вы готовы предпринять для того, чтобы обратить весь мир в вашу религию? Практически любой христианин ответит: только личный пример и убеждение"
Это вы наверное про крестоносцев, конкистадоров, инквизицию и фалангистов?
"Там, где исламу разрешают пустить корни, цивилизованное общество неизбежно гибнет."
Это вы наверное про Гранаду, средневековые исламские государства Северной Африки? Или может нынешние Эмираты, СА, Йемен или Иран?
Вы Аноним либо подлец, либо дурак. И уж точно бешенная собака.
БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
Третьего не дано написал 08.08.2006 06:18
Исламский террор – это тактика идеологии. Идеология эта может называться как угодно - "радикальным исламом", "воинствующим исламом" или "исламизмом", - но происходит она от исламского империализма.
Прогрессивный мир борется с исламским фашизмом и империализмом (но, конечно же, не со всем мусульманским миром). Между этими двумя на первый взгляд разными понятиями прослеживается четкая историческая параллель. Целью фашистского режима в Японии являлось порабощение большей части земного шара, в особенности Азии. Ради этого он шел на все, презрев любые моральные нормы и ограничения. Фашистские элементы в исламе хотят покорить весь мир путем насилия, также не обращая внимания на моральные устои.
Империализм определяется как "покорение иностранных земель и порабощение их населения". Со времен пророка Мухаммеда мусульмане всегда стремились именно к этому. Церковь тоже вынуждала разные народы принимать христианство, и Европа пережила множество длительных религиозных войн. Но христианство со времени своего зарождения признавало отделение религии от политики – богу богово, а кесарю кесарево.
В исламе отсутствует подобное разделение. Именно поэтому национальные государства создавались только в христианском, а не в мусульманском мире.
Исламский империализм проистекает не столько из поведения мусульман, сколько из мусульманской теологии.
В своем прощальном слове пророк Мухаммед говорил: «Мне было приказано бороться со всеми до тех пор, пока они не скажут: 'Нет бога кроме Аллаха'». Саладин (великий деятель 12-го века, основатель династии айюбидов, в которую входили Египет, Сирия, Йемен, Ирак и большая часть современной Саудовской Аравии):
«Я переплыву море, доберусь до их островов и буду преследовать их до тех пор, пока не останется ни одного человека на земле, который не признавал бы Аллаха».
Аятолла Рухолла Хомейни (лидер исламской революции в Иране): «Мы распространим нашу революцию на весь мир... чтобы везде были слышны призывы
'Нет бога кроме Аллаха, и Мухаммед – пророк его'». Усама Бен Ладен в ноябре 2001 года: «Мне было приказано бороться с другими народами до тех пор, пока они не скажут: 'Нет бога кроме Аллаха, и Мухаммед – пророк его'».
В том, что мусульмане хотят, чтобы весь мир исповедовал их религию, нет ничего противоестественного. В конце концов, христиане ведь тоже стремились, чтобы во всем мире признали Христа. Здесь важно дать ответ на один вопрос: что вы готовы предпринять для того, чтобы обратить весь мир в вашу религию? Практически любой христианин ответит: только личный пример и убеждение (а евреи никогда не считали, что весь мир должен исповедовать иудаизм).
даже по самым скромным оценкам, 10% мусульман разделяют идеи Бен Ладена. Это означает, что, по меньшей мере, 100 миллионов человек готовы пойти на убийство (и, очевидно, на муки) во имя Аллаха. А если вспомнить историю исламского империализма и мусульманскую теологию, на которой он основан, то к этому числу можно добавить еще сотни миллионов. Отсюда и практически единодушная поддержка режима геноцида в Судане всеми правительствами мусульманских стран.
Есть нечто символическое в том, что у евреев идет 5766 год, у европейцев - 2004 год, и только 1424 год по исламскому лунному календарю.
Там, где исламу разрешают пустить корни, цивилизованное общество неизбежно гибнет.
Сталь меча ислама должна быть РАСПЛАВЛЕНА прежде, чем он начнет рубить наши головы.
Христианский мир должен понять, что ведет войну не просто с террором, а войну против идеологии, которая хочет обратить всех в ислам или умертвить. Третьего не дано.
БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
Re: Не надо наводить тень на плетень в ясный день
simpson написал 14.08.2006 03:28
ха ха ха а вы батенька еврей , да еще и махровый ! это вам ненадо проводить тут еврейскую пропаганду , все уже давно знают что солдаты были захвачены на Ливанской территории , хотя если уж говорить , то можно сказать что там вообще вся территория была и будет арабская , а вас евреев там небыло никогда , да и небудет в скором времени !
Еврею.
Лосев написал 07.08.2006 11:16
Эта статья не научное исследование. Я сознательно передаю факты так, как их можно видеть в российских СМИ и Евроньюс. Разумеется можно было бы, при желании провести исследование достоверности этих фактов, рассказать подробности похищений, но в таком случае пришлось бы пересказывать и палестинскую точку зрения, согласно которой похищения были спровоцированы похищениями палестинцев с палестинской территории, что в свою очередь потребовало бы и тд и тп.
Собственно большинство комментаторов и тут и в ЖЖ, только тем и занимаются, что меряются у кого больше поводов лить кровь.
Моя же мысль заключается в том, что война простому народу не нужна.
Палестинско-израильсикий (как и российско-чеченский) клубок проблем, это сложнейшая вещь. Тут нет простых решений. И я как сторонний наблюдатель не принимаю ни варианта оккупации Палестины, ни варианта уничтожения государства Израиль. Но и готового решения у меня нет.
Поэтому единственное, что я могу - это заявить требование немедленного прекращения огня с обеих сторон. Может быть ктото назовет такое требование недостаточным или мелкобуруазным - омжет быть, но меня воодушевляет тот факт, что это требование достаточно радикально, чтобы вызвать ярость милитаристов с обеих сторон.
И я рад, что уважаемый Еврей согласен со мной в ключевом выводе, что ни простым евреям ни простым арабам конфликт не нужен.
п.с. в ЖЖ из более чем двух сотен комментариев только два здравые. Один - обычный парень из РФ, который внезапно политизировался на ливанском вопросе. Второй - анархист из Израиля.
Радует, что трезвые люди находятся. И уверен, что их будет больше.
Re: Верные выводы из неверных посылок
вован написал 07.08.2006 21:08
им хочитца фахтоф их есть у усех не слепошарых - обстрелы и умыканье храждан да ишо "при исполнении" есть на счету обеих сторон - автор прав!-заваруха больше похожа на игру с публикой по прынцыпу "назло маме - ухи отморожу" и с целью шоб ента "мама" наконец-то оборотилась к дитятькам нэ задом а передом и дала посососать кажному свою сисю - а вот на роль "мамы" идет кастинг ибо прэжнии родительницы (США и ЕС) тупят хлазки и ковыряють носочками песочек, кароче жмутьца-недаютца. А не посадить-ли ентих дитяток в одной комнатухе один на один и пущай переговариваютца-договариваютца хоть до морковнего заговня на одном чаю и без горшочков? - не выпускать пока не договорятьца и без посредников ибо любых посредничающих оне тут-же разводить с радостью зачнут -"восток дело тонкое" - вот пачему наш парень в ООН бумажки сосредоточенно-отстраненно теребит ибо знает енто не понаслышке.
Эта мысль:
wolodja написал 07.08.2006 21:02
Ничего,наши Исламские друзья еще покажут себя-Чечня это еще только цветочки!Впереди исламский пояс,разрезающий Россию по линии исламские республики Поволжья -Оренбургская обл.-Казахстан-Средняя Азия-Афганистан,Иран-Пакистан-Малайзия-Индонезия.Возможен и альтернативный вариант( или -оба) Поволжье-Кавказ-Иран и далее везде.
По инерции мы считаем своим главным врагом США ,Западную Европу.Главный враг уже заявил о себе-Ислам.Да и Китай в друзьях,как говорят","до первого миллиционера".Нерадужные переспективы!
_______
... известна еще с брежневских времен, но всегда подавалась как разработка западных, в счатности американских, спецслужб...
Верные выводы из неверных посылок
Рохас написал 07.08.2006 10:20
Где-то прочитал коммент, что эта статья - яркий пример того, как можно сделать верные выводы, основываясь на ложных фактах. Полностью согласен. Более того, думаю, что это умение гораздо ценнее умения графомански трещать по любому поводу. И такая забавная, сразу бросающаяся в глаза ошибка в фактах может вызвать лишь иронию, но никак не гневную отповедь.
Надеюсь, Лосев сам здесь отпишется.
2 Еврею - а взывать к редакции с просьбой цензуры - не только не по-мужски, но и не демократично как-то.
Не надо наводить тень на плетень в ясный день
Еврей написал 07.08.2006 09:25
Уважаемый Григорий Лосев!
В первой части вашей статьи Вы безбожно искажаете факты (когда пишете про похищение израильского сержанта на ливанской территории).
Фактически все происходило так: утром 12 июля 2006 года группа боевиков из вооруженных формирования партии Хезбалла проникла на израильскую территорию, перерезав проволочное заграждение. Боевики заложили управляемый фугас на пути следования пограничного патруля, после чего их коллеги с ливанской территории произвели ракетный и минометный обстрел израильских приграничных населенных пунктов Зарит и Шломи, ранив 6 мирных жителей. После этого боевики подорвали армейский джип и обстреляли группу израильских военнослужащих, патрулировавших границу в этом районе, в результате чего 8 израильских солдат было убито, а двое солдат были захвачены в плен. С этого война в Ливане и началась.
Если под «израильским сержантом» Вы имеете в виду капрала Гилада Шалита (по-русски капрал – это все-таки не сержант, а ефрейтор), то и в случае с ним происходило не так, как вы пишете.
28 июня 2006 года группа боевиков исламского движения сопротивления ХАМАС через подземный тоннель проникла на территорию Израиля из Сектора Газа и напала на израильский блок-пост, при этом 2 военнослужащих было убито, а Гилад Шалит взят в плен.
Ни руководитель ХАМАС Халед Машаль, ни руководитель Хезбаллы Хасан Насралла не отрицали факт похищения израильских военнослужащих, а наоборот, этим даже гордились, назвав успешными боевыми операциями, и заявили, что освободят израильских заложников только в обмен на освобождение палестинских заключенных.
Если сами арабы не отрицают похищение израильских военных на израильской территории, то Вы-то зачем это отрицаете и наводите тень на плетень в ясный день?
Особая просьба к редакции сайта – прежде, чем размещать статьи, пожалуйста, проверяйте соответствие действительности изложенной в них информации.
А что касается обстрела пляжа, при котором погибла палестинская семья, то надо представлять ситуацию – площадь Сектора Газа 258 кв. км, население – 1, 5 млн. чел. Плотность населения – 5800 чел. на 1 кв. км. (первое место в мире по плотности населения). Поэтому при любом обстреле Сектора Газа мирное население из-за такой плотности обязательно будет страдать.
А не обстреливать нельзя – так как сами палестинцы из Сектора Газа ежедневно обстреливают израильские города Сдерот и Ашкелон ракетами «Кассам». Если бы Москву или Калугу обстреливали ракетами – неужели вы бы не ответили?
Да и пусковые установки террористы размещают там, где ближе к границе, чтобы ракеты глубже проникали на израильскую территорию. А пляж в Газе как раз около границы, и оттуда самое кратчайшее расстояние до Ашкелона. Поэтому, когда Ашкелон обстреляли с пляжа, израильтяне на это своим обстрелом ответили. А то, что террористы не удалили мирных жителей с пляжа, когда пусковые ракетные установки там размещали – это проблема палестинцев, а не израильской армии.
В отношении всего остального написанного в статье полностью с Вами согласен. Ближневосточный конфликт раздувается в интересах транснациональных нефтяных корпораций, заинтересованных в повышении цен на нефть, и ни евреям, ни арабам он не нужен.
Что может ждать Россию
ИЗГНАННЫЕ ИЗ ЛИВАНА написал 07.08.2006 08:39

Для миллионов ливанских христиан, изгнанных с нашей родины, фраза «Спасибо, Израиль!» звучит сегодня эхом по планете. Ливанский Фонд Мира, международная организация ливанских христиан, сделала следующее заявление в пресс-релизе для Израильского премьер-министра Эхуда Ольмерта, по поводу последних действий Израиля, направленных против Хизболлы.
«Мы просим Вас нанести по ним безжалостный удар и уничтожить террористическую инфраструктуру. Не только Израиль не может более мириться с существующей ситуацией, но и молчаливое большинство ливанцев, которые по горло сыты бандитами Хизболлы, но бессильны с ними бороться, поскольку боятся ответной расправы».
«От имени тысяч ливанцев, - говорится в заявлении, - мы просим Вас открыть ворота Тель-Авивского аэропорта для тысяч волонтеров, изгнанных из страны и живущих за пределами Ливана, которые хотят с оружием в руках участвовать в освобождении родины от исламского фундаментализма. Мы просим Вашей поддержки и помощи в организации ливанских отрядов и логистике, для достижения нашей общей победы, во имя общих целей – мира и безопасности для будущих поколений граждан Ливана и Израиля.»
Когда-то составлявшие большинство ливанского населения христиане, построившие знаменитый на весь мир «Париж Ближнего Востока», подверглись резне, насилиям, массовым убийствам, и в конечном счете были вынуждены покинуть свои дома и оказались рассеянными по всему миру после того, как фанатический ислам объявил священную войну против христиан в семидесятых годах и ухитрился захватить весь Ливан.
Ливанские христиане поднимают голос, заявляя миру об опыте, приобретенном ими, так же, как и Израилем, и предупреждая, что такая же судьба может постичь остальной мир, если он откажется слушать.
Мировое общественное мнение, трусливо прислуживающее исламу, ухитрялось представить ливанских христиан и израильтян в качестве виновной стороны в ливанском конфликте, и до сих пор Израиль служит козлом отпущения для общественного мнения, которое совершенно игнорирует то, что произошло с ливанскими христианами.
Сколько бы ни старался христианский мир избежать встречи лицом к лицу с реальностью, сущность исламского экстремизма на Ближнем Востоке такова, что спрятаться не удастся – это непреложный факт.
Сейчас пришло время для всех разумно мыслящих людей в цивилизованном мире объединиться в борьбе с исламским экстремизмом.
перестать бесконечно анализировать различия между группировками врагов мира – суннитами или шиитами и сконцентрироваться на понимании главного: это враги, союзничающие друг с другом во имя установления исламского радикализма на планете.
'КАТЮША'-СЕГОДНЯ
КАТЮША написал 07.08.2006 07:42

Кроме известной песни Матвея Блантера "КАТЮША",
была еще одна катюша. Та самая, ЛЕГЕНДАРНАЯ, все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, все дела. ШВАРЦ, СЛОПИМЕР, ГАНТМАХЕР, ЛЕВИН, ШОР - вот такой конструкторский коллективчик делал! В Рейхе таких не было. Украинские "Вести.Подробности" сообщили,что СЕГОДНЯ по жилым кварталам Хайфы и других городов Израиля было выпущено 210 ракет,
из которых большинство "КАТЮШ".Ирония судьбы-оружие ,сыгравшее большую роль в разгроме нацизма,сегодня-с подачи СССР и РОССИИ-убивает родственников его создателей.Все оружие у ХИЗБОЛЛЫ Советского(Российского)производства,или сделанное по Советским(Российским) чертежам.Ничего,наши Исламские друзья еще покажут себя-Чечня это еще только цветочки!Впереди исламский пояс,разрезающий Россию по линии исламские республики Поволжья -Оренбургская обл.-Казахстан-Средняя Азия-Афганистан,Иран-Пакистан-Малайзия-Индонезия.Возможен и альтернативный вариант( или -оба) Поволжье-Кавказ-Иран и далее везде.
По инерции мы считаем своим главным врагом США ,Западную Европу.Главный враг уже заявил о себе-Ислам.Да и Китай в друзьях,как говорят","до первого миллиционера".Нерадужные переспективы!
Re: Война в Ливане и - Serge d'Rev (2006.08.07 )
CHUVAK. написал 07.08.2006 07:50
- Serge d'Rev
ОЙ,какой же ты ДУРАК!Не просто дурак,а КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ДУРАК!
Re: Война в Ливане и
Либерман написал 07.08.2006 09:00
Сохатый ты пургу то не пори, чего это он на Израильской территории то находился это, дундук, ливанская территория см.резолюцию ООН.
А вони то сколько было.
Только пугать и могут месяц прошел а хвалебная армада и ныне там. Горсточку бойцов сломить не могут. Знай жид русское оружие.
Re: Эта мысль:
Nika написал 08.08.2006 02:19
"Впереди исламский пояс,разрезающий Россию по линии исламские республики Поволжья -Оренбургская обл.-Казахстан-Средняя Азия-Афганистан,Иран-Пакистан-Малайзия-Индонезия."
Вы правы, Аль-Каеда давеча пообещала в недалеком будущем исламизировать Испанию. Таким образом весь мир имеет шанс превратиться в Израиль, одну горячую точку. Заключительную”
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss