Кто владеет информацией,
владеет миром

Две холодные войны: найдите отличия

Опубликовано 16.02.2016 автором в разделе комментариев 60

украина война днр донбасс кремль
Две холодные войны: найдите отличия

Во что обойдется нам сирийская авантюра? Выучил ли Кремль уроки истории? Ждать ли второго Швейцера? 

Считал и считаю, что Сирийская авантюра – это крупный успех американской дипломатии во Второй Холодной войне. Стратегия на сокрушение РФ сейчас – практически копия той стратегии, что применил президент США Рональд Рейган с 1982 года. Кремль теперь совершил практически те же ошибки, что и тридцать с лишним лет назад.

Значит ли это, что нас ждет и схожий финал истории?

 

ТРИДЦАТЬ С ЛИШНИМ ЛЕТ НАЗАД

Стратегия США по нанесению Советскому Союзу поражения в начале 1980-х была гениально проста. Заставить Москву нарастить расходы на гонку вооружений и внешнюю политику, при этом сократив, подорвав ее валютные поступления от экспорта нефти и газа. При этом отрезая СССР от западных кредитов и современных технологий. Процитирую «Победу» Петера Швейцера (по изданию 1995 года). Эта книга вышла в свет ровно за 20 лет до начала Второй Холодной война в 2014 году, а потому автор не мог знать нынешних перепетий.

«…Стратегия была создана и стала проводиться в жизнь в самом начале деятельности Рейгана на посту президента (1981 г. – М.К.), а закончилась в 1987 году из-за тяжелой ситуации, создавшейся в результате иранских событий, из-за ухода с ключевых постов отдельных деятелей и разногласий в самой администрации. Стратегия была направлена против ядра советской системы и содержала в себе:

- тайную финансовую, разведывательную и политическую помощь движению "Солидарность" в Польше, что гарантировало сохранение оппозиции в центре Советской империи;

- значительную военную и финансовую помощь движению сопротивления в Афганистане, а также поставки для моджахедов, дающие им возможность распространения войны на территорию Советского Союза;

- кампании по резкому уменьшению поступления твердой валюты в Советский Союз в результате снижения цен на нефть в сотрудничестве с Саудовской Аравией, а также ограничение экспорта советского природного газа на Запад;

- всестороннюю и детально разработанную психологическую войну, направленную на то, чтобы посеять страх и неуверенность среди советского руководства;

- комплексные акции мирового масштаба с применением тайной дипломатии, с целью максимального ограничения доступа Советского Союза к западным технологиям;

- широко организованную техническую дезинформацию с целью разрушения советской экономики…»

«…Цели и средства этого наступления были обозначены в серии секретных директив по национальной безопасности (NSDD), подписанных президентом Рейганом в 1982 и 1983 годах, — официальных документах президента, направленных советникам и департаментам, касающихся ключевых проблем внешней политики.

...Принятая Рейганом в ноябре 1982 года «NSDD-66» … объявляла, что цель политики Соединённых Штатов — подрыв советской экономики методом атаки на её «стратегическую триаду», т. е. на базовые средства, считавшиеся основой советского народного хозяйства. Наконец, в январе 1983 года, Рейган подписал «NSDD-75», в которой Соединённым Штатам рекомендовалось не только сосуществование с советской системой, но и фундаментальные её изменения. …»

«…В мае 1982 года президент Рейган подписал директиву на восьми страницах, касающуюся национальной безопасности (NSDM), определявшую военную стратегию США по отношению к СССР. В документе содержались инструкции для конкретных подразделений администрации. Он был подготовлен Советом национальной безопасности под руководством Уильяма Кларка и делал акцент на использовании слабых мест советской экономики

...По прошествии времени он вспоминал: «NSDM отражала убеждения президента, что в развёрнутой широкомасштабной стратегии подрыва советского могущества во всём мире торговля и финансы должны быть на первом месте». Всё чаще в высказываниях членов администрации были упоминания о целенаправленности использования слабых мест советского народного хозяйства. 16 июня 1982 г. на встрече в «Armed Forces Communications and Electronics Accociation» консультант Совета национальной безопасности Томас Рид высказался так: «Советский Союз экономически неспособен ни на что, США не должны с ним ни торговать, ни выделять ему кредитов для исправления положения в советской экономике»…»

«…Был первый четверг апреля 1982 года. Операция «Солидарность» начиналась вполне удачно. Кейси (шеф ЦРУ – М.К.) надеялся, что и дальше всё будет хорошо. Он разговаривал с Дэвидом Виггом, одним из сотрудников Белого дома. Кейси часто останавливался возле его кабинета, чтобы узнать его мнение по актуальным темам. «Мы сидели в холле, — вспоминал Вигг. — Он попросту забрасывал меня разными проблемами: где лучше всего ударить по Советам, как им навредить». Но на этот раз их разговор имел более конкретный характер, по крайней мере, в понимании Кейси. «Весь первый год Билл анализировал состояние советской экономики, — вспоминал Вигг. — Как она на самом деле функционировала, какой была. Весной 1982 года он наконец почувствовал, что держит руку на пульсе».

«Это мафиозная экономика, — сказал он тогда Виггу. — Они крадут у нас технологии, необходимые для их выживания. Единственный путь, которым они могут добыть твёрдую валюту — это экспорт нефти по высоким ценам. Это всё так запутанно, что если мы хорошо разыграем нашу карту, то колосс рухнет»…

…Донесения концентрировались на советском энергетическом секторе. В них подчёркивалось, что его роль в поддержании хозяйственной машины самая большая. Многие годы от 60 до 80 процентов поступлений твёрдой валюты было от экспорта нефти и подземного газа. Эти поступления служили «подпоркой» хозяйственной системы. Твёрдая валюта давала возможность для закупки на Западе продуктов питания и технологий. Часть денег предназначалась также для энергетического сектора с целью увеличения производства благодаря западным технологиям…

…Рапорт указывал на существенное влияние мировых цен на нефть на советские поступления твёрдой валюты. В семидесятые годы, когда цена нефти достигла пика, поступления в твёрдой валюте Советского Союза возросли на 272 процента при росте экспорта примерно на 22 процента. Мейер утверждал, что при каждом повышении цены за баррель на 1 доллар Москва получала около 1 миллиарда долларов ежегодно. Но была возможна и противоположная ситуация. Падение цен на нефть, например, на 10 долларов за баррель могло дорого стоить Москве — 10 миллиардов долларов. «Цена нефти на мировых рынках будет существенным фактором, решающим состояние советской экономики».

«Билл почти сразу же полностью сосредоточился на рапорте, — вспоминал Мейер. — Он стал для него своего рода Евангелием! Он сказал: «Мы можем их уложить»…»

«…В конце 1982 года Билл Кларк предложил Совету национальной безопасности определить стратегию Рейгана по отношению к Москве и подготовить секретную директиву, которую подписал бы президент…

…Самое слабое место представляла советская экономика. Вслед за распоряжением департамента обороны и меморандумом по национальной безопасности 1982 года «NSDD-75» указывала, что с этой поры политика администрации будет направлена на усугубление экономических проблем в надежде вызвать кризис во всей советской системе. «Мы были убеждены, что до сих пор мало обращали внимания на их экономику, во всяком случае как следует не использовали её в качестве экономического оружия против Советов, — заявил Пойндекстер. — Большинство правительственных чиновников не верило в успех усилий в экономической сфере. Я мог бы процитировать многих чиновников высшего эшелона, считавших, что действия, предпринимаемые США, никоим образом не могут вызвать крушения советской экономики. Я с этим не соглашался. Такое мнение являлось слишком драматичным и ненаучным. Мне кажется, мы в целом выполняли эту директиву. «NSDD» была подписана президентом с определённой целью». Цель — поприжать советскую экономику через ограничение поступлений, а также заставить пойти на большие расходы…»

И так далее. Нам известно, что было далее: втягивание СССР в бессмысленную войну в Афганистане, превращение ее в «топку» для сжигания денег и ресурсов, работа по обрушению мировых цен на нефть. Наращивание гонки вооружений так, чтобы СССР лишался средств на гражданские нужды. Втягивание нашей страны в конфликты на периферии, подиравшие силы и средства Советского Союза.

То, что происходит сейчас – практически калька с событий тридцатилетней давности. Как говорится, найдите пять отличий на двух почти одинаковых картинках. Аналог Афганистана и Польши? Донбасс, Крым и Сирия. Аналог падения цен на нефть? События, начавшиеся летом 2014-го.

Различия есть. И они - если сравнивать РФ с СССР - отнюдь не в пользу Российской Федерации.

 

ЧЕМ 2016 ГОД ХУЖЕ 1986 ГОДА?

Различия? Положение РФ намного хуже.

Первое. РФ зависит от экспорта нефти и газа намного сильнее, чем СССР. РФ деиндустриализована, она гораздо сильнее зависима от импорта буквально всего, нежели Страна Советов. Потому удар в виде падения цен на углеводороды стал и быстрее, и чувствительнее.

Второе. Рейгану пришлось потратить примерно четыре года, чтобы уменьшить кредитование СССР западными банками и более или менее пресечь импорт современных технологий нами. В 2014-м хозяева Запада сделали это почти мгновенно, полностью перекрыв долгое кредитование корпораций РФ западными финансистами и организовав эмбарго на технологии по добыче углеводородов. И если научно-промышленный комплекс СССР все-таки пытался (подчас небезуспешно) заместить импорт, то РФ не может. (Союз входил в тройку ведущих электронных держав мира, куда входит РФ, тактично умолчим).

Третье. В СССР не было проблем с рублевым кредитованием своих предприятий. В РФ длинных и дешевых кредитов нет в принципе. Центробанк РФ – в руках прозападных монетаристов, ненавидящих отечественный реальный сектор. В СССР, тратившем много на оружие, огромные средства, тем не менее, вкладывались в строительство новых предприятий и инфраструктуры (дороги и проч.). В РФ огромные деньги тратятся на оружие, но не на предприятия и не на дороги, а на стадионы к олимпиаде-мундиалям, на кредиты Ирану и Египту, на внешнеполитические и увеселитльно-пропагандистские затеи. Непроизводительные затраты такого рода в РФ – эквивалент десятков лет субсидий реальному сектору. (На Сочи и на футбольную мундиаль вкупе истратят эквивалент семидесяти антикризисных планов 2016 года. А если посчитать еще и затраты на Саммит АТЭС-2013, на фестиваль молодежи-2017 и две универсиады, то дело вообще к веку потянется). Налоги в РФ – в отличие от налогов и общеэкономической политики СССР – направлены на угнетение производства в стране.

Таким образом, центральная власть РФ сама действует как диверсионная группа экономических убийц собственной страны.

Четвертое. В СССР продолжали финансировать фундаментальную и прикладную науку, получая от нее необходимые для импортозамещения технологии, новации, изобретения. В РФ науку просто режут и душат «реформами» и сокращениями финансирования.

Пятое. Советское государственное руководство до Горбачева делало ошибки, но не совершало прямого пособничества врагу в деле разрушения экономики. Руководство РФ принялось рушить экономику страны еще в 2012-м, за два года до начала Второй Холодной войны, когда втолкнуло РФ в ВТО и приняло Майские указы, которые вместе уменьшали доходы бюджета, но форсированно наращивали его расходы.

Шестое. В СССР не существовало угрозы банкротства бюджетов областей (регионов). В РФ эта опасность крайне велика.

Седьмое. В СССР были огромные резервы не только по импортозамещению, но и по наращиванию экспорта (машины и оборудование, оптика, точная механика, титан, алюминий, отличные сплавы, титан, редкие земли, продукция лесной индустрии, даже оружие). Иное дело, советская верхушка этим не воспользовалась. У РФ таких резервов нет даже в теории: индустрия побита, а все, что можно продавать, уже давно продается. Компенсировать падение доходов от вывоза сырья нечем.

Если в СССР имелись миллионы отлично подготовленных, квалифицированных инженеров, техников и рабочих, то у РФ их больше нет. Вырублены и выморены целые конструкторские и научные школы. О том, сколько технологий утратила страна за 25 лет, помолчу.

Если СССР правили технократы с красными инженерами, то РФ управляют падкие на воровство самодуры, казнокрады, торговцы сырьем и ростовщики.

Восьмое. Если, воюя в Афганистане, СССР не имел ни малейшего риска втянуться в войну с иными странами, то РФ в Сирии уже имеет угрозу войны с Турцией. Если СССР из-за Афганистана имел лишь теоретическую угрозу восстания «домашних» мусульман, то агенты ИГИЛ – уже внутри РФ. При этом она имеет зримую перспективу экспансии исламских архирадикалов через Афганистан в Среднюю Азию и далее – в свое мягкое подбрюшье. Если в 1986-м в Москве не было сотен тысяч среднеазиатских гастарбайтеров (питательной среды исламского террора), то в Москве 2016-го их – пруд пруди.

Вот кардинальные различия в «картинках» Первой и Второй Холодных войн. Как видите, постсоветский Кремль, бросив операцию в Донбассе на трети пути и кинувшись в бесплодную и разорительную авантюру в Сирии, сам полез в ад. Сам забрался в западню и ее сирийскую «крышку» захлопнул. Никаких уроков из событий 1980-х российская власть не вынесла. Она в гипертрофированной форме повторила ошибки СССР. И если Союз технически мог вырваться из западни, то РФ – не в состоянии. Для этого у нее нет ни мозгов в «элите», ни грамотных управленческих кадров.

 

ИСХОД НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЙ

Исход Второй Холодной войны уже предрешен – посмотрите на ухудшение в экономике РФ с 2013 года и на полную беспомощность власти в борьбе с кризисом. Тут не просто нет просвета, идет сгущение мрака. Житейская мудрость гласит: «Труднее всего доказать очевидное». Верно! Но меня не обманывает барабанный бой официальной пропаганды, несущей какой-то бред о том, будто бы в Сирии РФ побеждает и США, и Саудовскую Аравию. Очевидность же как раз в том, что Сирия – успех как раз наших врагов. Нынешнее лихорадочное клепание гор оружия Кремлем не поможет: война идет в экономике. Сирийская экспедиция не поднимает экономику РФ, а ее губит. В Сирии сгорают те ресурсы, что могли пойти на субсидии реальному сектору страны.

Мне очевидно, что дело идет в расколу «элиты» РФ и к ее ожесточенному междоусобию, к дворцовому перевороту. К перестройке-2. Ибо если невежественные коронованные обыватели ухитрились повторить ошибки Брежнева начала 80-х почти один к одному, что мешает им и горбачевщину воспроизвести? Мне очевидно, что часть «элиты» готова с потрохами слопать незадачливого Путина (выдать его головой в Гаагу), и что стычки среди расейской «знати» уже начались. Пока еще под ковром, но скоро все выйдет наружу. (Прошу просто запомнить мои слова, сейчас я многого сказать не могу). Когда экономический крах перейдет в политический? В 2017-м? В 2018-м? В 2019-м? Это не принципиально: время летит стремительно. И я не верю в какое-то чудесное преображение хозяина Кремля. Он продолжит брести по старой, гибельной колее. Действия власти изумительно самоубийственны, идиотичны: она сама расчищает путь к трону наиболее мерзкой, компрадорской, прозападно-капитулянтской части «элиты», при этом бросая в тюрьмы патриотов. Побьюсь об заклад: самоуничтожение Кремля в 2010-х еще войдет в учебники истории, и какой-нибудь новый Швейцер еще напишет «Тридцать лет спустя».

Но если в 1991 году мы были молоды и неопытны, то теперь мы прошли огонь, воду и медные трубы. Мы – стреляные воробьи. Теперь, как верно выразился Игорь Стрелков, нам надо стать пожарной, спасательной командой для страны.

Иного выхода у нас нет. 



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Возможность краха режима путина ?
Сергей Луч написал 18.02.2016 07:47
К сожалению, Вы почти правы... Действительно, все так бы и было, если бы РФ существовала на необитаемом острове. Но, увы, она существует на планете Земля.. и земляне (конечно не в полном составе) вряд ли допустят такой сценарий. Это не Африка, РФ потому и не стали разваливать в 90х, что иначе джин "грязных" бомб и пр. прелестей от образованных люмпенов вырвется на свободу и похоронит будущность.
Поэтому, прав Калашников в том, что обязательно есть и будет вмешательство из вне, и никто не позволит еще 300 лет существовать дур дому с разбегающимися психами.
А от себя добавлю, что среди психов есть большой %% настоящих гениев - и ими вполне может быть сотворено "Чудо" - тем более проблемы Землян лишь только по форме и стадии отличаются, а так всему Человечеству грозит скорый кирдык. (Если психи из бывшего СССР чего нибудь не изобретут...).
страна надзирателей
Сергей Луч написал 18.02.2016 07:30
Сложно объяснить тем, кто не имеет аналитического склада ума - почему в несвободной стране, где инициатива наказуема, невозможно развитие предпринимательства и новых технологий (инновации - это тоже предпринимательство). И сколько бы отдельные личности не генерировали новых идей (см. журнал ИР советского периода), толку будет ноль, см. в том же журнале единственный вопрос, идущий там красной нитью “ВНЕДРЕНИЕ“ - т.е. там все постоянно умоляли “люди возьмите! Это сэкономит, улучшит, поможет...“ Но, нет, никто не брал... поскольку людей как раз не было, людей превратили в бессловесные винтики (поддерживаем...одобряем... единогласно...). Ну а как же ВПК и пр. достижения народного хозяйства? Да очень просто - на тотальном воровстве и копировании западных технологий и прототипов... Куда ни кинь. От бытовухи (все советские изделия имеют западного “папу или маму“... от холодильников и магнитофонов, до автомобилей и стиральных машин), но еще жестче дело обстояло в ВПК. Та же электроника на 90% была слепым копирайтом - когда целые институты работали только над “слизыванием“ их микросхем и технологий...
Парадокс этот (обилие своих кулибиных и тотальное подражательство) объясняется легко - это МИРОВОЗЗРЕНИЕ надзирателей и бандитов (грабителей-насильников), которые по определению не могут серьезно относится и уважать насилуемых и заключенных.
А поскольку правили страной именно надзиратели насильники (в их руках находилась и экспертиза, и принятие решений), то они твердо считали , что что-то стоящее есть только на Западе...
Я лично столкнулся и с этими людьми и с этой их логикой... Причем кооперативное движение конца 80х - в его созидательной части (а таковая тогда составляла 80%), было на корню уничтожено (и не без помощи запада) именно этими людьми. Почему в СССР и не получилось “китайское чудо“.
Вот так, почти ничего своего, начиная с довоенной инсталляции технологий от США, от автопрома, до станкостроения, затем через присвоение достижений и разработок Германии, и далее через шпионов и воровство - включая атомный проект (читайте исторические документы), где вместо развития своего, развивали шпионское ведомство, существовала эта воровская система...
Поэтому американцы, созрев для уничтожения СССР, после анализа его слабых мест, закономерно сделали следующее заключение:
“«Это мафиозная экономика, — сказал он тогда Виггу. — Они крадут у нас технологии, необходимые для их выживания. Единственный путь, которым они могут добыть твердую валюту — это экспорт нефти по высоким ценам. Это все так запутанно, что если мы хорошо разыграем нашу карту, то колосс рухнет»...
P.S. Что сейчас будет если лишить РФ (РК и пр.) валюты? Лишить айфонов и ПК, лишить оборудования обеспечивающего энергетику (оно все западное) и электронику?
Будет “каменный век“, с лучинами и каменными топорами...
Это и грядет!
Причем, заклинания о том, что вместо Запада китайцы дадут нам эти гаджеты очень наивны. По двум причинам - первая, китайцы ничего не дают - а продают, и для этого как раз нужна валюта (а она от продажи нефти кредитов...и крантик этот как раз закручивают). Вторая, сами китайцы находятся в этом же положении - да, не удивляйтесь, их проблема ведь в отсутствии собственных технологий (собственные это не далее 60х прошлого века - вон и луноход недавно запустили...). И стоит эта экономика (точнее уже наклоняется) на получении той же валюты - только за продажу другого “сырья“ - рабочих рук... Упал спрос, в силу “3Д“ робототехнической революции... И кончается “китайское чудо...“. Так что трудно сказать, где в ближайшем будущем будут брать комплектующие для “черных ящиков“, чудо оружия и самолетов 5го поколения.
Re: Re: уродов Ваня написал 16.02.2016 23:13
Ванечка написал 17.02.2016 12:47
Умственная отсталость именно у Вас. Три года назад этот батон стоил 10 рублей при курсе доллара в 31 рубль. Сейчас батон стоит 10 рублей 69 копеек т.е цена за три года практически не изменилась, а доллар стоит 78 рублей. Вывод:Курс доллара Россию не волнует. Я на твой сра.ный долляр могу 4 кг. белых батонов купить. А гейропеец и пол булки не купит за эти деньги.
(без названия)
Мохито написал 17.02.2016 10:16
Вывод: в Кремле - Кретины! Не надо раскидывать пальцы веером и брать на понты по питерской бандитской привычке, а имея за собой лишь сортир с отвалившейся стенкой и группу параноиков самоубийц, надо хитрить, дружить со всеми и укреплять страну социально-экономически и технологически, используя все возможности. Но у алчных и трусливых Путиноидов ограниченные мозги серых крыс-схватил, укусил, сожрал, спрятался. Поэтому катастрофа страны неминуема!Только смена власти может поправит положение России!
Re: уродов Ваня написал 16.02.2016 23:13
Михаил\\\ написал 17.02.2016 07:52
Распада России не будет. Я живу на рубли и у меня батон белого из муки вс 390 грамм, как стоит 11 руб.("Лента" МО) так и стоит. И стоимость доллара меня мало волнует.
------------
Если вас, в силу умственной отсталости, что-либо "мало волнует" - это не значит, что "мало волнующие" вас факторы не приведут к последствиям распада. Кстати, "Лента" есть далеко не везде и батоны за 11 рублей - тоже.
Re:
Агат написал 17.02.2016 00:42
Черный, ты что-ли?
(без названия)
ответ написал 16.02.2016 23:57
Леее бляд, руськасвиня, ми в масковский област давно ужьэ
(без названия)
Гуродов Ваня написал 16.02.2016 23:13
Распада России не будет. Я живу на рубли и у меня батон белого из муки вс 390 грамм, как стоит 11 руб.("Лента" МО) так и стоит. И стоимость доллара меня мало волнует. Вчера купил целую курицу (большую) весом почти в 2 кг. Обошлась чуть меньше 200 рублей. Сок натуральный 32 руб. за литр, сахар 46 рублей за кило., перцы фаршированные 49 рублей за 600 грамм, "Тархун" 1,5 литра 11 рублей. Ай да к нам в Московскую область. Здесь все дешево и очень вкусно! Спасибо Путину и Медведеву!
Re: ХХХ
Нострамужчинус написал 16.02.2016 23:06
Вы правы, что дело обстоит много серьезнее, но не потому, что, как вы пишете, "потеряны большие территории". В 1941-45 СССР помогала выстоять антигитлеровская или антифашистская каолиция, а сейчас эта каолиция тоже антифашистская, но называется антипутинской. Так что финалом будет Развал экономики, распад страны и Гаага ее правителям.
Re: Васильку конфиденциально
Нострамужчинус написал 16.02.2016 22:58
По моим скромным компьюторным подсчетам (сразу отвлекусь, что они сложны, многоплановы и не очень точны) Россию ожидает развал экономики через 34 месяца и распад (прямо по семи образованым Путиным регионам)еще через 4 месяца. Может слегка ошибаюсь в сроках, но отнюдь не в закономерности финала. И это уже мало зависит от цены на нефть и газ, хотя в эти ближайшие три года она будет лишь немного меняться, но в основном идти вниз. Летом доллар будет стоить от 90 до 100р., а евро 80-90р. Ну а в этом году за "сильное лидерство России", особенно когда доллар превысит сотню, будет отвечать премьер, больше ни на кого это повесить будет невозможно. Так что процветание неотвратимо.
(без названия)
Нострамужчинус написал 16.02.2016 22:40
ТРИДЦАТЬ С ЛИШНИМ ЛЕТ НАЗАД
Стратегия США по нанесению Советскому Союзу поражения в начале 1980-х была гениально проста. Заставить Москву нарастить расходы на гонку вооружений и внешнюю политику, при этом сократив, подорвав ее валютные поступления от экспорта нефти и газа. При этом отрезая СССР от западных кредитов и современных технологий. Процитирую «Победу» Петера Швейцера (по изданию 1995 года). Эта книга вышла в свет ровно за 20 лет до начала Второй Холодной война в 2014 году, а потому автор не мог знать нынешних перепетий.
++++++++++++++++++++
Угу! То есть автор хочет сказать, что нынешнее руководство РФ настолько тупое, что не усвоило уроков прошлого и опять побежало по граблям. А если тупое и настолько, то пусть быстренько куда-нибудь спрячется или уходит. Но автор не хочет, чтобы оно ушло. Оно тупое, чтобы все пожалели и осудили тех, кто его совратил, споил, одебилил. Но очень умное, ну умнее всех, из кого только его и можно выбрать в России.
Re: Путин лучше всех!
Владимир 5151 написал 16.02.2016 21:09
Что же Вы мелочитесь, первая жена Люда уже замужем, так что забирайте Вову на следущий срок, но только под себя или на себя, но нам не предлагайте, настоиграл....
Re: Возможность краха режима путина ?
Владимир 5151 написал 16.02.2016 21:01
По схеме - кухарка сможет управлять государством - Малахова в перзиденты Роисси, Гузееву - сипкером Совета пиздерации и будет люменам счастье. Прюмьера попадопульного дрочительства и госдурдомного сипкера народ выдвинет из Уралвагонзавода.
Так как звали собаку Клинтона !?
Кукс написал 16.02.2016 21:00
Каждый знал ответ - Билл ! Но время прошло, жизнь собак скоротечна - Билл, как собака, весь вышел!
Но,
теперь собаку Клинтон зовут ... - а кто это там гавкает в предвыборной гонке !? Неужто та самая собака ?
Re: Машке запутинке
Анрей написал 16.02.2016 19:45
Вы лучше подумайте о том ,люди гибнут и в наше то время.А главное за что???
Возможность краха режима путина ?
Абрамий написал 16.02.2016 19:29
Нет , не будет у нас никакого массового народного возмущения снизу .
И никаких массовых репрессий недовольных властям не понадобится .
Этот вариант у нас исключен .
Надо отчетливо понимать , что ко всем проблемам у нас еще и повальная люмпенизация населения сверху до низа и снизу до верха .
Да и кроме люмпенизации у нас население еще и инфантильное до невозможности .
С таким-то населением даже самый разложившийся , прогнивший и коррумпированный режим может держаться прочно многие десятки лет .
Мало-ли например в Африке разных Швамбраний с совершено разрушенной экономикой и с населением буквально опухшим от голода , но в которых 90% нищего и голодающего населения совершенно искреннее десятки лет голосует за одного и того-же вождя ?
И по приказу вождя ходит резать и бить местных оппозиционеров .
Ну чем мы-то лучше ?
Будет полная Ж. и развал экономики с финансами и с полным обнищанием более чем 90% населения !
Но никаких бунтов у нас не произойдет !
Будет просто еще одна страна с вконец разваленной экономикой , с вконец обнищавшим и полностью бесправным населением ,с неимоверно высоким уровнем коррупции и полной деградацией госаппарата , с тотальным грабежом и казны и населения творимым чиновниками и силовиками и с исключительно высоким уровнем преступности , как со стороны чиновников и силовиков , так и со стороны бандитов и прочего преступного элемента .
Главари режима и коррумпированная верхушка могут меняться часто или редко или-же совсем не меняться - это совершенно никак не отразится на массовой бедности и криминале .
Устойчивость путинского режима абсолютно никак не связана с экономическими реалиями .
Ну будет полная Ж. с обвалом ВВП в несколько раз за несколько лет .
И это что-то изменит ?
Ничего-то не изменит !!!
Наоборот люмпенизированное и инфантильное население будет во всем винить внешних и внутренних врагов( не чиновников естественно ) , но не путина и его гоп-компанию .
И в такой-то ситуации путин будет иметь рейтинг более 80% несмотря на все усиливающиеся проблемы в экономике .
Даже в ситуации , когда 60% населения будет просить христова подаяния , а 30% населения будет не в состоянии его подать и то путин будет иметь рейтинг более 90% .
Более того , даже если наступит полный крах экономики и когда на улицах больших и малых городов будут тысячами валятся умершие от голода со следами людоедства и то в такой ситуации при достаточной ловкости рук путин будет иметь рейтинг более 90% .
Во всем будут виноваты не путин и его гоп-компания ,а только внешние и внутренние враги .
И население этому будет верить !
Это не будет победа холодильника над телевизором , а будет победа пропаганды над всяким здравым смыслом и даже над чувством голода .
И люмпены ради гнилой корочки хлеба ( даруемой путиным народу иногда по большим праздникам ) пойдут бить и резать кого угодно .
Сейчас даже распоследние бомжи и люмпены ( т.е. те кому уже терять нечего ) и то за путина .
Ну будет таких 90% и что это изменит ?
Даже самые тяжкие невзгоды не прочистят мозги вконец обобранному властями бывшему обывателю .
Ну пустят под нож практически весь средний класс и что это изменит ?
Ничего !
И все равно даже те , кого вышибли из среднего класса в полную нищету , будут поддерживать путина !
(без названия)
ххх написал 16.02.2016 19:21
Да Вы прямо таки оптимист, Калашников!
Дело-то обстоит намного серьезнее, чем вы думаете. Сегодня в России положение значительно хуже чем было в самое тяжелое время в 1942 году в СССР, когда немцы дошли до Волги. Вот тут нужно и сравнивать: потери территории у России сейчас намного больше чем были в то время в СССР. Тогда были потеряны Прибалтика, Белорусия, Украина, Молдавия и часть территории России. Сейчас потеряно то же самое да плюс еще Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения, Азербайджан и эти потери еще не кончились. Потери производственного потенциала в России сейчас больше, чем было в то время в СССР. Потерянные заводы тогда компенсировались строительством новых заводов в Сибири. А сейчас в России потери заводов безвозвратные. И самое главное - в СССР не было 5-й колонны, которую Сталин к счастью государства почти полностью уничтожил в 1937 году. А сейчас в России 5-я колонна имеет решающий голос на всех уровнях. И унять эту 5-ю колонну невозможно - к ней принадлежит половина "элиты" современной России. Так, что это правильно в России делают, что обратились к религии. Россию действительно сейчас может спасти только чудо. На тя, уповаю!
А не слишком ли долго перетираем общеизвестные истины.
В.В./не тезка/. написал 16.02.2016 19:11
Нам давно известные моральные и умственные способности кремлевской ОПГ и ее пахана(здесь полностью согласен с Пантерой),но меня удивляет полное отсутствие предлагаемых альтернатив,все(СМИ,Интернет) уперлись в нефтянку.Я пенсионер(68лет),балласт по Калашникову,но прекрасно помню по дискуссии ТМ водородную альтернативу нефти и газу.Самое смешное,что и здесь бог не забыл Россию,на планете всего четыре места где можно качать водород и в конце 80г. Россия уже начала проектные(и не только)работы на Байкале,но в 90г. все было похерено.Правда Обама в начале царствования заикался,что выделяет миллиард на водород и с тех пор полная тишина,видимо нефтяные бароны бароны всем рот заткнули зелеными.Правда в лет 7-8 назад купил Никонова"Апгрейд обезьяны" молодые могут прочитать о волороде на стр.104-114.Кстати неделю назад поискал сайты на эту тему,не все безнадежно,разные страны в год тратят до 100 миллиардов зеленых на водородные разработки.России там нет.Утешает одна надежда-когда атомные изыскания перешли от теории к практике то все публикации разом прекратились.Может и сейчас мы втихую работаем.ДАЙ БОГ.
А поглядим лет через пять.
АНТИК написал 16.02.2016 18:39
Не дают кредиты? Так это-не смертельно.Не будем отдавать.Вон сколько Горбатому надавали,и толку с тех кредитов было.И отдавать пришлось не дяде,а нам.Насчет промышленности вы немного передергиваете.Конечно,не те возможности,какие были у СССР,не те масштабы.Но траты тоже совсем не те.Вон сколько политических дармоедов кормилось возле СССР. Из хитрецов остался только "бацька".А укРуину,слава богу,по звезде мешалкой.Но самого главного вы не учли,ЛЮДЕЙ, РОССИЯН. После развала СССР они НАМНОГО поумнели,и ради будущего своей страны согласны даже потерпеть.А уж терпеть мы научились.Мы верим,что выстоим назло врагам России и ради будущего своих детей и внуков.И наши руководители способны это обеспечить,не зря так Запад ополчился на Путина.
Re: Треплу
Пантера написал 16.02.2016 18:37
"В России все за Путина" :)))
Ну вот я -ПРОТИВ.Даже никогда не голосовала за этого мудака.Мои родственники тоже.
Да,ну и когда будешь возвращать Прибалтику и Аляску?
Я готова посмотреть на твои героические действия в прямом эфире.
Только скажи ,КОГДА ,а то боюсь пропустить ! :)
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss