БЛУЖДАЮЩИЙ ГАВРИЛО ПРИНЦИП ДОБРАЛСЯ ДО ПАРИЖА
"Капитализм - это война" - не устают повторять сторонники нового рабочего социализма. Даже такой вроде бы "мягкий", каковым является капитализм в старушке Европе, одним из центров которой является и многострадальная Франция.
Париж, не сумевший в ходе революции 1968 года вырваться из объятий капитализма, этот Париж погрузился в вульгарно социализированный безнадёжно загнивший толерастический его совершенно тупиковый вариант, иллюстрирующий ещё одну интерпретацию гегелевской диалектической закономерности, когда слишком большое количество переходит не в более высокое, а в некое "боковое" качество, абсурдно трагическими псевдовыходами из которого являются ставшие пугающе регулярными трагедии с массовыми убийствами совершенно не причастных обывателей.
Все и всякие юлии латынины со своими либертарианскими заморочками умудряются правильно подмечать черты загнивания Запада со всеми его политкорректными заморочками, не связывая всё это с подлинными причинами всего ныне происходящего глобального ужаса - откатом мира в новое постсоветское средневековье, наступившее после 1991-го.
Именно после распада СССР до того строившие социализм Алжир и Сомали погрузились в разные, но от этого не переставшие пугать своей жестокой безысходностью варианты постсоветского абсолютно тупикового исламизма.
Ещё в ранее постсоветское безвременья мы вели речь, что огрызки некогда могучего СССР взяли курс на Новое Сомали.
Теперь это становится очевидным не нам одним. Этот курс на Сомали взят не одними огрызками СССР, но и якобы далеко ушедшим от Сомали Западом.
События чёрной ночи с пятницы на субботу 13 ноября 2015 стали ещё одной, увы, отнюдь не последней иллюстрацией неадекватности насквозь прогнившего современного глобального капитализма.
Если исходный Гаврило Принцип летом 1914 нажал на спусковой крючок одномоментно наступившей мировой войны, то нынешний постсоветский его продолжатель является блуждающим и долгоиграющим.
Всего этого не способны понять либерастические сторонники постсоветского безвременья.
Выходом из этого безвременья являются не национализмы всех мастей, выдвигаемые в качестве обманных альтернатив всяческими одиозными сторонниками исламских, русских или иных миров, а НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ, безуспешно пробивающийся к нам с Парижской весны 1968-го.
|
|