Кто владеет информацией,
владеет миром

В хоре прорицателей распада Евросоюза прозвучал весомый "бас" Сороса

Опубликовано 26.06.2016 в разделе комментариев 66

евросоюз референдум англия сорос
В хоре прорицателей распада Евросоюза прозвучал весомый "бас" Сороса

Выход Великобритании из ЕС делает «распад Евросоюза практически необратимым», написал миллиардер Джордж Сорос в комментарии на сайте Project Syndicate. «Теперь катастрофический сценарий, которого многие боялись, материализовался, сделав распад ЕС практически необратимым», — подчеркнул он. 

При этом он предрек негативные последствия для вышедшей из ЕС страны в ближайшем будущем. «Британии в итоге может — или не может — получить относительные выгоды от выхода из ЕС, но ее экономика и народ значительно пострадают в краткосрочной и среднесрочной перспективе», — отметил миллиардер. 

Кроме того, что Сорос призвал «реконструировать» Евросоюз. «Мы не должны опускать руки. Евросоюз, по общепризнанному мнению, — конструкция с изъянами. После Brexit все те из нас, кто верит в ценности и принципы, которые ЕС призван поддерживать, должны собраться, чтобы сохранить его, тщательно реконструировав. Я убежден, что по мере того, как будут проявляться последствия Brexit в ближайшие недели и месяцы, все больше и больше людей будут присоединяться к нам », — подчеркнул он.

За несколько дней до референдума по Brexit Сорос предсказывал большее, чем в «черную среду» 1992 году падение фунта, на котором сам он тогда заработал. Как отметил миллиардер, падение составит по меньшей мере 15%, а возможно, и более чем 20%. 

«Если фунт стерлингов упадет до этого уровня, то по иронии судьбы один фунт будет стоить около одного евро — своего рода «присоединение к евро», чего никто в Британии не хотел бы», — констатировал миллиардер. 

Референдум по вопросу выхода и ЕС прошел 23 июня. По его итогам сторонники Brexit выиграли, набрав 51,9% (17,4 млн человек). Противники добились результата в 48,1% (16,14 млн человек). Явка составила 71,9%. 

В Брюсселе после решения народа Великобритании призвали власти страны как можно скорее начать реализацию решения о выходе из ЕС. «Мы ожидаем, что правительство Соединенного Королевства начнет исполнять решение британского народа как можно скорее, каким бы болезненным ни был этот процесс», — говорилось в совместном заявлении лидеров союза.

Отметим, что в поднявшемся из-за ещё не доведённого до непосредственного выхода из ЕС "брЭкзита" шуме голосов - разобрать можно разное, а часто и противоположное. Каждый припомнил "личную" обиду - обиды своей страны. И громче прочих звучат, тянут из союза - конечно же националисты. Какофония сия напоминает все претензии к большевикам и КПСС, вывалившиеся в 1991-м, в августе. Когда не только сами сепаратисты радовались тому, что выходят из СССР, но и оказавшиеся на этих островках уже чужими русские - им вторили. Как прекрасна свобода!

Но ведь важна, сильна, действенна не "свобода от", а "свобода для". Вот, скажем, Эрдоган ругает ЕС за исламофобию, которой в нём отродясь не было - что дало немало голосов как раз-таки правым партиям и даже откровенным нацистам (в Австрии той же). Но у Сороса, как "мирового бухгалтера" совершенно иные претензии - и он по-своему (то есть своекорыстно) всегда не прогнозирует, но влияет на конъюнктуры...

Тем временем, напомним, в Англии начался обратный процесс (как это нопоминает марстовский рефререндум 1991-го и затем уже прошедший после августа!) - полтора миллиона британцев хотят пересмотреть итоги референдума.

Ну, и Финляндия не отстаёт - пока Министерство кульутры РФ в лице Мединского вносит в панетон героев Путинской России бежавшего из Финляндии (и от Нюрнберга) Маннергейма, финны тоже хотят покинуть скреплённый ныне лишь Германией Евросоюз. Сбор подписей под петицией с требованием проведения референдума о выходе из ЕС начался в Финляндии. Как сообщила телекомпания Yle, подписи под документом поставили уже около 10 тыс. человек.


Новости по теме:

Евросоюз погубит исламофобия, заключил Эрдоган 

Британцы дали задний ход: миллион хочет пересмотреть итоги референдума 

 



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
да уж
Энди Таккер написал 26.06.2016 20:14
какие-то два бота-дэбыла с китайскими никамина и т.д ,на этой ветке, срут под себя!шапито ,млять !
Re: Re: Да здравствует Мировая Социалистическая Революция!!! Лису.
НЕВАЛЯШКе написал 26.06.2016 20:11
НЕВАЛЯШКА написал 26.06.2016 11:30 "Да здравствует пролетарский интернационализм!!!.Долой богатых тварей!!!" --------------- Вот-вот, товарищ Лис.Вам нужно немедленно отбыть в Великобританию для подготовки мировой социалистической революции. А то выходит очень некрасиво. Все наши олигархи,скупившие недвижимость в Англии,довольно плодотворно потрудились для выхода ее из ЕС,а авангард рабочего класса в вашем лице сачкует на родине. Так мировую социалистическую революцию не сделаешь.
============
Справедливо! Давно указываю местной "могучей кучке" в лицах Ихлова, Яхкинда, Кулиева, Баранова, и бьющейся в революционной истерии Снегирь(типа марксистко-ленинский Попугай), что хватит революционной болтовни, займитесь делом - организацией пролетарской революции в США по завету дедушки Маркса. Там максимальное противоречие между трудом и капиталом. Народ там вооружен, но не хватает политграмоты.
Вот и пусть "могучая кучка" несет свет ленинских идей в широкие массы американского пролетариата. А потом "процесс пойдет..." и России помогут!
Поручик Белый
Re: Для Лу Синь: а кем бы вы хотели быть?
НЕВАЛЯШКА написал 26.06.2016 20:09
"Господи,за что ты меня наказал,по что я русский!?" --------------------------- Лу Синь,мне очень интересно,а если бы вас Бог наградил,то кем бы вы были?.Ответ "да кем угодно,но не русским" сочту уходом от ответа.Ну есть же у вас в конце концов любимая национальность.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Лу Синю написал 26.06.2016 20:00
Лу Синь написал 26.06.2016 16:59
...Господи, за что ты меня наказал, по что я русский!?
===========
Какой ты русский! Ты -китаец без яиц...
Крым таки наш
Таки наш написал 26.06.2016 19:56
У нас в РОССИИ нет русских,а есть РОССИЯНЕ,титульной нацией являются евреи,они же являются олигархами и элитой РОССИИ.Назовите мне хоть одного русского в управлении РОССИЕЙ ?
незомби написал 26.06.2016 18:02
Лу Синь написал 26.06.2016 19:21

> Главное то, что воля населения СССР не была выполнена. Не был создан ни обновленный, ни необновленный не был сохранен союз.
-------------------------------------------
1. Хорошо. И вы и я жили в 1991 году. у меня сложилось мнение, что вы знаете (или не знаете?), что такое ОБНОВЛЕННЫЙ СССР. Ну и расскажите, что это за зверь.
Не плохо было бы узнать, почему в вопросе референдума не были указаны известные (или не неизвестные?) вам признаки обновленного СССР?
*
А так...
Под обновленным СССР можно было понимать хоть аналог Хазарии, хоть Московское царство времен Ивана Калиты..
\
> Ошибаетесь, существовали проекты новой конституции СССР, они находятся в сети, опубликованы. Проходили переговоры (Ново-огарево).
--------------------------------------
И что?
Я вам хоть десяток конституций сейчас напишу..
Возьму конституцию Турции, заменю десяток слов на другой десяток слов - вот вам и конституция обновленного СССР:).
Принципиальный вопрос в другом - почему в референдуме не были указаны признаки обновленного СССР?
Или лохам и так сойдет?
И сошло ведь!
\
> Значит, когда "народ" голосует не так, как вам хочется, он дурак и совок. Еще вата и бараны.
-------------------------------------
70% "народа" вата и бараны не потому, что так или не так проголосовали, а потому, что голосовали неизвестно за что.
Если бы вопрос референдума формулировался, скажем так: хотите ли вы жить в обновленном СССР, где зарплата будет не менее 1000 долл.США (все будут ходить в красных трусах) - тогда да! можно сходить проголосовать.
А голосовать неизвестно за что - глупость и ватничество.
.
> Нужно разоблачать народнические идеологии (брехни), чтобы эти секты не могли заниматься своими аферами и выдавать свою волю за желание выдуманного ими "народа".
----------------------------------
Вперед, разоблачайте. Где проблемы?
При разоблачении не забудьте пояснить, почему 70% "народа" голосовало за то, чего не понимало и понять принципиально не могло.
*
(без названия)
Шести Валентный Хром, не калифорний. написал 26.06.2016 19:06
Но главная причина такого голосования все же, на мой взгляд, в другом.
В непонимании окружающего мира стариками и нежелании этого мира понять это непонимание (сорри за тавтологию).
Все эти гаджеты, соцсети, информационный бум, виртуальная реальность, искусственный интеллект...ух, представляю, как их голова взрывается.
Мир очень быстро изменяется и более молодое поколение просто быстрее привыкает к нему, а вот старикам тяжелее.
Важным уроком для "старушки Европы" должно стать то, что в условиях все ускоряющегося темпа истории, нужно не забывать и о тех, кто рядом, но не имеет ни физических возможностей, чтобы жить в ритме мира, ни интеллектуальной подготовки к такому массиву данных, который бьет по ушам, глазам и мозгам со всех сторон.
И дело не в материальной помощи пенсионерам. Насколько я понимаю, с пенсиями в Европе, все нормально.
А дело в том, чтобы понять и помочь старикам.
А это уже социальная политика, которая должна предусматривать и гаджетизацию пенсионеров, и объяснение тенденций и трендов мира.
Их мышление просто устарело, отсюда они гораздо доверчивее к пропаганде, которая бьет прямо по тем самым страхам, что гложет изнутри.
Нужна перезагрузка.
И без помощи прогрессивного поколения, сами они не справятся.
Вот, когда они поймут, что новое и неизвестное - не страшно, когда научатся понимать,что любые проблемы можно решить сообща, а не в одиночку, когда пройдет ощущение, что молодежь их не понимает и придет уверенность, что они тоже часть общества и у них своя роль, свое место в этом мире и они тоже важны для него, что мир глобализируется и важно перенастроить свое мышление на коллективную солидарность, вот тогда, "старушка Европа" сможет сказать всем остальным странам: "ребята, мы нашли рецепт, как жить в мире все вместе. Давайте с нами".
И никакой условный Путин или терроризм уже не будет страшен.
Старики найдут свой способ защиты от пропаганды, благодаря формированию внутреннего этического стержня.
Ну а остальным странам тоже подготовиться. Этот путь помощи и взаимоподдержки тех, кто пока отстает, лишь вопрос времени.
Чем быстрее поможем перенастроить мышление тем, кто самостоятельно не справляется, тем быстрее прекратятся гибридные информационные войны.
Нас ждут большие перемены. И они лишь следствие этики каждого из нас!
(без названия)
бЮЯЪ оСОЙХМ написал 26.06.2016 18:35
еЫ╦ МЕХГБЕЯРМН, МЮ ЙНЦН ДЕДСКЪ ОЮЬЕР. нМ Х ТСМР Б ЯБНЕ БПЕЛЪ НАПСЬХК, Х ОЮОЮЬЮ ЕЦН Б ПСЯЯЙНЛ ОКЕМС АШК, Х ТНМД яНПНЯЮ Б яяяп ЯХДЕК ОН ЯЕЙПЕРМНЛС ОНЯРЮМНБКЕМХЧ ял яяяп ╧ 0047. ъБМШИ ЙНЛХМРЕПМНБЕЖ Х ОНДВХМЕММШИ л.ю.яСЯКНБЮ...
для Лу Синь
незомби написал 26.06.2016 18:02
"Вопрос-то референдума какой был? Сохранение ОБНОВЛЕННОГО СССР!. Главное слово ОБНОВЛЕННЫЙ".
\
Это вы решаете, какое слово главное? Главное то, что воля населения СССР не была выполнена. Не был создан ни обновленный, ни необновленный не был сохранен союз.
\
"Что такое за обновленный СССР никто не знал, включая Горбачева и других ТВ-пiздоболов".
\
Ошибаетесь, существовали проекты новой конституции СССР, они находятся в сети, опубликованы. Проходили переговоры (Ново-огарево). В различных документах той поры можно прочитать о предполагаемых параметрах нового союза. У вас недостаточные, поверхностные знания по этому вопросу, но самоуверенности достаточно, чтобы судить о том, о чем не знаешь.
\
"А то, что "70% проголосовало" - показывает совковую дурость и не более. Завтра эта вата проголосует... Вате - что? Безответственные бараны."
\
Значит, когда "народ" голосует не так, как вам хочется, он дурак и совок. Еще вата и бараны.
Когда голосует так, как вам хочется, он "народ", "нация" или что вы выдумаете еще. Очень беспринципная позиция. Я всегда знал, что так называемые народники-демократы просто прикрываются словом "народ".
Нужно разоблачать народнические идеологии (брехни), чтобы эти секты не могли заниматься своими аферами и выдавать свою волю за желание выдуманного ими "народа".
для Лу Синь
незомби написал 26.06.2016 17:48
"еще одно доказательство демократии и свободы европейских народов"
\
"Народы" Греции и Венгрии незадолго до этого ЕСовцами были подавлены, когда хотели выйти из ЕС. Свободы народов в ЕС нет.
Выход Британии из ЕС - доказательство возможностей Королевства Великобритания и части ее управляющих слоев (сюда не входят социалисты разного рода, тянущие Британию в ЕС, то есть демократы и народники).
\
Президент ЕС был назначен без всяких выборов во время ужина в одном из ресторанов некоей группировкой политиков, а Конституция навязана "народам" (стадам) насильственно, вопреки их желанию.
(без названия)
Лу Синь написал 26.06.2016 17:17

>На референдуме в 1991-м году 70% населения СССР проголосовало за его сохранение ...
--------------------------------------
1. Достали с этим референдумом.
2. Вопрос-то референдума какой был? Сохранение ОБНОВЛЕННОГО СССР!. Главное слово ОБНОВЛЕННЫЙ.
Что такое за обновленный СССР никто не знал, включая Горбачева и других ТВ-пiздоболов. То ли перекрасить в пIдористические цвета мавзолей вождя (прости Господи), то ли Дагомею в СССР принять.
+
А то, что "70% проголосовало" - показывает совковую дурость и не более. Завтра эта вата проголосует за восстановление на престоле Рюриковичей.
Вате - что? Безответственные бараны.
*
(без названия)
Лу Синь написал 26.06.2016 16:59

Exit ВБ из ЕС - еще одно доказательство демократии и свободы европейских народов.
ВБ доказала/показала на практике, что государство ВБ является, в полном смысле этого слова, национальным государством.
Это успех всех европейцев!
+
Сравнивая исторический BR_exit с тухляком РФ, с его футболом, штангистами, онанистами, с Белыхом, Кудриным, Носиком и Кунгуровым и другой мелочевкой - думаешь: Господи, за что ты меня наказал, по что я русский!?
+
Донбасс наш
Пуля в лоб написал 26.06.2016 16:30
Крым наш и Донбасс наш.
Русские своих не бросают.
...
Когда в ЕС и на Украине полный хаос
самое время вернуть всю Новороссию
от Одессы до Харькова.
ЕС распадается
Пуля в лоб написал 26.06.2016 16:27
ЕС распадается,
а майданутые прут.
В Европе полностью разочаровались в ЕС.
Re: Ни один фашист не должен остаться на этой Земле!
Palach написал 26.06.2016 16:25
Укрофашисты опять стреляю и убивают мирных людей и детей!
Пусть укрофашисты знают, что каждый из них ответит за убийства детей по мере высшей строгости! Ни один фашист не должен остаться на этой Земле!
(без названия)
вот я и говорю... написал 26.06.2016 15:27
Британия выходит, Даунбасс заходит......в сортир!
Пустые мечты профашистского донецка. Сначала все разворовали, а
затем собрались сменить кормильца с Украины на россию.
Но россия не любит давать,а любит брать,так что оставь
бывший донбасс свои мечты!
(без названия)
ританцы написал 26.06.2016 15:18
малайцы-тока ИМПЕРИЯ, на ихний брусель, тока ИМПЕРИЯ.
Кы сожалениу, тока напополам, ищэ астауся порох в пороховцах.хи
(без названия)
незомби написал 26.06.2016 14:48
"в реальности при коммунистах русскость из национальности превращена в приговор"
\
Понятие "национальность" придумано коммунистами. В царской России, например, его не было.
В СССР в паспорте была графа "национальность", и миллионы граждан РСФСР и других республик имели запись "русский". Каким образом это означало приговор?
Re: Це, не европа и и не украина, Це, мохновщина!
Duly c makom написал 26.06.2016 14:32
Британия выходит — Украина заходит......в сортир!
Пустые мечты профашистского киева. Сначала все разворовали, а
затем собрались сменить кормильца с России на европу.
Но европа не любит давать,а любит брать,так что оставь
бывшая украина свои мечты!
(без названия)
а все-таки... написал 26.06.2016 13:24
что тама на Донбассе? жизнь улутшилася посля отдяления от Украины?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss