Кто владеет информацией,
владеет миром

Турция: тупики и альтернативы

Опубликовано 27.11.2015 автором в разделе комментариев 93

турция путин теракт самолет
Турция: тупики и альтернативы

Новый конфликт с Турцией – уже факт. Хозяева Америки самым изящным образом загоняют Москву, как древние охотники – мамонта к краю обрыва. Время осмыслить положение и попробовать выскользнуть из западни. Хотя бы в планах. 

***

Я не ходил кидать камни в турецкое посольство. Такой забавой для недалекой черни дела не поправишь и ничего не решишь. Комментарии высших сановников РФ – едва прикрытое замешательство. Они реально обескуражены. В один миг образ Бога-Громовержца (Всехпереигравшего) сдулся. Они не знают, что предпринять. Бомбить Турцию – нельзя. Сбивать ее истребители, вторгнувшись в воздушное пространство ТР – тоже. Применить против турок С-300, завалив их самолет? Все равно получится акт войны. Еще одной. Которую экономика РФ не выдержит. Даже если НАТО не станет помогать Турции как члену блока. Отказаться от турецких текстиля, овощей и фруктов? Невозможно – ибо свой агро- и легпром побили. Перекрыть поставки природного газа в Турцию Москва никогда не осмелится. Это на СССР турки взирали в благоговением. А на РФ они глядят свысока.

Отказ туркам в своих туристах и в строительном рынке? Самое вероятное, но это – очень непонятный массам ответ. Массы хотят чего-то эффектного, «мачистского», в стиле «моченья в сортире». Что, поддержать сепаратизм курдов в Турции? Ничего другого не остается.

И вот тут я хочу показать вам, насколько инженеры истории (операторы геополитики) из США выше по классу, чем дворовые «стратеги» типа Суркова или пацаны из кооператива «Озеро». В чем интерес хозяев США? Развалить ЕС, покончить с РФ, создать кровавый хаос в Евразии. Для чего - расколоть и Турцию, поддержав курдов. Американские стратеги отлично подловили Кремль, заставив его объективно работать на свои цели. Ах, Путин, вы хотели войной в Сирии закрыть неудачу в Донбассе и заместить Новороссию в массовом сознании сирийской авантюрой? А мы, подзуживая Эрдогана, явно метящего в султаны Ново-Османской империи, его руками нанесли вам неожиданный и унизительный удар. И теперь вы вынуждены (в дополнение к Сирийской войне) начинать еще и экономическую войну с турками. Тем самым вы, глупые кремлевцы, только помогаете нам, владыкам Соединенных Штатов, добиваться краха Турецкой республики, ее взрыва изнутри. Если вы начнете помогать курдским повстанцам в Турции, то снова станете работать на нашу выгоду. Ибо вы не только турок нам пособляете уничтожать, но еще и рискуете поссориться с Ираном – вашим союзником в Сирии. Потому что иранцы относятся к курдскому сепаратизму крайне болезненно. Потому что создание Курдистана на руинах Турции, Сирии и Ирака неминумо приведет к войне иранских курдов за воссоединение с Курдистаном. Если ты, Москва, поможешь завалить Турцию экономически, то война охватит восточную ее часть, где курды схлестнутся с ИГИЛ. И война приблизится к Закавказью.

Ну что, попали, как кур в ощип, хитропланнные вы наши? Вытеперь вынуждены бежать по «загонному коридору», к пропасти.

Теперь РФ, имея бедствующую экономику, вынуждена вести одновременно:

- экономически-холодную войну со всем Западом;

- войну в Сирии;

- «полувойну» в Донбассе;

- и еще тайную (через поддержку курдов) войну с Турцией.

А это значит, что Москва быстрее промотает свои ресурсы и упадет от истощения экономики. Впадет в смуту. Кроме того, необходимость одновременно решать столько внешне- и внутриполитических задач настолько превышает «вычислительную мощность» кремлевского «компьютера» (мозгов расейского бомонда), что он начнет «зависать». Сил и времени ни на помощь Донбассу, ни на борьбу с системным кризисом в самой РФ просто не останется. Что, в общем, и надобно операторам истории, сидящим за океаном. И вы сами покончите с собой, расейские глупцы. Мы же прекрасно знаем, что никакими бомбежками исламский террор вы не победите. Наоборот, только притянете его к себе. А теракты в РФ лишь ускорят ее крах…

Вот он, расчет хозяев Америки. И покамест они легко переигрывают кремлевскую горе-«элиту», как опытный картежник – деревенского простачка. 

*** 

Меня спросят: «Максим Калашников, а что вы таки предлагате? Критиковать все горазды, а что делать Путину?»

Отвечаю: я бы вообще не допустил нынешнего «стояния РФ враскорячку». Максим Калашников не такой идиот, чтобы соваться в сирийское месиво, не закончив дела в Донбассе, Новороссии и на Украине. Мне, как рационалисту, до лампады все эти сакрально-примордиальные бредни насчет переформатирования Ближнего Востока, насчет каких-то там духовных скреп в Сирии – пока я не завершил воссоединения Русского народа. Вкупе с форматированием новой России, вместе с развертыванием индустриализации у себя дома. Ведь мы – сначала русские, а птом – все остальное. Мне до одного места грызня мусульман на Ближнем Востоке: мне важнее начать экономический рост, создать современную индустрию и развернуть экспансию не в ближневосточный гадюшник, в Будущее. В новой эпохе побеждает тот, кто первым начнет ряд мегапроектов создания новой цивилизации. Русским нужно строить футурополисы, преодолевать демографическую смерть свою и овладевать технологиями физического бессмертия. Нам нужно изобретать новые источники энергии, испытывать новые (свои!) виды скоростного наземного транспорта. Создавать авиакосмонавтику будущего, космонавтику дальних рубежей, вести массовую авиатизацию России. Поднимать роботику. Порождать могучую отрасль «человекостроения», новую медицину – и так далее. Нам важно, воссоединив нацию, начать процесс создания расы сверхлюдей и их цивилизации.

Вот он, наш курс. Под него и надо строить внешнюю политику.

На черта мне Сирия, если я даже не взял под контроль Северное Причерноморье? Если у меня нет баз в Одессе, Очакове, Херсоне, Николаеве? Без них возможная, простреливаемая со всех направлений, крайне уязвимая военно-морская база в Латакии – это пшик, фикция. Не могу представить себе Екатерину Великую и других русских монархов, которые кинулись бы сразу ладить крепость и гавань флота где-нибудь в Ливане, позабыв завоевать Новороссию, оставив в руках османов берега Черного моря! За каким бесом мне сирийские пески? Мне, как рационалисту и националисту-империалисту, важнее развернуть в России проекты создания будущего. Создать свой источник «длинных денег». Строить местное самоуправление и давить коррупцию, конфискуя у бывшей «жлиты» мародеров награбленное. С американскими авианосцами я предпочту бороться с помощью гиперзвуковых ракет, системы «Созвездие-Р» и орбитальных штурмовиков, а не при посредстве архаичных ВМБ. А угрозу исламского терорра я преодолеваю за счет того, что у меня дома – новая цивилизация полубогов, перед которыми бородатая, вонючая архаика просто отступает. У меня мусульмане рвутся в Русский мир, они хотят быть такими же успешными, как русские. Никакого успеха проповеди заезжих имамов-ишанов не имеют. Зато русский народ – снова един, и мы контролируем всю Новороссию.

В моем варианте действий с 21 февраля 2014 года спецслужбы РФ вывозят Януковича в Харьков, где реально проходил съезда властей Юго-Востока и где так и не дождались Янека. Но в моем варианте он приезжает (законный президент!) и в послепереворотном бардаке отряды Стрелкова (и подобные им, развернутые по схеме полковника Владимира Квачкова) занимают всю Новороссию. Из книги Павла Губарева «Факел Новороссии» я знаю, что отряды донбасских ополченцев в апреле 2014 года занимали города Донбасса, имея всего по одному автомату на отряд. При этом местные силовики за сдачу города просили от 20 до 50 тысяч долларов. Не в пример Путину, я бы просто скупил их, расколов ВСУ и вызвав переход их части (и местных сил МВД и СБУ) на сторону федеративной Новороссии. За считанные дни мы создавали бы новое государство, разрезая Украину надвое – и никакой Запад даже пикнуть не успевал. Никакой войны, никакого столкновения с НАТО тут не случалось: не верьте нынешним бредням официоза. Разделились бы, как Чехия со Словакией в 1992-м. После чего режим в Киеве сдыхал без доходов с Юго-Востока, а Приднестровье разблокировалось бы.

В это же время с ИГИЛ в Сирии дрались бы иранцы и сирийцы, коим я бы помогал оружием. Например, поставками Су-25 с пилотами-добровольцами. Хорошо оплачиваемыми. Я прекрасно знаю, что ИГИЛ не пройдет к рубежам РФ – с севера этот путь заблокирован Ираном и Турцией. Турки через себя ИГИЛ не пропустят. А увидев, что русские опять контролируют Северное Причерноморье (а не один Крым), они нас шибко уважать начнут.

Поступив так, я полностью решаю проблему Крыма (никакого водного «голода», никаких обесточиваний-блэкаутов, никакой железнордорожной и вообще сухопутной блокады, сохраняется поток отдыхающих с Донбасса, Харьковщины, Одесской области и т.д.). И спокойно занимаюсь развитием РФ, ее новой индустрализацией, получив к ее услугам 20 миллионов русских-малороссов Новороссии. Где и ПТУ сохранились, и кадры отличных работников, и научный потенциал в прикладных областях. У меня нет проблем с поставками отличного металла, моторов Запорожья, турбин из Харькова, локомотивов Луганска и т.д. Плюс у меня еще и гавани Новороссии, и ее зерно, и ее фрукты-овощи, и рис. И еще очень многое.

Вот как бы работал я, а не лез бы в сирийские зыбучие пески. 

*** 

А что бы я делал сейчас, в том кошмаре, куда нас затянул Кремль? Снизил бы до минимума присутствие в Сирии. Я отлично знаю, что даже недружественная Турция не станет пропускать через себя отряды ИГИЛ для войны в Закавказье. Турки – не самоубийцы, они не станут учинять базы ИГИЛ в районе Ардогана, Эрзерума и Карса (где боевики принялись бы собирать дань с местного населения). Для этого еще в тяжелой горной войне нужно вырезать местное курдское население, безмерно враждебное ИГИЛ. Турция отчетливо направляет ИГИЛ на Юг, а не к себе. И турецкая армия намного сильнее отрядов «тапочников». Турки пока не допустят гражданской войны в восточной части своей страны. А вот если Турция рухнет из-за кризиса, то война здесь тоже будет.

Но зато я приступил бы к строительству мощного «флота» ударных (ракетоносных) БПЛА-дронов. Вот таких:

http://www.youtube.com/watch?v=shHU6x2YacM

С помощью таких дронов (управляемых через спутники или через самолеты-ретрансляторы) я бы работал на севере Сирии, круша ИГИЛ. И нерискуя столкновением с ВВС Турции, потерями пилотов и машин. Заодно ввел бы в Сирию пару самолетов ДЛРО А-50 – контролировать небо и Сирии, и прилегающих к ТВД районов Турции.

Но, минимизируя участие в сирийской войне (Асада и единство Сирии уж не спасти), я бы подготовил операцию в Донбассе. Туда бы, в состав беспилотных ВВС ЛДНР, отправились бы вооруженные дроны. Отряды БПЛА. Воспользовавшись малейшим поводом со строну ВСУ, я бы начал уничтожение с воздуха (атаками дронов-ракетоносцев и «летающих бомб») всей артиллерии, бронетехники, штабов и складов ВСУ. Нанес бы им полное поражение, не теряя ни единого человека. Превратил бы группировку ВСУ в толпу деморализованных людей с легким оружием. После чего очистил весь Донбасс и признал бы его как часть РФ. Ибо он один не выживет.

Вот этим бы я сейчас занимался. Потом тихо уйдя из Сирии. Мне сейчас важнее собственную страну поднять промышленно, научно, аграрно. Мне надо строить дороги и новые города, жилье давать молодым семьям, восстанавливать науку, образование и медицину. Это и есть наши священные дела и духовные скрепы. Нам у себя дома нужно жизнь достойную построить. А не где-то там в Сирии.

Это – моя философия. А что там думает Кремль – не знаю. Явно о другом.



Рейтинг:   2.42,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: фантомас написал . ГЕРДУ: все вместе мы-сила.
виктор сергеевич написал 07.12.2015 18:47
Калашникову. А вы не думаете что Ассад всего навсего лишь предлог и борьба идет за нефтяной рынок.Если Турция будет вбрасывать в Европу дешевое углеводородное сырье которое через территорию Сирии будет поставлять Саудовская Аравия то Россию постигнет участь СССР, вот почему Россия вынуждена бомбить инфраструктуру в Сирии которая имеет отношение к углеводородным ресурсам. В остальном с вами можно согласиться.
А что с Квачковым? Как он?
Bomg написал 07.12.2015 18:41
Если честно, то даже не зная, что сейчас можно сделать... . Не на месте президента, или еще кого-то там..., а на нашем месте. Если разобраться, то у нас осталась только одна форма протеста - ВЫМИРАНИЕ. Как изменить эту ситуацию?
Скорее всего, как пророчествовали Русские Святые Отцы Церкви, - спасение России через войну! Через большую войну с Китаем. Процесс уже идет вовсю - ползучая экспансия усиливается.
Re: фантомас написал . ГЕРДУ: все вместе мы-сила.
АНТИДОТ написал 02.12.2015 16:53
ГЕРДУ: немного не согласен с вашим определением автора. Не столько-редкостный долпайоп,сколько-провокатор.А с вашим определением возможного управленца вновь созданных на территории России квази-государств совсем не согласен.Всегда легче управлять единым целым,так что здесь Кремль -совсем не при делах.Кому же это выгодно? Естественно,"доброжелателям" России. Определите их сами,на свой вкус. И не согласен я с вами по предыдущему вашему комментарию,о том,что России нужно по-тихому уйти из Сирии.Мы столько раз уже по-тихому поуходили.Ушли из Германии.Ушли из Восточной Европы.По-тихому развалили Союз.По-тихому к границам нашим приблизилось НАТО. И все-по-тихому.Так может хватит скромничать.И если уж ввязались за Асада,так нужно это продолжить до конца.И так все наши бывшие и брошенные нами союзники нам не прибавили ни силы,ни имиджа. Надеюсь,что мы выстоим и победим,так как Россия всегда во времена потрясений сплачивалась и становилась от этого ГОРАЗДО сильнее,чем ожидали наши враги.
Re: Российская империя ТРУП. Давайте поучимся на кролике укРуина,пока она еще жива.
АНТИДОТ написал 02.12.2015 16:09
"Поэтому я палностью за свободу выбора и за решение всех территориальных споров с помощью референдумов.Пусть будет много русских государств,хороших и разных!" ------------------------------- Фантомасу: Вы так заботитесь о России,что прямо оторопь берет.Заботливый наш,не возражаю.Но только нужно это все опробовать на ком-то менее важном для нас.Случаются ведь разные издержки и накладки,и чтобы избежать в дальнейшем различных треволнений,я предлагаю на роль подопытного кролика использовать бывшую Украину.Тем более,что они сами сознательно пошли на эту роль,устроив бучу под названием "майдан" и развалили этим Украину.Теперь мы знаем,как не нужно делать.Пускай и дальше поработают на нас.Во всех украинских областях необходимо провести референдумы.Пусть будет много украинских государств,хороших и разных.А мы поучимся на их ошибках и синяках.Учиться на чужом опыте-всегда выгоднее.Надеюсь вы меня поддержите.
Re: Re: Отделение Кавказа и других территорий неминуемо
АНТИДОТ написал 02.12.2015 15:42
"Я-русский,ненавижу\люто\русских,живущих в Москве,Санкт-Петербурге,Пскове,твери,Новгороде,и особо люто-донских казачков-попугайчиков.Как собираетесь меня цивилизованно разводить с перечисленными русскими." ----------------------------------- Нельзя быть русским по паспорту.Я убежден,что вы-уже давно не русский по отношению к своей Родине. Как развести нас с вами,жертва пропаганды? Да очень просто.Дадим под зад коленом и адью. Живите среди новых братьев,там сразу и поумнеете.Жизнь заставит.
Re: Вот что надо делать, чтобы спасти хотя бы часть России. А что останется через год от укРуины?
АНТИДОТ написал 02.12.2015 15:26
"Во-первых,немедленно улучшить отношения со всеми цивилизованными странами мира.Для этого-немедленно прекратить войны на Украине и в Сирии." -------------------------- Не удивительно,что вы -антисоветчик,советчики умнее.На Украине нет войны.На Украине-самая долгоиграющая АТО в мире по Гиннесу. И почему,действительно,русский народ должна волновать судьба Асада.Русский народ всемерно должен озаботиться едностью укРуины:построить дорожную инфраструктуру Крыма,обеспечить его независимое энерго и водоснабжение.Ну вообще,чтоб было чики-пики.И только после этого с поклонами и извинениями передать Крым "истинному хозяину".С Донецком и Луганском- аналогично. Иначе будет ОЙ-ОЙ-ОЙ! Проснитесь,декоммунизатор и демократизатор русской жизни.Пора на работу,не все еще развалили.
Re: Пилотка, почитай, может поумнеешь. Михаилу: а есть с чего умнеть?
АНТИДОТ написал 02.12.2015 14:47
"А до Ракки смогли долететь лишь четыре ракеты.Одна взорвалась над пустырем в пригороде,вторая упала в канал,две попали по жилым кварталам...Российская военная мощь оказалась еще более слабой,чем это можно было предположить до начала сирийской кампании." ----------------------- Написано по-украински.По-русски следовало написать:а к Ракке смогли долететь. Мой украинский оппонент Михаил,так что же вам сейчас мешает объявить войну России. Пока,как никогда,слабая Россия увязла в Сирии,пока ее душат различными экономическими санкциями,пока украинский народ,судя по УКРОСМИ,как никогда,един в своем порыве подняться вместе с Хунтой против "российского агрессора",используйте момент.Или вы сами не верите в то,что пишете с такой детальной осведомленностью?
Re: Re: Они не знают, что предпринять. Бомбить Турцию нельзя. Для 62тбр
АНТИДОТ написал 02.12.2015 14:07
"Ведь ясно,что Турция сейчас,как взбесившаяся крыса,сбив наш самолет,отнюдь не успокоится,а будет пытаться снова атаковать." --------------------------------- По-моему,для Турции "ИГ",как для России-"Русский мир",но только она действует более жестко,цинично и нахраписто.И дело здесь -не только в дешевой нефти,а в исламизации Ближнего Востока под Турцию. Великая Османская империя ковалась реальным образом при помощи ИГ. Сам Эрдоган обмолвился,что Сирия для Турции имеет такое же значение,как Украина для России,вот у него бы и поучиться бороться со своими врагами,а то лишь остается надеяться на то,что "бравые" вояки из "Азова" действительно отправятся воевать в Сирию и там им покажут не только Кузькину,но и Вовкину мать,покажут,как на самом деле может воевать Россия. И уж тогда,когда они сумеют уцелеть,придется им не голословно хвастаться,а реально застирывать обосранные камуфляжные штанишки. БАНДЕРОВСКИЕ ХРАБРЫЕ ВОЯКИ,ВАС ЖДУТ-НЕ ДОЖДУТСЯ В СИРИИ.Спешите под раздачу пилюлей.Ждем с нетерпением.
Re: ой Калашников... Валентинке: иногда ПРАВДА горчит..
АНТИДОТ написал 02.12.2015 13:20
"Имею серьезное подозрение,что Путин-засланный козачек и у него задача-не строить,а дезинтегрировать Россию.Делает он это давно и гибридно." ----------------------------------- Имею серьезное подозрение,что ваше серьезное подозрение -ошибочно.Серьезные подозрения обычно подтверждаются серьезными фактами,и если Владимир Владимирович Путин делает ЭТО давно,то обязательно должны бы были появиться уже и факты.Ну а дезинтегрировать Россию из лживой западной цивилизации сам Бог велел.Любое лицемерие несовместимо с ПРАВДОЙ.
(без названия)
mrpumlin написал 30.11.2015 12:20
Если взяли Крым и не взяли Новороссию, то, возможно, это - итог каких то предварительных тайных договоренностей?
Тот же Саддам - ну не полный же идиот, и он вряд ли полез в Кувейт, не убедившись прежде, что это можно. Ему, очевидно, пообещали в тайне невмешательство и сумели убедить, что обещание - серьезное. Попросту обманули.
Так же, может, и Путину "разрешили" взять Крым и Новороссию, но Крым то он взял, а дальше - его кинули и занять Новороссию не позволили, реализовав для этого серию заранее спланированных мероприятий?
Как бы свинья Эрдоган не хрюкал, но это факт
Кукс написал 28.11.2015 20:27
Как бы предатель не оправдывался - он предателем стал на всю свою подленькую жизнь.
Ие сли кто-то хрюкнул по-свински, значит это свинья. Судим по делам, а не по сожалениям или огорчениям этого подлеца!
Re: томас написал 27.11.2015 17:53
наблюдение написал 28.11.2015 15:24
"будут стоять памятники Ленину, в три ряда.
Будет царить полная нищета высокопарные обещания "светлого будущего" (которое впрочем никогда не наступит).
Ну что еще нужно настоящему коммунисту?!"- до сих пор самое главное богатство населения это недвижимость(квартиры, дома,дачи и участки) которую ,по большей части бесплатно дала почти каждому Советскому человеку Социалистическая система.Что, называется из общественного ,относительно уровню развития справедливого котла каждый получал по заслугам, потребностям и возможностям страны. По этому показателю(главному богатству в так называемых рыночных экономиках) ,жители бывшего СССР практически самые богатые в мире ; в сша,(и во многих "цивилизованных " странах тоже) примерно половина граждан имеет " американскую мечту"- свою хибарку из каково-нибудь быстровозводимого гипсокартона ,за пару сотен тысяч..который,зачастую еще в залоге за ипотечный кредит под плавающий-рыночный процент и страховку, внукам в наследство.В магазинах продавались продукты и безопасная одежда и пр ТНП а, не 666 сортов всякого имитационного( вечной колбасы из опухоли и не пойми чего к примеру или как-бы сыра из пальмового масла с бесконечной химией ) , зачастую одноразового( чтобы, промышленность работала и давала прибыль хозяину и работу его экономическим рабам ) фуфла в дьявольских-ярких ,вредных для экологии -одноразовых упаковках.Полная нищета для большинства двуногих,это в так называемых рыночных условиях когда, к примеру в эрэфии менее 20 процентов граждан имеет сбережения а, половина имеет долги - кредитные ,взятые под несуразные проценты на всякие " устройства" и пр. стеклянные бусы в основном.Во многих других " цивилизованных странах" долги населения намного превышают их сбережения. Высокопарных обещаний светлого будущего в СССР не было- большинство понимали что с неба оно не упадет и его нужно создавать своими руками и мозгами ( предлагали пахать для его создания , пока горбатый и борька алкашный с подручными не стали со всех щелей агитировать за так называемую карго-культурную рыночную экономику -" как на цивилизованном западе", которая сама всем все даст) .В целом было желание и настрой общества его строить и созидать поддерживаемое культурой ,искусством , плакатами и пр.Настоящему коммунисту как известно,нужно общество социальной справедливости и созидания ,без эксплуатации человека человеком ,без паразитизма и наживы друг на друге,общество без лжи и очковтирания( так называемых рекламы и пиара) ,общество гармонии и взаимопомощи очеловеченных ,ответственных за свои поступки граждан.
Спектакль
542 написал 28.11.2015 06:40
Путинцы установили ПЗРК С-400 в Сирии сразу после сбития нашего самолета, якобы опасаясь за еще одно сбитие. Но чтобы доставить туда этот комплекс нужны недели. То есть они знали что так будет или были заранее в сговоре. Скорее всего были в сговоре. Типа ты сбиваешь, а я как бы в гневе ставлю С-400. Почему-то никакие ПЗРК не могут помешать Израилю бомбить позиции Хезболлы вблизи Дамаска.
Во-вторых, все СМИ сообщают, что боевики свободно пересекают границу Турции и Сирии. А с Турцией у нас безвизовое сообщение по крайней мере до января. Т.е. ничто не мешает боевикам купить турецкий паспорт и свободно сесть в самолет до Москвы или Махачкалы. Это Россия, детка.
А кто ВСЕ УКРАЛ И РАЗВОРОВАЛ?
О них-ни слова? написал 28.11.2015 01:19
Чтой то Кучеренко все острые путинские уголочки обходит. Ни словечка о том - ЗА КЕМ НАДО ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ. Кто все разворовал и вывез в офшоры. Путины, ротенберги и прочие песковы и дирипаски даже не упомянуты ни разу. А не "казачок" ли путинский среди нас тут статейки пописывает? Что ответишь, "Калашников" ,
?
Re: Re: Демократам, ну или тем, кто не хочет "чистого" коммунизма и грязного путинизма
отец онуфрий написал 27.11.2015 23:50
лидер турок эрдоган-просто злобный хулиган. сбил российский самолет и теперь все время врет.
Re: Демократам, ну или тем, кто не хочет "чистого" коммунизма и грязного путинизма
отец онуфрий написал 27.11.2015 23:46
пусть наши либерасты бегут к пиндосам и евробалдам. сразу дышать станет легче.
слишком много жертв
Извинитесь, Эрдоган написал 27.11.2015 23:16
Вот оно братец латинский Франческо и вся недолга-сатана 1 и сатана 2.И будет величайший искуситель искушать народы.
Ну прям как в предсказании о приходе лжехриста.
И заворожит он народы.
И поверят ему.
Арабская весна будет продолжаться.
Коалиция 66 государств будет убивать зверя.
А вот не верят люди в заговоры.Называют это конспирологией и надувательством.
Обычно это экономисты так говорят.
Хотя вся история мировой цивилизации- сплошные войны и подставы.От троянского коня до прочих несметного количества гадостей.
И ведь так устроен этот мир-чтобы жить надо убить.Война не дело молодых.Молодые проливают кровь на полях сражений.Война-дело пожилых и приличных людей в галстуках.
Власть над миром предлагает дьявол в начале пути любого святого.Власть над миром слаще любых благ.
И дурак
и провокатор написал 27.11.2015 21:24
Две зарплаты. Но они меньше третьей, от главной работы - нарисовать собою "противника" Мрази III, в качестве идиота по определению, раз противник.
Re: Re: Демократам, ну или тем, кто не хочет "чистого" коммунизма и грязного путинизма
Герду написал 27.11.2015 20:30
Вижу,что ты колес переел,несет гавном по течению,вот
и лечи голову в таулете Азеопном,с хмырями всех
мастей.
почерковед ---.. написал
ГЕРД написал 27.11.2015 19:59
Колеса кончились?Один живешь,некого заслать в аптеку?Хлопни водки.Вас тут целая бригада поехавших.Один с антенной божьей,другой с разоблачениями ников(этт ты),еще есть,с гениальными идеями,всем врач нужен с кувалдой резиновой.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss