Кто владеет информацией,
владеет миром

Перевод на русский итогов G-20

Опубликовано 17.11.2015 автором в разделе комментариев 102

сша империализм кризис путин сирия игил сырьеваяимперия хитроплан
Перевод на русский итогов G-20

Устав от сирийско-внешнеполитической трескотни официоза, переведу на русский понятный язык то, что Москва сделала на встрече «Большой двадцатки» в Турции. Чего она сказала Западу и на словах, и действиями своими.

***

- Я обделалась в новой Холодной войне, я не могу справиться с экономическим кризисом, я провалилась в импортозамещении. Я очень пострадала от падения мировых цен на нефть и не могу ничем заменить эти выпавшие доходы. Пожалуйста, Запад, прости меня и снова прими в свой круг. Возобнови выдачу низкопроцентных длинных кредитов моим корпорациям (ибо у меня нет своего источника «длинных денег»), сними секторальные санкции, дай мне опять буровое оборудование и считай нас младшими членами «клуба господ».

- Чтобы ты меня простил, я отступаюсь от Донбасса и лезу в совершенно ненужную мне войну в Сирии – воевать за интересы Европы. Делая вид, будто бы не знаю, что ИГИЛ создавалось в интересах хозяев США (подробнее).

Я согласна даже сдать Асада при этом, работая с прозападной оппозицией в Сирии. Только прости меня. Я выполню Минские соглашения и передам контроль над границей между РФ и ЛДНР под контроль Киева, я тихо придушу ЛДНР и никогда не признаю их так же, как Абхазию и Южную Осетию. Но ты понимаешь, Запад, мне очень важно отвлечь внимание своего дурного электората от моей капитуляции на Украине – и потому я полезла в Сирию, на «отвлекающую войну-шоу». Мне очень важно сохранить «крымнаш» (сдав при этом Донбасс), ибо тогда сохранюсь, как власть, и продолжу верно служить Западу в роли сырьевого придатка.

- Чтобы ты меня простил, Запад, я даже согласна реструктурировать Киеву долги в 3 млрд. долларов, причем в разгар его наглого натиска на ЛДНР. Причем на условиях лучших, чем МВФ реструктурировал внешний долг Украины.

- Я должна буду сдавать Донбасс порциями, шажок за шажком, выводя из строя его ополчение, криминализуя жизнь в ЛДНР и ввергая наседение Донбасса в беспросветную нужду. Я сама подорву ЛДНР изнутри – и их можно будет легко взять, когда США окончательно переоснастят ВСУ. Пойми меня, Запад, правильно: ибо электорат что-то заподозрит, если я сделаю это с Донбассом стразу, «залпом».

- Я буду снабжать Киев газом, не ставя вопрос о водоснабжении Крыма из Херсонской области.

- Я готова играть комедию «общей борьбы с терроризмом», сплавляя в Сирию самых опасных и пассионарных русских.

- Я хочу жить по-прежнему, Запад: продавать сырье – и все покупать за рубежом. Я хочу свободно ездить к своим активам и оффшорам з пределами РФ и не бояться их конфискации.

***

 

Вот и весь смысл того, что было сделано на встрече «Большой двадцатки» в Турции со стороны Москвы. Пустая трескотня официозной пропаганды меня не интересует, равно как и бредовая «конспирология» придворных толкователей «хитроплана».



Рейтинг:   2.58,  Голосов: 360
Поделиться
Всего комментариев к статье: 102
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Антидоту. Жена это не страна.
Эдуард написал 18.11.2015 22:08
Относительно "нормальности" нашей с вами страны у меня после КРЫМНАША (который в частности грубейшим образом нарушил ряд основополагающих международных договоров подписанных Россией) у меня большие сомнения. С женой расставаться необязательно, а вот с верховной властью в стране после определенного времени (двух сроков) необходимо. А то знаете ли затягивает - и верховного правителя и его окружения, которое абсолютно страх теряет и начинает уж совершенно бессовестно грабить страну с молчаливого согласия самого "главного". Да и мозги от верховной и абсолютной власти могут свихнуться - отсюда и безумный КРЫМНАШ поставивший под вопрос будущее моей страны России и вообще ее существование. Не говоря уж о том, что особо ретивые правители готовят себе "преемников" из числа ближайших родственников - ну как Лукашенко сына Колю, а Путин дочурку Катю (не дал Бог сыновей несчастному!). Ну а последнее в итоге может привести ко всяким майданам и прочим малоприятным вещам. Что согласитесь для нашей с вами страны не совсем здорово! Лучше уж периодически передавать власть оппонентам, как и принято во всем цивилизованном мире, котором такая дикость как узурпация власти одним лицом на неопределенно долгий срок невозможна.
(без названия)
стоик109 написал 18.11.2015 22:04
галерные - позор России?
(без названия)
Наблюдатель2 написал 18.11.2015 21:42
Интересный народ хохлы,все о чужих делах,а
о своих сказать нечего,потому-что их нет,одна
суета свидомая без выхода.Пустышки!
Светославу
Дмитрий .Запорожье. написал 18.11.2015 21:19
При этом Польша уже закупает нефть из Персидского залива.
Бандероблохам привет! Мы вас жалеем и любим.
Убогих написал 18.11.2015 21:06

Може когда украинцами станете
США подвинут "Газпром" на европейском газовом рынке
+++Светослав--- написал 18.11.2015 20:42
Американские поставщики газа вступят в конкуренцию с Россией на европейском рынке в феврале будущего года, когда Литва получит из США первую партию сжиженного газа (СПГ). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли, пишет RUpor.
.
Европа с ее значительным потреблением газа и десятками недозагруженных терминалов по импорту СПГ представляет большой интерес для американских компаний, потративших в общей сложности $60 миллиардов на создание экспортной инфраструктуры. В 2019 году поставки американского газа в Европу предположительно превысят 60 миллионов тонн, что поможет Евросоюзу значительно снизить зависимость от трубопроводных поставок с россии.
.
"Если США значительно увеличат поставки СПГ в 2017-2018 годах плюс поставки из Австралии и Катара, это будет означать большой приток СПГ в Европу, и россии тогда придется сражаться", -- сказал старший аналитик газового рынка Societe Generale Тьерри Бро.
.
По его мнению, чтобы закрыть американскому газу путь в Европу, "Газпрому" придется снизить спотовую цену до $4 за миллион британских тепловых единиц с нынешних $5,65.
.
(без названия)
Дмитрий .Запорожье. написал 18.11.2015 20:28
АНТИДОТ
Кацапорылую нечисть били все,всегда и будум давить и дальше.Это даже не обсуждается.Это реализуется.
Проект кацапомойка подлежить закрытию,а те из кацапорылой нечисти кому повезет,будут помещены в клетку к которой будет прикручена табличка с бессмертными словами Булгакова..Кацап-недостающее
звено между обезьяной и человеком.Недавно проводился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке..Но это тем,кому повезет.Остальным кацапорылым папуасам определено окончательное решение кацапского вопроса.Так то с.раный папуас(слова Доренко)
Максим Калашников ( Владимир Кучеренко ) Пулемет и автомат одновременно.
Александр. написал 18.11.2015 19:16
Ну хоть бы подсказал президенту, что он не так делает, или изложил бы свою программу, как нам бороться в этой войне, объявленной нам " ТОЛЕРАНТНОЙ " Европой. Настолько "толерантной" , что они готовы на атомные бомбардировки России услышав только одно слово - РУССКИЙ. Но не прозвучало предложений. Зато злорадства хватает на сотню таких гавнюков как этот "пулемет и автомат....." Вот если бы Путин сказал:- берите нас,
владейте нами, учите нас дураков..... , вот тогда бы он точно понравипся бы этому Калашникову-Кучеренко. Видимо хохлов ничего не исправляет.
Re: Адье, немытая рассея. Соглашение об Ассоциации подписали все страны ЕС очередная перемога
АНТИДОТ написал 18.11.2015 19:10
Что,Светослав,очередная перемога? Ну и как следствие-очередные МИНУС 600млн$ в торговле с Россией.Об этом уже плакался Яйценюк.Ну точно-камикадзе.Вы так и норовите попасть под Колесо Истории.Успехов вам в этом.
Re: Информация об ультиматуме Обамы подтверждается Поспешишь-людей насмешишь.
АНТИДОТ написал 18.11.2015 18:57
Голубчик Светослав,вы поспешили и не дослушали до конца.Не Путину Владимиру Владимировичу,президенту России,при личной встрече был предъявлен ультиматум,а губернатору непризнаного американского штата Папуа-Юкрейн Попрошенко по телефону:"Отдать Донбасс,забыть о Крыме и обтекать препятствия из шоколада." РОССИИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ УЛЬТИМАТУМЫ,это чревато большими неприятностями.И это признал даже Бисмарк в далеком прошлом.А Папуа-Юкрейн имели все,кому не лень.
Re: . Соглашение об Ассоциации подписали все страны ЕС
Арлекино написал 18.11.2015 18:55
Мне страшно стало. А что если из РФ в-на Украину уедут все пидapаcы?
Re: Страна скорей всего одна.Я рад за вас.
АНТИДОТ написал 18.11.2015 18:37
Я рад.что вы живете в нормальной стране,но в основном КРЫМНАШ используют наши "заклятые друзья" из Папуа-Юкрейн.Теперь о сроках:представьте,что в вашем брачном договоре будет записано подобное ограничение,а вам жена все-равно нравится и расставаться с ней вы не намерены.Как вы поступите тогда? По новой женитесь на ней же? Я думаю,что главное-не в этих рогатках-ограничениях,а в воле избирателя.Только по максимуму нужно исключить фальсификации и уважать другую точку зрения,даже если она не совпадает с вашей.
Страна скорей всего одна.
Эдуард написал 18.11.2015 18:01
Страна то у нас скорей всего одна, я живу в Подмосковье. Если вы живете в России, то мы живем в одной стране. Ну а то, что власть надо менять регулярно - иначе она загнивает и теряет адекватность увы очевидно. По России в частности видно и по Путину. До чего может докатился первоначально вообщем нормальный политик получив абсолютную власть в феодальной стране. Железными словами должно быть в Конституции записано - не более двух сроков, а потом до свидания.
Адье, немытая рассея. Соглашение об Ассоциации подписали все страны ЕС
+++Светослав--- написал 18.11.2015 17:42
Олег Пономарь:
.
Парламент Греции только что ратифицировал соглашение об Ассоциации Украины с ЕС. Это была последняя страна, сделавшая это. Характерно, что предпоследней был Кипр. То есть, две самые дружественно настроенные к России страны -- последние.
Колесо Истории не остановить ))
.
Информация об ультиматуме Обамы подтверждается
+++Светослав--- написал 18.11.2015 16:53
Эль Мюрид:
.
Информацию, которую мне передал Алекс Андреев, теперь практически дословно -- но уже со ссылкой на своего собеседника -- повторил Виктор Алкснис:
.
"...На днях случайно повстречался с одним своим старым знакомым, который до недавнего времени самоотверженно трудился на Старой площади. Поговорили о том, о сем, включая политику. Он обмолвился, что якобы на недавней встрече "двадцатки" в Анталье В.Путину был предъявлен ультиматум, смысл которого заключается в следующем -- сдача Донбасса и возврат Крыма Украине.
.
Причем ультиматум был предъявлен в очень жесткой форме.
.
Так что будем посмотреть, хватит ли у наших руководителей политической воли?
.
Если сдача Донбасса грозит Путину всего лишь репутационными потерями, то с Крымом намного серьезнее. Ведь согласно Конституции РФ он является субъектом Российской Федерации, а значит передача территории России иностранному государству уже может рассматриваться с позиции государственной измены..."
.
В принципе, в словах Алекса сомневаться у меня не было ни малейших оснований, просто теперь это уже уверенность.
.
Так что вечер перестает быть томным. Похоже, что бешеная активность, которую развивает Путин с сегодняшнего дня, имеет вполне простое объяснение: нужно срочно стать очень полезным для Больших Белых (или Черных - я в сегодняшней цветовой дифференциации уже путаюсь) Братьев. Вообще, вся политика России имеет в большинстве случаев предельно простые объяснения. У амеб со сложными рефлексами вообще не очень. Препятствие -- обтекаем, еда -- жрем. Вот и вся стратегия.
.
А вся пропаганда и вещание телевизора -- к реальной жизни все это имеет очень отдаленное отношение.
.
Re: Для анонима,написавшего,что ВЫХОД ЕСТЬ.
АНТИДОТ написал 18.11.2015 15:00
А может вам еще накрыть "поляну" и девочек в постель? Заказывай-не стесняйся. Хотеть-не вредно.
Re: Рассудите здраво - что получила РФ присоединением Крыма? Вольтеру:а жернова истории мелят.
АНТИДОТ написал 18.11.2015 14:47
Возможно-это и жернова истории,как пафосно вы пишете,но только в эти жернова попали остатки Украины.Перемелется,возможно что-то путнее и выйдет.Возможно.А может по своим сусекам соседи растащат.И это возможно.Но только прежней сильной и богатой Украины уже не будет НИКОГДА. Ну что ты,украинский вуйко,поперся на майдан скакать? По-прежнему бы пас баранов,а так тебя жиды пасут.Деньжат захотелось срубить по-легкому? Срубил? На евродверь заработал,а хата сгорела.Куда теперь ее ты пришпандолишь? На собственную задницу? Чтобы не вдули еврогеи? И с русским Иваном ты зря поссорился.В Крыму Иван теперь довольный,что наконец ушел от вас.Он говорит:"Теперь детей хоть буду обучать на русском ,родном языке." Да и татары довольны,теперь в Крыму 3 языка региональных,и их в том числе.Вот только Чубаров с Джемилевым и недовольны,пастись по-прежнему не дают.И сочиняют небылицы,ну вроде той,что русскому Ивану теперь поехать в Крым нельзя из-за бедности.Возможно,по сравнению с Иваном ты,вуйко,выглядишь богато\а как же,евродверь имеешь/.Да только к евродвери нужна еще и хата. Вот Ванька дом в Крыму и строит.Проблемы есть,но их решают.Построит дом,понадобится дверь,да только не евро.Она на вид хоть и пригожа,да не годится для наших метеоусловий.Все нужно делать с настоящим качеством.Ты не задумался еще,ментальный вуйко?
Re: Кадмию: А я подумал,что железо.
АНТИДОТ написал 18.11.2015 13:12
"То,что на встрече G20 присутствовали США вызвало у россиян приступы поноса.Украине нечего делать там.Как и таким странам как Швеция,Чехия,Израиль,Швейцария,Финляндия,которые конечно презираются россиянами за низкий уровень жизни." ----------------------------- Для очень грамотных: первая экономика мира просто обязана присутствовать там вне зависимости от пожеланий ни россиян,ни украинцев.Как и последующие 19. А Папуа-Юкрейн там делать действительно нечего. И прятаться не стоит за Швецию,Чехию,Израиль,Швейцарию,Финляндию.Вы этим напоминаете ничтожество,пытающееся сделать "селфи" со знаменитостями. Организуют G30,G40-тогда и эти страны туда войдут. А Папуа-Юкрейн может рассчитывать в лучшем случае на G150.
Эдуарду: ассоциация поможет нам понять .
АНТИДОТ написал 18.11.2015 12:44
"Ввязавшись в крымскую авантюру,Путин абсолютно точно не рассчитал свои силы.Сейчас он понял,что с КРЫМНАШЕМ сделал чудовищную ошибку-поставил Россию на грань катастрофы.Ну вот сейчас,не очень впрочем то и умело,пытается исправить ее.Уже как может...А власть надо обязательно время от времени менять-точно так,как мы меняем грязные трусы и носки.И делать это надо регулярно." ----------------------------------- Эдуард,а вы случайно не слипер,что так свободно прохаживаетесь в мозгах Владимира Владимировича Путина\хорошего человека не грех назвать по имени-отчеству/? Ну хоть бы не приписывали свои измышления Владимиру Владимировичу Путину\хорошего человека приятно называть по имени-отчеству/. А написали бы:"Я думаю,что Путин Владимир Владимирович и т.д." И по визитной карточке КРЫМНАШ,я понял,что имею дело с малороссом.Порадовало ваше сравнение Яйценюка и Попрошенко с трусами и носками. Но дело,видите ли,в том,что страны у нас разные. Какие страны-такие и руководители.И если трусы с носками вы просто обязаны менять почаще по правилам антикоррупционной гигиены,что кстати не делаете сами,то наш российский полушубок прослужит нам гораздо дольше времени.И он не раз еще нас согреет.
Re: выход есть!
АБВ-3 написал 18.11.2015 12:14
"1) Возвращение оккупированного Крыма и Донбасса Украине"
А г.вна на палочке не хотите?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss