Кто владеет информацией,
владеет миром

Вырождение европейцев

Опубликовано 27.06.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 96

европа ес референдум вырождение
Вырождение европейцев

Англичане проголосовали за развал ЕС.

Само по себе такой итог народного решения это идиотизм народа, поскольку, чем крупнее страна или сообщество, тем меньше тягот ложиться на каждого гражданина по содержанию этого сообщества. Но тут есть одно но. Это только в случае, если высшая власть в этом сообществе служит сообществу. В СССР это было. Пока существовал СССР, власть в нём обязана была служить людям, и отсутствие народного сопротивления развалу СССР – это преступление народа СССР против будущего своих детей.

А в ЕС кому служит и служила чрезвычайно дорогостоящая и плюющая на народ Европы власть? Гражданам ЕС?? Ничуть и никогда! Власть в ЕС служила и служит «высшим ценностям».

Скажем, для обществ Германии или Великобритании, или Франции служение обществу подразумевало бы, как можно большую заботу о столпах этих обществ - о тех, на ком эти общества держатся – о рабочих, инженерах, фермерах, селекционерах. А Европарламент и правительство ЕС столпы общества когда-либо заботили? Я такого не слышал. Сколько существовал ЕС, столько и было у парламентариев и правительства ЕС трогательных забот только о пидарасах. Ну и ещё о беженцах – о лицах, которые вместо того, чтобы своим трудом и мужеством обустроить собственные страны, полезли в Европу на пособия – на шею европейцам.

Понятно, что немцы сегодня самый забитый народ Европы – всего боятся и на всё согласен, но если, скажем, присмотреться к истории Великобритании, когда-то кузнице мира, то может ли вызвать удивление всё ещё наличие среди англичан гордых бриттов, недовольных таким союзом?

Однако в данной статье я не об этом, я вернусь к теме, которую поднял 2 года назад.

Есть такое понятие – дегенерация. В биологии под дегенерацией имеют в видуухудшение ценных биологических свойств организма в каждом последующем поколении, то есть имеют в виду вырождение. Такой организм не имеет права на жизнь, и в результате либо болезней, либо бесплодия исчезает с лица Земли за несколько поколений. Иными словами – если ты не имеешь свойств, нужных Природе, Природа стремится, чтобы твоё потомство не загаживало планету.

Напомню, в 70-х этологом Джоном Кэлхуном в Национальном институте психического здоровья (NIMH) США был поведен эксперимент над 4 парами лабораторных мышей, которых поместили в «райские условия» - условия изобилия всех жизненных благ. В результате вся популяция мышей сначала выросла до 2200 голов, но потом перестала оставлять потомство, в результате через 50 поколений от начала эксперимента вымерла полностью. А это говорит о том, что «райские условия» ухудшили у мышей те свойства, которые ценны для Природы, и счастливые мыши выродились.

Что интересно, выводы теории этногенеза Гумилёва, подкреплённой его анализом истории народов, тоже показывают, что народ, прекративший борьбу за своё выживание, также вымирает за примерно всё те же 50 поколений http://www.ymuhin.ru/node/1159. По крайней мере, раньше, в отсутствие СМИ, нужно было 50 поколений.

А что является для человека ценным биологическим свойством? Какое свойство человеку надо потерять, чтобы начать вырождаться, начать дегенерировать? Вообще-то, в медицине главным признаком дегенерации людей считается слабоумие. Действительно, ведь не для сала же природа человека создала. Но это главный признак человека или сопутствующий главному – следствие другого признака?

Два года назад я считал, что таким свойством людей, отсутствие которого ведёт к дегенерации, является способность к творчеству, а сейчас думаю, что эта способность тоже является вторичной, а главным свойством, которое должен иметь человек, чтобы не выродиться, является СПОСОБНОСТЬ ЖИТЬ ВО ИМЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ.

Но начну с повторения - с того, что в каждый момент времени наша Природа (все, что вокруг нас и мы сами) является результатом действия процессов, идущих по законам природы. Сложно представить? А что делать?

Аналогия Природы: мчится огромный мощный БелАЗ – это Природа, мчится потому, что в нем идут процессы, вызываемые законами Природы. Согласно этим законам, топливо-воздушная смесь в цилиндрах при сжатии взрывается, энергия взрыва создает давление на поршни, они перемещаются и по законам рычага проворачивают коленвал, он в свою очередь проворачивает якорь генератора, изменение магнитного поля в обмотках статора по законам Природы создает электродвижущую силу и т.д.

Так живет Природа – все вокруг нас и мы как частица этого всего. Еще: мы, люди, тоже результат действия законов Природы.

И еще нюанс к этой аналогии – у Природы за рулем никого нет – никто этим БелАЗом не управляет. Какова будет судьба такого автомобиля? А кто ж его знает! Но опыт движения автомобилей без управления, места для оптимизма оставляет не много – без водителя мчащийся автомобиль будет разбит.

Однако Природа не дура (хотя такое человеческое понятие к ней вообще не применимо). И в Природе не все так просто. Это сегодня за рулем Природы никого нет. Но действие законов Природы вызывают в Природе и процессы по созданию водителя Природы. Этим водителем является Жизнь, появляющаяся в результате действия законов Природы, ведущих к усложнению создаваемых ею объектов. Эти объекты усложнялись от первых белковых молекул до каких-то вирусов, через микробов, растения и рыб, теплокровных животных и, наконец, человека.

Мы, люди, видимая нам вершина творения Природы, однако мы не самый сложный объект в Природе, и мы не Водитель Природы и, находясь в теле, никогда им не будем. В лучшем случае, человечество, пока оно в своих телах, это руки водителя Природы, а как Природой создаются «мозги» Водителя, мы не видим, хотя они создаются из части нас – из части людей, которые живут в соответствии с целями Природы. И не только потому не видим, что эти «мозги» Водителя создаются на Том Свете, а наши органы чувств не способны их почувствовать, но и потому, что нам, по обуявшей человечество глупости, и не хочется ничего о Водителе знать. Человечеству, как и подопытным вымершим мышам в эксперименте Кэлхуна, и так хорошо.

Что требуется от людей, чтобы они стали Водителями Природы? Разумеется, способность творить, желание творить – желание найти выход из тех тяжёлых положений, в которые будет попадать Природа. Но, прежде всего, им требуется органическое свойство в первую очередь служить не себе, а обществу. Жить не для себя, а для общества. Не только рожать детей, но и создавать среду для жизни своих детей - охранять и беречь справедливое общество.

Если мы с этой точки зрения посмотрим на эксперименты Кэлхуна, то согласимся, что когда мыши оставляют потомство, то они живут для общества. Но когда вокруг полное изобилие всего, и мыши захотели жить «для себя», то зачем им хлопоты с потомством? Логично?

Стремление к ВЕЧНОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ является общим законом Жизни. А в результате идущих процессов по созданию Жизни из конкретных живых существ, естественным отбором сохраняются только те существа, которые руководствуются этим общим законом природы и живут во имя общего блага. Если в обществе (в том же народе), критическая масса людей начинают жить во имя себя, любимых, то это смерть этого общества, поскольку такие люди не нужны Жизни и Природе, ни на Этом, ни на Том Свете.

Надо понять, что не Природа для людей, а люди для Природы. Мы для тех законов Природы, которые нас создали. Звучит очень непривычно, и понять это не просто, но это так. С другой стороны этой же медали: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача». Это безусловно! Да только право брать у нас появляется только в случае, если мы сами живем так, как Природа от нас требует. Если же мы живём только для себя, то бесцельно расходуем ресурсы Природы и обязаны сдохнуть – выродиться.

В эксперименте Кэлхуна самцы мышей перестали интересоваться самками, причём, некоторые предпочитали гомосексуальные связи, самки перестали подпускать к себе самцов. В человеческой истории ни о чём подобном раньше не было слышно. Думаю потому, что у людей секс это удовольствие, и даже те, кто хотел жить во имя собственного удовольствия, от секса не отказывались. А способов предохранения от беременности не было, пенсий тоже, посему катастрофического снижение рождаемости в истории человечества не отмечалось. Как правило, такой народ исчезал под мечом захватчика, а его более активные члены ассимилировались в более передовом народе. Или Природа убивала самовлюблённых людей, насылая на них эпидемии. Скажем, Юстинианова чума, свирепствовавшая полтора века, практически уполовинила население Европы, а население Восточной Европы сократила настолько, что славяне заселили эти земли без больших трений с остатками местного населения.

Сейчас мы видим повторение истории мышей Кэлхуна на жителях Европы и Америки – на европейцах, в том числе и на нас – русских. Всё больше европейцев во всём мире старается прожить жизнь в «своё удовольствие». Причём, в списке ценностей жизни личные безопасность и удовольствия заняли прочные первые места, а дети переместились на десятые места, а для всё большей массы особей вообще стали неприемлемой обузой. Причём, благодаря СМИ процесс отказа от потомства идёт с громадной скоростью.

Посмотрите на всех европейцев, в том числе на тех же славян, включая нас, русских. Ну, сколько им и нам надо ещё поколений, чтобы исчезнуть от прекращения воспроизводства основной массы населения и ассимиляции наиболее деятельных остатков в другие народы? Три-четыре поколения? Целых пять?

Обычно в плане вырождения указывают на гомосексуалистов, но эти дегенераты хотя и впечатляющий пример вырождения, но всего лишь вершина айсберга.

В стороне от критики остаются более вопящие примеры.

В первую очередь, продолжу, это отказ от рождения детей, который мотивируется желанием «пожить в своё удовольствие». В умах народной европейской массы дети потеряли всякую ценность. Вот посмотрите в Интернете темы совместной жизни мужчины и женщины, скажем, тему их брака. Таких рассказов в Интернете миллионы. Заключая брак, мужчины и женщины, само собой, преследуют определённые цели. Попробуйте в этих целях сегодняшних мужчин и женщин найти цель рождения и воспитания детей. Не найдёте! Вспомним:

«Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, -

Говорит одна девица, -

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, -

Говорит ее сестрица, -

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

«Кабы я была царица, -

Третья молвила сестрица, -

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря».

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во всё время разговора

Он стоял позадь забора;

Речь последней по всему

Полюбилася ему».

И давно ли это было? Всего лишь два века назад. А сегодня кому полюбится девушка за то, что она хочет родить любимому детей?

Поищите в Сети европейских стран исповедь такой девушки, и попробуйте найти мужчину, который бы хотел жениться, чтобы иметь детей. Не найдёте! Соединяют свои судьбы в браке с какими угодно целями, но не для детей. Дети для европейцев стали как бы традиционным побочным продуктом совместной жизни мужчин и женщин, от которого просто ещё не каждая пара отказывается.

Нет чисел утверждать, но складывается впечатление, что и соединение женщины с мужчиной уже далеко не обязательно. Похоже, что кастрированный котик и фаллоимитатор вполне удовлетворяют всё больше и больше женщин, а мужчинам хватает и просто правой руки, во всяком случае, интернет уже переполнен сентенциями, типа «Плюсы мужского одиночества». Меня, к примеру, угнетает Москва: тут можно километры пройти по дворам и увидеть собак всех мыслимых пород, увидеть детские площадки, но не увидеть ни одного ребёнка.

Причём, такой отказ от детей активно пропагандируется, как единственно правильное поведение, а в Сети масса поучений, рекомендаций и дебильных афоризмов на эту тему. Вот, скажем, наткнулся: «Лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать». Но ведь лучшее, что такой «отец» может сделать, чтобы любить такую «мать», это вообще не иметь от неё детей – в этом случае его ничто от эдакой «любви» отвлекать не будет. Посмотрел, кто же сочинил этот эталон современного дебилизма. Оказывается, автором является американский католический священник Т. Хесберг - человек, которому профессией запрещено и женщин любить, и детей иметь. А вот сочинять дебильные афоризмы ему запретить забыли.

Ещё одна черта, которая стала характеризовать европейцев, – ненависть даже не к производительному труду, как традиционно у евреев, а вообще к любой работе. Даже к сидению в офисе. Правда, к европейскому Интернету за примерами не отошлю, поскольку смотрю только русскоязычный, но в нём просто тошнит от стонов, что «сегодня понедельник» и от ликования, что «сегодня пятница», и от утверждений типа «работу все ненавидят».

Единственная чисто человеческая идеология – коммунистическая – в Европе и в Америке втоптана в грязь, главные европейские религии – иудаизм, христианство и мусульманство – все авраамические, то есть у всех священной книгой является Ветхий завет. В этих религиях хотя и указано плодиться и размножаться вместе со всеми животными, но только самке людей за грехи послано от бога рожать детей в муках. Мало этого, бог дал человеку и труд в наказание за грехи. Это надо же! Дети, как наказание! Труд, как наказание!

Соответственно, скажем, в десяти заповедях этих религий нет ни слова, об обязанности иметь детей или совершенствоваться в труде, соответственно, верующие в авраамические религии не совершают греха, будучи паразитами, а отсутствие детей это даже христианский подвиг, который предписан монахам и католическим священникам.

Интересно, что Христос принял муки, чтобы спасти всех людей – спасти общество, а христиан заботит не спасение общества, в котором они живут, а личное спасение, то есть, заботиться христианин должен только о спасении себя, любимого.

Не являются препятствием к вырождению и правительства европейских государств – сегодня это первые дегенераты своих стран и ЕС, пробирающиеся во власть, чтобы пожить «в своё удовольствие». Реальных государственных деятелей в Европе не осталось. Ещё хуже «элита» Европы и Америки, особенно «элита» СМИ, – в массе это конченые дегенераты, и именно от «элиты» европейцев расползается в народе мерзость вырождения.

Кто на континенте заменит европейцев после того, как они выродятся? Теоретически это должны быть те, кто в силу ли архаичных родоплеменных отношений, или в силу традиционной обязанности видеть интересы общества выше собственных интересов, «жизнь в своё удовольствие» видят не на первом месте. И Европу, и Россию, и Штаты уже заселяют те, кто останется после европейских дегенератов, причём, европейцы могут только дёргаться, а остановить этот процесс уже не смогут. Для того, чтобы остановить процесс, европейцы должны размножаться и сами работать, а они не хотят ни того, ни другого, - они хотят жизнь прожить в своё удовольствие.

Я недавно заметил интересную особенность. Во всей Европе, как и в США, у власти одни сплошные дегенераты, и я раньше думал, что исключение, пожалуй, единственное - только в Белоруссии. Отсюда понятно и отношение дегенеративной Европы к Лукшенко. Ведь не могут дегенераты спокойно относиться к государственному деятелю, если он реальный государственный деятель (реальный отец семьи), а не бесплодный дегенерат, как они. А на Батьку ведь вся Европа щёлкает искусственными челюстями. И хотя, честно говоря, Лукшенко это далеко не Сталин, тем не менее, это и не путины с Меркель. Но вот вдруг заметил, что в Европе не только Лукашенко в изгоях, оказывается, есть и ещё один государственный деятель, которого тоже ненавидят все дегенераты мира именно за то, что он не дегенерат. Это президент Турции Эрдоган.

Раньше, когда Кремль поддерживал Запад в этом вопросе негласно, в СМИ России этой ненависти к Эрдогану не было видно, но сейчас, когда и Кремль открыто демонстрирует, что он в вопросе борьбы с Эрдоганом вместе с Западом, о Эрдогане появляется довольно много интересной информации. В частности.

Эрдоган стал премьер-министром Турции почти на 5 лет позже бригады Путина – в 2003 году. И уже к 2012 году Эрдоган обеспечил рост реального ВВП Турции на 64% и увеличение ВВП на душу населения на 43%. И это не за счёт роста цен на нефть.

Мало этого, в Турции расходы на образование возросли с 7,5 миллиарда лир в 2002 году до 34 млрд. лир в 2011 году – 12-летнее образование стало обязательным для всех граждан Турции, включая всех девочек и девушек. В 2004 году учебники стали бесплатными, и за время пребывания Эрдогана на посту премьер-министра количество университетов в Турции увеличилось почти в два раза: с 98 в 2002 году до 186 в 2012 году.

И не мудрено, что весь «цивилизованный мир» мир, включая российских клопов, шельмуют Эрдогана ещё злее, нежели Лукашенко.

Мало этого, интересен образ мыслей Эрдогана. Вот читаю:

«Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что женщина, которая отвергает материнство, неполноценна.

Турецкий лидер в своей речи на открытии нового здания ассоциации «Женщины и демократия» в Стамбуле призвал женщин рожать как минимум троих детей.

Эрдоган также подчеркнул, что он поддерживает женщин, делающих успешную карьеру, но работа не должна быть препятствием для рождения детей.

По словам Эрдогана, отказываясь от материнства, женщина ставит под угрозу существование человечества.

«Женщина, которая заявляет: «Я не буду матерью, потому что я работаю», на самом деле отрицает свою женственность», - цитирует Эрдогана Франс пресс.

Ранее на этой неделе Эрдоган заявил, что планирование семьи и контрацепция не подходят для мусульманских семей.

«Открыто заявляю: мы будем поднимать рождаемость, мы будем повышать численность населения. Планирование семьи, контроль рождаемости – ни одна мусульманская семья не будет разделять такой образ мыслей», - цитирует Эрдогана газета Hurriyet.

Призыв к отказу от контрацепции и повышению рождаемости прозвучал в выступлении Эрдогана в Стамбуле по случаю 20-й годовщины Фонда молодежи и образования. По мнению президента, планирование семьи ограничивает рост численности населения Турции.

Как отмечает агентство Ассошиэйтед пресс, ранее Эрдоган вызвал возмущение женских организаций, заявив, что женщины не равны мужчинам, и каждая из них должна родить не менее троих детей. Он также призывал запретить аборты и прелюбодеяние.

У самого Эрдогана четверо детей. Президент Турции и раньше высказывался против контрацепции. Несколько лет назад он назвал контрацепцию государственной изменой.

Его заявления вызывают резкую критику со стороны феминисток и борцов за права женщин.

В прошлом году население Турции выросло до 78,7 млн человек. В 2000 году численность населения была менее 68 млн человек».

Так ведь 78,7 миллиона это численность турок только в Турции, но сколько их уже в Европе, если только в Германии их около 3 миллионов, и в Бундестаге на 631 депутата уже 11 депутатов-турок по происхождению? Кстати, в США латиноамериканцев уже 17% населения.

Нет, когда дегенераты-европейцы передохнут, Европа и США не обезлюдят, бояться этого не стоит.

Можно писать на тему вырождения европейцев, а можно и не писать – дегенератам-европейцам всё равно. Дегенераты свою жизнь будут стараться прожить в своё удовольствие и сдохнуть, не оставив после себя ни детей, ни следа. На то они и дегенераты.

А вот что делать тем, кто не хочет становиться дегенератом?

Как ни странно, сейчас спасаться самому, спасться лично! А для этого лично понять, что Природа от тебя требует и жить во имя интересов людей, жить интересами общества – сохранять хотя бы в себе то ценное биологическое свойство, из-за которого люди и нужны в Природе. Тут парадокс, опять-таки, не понятный слабому уму – только живя во имя общества, ты живёшь во имя себя! Надо понять, что ты человек, и Природа ждёт от тебя человеческого поведения.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
большевткт и гомосексуализм написал 28.06.2016 01:39
В уголовном законодательстве РСФСР 1922 и 1926 годов статья о наказании о гомосексуализм также отсутствовала. А в первом издании Большой Советской Энциклопедии статья о гомосексуализме была выдержана в свете идей Зигмунда Фрейда и Магнуса Хиршфельда, которые считали однополые отношения вариантом человеческой сексуальности. Один из авторов энциклопедии Марк Серейский так выразил тогдашнее отношение к проблеме гомосексуальности: "Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности".
Меры Ленина и его соратников по обеспечению прав гомосексуалистов привели в восторг соответствующие круги в Европе. Вот что писал тогда в своей знаменитой книге "Сексуальная революция" крупнейший психолог и сексолог Вильгельм Райх: "Отмена параграфа о наказуемости гомосексуализма обосновывалось необходимостью исключительно научного подхода к этому явлению, что исключало преследование гомосексуалистов. Необходимо было разрушить стены, отделявшие гомосексуалистов от общества. Этот шаг советского правительства придал колоссальный импульс сексуально-политическому движению Западной Европы и Америки" (В.Райх, "Сексуальная революция", М., "Университетская книга", 1997, стр.274).
В 1928 году на Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальной реформ Магнус Хиршфельд поставил деятельность российских коммунистов и советского правительства в пример всем европейским странам и заявил, что "борьба за реальное равноправие гомосексуалистов и лесбиянок стала одним из основных тезисов подлинно коммунистической, марксистко-ленинской идеологии".
Re: Re: Roman написал 28.06.2016 00:26
Мефодий. написал 28.06.2016 00:44
Нет, к сожалению, это не про упомянутых вами лиц. Пидераст согласно исследований социологов это вы. И не надоело ли распространять всем приевшуюся и давно разоблаченную ложь из фальцифицированных сионистами "писем" Ленина и Зиновьва.
\\\\\\\\\\\\\\
Дебил тупорылый, так товарищи Троцкий, Зиновьев, Каменев и Ленин - они сами были сионистами, зачем бы сионистам их очернять в глазах гоев?))) И еще, дебила, штоб ты знал: Ленин всячески приветствовал гей-парады. Большевики отменили наказание за мужеложество и вновь статью смог ввести лишь Сталин и то лишь после того, как перестрелял всех ленинских педрогвардейцев)))) Нет, ну все левые - это какие-то придурки, живущие в фантазиях и если фантазии противоречат реальности, то тем хуже для реальности.)) И еще: гей-движение на планете является частью коммунистического интернационала. Ваш социалист Оланд во Франции недавно как раз однополые браки легализовал. Так что все комми - это действительно или большие друзья гомосеков, или сами того)))
Политически грамотному Мефодию
ИКС написал 28.06.2016 00:42
К идеям коммунистов я отношусь с пониманием и даже с уважением, но не к самим болтунам - коммунистам. А всех, кто с 1917 года эти идеи навязывал народу в извращенном толковании и с применением беспредельной жестокости, считаю агентами враждебных государств, осуществляющими известный всем план Даллеса.
Было ведь такое время, когда за несогласие в чем-либо, за малейшее сомнение в спаведливость властного чиновника или за двусмысленное слово человека объявляли врагом народа и обрекали на смерть в ГУЛАГе.
К моменту развала Советского Союза во всех структурах власти на руководящих местах сидели коммунисты - оборотни. Процветали блат, взяточничество и круговая порука. Все превратилось в дефицит: и товары, и совесть. Народ разочаровался в коммунистической власти и сверхдержава СССР была разорвана лидерами КПСС на отдельные самостоятельные паханаты. Противостоять паханам было уже некому.
С тех пор я с недоверием отношусь и к Зюгановской компании - любителям пусто-порожней болтавни.
Re: Мефодий
Roman написал 28.06.2016 00:26
Нет, к сожалению, это не про упомянутых вами лиц. Пидераст согласно исследований социологов это вы. И не надоело ли распространять всем приевшуюся и давно разоблаченную ложь из фальцифицированных сионистами "писем" Ленина и Зиновьва.
Re: Re: !!!!!Q!Q!Q написал 27.06.2016 23:32
Мефодий. написал 28.06.2016 00:16
Главная таки идея - дай народу построить социализм и ты увидишь, каким гав-ном этот "народ" таки является..
\\\\\\\\\\\
Черно..опый, а чем вас русский народ в России не устраивает? Не нравится народ - садись на свой ищак и писдуй в свой кищляк))) Можешь Мухина, злого на русских за то, что Сталина несмотря на все ГУЛАГи так и не полюбили, забрать.
Re: Re: Re: Семья крепка любовью к детям, а государство - любовью к народу
Мефодий. написал 28.06.2016 00:12
- Таки тебя совсем напрасно ебмать родила! Таки лучше бы твой папа резинку надел нах..
\\\\\\\\\\\\\\
Слышь, выкидышь черно..опый, а чего это тебя так от правды корежит-то?))))
Re:
Мефодий. написал 27.06.2016 23:58
сколько детей у Баранова и у Черного?
\\\\\\\\\\\
Про Баранова не скажу, а вот о сексуальной ориентации Черного давно ходят весьма подозрительные слухи.
Re: Юрию Мухину Roman написал 27.06.2016 23:52
Мефодий. написал 27.06.2016 23:56
На мой взгляд статья удачная и по содержанию, и по форме. Социлогами выяснено, что более 90% противников социализма являются явными или латентными педерастами - вырожденцами.
\\\\\\\\\\
Это вы наверное про Владимира Ильича Ленина, бывшего гомосексуалистом и любовником товарищей Троцкого и Зиновьева пишете?)))) Все как раз наоборот и это сторонники коммунистической идеологии любят попку не по назначению использовать. Вы судя по всему из их числа, вы - латентный, или просто?
Юрию Мухину
Roman написал 27.06.2016 23:52
На мой взгляд статья удачная и по содержанию, и по форме. Социлогами выяснено, что более 90% противников социализма являются явными или латентными педерастами - вырожденцами. И то, что эти педерасты очень активно оставляют к статье свои комментарии, содержащие, в основном, избитые, лживые и циничные антикоммунистические штампы, свидетельствует о том, что статья весьма актуальна. Несомненно, что она вызвала живой интерес ваших сторонников, многие из которых лишь читают, не оставляя комментарии.
(без названия)
а интересно написал 27.06.2016 23:42
сколько детей у Баранова и у Черного?
что они сделали для Белой Русской Нации?
Re: Re: Семья крепка любовью к детям, а государство - любовью к народу
!!!!!Q!Q!Q написал 27.06.2016 23:35
"Мефодий. написал 27.06.2016 22:09
То есть ли смысл детей рожать,
Коль им не жить, а выживать?"
- Таки тебя совсем напрасно ебмать родила! Таки лучше бы твой папа резинку надел нах... Толку от тебя немного, один убыток, а Землю ты засер-аешь! Лучше бы вместо тебя - какой-то китаец родился...
Re:
!!!!!Q!Q!Q написал 27.06.2016 23:32
" отсутствие народного сопротивления развалу СССР – это преступление народа СССР против будущего своих детей."
- Ой, я Вас таки умоляю! Таки в долбостроечном СССР никакого "народа" уже не было! Было сборище абарзевших ублюдков, которые таки существовали в форме вороватых чиновников-пеРдателей, господ офрицеров, безумных вчонкиных, бесноватых гав-ноликов, Тупых, вечнопьяных роботов, непросыхающих таки аграриев...
Один подонок англицкий таки написал антиутопию за "англосоц". Гав-нолики решили - шо таки он писал карикатуру на социализм, но то был таки грязный и правдивый пасквиль на "народ"! Главная таки идея - дай народу построить социализм и ты увидишь, каким гав-ном этот "народ" таки является...
(без названия)
Наблюдательный написал 27.06.2016 23:14
Муха где не посидит,обязательно насерит от недержания,за это и на липучку попадает!
Re: Семья крепка любовью к детям, а государство - любовью к народу
Мефодий. написал 27.06.2016 22:09
То есть ли смысл детей рожать,
Коль им не жить, а выживать?
\\\\\\\\
Вы политически безграмотно смотрите на вещи, товарищ. А кто в ГУЛАГах должен на коммунистов ишачить, кто должен "Ура" кричать на их демонстрациях? Кто должен ссать кипятком, читая всю ахинею с коммунистических съездов? Кто будет очередного вождя всех народов в ж..пу целоывать? Для этого коммунистам нужны рабы и вы просто обязаны им этих рабов родить, это ваш интернациональный долг!!!
(без названия)
Мефодий. написал 27.06.2016 22:05
небольшой эпизод. В центре Парижа (там пробки редко, но бывают) останавливается машина — сзади туча машин и мы в том числе. Мсье понравилась мадам — вышел и назначает ей свидание. Ну, дама на то и дама, чтобы немного поломаться... Все ждут. Ни одного гудка, ни одного крика. У рядом стоящих водил — улыбка до ушей! Договорились они, все облегченно вздохнули и поехали дальше. Спрашиваю у нашего водителя — почему никто не возмущается? Посмотрел как на идиотку: — Мадам, а вдруг там любовь, судьба, дети в конце концов, а я этому помешаю?!!
Часто это вспоминаю и так приятно.
\\\\\\\\\\\\\
Эт о эпизод из Тырнета. А как к этому относятся коммунисты и тот же Мухин? Ну известно как: "трахаются только дегенераты",Ж " детей рожать будем после победы мировой революции", "не время думать о личном, надо пятилетку за три дня выполнить", "не время думать о детях, враги народа обложили нашу советскую республику" и так далее. Мухин, определись уже, а то ведь сам всем запрещаешь трахаться, вместо секса надо Сталина любить, Ленина и материалы ЦК КПСС изучать, а потом делаешь круглые глазенки и удивляешься: и почему это детей в стране нет. Так пока красные правят детей и не будет.
Поправка
ИКС написал 27.06.2016 22:03
Семья крепка любовью к детям, а государство - любовью власти к народу
Семья крепка любовью к детям, а государство - любовью к народу
ИКС написал 27.06.2016 22:01
КОЛЬ ЖИЗНЬ – НЕ ЖИЗНЬ, А ВЫЖИВАНИЕ
.
Коль в место жизни выживание,
Тогда и мир уж весь не мил,
Тогда и выжить нет желания,
И для борьбы за жизнь нет сил.
.
Коль нет уж радостных минут
И власть жестоко угнетает,
Откуда ж силы, вдруг, придут,
Что волю к жизни в нас питают?
.
Когда вся жизнь лишь выживание,
И выжить нет уже желания,
То есть ли смысл детей рожать,
Коль им не жить, а выживать?
.
18.06.2007
(без названия)
гардемаринкин написал 27.06.2016 21:03
и че ???
нищебродский текст.скучно, блядь, до зевоты...
Что такое счастье?
Евгений11 написал 27.06.2016 21:00
> Люди перестают быть Людьми. Такое впечатление, что нет уже такого раздражителя для людей, чтобы они опомнились и начали посильную борьбу за свои права, за свое человеческое достоинство, за свою жизнь, наконец. Их убивают, гонят на смерть, отнимают все, что еще осталось. Бессовестно,беспардонно обманывают буквально на каждом шагу. А им хоть бы хны! Просто поразительно!!!.
.
Счастье - это когда на душе у тебя спокойно и совесть твоя чиста.
Re: Есть над чем задуматься
Мефодий. написал 27.06.2016 20:43
По другому строительство капитализма в России никак не получится, что и подтверждают последние четверть века неуклонного падения страны с экономических высот социализма в экономическую бездну капитализма.
\\\\\\\\\\\\\\
Коммунисты, правящие страной, не делали попыток посмтроения капитализма. Читайте план "Голгофа", может мозги на место встанут.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss