Кто владеет информацией,
владеет миром

К третьему майдану

Опубликовано 01.09.2015 автором в разделе комментариев 119

украина майдан смута
К третьему майдану

Столкновения у Верховного Совета (Рады) Украины 31 августа перешли качественный рубеж: во внутренние войска (нацгвардию), защищавшую парламент, полетела боевая граната. С чем мы имеем дело?

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xJkrRJc-TMk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

МВД Украины объявило виновным бойца батальона "Сечь" (Сич), сформированого партией "Свобода" Тягнибока.

Сам Тягнибок объявил Порошенко последователем Путина.

Мол, кровь эта - чтобы прикрыть предательство.

"...Те, що Аваков так оперативно "призначив винних", свідчить про одне - провокація була ним і спланована. Путінським шляхом ідете! Бо той теж теракти влаштовував…

Тепер про організаторів сутичок: шарпанина почалася після того, як "орли Авакова" пішли в наступ, розтоптавши портрети загиблих українських героїв-свободівців, які полягли на фронті.

Очевидно, що влада мала мету: створити підстави для застосування каральними органами зброї, аби при остаточному ухваленні зрадницьких змін до Конституції вже ніхто не міг перешкодити.

Найголовніше: усім постраждалим - якнайшвидшого одужання!

Ми зрозуміли, що ця влада не зупиниться ні перед чим - ні перед зрадою, ні перед кров'ю. Навіть перед великою кров'ю…

Прес-служба ВО "Свобода"..."

("И" читается как "ы")

***

Чем недовольны радикальные укронаци? Тем, что предложенные Порошенко поправки в конституцию якобы закрепляют особый статус Донбасса. Цитирую еще одно заявление тягнибоковцев:

«"Именно власть совместно с пророссийским "Оппозиционным блоком" спровоцировала украинцев к протесту, поставив в повестку дня парламента и проголосовав в первом чтении изменения в Конституцию Украины, закрепляющие особый статус Донбасса и являющиеся фактической капитуляцией перед Кремлем", - сказано в документе.

В заявлении говорится, что именно милиция первой применила силу к пикетчикам, спровоцировав многочисленные стычки, а также правоохранители не приняли надлежащие меры для нейтрализации провокаторов.

"Очевидно, что использование взрывного устройства, которое неизвестные бросили в правоохранителей, является заранее спланированной провокацией, направленной против украинских патриотов", - отмечается в обращении...»

Источник: http://censor.net.ua/n349925

***

Конституционная реформа по Вальцману-Порошенко - это ликвидация областей (как основ сепаратизма) и разделение Украины на местные общины-самоуправления. Порошенко заявил, что это ломает планы Кремля на превращение Украины в конфедерацию регионов, десяток из коиз (он сам это признал) сильнее привязаны экономически к РФ.

"..."Боевики недовольны, что Киев не согласовал с ними изменения". Такими заголовками в течение этих дней пестрят газеты и интернет, - продолжил президент. - Вы только вспомните, какие требования нам выдвигали еще в прошлом году. Они хотели не просто федерализации, а конфедерации, в которой с десяток украинских областей были бы к России привязаны больше, чем к соседям по Украине!"..."

http://news.liga.net/news/politics/6544051-poroshenko_schitaet_detsentralizatsiyu_sryvom_planov_moskvy.htm

С 01 мин 20 сек - сами послушайте (укромова - всего лишь диалект русского языка, все поймете)

"Свобода" стала бунтовать против децентрализации по Порошенко потому, что считает: реально права местных общин ограничиваются. Главами исполнительной власти назначаются префекты (президентские наместники), которые могут накладывать вето на решения местных советов - и судись потом с ними. "Свобода" требует почти Советской власти: чтобы исполнительную власть представляли исполкомы, выбранные из депутатов местных советов. Чудны дела твои, господи!

Правда, понять, каким образом поправки Порошенко-Вальцмана даруют Донбассу особый статус, невозможно. На официальном сайте "Свободы" в основном (кроме проклятий Русскому миру) - обличения власти Порошенко-Яценюка в том, что они ничем не отличаются от Януковича-Азарова, уничтожая украинцев нищетой, повышением цен и тарифов, игрой в интересах олигархии. И что при таком обнищании народа никакой экономический подъем невозможен. Нам говорят о том, что пенсионный возраст для врачей и учителей подняли на 5 лет, хотят ввести уголовную ответственность за возросшие в разы коммунальные платежи, что прожить на установленный прожиточный минимум невозможно.

Почитайте сами -

http://svoboda.org.ua/news/articles/00014823/

В газете "Свободы" написано, что зарплаты граждан Украины упали в июле (червне) 2015 к июлю-червню 2014 на 26,3%.

"...Зарплата українців

зменшилась на 26%

Державна служба статистики повідомляє, що порівняно з червнем 2014 року заробітна платня в Україні зменшилася аж на 26,3%.

Найбільше скорочення відбулося в Луганській області – на 39,7%, а найменше, як це не дивно, на Донеччині – на 19,5%. Загалом зарплата зменшилась у кожнісінькій області Україні. До прикладу, скорочення реальної заробітної плати у червні-2015, порівняно з червнем-2014, відбулося в Дніпропетровській (на 27,8%), Чернівецькій (на 29,9%), Івано-Франківській (на 29,6%), Хмельницькій, Житомирській та Тернопільській (по 29,4%), Рівненській (на 29%), Кіровоградській (на 28,9%), Черкаській (на 28,8%), Закарпатській (на 25%) областях і в Києві (на 19,5%). Найвищий рівень зарплат минулого місяця зафіксували в Києві (6,779 тис. грн), найнижчий – у Тернопільській області (3,193 тис. грн)..."

http://svoboda-files.info/files/00001364_hazeta_svoboda_nomer_318.pdf

В общем, обнищание на Украине страшное. Оно куда сильнее, чем в РФ.

***

И полно слов о том, что Минские соглашения есть предательство Украины.

Лишь вскользь сообщается о том, что свидомиты обозлены именно в конституционной части: статус ЛНР и ДНР Порошенко (по Минским соглашениям) предложил определить особым законом. Ведь ВСУ не смогли подавить ЛДНР, и Порошенко вынужден считаться с тем, что там нет киевской власти. Сам Порошенко парирует: этот особый закон может быть принят только после того, как в ЛДНР пройдут выборы по украинским законам, а контроль над границей с ЛДНР с РФ перейдет целиком к порубежникам Украины.

Партия местого самоуправления (выступая, впрочем, за пркращение перераспределения средств от богатых регионов Юго-Востока нищим западенским), требует принятия конституционных изменений не в Верхраде, а на всеукраинском референдуме.

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3557601/

***

Отреагировал на события и главный правосек Д.Ярош:

"Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош осудил кровавые события под Радой и назвал их идиотизмом и "фсбшной многоходовкой". Об этом он написал в своем Facebook.

Ярош заявил, что "всегда был против любых договоренностей с Москвой" и "считал, что рассчитывать на гнилую политику современной Европы нельзя". "Но, при этом, я уверен, что доводить ситуацию до кровавого противостояния сейчас, когда есть еще масса политических рычагов влияния на нее - это идиотизм и игра на руку не только внешнему, но и внутреннему врагу", - заявил Ярош.

По его мнению, украинцев подталкивают к "пути кровавого бунта". "Жаль, что много настоящих патриотов не понимают эту фсбшную многоходовку", - подытожил Ярош..."

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3557622-yarosh-nazval-sobytyia-pod-radoi-fsbshnoi-mnohokhodovkoi

***

В ЛДНР тоже недовольны поправками:

"..."Ни о какой децентрализации там речи не идет. Идет, напротив, централизация власти, вводится институт префектов, которые полностью консолидируют контроль над местным самоуправлением в стране. Так что конкретно этот процесс, который сейчас идет, не имеет никакого отношения к минским соглашениям", - заявил Дейнего.

Представитель ДНР Денис Пушилин заявил в свою очередь, что предложенные Раде изменения в Конституцию противоречат минским соглашениям..."

http://korrespondent.net/ukraine/3557404-donetsk-y-luhansk-ne-odobryly-yzmenenyia-v-konstytutsyui

***

О собственно конституционных изменениях:

"...Законопроектом предлагается закрепить в разделе 15 "Переходные положения" закрепить пункт 18, который гласит, что особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом.

В проекте изменений Конституции Украины в части децентрализации предлагается изменить административно-территориальное устройство государства, а особенности Киева, Севастополя – определять отдельными законами.

Кроме прочего предлагается изменить статью 133 Основного закона Украины. Так, если сейчас система административно-территориального устройства Украины состоит из АР Крым, областей, районов, городов, районах в городах, поселков и сел, то в проекте изменений предлагается, чтобы Украина состояла из громад (общин - М.К.), районов и регионов. Ранее рассматривался вариант названия среднего звена административно-территориального деления вместо районов - повит (повет, польское название - М.К.).

Голосование за Конституцию. Онлайн заседания Рады

Из ст.133 текста Конституции также предлагается убрать перечень названий всех областей Украины.

"Территория Украины разделена на громады. Громада является первичной единицей в системе административно-территориального устройства Украины. Несколько общин составляют район. Автономная Республика Крым и области являются регионами Украины", - говорится в документе.

Местные государственные администрации предусматривается ликвидировать.

Предполагается, что в случае принятия новой редакции Конституции, в Основном законе будет закреплено, что "органами местного самоуправления громады является совет громады как представительский орган и исполнительные органы местного самоуправления громады". Предполагается, что исполнительные органы местного самоуправления громады будут подконтрольны и подотчетны совету громады..."

http://korrespondent.net/ukraine/3557357-rada-proholosovala-za-detsentralyzatsyui-v-pervom-chtenyy

***

Максим Калашников: а теперь сделаем выводы. Итак, на самом деле случается то, что давно ожидали: Украина покатилась к третьему Майдану, уже вооруженному. Ибо протесты против децентрализации по-вальцмановски - это протесты против полной безнадеги, нищеты и безработицы, в которые угодила Украина. У масс помутился рассудок. Как я и говорил, Майдан не спасет Украину от экономического кризиса и банкротства. Никакого членства в ЕС и дармовой многомиллиардной помощи от Европы не будет. Под свои кредиты она требует шоковой, людоедской "терапии". Как в начале 90-х. Майдан 2014 года был изначально беременен смутой-руиной. В результате нее должна воцарится откровенная националистическая диктатура. Затем она тоже провалится - ибо в экономике ничего сделать не сможет. А дальше - кровавая междоусобица с новым сепаратизмом.

Именно это и нужно хозяевам США. Пожар с Украины должен перекинуться в кризисную РФ. Долдна возникнуть одна зона хаоса: Укрос. Огромная пробема для ЕС и фактор его развала (хозяева Америки работают на конец Евросоюза, я давно об этом пишу).

***

Если бы Москва решительно отрезала от Украины всю Новороссию (Юго-Восток) весной 2014-го, то бунты и смута в остатке Украины начались бы уже тогда. Из-за экономического краха. Никакой войны против Новороссии Киев вести не мог бы. Но Москва момент упустила, бросив Донбасс под танк.

Что делать теперь? Повторяю прежний свой рецепт: фактическое включение ЛДНР в РФ (они иначе не выживут), всяческая поддержка бузотеров на Украине. Той же "Свободы". Тайно. Деньгами. Пусть рушат государственность. Я бы вообще помог Ярошу, например, стать фрером Украины. и пусть Правый сектор воюет со "Свободой". Пусть области Юго-Востока вновь задумаются об отделении от этого бардака, пусть начнут создавать отряды самообороны. Пусть политический хаос на Украине ускорит ее экономический крах. И ее последующее разделение.

Порошенко - в ловушке. Хозяева США требуют от него выполнять Минские соглашения, а буйная часть электората - толкает к войне до победного конца. Если он бросит ВСУ в наступление, то нарвется на оборону ВСН и на плохую реакцию Вашингтона. Главное - не должны наступать ВС Новороссии, ибо для них сие гибельно.

Жаль, что у них нет ударных беспилотников для уничтожения артиллерии и бронетехники ВСУ, на строительстве коих для Новороссии я так настаивал:

В общем, Москва получает возможность разыграть выпавшую карту. Сможет ли она это сделать, уже один раз бездарно упустив шансы весны 2014-го?



Рейтинг:   3.74,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: И компания
МАСКАЛЬ написал 01.09.2015 20:27
Митька!
да и вазелин для твоей клизмы-сделан из российской нефти....
)))))
И компания
ВН написал 01.09.2015 20:10
Порошенко такой же как Януковия.
Долой Порошенко и его компанию.
Патриоты настоящей Украины, освободите Киев от
предателей.
В военной доктрине Украины россия определена как противник и государство-агрессор
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 20:09
Кабинет министров Украины определил россию в проекте военной доктрины как противника и государство-агрессор. Об этом заявил премьер-министр Арсений Яценюк.
.
"В проекте военной доктрины впервые за историю независимости Украины определены противники и агрессоры, которыми является россия", -- сказал он на брифинге в Одессе во вторник.
.
Он уточнил, что сейчас проект военной доктрины Украины направлен на рассмотрение СНБО, ее также должен утвердить президент Украины своим указом.
.
Русский прикидывается дураком, а вукраинец = умным.(как образец = мЫтькой /звать
жЫдоведоФФС/С.**:*сканДальССкий+." написал 01.09.2015 19:58
есть кто-то в мире тупее этих нерабов?
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 01.09.2015 19:54
Смотрел.Это нормально.Танк не для того создан,что бы на полной скорости таранить бетонные глыбы.
В общем техника в руках кацапорылых дикарей-кусок железа.
(без названия)
маскаль написал 01.09.2015 19:53
Митька!!
а ведь клизма которой тебе делают питательные инъекции-СДЕЛАНА ИЗ РОССИЙСКОЙ РЕЗИНЫ!!!
ты должен быть благодарен России...кормилице...
)))))
Окацываеццо, Кобздон всех нажухал: Германия ему визу не выдввала
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 19:46
Консульство Германии в Масквабаде не видавало шенгенськой визы фигуранту европейского списка санкций, певцу ртом и по совместительству депутату Госдуры Пидарашки Й.Кобзону. Об этом сообщает журналист Андрей Шипилов на сво&#1111;й стор&#1110;нц&#1110; в Facebook, сообщают "Патриоти Украины".
.
"Консульство Германии с удивлением узнало о том, что оно выдало медицинскую визу Кобзону по личному требованию Путина -- обо всех этих событиях консульство узнало только из сообщений прессы".
.
Русский прикидывается дураком, а вукраинец = умным.(как образец = мЫтькой /звать
жЫдоведоФФС/С.**:сканДальССкий+. написал 01.09.2015 19:39
=" Остались только "Бренды"от былых производств и ядерный комплекс,работающий на нашем сырье.____________________мЫтька опездол
.
мда,
права поговорка:
Тупее хохла = сам же хохол!
Re: Дмитрию Запорожье
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 19:38
Ты, кстати, смотрел мою ссылку о кацапском Т-72Б3, который на "биатлоне" треснул по швам? ))
.
Re: Светославу И МИТЬКЕ
МАСКАЛЬ написал 01.09.2015 19:36
Митька!
вся россия в иностранных заводах!!!
цифровое телевидение-20 каналов.интернет-4+
немцы..французы..американцы..японцы..
ТОЛЬКО УКРОДАРМОЕДЫ ОБЖИРАЮТ С ГАТАРБАЙТЕРАМИ.
))))))))))))
(без названия)
ГНОЙ.... написал 01.09.2015 19:32
Я пришел сегодня к Раде,
Кинул несколько гранат.
Задержали.Отпустили.
Это Путин виноват...
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 01.09.2015 19:27
Практически да.Остались только "Бренды"от былых производств и ядерный комплекс,работающий на нашем сырье.
Глава МИД Украины Павел Климкин: россию будут еще активнее принуждать к миру
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 19:24
В ближайшее время будут проходить активные международные меры с целью принуждения российской федерации выполнить Минские договоренности. Об этом сегодня в Киеве заявил Министр иностранных дел Украины Павел Климкин.
.
"Мы не одни, мы делаем все, чтобы принудить Россию к выполнению. Это и "нормандский формат", где есть наши немецкие и французские друзья. Это, в конце концов, Европейский Союз и Большая Семерка, поэтому сейчас будет очень значительная динамика и в плане усилий, и в плане встреч, и в плане попытки заставить россию работать по Минским договоренностям".
.
По его словам, которые передал Укринформ, если такие действия не будут иметь успеха, то украинская сторона имеет четкое обязательство и со стороны Европейского союза, и со стороны G7 о продолжении санкционной политики, что, однозначно, отразится на России.
.
"...во-вторых, мы имеем очень четкое обещание работать с нами на основе принципов солидарности. И это было подтверждено во время последних визитов Президента в Берлин и Брюссель, и будет подтверждено во время следующих встреч".
.
Отвечая на вопрос об угрозе вакуума политических договоренностей после 1 января 2016 года, Павел Климкин сказал: "Вся логика Минских договоренностей заключается в том, чтобы выполнить их как можно скорее, но максимальное время их выполнения, зафиксированное в Минске -- это конец года. Поэтому речь идет не о вакууме, который будет после, а о том, что нам нужно выполнить Минские договоренности именно сейчас. Если мы их не выполним, тогда мы придем к другой ситуации, о которой будем говорить потом. Однако сейчас мы работаем над тем, чтобы они были выполнены. Мы не можем ждать бесконечно и играться с политикой, в том числе с глобальной политикой. Мы должны принести мир именно сейчас".
.
Re: Дмитрию Запорожье
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 18:45
\\\Основному источнику дохода кацапомойки-нефтегазоэкспорту приходит конец. ///
.
А все остальное козломордые обезьяны проcpaли ))
.
Пилоту
Дмитрий Запорожье написал 01.09.2015 18:45
Недоумок тупоголовый не 3.14зди того,в чем не разбираешься.Особый статус нашего региона связан с
увеличением затрат на уничтожение кацапорылыой нечисти.Затраты компенсируют и без статуса.Ты недочеловек лучше расскажи о провале кацапомойки на МАКСЕ и неспособностью кацапорылых выпускать
шасси для самолетов.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 01.09.2015 18:41
Злой Одессит:
Самое интересное,что британцы начинают форсировать разработку крупнейшего нефтегазового месторождения Северного моря,а около Египта начинается разработка крупнейшего газового месторождения.Основному источнику дохода кацапомойки-нефтегазоэкспорту приходит конец.
светке-негодяйке
маскаль написал 01.09.2015 18:09
ну а як же!
украинцы-ЦЕ ПАССИВНЫЕ ПАРТНЕРЫ ЗАПАДА!!!)))))))))))))))
МРИЯ....
Re: Re: (без названия) Пилоту просту
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 18:05
\\\АНТИДОТ напИсал
Конечно,не будет.Все руководство Бандерии у них на побегушках,зачем зря тратиться.Это-не Янукович,который мог кооперироваться с Россией и Китаем. ///
.
В том-то весь и вопрос. Украинцы не хотят быть шестерками кремля. Украинцы хотят быть равноправными партнерами Запада. А вот русские теперь будут шестерками Китая.
.
(без названия)
маскаль написал 01.09.2015 18:04
ВЕЛИКИЕ ДЕЛА" ПУТЕНА:
1.кормит укронацистов
2.не защищает русское население донлуга от уничтожения
3.отдал земли России китаю
4.дал гражданство и разрешил служить в армии гастарбайтерам
5.платит дань чеченскому ханству
6.разрешил базу нато в ульяновске
7.назначил сердюкова министром обороны
8.развалил медицину и образование
9.разрешил ввоз в Россию радиоактивных отходов запада
10.продал запасы оружейного плутона и урана в сша
11.хранит деньги России в банках сша
12.подписал договор снв-3(уничтожение основных ядерных сил рф)
-------------------------------------------------------------------------------
КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕЯНИЙ-ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД РОССИЕЙ !
Re: (без названия) Пилоту просту
АНТИДОТ написал 01.09.2015 17:56
Конечно,не будет.Все руководство Бандерии у них на побегушках,зачем зря тратиться.Это-не Янукович,который мог кооперироваться с Россией и Китаем.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss