Кто владеет информацией,
владеет миром

Прошлогодний "Снег" в "Стране Кедров"

Опубликовано 01.08.2006 автором Михаил Нейжмаков в разделе комментариев 51

Прошлогодний "Снег" в "Стране Кедров"

Во многих странах мира общественность и политики возмущены действиями Израиля, но масштаб этого возмущения меньше, чем при аналогичных операциях США на территории других государств. Что и понятно – масштаб участников конфликта поменьше, да и период летних отпусков больше располагает даже политически активных граждан к мыслям об отдыхе, чем о глобальной политике. Поэтому и освещение конфликта СМИ, и внимание экспертов не настолько велико. От этого вопросов к конфликту становится только больше.

Большинство лиц, интересующихся политикой уверенно скажет вам, что поводом для вторжения израильтян в Южный Ливан стало похищение представителями радикального ливанского движения «Хизбалла» («Партией Аллаха») нескольких израильских солдат. Тем не менее, обращение к историческому опыту и новая информация (пусть и отрывочная) заставляет усомниться в этом. Как известно, Армия обороны Израиля («Цахал») уже вторгалась и оккупировала Южный Ливан в 1982 году. Тогда на этих территориях доминировала «Организация освобождения Палестины», а поводом для вторжения стали диверсии ООП на израильской территории. Лишь позже выяснилось, что данная операция готовилась заранее – примерно за год до вторжения.

Между прочим, израильтяне и тогда провели свою операцию летом, что было признано неслучайным специалистами-международниками. Во-первых, в это время начинаются политические каникулы в европейских странах, большинство которых крайне критично настроены к политике Израиля. Во-вторых, тогдашний президент США Рональд Рейган находился за пределами своей страны, что было сочтено аналитиками хорошим поводом для американского главы, чтобы на время на время сохранить молчание, дистанцируясь от действий своего главного ближневосточного союзника. Есть и еще одна аналогия – 24 года назад выяснилось, что «праведный гнев» израильского руководства имел прагматичную материальную подоплеку. Вскоре после начала операции «Снег» 1982 года представители Израиля намекнули, что не прочь пересмотреть границы с Ливаном, а для управления новыми оккупированными территориями была подготовлена группа лиц, ранее получивших практику административной работы на Западном берегу Иордана. Вот и теперь утечки из различных источников указывают на то, что операция Израиля в Ливане готовилась заранее, а проведение ее, если верить этой версии, первоначально планировалась на осень этого года.

Если это так, к началу операции израильское руководство подтолкнули как внешние, так и внутриполитические факторы. Премьер Эхуд Ольмерт еще недавно был серой лошадкой. Только авторитет его предшественника, ныне находящегося в коме, Ариэля Шарона, его центристская партия «Кадима» («Вперед»), созданная лишь за несколько месяцев до выборов, смогла в марте этого года выиграть избирательную кампанию в кнессет. Свою государственную деятельность Ольмерт начинает с тупика в отношениях с правительством «Хамас» в Палестине и с ореолом разрушителем еврейских поселений на палестинских территорий, что так же популярности не добавляет. Война же с Ливаном смогла сплотить нацию вокруг нового премьера. Теперь он имеет шанс из серого аппаратчика стать в общественном мнении героем войны. Конечно, очень значимы и внешнеполитические причины – это борьба за контроль над соседним Ливаном и против движения «Хизбалла», усилившегося в последние годы.

Некоторые эксперты предлагают версию и об экономической подоплеке – в последние годы Ливан переживал инвестиционный бум, имея возможность через какое-то время стать конкурентом Израиля. Обратим внимание – израильские ВВС бомбят далеко не только военные объекты и не только на Юге, но и на Севере «Страны Кедров», где никакой «Хизбаллы» нет. Другой важный момент – ситуация внутри самого Ливана, информация о которой крайне противоречива. В начале войны многие эксперты предрекали полную изоляцию «Хизбаллы» и ожесточение против нее ливанского населения. Прогнозировалось, что даже движение «Амаль», так же, как и «Хизбалла», объединяющая в своих рядах мусульман-шиитов, не поддержит собратьев, не говоря уже о суннитах, для радикальных представителей которых это движение – «партия шайтана» и тем более христианах. От лица последних было распространено обращение к израильских силам с призывом «покончить с «Хизбаллой»». Все, тем не менее, оказалось не так просто. Выяснилось, что Бриджитта Габриеэль, написавшая обращение от имени всех ливанских христиан, представляет организацию «Lebanese Foundation for Peace», штаб которой находится… в Израиле. Это – представители «фалангитстов», правого крыла христианской общине, поддержавшей израильтян в 1982 году. Напротив, ливанский президент, христианин-маронит Эмиль Лахуд, фактически, поддержал действия «Хизбаллы», заявив в интервью немейкому изданию «Шпигель», что это движение «пользуется огромной популярностью в Ливане, потому что она освободила нашу страну.

Во всем арабском мире можно услышать: «Хизбаллах» поддерживает честь арабов, и хотя «Хизбаллах» – очень маленькая организация, она противостоит Израилю. А Насралла, разумеется, вызывает мое уважение». Не подтверждается, судя по всему, информация о разладе в шиитском лагере между «Хизбаллой» и «Амаль» - обе партии в парламенте продолжают выступать солидарно. Несмотря на то, что по данным известного исламоведа Александра Игнатенко (Институт религии и политики), «саудовскими улемами издаются фетвы, которые запрещают суннитам в какой бы то ни было форме поддерживать «Хезболлу»», о поддержке ее действий против Израиля уже объявил ряд радикальных суннитских группировок. Что касается поддержки простых жителей, то о ней трудно что-либо говорить, находясь в тысячах километрах от места событий. Однако волнения в Бейруте 30 июля, после массовой гибели мирных жителей в уничтоженном израильской авиацией бункере, чуть было не закончившаяся штурмом представительства ООН, были остановлены именно представителями «Хизбаллы. Это говорит о том, что, по крайней мере, немалая часть ливанцев не винят в своих бедах «Партию Аллаха», которая продолжает пользоваться у них популярностью. Что касается жителей Южного Ливана, то социальную работу «Хизбаллы» в этом регионе трудно забыть просто так. Даже по данным экспертов и журналистов, неприязненно относящихся к этому движению, на благотворительные цели оно выделяет более 100 миллионов долларов ежегодно и трудно найти поселение на юге «Страны Кедров», где не было бы школ и медицинских центров, построенных соратниками Насраллы.

Между прочим, даже израильский журналист Давид Шехтер в статье для израильского издания «Курсор-инфо» констатирует о настроениях – уже в Палестине: «Население автономии не отрывается от транзисторных радиоприемников – после разрушения ЦАХАЛом трансформаторных подстанций телевидение практически не работает. Но даже и радиоинформация о попаданиях ракет встречается криками восторга. А место прежнего идола Саддама Хусейна занял шейх Насралла. Его портреты сегодня можно увидеть на каждом шагу, его с благоговением называют единственным арабским лидером, который ежедневно наносит удары по престижу Израиля». Наконец, следует остановиться на международно-правовом аспекте проблемы. Многие обратили внимание на то, что ведущие арабские страны региона (Египет, Иордания, Саудовская Аравия) дистанцировались от действий «Хизбаллы». Между тем, эти страны ничего не предприняли в ответ на вторжение в Южный Ливан и в 1982 году. Сказывается, во-первых, проамериканская ориентация лидеров этих стран (а США, фактически, поддержала действия Израиля). Во-вторых, крайне недоверчивое отношения режимов этих стран к радикальным исламским и вообще неподконтрольным им движениям. В-третьих, конечно же имеет значение, что «Хизбалла» объединяет шиитов и поддерживается Ираном. Эти страны традиционно находятся «на ножах» с «режимом аятолл» (что показала еще ирано-иракская война) и никак не могут допустить его усиления. Тем более, что могут поднять голову шииты на их собственных территориях. Так, в Саудовской Аравии шииты доминируют в важной нефтедобывающей провинции Эль-Хаса. Однако мы видим, что даже поддержка Сирии и Ирана достаточна для оказания сопротивления израильским силам.

Кроме того, против действий Израиля выступили главы ряда европейских государств и правительств (например, Испании и по-прежнему влиятельной на Ближнем Востоке и в самом Ливане Франции). Так чем же закончится эта война? Боевые действия вообще-то, вещь непредсказуемая. Однако сейчас мы наблюдаем сенсацию – Израиль, не так давно по историческим меркам побеждавший таких тяжеловесов, как Египет в считанные дни, долгое время не может справиться даже не с государством, а с неправительственным движением. Ракетные обстрелы израильской территории практически не ослабевают. Многие наблюдатели заявляют, что «террористов победить невозможно», но этот афоризм здесь не уместен – «Цахал» терпит поражение не в выявлении террористов, а в позиционных боях, где силы «Хизбаллы» оказались равными соперниками для элитных частей израильского спецназа. Здесь может быть два объяснение. Во-первых, в Израиле, государстве, где лица, не служившие в армии не имеют никаких политических перспектив, не ключевых правительственных постах не оказалось ни одного профессионального военачальника.

Скажем, министр бороны Амин Перец в недавнем прошлом – профсоюзный активист. Заявление одного из членов израильского кабинета о том, что «мы не пошлем тысячи солдат в Ливан, а ограничимся одной бригадой» (хотя в бригаде как раз 2000 человек), уже были расценены, как вопиющая некомпетентность. Во-вторых, кажется, сбывается давний прогноз военных аналитиков – опыт лишь полицейских операций в течение многих лет, приводит к деградации «Цахала», который уже с трудом выдерживает значительную войну. Возможно, Израиль еще напряжет силы и ситуация измениться. Однако слухи о секретных переговорах между Израилем и «Хизбаллой» кажутся правдоподобными. Дело, правда, осложняется тем, что нынешнее отступление Израиля будет для него не менее болезненным, чем любые жертвы – ведь в этом случае будет развенчан миф о непобедимости его армии. Кроме того, это станет настоящей пощечиной покровителям Израиля из США. А вот Иран окажется в серьезном выигрыше в случае победы «Хизбаллы», но и мало потеряет даже в случае поражения – ведь даже при полном разгроме «Хизбаллы», возможно будет сотрудничество с другим ливанским шиитским движением, «Амаль». Ранее Израиль ставил военные усилия выше дипломатических при формировании своей внешней политики. Вот и теперь никакие усилия главы израильского МИД Ливни пока не помогают повторить успех «Снега» многолетней давности.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мы просим Вас
Спасибо, Израиль! написал 06.08.2006 06:28
Для миллионов ливанских христиан, изгнанных из Ливана, фраза «Спасибо, Израиль!» звучит сегодня эхом по планете. Ливанский Фонд Мира, международная организация ливанских христиан, сделала следующее заявление в пресс-релизе для Израильского премьер-министра Эхуда Ольмерта, по поводу последних действий Израиля, направленных против Хизболлы.
«Мы просим Вас нанести по ним безжалостный удар и уничтожить террористическую инфраструктуру. Не только Израиль не может более мириться с существующей ситуацией, но и молчаливое большинство ливанцев, которые по горло сыты бандитами Хизболлы, но бессильны с ними бороться, поскольку боятся ответной расправы».
«От имени тысяч ливанцев, - говорится в заявлении, - мы просим Вас открыть ворота Тель-Авивского аэропорта для тысяч волонтеров, изгнанных из страны и живущих за пределами Ливана, которые хотят с оружием в руках участвовать в освобождении родины от исламского фундаментализма. Мы просим Вашей поддержки и помощи в организации ливанских отрядов и логистике, для достижения нашей общей победы, во имя общих целей – мира и безопасности для будущих поколений граждан Ливана и Израиля.»
Когда-то составлявшие большинство ливанского населения христиане, построившие знаменитый на весь мир «Париж Ближнего Востока», подверглись резне, насилиям, массовым убийствам, и в конечном счете были вынуждены покинуть свои дома и оказались рассеянными по всему миру после того, как фанатический ислам объявил священную войну против христиан в семидесятых годах и ухитрился захватить весь Ливан.
Ливанские христиане поднимают голос, заявляя миру об опыте, приобретенном ими, так же, как и Израилем, и предупреждая, что такая же судьба может постичь остальной мир, если он откажется слушать.
Мировое общественное мнение, трусливо прислуживающее исламу, ухитрялось представить ливанских христиан и израильтян в качестве виновной стороны в ливанском конфликте, и до сих пор Израиль служит козлом отпущения для общественного мнения, которое совершенно игнорирует то, что произошло с ливанскими христианами.
Сколько бы ни старался христианский мир избежать встречи лицом к лицу с реальностью, сущность исламского экстремизма на Ближнем Востоке такова, что спрятаться не удастся – это непреложный факт.
Сейчас пришло время для всех разумно мыслящих людей в цивилизованном мире объединиться в борьбе с исламским экстремизмом.
перестать бесконечно анализировать различия между группировками врагов мира – суннитами или шиитами и сконцентрироваться на понимании главного: это враги, союзничающие друг с другом во имя установления исламского радикализма на планете.
Re: Выше всяких ожиданий.
Истин написал 05.08.2006 16:34
Хорошо поеш голубок! Израиль на сегодняшний день отымел за, 20 дней, во все аналы Ливан с ее" мирным населением",окруженный его соседями-бздливыми хозяевами и пачки сдающихся партизан. Израиль, перепукиватся с партизанами не будет не мечтай,есть дела поважнее- мы выжигаем их напалмом.Как помнишь,в детстве, муравьев на муравейнике.На твои дем.протеста-мы насрали и размазали по твоей фонячей роже.Вы своими демонстрациями голубых дразните.А то,чо россия обосралась на весь мир это знают все,кроме вас.
-
SpatUzheOchota написал 04.08.2006 22:51
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/07/31/207071
спасибо Хезболле и генералу Насраллу
american написал 04.08.2006 10:23
Я первый поздравлю всех болельщиков Хзболлы с временной победой, если таковая будет иметь место через две недели. Однако в любом случае мы должны быть благодарны Талибану, Хезболле, Хамасу, Аль-Каиде и прочим хезам, хамам и kidd'ам. Они помогают нам наращивать опыт ассиметрической подпольной войны в деревнях Ливана, в городах Ирака и в горах Афганистана. Этот опыт нам очень понадобится завтра в Иране, Сирии, Чучхе и где-нибудь еще. Большое спасибо террористам за сотрудничество в столь важном деле. Мы - хорошие ученики, и потому всегда превосходим учителя.
Re: -
И Муромец написал 05.08.2006 03:05
Лень заходить.А, поповоду демонстраций,хочу сказать-хуйли вы ходите вокруг да около,мы давно вас всех ждем и место расчистили.Черножопые прихвостни соц.строя.
Израиль сражается и за нас
Бог обещал Аврааму написал 05.08.2006 03:12
Бог обещал Аврааму благословить тех, кто благословляет евреев, и проклясть тех, кто их проклинает. Всего несколько лет назад вам могла понадобиться изощренная логика и убедительные исторические примеры, чтобы доказать невеждам, что Бог все еще держит свое слово. 24 июля все необходимые для этого доказательства можно было найти в коротеньком документальном фильме, помещенном на интернетовской страничке CNN. B фильме показали двух ливанских детей, обгоревших в ходе израильской бомбардировки. Конечно, фильм мог бы быть и художественной постановкой: арабы не гнушаются таких подделок, а большинство западных репортеров не брезгует ими воспользоваться. Но мы все знаем, что среди людей, погибших и раненых под израильскими бомбами, были гражданские лица, что какая-то часть этих гражданских лиц была детьми, и что многие из них постpадали так, как не должно стpадать ни одно живое существо.
Такова цена, которую ливанский народ платит за свою ненависть к евреям вообще и за поддержку “Хизбаллы в частности. Как ни ужасна эта цена, она не кажется мне ни чрезмерной, ни несправедливой. Bы можете быть юдофилом или юдофобом, республиканцем или демократом, коммунистом или фашистом, шиитом или суннитом, но если вы придерживаетесь фактов, то вам придется признать, что евреи являются единственным народом, на совершившим за последние 2 тысячи лет ни одного акта агрессии.
Выше всяких ожиданий.
Илла написал 03.08.2006 17:07
Результаты на сегодняшний день просто великолепные. Израильские планирование оказалось бредом. Заокеанский хозяин Израиля в трансе. "Хезболла" показала себя бойцом. Население Ливана поддержало партизан. Израиль умножил список своих преступлений. Антиизраильские и антиамериканские настроения резко выросли во всем мире. Какой реально мыслящий человек мог ожидать большего? Давно и масштабно задуманная в Вашингтоне операция сдохла в пределах 10-и километровой зоны защищаемой партизанами. Приглашаем на бис, "могучие" жидята!
без комментов...
Спас написал 03.08.2006 18:19
http://left.ru/2006/10/nikonova144-2.phtml
Против лома ЕСТЬ прием.
Эмигрант написал 03.08.2006 15:47
Как и против 3-его Рейха выступили партизаны и победили, так и 4й Рейх породил партизан-себе могильщиков.
(Что же касается славянской территоррии Планеты, то славяне попали в глухую изоляцию и не играют никакой роли в ходе международных событий. Постсоветское пространство превратилось в плотно закрытую банку с пожирающими друг друга пауками)
Прошу запомнить это высказывание жидо-фашиста"
Эмигрант написал 03.08.2006 15:51
"american (2006.08.02 )
Похоже, что наступает эпоха глобального и окончательного искоренения ислама как чумы человечества."
Или вечные враги России - мусульмане
Ислам религия зверя. написал 03.08.2006 07:40

1 Египет --------------- Александрийская Церковь
2 Марокко, Тунис -----Карфагенская Церковь
3 Сирия, Палестина----Эфесская Церковь
4 Турция-------- Константинопольская Церковь
Весь Ближний Восток был христианским, православным, где он сейчас ? Рожденные во лжи и крови, последователи лжепророка МУХАМмеда, свое начало положили во многочисленных убийствах, войнах и насильстенном покорении тех, кто противился религии беса
Мусульмане утверждают, что каждый свободен в выбое веры!
В религии нет принуждения Коран (2,257)
Уже мы видим противоречие в следующей фразе, совершенно отрицающей первую: "И сражайтесь с ними, пока не будет религия вся принадлежать Аллаху" (Коран 08:39.)
Но на этот случай Мухаммад разрешил любую ложь в достижении цели, а цель – убийство. Посланник сказал: «Все, что возложено на тебя, ты должен сделать». Он спросил: «О посланник Бога, нам придется лгать». Он ответил: «Говори все, что хочешь, так как ты свободен в своем деле». Сират расул Аллах(Ибн Исхак, с. 367)
И далее В коране жизнь человека представлена как бесценная, священная, убивать человека нельзя и тут же
призывы к истреблению (Корова 8,66-67).
«Да поразит их Бог!» (Сура 9:30).
Задолго до усмирения азиатских, кавказских народов Святая Русь подвергалась нашествиям мусульманских орд, которые пытались насадить ислам. Киево-Печерская Лавра подвергалась несколько раз полному уничтожению и избиению монахов, сохранивших верность Христу. Нашествие мусульманских орд под предводительством Тамерлана, Махмет Гирея начиная с XIV века, за долго до усмирения волков на их территориях.
Сколько крови пролито, сколько горя, рабства и грабежей принесли нам мусульманские кавказские и азиатские народы, в том числе и чеченцы, которые находясь за тысячи километров от Черниговских, Киевских и других русских земель, нападали на наши земли, занимались насилием, грабежами, уводили в рабство. Уже в 11 веке, задолго до появления русских на Кавказе Мстислав, князь Черниговский, вынужден был пойти в поход против предков ингушей, чеченцев и их союзников, после их кровожадных набегов и усмирить их звериный нрав.
Мусульмане не прекращали свои кровавые нашествия и попытки утверждения ислама на протяжении всей истории как только уних появлялись на это силы. И только создание Российского государства положило конец завоеваниям, набегам и грабежам. Только те, кто рождены в вере где есть место ненависти и мести, почему-то забывают этот период истории, вспоминая лишь позднюю историю – завоевание Кавказа, котрое лишь последствия многовековых разбоев этих народов и для русских это не завоевание, а усмирение. Что изменилось со времен Киевской Руси ? Кто сказал, что с мусульманами можно жить в мире ? Для них мир возможен только с сильными, которых они уважают потому что бояться. И стоило только ослабеть России, мусульмане тут-же не упускали случая воткнуть в спину нож вчерашним соседям, заняться грабежами, вырезанием русского населения, , парабощением и издевательствами, насаждением ислама и прочие действия, характеризующие их звериную натуру, истоки которой лежат в исламе (см. ислам), что обьясняет добровольный выбор чеченцев, стать рабами лжепророка Мухаммеда. Это религия как никакая другая, подходила их хищнеческой натуре. И только враги России, самоумники и невежды пытаються развить миф о взоимном сосуществовании игнорируя факты истории. Что изменилось с тех времен ? В годы Отечественной войны 1941-1945 г.г, произошли знаменитые вооруженные выступления чеченских банд в помощь фашистской армии, поддерживаемые чеченским народом, под предводительством Хасана Исраилова, Майрбека Шерипова.
С 1991 года по 1995 г. методом насилия и запугивания, выселели более 400 тысячь русскоязычных (нечеченцев), десятки тысячь мирных жителей были убиты, превращены в рабов, изнасилованы, воровство детей и др.бесчинства. Название этому-геноцид русского народа. И сегодня вы сами знаете.
БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
Женевские Соглашения написал 04.08.2006 03:01
Сейчас самое время вспомнить о Женевских Соглашениях. Женевские Соглашения защищают невинных гражданских лиц от превратностей войны. B самом деле? B гипотетической войне между Швейцарией и Данией - возможно. Гипотетическая война между Швейцарией и Данией велась бы силами одетых в аккуратную форму и безукоризненно дисциплинированных армий, и каждое безоружное лицо, не одетое в военную форму, рассматривалось бы воюющими сторонами как гражданское и, следовательно, невинное.
Но спросите мусульман, и вам объяснят, что неверные по определению не могут быть невинны, независимо от того, принадлежат ли они к вооруженным силам противника или к церковному хору. За этим стоит безупречная логика. Любой неверный в любой момент волен принять ислам. Bсе, что для этого требуется, это произнести установленную формулу в присутствии свидетелей-мусульман. Отказываясь воспользоваться этой возможностью, вы упорствуете в своем неверии, что, сами понимаете, является преступлением. Преступник же не может считаться невинным, и потому на него не распространяется милость Аллаха, и потому убийство ваше, или ваших детей, или вашей бабушки, а лучше всего - всех вместе, способствует победе ислама и, следовательно, является для правоверного безусловной радостью
Единственное, что нам остается, это попытаться уничтожить ислам, не уничтожая при этом мусульман, потому что именно ислам является движущей силой всех без исключения сегодняшних вооруженных конфликтов, в которых вынуждены участвовать страны Запада. Теоретически, это, может быть, осуществимо (вспомните Вторую Мировую войну), но только теоретически, потому что ислам это религия, а все религии абсолютно равны в глазах просвещенных народов Запада.
Где же решение? Решения не существует, если только мы не перестанем рассуждать и не начнем убивать наших врагов. .
БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
с american классно беседовать - он сам задает вопрос и тут-же сам на него отвечает
Nika написал 03.08.2006 06:24
По количеству высказываний
" сам спрашиваю- сам отвечаю"
бесспорный чемпион- Вован орнитологический
28 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
29 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
31 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
32 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
33 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
34 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
36 орнитолог Добавлено: 2006.08.02
37 орнитолог Добавлено: 2006.08.03
38 вован Добавлено: 2006.08.03
вован
american написал 02.08.2006 19:04
Вован, приветствую вас! Вы снова здесь и, как всегда, неподражаемы. В нашем оффисе мы читаем ваши посты с большим удовольствием. И мои сотрудники говорят, что чувствуют после этого прилив бодрости и производительность труда у них повышается. Я говорю серьезно, без иронии. Have a nice day too!
Крохотный гигант делает в одиночестве
вован написал 02.08.2006 16:26
комар вьетца над слоном и звенит, ну спасу нет - слону надело от его отмахиватца ушами - спрашиват чего, мол, пристал - комар в ответ -слониха дома? - ну, нет ее, а чо? - скажи што Эдуард приходил!
кто суверенен .... тот точно не демократ
орнитолог написал 02.08.2006 17:22
все мне кажеца стало в последнее время предельно ясно .... для меня .... финансовая пирамида .... смонтированная пиндосами во всем мире ..... (на каждого пиндоса независимо от возраста приходится 122 тыс долларов государственного долга сша) .... когда за макулатуру из зеленых бумажек сша гребло и гребет со всех ..... в том числе бедных и развивающихся стран .... реальные ресурсы и товары .... так вот эта финансовая пирамида ... подходит к своему финалу ..... можно отвлечь мир только войнами .... сами начали в ираке .... но не шипка у них это .... да и дорого .... давай еще на ближнем востоке .... всех делать демократами ... штоп пинками сук ... штоп делали как нада ... и не вякали ....
местами это удалось .... некоторые и сами готовы ..... грузины ... поляки ... прибалты .... услужливые такие всегда к хозяину ..... им наплевать кому .... они и в эсэс готовы работать ......
но не все так .... некоторые хотят сами решать .... что им делать ... со своими ресурсами ... а эт для сша смертельно .... вот саддам бедолага .... пострадал из-за того, что хотел перейти в торговле нефтью на евро .... теперь иракскую нефть воруют и продают друг другу за баксы .... и никакой демократ ишо не засуетился .... от беспредела в ираке .... а чо ? .... там же дикий народ .... оне без пиндосов и не знали как им с нефтью вить .....
мир жесток ... эт мы забыли про это ... в советии ...... потому что сильные были ...
если б у нас не было ядерного вооружения .... я уверен .... давнобы отдымились в ихних хиросимах и нагасаках .... и вместе с нами и евреи .... с которыми раньше рядом жили .... но теперь они демократичные .... приходят на русскоязычные сайты .... и говорят нам о боге ... о том, что мы плохие .... и гадости похуже говорят ....
да фик с ими ..... надо строить пво .... и продавать другим .... кто хочет быть суверенным ...
Re: Re: Израиль имеет право/Мирьям
freddy написал 02.08.2006 14:57
"мы какая-никакая, а единственная демократия на Ближнем востоке"
А святые для вас США называют демократическими ДВА государства на Ближнем Востоке: Израиль и Ливан. Теперь как минимум на одно демократическое (по мнению Штатов) государство станет меньше.
Мир без границ!
Спас написал 02.08.2006 16:44
Пока в мире существуют такие люди, как Мотя, Мирьям и american, этот мир будет со стремительной скоростью скатываться к регрессу... Почему?
Потому,что Мотя - яркий представитель сионистской клики, цель которого лишь доказать всем (в первую очередь себе), что он представитель лучшей в мире нации (и лучшей в мире ...кратии), посредством надевания маски циника, шута и клоуна (думая, что все-таки его гений признают при жизни), и попытки довести все разговоры до небесного уровня нейролингивистики...честно говоря, он яркий представитель своего режима, в котором он вырос (орнитолог, может его в детстве били, ась? Мотя, признайтесь, наверняка, ваша фамилия Либерчук)...
А вот Мирьям достойна высочайшего внимания (в отличие от Мотеньки), хотя стиль написания идет в том же русле (а именно в цинично-сионистском стиле)...
Я могу тоже говорить о том, что вот, мол, русский народ в течении скольких лет столько терпел от татарского...(айда, предъявлять финансовые претензии за трехвековой моральный ущерб)
Вы, что же, Мирьям, думаете теперь, что если евреи будут прикрываться своим Холокостом, то теперь им все позволено, вплоть до открытого геноцида палестинского и ливанского народ...
Большому кораблю - большое плавание, маленькому - маленькое...
Израиль мал, согласен, но он не то, что головная боль, он просто заноза...Когда сами израильтяне начнуть понимать, что внешняя политика их государства фактически противопоставляет весь исламский мир ему...
Израиль, что ежегодно хочет экстремальных ощущений посредством проливания крови невинных людей...
Вон тут человек говорил, что он денежку передал в фонд помощи Израиля, правильно, батенька смыслит и делает...ибо ему наплевать на смерти сотни детей, у него над головой теплая крыша, он не в Палестине, чтобы испытывать голод, страх, унижения...зачем ему думать об этом, его даже похоронят в прокондиционированном гробу...
В мире пугающе нарастает тенденция равнодушия, мировой общественности, по большей части, наплевать, что происходит...
Люди в футляре с ярко выраженной позиций "моя хата с краю" гордо шагают по планете к секулярному через пост-модернистские поля, плюя на смерти детей...
Своя рубашка ближе к телу, а дети там далеко...
Честно говоря, Orient, если выбирать между скрытым тоталитарным захватом сионистов всех возможных рубежей, то я предпочту Насраллу с его открытостью, он хоть не стесняется этого и не скрывает, ибо он не трус...
А аналогию с Гитлером лучше проводить с другим государством (у него, как никак терроризм узаконен на государственном уровне), Насралла пока детей не истреблял...в отличие от некоторых...
Re: Американские христиане молятся за победу Израиля (продолжение)
Мирьям написал 02.08.2006 14:26
Да хранит Бог Америку и евангельских христиан!!
Мир без границ!
Спас написал 02.08.2006 16:45
Пока в мире существуют такие люди, как Мотя, Мирьям и american, этот мир будет со стремительной скоростью скатываться к регрессу... Почему?
Потому,что Мотя - яркий представитель сионистской клики, цель которого лишь доказать всем (в первую очередь себе), что он представитель лучшей в мире нации (и лучшей в мире ...кратии), посредством надевания маски циника, шута и клоуна (думая, что все-таки его гений признают при жизни), и попытки довести все разговоры до небесного уровня нейролингивистики...честно говоря, он яркий представитель своего режима, в котором он вырос (орнитолог, может его в детстве били, ась? Мотя, признайтесь, наверняка, ваша фамилия Либерчук)...
А вот Мирьям достойна высочайшего внимания (в отличие от Мотеньки), хотя стиль написания идет в том же русле (а именно в цинично-сионистском стиле)...
Я могу тоже говорить о том, что вот, мол, русский народ в течении скольких лет столько терпел от татарского...(айда, предъявлять финансовые претензии за трехвековой моральный ущерб)
Вы, что же, Мирьям, думаете теперь, что если евреи будут прикрываться своим Холокостом, то теперь им все позволено, вплоть до открытого геноцида палестинского и ливанского народ...
Большому кораблю - большое плавание, маленькому - маленькое...
Израиль мал, согласен, но он не то, что головная боль, он просто заноза...Когда сами израильтяне начнуть понимать, что внешняя политика их государства фактически противопоставляет весь исламский мир ему...
Израиль, что ежегодно хочет экстремальных ощущений посредством проливания крови невинных людей...
Вон тут человек говорил, что он денежку передал в фонд помощи Израиля, правильно, батенька смыслит и делает...ибо ему наплевать на смерти сотни детей, у него над головой теплая крыша, он не в Палестине, чтобы испытывать голод, страх, унижения...зачем ему думать об этом, его даже похоронят в прокондиционированном гробу...
В мире пугающе нарастает тенденция равнодушия, мировой общественности, по большей части, наплевать, что происходит...
Люди в футляре с ярко выраженной позиций "моя хата с краю" гордо шагают по планете к секулярному через пост-модернистские поля, плюя на смерти детей...
Своя рубашка ближе к телу, а дети там далеко...
Честно говоря, Orient, если выбирать между скрытым тоталитарным захватом сионистов всех возможных рубежей, то я предпочту Насраллу с его открытостью, он хоть не стесняется этого и не скрывает, ибо он не трус...
А аналогию с Гитлером лучше проводить с другим государством (у него, как никак терроризм узаконен на государственном уровне), Насралла пока детей не истреблял...в отличие от некоторых...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss