Кто владеет информацией,
владеет миром

Распад ЕС: Кто получит выгоду

Опубликовано 25.06.2016 автором в разделе комментариев 60

калашников ес британия
Распад ЕС: Кто получит выгоду

Итоги британского референдума о выходе страны из ЕС, возымев эффект разорвавшейся бомбы, означают переход кризиса Евросоюза в качественно новую стадию: распада.

Вопрос в том – кто извлечет выгоду из процесса? Означает ли это историческую победу Москвы?

БУКЕТ ПРИЧИН

Мы имеем дело с целым букетом причин нынешнего кризиса ЕС. Начиная с того, что сама эта конструкция изначально была нежизнеспособной и конфликтной (не создавалось единого государства, Соединенных Штатов Европы) и кончая тем, что (как бы там ни выражался официально президент Соединенных Штатов) развал Евросоюза выгоден хозяевам Америки. Ибо так убирался потенциально сильный конкурент. Ибо так продолжается нынешний геополитический план владык США (Сообщества Тени, как мы назвали их в «Третьем проекте» 2006 г.) – разрушить в мире все, что только можно, оставив один Замок на Острове – Северную Америку. Посередине же – откровенная ненависть основной массы белых европейцев из богатых стран ЕС к маразматической, никем не выбранной бюрократии в Брюсселе, неприятие людьми потоков мусульманских мигрантов. Хозяева США и тут сыграли на отлично: разрушением Ливии и Сирии обеспечили ЕС нашествие исламских беженцев и выгонцев. Впрочем, стоит ли повторять все, сказанное по сему поводу с 1999-го?

Конечно, сам процесс «развода» Соединенного королевства с ЕС станет долгим и трудным. Да, выход британцев породит цепную реакцию в Греции, Италии и Голландии, наверняка затронет и Испанию, породит сильнейшие отголоски во Франции. Ну, как 1848-й во Франции. Зона риска – Южная Европа, страны в тяжелом экономическом положении, бывший «фашистский пояс» (Испания, Португалия, Греция, Италия). Евро – не национальная валюта, ее ради экономического роста не девальвируешь.

Разрыв отношений с ЕС породит и внутренний сепаратизм. Все уже видят, что в Великобритании из Союза не хотят выходить Шотландия и Северная Ирландия. Наверняка Каталония в Испании последует их примеру в будущем.

Видно, что Европа пойдет расслаиваться на разные фракции. Богатая Западная Европа будет притянута экономически Соединенными Штатами. Германия попробует сколотить свою «Миттель Ойропу», включающую в себя Чехию, Австрию, Данию, Бенилюкс. Северная Европа (скандинавы) будут наособицу. Те же страны «новой Европы», что образовались из бывших соцстран СЭВ и Варшавского договора, вернутся к статусу лимитрофов 1920-х годов – бедных, малоразвитых. Хозяева США создадут здесь своего ставленника, антирусский оплот и «полицейского» - Польшу.

Несчастная Украина откроет, что та Европа, куда она так рвется, исчезает, что богатые европейцы так захвачены своими проблемами, что им не до каких-то желто-голубых голодранцев. Украине останется тянуть на роль американского прихлебателя, на роль «младшей Польши». Что чревато разломом страны из-за системного кризиса и обнищания.

Но и процесс развала ЕС растянется еще как минимум на полтора десятилетия. В условиях нынешнего глобального кризиса это – бездна времени. Хозяева США, породив распад ЕС, постараются развальные процессы и восточнее продолжить.

ЧТО ПОЛУЧИТ МОСКВА?

РФ в ее нынешнем виде от распада ЕС получит очень мало. Вышедшие из ЕС страны начнут торговлю с РФ без всяких санкций, успешно вышибая с рынка российских производителей и перекачивая к себе нефтегазовые доходы Москвы. Они продолжат ставить в РФ в основном отверточно-сборочные производства, сохраняя у себя центры разработок и инноваций, превращая нас в технологическую колонию. Но и то – надо еще до этого дожить, протянуть все эти годы в условиях острого системного кризиса.

РФ – не Советский Союз незабвенных семидесятых. Тогда у нас была сильная промышленность, наука мирового масштаба. Мы могли предложить европейцам не только сырье и свой рынок сбыта, не только военную защиту – но и участие в грандиозных проектах развития. От транспортных коридоров через Евразию до бескосмодромной авиакоснонавтики. А сейчас что? Москва предлагает только природные ресурсы, право получить барыши со своего внутреннего рынка да «ядерный зонтик». Впрочем, бесполезный в смутовойнах типа сирийской. Сильного морского флота, сопоставимого с американским, у Москвы нет и вряд ли будет в ближайшие тридцать лет. Нет у нее и независимой, сильной кредитно-финансовой системы. Нет национальной инновационной системы, равной по классу даже не американской, а китайской. Москва пока даже ЕвразЭС обустроить не в силах, в рамках-то экс-СССР запустить какие-то промышленные или инфраструктурные проекты развития. РФ и внутри себя допускает появление «регионов третьего мира». Она и Украину умудрилась проворонить и оттолкнуть.

В таких условиях для Москвы «подхватывание» даже Болгарии, Венгрии или Румынии – дело непосильное. Чего уж говорить о большем? Скорее, многие обломки ЕС побегут за защитой и новыми технологиями как раз к американцам. Тут и то, что Индия начнет экономически поглощать бывшую британскую метрополию, уже не кажется фантастикой.

Ключ к проблемам – деиндустриализация самой РФ, погром в ней науки, сохранение у кормила экономической власти Совокупного Кудрина (бессмертного Гайдарочубайса). То есть, откровенных монетаристов. Равно как и сохранение финансовой несамостоятельности страны. Без решения сих проблем РФ может последовать за ЕС. Особенно если «партнеры» из Вашингтона постараются. Им-то хаос в Евразии крайне нужен и важен, именно в рамках борьбы с системным кризисом Америки.

Медленная агония ЕС приведет к новому витку глобального социально-экономического кризиса, что обеспечивает не шибко высокие цены на сырье. А это – крайне болезненно для Москвы. Ей сперва нужно справиться с внутренним кризисом обнищания и нарастающего отставания от всего мира. Простите, но от того, что на рынок РФ снова пойдет итальянское продовольствие, легче никак не станет.

Строительство оси «Берлин-Москва»? Маловероятно по названным выше причинам.

Европейские инвестиции в РФ? Они будут носить чисто колониальный (вывоз сырья и барышей из РФ) характер. К тому же, революция аддитивных материалов резко снизит потребность в ресурсах. Если СССР мог осуществлять совместные проекты НАРАВНЕ с европейцами 1970-1980-х, то сейчас – положение совершенно иное. Если Росфедерация так и останется сырьевым разлагающимся «слизнем», то ей все будет не впрок.

ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛИ

Кто же выступит выгодополучателями кризиса Евросоюза сейчас?

Безусловно, Соединенные Штаты. Они-то возьмут самые лакомые остатки ЕС. Самые богатые рынки. Янки начинают новую индустриализацию у себя дома, они могут предложить и совместные проекты, и передовые технологии. Доллар останется крупнейшей мировой валютой.

США создадут пояс нестабильности на Востоке и Юге Европы. Они же получат козыри для дальнейшей игры на обеспечение отсталости РФ и на разжигание в ней внутреннего кризиса. Впрочем, как и для охватывания Москвы дугой войн и конфликтов, для самих Соединенных Штатов неопасных.

Выгоду получит Китай. Ведь на его рынки продолжат стремиться европейцы. А обращаться с внешними инвесторами китайцы умеют. Все, что нужно для своего развития, они из Европы повыкачивают – как они сделали это с обломками СССР после 1991 года. И если КНР справится с внутренними проблемами, она начнет строить свою глобальную империю. Глядите: они ВМС мощные строят, Пакистан на себя завязывают, Африку колонизируют. Да и на Сибирь тоже смотрят. Китайские планируемые инвестиции в РФ носят откровенно колонизационный характер: дай нам свое сырье и отвези наши товары в Европу.

Выгоду получит и Индия: еще один растущий рынок и страна, ведущая свою индустриализацию.

Даже радикальный ислам свою картошечку на большом огне поджарит. Бедствия в Еврозоне с огромным числом мигрантов в ней – самая благодатная для него среда. Ведь Франция, например, тоже движется к долговому кризису «греческого типа». Как и Италия, впрочем.

Если турки сохранят единство Турции и продолжат национальное промышленное развитие, они также смогут начать имперское строительство и даже наладить сотрудничество с Вашингтоном. По образцу Польши. Но это если Америка не начнет игру и на разрушение Турецкой республики.

Словом, «брекзит» станет ускорителем глобального смутокризиса. Выжить в нем может лишь очень сильный и развитый. Знаете, страны с сырьевой экономикой и одним лишь ВПК в таком кризисе имеют мало шансов на будущее. Ибо они даже в оборонке неминуемо отстанут. Индия вон уже свой легкий космический челнок начала испытывать…

«Увлекательный сериал» нам обеспечен как минимум на полтора десятка лет.



Рейтинг:   3.87,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
вот я и говорю... написал 25.06.2016 11:09
после победы над басмачами, бандеровцами, врангелевцами и белофиннами - жителям Даунбасса надо поскорее развалить свой край. Продать на Россию заводы, затопить шахты, порезать на металлолом рельсы.Вот Алчевский меткомбинат вчерась остановили.Тока обосратые лапти осталисья и какошники на вшивых бошках.Уря-уря, бандеровцы в шоке!
Re: М.К.
!!!QQQ!!!!Q написал 25.06.2016 10:50
Таки 2димочка" совсем е-банулся! Пишет таки много и не по делу, а кизяки не собирает! замерзнет зимой...
\\\///"Несчастная Украина откроет, что та Европа, куда она так рвется, исчезает, что богатые европейцы так захвачены своими проблемами, что им не до каких-то желто-голубых голодранцев. "
-Таки Гордоукрам это не главное! Им, после победы над кровавым режимом януковича - главное страну развалить возможно сильнее... Таки шоб остались только обос-ра-ные шаровары...То таки да...
М.К.
Дмитрий.Запорожье. написал 25.06.2016 10:43
Все настолько просто,что даже не интересно.Учиться надо было в своем ликбезе,а не в очереди за дипломом стоять,тогда бы знал,что тот самый совок,который ты ругаешь,развивался в соответствии с учением Маркса,с одной лишь разницей.Добавленную стоимость забирало государство.А возникала оная добавленная стоимость из формулы..товар-деньги-товар,где функция денег была чисто условная.В основном для исключения бартера.Кацапорылые дегенераты захватившие власть перевели экономику на формулу швейцарских и т.д. банкиров.
Это ..деньги-товар-деньги,где функцию товара зачастую то же играют деньги.При этой системе ничего не надо производить.Надо только правильно деньги вкладывать,чем собственно вся кацапомойка и занимается.Отсюда такая популярность всех этих Демур,Делягиных,Хазиных,Глазьевых и т.д.Результат соответствующий.СССР имел 15-20% мирового ВВП(30% рынка мирового авиастроения,судостроения и судоперевозок,рыбных квот и т.д)Буран взлетал и садился на собственной элементной базе,и много еще чего.Сегодня кацапомойка 1% мирового ВВП,а все деньги распиханы по западным банкам и принося прибыль своим вкладчикам,не создают ту самую добавленную стоимость,ибо банки находятся не в кацапомойке.Так жить можно,но при одном условии.Надо сидеть тихо,как Швейцария.Х.У.Й.Л.О начал захватнические войны и теперь кацапомойку банально добивают,как добивали 3 Рейх и СССР,ибо кацап, как полуживотное, умом никогда не жил, оно руководствовалось инстинктами. Отсюда глубокомысленное наблюдение-обобщение: умом расею не понять(ибо с умом кацапы не знакомы). М.А.Булгаков замечательно с глубоким пониманием и знанием темы, в художественной форме описал эволюцию кацапа из животного в гомо несапиенса, а коммунист Бортко все это гениально визуализировал. Если из животного попытаться сделать человека, то очень быстро придется сие недоразумение возвращать в исходное состояние. Все это мы наблюдаем сейчас. Полуживотных , голожопых, очень голодных кацапов попытались впустить в нормальное цивилизованное общество с возможностью легально зарабатывать. От появившихся деньжат кацап разжирел и естественно обнаглел. Что заставило его творцов проделать все тоже, но только наоборот.Сейчас полуживотного кацапа, к сожалению, не радикальными методами возвращают в его естественное состояние,при этом сами кацапорылые деградировали до уровня уже даже не высших обезьян а макак.Следующая стадия лемуры.Ну а с животными поступают соответственно.Садят в клетку зоопарка к которой крепят табличку с надписью. ...КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился Эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в животное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке..Но это для тех кому повезет.Для остальных кацапорылых необходимо окончательное решение,ибо уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики,ставшие диктаторами обезьяньего племени и страдающие манией внеличия.Что до Англии,то оная всегда дистанцировалась от современного 4 Рейха,не захотев переходить на оро,и современный референдум только узаконил данное состояние,которое кстати всегда было.Англосаксы всегда дистанцировались от остальной европы.Реально к англосаксам может присоединиться Норвегия,а там увидим,но все это не помешает,как я и говорил всему прогрессивному человечеству удавить кацапорылую нечисть.Ну а ты будешь вякать не в тему-зачистят,и без всякого сожаления.Просто для некого устрашения например Гиркина.Вот примерно так.
Референдум exit и СССР без русских.
К Р Е П О С Т Н О Й, Платон, Западный Азиат написал 25.06.2016 10:16
Товарищи! Дорогие мои! Именем главнокомандующего диванных войск России призываю провести
чеченexit, бурятexit, карелexit, кацапexit, казакexit и другие exit.
Свобода , равенство, справедливость.
И далее по порядочку.
Все хотят обратно в СССР. Туркменские рабочие, таджикские крестьяне. Молдавские интеллигенты. Знахари Беларуси. Ассенизаторы Татарстана. Водители троллейбусов Дагестана. Украинские авиаторы. Бульдозеристы Литвы. Ух. Устал.
Все помнят великую родину, но их что-то сдерживает от решительных действий в этом направлении. Ответ найдем мною и Нобелевская премия так и лезет в мой карман или кошелек.
Их мутит от воспоминаний от главной составляющей этого государства, их тошнит от русской культуры. Если взять и заменить?
СССР без русских. Никого не предлагаю убивать! Каждый русский становится кем то: бабка коми была - теперь ты коми, а если мещеря - и это красиво. И все!
Борщ кацапский, щи украинские, манты татарские, хачины балканские. И понеслась. Любовь , уважением и великое государство.
Русские уже доказали свою деструктивную роль в любом вопросе, от либерала Белых до отрывающейся ручки нового автомобиля УаЗ.
СССР без русских!!!!!
(без названия)
Наблюдательный написал 25.06.2016 10:03
До чего же МК докатился. Раньше были вполне содержательные статьи, например, про рост неравенства в США или про деиндустриализацию и культурный кризис. Вполне аргументированные и содержательные статьи. А сейчас, сказки в которые даже ребенок не поверит. Ну, может быть, фанатично ненавидящий Европу и европейцев жид одобрит, но не поверит.
Да есть конфликт. За ним, как обычно, стоят экономические интересы - конкуренция банковских систем. Банковская система тем конкурентоспособнее, чем больше внутренний рынок, и чем меньше учетная ставка. Европа здесь достойный конкурент США, да и Китай с его огромным инвестиционным рынком на подходе. Ради этого конфликта разыгрываются различные спектакли, для ослабления евро например. Вот и все. При этом не нужно забывать, что в Европе сохранилась промышленность, развитая инфраструктура, благоприятные климатические условия. Население западной Европы живет не в таких скотских условиях как в России, вполне законопослушно и квалифицировано.
перестаньте
chvv написал 25.06.2016 10:01
Никуда Европа не денется, ну разве что - сгорит в ядерном апокалипсисе, если развяжут бойню.
Ну да, они гордятся своим объединением, но предпочитают что-то на хлеб намазывать. Ну послали англичане ЕС относительно подальше и что. Может посыпаться окончательно ЕС? Сомнительно. Есть в Европе масса лилипутов (лилипуты не только по размеру, но и духу), что могут лишь гордиться своим фактом вхождения в нечто большее. Ну так небольшие государства всегда будут тянутся ныне к крупным и успешным, собственно как и в экономике маленькие поглощаются большими. Когда нибудь в мозгах у них ЕС станет не просто местом объединения и гордости (фактом вхождения куда-то там), но и станут частью реальной "империи" (пускай и куцой, но империи). Не на что особо реагировать - скучно.
(без названия)
не понимаю написал 25.06.2016 09:24
почему Кучаренко не пишет фантастику для детей по типу Лукьяненко?
Он же рожден для этого жанра!
(без названия)
Чингачгук написал 25.06.2016 09:21
Для России,в принципе-"ничего нового",как хорошего,так и плохого,будет и дальше "разваливаться Вавилон"?Конечно,будет,поскольку,это судьба всех "Вавилонов",усилится контроль над "раздробленной Европой"-со стороны США?Так контроль и сейчас-практически "полный",ведь Евросоюз-не Китай,который-"сам себе-дедушка",а всего лишь-такая же "колония",как и Россия,только-с гораздо более "широкими правами",а "феодальное управление в России",это-проблема "самой России"и от распада,или-"нераспада"Евросоюза-ей по большому счету-"не жарко и не холодно"...
ВКП(л) написаПрогноз нереальный.Британия не выйдет из ЕС и
ГЕРХАРД написал 25.06.2016 09:10
Неправда ваша.Пурга.Здесь Калашников прав.ЕС отработал свою миссию.Миссия окончена-забудьте.Ликвидация ЕС не крах,а закономерный финал.Предрешенный в самом начале.Евро-вообще-дериватив доллара,если забыли.Референдум в Британии-Так,спеКитаКиль.Инициирован как вы заметили- сверху,парламентарием,по совместительству-финансово-промышленным магнатом.Группка такая есть,если не знали.Зная финал-делаешь ход.Правильный ход.Пирамида по типу МММ закончилась,кто валит первым,дивиденд.Не важно какой.Перед избирателем,перед собственным мировоззрением,кошелек-опустеет,кошелек-наполнится,из сосуда в сосуд. ЕС это не пузырь,который лопается.Это проект,имеющий свои цели,он их достиг,дальше - бессмысленен,обременителен.
(без названия)
Горечекистам написал 25.06.2016 08:24
Не понимаю, а что это жиртряс Вова Кучеренко переживает за Европу? Ему же хотелось залить кровью Украину, так вот пусть и воплощает свои больные фантазии в жизнь. А европейцы без этого жирдяя разберутся.
для ВКП(л)
незомби написал 25.06.2016 07:23
Как это Британия не выйдет из ЕС? Вы новости вчерашние читали?
Подается уведомление от руководства Британии в центральные органы ЕС о выходе. Автоматом выходит через 2 года, все договоры прекращают действие. Если проводить переговоры о выходе - то еще быстрее.
У Британии нет совместных долгов с ЕС, нет совместного имущества, так что выход будет быстрым, если захотят. Все сведется к формальностям. Считайте, с момента подачи уведомления, Британия вышла из ЕС.
Но реакция РФовцев характерная. Они якобы против ЕС (те на них налагают санкции, обгаживают в пропаганде, прессуют их спортсменов, унижают и вытирают ноги). Они якобы против НАТО. Но когда кто-то выходит из ЕС, оказывается, РФия рьяный сторонник ЕС!
Это что, мазохизм?
(без названия)
ее написал 25.06.2016 06:01
вовчик как всегда!1-й объединитель был наполеон, русские отсношали явропу, 2-й объединитель был шикельгрубер, советские отсношали явропу пидерастам явропы- это в кайф когда их трахают?
(без названия)
ВКП(л) написал 25.06.2016 05:47
Прогноз нереальный.Британия не выйдет из ЕС и главная цель американских империалистов это окончательное объединение (экономическое,политическое и военное) США с ЕС будет завершено в ближайшее время и на пользу американских ТНК и финансовых крыс.По сути все идет к третьей мировой войне и для нас тут главное остаться от нее в стороне.Вот и тут нужно искать о объективный анализ и верный прогноз,а все остальное второстепенное.
ну тупыыые!
анчутка написал 25.06.2016 05:24
Кто правила нарушил, тот и победил. Остальные обратно по шконкам и работать на дядю с омерики.
Британия обладает самостоятельностью и волей
незомби написал 25.06.2016 04:52
Расклады от фантаста...
На самом деле ничего такого не будет. И Индия не поглощает метрополию (надо же додуматься!)
Судя по статьям в официальных российских газетах, по вчерашнему комментарию Путина, РФовцы испытывают внутреннюю зависть к Британии: Рфия такого себе позволить не может. Это зависть крепостного крестьянина к свободному человеку.
Они преувеличивают трудности выхода из ЕС, а Калашников считает, что выход других стран из ЕС займет десятки лет.
Какая чушь!
В чем причина всей этой мути и чуши? Сравню положение Британии и некоторых других стран в глазах иностранцев.
1. Британия обладает самостоятельностью и волей - она пока единственная, которая смогла выйти из ЕС, преодолела безволие и апатию, характерные для других стран. Эти другие страны увязают в ЕС как в болоте, Британия же легко и свободно сделала рывок - и вышла из болота.
Британия реально самостоятельна, в то время другие только называются таковыми.
2. В Британии авторитетная судебная система - другие страны выбирают ее суды для своих разбирательств, но не суды ФРГ или Польши.
3. Британия (вернее, королева Британии) - глава содружества множества государств. Эти государства ведут себя по отношению к Британии не так, как Украина или Грузия ведут себя по отношению к РФ, например.
Британию никто не называет сырьевой колонией, хотя она добывает много нефти и газа.
Британия никогда не будет вести себя так, как ведут себя некоторые страны СНГ. Она не будет сносить плевки на себя и при этом продолжать снабжать плюющего нефтью, газом, дизтопливом и запчастями для военной техники.
Британия будет вести себя адекватно с теми, кто объявит ее агрессором и будет призывать применять к ней санкции.
Она не будет безучастно смотреть, как рядом с ней совершается геноцид.
МИД Британии никогда не будет танцевать на лабутенах перед азиатскими визитерами - у него несколько иные привычки, традиции и задачи.
4. Британия занимала активную позицию во второй мировой войне и вступила в нее в 1939, выполняя свой долг по обязательству, хотя другие страны отсиживались, а потом вообще безвольно сдавались гитлеровским нацистским захватчикам.
Британия не заигрывает с фашистами.
Она также не устанавливает памятники и доски фашистским прихвостням. Невозможно представить, чтобы в Лондоне установили памятник тому иностранцу, который участвовал бы в бомбардировках Британии, например.
Наверное, не в последнюю очередь, решение о выходе из ЕС было принято, глядя на поведение ЕС в отношении фашизма, на поведение ЕС в отношении войны на Украине. Это все-таки географически Европа, и ЕС не то что не смог до сих пор остановить войну, но сам ее и провоцировал.
Нужно ли Британии якшаться с такими политиками, находиться в этом совете нечестивцев? К чему это может привести Британию? Они это взвесили и решили.
Поэтому Британию уважают, хотя рассеянские публицисты на нее тявкают (наверное, от зависти). Британия - не Европа, Британия - это Британия. Это лучше "Европы".
Молитва Велеса
sadafd423 написал 25.06.2016 03:46
Молитва Велеса
Позабыли отроки имя мое,
Имя сына моего Перуна - громовода.
Воронов не слушаете, вы, русичи,
Что я вам посылаю.
Позабыли, что гуты вы.
Что свеи, да норвеи родственники ваши.
Забыли дух города Новгорода славного,
Да Пскова священного.
Войны устраиваете, не как учил я вас.
По поводу и без повода тратите жизни ваши,
А матери столетья плачут и нет конца этому.
А во имя кого погибаете, землю свою по что забросили?!
Не учил ли вас, что война средство крайнее, средство умное.
Не во благо князя паршивого,
Очередного, что вы избираете.
Но во благо народа она идет.
Народы другие терзаете,
Да нет предела злодеяниям вашим.
Души мертвые убиенных вами неправедно,
Вас самих терзают же, рядом с вами они пребывают.
Души русичей погибших,
По руководству неправедному,
Князя очередного самозваного
Не находят покоя.
А свалить вы все любите
На племя мелкое, да никчемное.
А себя рассмотреть,
Страшно вам потомки.
Сами в цепи себя вы заковываете,
Сами дуростью вашей жизнь осложняете.
И подумать, остановиться, осмотреться.
Кто ж вам мешает?
А не видели вы братьев ваших,
Что уже голову потеряли,
Да руны мои священные позором запятнали.
Середины не смогли найти и печальна судьба стала их.
А ведь вел их тот, кто от волка пошел.
Много он обещал! Но к чему он пришел?
Если кто обидел вас, прогоните его.
Если сильно обидел, отмстите ему.
Но не лезьте вы к ним, там не ваша земля.
Середину держите, будет польза тогда.
Re: не согласен. Не ожидал,не ожидал,не ожидал.
НЕВАЛЯШКА написал 25.06.2016 03:35
"Голову даю на отсечение-больше ничего такого не будет.Ни на йоту." ------------------------- Ой! Как бы голову не потерять! Я тоже был уверен в обратном результате британского референдума,а вышло все наоборот. Не ожидал,не ожидал,не ожидал. Необходимо разобраться,кто выиграет от развода с ЕС внутри самой Британии,голосовали все-таки британцы.Уже сейчас "специалисты" утверждают,что бизнесу Британии такой расклад-не выгоден.В стране с развитым бизнесом голосовали против своей же выгоды? Не бедствующие британцы разительно отличаются от тех же румын,болгар да и поляков \ о польских сантехниках в Англии немало сказано/. И вот теперь с очередной волной миграции из Африки,не подходящей британскому обывателю,все это вылилось в протест против любого рода нахлебников? Тогда на бывшую Украину точно плюнут и разотрут не только в Великобритании,но и в самом ЕС. У европейцев тоже уровень жизни разительно отличается от украинского в лучшую сторону.Зачем им украинские нахлебники,дырявый бронежилет Яйценюка? Скорее по звезде мешалкой.Ну разумеется не так откровенно,а с разговорами о вечной дружбе под соус с европейскими ценностями.И что тут бывшей Украине делать? Да ничего! А что от них зависит? Что ожидает россиян от этого потенциального развода? Да тоже ничего,позиция Британии по отношению к России не изменится и торговать взаимовыгодно с ней больше не станем,куратор из Вашингтона все видит. Случилось то,что случилось.Теперь хоть попытаться можно с ними поговорить без оглядки на евробюрократию. Возможно,в этом и есть причина решения британцев. Зачем весьма самодостаточной стране ждать одобрения Брюсселя? У них осталась сохраненной их идентичность,фунт стерлингов,в отличие от многих неразумных европейцев.И можно и нужно этим воспользоваться.Что разумеется они и сделают.
не согласен
не согласен написал 25.06.2016 02:01
Ничего подобного. Иногда Кучеренко говорит правильные вещи - но его часто подводит параноидальное стремление сделать Одессу российской; и именно с этой точки зрения он оценивает перспективы России, а через нее и всего мира. Так и в этом случае, хотя и опосредованно.
Так вот - такая мания ослепила Кучеренко. А на самом деле выход Британии усилит и Британию, и ЕС. Это несомненно. В данном случае повысится качество за счет уменьшения ненужного количества. ЕС станет более чистой, что ли - то есть как раз станет более Соединенными Штатами Европы, где нет всяких препятствий в виде обособленности Британии. Евро очистится от привязки фунта и в среднесрочной перспективе несомненно укрепится. Но и, разумеется, ЕС возьмется вплотную за санкции и Украину. Эти проблемы будут решаемы в ускоренном порядке. Но ЕС далее не будет разваливаться. Голову даю на отсечение - больше ничего такого не будет. Ни на йоту.
(без названия)
а что собственно случилось написал 25.06.2016 00:22
Ничего особенного не произошло и никому от того не будет ни хорошо ни кисло. Брекзит никак не улучшит положение Москвы. И не особо ухудшит ситуацию в Евросоюзе. Никакого развала союза не намечается. А даже если бы и случилось, то недавно все прекрасно жили и без союза. Европа от того другой не станет. Для Европы и для мира никакой угрозы нет. Для России угроза никогда не исчезала.
(без названия)
!Q!!!!Q написал 25.06.2016 00:18
!Начиная с того, что сама эта конструкция изначально была нежизнеспособной и конфликтной (не создавалось единого государства, !
- Таки она задумывалась, чтобы согласовано танцевать "Летку-Еньку"...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss