Кто владеет информацией,
владеет миром

Выбор Америки

Опубликовано 08.11.2016 автором Дмитрий Кинасов в разделе комментариев 17

сша война выборы конгресс трамп
Выбор  Америки

Смотрю новости, и думаю: «У нас выборы, или, у них?».

Несколько лет, назад, изучив ситуацию в США, я сделал вывод, о том, что американцы разделились на два класса. Один живет за счет мегапреступлений, таких, как войны и кризисы, а другой, трудится, обеспечивая себя, и класс паразитов.

В переписке с известным агентством «Стратфор», я изложил свою точку зрения, и написал, что, они, никуда не уйдут от решения внутренних проблем, включая 17-ти триллионный долг, воспринимаемый, как бремя всех американцев, однако, назанимали его паразиты. Им долгое время удавалось, за счет "лёгких, и победоносных» войн, сглаживать внутренние проблемы. Однако, «лёгкие и победоносные» кончились, а внутренние проблемы перешли в стадию нерешаемых.

Я прекратил переписку с агентством «Стратфор», в одностороннем порядке, по многим причинам. Во-первых, они себя считают аналитиками №1. Я с ними не согласился, раскритиковав материал о терроризме, в котором их аналитики применили метод математической статистики для определения возможного места совершения терактов. Послал им свою, математически обоснованную, теорию организованной преступности, дающую понятие, где надо ожидать теракты, и по каким причинам. Во-вторых, я столкнулся с имперской точкой зрения «истеблишмента», который планировал будущий театр военных действий в районе Причерноморья. Да, где, нам «с суконными рылами, в калашный ряд»! Даже не ответили, но, чувствую, что математику мою, понесли к экспертам, только, дальше дело не пошло, потому что она раскрывает динамику организации и слияния преступных сообществ с государственной властью.

Не дали хода моей теории, и у нас, потому как: Кущевки, Цапки, Красногорски, и «Лефиафаны». Ещё, пригрозил один придурок в больших погонах, что я-де оскорбляю высших государственных чиновников, указывая на сращивание с организованной преступностью!

Дело в том, что, в переписке со «Стратфор», я предсказал появление такого человека, как Доналд Трамп, который возглавит часть общества, а именно создателей материальных и культурных ценностей, по нашей терминологии - трудящихся, вынужденных жить от кризиса до кризиса, и думать, где убьют их сына: в Афганистане, или Югославии? Жить в кризисно-военном терроре паразитов, которые называют себя истеблишментом, американцам надоело. Все попытки «истеблишмента», не важно, республиканцы, они, или, демократы, делать вид, что ничего не происходит, и они радеют за американский народ привели к тому, что внутренние проблемы обострились, настолько, что страна вошла в состояние революционной ситуации.

В Америке, всё по-ленински. Два класса есть, антагонизм созрел, а выборы покажут реальное расслоение и глубокий общественный конфликт. Все сейчас об этом пишут, а я вспоминаю встречу с одной американской профессоршей-экономистом русского происхождения. Вычислив масштаб и параметры кризиса 2008 года, и точно определив его причину - махинации паразитического класса с ценными бумагами, я ей задал несколько вопросов. Вы не представляете, насколько, она была удивлена этими вопросами, рассказав о том, что все биржевые спекулянты вылетели со съёмного жилья, что в Нью-Йорке, прямо на улицах стоят контейнеры с вещами биржевых работников, а вокруг них бегают дети. Их тысячи. Однако, несмотря ни на что, все ждут надувания биржевых пузырей.

Не успев слить американские МММ-ки, - так называемые ипотечные облигации, выпущенные правительственными структурами, эти люди потеряли работу, и арендованные жилища. Кризис наглядно показал бессилие имперских властей, паразитирующих на американском народе. Почему легендарный 6-й флот ничего не смог сделать с маленьким биржевым брокером на Гонконгской бирже, который первым догадался слить пакет американских ипотечных облигаций, вызвав панику, и, последующий кризис? Почему не шарахнули из всех калибров по этой бирже? Оказывается американский налогоплательщик - тот самый производитель материальных ценностей, никак не защищён ни одним из американских родов войск, ни от чего.

Так зачем платить налоги паразитам, которые не в состоянии управлять нормальными методами, и полностью перешли на преступные? И вот тут появляется Дональд Трамп! Как, думаете, если он «проиграет» выборы, что с ним сделает класс паразитов?

Трамп - герой, бросивший им вызов! Американскому народу надоела коррупция при распределении государственных и оборонных заказов. Надоело сращивание госаппарата и олигархов, называемое истеблишментом. В общем, как у нас. Надоело всё за годы правления антинародного режима, пришедшего в 1993 году, когда народная власть была узурпирована в результате предательства армии и правоохранительных структур.

Современная же Россия выстроена по образу и подобию США, и что плохо для американцев, то одинаково плохо и для русских. У них «истеблишмент», а у нас так называемая «элита, идентичная элите царской России»- по словам Якунина- ближайшего друга Путина.

Выборы в США могут, вполне, закончиться гражданской войной. Вспоминается предсказание Ванги о том, что 44-й Президент США будет черный, и последний. Это в Америке, где народ вооружён до зубов. А у нас?

Выборы прошли недавно, и на них не пришло 75 миллионов человек из 110 миллионов избирателей. Кто эти люди? А это протестный элемент, не согласный признать путинскую элиту. 75 миллионов человек, которым не наплевать на то, что происходит в стране. Эти люди затаились, и ждут, когда начнётся. Они ждут своего Дональда Трампа!



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
тест
тест написал 16.12.2016 02:03
тест
(без названия)
еклмниоклжпчшцО написал 08.11.2016 23:09
Мне выборы интересны только в одном - права ли баба ванга. Суди по всему чернокожий последний президент, а за ним будет президентша. Что будет дальше пока не будем загадывать, Йелустоун нам не привыкать перживать, картошкой обойдемся, а вот как они там без фуа-гра бедненькие...
скорей бы ужо.
Автору
еклмниоклжпчшцО написал 08.11.2016 23:03
Это что за методика расчета? можно поподробнее узнать?
Re: Выбор Америки
Наблюдательный написал 08.11.2016 22:12
Я бы не назвал класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых антагонистами. Напротив, они не могут существовать друг без друга. Взаимно дополняют друг друга. Вот классы капиталистов и феодалов или классы феодалов и рабовладельцев действительно антагонисты. Борьба классов не имеет никакого отношения к ситуации в США, там борются беспредельшики из верхушки правящего класса и реалисты из его середины. Ситуация с военными расходами и военными базами это капля в море. Действительно спорные вопросы - о контроле ФРС и эмиссии, о торговых союзах м протекционизме, о ситуации с пузырями, в том числе на фондовым рынке и в сфере медицинского страхования. Военные расходы намного меньше чем деньги, связанные с каждым из этих вопросов. В плане военных расходов Трампа злит то, что эти люди тратят деньги на вещи никак не связанные или даже противоречащие национальным интересам США. А мотивацией, на мой взгляд, служит не только коррупция, но и их идеология приветствующая уничтожение любых государств, всего что не подчиняется их корпоративным интересам.
(без названия)
Уолл-стрит 10-16 написал 08.11.2016 21:48
Что главная обезьяна в Кремле говорит,а все общество за ним повторяет,-есть российская национальная пирамида.Информационная пирамида управления Россией.Те же правила финансовой пирамиды,только вместо доллара живой человек.Резюме как главного борца с терроризмом,это антагонизм,это отражение другой стороны общего комплекса управления под инициалами ВВП.
Когда эту обезьянку привели в Кремль,попутно организовали вход боевиков в Дагестан,взрывали дома.Это ни в коем случае не значит,что это делал он сам,или его окружение.
Как и совсем не значит,что если после выборов в США произойдет теракт,который кто-то может назвать выгодоприобретательным для Путина и объединящим интересы со следующим президентом США,что это сделали Вы или я.Вы математически чего-то доказали?
Выкиньте на помойку.Я Вам говорю 11 ноября а уж Вы определите место.И пусть это будет поезд,дебил,пля.
Выбор Америки
Дмитрий Кинасов написал 08.11.2016 21:11
"Россия ждет своего Ленина". Уважаемый! Нельзя, дважды, войти в одну, и ту же воду! Пока, еще, никто не брался за неблагодарную работу, применения классового подхода к событиям новейшей истории. Само, деление на классы, невозможно проводить в рамках теории Марксизма-Ленинизма. Я пишу, что она верна в любых условиях. Два класса-антагониста есть, и у нас и в США. Когда доходит до революционной ситуации люмпен-класс, распределяется между двумя основными классами- антагонистами. У него не может быть лидера. А, если, у нас появится такой человек, как Дональд Трамп? Я его не идеализирую, а, всего лишь, отметил, что он взял на себя ответственность за угнетенный класс. Может быть, если он выиграет выборы, "истеблишмент" его переломает "через колено", и он будет таким же, как все! То, что я писал в "Стратфор" 10 лет назад, озвучил Дональд Трамп. По поводу военных баз, содержать, которые правительство США может, только в долг, там, тоже было. И, Трамп, именно это и озвучивает в качестве своей предвыборной программы. Он планирует сокращение военных баз, и реорганизацию всей "оборонки" США. Именно, на ней и сидит "истеблишмент", а Трамп, намерен перепилить сук на котором они сидят. Цель этой статьи было объяснить, что, если, есть антагонизм, то у угнетенного класса появится лидер, и у нашего , тоже.
(без названия)
Уолл-стрит 10-16 написал 08.11.2016 21:04
Да бросьте Вы,Дмитрий Кинасов,опечаливаться о Трампе,как американском национальном социалисте.Трамп медийный миллиардер.Человек, наживший состояние на информации.
А Вы его хотите записать в американского Горбачева, но только как антиглобалиста?
Ожидание финансового апокалипсиса доллара вновь отложено и Россия сыграла не последнюю скрипку в этом процессе, играя свою игру, как игру национальных интересов,и,косвенно,выполняя генеральный план всемирного "братства"капитала.
Линейность этого процесса неумолимо предсказуема как один из главных регуляторов выхода из кризиса.Создать парадокс и нивелировать его последствия до наименьших потерь это не прерогатива личностей.Это прерогатива более простых систем.А Россия,ввиду своей зацикленности на личностях, как регуляторов исторических процессов и не могла создать иной системы кроме как чучело Путина.
Прочитайте Пионтковского.Искушение Владимира Путина.
(без названия)
Наблюдательный написал 08.11.2016 20:30
В основном соглашусь, в деталях нет. У нас новая "элита", начиная с 90х состояла сплошь из воров, мародеров, людей некомпетентных и неспособных к созидательной деятельности. У них элита зарвалась и выродилась. Система так устроена, что элита думает прежде всего о своем благополучии. Система так устроена, что элита вынуждена заботиться о благополучии низов чтобы обеспечить собственное благополучие. Но случилась глобализация и верхи элиты США смогли наживаться наплевав на свой народ также не обращая внимания на эксплуатируемые народы развивающихся стран. Они отняли у своего народа будущее, а у эксплуатируемых народов развивающихся стран результаты труда. В итоге они получили богатство, еще большую концентрацию капитала и контроль над большинством крупных предприятий, но потеряли стабильность системы. Средняя часть элиты предчувствует катастрофу и бунтует против верхушки элиты. Система позволяет элите думать только о своем благополучии, плевать на низы, но при этом нельзя забывать про стабильность системы. Когда верхи начинают наживаться за счет стабильности системы они тем самым роют себе могилу. Средняя и нижняя часть правящего класса (капиталистов) в таких условиях просто обязаны бунтовать, так устроена система. И Трамп является выразителем этих естественных законов капитализма, не единственным, не первыми и не последним. В этих условиях Трамп мог бы сказать - имя мне легион, не в библейском смысле конечно, а библейский смысл если здесь и уместен то тем, что многие представители верхушки правящего класса - евреи. Трамп силен не своей личностью, а, как многие удачливые капиталисты, правильным пониманием тенденций.
Автор немного упрощает
Квант написал 08.11.2016 19:14
Кинасов забыл про третий класс Америки. Который не господствует и не работает, а сидит на пособиях, на что уходит 70% американского бюджета и является главной причиной роста госдолга, когда при Рузвельте на социал тратилось только 20%. Люмпенов-соцальщиков становится все больше в результате разорения среднего класса, что составлял 75% американцев 30 лет назад, а уменьшился до 46% и продолжает таять, перетекая в разряд бюджетной обузы. Люмпены на пособиях есть главная опора финансистов-демократов во главе с Хилари. Еще не разорившиеся работающие середнячки поддерживают буржуазию реального сектора во главе с Трампом в призрачной надежде избежать будущего разорения.
Паразитом является вся Америка сверху донизу, она производит 15% реального ВВП, а потребляет 42%, почти втрое больше. Разница покрывается за счет наращивания долгов взаймы у всего мира. Можно это прекратить и начать жить по средствам, но тогда уровень жизни упадет в разы и озверевшая хорошо вооруженная биомасса снесет элиту. Ни Трамп, ни Клинтон на это не решатся. Придется продолжать этот праздник жизни, пока система сама не лопнет и не взорвется. И до гражданской войны после этого дело может взаправду дойти, тут Кинасов не ошибается.
Лучше бы не Хилари
простой инженер написал 08.11.2016 19:03
Президентом у такой великой страны как США не может быть Хилари Клинтом - говорят у Хилари Клинтон хиленький клитор. :-) :-)
(без названия)
Тупой написал 08.11.2016 18:52
О,оракул! Массы в России ждут не Трампа,а своего Ленина. Марксизм учит,что сама по себе масса способна только накапливать гнев. Чтобы
уничтожить частную собственность,реставрированную продажной верхушкой КПСС и поддержанною КПРФ,нужна большевитская партия,способная организовать пролетариев на штурм эксплуататоров.
Ильич оставил нам инструкцию "Что делать",изучите ее и действуйте.
Пролетарии всех стран,соединяйтесь!
Re: Несколько лет, назад, я сделал вывод, о том, что американцы разделились на два класса
Дмитрий Кинасов написал 08.11.2016 18:15
Покажи-ка свой ельничек, а там посмотрим, кто гой.
Президент сша
Dervish написал 08.11.2016 16:44
Да узбогойтесь вы все, (при) президентом будет хилый клитор, не зря Ванга предсказала, что последним президентОМ будет чорный 44-й, получается далее будет президентША. С сохами, как у мамонта, бивни тоже пойдут.
(без названия)
ONYX написал 08.11.2016 16:27
это сколько же плешивое существо вложила в рыжего клоуна ! ))) это освещение выборов уже полгода не сходит ! больше то у карлика проблем нету в стране
Несколько лет, назад, я сделал вывод, о том, что американцы разделились на два класса
ясно, написал 08.11.2016 15:57
Плохой из тебя в-анал-литик Дмитрий Кинасов. Вывод твой не правильный. В США как и в любой другой стране в кадом народе не два класса, а два народа, малый, или как вы себя называете богоизбранные, и большой, или как вы нас называете гои.
Сбудется ли
проклятье Текумсе? написал 08.11.2016 15:50
Хиллари Клинтон стала первой в истории женщиной — кандидатом в президенты США от Демократической партии.
Как известно, индейский вождь Текумсе предсказал, что начиная с первого колена Уильяма Генри Гаррисона, умершего через месяц после инаугурации, все, кроме последних двоих, президенты США, избранные или переизбранные в год, заканчивающийся на ноль, умрут в должности – неважно, своей смертью или от убийцы. Проклятие, по преданию, действует до седьмого колена.
После же его исполнения во главе США должна стать женщина, и на этом история этого государства закончится.
Итак, на семи коленах это проклятие уже исполнилось:
Первое колено — Уильям Генри Гаррисон избран в 1840, умер в 1841.
Второе колено — Авраам Линкольн, избран в 1860, переизбран в 1864, убит в 1865 ;
Третье колено — Джеймс Гарфилд, избран в 1880, убит в 1881 ;
Четвертое колено — Уильям Мак-Кинли, переизбран в 1900, убит в 1901 ;
Пятое колено — Уоррен Гардинг, избран в 1920, умер в 1923 ;
Шестое колено — Франклин Рузвельт, переизбран в 1940 и 1944, умер в 1945 ;
Седьмое колено — Джон Кеннеди, избран в 1960, убит в 1963.
Далее был Рональд Рейган (восьмое колено), избранный в 1980, но выживший после покушения в 1981 году и благополучно покинувший должность в 1989.
Джордж Буш, младший, избранный в 2000 году, стал вторым, после Рейгана, президентом США, избранным в год, заканчивающийся на ноль и дожившим до конца срока своих полномочий.
Что в соответствии с проклятием вождя шауни должно будет означать близкий конец США.
Пророчество,озвученное в одной из серий Южного Парка: президентом США будет чернокожий.
Потом женщина. написал 08.11.2016 15:47
Потом ребенок. Потом велосипед. Потом США исчезнут...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss