Кто владеет информацией,
владеет миром

Феодалы и холодная война

Опубликовано 26.09.2015 автором в разделе комментариев 119

капитализм путин россия феодализм
Феодалы и холодная война

Мне совершенно «по барабану» то, о чем первое лицо будет вещать в ООН. Потому что это ничего не изменит

Мне совершенно все равно, что там будет сказано с трибуны Генассамблеи ООН. Очередные закругленные словесные красивости и обычные «ляля-тополя». Мне все равно, встретится Путин с Обамой или нет: это ровным счетом ничего не изменит. Все равно Холодная война-2 продолжится, а РФ в ней все так же продолжит терпеть поражение. Потому что все эти «ооны-сирии» не помогают решить главную проблему: преодолеть системный кризис РФ.

Главная проблема заключается в том, в РФ – феодализм. А феодалы не могут выиграть Холодную войну по определению.

 

КАКОЙ КАПИТАЛИЗМ?

Никакого капитализма в РФ нет и не было. Извините, левые товарищи, вы слепы. Капиталист – это тот, кто ведет дело РАЦИОНАЛЬНО, обеспечивая рентабельность и применение научно-технических и организационных новшеств. Личное богатства (куча денег у частных лиц) были всегда, но деньги – не капитал. Капиталом деньги становится лишь тогда, когда превращаются в основные фонды. В предприятия. Личные богатства существовали еще в рабовладельческом мире, а капитализм победил – считайте – лишь двести лет назад.

В РФ с 1991 года у власти – феодалы. Победила не буржуазия, победили чиновники, ставшие сырьевыми феодалами. А феодалы враждебны промышленности, науке и технике. Даже если это сырьевые феодалы наших дней со смартфонами и на «мерседесах».

Что интересует феодала прежде всего? Борьба за власть, интриги, война, турниры (зрелища, празднества), показная роскошь, взимание дани и податей. Феодал расточителен. Ему смертельно скучны все эти рентабельности, производительность труда, заводские совещания. Господи, как это скучно! С точки зрения феодала, он должен облагать податями (и то и данью) всех этих человечишек внизу. Хочу – удвою налоги, хочу – утрою. А эти смерды-сервы, все эти купчишки и ремесленники там, внизу, пусть выкручиваются, как хотят. Главное – получить с них оброк, состричь ренту, и красиво собранное потратить. Экономика для феодалов – «не царское дело», скукотища. Ее вообще лучше скинуть на управляющих, откупщиков, «евреев при герцоге». Феодал считает, будто экономика – это что-то вроде гигантского одноклеточного из «Вечного хлеба» Беляева. Сколько от него (нее) не отржь и не слопай – все снова отрастет. То, что налогами можно удавить экономику и вызвать катастрофу – выше понимания феодала.

В этом смысле «элита» РФ – именно феодалы. Какая, к черту, промышленность? Пышные церкви-соборы, олимпиады и футбольные чемпионаты, военные шествия, празднества, роскошная жизнь, дележ прибылей от сырья, захват и пожизненное удержание власти, «династические браки», превращение власти в личные доходы - вот главное. А промышленность, наука, образование, агропром – занятие для недочеловеков из черни, «не умеющей жить». Нефти и газа хватит. Ну еще и прочего сырья. Все, что надо, купим у иноземцев.

«Элита» РФ только называется президентами, министрами, губернаторами, главами компаний. На самом деле – это князья и герцоги. Графы и бароны. Те, кто при них ведет бизнес – никакие не капиталисты, а хорошо знакомые по Средним векам откупщики. Те, кто получает монопольные права на тот или иной вид деятельности, обеспечивая герцогам хорошие доходы. Прежние Гусинский, Березовский, Смоленский, Авен, Фридман (и т.д.), нынешние Ротенберги и главы госкорпораций – это старинные откупщики. В этой системе нет практически никакой конкуренции, равно как нет и развития. Это – царство застоя, невежества, неграмотности.

Но что вверху – то и внизу. Массы электората по умострою тоже феодальны. Помню свой разговор в спортзале в Брянске: «А чо? Крымнаш. Налоги надо повышать! Ничего с экономикой не станется! И на олимпиаду надо было деньги тратить – это престиж…»

И – хоть кол на голове теши.

Такая феодальная система в нынешней Холодной войне обречена на поражение так же, как аграрно-крепостническая Россия 1853 года была обречена в столкновении с машинно-паровыми, капиталистическими Британией и Францией. Паровики и нарезное оружие побили парусные корабли и гладковствольные ружья.

То же самое будет и с нынешней РФ. Ибо феодалам противостоят пускай поздние, но капиталисты.

 

НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОИГРЫВАЕТ

Как бы ни загнил западный капитализм, он стоит выше на лестнице эволюции, чем феодализм. Западные хозяева жизни гораздо лучше используют интеллект. Они реально финансируют свою науку. Они строят новую индустрию. Они ставят на эскалацию своего лидерства, будь то новейшие и тончайшие технологии, роботизированная индустрия-4.0, управление революциями, власть над умами и вкусами, власть на воображением (Голливуд). Они создают оружие нового мира, господствуют в ближнем космосе, в мировом инфопространстве. Обратит внимание: плевать они хотели на «престижные» олимпиады и чемпионаты.

Противостоит этим ультракапиталистам унылое феодальное гуано, нудящее что-то о духовных скпепах и хоронящее триллионы в футболе. Громящее русскую науку, уничтожившее прикладные исследовательские центры и упорно загоняющее РФ в сырьевое болото. Насилующее экономику налогами и упорно не желающее срезать свои затраты на зрелищно-престижные, насквозь непроизводительные «мегапроекты». Бухающее триллионы в вооружения, но при этом не отвечающее на вопрос: «А кто будет производить это вундерваффе, коли в РФ уже и инженеров не хватает, и станкостроение убито?» И что, кстати, потом делать с этим вундерваффе, если хозяева Запада бьют Москву в хвост и гриву без единого выстрела, на экономическом поле?

Заваливая экономику РФ, расейские феодалы пытаются отыграться на внешнеполитическом фронте. Вылезают то с абсолютно бесполезной для нас войной в Сирии, то с какими-то «инициативами». Мы это проходили при Горбачеве. Тот тоже тщился закрыть полный провал внутри страны болтовней на международной арене «за новое мЫшление» и потрясающими «инициативами». Но тогда это плохо кончилось для страны.

Давно пора покончить с этими имитациями великодержавия, с этими реками словоблудия и заняться той «скукотищей», что и обеспечивает великодержавность. То есть, строительством реального сектора, налогами, финансово-кредитной системой, подбором кадров, налаживанием судебной системы и так далее.

Но для феодалов это – смерть. Это приход новых общественных сил. Потому они и продолжают до чертиков надоевшую, пустую трескотню с трибун. И внешнеполитические авантюры, пускающие несчастную экономику РФ ко дну. Все больше и больше просаживая страну.

У меня нет никаких сомнений в том, что нас ждет аналог позора Крымской войны. Пускай и без горячей фазы. Просто из-за экономического надрыва.

 

КАК В 1853 ГОДУ

Да, более отсталый может победить в войне, но лишь в одном случае – если применяет стратегию быстрой, молниеносной войны. Раз – и в дамки! Та же царская Россия могла бы в 1853 году выиграть войну, разгромив турецкий флот при Синопе 30 ноября (по новому стилю) и тут же высадив десант в Проливах. Запечатав их для англо-французского флота. Но тогда правительство Николая Первого прощелкало клювом – и западники вперлись в Черное море. А потом и Севастополь взяли, и разрушили все русские крепости на Черном море.

Почти по тому же сценарию действовала и нынешняя власть. В роли Синопа – Крым, в роли Проливов – Новороссия. В итоге – позор, тупик, затяжная борьба: без горячей войны, но на истощение.

В сущности, так же проиграла Первую мировую и Россия Николая Второго. Вместо решительного и умелого удара на Берлин через Восточную Пруссию осенью 1914-го (с применением диверсионной войны) – позор поражения Самсонова-Ренненкампфа. А потом – затяжная война с падением экспортной выручки сырьевой империи (Проливы были закрыты для вывоза русского хлеба) и с революционным взрывом страны изнутри.

Так что вот что меня волнует прежде всего. А не потоки словоблудия и очередное «новое мЫшление». С каждым месяцем ситуация в экономике все больше заходит в тупик. Но власть ничего не делает. Только крутит надоевшую шарманку.

Мы это уже проходили, друзья. Я помню подобное. Чертовски обидно это отмечать, но история повторяется.


От редакции: Левые товарищи простят, поскольку сами уже несколько лет говорят о социо-культурной деградации российского общества. А деградация как и прогресс ограничений не имеет, деградировать можно бесконечно, из социализма в капитализм и дальше - в феодализм, рабовладение и вплоть до людоедов каменного века.

А.Б.



Рейтинг:   4.52,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Демарш в Сирию - просто завлекушка для Порошенко
сижупиржувдиван написал 04.10.2015 21:22
сейчас как раз Лугания приступила к отводу танков,
а на Западе ищут асимметричный способ наказать Кремль за самодеятельность в Сирии.
Один из вариантов - неожиданно бросить порошенковские войска в обхват первомайско-кировско-стахановско-алчевско-перевальской агломерации (и Брянки иже с ними).
Но мы просекли Ыхние коварные планы загодя.
Только сунься! Без авантюр пижалиста.
таблицу производственных отношений для кого тут публиковал ?
иукутвун написал 04.10.2015 21:06
"Личные богатства существовали еще в рабовладельческом мире, а капитализм победил – считайте – лишь двести лет назад."
Максимушка, ты на правильном пути, но только четче надо отделять античные. феодальные и капиталистические производственные отношения. В основе каждого из них - специфический базовый институт + предшествующий тип ПО.
Я понятно объяснил?
Re: Re: Антитоду С уважениам, ТомуКтовсегдавозвращается. Ждем.
АНТИДОТ написал 01.10.2015 18:58
"Капиталист -это тот,кто обслуживает КАПИТАЛ." --------------------------------- Звучит красиво,и я бы даже согласился,но только на начальном этапе капитализма.Тот,кто обслуживает свой капитал не рационально,неизбежно его теряет и после этого ему обслуживать будет нечего.И по естественному отбору среди капиталистов останутся ведущие дело рационально.
Re: Россия идет к своему Майдану. Не дождетесь.
АНТИДОТ написал 29.09.2015 19:56
Есть революция и есть Майдан,и это-две большие разницы,как между настоящим кофе и суррогатным кофейным напитком.Для революции должны быть предпосылки,которых в настоящее время в России нет. Да и Майдан,искусственный сшаковский новодел в России не прокатит.И как бы не старались его отцы за океаном,на россияне-настоящие патриоты,не то,что продажные свидомые укры,которые продали нэньку с чистой совестью.И президент у нас-не Янукович.Так что,ребята,идите и майданьте в США.
Re: написал 28.09.2015 00:48
вопрос написал 28.09.2015 14:39
Никакого капитализма в РФ нет и не было. Извините, левые товарищи, вы слепы."
- Правильно, но тольок не "феодализм", атаки Азиатский Способ Производства! ОН процветает фактически, везде, а "капиттализм" просто подчиненный уклад в его системе, Важный, самый важный, но подчиненный!
"Капиталист – это тот, кто ведет дело РАЦИОНАЛЬНО, обеспечивая рентабельность и применение научно-технических и организационных новшеств."-какая, в конечном счете разница как называется эксплуататорское общество ?Какие его качества функционируют в центре и на перифериях?Или если рабу,так сказать свободному от средств производства и ресурсов -экономическому рабу ,баре за труды на них ,на принадлежащем им средствам производства и ресурсам(в т ом числе и "станком" по производству денег) дают более жирную пайку и самые стеклянные из всех стеклянных бус на свете , он перестает быть по факту социальным неудачником -пахать на хозяина?Перестает занимать свою нишу на рыночной полке(практически на 100% передавая ее по наследству),перестает быть свободным рыночным товаром рабочая сила?
Россия идет к своему Майдану.
Олекс43 написал 28.09.2015 13:28
То что в России бандитский феодализм-это факт.
В Украине это привело к Майдану-классической буржуазно-демократической революции,через которые проходила Европа 200 лет назад.
Россия тоже никуда не денется-ее ждет свой Майдан.
Re: Антитоду Бандеровской интернет-сотне.
АНТИДОТ написал 28.09.2015 01:29
"А власть на Украине-олигархисеская,полуворовская,но не хочет ходить под феодальным паханом Путиным" ---------------------------------- Ну надо же,скажите,умник,как может власть быть полуворовской? Воруют через одного? Или по четным дням. Да с самого начала незалежности власть была и остается ВОРОВСКОЙ. Только сначала они пристроились доить Россию,сейчас- ЕС. Власть незалежной -типичные паразиты,паразитирующие сначала на "дружбе" с Россией,теперь за баксы они облаивают ее. Пьянь Ельцин говорил:"Как только просыпаюсь,так сразу думаю,что я еще не сделал для Украины?". ПОНРАВИЛОСЬ? Да обломилось.Теперь вам ЧЛЕН в сумку,сами зарабатывайте,глисты бандеровские. На Украине нет фашизма? Всего 1% националистических группировок? И этот 1% устроил госпереворот? Только не втюхивайте о народе.Сожгли в Одессе заживо людей,убили лучшего писателя Олеся Бузину,инакомыслящих людей просто травят.Попробуйте пройтись с георгиевской лентой или красным флагом по улице.Получится,как в Харькове,когда избили пожилого человека,принесшего цветы к свергнутому памятнику Ленину,или пытались избить мужчину,надевшего красную футболку с символикой СССР. Как это все демократично! А более реальные выборы на Украине,это-запрет КПУ? Это -безосновательный отказ оппозиционному блоку в регистрации в Харькове с затяжкой времени,чтобы они не успели это сделать до выборов? Это-тотальная цензура в СМИ? Ведь это ваши более свободные СМИ тотально контролируются вновь созданным министерством пропаганды под руководством однопроценточника Стецька. И о какой сплоченности народа против внешнего врага вы утверждаете? Ведь у меня на Украине- родня и куча друзей. Это брехливые украинские СМИ с утра до вечера,как мантру,твердят о едности.А мои родственники в Мариуполе ждут-не дождутся освободителей.А митинг едности в Мариуполе показывают с такой точки,чтобы нельзя было увидеть,какое жалкое количество людей пришло сюда.И вы,бараны\конечно умные\ по-прежнему утверждаете что Россия на вас напала? Да если бы Россия это сделала,сидели бы вы уже не во Львове,а где-нибудь позападнее. И самое главное- наш народ не безмолвствует, ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОЛИТИКУ ПУТИНА. А вот украинский народ,который сейчас находится в бандеровском ярме,надеюсь скоро перестанет безмолвствовать.
Re: Антитоду
ТотКтовсегдавозвращается написал 28.09.2015 00:48
"КАКОЙ КАПИТАЛИЗМ?
Никакого капитализма в РФ нет и не было. Извините, левые товарищи, вы слепы."
- Правильно, но тольок не "феодализм", атаки Азиатский Способ Производства! ОН процветает фактически, везде, а "капиттализм" просто подчиненный уклад в его системе, Важный, самый важный, но подчиненный!
"Капиталист – это тот, кто ведет дело РАЦИОНАЛЬНО, обеспечивая рентабельность и применение научно-технических и организационных новшеств."
-Таки это вообще выдумка! Капиталист - это тот, кто обслуживает КАПИТАЛ! А как он ведет дело - к делу не относится! Таки это в долбостройку ублюдки-гавнолигенты и примкнувшие к ним тупые роботы думали. что капиталисты делают все по уму, как у польше!
Им, кстати, таки по уму сделали и по ж-пе тоже! И вообще - во все дырки...
Антитоду
Лонги написал 27.09.2015 20:41
Потому, что ты АНТИТОД- типичный полуграмотный дурак, верящий ЛОЖЬ-ТВ РФ, или про плаченный пропагандон! На Украине ни какого фашизма нет и не было! А есть националистические группировки Западенции, которые на выборах получили 1%- вот и бесятся. А власть в Украине тоже как в России олигархическая, полуворовская, но не хочет ходить под феодальным паханом Путлером! Отличия все же есть: более реальные выборы, чем в РФ( имитация с известным сделанным результатом);наличие политической более демократической жизни( об этом даже драки депутатов свидетельствуют )В РФ- подконтрольные псевдо- депутаты, одобряющие любой преступный ,антинародный закон власти; Более свободные чем в РФ СМИ( где все под контролем ФСБ и ЕДРА); сплоченность народа против внешнего врага( В РФ все разобщены, дезориентированы, озлоблены, но пассивны,чем пользуется Кремль, уничтоживший всех самостоятельных политиков). К тому же не Украина, а преступное руководство РФ напало на Украину и оттяпала ряд территорий!Так, что, если Украина несчастная страна, подвергшаяся нападению " братского народа", то РФ несчастная страна, где правят полные бандиты и дураки, а народ как у Пушкина " безмолвствует".
(без названия)
Голем написал 27.09.2015 20:18
Кремлевский недалекий, безграмотный, криминальный дурак напрямки нас ведет к ВОЙНЕ!А вы тут играете в псевдопатриотизм и сектанство!
Re: Ботанику
АНТИДОТ написал 27.09.2015 14:35
Я только учусь.И вам советую.Ответьте на вопрос:почему сильные мира сего в упор не замечают ФАШИСТСКУЮ ДИКТАТУРУ на Украине,взахлеб расхваливая ее демократичность? И в то же время малейшие неурядицы в России безмерно раздуваются.Зачем нужна ТАКАЯ псевдодемократия? Зачем нужны такие судьи? Кто дал им право судить? И почему молчите вы,знаток демократии? Я думаю,что было бы неплохо добавить в общие принципы демократии на первом месте- ПРАВДИВОСТЬ.Любая ложь,как ржавчина,разъест и вашу реальную выборность,и вашу сменяемость власти,и вашу веру в демократию. И вы увидите,как рядом с вами проносят труп демократии.
Re: советчик-5 написал 26.09.2015 07:23
недоумение написал 27.09.2015 13:26

"Путинский чекизм - это продолжение коммунизма "-это абсолютно не так.Никакого отношения к чк собчекисты не имеют.Тем более они открытые враги и низвергатели коммунистических идей, о чем неоднократно публично признавались на словах и совершали в делах..Они ведут антикоммунистическую политику ,являясь активными антисоветчиками -практически полностью демонтировали все Советское наследие,позиционируют себя как героев победителей "плохой" Советской власти и наследников белой гвардии(охранки) с царем батюшкой в голове и богом (создавшим их) на небе.Активно проявляют себя как партнеры мировой закулисы .Снабжают так называемый мировой рынок краденными у своих потомков не восполняемыми природными ресурсами.Их дети и внуки,зачастую живут и учатся в центрах мирового капитализма.У многих там имеются свои,семейные гнезда. Никаких красноармейцев уже нет несколько десятилетий все больше белоармейцы-настоящие,свои-буржуинские мальчиши .
Калашников абсолютно прав
КИМ написал 27.09.2015 11:53
Капитализм в России был восстановлен только в сфере малого и частично среднего бизнеса, да и то в придавленном состоянии. В остальном феодализм на бюджетной и сырьевой ренте. Воспитанные в брежневские и горбачевские времена современные коммунисты с их ленивым мышлением и неспособностью к свежему взгляду этого и не заметили.
(без названия)
Е.П. написал 27.09.2015 10:24
Re
Да нет у нас настоящего капитализма, только дикие проявления раннего!Современный капитализм- это, прежде всего, новые технологии, высокий уровень жизни, социальная защищенность. Путя, узурпируя власть, сделал все, чтобы в РФ установились ФЕОДАЛЬНЫЕ отношения, основанные на лояльности,откатах, вассалитете,антиправовом "беспределе", кормлении на должности, бюрократической волоките с клерикализмом Гундяева, монополизме в экономике задавив развитие мелкого и среднего бизнеса. Ведь кроме прмитивного "купи- продай" в РФ нет не нормального производства, ни науки, ни образования,ни медицины ни справедливого суда.Произвол во внешней политике от настроения "Царя". Живем как в 19 веке: Царь, избранная элита,назначенные наместники с губернаторами, засилье воровской бюрократии, спецслужбы. Иностранцы в ужасе от нашего "капитализма"! Поэтому справедливого более-менее общества на этой базе не построишь.Страну развивать надо и не палкой (эти ужасы проходили)!
_____________________________________________________________________
А ведь верно написано! От отсталости, преступности и глупости все беды России!
(без названия)
Ботаник написал 27.09.2015 10:19
Безграмотный дурак ты Антидот! Демократия она есть или ее нет!Это известно с Древней Греции и Веча. Остальное от лукавого. Общие принципы для любой демократии: реальная выборность и сменяемость власти( косвенная зависимость от народа);Политическая конкуренция( чистка через поиск компромата) и свобода СМИ;Разделение( не росс. имитация) властей на законодательную, исполнительную и судебную и контроль друг за другом;свобода слова и соблюдение законных прав граждан; Наличие местного самоуправления,( т.е. разделение полномочий и финансово экономической самостоятельности по уровням, чтобы одна сволочь не навязывала свою линию всем и развивалась провинция, а не только центр)!Все остальное- разновидности диктатуры: монархической,коммунистической, фашистской, военной,коллективные хунты
Re: "...Еще не вечер..." Антисоветчику 5
АНТИДОТ написал 27.09.2015 09:05
"СЛАВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ!" ----------------------------- Вы,или ваши генетические предки кричали точно так,особо не задумываясь:"Слава КПСС." НЕТ ПРАВИЛ ДЕМОКРАТИИ,ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕГО МИРА. А элементы демократии,навязываемые России в условиях двойных стандартов,скорее напоминают идеологическое оружие,направленное на разрушение самобытности,основы существования любой страны.А обезличенная и стыдящаяся своей истории страна становится легкой добычей глобальных колонизаторов. Пример из прошлого:под видом ценностей туземцам втюхивали демократические бусы и те,бедняги,даже не заметили,как эти добрые пришельцы их умудрились превратить в своих рабов,а их родину в свою вотчину.Их ослепили стеклянными бусами. ДЕМОКРАТИЯ НЕ МОЖЕТ, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ВЫБОРОЧНОЙ. ИЛИ ЭТО ДЕМОКРАТИЯ ДЛЯ ВСЕХ,И ОТВЕЧАТЬ ПРИДЁТСЯ И ЗА СОБСТВЕННУЮ НЕДЕМОКРАТИЧНОСТЬ ПУБЛИЧНО,ИЛИ ЭТО-ИНСТРУМЕНТ ДАВЛЕНИЯ НА ОППОНЕНТОВ.
Re: Главная проблема заключается в том, в РФ – феодализм.
НЕТ АВТОР - В РФ - РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ ПАХАНАТИЗМ написал 27.09.2015 08:53
ЭТО КОГДА УГОЛОВНИКИ УБИЙЦЫ ВОРЫ И БАНДИТЫ - СИДЯТ В КАБИНЕТАХ ПРИ ПОГОНАХ И ПРИ ДЕНЬГАХ ПРИ БЮДЖЕТАХ И ПРИ РАБАХ - ЖИТЕЛЯХ РАШКАЗОНЫ - КОНЦЛАГЕРЯ И КРЕМАТОРИЯ РУССКОГО НАРОДА.
.
И БУДУЩЕЕ РАШКАЗОНЫ - ЭТО ВОЙНА И АД.
.
А ТОЧНЕЕ - ВОЙНА - ГОЛОД - МОР - ЛЮДОЕДСТВА - И СНОВА ВОЙНА И ГОЛОД И ЛЮДОЕДСТВА.
.
ИМЕННО ТАК ПОЯВИЛИСЬ ОБЕЗЬЯНЫ - КОГДА УГОЛОВНИКИ БАНДИТЫ И ВОРЫ С ПОМОЩЬЮ ПСАРНИ ЗАХВАТИЛИ ОБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ РАБОВ - И БУДУЩЕЕ НЕИЗБЕЖНАЯ ВОЙНА И ОЗВЕРЕНИЕ ВЫЖИВШИХ.
.
ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА - ИБО ТВАРИ В КРЕМЛЕ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАН ГОЛГОФА.
.
А ЭТО ГАРАНТИЯ СМЕРТИ БЕЛОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И 5 ЦИВИЛИЗАЦИИ В ЧАСТНОСТИ.
.
БУДУЩЕЕ РАШКАЗОНЦЕВ И ИХ КАПОТВАРЕЙ ПОГОНОНОСЦЕВ - СМЕРТЬ.
.
И ВОЙНА БУДЕТ ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ - ИБО ЭТО БУДЕТ ВОЙНА САДИЗМОВ И НАСИЛИЯ ПО ВСЕЙ РАШКАЗОНЕ - БУДЕТ ТАКОЙ АД - КАКОГО ПЛАНЕТА ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА.
.
ВСЕМ БОГАТЫМ И ИХ ПСАМ- СМЕРТЬ.
.
ВСЕМ РАБАМ - СМЕРТЬ.
.
ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЗВЕРИ = УГОЛОВНИКИ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ САДИСТЫ И УБИЙЦЫ СЕРИЙНЫЕ МАНЬЯКИ - ЗАРАЖЁННЫЕ ВСЕМИ ВЕНЕРИЧЕСКИМИ БОЛЕЗНЯМИ.
.
РАШКЕ СМЕРТЬ.
.
СПАСИБО КРЕМЛЁВСКИМ ЖЫДОРЕПТИЛИЯМ - ВСЕМ БОГАТЫМ КАПОТВАРЯМ И ИХ ПСАМ ПОГОНОНОСЦАМ.
РЕ
СеверНе Рашка написал 27.09.2015 01:59
Бухающее триллионы в вооружения, но при этом не отвечающее на вопрос: «А кто будет производить это вундерваффе, коли в РФ уже и инженеров не хватает, и станкостроение убито?» И что, кстати, потом делать с этим вундерваффе, если хозяева Запада бьют Москву в хвост и гриву без единого выстрела, на экономическом поле?
==============
Какое нафиг вундерфаффен?
Советское оружие - это оружие для дебилов.
Соответствующее модели тотальной мобилизационной концепции ведения потенциальной войны.
Янки, кстати, тоже вундерваффен не сильно увлекаются. Отдельные девайсы сделали - за голову схватились - а нафига? А все равно скопируют, противомеры найдут. Вот и все.
(без названия)
СеверРашкуОдолеет написал 27.09.2015 01:54
Так что вот что меня волнует прежде всего. А не потоки словоблудия и очередное «новое мЫшление». С каждым месяцем ситуация в экономике все больше заходит в тупик. Но власть ничего не делает. Только крутит надоевшую шарманку.
Мы это уже проходили, друзья. Я помню подобное. Чертовски обидно это отмечать, но история повторяется.
=================
Расскажите про Ваше "новое мышление".
Что в нем нового, что в нем Вашего? Бредовые сказочки не интересны.
Расскажите про НТР (ускорение) и Вашу личную роль в нем. Сказочки - аналогично.
Re:
СеверНеРашка написал 27.09.2015 01:50
Да нет у нас настоящего капитализма, только дикие проявления раннего!Современный капитализм- это, прежде всего, новые технологии, высокий уровень жизни, социальная защищенность. Путя, узурпируя власть, сделал все, чтобы в РФ установились ФЕОДАЛЬНЫЕ отношения, основанные на лояльности,откатах, вассалитете,антиправовом "беспределе", кормлении на должности, бюрократической волоките с клерикализмом Гундяева, монополизме в экономике задавив развитие мелкого и среднего бизнеса. Ведь кроме прмитивного "купи- продай" в РФ нет не нормального производства, ни науки, ни образования,ни медицины ни справедливого суда.Произвол во внешней политике от настроения "Царя". Живем как в 19 веке: Царь, избранная элита,назначенные наместники с губернаторами, засилье воровской бюрократии, спецслужбы. Иностранцы в ужасе от нашего "капитализма"! Поэтому справедливого более-менее общества на этой базе не построишь.Страну развивать надо и не палкой (эти ужасы проходили)! Re
=====================
Это все эмоции. Бессистемные.
А факт в том, что Эта Страна про-срала время.
А время, как известно - необратимо.
А цивилизация (нормальная) не стояла на месте.
И все эти сказочки про светлое будущее при коммунизме, потом при неведомом "социализме" и т.д. вплоть до нынешнего откровенного бреда мАскавитской хунты чекистов - не более чем морковка перед носом у быдла.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss